Станок фрезерный корвет 85: КОРВЕТ 85 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Станок фрезерный корвет-85 в Новосибирске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Станок фрезерный корвет-85
108 900
Станок фрезерный Корвет 85
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
107 000
Станок фрезерный Корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ось конусная К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вставка К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 900
Станок фрезерный Энкор Корвет-85 90850 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пускатель магнитный для фрезерного станка корвет 85 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гайка зажимная К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
113 192
Энкор Станок рейсмусовый Корвет-220М Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гайка колпачковая К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
103 237
Станок фрезерный Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 900
Станок фрезерный Корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цанга ф 8 мм К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Тип: цанга, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корпус станка К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ось резьбовая К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 130
Электродвигатель К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив шпинделя К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
156 513
Станок фрезерный Корвет-85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив для фрезерного станка корвет 85 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
133 952
Станок фрезерный Корвет-85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 900
Фрезерный станок Энкор Корвет-85 90850 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крышка К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Тип: крышка, Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
156 513
Станок фрезерный Корвет-85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
103 455
Станок фрезерный Корвет-85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пускатель магнитный К-85 (DKLD DZ-6-2) (425455) для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
88 828
Энкор Станок фрезерный Корвет-84 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 114
Электродвигатель для фрезерного станка корвет 85 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень А-750 Корвет-85 Энкор 25636 124565
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
108 900
Станок Энкор Корвет-85 90850
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
1985 C4 Corvette — Зачем спрашивать Y?
| Особенности
Присоединяйтесь к набору Vette.
Забудьте о стереотипах о золотой цепочке «yo baby»; одна из лучших сделок по производительности — это C4 Corvette 84-96 годов. Поверьте нам, когда мы говорим вам, что никогда прежде в истории покупки подержанных автомобилей не было так много необработанных поворотов и мощности торможения, доступных столь многим за такую небольшую монету. И хотя двигатель L83 Cross-Fire мощностью 205 л.1 мельница L98 TPI гарантирует средние 14 с, дым от шин и максимальную скорость почти 150 миль в час. Есть еще больше возможностей, если вы разоритесь на 300-сильный автомобиль LT1 92-96 годов, но охотники за скидками знают, что следует держаться подальше от двухтурбинных автомобилей Callaway конца 80-х, только 96-го года, 330-сильных LT4 и 90-го. Купе ’95 DOHC ZR-1. Их ограниченное производство возводит их в разряд дорогих предметов коллекционирования.
Самое приятное то, что в то время как модели L98 и LT1 изначально продавались по цене от 21 000 до 37 000 долларов, конец цикла обесценивания уже близок, так что вы можете набрать чистые экземпляры гораздо меньше, чем за 10 тысяч, а тем более, если вы Вы игрок и не прочь повернуть несколько гаечных ключей — об этом через минуту.
Недавно я клюнул на удочку и заработал представленную здесь белую модель 85-го года. Я нашел его в Интернете у местного дилера Corvette, который продавал его на комиссию. Запрашиваемая цена составляла 6000 долларов за автомобиль с первоначальной ценой на наклейке более 27000 долларов. Что меня зацепило, так это то, что машина была абсолютно стоковой, с фактическим пробегом 117 000 миль, и она не была ни красной, ни черной, как любой другой C4, на который я смотрел.
О, как весело мы провели первые две недели. Я получил больше повторных взглядов от цыпочек, чем когда-либо в моем противозачаточном на колесах, бледно-голубом 79-м.Пинто. В этой штуке они смотрели бы на меня, как на нечто, что они только что соскоблили со своих ботинок. В Вете такого нет. Цифровая приборная панель C4 показывала 22 мили на галлон, а круиз-контроль был установлен на 72 мили в час. Взрыв поздней ночью на скорости 124 мили в час подтвердил вероятность достижения максимальной скорости 150 миль в час при наличии достаточного количества веревки, а дымящиеся шины 9,70 на восьмой миле намекали на высокие 14 в квартале с тягой. Наконец-то у меня была надежная машина, на которой я мог ездить куда угодно, не опасаясь, что буду тащить ее домой.
Затем последовал стук штока. Сначала это происходило только при холодном пуске, поэтому я решил, что это простительный случай удара поршня. В течение двух дней это превратилось в непрекращающийся барабанный бой надвигающейся гибели, а мой С4 мирового класса гремел, как каменный неваляшка. Гарантия? Какая гарантия? Помните, машина была продана на комиссию, и я поспешно подписал отказ, как пускающий слюни младенец, засунувший лицо в миску с шоколадным пудингом.
Итак, теперь у меня был Corvette за 2000/6000 долларов — разница заключалась в смете ремонта из местного гаража. Так как это не собиралось исправляться, у меня не было другого выбора, кроме как копаться в этом. Следующий фотодневник рассказывает историю. Я починил его за двухнедельный вихрь, и хорошие времена вернулись, в основном, за исключением надоедливого индикатора «Service Engine Soon», с которым я все еще борюсь. Теперь у меня есть обида на машину. Это заставило меня работать. Но разве они не все?
Factoids *1984 год был пиком производства C4, было построено 51 547 единиц. Это много автомобилей L83 Cross-Fire, которых следует избегать. * Пиковый год для L98 Производство Corvette началось в 1985 году, было построено 39 729 автомобилей. * Пик производства LT1 пришелся на 1994 год, когда было построено 22 882 автомобиля. Это 300 лошадей, детка. * Автомобиль-мул Corvette 90 ZR2-engineering отличался мощностью 454 Rat и EFI. Рассматриваемый как возможная временная мера между базовой мельницей L98 и сверхдорогим LT5, он так и не был запущен в производство, несмотря на то, что был показан прессе.
Источником стука оказался шатунный подшипник № 3, на котором все еще была дата рождения 8-84. Раненый кривошип очистился после разреза 0,030. В соответствии с бюджетной тематикой были повторно использованы стандартные кованые поршни, кулачок и толкатели. Общая стоимость машинных работ и деталей составила 657,89 долларов США. , в который входил один шток, свежие кольца, подшипники и комплект прокладок.
Trending Pages
Toyota Prius 2023 года. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
2024 Mazda CX-90 предложит гибридную рядную шестицилиндровую трансмиссию с возможностью горячей замены , Новая Dark Horse получает 500 л.с.
Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал почти до шестидесяти великих Но хорошо ли это?
2024 Mazda CX-90 предложит гибридную силовую установку рядной шестерки с возможностью горячей замены , Новая Dark Horse получает 500 л.с.
Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал почти до шестидесяти Grand
Замена двигателя LS для C4 Corvettes
Ниже приводится руководство по замене двигателя, подготовленное Крисом Петрисом (www .petrisenterprises.com) в сотрудничестве с Corvette Central при содействии Джареда Окса из Current Performance (www. currentperformance.com) и Криса Макдональда из www.mcspeed.com. Разработано совместно с GM Performance, Corvette Enthusiast, TCI, Holley и Vette Brakes & Products. Кредит фотографии: Крис Макдональд.
Мы поделимся с вами нашим опытом модернизации нашего Корвета проекта 1985 года до LS2 2007 года выпуска с автоматической коробкой передач 4L60E. Наш семинар включает в себя обсуждение некоторых общих необходимых инструментов, необходимых модификаций, требуемого изготовления и номеров деталей для компонентов для завершения замены. Многие из соображений по завершению замены на C4 также будут актуальны для других поколений.
Corvette четвертого поколения произвел фурор в мире производительности. Мощный настраиваемый портовый впрыск 350 дебютирует в 1985 положил начало производительности Corvette и стал эталоном на десятилетия вперед. По мере того, как Corvette четвертого поколения совершенствовался, каждый год производились улучшения, позволяющие автомобилю достигать более высоких характеристик и значительно опережать конкурентов. К 1996 году Corvette вырос с заводских 240 л.с. 1985 года до стандартных 300 л.с. на LT1 и 330 л.с., выкачиваемых из мощного LT4. Единственный серийный C4, превысивший эти цифры, был выпущен под маркой ZR1 мощностью 405 л.с. по цене более 30 000 долларов!
В наше время нет ничего необычного в том, что четырех- и шестицилиндровые автомобили и внедорожники имеют большую мощность, чем ранние C4. Получение C4 на платформе L98 или LT1 для работы в соответствии с сегодняшними стандартами может быть дорогим и оставлять желать лучшего с точки зрения расхода топлива, управляемости и совместимости выбросов. Corvette раздвинул границы платформы с толкателями за пределы того, о чем можно было мечтать 20 лет назад, с возможностью гораздо большего с правильными модификациями. Серия LS зарекомендовала себя на улице, на треке и в долгосрочной перспективе своей долговечностью и адаптируемостью к широкому спектру улучшений производительности. Поэтому вполне естественно рассмотреть возможность объединения самых современных технологий с платформой C4, чтобы привести ее в соответствие с лучшим, что может предложить современность. GM Performance сделала наше решение очень простым, предоставив мотор LS2 мощностью 400 л.с. 2007 года выпуска.
Особенности LS:
LS1 и LS2 имеют одинаковые внешние размеры. Для целей нашей установки (за исключением электроники) любое приложение ящика будет работать одинаково. Практически все в платформе LS отличается от старой малоблочной конструкции. В то время как корпус колокола сохраняет ту же форму и рисунок, в LS не используется верхний крепежный болт головки пассажира, а корпус колокола трансмиссии интегрирован в заднюю часть масляного поддона для более стабильной конструкции. LS представляет собой алюминиевый блок, который в целом почти на 200 фунтов меньше, чем сопоставимый стандартный маленький блок. Крепления двигателя расположены ближе к центру всего блока, который также немного короче спереди назад, чем стандартный малый блок. Исчезли центральные сиамские выпускные отверстия малых блоков, теперь они заменены отверстиями, расположенными на равном расстоянии друг от друга, напоминающими старую конструкцию больших блоков. Аксессуары монтируются с использованием меньшего количества отдельных деталей и плотно прилегают к блоку, скрывающему компрессор кондиционера глубоко на нижней стороне пассажира. Впускной коллектор изготовлен из композитного пластика и расположен низко между клапанными крышками. Восемь открытых блоков катушек устанавливаются на крышках клапанов.
Эти различия создают уникальные проблемы при зажатии LS2 между лонжеронами рамы C4. Это особенно верно, если вы решили использовать стандартные вспомогательные системы GM. Общая ширина, длина, высота и несущая конструкция LS2 изначально противоречат стыковке с шасси C4.
Соображения C4:
Наши опоры подвески двигателя L-98 были срезаны с заводского k-образного элемента. Пассажирская сторона k-образного элемента была модифицирована для компрессора LS A/C.
Поперечные балки двигателя L98 C4 отличаются от моделей LT1. Крепления двигателя разные, поэтому нужно учитывать, как прикрепить LS к раме. Автомобили L98 имеют большие распорки крепления двигателя из листового металла, которые напрямую мешают системе аксессуаров на двигателе LS. Автомобили LT1 имеют более удобную систему крепления, которая требует минимальной модификации для установки LS. Поперечная балка со стороны пассажира и водителя слишком узкая, чтобы ее можно было очистить от стандартных аксессуаров C5 / 6 LS. Наконец, необходимо вырезать небольшой треугольник на брандмауэре в углу опорной коробки тормоза рядом с трансмиссионным туннелем.
Инструменты и оборудование:
Улучшение этой замены было бы невозможно без качественного сварочного аппарата MIG, отрезного круга, пилы или другого устройства для резки металла. Все крепления на LS метрические. В то время как LS требует очень специализированных инструментов для пересборки, ни один из них не нужен для приложения ящика, поскольку мы не взламываем движок. Остальные инструменты и оборудование ничем не отличаются от любой другой замены двигателя, включая подъемник, домкрат, подставки и стандартные ручные инструменты. Инструменты для быстрого отсоединения топливопровода полезны для установки топливопроводов LS.
Начало работы:
Проект начался с подержанного LS1 для установки двигателя на шасси 1985 года.
Используя старую LS1 от Corvette 98 года, прикрепленную к трансмиссии 4L60E, мы смогли начать процесс тестовой подгонки. Поскольку ящик LS2 поставляется с алюминиевыми стойками опоры двигателя, мы решили использовать их при замене C4.
В качестве трансмиссии можно использовать двигатель 4L60E с электронным управлением практически любого автомобиля GM 1993–2000 годов выпуска. Как видите, для использования этой трансмиссии вместо трансмиссии только для Corvette должен быть изготовленный адаптер.
Наша тестовая примерка выявила необходимость обрезать стойки крепления двигателя рамы L98 заподлицо с поперечиной и сделать небольшую выемку на брандмауэре, чтобы очистить задний внешний угол головки блока цилиндров привода.
Наш бывший в употреблении LS1 устанавливается на свое место, чтобы найти идеальное место для высоты двигателя, зазора между брандмауэром и расположения трансмиссии.
После завершения этих модификаций тестовую сборку, опирающуюся на домкраты, можно было установить в раму. Рулевой вал и корпус испарителя были установлены для проведения измерений и обеспечения соответствующего зазора. Важно временно установить двигатель стеклоочистителя ветрового стекла, чтобы убедиться, что двигатель также очищает его.
Поддерживая двигатель, мы могли проверить посадку кожуха и приводного вала на расстояние и зазор, внося небольшие коррективы в наши опоры домкрата и положение. Это дало нам точное приблизительное окончательное расположение двигателя, чтобы можно было заняться другими областями.
Несмотря на то, что для переоборудования LS доступен широкий выбор дополнительных принадлежностей, мы решили проверить, чтобы заводская система работала корректно. По причинам, которые мы объясним позже, мы остановились на использовании аксессуаров C5 для завершения пакета. Пробная сборка аксессуаров выявила проблемы с зазором в компрессоре кондиционера и шкиве гидроусилителя руля. Маркировка контура компрессора кондиционера на поперечине и шкиве гидроусилителя руля с помощью маркера говорит нам, где именно нужно обрезать после снятия.
Наш испаритель кондиционера снимается для установки двигателя. Вам не нужно будет удалять это в своем приложении, так как мы определили, что двигатель подходит. Компрессор LS A / C требует много места, поэтому нам пришлось обрезать довольно много материала от K-образного элемента для компрессорной комнаты.
Пути назад нет:
Сняв сборку, мы обрезали по линиям маркера с помощью отрезного круга. Покопавшись в мусорном баке, мы нашли 3-дюймовый уголок и 3-дюймовую плоскую пластину. Отходя прямо от внешней плоской части поперечины, мы расширили пару стоек крепления двигателя, сделанных из 3-дюймового уголка, еще на 3 дюйма по направлению к задней части автомобиля. Это обеспечивает надежную плоскую поверхность для установки опор двигателя, которые крепятся к алюминиевым стойкам двигателя LS. Затем мы усилили поперечину со стороны пассажира дополнительной опорой, чтобы компенсировать снятие материала для очистки аксессуаров. Щель в брандмауэре быстро заделали ремонтным комплектом из стекловолокна. После завершения модификации мы смогли поставить двигатель на место и перейти к следующему испытанию.
Крепление двигателя:
Подушки опоры двигателя были изготовлены с использованием c-образного профиля, а затем приварены к опорам опоры двигателя L-98.
После того, как плоские опоры двигателя были установлены, мы смогли продолжить пробную установку с парой блоков 2×4. Блоки толщиной 1 ½ легко позволили двигателю сесть на место с достаточным зазором на поперечине, капоте и узле двигателя стеклоочистителя. После тщательного поиска на полке с запчастями мы обнаружили, что пара опор двигателя грузовика Dodge 1972 года имеет точный размер, необходимый для имитации наших блоков 2 × 4 и надежного крепления узла на месте.
Моторные опоры Mopar около 1968 года с большим двигателем (например, Charger 440) используют эти опоры в виде сэндвича.
Обе опоры двигателя на месте, и двигатель готов к установке.
Крепление коробки передач:
После установки коробки передач можно определить переднее и заднее положение крепления двигателя.
Мы решили использовать коробку передач 4L60E от Silverado 2001 года. Эта трансмиссия представляет собой прямое приложение болтового соединения к сборке LS1/2. Однако корпус хвостового вала несовместим с корпусом С-образной балки C4. Хотя можно использовать стандартную коробку передач C4, необходимо принять во внимание другие соображения в отношении гидротрансформатора и крепежных болтов. Чтобы преодолеть это, мы построили кронштейн для адаптации новой трансмиссии к креплению на С-образной балке.
Сняв габаритные размеры хвостовой части корпуса C4, мы сконструировали кронштейн, который крепится к фланцу поперечины и использует для поддержки отверстие кожуха машины в верхней части картера трансмиссии. Существует множество способов изготовления этого кронштейна, включая использование трансмиссии 4L60E с кузовом F 4 -го поколения , которая имеет горизонтальные крепления для версии F-образной балки C-образной балки. Наш кронштейн входит в С-образную балку точно так же, как стандартный корпус C4.
С кронштейном, прикрепленным к трансмиссии в автомобиле, мы вставили его в С-образную балку и отметили отверстия для крепежных болтов С-образной балки. После снятия узла мы просверлили отверстия и заменили два длинных болта С-образной балки четырьмя монтажными болтами ½” x 1”. Для завершения этой части установки не потребовалось никаких модификаций приводного вала.
Закручивание болтами:
В последний раз пробная сборка, мы сделали окончательные замеры для сверления отверстий под шпильки крепления двигателя. При установленном двигателе алюминиевые стойки можно снять, просверлить раму и переустановить с нашими специальными креплениями двигателя для грузовиков Dodge.
Со всеми установленными системами мы были готовы установить LS2 в C4. Сначала мы подготовили нашу трансмиссию, установив комплект переключения передач Scat и преобразователь стойла уличного бойца от TCI. Мы установили конверсионный кронштейн С-образной балки обратно на трансмиссию и установили трансмиссию в автомобиль. С LS2 на подъемнике мы установили компрессор кондиционера. Это лучшее время для монтажа, так как места для этого очень мало, когда двигатель находится в машине.
Мы опустили LS2 в моторный отсек и прикрутили его к трансмиссии, затем установили болты гидротрансформатора. Поддерживая двигатель домкратом, мы установили опоры двигателя, а затем прикрутили их болтами к алюминиевым стойкам двигателя. Мы установили остальные аксессуары и прикрутили приводной вал на место.
Наш новый двигатель LS2 в ящике опускается на место. LS2 идеально подходит к изготовленным креплениям двигателя.
Отопление и охлаждение:
Когда узел надежно закреплен болтами, мы прикрепили узлы и сосредоточились на горячих и холодных соединениях. Нижний шланг радиатора Z28 2000 года подходит так, как будто он был сделан для нашей машины. С верхним шлангом легко справился 1996 Cadillac Deville (V8 rwd) верхний шланг. В LS используется паропровод, который выходит из головок слева от корпуса дроссельной заслонки. Он должен быть подключен обратно в систему радиатора. Мы обнаружили, что радиатор T от Corvette 1992 года можно установить в линию на верхнем шланге для прямого подключения паропровода. Радиатор Corvette 1990 года выпуска и новее поставляется с паровым ниппелем, и этого последнего шага можно было бы избежать, просто подключив паропровод LS прямо к отверстию на радиаторе.
LS2 выглядит так, будто ему место в моторном отсеке 85-го. Для установки заводского шланга радиатора требуется поездка в местный магазин запчастей, чтобы посмотреть, что может сработать.
Мы нашли пару шлангов отопителя ¾” и 5/8” с наконечниками под углом 90 градусов на стене в местном магазине автозапчастей. Они подключаются непосредственно к водяному насосу и поворачиваются обратно к сердечнику нагревателя без необходимости сращивания или прокладки какой-либо жесткой трубной линии. На этом все соединения водопровода были завершены, поэтому мы перешли к линиям кондиционирования.
Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет резьбу 3/8″ NPT. Мы просверлили и нарезали метрическую резьбу LS2 для датчика охлаждающей жидкости ’85. Просто ввинтите датчик охлаждающей жидкости ’85 в головку блока цилиндров, чтобы ваши оригинальные датчики работали точно.
Все стандартные линии кондиционера C4 можно использовать повторно, за исключением линий всасывания и нагнетания, выходящих непосредственно из компрессора. Именно здесь аксессуары C5 стали решающими. В то время как аксессуары C5 и C6 взаимозаменяемы, компрессор кондиционера C6 выходит сбоку, а C5 — сзади. Между направляющими рамы на C4 недостаточно места для использования блока C6. Наш блок C5 идеально подходит для нашего приложения. Ребята из HotRod Air предоставили переходную пластину для адаптации ниппелей № 8 и № 10 к порту C5. С парой 90 градусов, мы смогли вывести линии компрессора на соединения осушителя и конденсатора. Воздух Hotrod также проходил через специальный конверсионный фитинг № 10 в № 12 под углом 90 градусов, который позволил нам прикрепиться к осушителю C4 на складе.
Для подключения компрессора типа LS2 к системе кондиционирования 85-го требовались специальные шланги кондиционера.
Усилитель рулевого управления:
Мы решили повторно использовать стандартный резервуар 85, и нам пришлось увеличить его расстояние всего на 1 ½ дюйма, чтобы очистить узел ремня и повторно использовать 1985 обратка. С небольшим изгибом линия гидроусилителя руля 1985 года соединялась с насосом и направлялась к рейке. Никаких других модификаций не потребовалось.
Генератор:
Генератор крепился болтами, но потребовалось немного подрезать кронштейн стойки капота, чтобы очистить корпус. Снятие внутренней облицовки капота и медленное закрывание капота, обеспечивающее четкий обзор двигателя и зазора капота, безопасно проверяют это.
Генератор LS2 Corvette и насос гидроусилителя руля подключены к жгуту проводов 85-го года и рулевой рейке.
Воздухоочиститель и выхлоп:
Диаметр массового расхода воздуха на LS2 больше, чем на 85-89 L98 в сборе. В результате повторное использование воздушного фильтра 1985 года было бы слишком ограничительным. Мы выбрали сборку Corvette SLP 1990-96 годов. Хотя это не подходит для корпуса радиатора до 90 года, мы смогли поставить его на место и подключить к MAF через сильфон Firebird 1997 года и проложить от MAF к корпусу дроссельной заслонки через стандартный сильфон C6. Для очистки корпуса единственного вентилятора радиатора 85 потребовалось срезать верхнюю часть корпуса вентилятора заподлицо с опорой радиатора. Мы прикрепили воздухозаборник SLP к корпусу радиатора с помощью пары пластин с заклепками. Если бы мы решили использовать 1990-96 в сборе с радиатором, это сделало бы воздухоочиститель и паропровод прямой посадкой.
Вторичный воздухозаборник и воздухоочиститель C5 отлично подходят для подключения LS2 к свежему воздуху.
В то время как длинные трубки обеспечивают больший поток и мощность, в продаже нет длинных трубок, подходящих для этого применения. Мы обнаружили, что либо стандартные коллекторы C5 / 6, либо короткие коллекторы помогут. Нам пришлось заглушить заглушку O2, поскольку она указывала на направляющую рамы, и заменить ее новой заглушкой, направленной вверх и наружу на коллекторной части коллектора. Эти коллекторы соединены с полностью алюминированной системой, проходящей через X-трубу и выходящей из автомобиля через пару глушителей Hi-flow.
Кормление зверя:
Фитинги A / N самолета используются для соединения топливопроводов модели 85 с безвозвратной топливной системой LS2.
Для LS2 требуется встроенный регулятор давления топлива и фильтр. Этот же фильтр в сборе используется на C5 и C6 Corvette с 1999 года и позже. Коннекторы представляют собой быстроразъемные линии бусинок. Это несовместимо с топливными линиями 1985 года. Dorman производит ремонтные фитинги для переоборудования, в том числе штуцеры с внутренней резьбой 5/16” и 3/8” для соединения впускной и обратной линий, а также линии с наружной резьбой 3/8” для вдавливания в выходную сторону узла фильтра. Мы смогли подключить топливопровод высокого давления MPI с двойным зажимом к штекерным разъемам на стороне автомобиля. Новый фильтр/регулятор удобно монтируется в том же месте, что и 19-й.85 фильтр.
Это безвозвратный топливный фильтр Corvette 1997 года, установленный на внутренней направляющей рамы 85-го года.
От фильтра к двигателю мы обратились к Russell Performance за коннекторами –6 и стальным шлангом в оплетке. На топливной рампе мы использовали стандартную магистраль C5/6, чтобы присоединить ее к нашей линии переоборудования. Во многих магазинах теперь есть инструменты для создания выпуклых наконечников лески на жестких стальных лесках. В качестве альтернативы нашей домашней линии «сделай сам» можно было бы сделать жесткую линию с охватываемым наконечником на каждом конце, чтобы перейти от фильтра к брандмауэру для штоковых соединений с рейкой через быстроразъемную линию C5 или C6.
Чтобы обеспечить достаточное давление, мы обратились к Holley за их высокопроизводительным насосом GM со скоростью 255 галлонов в час. Он упал в бензобак в качестве замены стока и закрепил сделку.
Подключение старого к новому:
Приведение цифровой приборной панели 1985 года в действие включало повторное использование датчиков 1985 года. Это включает в себя воду, давление масла и температуру масла. В наших двигателях LS используются отверстия диаметром 10 мм для установки датчиков температуры и масла, которые несовместимы с фитингами NPT, выпущенными в 1985 году. Чтобы исправить эту ситуацию, мы просверлили и заклеили резьбу 3/8” NPT в запасной головке блока цилиндров привода. Затем мы перенесли датчик температуры LS2 на голову пассажира вместо заглушки.
Здесь датчики давления и температуры масла модели 85 установлены с латунным тройником 1/4 дюйма.
Прямо над масляным фильтром находится алюминиевый корпус, который используется для крепления датчиков масла на двигателях LS с еще одним отверстием с резьбой 10 мм. Мы приклеили его к 1/4 NPT и установили трубку 1/4” NPT с трехходовым адаптером 1/4” NPT с внутренней резьбой. Для давления масла 1985 года используется наружная резьба 1/8” NPT и требуется переходник на 1/8”, а датчик температуры масла ввинчивается прямо в трехходовой переходник ¼” NPT. Датчики вкручиваются в штуцеры, чтобы получить доступ к подаче масла. Все это аккуратно и аккуратно спрятано вдоль двигателя над масляным фильтром.
Электропривод:
Наш ящик LS2 поставляется с корпусом дроссельной заслонки с электроприводом. Заставить это работать было несложно. Хотя есть множество педалей для автомобилей-доноров, которые будут работать, мы выбрали педальный узел Trailblazer SS. Модернизированная педаль поставляется с возможностью регулировки высоты педали. Это можно отрегулировать вручную с помощью небольшой отвертки, и это классная особенность нашего Corvette 1985 года, позволяющая плавно регулировать положение педали.
Для контроллера дроссельной заслонки с электронным управлением LS2 требуется монтажный кронштейн для установки датчика APP (положения педали акселератора) на внутренний брандмауэр 85 года. APP находится на месте. Мы приближаемся к тому, чтобы нажать на педаль громкости и отправиться в круиз.
Установить педаль не составило труда. Мы изготовили опорную пластину, которая крепилась болтами к стандартным креплениям педали газа 1985 года. Педаль привода по тросу просто крепится к нашему кронштейну и находится в том же положении, что и стандартная педаль. Педаль Trailblazer длиннее стандартной на 85 на 3 дюйма, поэтому мы обрезали лишнее, чтобы сделать качественную замену стандартной.
Подключение:
Мы передали электричество Джареду из Current Performance. Он строит полные жгуты проводов для конкретного применения и специализируется на интеграции жгутов в существующие складские системы. Наш LS2 требовал использования модуля Trailblazer SS PCM 2007 года и модуля трансмиссии. Джаред изготовил жгут проводов, чтобы найти новый PCM в том же месте, что и 19-й.85 комп. Все системы были интегрированы путем смешивания оригинальной и новой подвески. Преимущества его ремня безопасности включают использование привода по проводам через стандартный переключатель круиз-контроля для поддержания полностью функционального круиз-контроля при удалении громоздкого вакуумного привода круиз-контроля на брандмауэре.
Джаред включил все необходимые соединения и программирование, чтобы сохранить работоспособность цифровой приборной панели 1985 года. Компьютер 1985 полностью удален из системы. Единственная нефункциональная часть — калькулятор миль на галлон. Это небольшая цена за то, чтобы иметь полностью функциональную систему, не требующую использования дорогостоящих датчиков послепродажного обслуживания. Dakota Digital также производит блоки SGI #5 и #8 для калибровки тахометра и спидометра по мере необходимости.
Преобразователи сигналов спидометра и тахометра Dakota Digital использовались для калибровки и корректировки показаний спидометра.
Жгут проводов Current Performance включает интеграцию стандартной проводки, подключенной к управлению маслом, водой, напряжением и электрическим вентилятором охлаждения.
При выборе соответствующих электронных компонентов для каждого применения требуется особое внимание. Например, Trailblazer SS использует датчик «входной скорости» на новой автоматической коробке передач, которого нет в более ранних версиях. Он может запрограммировать это, но знание деталей, используемых при замене, помогает ему подобрать соответствующее программирование и проводку. LS2 первого поколения имеет 24-х зубчатое колесо, а более поздняя версия (включая нашу) имеет 58-зубчатое колесо. Это влияет на используемый PCM, а также на некоторые датчики. Крайне важно провести некоторое время, поговорив с Джаредом, прежде чем покупать или собирать все компоненты, если они отличаются от тех, что перечислены в этой рабочей тетради.
Окончательный анализ:
Этот Corvette 1985 года теперь обладает той же мощностью и надежностью, которые мы ожидаем от наших новых Corvette, с бескомпромиссной производительностью и окончательной сборкой, которая выглядит так, как будто она была произведена на заводе под капотом. Вождение автомобиля — это кайф. Дроссель плавный, как шелк, с мощностью по требованию. Используя стандартный термостат, наш LS2 работает в диапазоне от 208 до 216 градусов с кондиционером или без него в летнее время. Необработанная мощность приходит быстро и мощно, но холостой ход плавный, и на светофорах нет рывков или рывков. Замена, включая ледяной кондиционер и полнофункциональные аксессуары, преобразила автомобиль, не отказываясь от хороших вещей, которые предлагают платформы C4 и LS.
Engine
2007 LS2 Crate Motor от GM Performance#19156261
2004 Corvette System GM#19155066
2007 Corvette Starter GM#10465385
2007 Corvette O2 Sensors (x2)#10465385
2007 Corvette O2 Sensors (x2)#10465385
2007 Corvette O2 (x2)#10465385
2007 2007 (x2) Gm#10465385
2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007
2007 2007 2007. GM # 15904068
2007 Trailblazer SS PCM # E67
2007 Traiblazer SS Trans PCM GM # 24234503
2007 Trailblazer SS педаль газа GM # 88965702
#
Armored P3C1
C50003
SLP Cold Air Induction #21028 (коробка передач 4-го поколения с сильфонами C6)
Трансмиссия
TCI Street Fighter 3,000 Преобразователь киоска #242937 (приложение ’98 и выше LS)
TCI Performance Cooler20 (универсальный охладитель #823
Комплект переключения передач TCI Trans-SCAT #376001 (’93 и новее)
TCI Max Shift Fluid #950600 (три галлона)
Фиксирующий щуп TCI #743865 (подходит для 700R и 4L60)
4 9002 Топливная система
Холли # 12-914 Электрический топливный насос (255 галлонов в час)
Уплотнение корпуса насоса топливного бака GM #25091503
Топливный фильтр/регулятор C5/C6 в сборе #10299146
Russell 180 AN6 линия RUS-610260
Russell Трубная втулка 40 9006 RUS-900 трубная гайка RUS-660570
Конец шланга Russell -6 RUS-610020 (x2)
Шланг Russell Proflex -6 RUS 632060 (6′)
Изолированные P-образные хомуты SUM-G1882
Dorman Quick Disconnect 3/8″ двойная леска #80015
Dorman Quick Disconnect 5/16″ внутренняя #800120
Быстроразъемное соединение Dorman 3/8″ с внутренней резьбой #800121
Латунный соединитель Dorman 5/16″ #43005
Латунный соединитель Dorman 3/8″ #43004
Нижний шланг радиатора C71982 Верхний шланг 904 900 Z23 904 900 Z23 E71703 Подходит для Cadillac Coupe Deville 96
5/8″ изогнутый на 90 градусов шланг отопителя #80406
3/4″ изогнутый на 90 градусов шланг отопителя #80416
GM LT1 Верхний шланг отопителя T #10157956
3 1 латунная труба Тройник #34833 (Lowe’s Hardware)
Латунная трубная втулка 1/4×1/8 #34855 (Lowe’s Hardware)
1/4xcls латунная труба nip nip #34857
37/64 Бит
3/8 ″ NPT TAP
1985 Temp Temp Destor #TSU104
1985 Датчик давления масла #OPS68
1985 Temp Sensor #TSU62
Крепления двигателя Dodge 1972 года № 602265
Адаптер компрессора кондиционера № 05-8002 (Hot Rod Air Inc.