Станок 1и611п технические характеристики: 1И611П Станок токарно-винторезный повышенной точности универсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание
Содержание
Токарно-винторезный станок 1И611П
Токарный станок ИЖ 1И611П – устройство, выпускаемое еще в 60-х годах прошлого столетия, за более чем полувековую историю показал высокую эффективность. Аппарат предназначен для выполнения токарно-винторезных работ в центре или патронах. На нем легко проводить обработку как черных, так и цветных металлов.
Технические характеристики этого станка дают ему долгое время оставаться популярным, так как он имеет возможность точной обработки деталей.
Дополнительно он зарекомендовал себя надежностью и универсальностью.
Содержание
- Конструктивные особенности
- Назначение
- Технические характеристики
- Особенности дополнительных деталей
- Электрическая схема
- Система управления
Конструктивные особенности
Токарно-винторезный станок 1И611П обладает следующими характеристиками особенностями конструкции:
- Возможность запрограммировать автоматический режим.
- Отсутствие зазора между креплением резцовой головки, придающее жесткость устройству.
- Механизм защиты, предохраняющий от перегрузки в процессе использования.
- Точность расположения суппорта во время движения, благодаря присутствию верньеры.
- При формировании резьбы имеется возможность смазки деталей специальной жидкостью, поступающей из емкости, находящейся в задней части прибора.
- Присутствие множества скоростей и режимов, которые подходят разным видам работ.
- Конструкция станка предусматривает контейнер для охлаждения и электрики.
- Имеется специальная емкость для сбора стружки.
- Станина изготовлена из особого сплава, а ее движущие части закалены.
- Встроенная коробка переключения скоростей.
Коробка скоростей токарного станка 1и611п
Обработка деталей проводится только с тыльной стороны, что дает возможность его эксплуатации в небольших помещениях без изменения качества работы станка.
Токарный станок иж 1и611п более пятидесяти лет используется в производстве металлических деталей, но, несмотря на это, сегодня он считается эффективным механизмом, качественно производящим обработку различных деталей.
Назначение
Качественное производство и многие другие достоинства токарного аппарата ИЖ 1И611П, позволяют использовать его сегодня для выполнения различных операций:
- токарные работы в цангах, кулачках и центрах;
- наружные и внутренние шлифовальные работы;
- фрезерная обработка изделий;
- обработка с помощью сверлильного патрона с концевым механизмом.
Сверлильный патрон с концевым механизмом
Конструктивные особенности винторезного станка ИЖ 1И611П дают возможность производить на нем работы с металлическими деталями, имеющими разнообразную форму: цилиндр, конус.
А также производить модульную, метрическую и дюймовую резьбу.
Технические характеристики
Чтобы детально рассмотреть и оценить возможности оборудования, оценить его недостатки и достоинства, необходимо детально изучить отдельные его составляющие, описанные в руководстве по эксплуатации токарного станка.
Редуктор – он контролирует скорость кручения шпинделя. Он включает четырехосную коробку передач, с установленными шестеренками, разных размеров.
Его привод – это основная движущая часть станка, приходящая в работу с помощью электричества, он соединен с редуктором при помощи фланцев.Эта часть конструкции движется по тумбе, прикрепляясь к ней болтами.
Токарный редуктор оснащен переселективным агрегатом, управляемым маховиком и отвечающим за переключение скоростей. Оператор способен установить необходимое число оборотов, включив определенный режим работы станка 1И611П.
Размер обрабатываемой детали не должен превышать 25 см, над суппортом этот параметр снижается до 12,5 см, а ее длина должна быть равна или меньше 0,5 м.
Шпиндель имеет следующие особенности:
- Отверстие диаметром 2,5 см.
- Ход вращения изменяется с 20 до 2 тыс. оборотов в минуту.
- Крепление конусовидного инструмента имеет размер морзе.
Коробка подачи – закрытая часть станка, позволяет производить нарезку длиной от 0,02 до 4,8 см, не приводя в действие дополнительные шестеренки. А также имеет максимальный ход каретки – 50 см. И скорость продольно – 0,01–1,8 оборота, поперечно – 0,005–0,9 оборота в минуту.
Особенности дополнительных деталей
Передняя бабка 1И611П смонтирована следующим образом:
- Шкиф, установленный по центру.
- Шпиндельный узел, имеющий 20 типов оборотов.
- Рукоятка для переключения муфты и шестерни.
- Трензель с приспособлениями для повышения размера шага.
- Задняя бабка обеспечивает зажатие длинной детали, способствуя высокоточной ее обработке.
- Задняя бабка может сдвигаться на 1 см в обе стороны от центра, манипуляция позволяет использовать более широкий радиус обработки деталей.
- Конусная линейка обеспечивает возможность обработки конусных деталей.
- Гитара – располагается с левой стороны коробки передач, для изготовления резьбы, требует установки шестеренок.
- Фартук – обеспечивает перемещение суппорта. Состоит из ходового валика и винта, обеспеченными блокирующим механизмом.
Инструкцию для этого процесса можно найти в паспорте устройства.
Недостатком токарного винторезного устройства следует считать отсутствие возможности создания питчевой резьбы на нем. Но учитывая то, что применяется она очень редко, стоит упустить этот момент.
Перед началом работы на токарном станке требуется тщательно изучить инструкцию и соблюдать все правила эксплуатации механизма.
Электрическая схема
Особенностью электрической схемы станка ИЖ 1И611П является использование трех видов электродвигателей. Главный работает при помощи силовой установки, имеющей мощность 3 кВт.
Электродвигатель 3 кВт
Другие обеспечивают работу электростанции и системы охлаждения. Подключить его необходимо в сеть с напряжением – 380В, требуется установка дополнительных источников освещения.
Все три двигателя работают самостоятельно, не синхронно, являются трехфазными. Смазывающий двигатель запускается магнитным устройством.
Только после его включения стоит начинать использование двигателя станка. Он управляется при помощи рукояти, снабженной двумя положениями: вперед или назад.
Когда двигатель включен, начинается автоматическая работа счетчика времени, отвечающего за динамическое торможение цепи, используя второй пускатель. Он отмечен буквой «T», запускается только тогда, когда рукоять находится в нейтральном положении.
Охлаждающий насос включается, когда работает смазывающий двигатель.
Охлаждающий насос токарного станка
Маркировка на нем – «BH». Освещение включается с помощью переключателя «BO». Приостановить ход двигателя можно посредством тумблера «KT».
Система управления
Для правильной работы на токарном станке 1И611П требуется изучить его характеристики, особенности и управление при помощи технического паспорта устройства. Следует знать такие детали:
- Смазка деталей, в том числе ходового винта производится автоматически.
- Прежде чем начать обработку детали, необходимо выставить режим и скорость вращения шпинделя.
- Ремни привода меняются без разборки шпиндельного модуля.
- Траектория движения суппорта обусловлена направлением рукоятки управления по мнемоническому принципу действия.
- Верньер придает большую точность суппорту, требующему установки специального механизма для фрезерной работы.
Важно и удобно в конструкции отсутствие модулей и рычагов для управления станком на тыльной стороне. Это способствует более удобному расположению оборудования на площадках небольшого размера, а также повышает его эксплуатационные характеристики.
Благодаря своим особенностям с течением времени 1И611П не потерял популярность и до сих пор используется на производстве.
Видео по теме: «Токарно-винторезный станок 1и611п»
youtube.com/embed/GbuH7ypauAY?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Токарный станок 1И611П — классика жанра от ИЖМАШ
Токарный станок ИЖ 1И611П – знаменитое детище предприятия «ИЖМАШ». Этот агрегат отличается высокой точностью и предназначен для широкого спектра задач. Модель рассчитана на работу с черным и цветным металлом, что подтверждает ее универсальность. Токарному станку 1И611П можно доверить ряд работ, связанных с использованием центров, а также кулачковых и цанговых патронов. Среди специфических операций, которые способна выполнять эта модель, отметим точение конусов, создание резьбы.
Где же находит себе применение агрегат 1И611П? В основном он используется в мелком производстве. Техника идеально подходит для проведения чистовых операций. Этот агрегат спроектирован для удобной эксплуатации в высотных зданиях и передвижных ремонтных мастерских. При этом назвать его мобильным довольно трудно – масса станка составляет 1120 кг.
Особенности токарного станка ИЖ 1И611П
Чтобы определить сферу применения этой техники, стоит выделить ряд ее ключевых особенностей, среди которых:
- Большой выбор скоростей и подач, что позволяет мастеру выбрать наиболее подходящий метод обработки конкретной заготовки.
- Возможность производить фрезеровку, обработку концевым инструментом, внутреннее и наружное шлифование.
- Коробка скоростей ИЖ 1И611П по своей конструкции напоминает коробку, используемую во фрезерных станках. Также модель оснащена удобной рукоятью переключения подач.
- Передняя бабка имеет закругленные углы, что типично для агрегатов, производимых в 1960-е годы на советских мощностях.
- Направляющие станка отличаются высокой прочностью и могут похвастаться предельной точностью и долговечностью. И все это благодаря тщательной шлифовке и закалке. Агрегат также укомплектован независимой системой смазки направляющих, которую питает электрическая гидростанция.
- Встроенная коробка подач позволяет производить нарезание резьбы различного формата, будь то дюймовая, метрическая или модульная резьба. Мастеру нет необходимости каждый раз заменять шестерни.
- Преселективная коробка передач обеспечивает мягкое и более быстрое переключение.
- Конструкция станка такова, что необходимость сервисного обслуживания машины с задней ее части отсутствует, что особенно удобно в ограниченных по площади цехах.
- Наличие контейнера, укомплектованного электрическим оборудованием и резервуаром для смазочно-охлаждающей жидкости.
- Наличие встроенного сборника для металлической стружки, который при необходимости быстро опустошается.
- Наличие предохранителя, препятствующего перегрузкам механизма подач.
- Встроенный верньер, позволяющий предельно точно определять смещение суппорта в поперечном направлении.
- Мнемоническое управление подачами агрегата.
- Резцовая головка, которая фиксируется без малейших зазоров, что гарантируем мастеру необходимую жесткость и точность в работе.
- Система автоматической смазки ходового винта в процессе создания резьбы.
- Шпиндельный узел, который спроектирован таким образом, что его не нужно разбирать в случае необходимости сменить ремни привода.
Технические характеристики
Токарный станок 1И611П соответствует классу точности «П» по государственному стандарту. Максимальный диаметр заготовки при обработке над станиной и суппортом – 250 и 125 миллиметров соответственно. Предельно возможная длина обрабатываемой заготовки – 500 миллиметров.
В токарном станке ИЖ 1И611П предусмотрено три электрических двигателя. Мощность мотора основного привода – 3 кВт. Мощность двигателя гидростанции и охлаждающего насоса – 0.08 и 0.05 кВт соответственно. Эта модель, как уже было сказано, имеет довольно серьезный вес и габариты. Масса станка – 1120 кг, размеры – 1770х970х1300 миллиметров.
Подводя итоги
Токарный станок ИЖ 1И611П – очень популярная на вторичном рынке модель. На данный момент она представляет собой бюджетный агрегат, с помощью которого можно выполнять широкий список токарных работ, среди которых есть и весьма специфичные. Отличные эксплуатационные показатели, высокая надежность и точность обработки – основные преимущества этой машины. Несмотря на то, что агрегаты 1И611П не столь производительны, эргономичны и удобны, как их современные аналоги, они продолжают пользоваться спросом среди мастеров, и вполне заслуженно.
Если вам нужен крепкий проверенный временем токарный станок – обязательно обратите внимание на детище Ижевского машиностроительного завода. ИЖ 1И611П – это недорогой и простой в обслуживании станок, который вы легко найдете в хорошем состоянии на вторичном рынке.
Шаублин, Казенёв, Вейлер, Грациано, Мори Сейки | Машинная покраска. | Практик-механик
Чарльз Долан
Горячекатаный
#1
У кого-нибудь из вас есть какие-либо намеки или предложения по покраске машины. Я занимаюсь перекрашиванием своего SAG14 в разобранном виде и должен признаться, что не в восторге от этой задачи. Я начал использовать промышленный полиуретан, приготовленный одним из наших местных производителей красок. Я вроде адекватный, есть у кого мнение против поли.? Любая помощь будет принята с благодарностью.
Чарльз.
Ник Александр
Пластик
#2
Привет, Чарльз, я как раз на стадии повторной сборки своего SAG 14 после перекраски. Я покрасил его двухкомпонентной эпоксидной смолой. В прошлом я обнаружил, что 1-компонентные краски не очень устойчивы к царапинам, тогда как 2-компонентные эпоксидные смолы очень прочные. Их сложно применять, потому что вы должны смешивать в правильных пропорциях и получать правильное количество; так что не слишком много, потому что у них жизнеспособность 2-3 часа, так что больше просто тратится впустую. Я использовал двухкомпонентный наполнитель, чтобы сгладить неровности. Эпоксидная смола дает очень хорошее гладкое покрытие, которое заполняет большинство мазков кисти, поэтому при аккуратном нанесении вы можете получить покрытие, близкое к распылению. Это долгая работа, на ее выполнение ушло несколько месяцев украденного времени, но я только что завершил последний слой. Теперь идет процесс очистки от перекрашивания и повторной сборки. Я выложу фотографии, как только он будет завершен. Я изрядно разобрался, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы о сложности или последовательности, пожалуйста, спрашивайте, так как я смогу на них ответить.
С уважением, Ник
декельнат
Чугун
#3
Раньше я пользовался полиуретановыми красками, и меня всегда разочаровывала их низкая устойчивость к царапинам по сравнению со «старой» оригинальной краской.
Я никогда не использовал эпоксидную краску, поэтому не могу комментировать, кроме как сказать, что недостатки всегда отталкивали меня от ее использования. По сути, это современная «синтетическая» версия «старых» красок на основе льняного масла.
Краска очень прочная и дает сильный блеск, ее очень легко наносить и прощать неловкие мазки кистью, ее можно распылять, разбавляя 10% разбавителем
Ассортимент красок включает грунтовку, толстослойную грунтовку-наполнитель, грунтовку и финишное покрытие
Подробная информация об алкидной краске и фотографии некоторых результатов, которые у меня были
[ 06-06-2006, 06:19 AM : Сообщение отредактировал: deckelnut ]
Чарльз Долан
Горячекатаный
#4
Спасибо за совет, «несколько месяцев» на этот раз для меня слишком долго, но я определенно намерен попробовать эпоксидную смолу позже. Токарный станок должен скоро начать зарабатывать
на содержание. Кажется, что полигонал справляется со своей задачей, сегодня он, безусловно, производит хорошее впечатление.
Процесс демонтажа был очень простым, все очень хорошо сделано и явно предназначено для обслуживания. Я учту твое любезное предложение, Ник.
Еще раз спасибо
Чарльз.
Ник Александр
Пластик
#5
Привет, Чарльз! На покраску эпоксидной смолой ушло несколько месяцев; это было снятие и подготовка поверхностей, которые мне пришлось бы делать с любой краской, которую я использовал. Это также связано с тем, что я мог работать над проектом всего пару часов в сутки несколько дней в неделю. Покраска эпоксидной смолой была закончена за выходные.
С уважением, Ник
Настоящая Ли
Алмаз
#6
Привет, Deckelnut,
Не могли бы вы увеличить эту картинку??? Мне
трудно разглядеть его через парковку
Если вам нужно программное обеспечение для редактирования фотографий, загрузите Irfanview
с http://www.irfanview.com
Это бесплатно, работает во всех версиях Windoze и выполняет все виды
обработки фотографий. Он может конвертировать между форматами и изменять размер
изображений по мере необходимости. Очень прост в использовании.
Лоток
Алмаз
#7
Идеальное время для этой темы, я тоже хотел спросить совета по покраске машины.
Получил 3 машины, которые хотелось бы разобрать и перекрасить.
Как большие мальчики красят машины, то есть DMG, Weiler, Schaublin, Mikron и остальные..
Мне больше нравится неглянцевое покрытие.
Как насчет порошковой окраски?
Кто-нибудь может порекомендовать хорошую книгу по этой теме?
Я хочу делать это методично, медленно и тщательно, и только после того, как изучу тему до тошноты. Хочу снять старую краску до голого металла.
Кто-нибудь знает, какой метод используют лучшие профессиональные ремонтники/реставраторы машин?
Как насчет метода удаления старой краски? У меня много времени, поэтому, если для удаления старой краски потребуется зубная щетка и 2 месяца, то это то, что я сделаю. Я хочу использовать наименее жесткий, но эффективный метод. Обеспокоен удалением и/или надрезанием основного металла.
Разве какой-либо метод распыления не даст наиболее равномерных/наилучших результатов при распылении в несколько тонких слоев вместо 1 или 2 толстых слоев?
Покраска машины похожа на покраску автомобиля?
Ник Александр
Пластик
#8
Привет, Спад, имейте в виду, что если вы удалите всю краску до голого металла, вам нужно будет сделать много шпаклевки, чтобы скрыть все следы литья. Это огромная работа сама по себе, но если вы будете придерживаться ее, вы можете получить очень впечатляющие результаты.
С уважением, Ник.
декельнат
Чугун
#9
Не могли бы вы увеличить это фото??? У меня
проблемы с просмотром через парковкуНажмите, чтобы развернуть…
LMAO
Лоток.
, когда вы находитесь в Англии, вы можете подобрать немного краски Tekaloid, о которой я упоминал, это ближайшая современная альтернатива той, что используется OEM-производителями, и сегодня она используется различными машиностроителями.
Вы можете использовать средство для удаления краски, чтобы удалить старую краску, или гидроксид натрия (каустическая сода), это удалит следы масла, въевшиеся в голые чугунные пятна, также вы можете выбрать электролитический процесс, используя раствор каустика в качестве электролита (недостаток он производит водород) есть много ссылок на использование в домашних мастерских electrolosys
текалоид можно наносить распылением или кистью, и оба метода дают очень хорошее покрытие, я думаю, что краска HMG также производит краску на алкидной основе.
Хорошие профессиональные мастера по ремонту машин всегда распыляют и используют ту или иную марку толстослойного грунта-наполнителя
Лоток
Алмаз
#10
Использует ли Tekaloid те же идентификационные коды краски, которые швейцарские/немецкие машиностроители указывают на своих машинах?
Краска RAL №. Что означает RAL?
О литейном наполнителе.
Является ли это необходимостью даже для высококачественных машин, таких как Studer, Deckel, Sixis и т. д.?
Это как бондо для автомобилей? Есть вероятность, что он может «отколоться» или, так сказать, «отломиться».
Мой Шаублин имеет несколько зазубрин на передней кромке чугунного основания. Я вижу, что между самой краской и основным металлом есть белый слой. Что это за белый слой? Это базовое покрытие?
Спасибо
PS http://www.themeter.net/ral_e.htm?Submit=RAL+color
Как таблица цветов RAL соответствует таблице цветов WEB?
декельнат
Чугун
#11
Tekaloid можно смешивать с цветами BS, RAL, Pantone или подобрать к вашему образцу
RAL = «Reichs-Ausschuss für Lieferbedingungen»
Начато в 1925 году для стандартизации технических описаний и условий поставки всех видов товаров.
Наполнитель потребуется для всех, кроме самых лучших современных отливок в песчаные формы, и, безусловно, потребуется для более старых отливок.
Мои отливки для токарного станка Leinen имели настолько очевидную «линию разделения», что я фактически «зачистил» отливки напильником.
шпатлевка-распылитель (или кисть) совсем НЕ похожа на «бондо», хотя «бондо» может быть полезно для больших дефектов, и если его не согнуть, он не оторвется, уроните что-нибудь слишком тяжелое даже на эпоксидные краски и шпатлевки, и он отколется ( см. сообщения бортового эпсилона на форуме декеля) для меня краски на алкидной основе имеют правильный баланс между ударной вязкостью и твердостью IMO
белый слой — напыляемая шпатлевка, (текалоид хотя обычно серый, но можно получить белые алкидные грунтовки-наполнители)
на борту_эпсилон
Титан
#12
У меня недавно были мысли, что любая краска хороша настолько, насколько хорош ее наполнитель для заливки..
на последней машине, которую я делал …. наполнитель для литья был похож или такой же, как гипс.
если это так … я бы удалил партию …….. и начал заново.
всего наилучшего… марка
головка машины
Пластик
- №13
Используйте двухкомпонентную эпоксидную смолу и покрасьте машину в последний раз. После того, как он вылечит, вы можете тереть его, пока ваш задний конец не станет синим, и он не стирается.
Лоток
Алмаз
№14
Мне бы очень хотелось узнать, как Франц Зингер красит свои машины. Ребята, вы думаете, что спрашивать — это Faux Pas?
Посмотрите на эту долбежную головку, она изысканна. Восстановлена она или нет, краска не выглядит «густой» и «глянцевой».
Я понимаю, что термин «глянцевый» может быть субъективным.
бтм
Горячекатаный
№15
Головка машины,
Какую двухкомпонентную эпоксидную смолу вы используете?
Я заметил, что ты в Ланкастере. Я нахожусь в Милтоне (центральная Пенсильвания), и я предполагаю, что все, что вы используете, вероятно, доступно и в моем районе. У меня есть станок для покраски, и вы, кажется, впечатлены краской, которую используете, так что я могу подумать об использовании ее на моем токарном станке.
головка машины
Пластик
№16
mtech,
Я использовал двухкомпонентную эпоксидную смолу от MAB Paints. Она имеет маркировку «high build» и отлично скрывает дефекты поверхности.
Его можно тонировать, и он стоит около 80 долларов США за комплект объемом два галлона.
Я покрасил ею свой токарно-винторезный станок и бриджпорт и планирую использовать ее на недавно купленной плоскошлифовальной машине.
Нагреватель для сережек ручной работы 70 X 28 мм
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
987 продаж
|
4,5 из 5 звезд
€8,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Прибытие с 1 по 7 декабря , если вы заказываете сегодня.
1-7 декабря
Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.
Учить больше
Внесен в список 8 октября 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.