Сортамент швеллер 16: Швеллер горячекатаный характеристики, свойства – купить швеллер горячекатаный оптом в СПб (Санкт-Петербург) с доставкой по России в компании ЛенСпецСталь
Содержание
Швеллер 16П
Сэндвич-панели
Трубы ППУ
Трубопроводная арматура
Профнастил
Сетка и метизы
Сортовой прокат
Нержавеющий прокат
- Главная
- Сортовой Металлопрокат
- Швеллер
- 16П
Швеллер 16П ГОСТ 8240-97
Номер швеллера | h, Высота | b, Ширина полки | s, Толщина стенки | t, Толщина полки | R | г | Площадь поперечного сечения F, см2 | Масса 1 м, кг | Справочные значения для осей | X0, см | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
не более | Х-Х | Y -Y | ||||||||||||||
мм | Iх, см4 | Wx, см3 | ix, см | Sx, см3 | Iy, см4 | Wу, см3 | i0, см | |||||||||
16П | 160 | 64 | 5 | 8. 4 | 8.5 | 5 | 18.1 | 14.2 | 750 | 93.8 | 6.44 | 54.3 | 72.8 | 16.4 | 2 | 1.97 |
Швеллер 16П – это вдобавок единственный из более распространенных разновидностей балочного металлопроката, используемых на нынешнем строительстве,
А также на различных областях промышленности. При этом благодаря особенности строение, стальной швеллер владеет неповторимыми свойствами,
Делающими его неподменным при реализации наиболее затейливых а также самобытных строительных проектов.
Сообразно своему внешнему фасону стальной оцинкованный швеллер является балкой на разрезе похожий на знак «П» начиная с расположением полок почти одной грани стенки.
Этот облик металлопроката выпускают в основном способом пламенной прокатки стали стальной болванки на специальных сортовых оборудованиях, спасибо чему преобретают приурочный вид продукта,
Сформулированный в спецификациях как будто швеллеры железные горячекатанные.
Кроме данного существуют варианты изделия почти тонкими полками, созданные путем гибки полосы стали на профиле-гибочных оборудованиях.
Швеллеры из цветных металлов изготавливают способом пресодеформации. В настоящее время промышленность выпускает довольно безбрежный сортамент данных продуктов,
Следовательно сейчас не составляет ни малейшего труда приобрести швеллер разного нужного типа а также размера.
Швеллер 14П
|| Швеллер 16аП
ШВЕЛЛЕР 16П
В калькулятор
Номер швеллера | Размер, мм. (смотрите на чертеже) | Вес, кг/м. | |||
---|---|---|---|---|---|
h | b | s | t | ||
16П | 160 | 64 | 5 | 8,4 | 14,2 |
16аП | 160 | 68 | 5 | 9 | 15,3 |
09Г2С
- — R — радиус внутреннего закругления = 8,5мм;
- — r — радиус закругления полки = 5мм;
- — вес 1 метра погонного = 14,22/15,34кг;
- — метров в 1 тонне = 70,32/65,18м.
Швеллер 16П — горячекатаный с равными параллельными полками, и швеллер 16аП — горячекатаный с равными параллельными полками усиленный, соответствуют ГОСТ 8240-97, где прописаны все необходимые характеристики: ширина и толщина полок, прочность, закалка, твердость, вес погонного метра, и допустимые отклонения. В зависимости от области применения и назначения изделия, швеллер изготавливается из разных марок стали. Сорт стали регламентируемый ГОСТом 27772-88, в соответствии с которым швеллер изготавливается из низколегированных и низкоуглеродистых сталей.
При производстве проката из стали 09Г2С методом горячей прокатки, которая служит гарантией прочности и надежности, целесообразно использовать изделие при работе во влажной среде, с высокой нагрузкой, при необходимости создать крепкий и безопасный узел сопряжения из нескольких балок.
При использовании балок, изготовленной из стали с большим содержанием железа (до 99,41%), следует учитывать её подверженность коррозии.
Небольшой вес обеспечивает простоту монтажа, а прочность и высокая несущая способность делает возможным использовать швеллер 16П и 16аП в сейсмоопасных регионах.
Применение швеллера 16П и 16аП
Металлопрокат 16П/16аП применяется при строительстве высотных зданий, при создании опорных металлоконструкций при возведении мостов. Его используют в качестве несущей основы в конструкциях, так и в комбинации как элемент усиления, например, при армировании подземной части здания, в каркасных строениях. Он хорошо переносит вибрационное воздействие, что позволяет использовать его в сейсмоопасных регионах. С его помощью устраивают маршевые и винтовые лестницы.
В компания “Металлобаза 78” можно приобрести из наличия и под заказ весь сортамент швеллеров маркировки 16(П, аП, У, аУ) оптом и в розницу, от минимальной партии в 1 хлыст.
На нашем сайте можно ознакомиться со всем сортаментом остального металлопроката.
Кроме того, “Металлобаза 78” предлагает сопутствующие услуги по металлопрокату:
- резку металла
- изготовление гнутых балок
- упаковка
- доставка спецтранспортом
- изготовление металлоконструкций под заказ по вашим чертежам
* Для уточнения стоимости, наличия металлопроката на складе, сроков поставки, видов сопутствующих услуг и др, позвоните по телефону или напишите нам в чат : +7(812) 950-71-68
Написать в Whatsapp
Морские коммуникации: Фонд BoatUS
Сегодняшние яхтсмены сталкиваются с множеством вариантов связи между судами и судами с берегом. УКВ, сотовые телефоны, радиостанции Family Radio Service, радиостанции CB, однополосные и спутниковая связь — вот лишь некоторые из множества доступных вариантов.
Сотовые телефоны
Наличие мобильного телефона на борту позволяет легко поддерживать связь с наземными людьми и предприятиями. Они очень удобны и должны использоваться в паре с УКВ.
Сотовые телефоны очень удобны на суше, но менее надежны на воде. Большинство из них не являются водостойкими, и их радиус действия относительно невелик. Максимальная дальность до и от сотовой антенны/станции варьируется, но в основном это прямая видимость.
Дальность действия
дополнительно усложняется тем фактом, что большинство сотовых антенн/станций размещаются с расчетом на наземное использование, поэтому расстояние от берега, на котором судно может оставаться в контакте, часто невелико.
Сотовые телефоны также могут быть дорогими в эксплуатации, хотя доступно множество различных пакетов. Ваша мощность связи с мобильным телефоном ограничена на воде, потому что другой корабль, с которым вы пытаетесь связаться, также должен иметь сотовый телефон. В некоторых районах вы можете позвонить в местную станцию береговой охраны, набрав *CG.
Семейные радиостанции
Семейные радиостанции
предназначены для личного некоммерческого использования, как и радиостанции CB. Они очень удобны, потому что их можно использовать на суше для связи без лицензии.
Они идеально подходят для поездок на природу с друзьями и семьей, когда вам необходимо оставаться на связи.
А еще они помогают со связью еще на лодке. Вы можете разговаривать друг с другом от носа до кормы, снизу до верхней палубы и так далее! Диапазон обычно составляет 1-2 мили и находится в пределах прямой видимости, как VHF и мобильные телефоны. У них ограниченная мощность батареи и нет аварийного канала. Они работают в диапазоне УВЧ 460 мГц между УКВ-радиостанциями и сотовыми телефонами и передают с мощностью 0,5 Вт.
Поскольку эти устройства стали настолько популярными, вы можете заранее договориться, какой канал вы будете использовать, и протестировать его — очень часто один или несколько каналов будут перегружены, особенно в людных местах.
Радиостанции Citizen Band (CB)
Радиостанции Citizen Band
предназначены для того, чтобы предоставить широкой публике экономичный доступ к двусторонней радиосвязи. CB выделено 40 конкретных частот между 26,965 и 27,405 МГц, обычно называемые каналами 1-40.
Любой канал может использоваться с амплитудной модуляцией либо с одной, либо с двумя боковыми полосами, кроме канала 9, который зарезервирован для экстренной связи. Станции CB ограничены выходной мощностью несущей 4 Вт на DSB AM и 12 Вт PEP на SSB AM. Обычный надежный диапазон CB составляет пять миль.
Есть несколько подводных камней при использовании CB-радиостанции на воде: Установление связи может быть затруднено, так как не на всех лодках есть CB-радиостанции. Шум в канале и трафик станции иногда бывают интенсивными, а береговая охрана не контролирует аварийный канал.
Одиночные боковые полосы
Одинарные боковые полосы
работают в диапазонах средних частот (СЧ) и/или высоких частот (ВЧ) для надежной прямой голосовой связи на расстоянии более 25 миль (в зависимости от высоты антенны).
Обычно доступны SSB
с выходной мощностью от 50 до 150 Вт. На дальность SSB влияет, среди прочего, сила излучаемого сигнала. Максимальная достоверная дальность в диапазоне 2-3 мГц (СЧ) днем составляет 50-150 миль. Передача в КВ диапазоне может достигать тысячи миль.
В отличие от УКВ-радиостанций, для передачи сигнала SSB требуется большая заземляющая пластина, которая, за исключением металлических корпусов, должна быть установлена в виде большой панели из медной сетки (иногда встроенной в корпус из стекловолокна). С SSB выбор и установка антенны также более сложны. Для SSB обычно требуется гораздо более длинная антенна, чем для VHF, и другая настройка антенны для разных диапазонов.
Спутниковая связь
Спутниковая связь, такая как Iridium, является первым примером всемирной системы голосовой связи, доступ к которой можно получить с помощью небольшого портативного телефона.
66 спутников Iridium имеют возможность переадресовывать голосовые телефонные звонки друг от друга, а затем ретранслировать разговоры на наземные станции.
Персональный спутниковый коммуникатор Magellan GSC 100 предназначен для тех, кому необходимы возможности электронной почты по всему миру. Используя 36 спутников ORBCOMM, созвездие обеспечивает передачу данных в режиме реального времени с низкой стоимостью сообщения и низкими затратами на оборудование.
Для надежной связи на воде мы рекомендуем использовать переносные или стационарные УКВ-радиостанции. Когда вы застряли в пробке из-за отказа двигателя или приближения жестокой бури, УКВ-радиостанция может стать вашим спасательным кругом в мире.
В юрисдикции Береговой охраны VHF контролируется 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Для дополнительной уверенности Береговая охрана США и большинство компаний TowBoatU.S. и вышки Vessel Assist могут определить местонахождение вашего судна, отслеживая ваш УКВ-сигнал. УКВ удобны в экстренных случаях, но у них есть и другие применения: телефонные звонки на берег, получение припасов и услуг, таких как резервирование мест для стоянки судов, и операции на лодках, такие как открытие подъемных мостов и связь с коммерческими и другими прогулочными судами.
Федеральная комиссия по связи (FCC) регулирует морской радиотрафик и требует, чтобы все другие виды использования были второстепенными по отношению к безопасности, поэтому FCC осуждает общение в чате и запрещает его на каналах 16 и 9.
Радиостанции УКВ
Радиостанции очень высокой частоты (VHF) Радиостанции очень высокой частоты (VHF) существуют уже много лет и остаются основным средством связи для судов по всей территории Соединенных Штатов. Основные области применения УКВ-радио:
- Сигнал бедствия и безопасность
- Связь между судном и берегом
- Судоходство (суда к мостам и т. д.)
- Морской оператор для звонков на берег
- Погодные трансляции NOAA
Они поставляются с возможностью выбора мощности передатчика: один (1) ватт для связи на очень близком расстоянии (приблизительно одна миля или менее) или двадцать пять (25) ватт для расширенной связи (примерно до двадцати пяти миль). Все это делается обычно нажатием кнопки.
Если вам необходимо поддерживать связь на большем расстоянии, подумайте об установке однополосной радиостанции (SSB), которая может передавать данные на сотни миль.
Если вы не уверены, нужна ли вам односторонняя радиостанция, свяжитесь с местным представителем BOAT/U. S. или West Marine Center, где вы можете обсудить плюсы и минусы.
УКВ-радиостанции бывают разных форм, размеров и цветов, чтобы удовлетворить любые потребности сегодня. Цены начинаются примерно от 150 долларов за базовую модель и могут достигать 1500 долларов за полнофункциональные устройства. Основным фактором, определяющим цены на УКВ-радиостанции, являются доступные функции.
При выборе УКВ-радиостанции вы должны сначала составить список функций, которые, по вашему мнению, вам нужны.
Возможности DSC
Digital Selective Calling, или DSC, является эквивалентом «кнопки бедствия» на VHF или SSB. При активации он автоматически передает закодированный сигнал бедствия, который будет подхвачен всеми близлежащими судами, оснащенными ЦИВ. Если радио подключено к Loran или GPS, оно также будет автоматически передавать местоположение терпящего бедствие судна.
Все стационарные радиостанции теперь включают его в качестве функции, поэтому, когда система USCG Rescue 21 станет полностью работоспособной, ваш УКВ сможет воспользоваться преимуществами этой новейшей функции. Чтобы использовать DSC, вы должны получить номер MMSI (идентификатор морской мобильной службы).
Вы можете сделать это бесплатно здесь. Имейте в виду, что Береговая охрана США пока не отвечает на передачи DSC на национальном уровне.
Лицензирование
С 26 октября 1996 г. большинству яхтсменов-любителей больше не требуется получать индивидуальную лицензию на судовую станцию от Федеральной комиссии по связи (FCC). Тем не менее, яхтсменам по-прежнему требуется лицензия на судовую УКВ-станцию в следующих категориях:
.
- Лица, направляющиеся в иностранный порт или осуществляющие вещание в иностранном порту (включая Канаду, Багамы, Карибский бассейн)
- Те, у кого есть лодки длиной 65 футов и более
- Судоходство (суда к мостам и т. д.)
- Те, кто использует однополосные радиостанции или оборудование Inmarsat
- Торговые суда
Лица, отправляющиеся в иностранный порт или вещающие в нем, также должны получить разрешение оператора радиотелефонной связи с ограниченным доступом (RP). Однако, если вы (1) просто планируете плавать во внутренних или международных водах без швартовки в иностранных портах и без связи с иностранными береговыми станциями, и (2) ваша радиостанция работает только на частотах УКВ, вам не нужен RP.
Формы
можно получить в ближайшем отделении FCC или в отделе беспроводной связи FCC (см. ниже). Позвоните в офис в Геттисберге, чтобы найти ближайший местный офис, или позвоните в Центр распространения форм FCC по телефону 800-418-FORM (3676).
Для получения дополнительной информации о правилах и положениях FCC, а также для загрузки лицензионных приложений нажмите кнопку, чтобы посетить информационный бюллетень FCC по морской радиосвязи.
Радиоканалы УКВ
Большинство УКВ-радиостанций, представленных сегодня на рынке, имеют более двадцати двадцати пяти используемых каналов. Помимо каналов США, есть также международные и канадские каналы, все из которых входят в стандартную комплектацию многих новых устройств на рынке.
Наиболее важными каналами вашей УКВ-радиостанции являются 13, 16, 19, 22 и 70. Канал 13 используется коммерческим судоходством для сообщения о своих действиях и подтверждения прохода. Канал 16 (156,8 МГц) VHF-FM определен FCC (Федеральной комиссией по связи) как национальная частота бедствия, безопасности и вызова.
Все суда должны следить за этим каналом во время движения. Вызовы на другие суда обычно инициируются на канале 16, за исключением прогулочных судов, которые могут использовать (добровольно) канал 09 VHF-FM. FCC определила канал 09 как канал для развлекательных вызовов, чтобы устранить перегрузку на канале 16 VHF-FM.
Однако важно принять к сведению, что береговая охрана США не отслеживает сигналы бедствия на канале 09 VHF-FM. Любое терпящее бедствие судно должно использовать канал 16 VHF-FM (который контролируется Береговой охраной). Канал 22 является наиболее распространенным рабочим каналом для Береговой охраны США в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
В следующем списке перечислены каналы, доступные в США для УКВ-радиосвязи. Всегда не забывайте проверять на местном уровне каналы, разрешенные для использования в вашем регионе, а также любые местные ограничения.
Постарайтесь помнить, что ваш УКВ не является частным телефоном. Это больше похоже на старомодную партийную линию. Все могут слышать ваш разговор. Держите разговор кратким и по существу, так как другие будут ждать, чтобы использовать канал. Кроме того, не позволяйте детям играть с УКВ-радио.
Канал 16 — Сигнал бедствия и безопасность, судно-судно и судно-берег. Пользователи должны переключиться на «рабочий» канал после установления первоначального контакта (за исключением чрезвычайных ситуаций). Все суда должны контролировать 16-й канал, если не используют УКВ-радио для других целей.
Канал 09 — Дополнительный канал вызова (новое правило Федеральной комиссии связи США определило канал 9 как предпочтительный канал для вызова). Цель этого изменения — освободить канал 16 для сигналов бедствия.
Канал 06 — Сообщения о безопасности между судами и связь с поисково-спасательными судами и самолетами береговой охраны.
Канал 13 и Канал 67 — Это навигационные каналы. Канал 13 (все суда) рассчитан только на один ватт мощности передачи. Канал 67 (только коммерческий) предназначен только для мощности передачи один ватт. Эти радиоканалы также известны как каналы «мост-мост». Эти каналы используются для прослушивания движения судов в узких проходах, шлюзах и т. д.
Канал 22 — Используется для связи с береговой охраной после первого контакта на канале 16.
Канал 68, Канал 69, Канал 71 и Канал 72 — Используется исключительно для связи между судами.
Канал 01, Каналы с 07 по 11, Канал 18, Канал 19, Канал 63, Канал 67, Канал 79 и Канал 80 — Коммерческие рабочие каналы и зарезервированы только для коммерческих судов. Также обратите внимание, что 63-й канал не прослушивается.
Каналы с 24 по 28 и каналы с 84 по 88 — Зарезервированы для связи морского оператора с целью отправки или приема телефонных звонков с корабля на берег.
Канал 70 — Цифровой избирательный вызов. Тем немногим судам, которые имеют радиостанции ЦИВ, следует использовать этот канал для передачи сигналов бедствия и вызова вместо 16.
Каналы с W1 по Каналы с W10 — Эти каналы зарезервированы для передач о погоде. По большей части только каналы с W1 по W4 принимают прогнозы погоды от NOAA. Это каналы только для приема.
ВСЕ ПРОЧИЕ — Практически каждое радио, производимое сегодня, имеет все доступные каналы. Если на вашем радио есть каналы, которых вы не видите в этом списке, не используйте их. Эти дополнительные каналы зарезервированы только для государственных, коммерческих или морских целей.
Радиоантенны ОВЧ
После того, как вы решите, какая УКВ-радиостанция вам больше подходит, следующим шагом будет выбор антенны. Антенна VHF является очень важной частью вашей радиосистемы VHF. УКВ-антенны бывают разных длин и типов, поэтому перед покупкой УКВ-антенны обратитесь к эксперту и определите, какой стиль лучше всего соответствует вашим потребностям. Если вы купите неправильную антенну, вы не получите тех характеристик, на которые способна ваша УКВ-радиостанция. Оборудование VHF и DSC состоит из трех отдельных частей, каждая из которых одинаково важна. Эти части:
- Приемопередатчик
- Коаксиальный кабель с разъемами, передающий сигнал к антенне или от нее
- Сама антенна. Даже сегодня кабелям, разъемам и антеннам часто не уделяется должного внимания
Тем не менее, их индивидуальная функциональность оказывает заметное влияние на производительность системы в целом. Неправильная антенна, поврежденный или некачественный коаксиальный кабель могут привести к истощению мощности передачи, что приведет к потере денег, потраченных на качественную установку. На каждой частоте, помимо отсутствия препятствий, антенна должна соответствовать точным электрическим и электронным требованиям.
При выборе антенны желательно обсудить с вашим дилером все проблемы, связанные с установкой, использованием оборудования и типом необходимого трансивера.
Это позволит вам лучше понять и решить многие проблемы до того, как они возникнут. Если такой совет вам недоступен, информация, представленная ниже, должна помочь вам в выборе подходящей антенны.
«Усиление» является наиболее важной характеристикой антенны. Он указывается в дБ (децибелах), что вкратце означает следующее: чем выше число дБ, тем больше диапазон. С другой стороны, высокое усиление уменьшит диаграмму направленности антенны.
Это означает, что на антенны с малым усилением меньше влияет качка и качка лодки. При повышенном усилении килевая качка лодки может вызвать временное ослабление сигнала.
По этим причинам на более быстроходных глиссирующих лодках рекомендуется использовать антенну с высоким коэффициентом усиления. Наоборот, на парусных судах с установкой на мачте и мачтой, подверженной раскачиванию, рекомендуется использовать антенну с усилением 3 дБ.
Как правило, чем выше антенна, тем больше радиус действия вашего радио. УКВ передаются через радиоволны «прямой видимости» — поэтому, чем выше антенна, тем дальше ваш сигнал достигает горизонта.
Возможно, вы сможете поговорить с местной станцией береговой охраны, которая может быть на расстоянии более двадцати миль (потому что у них очень высокая радиомачта), но не с вашим другом, который находится всего в нескольких милях от вас, поскольку их антенна находится всего в нескольких футах над вами. вода. Наличие антенны с правильным коэффициентом усиления, расположенной как можно выше, создаст оптимальные условия для использования УКВ-радиостанции.
УКВ радиосвязь
Чтобы использовать УКВ, включите его и выберите канал, установите шумоподавитель на точку, при которой не будет слышен белый шум, и начните говорить. Что нужно помнить, когда вы на радио:
- Чтобы использовать УКВ, включите его и выберите канал, установите шумоподавитель на точку, при которой не слышен белый шум, и начните говорить. Что нужно помнить, когда вы на радио.
- Не привязывайте канал 16 или канал 9. Если вы разговариваете с кем-то, переключитесь на рабочий канал, чтобы не мешать другим использовать канал 16 или 9. В некоторых случаях береговая охрана может даже приказать вам переключиться каналы, если вы злоупотребляете этими каналами.
- УКВ-радио — это не телефон. Когда вы используете УКВ, все, кто настроен на эту станцию в этом районе, могут вас слышать! Следите за своим языком и старайтесь, чтобы ваши разговоры были короткими и по существу, чтобы другие могли использовать канал.
Использование УКВ-радиостанции — одна из самых простых вещей на лодке, но это то, что вам нужно сделать, чтобы правильно использовать УКВ-радиостанцию. Большинство УКВ-радиостанций имеют некоторые или все из следующих компонентов:
- Регулятор громкости — Регулирует громкость
- Ручка «Шумоподавитель» — Регулировка шумоподавления аналогична настройке вашего радио — это сделает звук сигнала более четким
- Ручка канала или кнопки вверх/вниз — Позволяет изменить используемый канал
- Экран отображения каналов — На нем сообщается, на каком канале вы находитесь, а также любая другая функция, которую вы можете использовать
- Кнопка погоды — Это прямой путь к вашим местным каналам погоды
- Кнопка сканирования — Это автоматически изменит ваш радиоканал на тот, который в данный момент используется другими яхтсменами. Вы также можете иметь возможность «Приоритетного сканирования», что позволит вам запрограммировать определенные каналы, которые вы часто используете.
- Кнопка 16/9 — Автоматически переключает вас на канал 16 или 9
- Кнопка 1/25 или Hi/Lo — Позволяет увеличивать или уменьшать мощность трансляции сигнала. Для лодок рядом с вами используйте малую мощность. Для более дальних лодок используйте высокий
- INT/USA — Позволяет изменить тип канала, если вы уезжаете из США в другие страны, например, в Канаду
- Кнопка передачи — Обычно находится на микрофоне. Просто нажмите на нее, и ваше радио передаст сигнал
.
.
Аварийные процедуры УКВ
В экстренных ситуациях необходимо следовать определенным процедурам, чтобы обеспечить быстрое реагирование на вашу потребность в помощи. Есть три фразы, которые вы можете услышать по УКВ-радио, и все они относятся к безопасности.
MAYDAY — — это сигнал бедствия, требующий срочного реагирования. Этот сигнал следует использовать только тогда, когда человеку или лодке угрожает серьезная или неминуемая опасность и требуется помощь.
PAN-PAN — этот сигнал используется для подачи срочной информации, например, когда кто-то упал за борт, или лодка дрейфует к берегу или занятому судоходному каналу.
SECURITE — Сигнал безопасности. Это используется для передачи информации о безопасности мореплавания. Например, если большое коммерческое судно проходит через узкий канал, будет использоваться этот сигнал. Может также использоваться для передачи информации о погоде, например, когда приближается мощная штормовая система.
Существует «процедура» отправки сигнала бедствия, но все, что вам действительно нужно знать, это включить УКВ на 16-й канал и большую мощность, включить микрофон и трижды произнести одну из трех фраз вместе с позицией. и информацию о ситуации.
Вот гипотетический сигнал бедствия с рыбацкой лодки «Тамбурин»:
«Первомай, Первомай, Первомай. Это Бубен. Наша позиция 24:33′ северной широты и 74:56′ западной долготы, и мы тонем.»
Попробуйте говорить медленно и четко , и повторите эту информацию три раза. Важнейшей информацией является Mayday, ваше положение и ваша чрезвычайная ситуация. Если у вас есть время, опишите вашу лодку и сколько ее на борту:
«Mayday, Mayday, Mayday. Это Бубен. Наша позиция 24:33′ северной широты и 74:56′ западной долготы, и мы тонем.»
Если вы не получили немедленного ответа, продолжайте периодически посылать Первомайскую трансляцию, пока работает радио, стараясь сообщать свое местоположение при каждой передаче. Если позволяет время, просканируйте другие каналы и прервите любой радиопереговор, который вы слышите, трансляцией Mayday. Если вы не слышите трафик, попробуйте передать на канале береговой охраны 22A.
Если ваша чрезвычайная ситуация не угрожает жизни, скажите «Пан-Пан» вместо «Первомай». Это призыв срочности: Пан-Пан, Пан-Пан, Пан-Пан (произносится как пан). Сделайте это так же, как сигнал бедствия, за исключением того, что точно укажите, какую помощь вы хотите получить. Например, может быть, у вас есть контролируемая утечка, и вам просто нужна помощь на случай, если станет хуже.
частот морского канала
частота морского канала
Дом
Радар скорости
Системы синхронизации (тактирование)
Шаг
Ошибка косинуса
камеры красного света
Минимальный диапазон
Радар в подвижном режиме
Доплеровский радар
Режим движения
Луч антенны
Конфигурации
Тест и калибровка
Операционные проблемы
Отражение автомобиля
Проблемы с режимом движения
Помехи
Другие ситуации
Испытание радара DOT США
Фоторадар
Введение
Операция
Эксплуатационные проблемы
Автомобильные советы
Мошенничество
Радар-детекторы
Детектор Детекторы
Глушители
Дорожный суд
Полосы частот
Электромагнитные волны
Радиочастотные биологические эффекты
Радиационные стандарты
(x) Морские радиоканалы
Параметры ускорения
Константы/преобразования
Полиция 10 кодов
Всемирное время (UTC)
Ссылки
Блог
предыдущий |
Следующий
Морское радио использует узкополосную частотную модуляцию (NFM) для голосовой связи и может приниматься большинством аналоговых радиосканеров. Некоторые каналы симплекс (S) , одна и та же частота используется для передачи и приема. Все радиостанции могут слушать или разговаривать со всеми другими радиостанциями на этих каналах. Только одна сторона может передавать (разговаривать) одновременно. Все каналы «А» симплексные. Некоторые каналы дуплексные (D) , отдельные частоты передачи и приема. Эти каналы используются для сообщения судно-берег (и берег-корабль), а не судно-судно или берег-берег.
Рекламные ссылки
Морские радиоканалы
— Каналы США версия для печати / PDF.
— Международные каналы печатная / PDF версия.
Морские радиоканалы США
Ч | Корабль Передача МГц | Корабль Прием МГц | С/Д | Использовать | Корабль по Корабль | Корабль до Берега | Распределение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1А | 156. 050 | С | Port Operation или VTS в районе Нового Орлеана / Нижнего Миссисипи | да | да | Коммерческий | |
5А | 156,250 | С | Port Operation или VTS в районах Хьюстона, Нового Орлеана и Сиэтла. | да | да | ||
6 | 156.300 | Межкорабельная безопасность | да | нет | |||
7 | 156,350 | 160,950 | Д | Публичная корреспонденция, портовая операция | нет | да | Коммерческий |
7А | 156.350 | С | Портовые операции | да | да | ||
8 | 156. 400 | Только для интернатуры | да | нет | |||
9 | 156.450 | С | канотье звонит | да | да | ||
10 | 156.500 | С | Портовые операции | да | да | Коммерческий | |
11 | 156,550 | Портовые операции, СУДС в отдельных районах | |||||
12 | 156.600 | С | Портовые операции, СУДС в отдельных районах. | да | да | ||
13 | 156. 650 | С | Безопасность межкорабельного плавания (от мостика к мостику) Суда >20 метров (66 футов) несут прослушивающую вахту на этом канале в водах США. | ||||
14 | 156.700 | С | Портовые операции, СУДС в отдельных районах. | ||||
15 | 156,750 | Класс C EPIRB (только прием) Аварийный радиоуказатель местоположения Маяк | Защита окружающей среды | ||||
16 | 156.800 | С | Бедствие, безопасность и вызов . Суда, которым необходимо нести радио, Береговая охрана США и большинство береговых станций , несут прослушивание на этом канале. | да | да | Международный | |
17 | 156,850 | С | Государственный и местный государственный морской контроль | нет | да | Государственный и местный | |
18А | 156,900 | С | да | да | Коммерческий | ||
19А | 156,950 | ||||||
20 | 157. 000 | 161,600 | Д | Портовые операции | нет | да | |
20А | 157.000 | С | да | да | |||
21А | 157.050 | С | Портовые операции | да | да | Только USGC | |
22А | 157.100 | С | Передачи связи и безопасности береговой охраны. Объявлено на 16 канале. | да | да | USGC | |
23А | 157,150 | С | Портовая операция | да | да | Только USGC | |
24 | 157,200 | 161. 800 | Д | Морской телефон/оператор | нет | да | |
25 | 157,250 | 161,850 | |||||
26 | 157.300 | 161,900 | |||||
27 | 157,350 | 161,950 | |||||
28 | 157.400 | 162.000 | |||||
63А | 156,175 | С | Портовые операции. VTS в Новом Орлеане / Нижнем Миссисипи. | да | да | Коммерческий | |
65А | 156,275 | С | Портовые операции | да | да | ||
66А | 156,325 | ||||||
67 | 156,375 | С | Только интершип. Мост за мостом в нижнем течении реки Миссисипи. | да | нет | Коммерческий | |
68 | 156,425 | С | Портовые операции | да | да | Некоммерческий | |
69 | 156,475 | нет | да | ||||
70 | 156,525 | С | Цифровой избирательный вызов (голосовая связь не разрешена) | ||||
71 | 156,575 | С | Межкорабельная портовая операция | нет | да | Некоммерческий | |
72 | 156,625 | Только для интернатуры | да | нет | |||
73 | 156,675 | С | Портовые операции | да | да | ||
74 | 156,725 | ||||||
77 | 156,875 | С | Портовые операции (только Intership) | да | нет | Коммерческий | |
78А | 156,925 | С | Портовые операции | нет | да | Некоммерческий | |
78А | 156,975 | С | Коммерческий. Некоммерческий только в Великих озерах. | да | да | Коммерческий не Great Lakes | |
80А | 157.025 | ||||||
81А | 157.075 | С | Только для правительства США — защита окружающей среды. | да | да | США | |
82А | 157,125 | Только правительство США | |||||
83А | 157,175 | С | Интершип, портовые операции | да | да | Только USGC | |
84 | 157,225 | 161,825 | Д | Морской телефон/оператор | нет | да | |
85 | 157,275 | 161,875 | |||||
86 | 157,325 | 161,925 | |||||
87 | 157. 375 | 161,975 | |||||
88А | 157,425 | С | Только между стажировками | да | нет | Коммерческий | |
WX1 | 162,550 | NOAA Погодное радио (только прием) | |||||
WX2 | 162.400 | ||||||
WX3 | 162,475 | ||||||
WX4 | 162,425 | ||||||
WX5 | 162.450 | ||||||
WX6 | 162.500 | ||||||
WX7 | 162,525 | ||||||
WX4(21R) | 161,650 | Погода в Канаде (только получение) |
СН — канал
NOAA — Национальное управление океанических и атмосферных исследований
S/D — симплекс или дуплекс
USCG — Береговая охрана США
VTS — Только зоны службы управления движением судов.
Международные морские радиоканалы
Ч | Корабль Передача (МГц) | Доставка Прием (МГц) | Использовать |
---|---|---|---|
1 | 156.050 | 160,650 | Публичная корреспонденция, портовая операция |
2 | 156.100 | 160.700 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
3 | 156,150 | 160,750 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
4 | 156.200 | 160.800 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
5 | 156,250 | 160,850 | Публичная корреспонденция, портовая операция |
16 | 156. 800 | Бедствие, безопасность и вызов . Суда, которым необходимо нести радио, Береговая охрана США и большинство береговых станций , несут прослушивание на этом канале. | |
18 | 156,900 | 161 500 | Портовые операции |
19 | 156,950 | 161,550 | Портовые операции |
21 | 156,950 | 161,550 | Портовые операции |
22 | 156,950 | 161,550 | Портовые операции |
23 | 157,150 | 161,750 | Портовые операции |
60 | 156. 025 | 160,625 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
61 | 156.075 | 160,675 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
62 | 156,125 | 160,725 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
63 | 156,175 | 160,775 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
64 | 156,225 | 160,825 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
65 | 156,275 | 160,875 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
66 | 156,325 | 160,925 | Публичная корреспонденция, портовые операции |
78 | 156,925 | 161,525 | Портовые операции |
79 | 156,975 | 161,575 | Портовые операции |
80 | 157. |