Станок фрезерный корвет 85: КОРВЕТ 85 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Содержание

рис.1 Корвет 85. Деталировка фрезерного станка (фрезера) ЭНКОР Корвет 85.

285″ data-circle=»14″ data-id=»1028239″>

299″ data-top=»87.369″ data-circle=»13″ data-id=»1028246″>

627″ data-top=»34.703″ data-circle=»14″ data-id=»1028253″>

156″ data-top=»16.238″ data-circle=»14″ data-id=»1015264″>

066″ data-top=»79.232″ data-circle=»14″ data-id=»1028262″>

664″ data-top=»70.597″ data-circle=»11″ data-id=»1028266″>

533″ data-top=»40.749″ data-circle=»11″ data-id=»1017727″>

754″ data-top=»61.77″ data-circle=»11″ data-id=»1028277″>

744″ data-top=»88.938″ data-circle=»11″ data-id=»1018643″>

No.НаменованиеЦена
1Винт М8х20 ЭНКОР 1246011 ₽
9Шайба ? 8 ЭНКОР 1246021 ₽
10Пружина ЭНКОР 1246101 ₽
11Ось резьбовая К-851 170 ₽
12Фланец ЭНКОР 1246121 ₽
13Винт М6х15 ЭНКОР 1246131 ₽
14Ручка ЭНКОР 1246141 ₽
16Панель ЭНКОР 1246161 ₽
17Винт М6х30 ЭНКОР 1246171 ₽
18Вал маховика ЭНКОР 1246181 ₽
19Шпонка 5Х15 ЭНКОР 1246199 ₽
20Фланец ЭНКОР 1246201 ₽
21Ручка ЭНКОР 124621920 ₽
22Ручка-маховик К-851 630 ₽
23Болт М6х12 ЭНКОР 1246231 ₽
24Шайба ЭНКОР 1246241 ₽
25Пускатель магнитный К-85 (DKLD DZ-6-2) (425455)1 820 ₽
26Эл. провод ЭНКОР 124626520 ₽
27Ось ЭНКОР 1246271 ₽
28Ручка ЭНКОР 1246281 ₽
29Штифт ЭНКОР 1246291 ₽
30Основание ЭНКОР 1246301 ₽
31Болт ЭНКОР 1246311 ₽
32Шайба ? 12 ЭНКОР 1246321 ₽
33Контршайба ? 12 ЭНКОР 1246331 ₽
38Шайба наборная ЭНКОР 1246381 ₽
39Шайба наборная ЭНКОР 1246391 ₽
40Гайка зажимная К-85610 ₽
41Гайка колпачковая К-852 980 ₽
42Вставка К-858 330 ₽
43Вставка К-85700 ₽
44Цанга ф 8 мм К-854 660 ₽
45Болт М8х30 ЭНКОР 1246451 ₽
46Вкладыш стола ЭНКОР 124646660 ₽
47Кожух К-8519 360 ₽
48Электродвигатель К-8515 540 ₽
49Винт М8х30 ЭНКОР 1246491 ₽
50Болт М8х30 ЭНКОР 1246501 ₽
51Шпонка 8х30 ЭНКОР 1246515 ₽
52Шкив двигателя К-854 020 ₽
53Ремень1 290 ₽
54Болт М8х30 ЭНКОР 1246531 ₽
55Ось подвески ЭНКОР 1246541 ₽
56Корпус станка К-856 210 ₽
57Плита подвески К-85460 ₽
58Крышка К-851 600 ₽
59Контршайба ? 12 ЭНКОР 1246581 ₽
60Вкладыш ЭНКОР 1246591 ₽
61Подшипник 6203Z ЭНКОР 1246601 ₽
62Вал червячный К-852 690 ₽
63Колесо червячное К-853 230 ₽
64Вкладыш ЭНКОР 1246631 ₽
65Ось конусная К-852 280 ₽
66Шпонка 5х12 ЭНКОР 1246651 ₽
67Контрогайка К-84540 ₽
68Винт М6х10 ЭНКОР 1246671 ₽
69Ось ЭНКОР 1246681 ₽
70Натяжитель ЭНКОР 1246691 ₽
71Цанга ф 12мм К-852 160 ₽
72Шпиндель13 660 ₽
75Гайка М12 ЭНКОР 1246741 ₽
76Контршайба ? 12 ЭНКОР 1246751 ₽
77Плоская шайба ? 12 ЭНКОР 1246761 ₽
78Гайка М8 ЭНКОР 1246771 ₽
79Гайка М16 ЭНКОР 1246781 ₽
80Шайба ? 16 ЭНКОР 124679390 ₽
81Плита электродвигателя К-851 140 ₽
82Кольцо стопорное ЭНКОР 1246811 ₽
83Подшипник 6206Z580 ₽
84Шкив шпинделя К-852 860 ₽
85Крышка К-85156 ₽
86Винт М6х15 ЭНКОР 1246851 ₽
87Шпонка 8х25 ЭНКОР 1246861 ₽
88Гайка М33х1.5 ЭНКОР 1246871 ₽
89Шайба ? 33 ЭНКОР 12468846 430 ₽
90Подшипник 6207Z К-85470 ₽
91Вставка ЭНКОР 1246901 ₽
92Гайка ЭНКОР 1246911 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «рис. 1 Корвет 85» из деталировки фрезерного станка (фрезера) ЭНКОР Корвет 85. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ЭНКОР Корвет 85 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Фрезерный станок Корвет 85 в Крыму

  • Описание

  • Характеристики

  • Детали

  • Производитель

  • Доставка и оплата

Описание

Фрезерный станок «Корвет 85» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм.

Особенности:

-Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем.

-Ременная передача (два ремня) предохраняет двигатель от перегрузки.

-Две скорости вращения шпинделя.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.

-Вертикальный ход фрезы.

-Комплектуется цангами 8 и 12 мм для концевых фрез.

-Регулировка положения упоров относительно фрезы.

-Подвижный стол со струбциной.

-Комплектуется транспортирным упором.

-Для безопасности работ имеются прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям.

– Патрубок для подключения пылесоса.

-Массивная конструкция позволяет обрабатывать габаритные заготовки и исключает вибрацию.

Характеристики

Номинальная потребляемая мощность двигателя: 2250 Вт

Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц

Тип электродвигателя: асинхронный

Передача: ременная

Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500; 7000 об/мин

Диаметр шпинделя: 32 мм

Вертикальный ход фрезы: 90 мм

Максимальный диаметр режущего инструмента: 125 мм

Максимальная высота режущего инструмента: 80 мм

Размер рабочего стола: 690х555 мм

Размер подвижного рабочего стола: 323х200 мм

Диаметр цанг: 8; 12 мм

Диаметр патрубка для пылесборника: 100 мм

Масса нетто/брутто: 195/225 кг

Размер упаковки (ДхШхВ): 760х600х970 мм

Производитель

Инструментальная Компания «Энкор» предлагает широкий выбор станочного оборудования. В нашей линейке представлены станки для деревообработки, металлообработки, для работы с камнем. Высокое качество станков обеспечивается за счет тщательного выбора производства, на котором мы размещаем свои заказы. Наша Компания предлагает станки под торговой маркой «КОРВЕТ» и «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ». Серия станков «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ» отличается более высокой степенью надежности, которая обеспечивается применением передовых технологий при производстве и использованием только высококачественных материалов. Многолетний опыт продаж станочного оборудования позволил оптимально сформировать ассортимент предлагаемых станков и оптимизировать их технические характеристики. Большой выбор станочного оборудования позволяет оптимально подобрать модель как для использования в условиях домашней мастерской, так и для использования на производстве.

Доставка и оплата

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Способы доставки

  • Доставка к вашему цеху
  • Транспортная компания
  • Самовывоз

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж

Грузоперевозки осуществляются самыми популярными транспортными компаниями в страны СНГ.

Наш отдел логистики также поможет в индивидуальных и сложных маршрутах, когда требуется целая фура на доставку оборудования или мультимодальная перевозка.

Ждем ваших заявок на доставку!
Наша команда профессионалов успешно решит любые логистические задачи!

1985 C4 Corvette — Зачем спрашивать Y?

| Особенности

Присоединяйтесь к набору Vette.

Забудьте о стереотипах о золотой цепочке «yo baby»; одна из лучших сделок по производительности — это C4 Corvette 84-96 годов. Поверьте нам, когда мы говорим вам, что никогда прежде в истории покупки подержанных автомобилей не было так много необработанных поворотов и мощности торможения, доступных столь многим за такую ​​небольшую монету. И хотя двигатель L83 Cross-Fire мощностью 205 л.1 мельница L98 TPI гарантирует средние 14 с, дым от шин и максимальную скорость почти 150 миль в час. Есть еще больше возможностей, если вы разоритесь на 300-сильный автомобиль LT1 92-96 годов, но охотники за скидками знают, что следует держаться подальше от двухтурбинных автомобилей Callaway конца 80-х, только 96-го года, 330-сильных LT4 и 90-го. Купе ’95 DOHC ZR-1. Их ограниченное производство возводит их в разряд дорогих предметов коллекционирования.

Самое приятное то, что в то время как модели L98 и LT1 изначально продавались по цене от 21 000 до 37 000 долларов, конец цикла обесценивания уже близок, так что вы можете набрать чистые экземпляры гораздо меньше, чем за 10 тысяч, а тем более, если вы Вы игрок и не прочь повернуть несколько гаечных ключей — об этом через минуту.

Недавно я клюнул на удочку и заработал представленную здесь белую модель 85-го года. Я нашел его в Интернете у местного дилера Corvette, который продавал его на комиссию. Запрашиваемая цена составляла 6000 долларов за автомобиль с первоначальной ценой на наклейке более 27000 долларов. Что меня зацепило, так это то, что машина была абсолютно стоковой, с фактическим пробегом 117 000 миль, и она не была ни красной, ни черной, как любой другой C4, на который я смотрел.

О, как весело мы провели первые две недели. Я получил больше повторных взглядов от цыпочек, чем когда-либо в моем противозачаточном на колесах, бледно-голубом 79-м.Пинто. В этой штуке они смотрели бы на меня, как на нечто, что они только что соскоблили со своих ботинок. В Вете такого нет. Цифровая приборная панель C4 показывала 22 мили на галлон, а круиз-контроль был установлен на 72 мили в час. Взрыв поздней ночью на скорости 124 мили в час подтвердил вероятность достижения максимальной скорости 150 миль в час при наличии достаточного количества веревки, а дымящиеся шины 9,70 на восьмой миле намекали на высокие 14 в квартале с тягой. Наконец-то у меня была надежная машина, на которой я мог ездить куда угодно, не опасаясь, что буду тащить ее домой.

Затем последовал стук штока. Сначала это происходило только при холодном пуске, поэтому я решил, что это простительный случай удара поршня. В течение двух дней это превратилось в непрекращающийся барабанный бой надвигающейся гибели, а мой С4 мирового класса гремел, как каменный неваляшка. Гарантия? Какая гарантия? Помните, машина была продана на комиссию, и я поспешно подписал отказ, как пускающий слюни младенец, засунувший лицо в миску с шоколадным пудингом.

Итак, теперь у меня был Corvette за 2000/6000 долларов — разница заключалась в смете ремонта из местного гаража. Так как это не собиралось исправляться, у меня не было другого выбора, кроме как копаться в этом. Следующий фотодневник рассказывает историю. Я починил его за двухнедельный вихрь, и хорошие времена вернулись, в основном, за исключением надоедливого индикатора «Service Engine Soon», с которым я все еще борюсь. Теперь у меня есть обида на машину. Это заставило меня работать. Но разве они не все?

Factoids *1984 год был пиком производства C4, было построено 51 547 единиц. Это много автомобилей L83 Cross-Fire, которых следует избегать. * Пиковый год для L98 Производство Corvette началось в 1985 году, было построено 39 729 автомобилей. * Пик производства LT1 пришелся на 1994 год, когда было построено 22 882 автомобиля. Это 300 лошадей, детка. * Автомобиль-мул Corvette 90 ZR2-engineering отличался мощностью 454 Rat и EFI. Рассматриваемый как возможный временный промежуток между базовой мельницей L98 и сверхдорогим LT5, он так и не был запущен в производство, несмотря на то, что был показан прессе.

Источником стука оказался шатунный подшипник № 3, на котором все еще была дата рождения 8-84. Раненый кривошип очистился после разреза 0,030. В соответствии с бюджетной тематикой были повторно использованы стандартные кованые поршни, кулачок и толкатели. Общая стоимость машинных работ и деталей составила 657,89 долларов США., в который входил один шток, свежие кольца, подшипники и комплект прокладок.

Trending Pages
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на премьере и еще 5 причин приобрести гибрид 9
  • Часы: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете его купить0029
  • Когда дебютирует Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) об этом

Рекомендованные истории MotorTrend

Старые автомобили Ford, о которых забыли

Johnny Hunkins|

Spring Truck Jam Rudy: первая гонка ODSS Rigs на «The Rock»

KJ Jones|

Гонка джентльменов: винтажный дрэг-рейсинг возвращается на подиум!

Марк Геверц|

Этот Dodge Challenger R/T SE Survivor 1970 года бездорожья 35 лет сочетает в себе производительность и роскошь!

Стивен Рупп |

Corvette Racing одерживает победу в Португалии

Ричард Принс|

Построено, а не куплено: патинированная краска скрывает повышенную производительность LS для этого GMC 1953 года выпуска!

Стивен Рупп |

Популярные страницы
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на премьере и еще 5 причин приобрести гибрид S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
  • R34 Skyline наконец легально ввозится в США — вот почему вам следует подождать, чтобы купить его
  • Когда дебютирует Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) этого

Замена двигателя LS для корветов C4

Ниже приводится руководство по замене двигателя, подготовленное Крисом Петрисом (www.petrisenterprises.com) в сотрудничестве с Corvette Central при содействии Джареда Окса из Current Performance ( www.currentperformance.com) и Крис Макдональд из www.mcspeed.com. Разработано совместно с GM Performance, Corvette Enthusiast, TCI, Holley и Vette Brakes & Products. Кредит фотографии: Крис Макдональд.

Мы поделимся с вами нашим опытом модернизации нашего Корвета проекта 1985 года до LS2 2007 года выпуска с автоматической коробкой передач 4L60E. Наш семинар включает в себя обсуждение некоторых общих необходимых инструментов, необходимых модификаций, требуемого изготовления и номеров деталей для компонентов для завершения замены. Многие из соображений по завершению замены на C4 также будут актуальны для других поколений.

Corvette четвертого поколения произвел фурор в мире производительности. Мощный настраиваемый портовый впрыск 350 дебютирует в 1985 положил начало производительности Corvette и стал эталоном на десятилетия вперед. По мере того, как Corvette четвертого поколения совершенствовался, каждый год производились улучшения, позволяющие автомобилю достигать более высоких характеристик и значительно опережать конкурентов. К 1996 году Corvette вырос с заводских 240 л.с. 1985 года до стандартных 300 л.с. на LT1 и 330 л.с., выкачиваемых из мощного LT4. Единственный серийный C4, превысивший эти цифры, был выпущен под маркой ZR1 мощностью 405 л.с. по цене более 30 000 долларов!

В наше время нет ничего необычного в том, что четырех- и шестицилиндровые автомобили и внедорожники имеют большую мощность, чем ранние C4. Получение C4 на платформе L98 или LT1 для работы в соответствии с сегодняшними стандартами может быть дорогим и оставлять желать лучшего с точки зрения расхода топлива, управляемости и совместимости выбросов. Corvette раздвинул границы платформы с толкателями за пределы того, о чем можно было мечтать 20 лет назад, с возможностью гораздо большего с правильными модификациями. Серия LS зарекомендовала себя на улице, на треке и в долгосрочной перспективе своей долговечностью и адаптируемостью к широкому спектру улучшений производительности. Поэтому вполне естественно рассмотреть возможность объединения самых современных технологий с платформой C4, чтобы привести ее в соответствие с лучшими предложениями современности. GM Performance сделала наше решение очень простым, предоставив мотор LS2 мощностью 400 л.с. 2007 года выпуска.

Особенности LS:

LS1 и LS2 имеют одинаковые внешние размеры. Для целей нашей установки (за исключением электроники) любое приложение ящика будет работать одинаково. Практически все в платформе LS отличается от старой малоблочной конструкции. В то время как корпус колокола сохраняет ту же форму и рисунок, в LS не используется верхний крепежный болт головки пассажира, а корпус колокола трансмиссии интегрирован в заднюю часть масляного поддона для более стабильной конструкции. LS представляет собой алюминиевый блок, который в целом почти на 200 фунтов меньше, чем сопоставимый стандартный маленький блок. Крепления двигателя расположены ближе к центру всего блока, который также немного короче спереди назад, чем стандартный малый блок. Исчезли центральные сиамские выпускные отверстия малых блоков, теперь они заменены отверстиями, расположенными на равном расстоянии друг от друга, напоминающими старую конструкцию больших блоков. Аксессуары монтируются с использованием меньшего количества отдельных деталей и плотно прилегают к блоку, скрывающему компрессор кондиционера глубоко на нижней стороне пассажира. Впускной коллектор изготовлен из композитного пластика и расположен низко между клапанными крышками. Восемь открытых блоков катушек устанавливаются на крышках клапанов.

Эти различия создают уникальные проблемы при зажатии LS2 между лонжеронами рамы C4. Это особенно верно, если вы решили использовать стандартные вспомогательные системы GM. Общая ширина, длина, высота и несущая конструкция LS2 изначально противоречат стыковке с шасси C4.

Соображения C4:

Наши опоры подвески двигателя L-98 были срезаны с заводского k-образного элемента. Пассажирская сторона k-образного элемента была модифицирована для компрессора LS A/C.

Поперечные балки двигателя L98 C4 отличаются от моделей LT1. Крепления двигателя разные, поэтому нужно учитывать, как прикрепить LS к раме. Автомобили L98 имеют большие распорки крепления двигателя из листового металла, которые напрямую мешают системе аксессуаров на двигателе LS. Автомобили LT1 имеют более удобную систему крепления, которая требует минимальной модификации для установки LS. Поперечная балка со стороны пассажира и водителя слишком узкая, чтобы ее можно было очистить от стандартных аксессуаров C5 / 6 LS. Наконец, необходимо вырезать небольшой треугольник на брандмауэре в углу опорной коробки тормоза рядом с трансмиссионным туннелем.

Инструменты и оборудование:

Улучшение этой замены было бы невозможно без качественного сварочного аппарата MIG, отрезного круга, пилы или другого устройства для резки металла. Все крепления на LS метрические. В то время как LS требует очень специализированных инструментов для пересборки, ни один из них не нужен для приложения ящика, поскольку мы не взламываем движок. Остальные инструменты и оборудование ничем не отличаются от любой другой замены двигателя, включая подъемник, домкрат, подставки и стандартные ручные инструменты. Инструменты для быстрого отсоединения топливопровода полезны для установки топливопроводов LS.

Начало работы:

Проект начался с подержанного LS1 для установки двигателя на шасси 1985 года.

Используя старую LS1 от Corvette 98 года, прикрепленную к трансмиссии 4L60E, мы смогли начать процесс тестовой подгонки. Поскольку ящик LS2 поставляется с алюминиевыми стойками опоры двигателя, мы решили использовать их при замене C4.

В качестве трансмиссии можно использовать двигатель 4L60E с электронным управлением практически любого автомобиля GM 1993–2000 годов выпуска. Как видите, для использования этой трансмиссии вместо трансмиссии только для Corvette должен быть изготовленный адаптер.

Наша тестовая примерка выявила необходимость обрезать стойки крепления двигателя рамы L98 заподлицо с поперечиной и сделать небольшую выемку на брандмауэре, чтобы очистить задний внешний угол головки блока цилиндров привода.

Наш бывший в употреблении LS1 устанавливается на свое место, чтобы найти идеальное место для высоты двигателя, зазора между брандмауэром и расположения трансмиссии.

После завершения этих модификаций тестовую сборку, опирающуюся на домкраты, можно было установить в раму. Рулевой вал и корпус испарителя были установлены для проведения измерений и обеспечения соответствующего зазора. Важно временно установить двигатель стеклоочистителя ветрового стекла, чтобы убедиться, что двигатель также очищает его.

Поддерживая двигатель, мы могли проверить посадку кожуха и приводного вала на расстояние и зазор, внося небольшие коррективы в наши опоры домкрата и положение. Это дало нам точное приблизительное окончательное расположение двигателя, чтобы можно было заняться другими областями.

Несмотря на то, что для переоборудования LS доступен широкий выбор дополнительных принадлежностей, мы решили проверить, чтобы заводская система работала корректно. По причинам, которые мы объясним позже, мы остановились на использовании аксессуаров C5 для завершения пакета. Пробная сборка аксессуаров выявила проблемы с зазором в компрессоре кондиционера и шкиве гидроусилителя руля. Маркировка контура компрессора кондиционера на поперечине и шкиве гидроусилителя руля с помощью маркера говорит нам, где именно нужно обрезать после снятия.

Наш испаритель кондиционера снимается для установки двигателя. Вам не нужно будет удалять это в своем приложении, так как мы определили, что двигатель подходит. Компрессор LS A / C требует много места, поэтому нам пришлось обрезать довольно много материала от K-образного элемента для компрессорной комнаты.

Пути назад нет:

Сняв сборку, мы обрезали по линиям маркера с помощью отрезного круга. Покопавшись в мусорном баке, мы нашли 3-дюймовый уголок и 3-дюймовую плоскую пластину. Отходя прямо от внешней плоской части поперечины, мы расширили пару стоек крепления двигателя, сделанных из 3-дюймового уголка, еще на 3 дюйма по направлению к задней части автомобиля. Это обеспечивает надежную плоскую поверхность для установки опор двигателя, которые крепятся к алюминиевым стойкам двигателя LS. Затем мы усилили поперечину со стороны пассажира дополнительной опорой, чтобы компенсировать снятие материала для очистки аксессуаров. Щель в брандмауэре быстро заделали ремонтным комплектом из стекловолокна. После завершения модификации мы смогли поставить двигатель на место и перейти к следующему испытанию.

Крепление двигателя:

Подушки опоры двигателя были изготовлены с использованием c-образного профиля, а затем приварены к опорам опоры двигателя L-98.

После того, как плоские опоры двигателя были установлены, мы смогли продолжить пробную установку с парой блоков 2×4. Блоки толщиной 1 ½ легко позволили двигателю сесть на место с достаточным зазором на поперечине, капоте и узле двигателя стеклоочистителя. После тщательного поиска на полке с запчастями мы обнаружили, что пара опор двигателя грузовика Dodge 1972 года имеет точный размер, необходимый для имитации наших блоков 2 × 4 и надежного крепления узла на месте.

Моторные опоры Mopar около 1968 года с большим двигателем (например, Charger 440) используют эти опоры в виде сэндвича.

Обе опоры двигателя на месте, и двигатель готов к установке.

Крепление коробки передач:

После установки коробки передач можно определить переднее и заднее положение крепления двигателя.

Мы решили использовать коробку передач 4L60E от Silverado 2001 года. Эта трансмиссия представляет собой прямое приложение болтового соединения к сборке LS1/2. Однако корпус хвостового вала несовместим с корпусом С-образной балки C4. Хотя можно использовать стандартную коробку передач C4, необходимо принять во внимание другие соображения в отношении гидротрансформатора и крепежных болтов. Чтобы преодолеть это, мы построили кронштейн для адаптации новой трансмиссии к креплению на С-образной балке.

Сняв габаритные размеры хвостовой части корпуса C4, мы сконструировали кронштейн, который крепится к фланцу поперечины и использует для поддержки отверстие кожуха машины в верхней части картера трансмиссии. Существует множество способов изготовления этого кронштейна, включая использование трансмиссии 4L60E с кузовом F 4 -го поколения , которая имеет горизонтальные крепления для версии F-образной балки C-образной балки. Наш кронштейн входит в С-образную балку точно так же, как стандартный корпус C4.

С кронштейном, прикрепленным к трансмиссии в автомобиле, мы вставили его в С-образную балку и отметили отверстия для крепежных болтов С-образной балки. После снятия узла мы просверлили отверстия и заменили два длинных болта С-образной балки четырьмя монтажными болтами ½” x 1”. Для завершения этой части установки не потребовалось никаких модификаций приводного вала.

Закручивание болтами:

В последний раз пробная сборка, мы сделали окончательные замеры для сверления отверстий под шпильки крепления двигателя. При установленном двигателе алюминиевые стойки можно снять, просверлить раму и переустановить с нашими специальными креплениями двигателя для грузовиков Dodge.

Со всеми установленными системами мы были готовы установить LS2 в C4. Сначала мы подготовили нашу трансмиссию, установив комплект переключения передач Scat и преобразователь стойла уличного бойца от TCI. Мы установили конверсионный кронштейн С-образной балки обратно на трансмиссию и установили трансмиссию в машину. С LS2 на подъемнике мы установили компрессор кондиционера. Это лучшее время для монтажа, так как места для этого очень мало, когда двигатель находится в машине.

Мы опустили LS2 в моторный отсек и прикрутили его к трансмиссии, затем установили болты гидротрансформатора. Поддерживая двигатель домкратом, мы установили опоры двигателя, а затем прикрутили их болтами к алюминиевым стойкам двигателя. Мы установили остальные аксессуары и прикрутили приводной вал на место.

Наш новый двигатель LS2 в ящике опускается на место. LS2 идеально подходит к изготовленным креплениям двигателя.

Отопление и охлаждение:

Когда узел надежно закреплен болтами, мы прикрепили узлы и сосредоточились на горячих и холодных соединениях. Нижний шланг радиатора Z28 2000 года подходит так, как будто он был сделан для нашей машины. С верхним шлангом легко справился 1996 Cadillac Deville (V8 rwd) верхний шланг. В LS используется паропровод, который выходит из головок слева от корпуса дроссельной заслонки. Он должен быть подключен обратно в систему радиатора. Мы обнаружили, что радиатор T от Corvette 1992 года можно установить в линию на верхнем шланге для прямого подключения паропровода. Радиатор Corvette 1990 года выпуска и новее поставляется с паровым ниппелем, и этого последнего шага можно было бы избежать, просто подключив паропровод LS прямо к отверстию на радиаторе.

LS2 выглядит так, будто ему место в моторном отсеке 85-го. Для установки заводского шланга радиатора требуется поездка в местный магазин запчастей, чтобы посмотреть, что может сработать.

Мы нашли пару шлангов отопителя ¾” и 5/8” с наконечниками под углом 90 градусов на стене в местном магазине автозапчастей. Они подключаются непосредственно к водяному насосу и поворачиваются обратно к сердечнику нагревателя без необходимости сращивания или прокладки какой-либо жесткой трубной линии. На этом все соединения водопровода были завершены, поэтому мы перешли к линиям кондиционирования.

Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет резьбу 3/8″ NPT. Мы просверлили и нарезали метрическую резьбу LS2 для датчика охлаждающей жидкости ’85. Просто ввинтите датчик охлаждающей жидкости ’85 в головку блока цилиндров, чтобы ваши оригинальные датчики работали точно.

Все стандартные линии кондиционера C4 можно использовать повторно, за исключением линий всасывания и нагнетания, выходящих непосредственно из компрессора. Именно здесь аксессуары C5 стали решающими. В то время как аксессуары C5 и C6 взаимозаменяемы, компрессор кондиционера C6 выходит сбоку, а C5 — сзади. Между направляющими рамы на C4 недостаточно места для использования блока C6. Наш блок C5 идеально подходит для нашего приложения. Ребята из HotRod Air предоставили переходную пластину для адаптации ниппелей № 8 и № 10 к порту C5. С парой 90 градусов, мы смогли вывести линии компрессора на соединения осушителя и конденсатора. Воздух Hotrod также проходил через специальный конверсионный фитинг № 10 в № 12 под углом 90 градусов, который позволил нам прикрепиться к осушителю C4 на складе.

Для подключения компрессора типа LS2 к системе кондиционирования 85-го требовались специальные шланги кондиционера.

Усилитель руля:

Мы решили повторно использовать стандартный бачок 85, и нам пришлось увеличить его расстояние всего на 1 ½ дюйма, чтобы очистить узел ремня и повторно использовать 1985 обратка. С небольшим изгибом линия гидроусилителя руля 1985 года соединялась с насосом и направлялась к рейке. Никаких других модификаций не потребовалось.

Генератор:

Генератор крепился болтами, но потребовалось немного подрезать кронштейн стойки капота, чтобы очистить корпус. Снятие внутренней облицовки капота и медленное закрывание капота, обеспечивающее четкий обзор двигателя и зазора капота, безопасно проверяют это.

Генератор LS2 Corvette и насос гидроусилителя руля подключены к жгуту проводов 85-го года и рулевой рейке.

Воздухоочиститель и выхлоп:

Диаметр массового расхода воздуха на LS2 больше, чем на 85-89 L98 в сборе. В результате повторное использование воздушного фильтра 1985 года было бы слишком ограничительным. Мы выбрали сборку Corvette SLP 1990-96 годов. Хотя это не подходит для корпуса радиатора до 90 года, мы смогли поставить его на место и подключить к MAF через сильфон Firebird 1997 года и проложить от MAF к корпусу дроссельной заслонки через стандартный сильфон C6. Для очистки корпуса единственного вентилятора радиатора 85 потребовалось срезать верхнюю часть корпуса вентилятора заподлицо с опорой радиатора. Мы прикрепили воздухозаборник SLP к корпусу радиатора с помощью пары пластин с заклепками. Если бы мы решили использовать 1990-96 в сборе с радиатором, это сделало бы воздухоочиститель и паропровод прямой посадкой.

Вторичный воздухозаборник и воздухоочиститель C5 отлично подходят для подключения LS2 к свежему воздуху.

В то время как длинные трубки обеспечивают больший поток и мощность, в продаже нет длинных трубок, подходящих для этого применения. Мы обнаружили, что либо стандартные коллекторы C5 / 6, либо короткие коллекторы помогут. Нам пришлось заглушить заглушку O2, поскольку она указывала на направляющую рамы, и заменить ее новой заглушкой, направленной вверх и наружу на коллекторной части коллектора. Эти коллекторы соединены с полностью алюминированной системой, проходящей через X-трубу и выходящей из автомобиля через пару глушителей Hi-flow.

Кормление зверя:

Фитинги A / N самолета используются для соединения топливопроводов модели 85 с безвозвратной топливной системой LS2.

Для LS2 требуется встроенный регулятор давления топлива и фильтр. Этот же фильтр в сборе используется на C5 и C6 Corvette с 1999 года и позже. Коннекторы представляют собой быстроразъемные линии бусинок. Это несовместимо с топливными линиями 1985 года. Dorman производит ремонтные фитинги для переоборудования, в том числе штуцеры с внутренней резьбой 5/16” и 3/8” для соединения впускной и обратной линии, а также линии с наружной резьбой 3/8” для вдавливания в выходную сторону узла фильтра. Мы смогли подключить топливопровод высокого давления MPI с двойным зажимом к штекерным разъемам на стороне автомобиля. Новый фильтр/регулятор удобно монтируется в том же месте, что и 19-й.85 фильтр.

Это безвозвратный топливный фильтр Corvette 1997 года, установленный на внутренней направляющей рамы 85-го года.

От фильтра к двигателю мы обратились к Russell Performance за коннекторами –6 и стальным шлангом в оплетке. На топливной рампе мы использовали стандартную магистраль C5/6, чтобы присоединить ее к нашей линии переоборудования. Во многих магазинах теперь есть инструменты для создания выпуклых наконечников лески на жестких стальных лесках. В качестве альтернативы нашей домашней линии «сделай сам» можно было бы сделать жесткую линию с охватываемым наконечником на каждом конце, чтобы перейти от фильтра к брандмауэру для штоковых соединений с рейкой через быстроразъемную линию C5 или C6.

Чтобы обеспечить достаточное давление, мы обратились к Holley за их высокопроизводительным насосом GM со скоростью 255 галлонов в час. Он упал в бензобак в качестве замены стока и закрепил сделку.

Не забудьте топливный насос! Наш изношенный топливный насос 85-го года не мог обеспечить необходимое давление или объем, которые нам нужны для нового LS2. Насос Hypertech от Corvette Central (номер по каталогу 354278) хорошо подойдет для этой цели.

Подключение старого к новому:

Приведение цифровой приборной панели 1985 года в действие включало повторное использование датчиков 1985 года. Это включает в себя воду, давление масла и температуру масла. В наших двигателях LS используются отверстия диаметром 10 мм для установки датчиков температуры и масла, которые несовместимы с фитингами NPT, выпущенными в 1985 году. Чтобы исправить эту ситуацию, мы просверлили и заклеили резьбу 3/8” NPT в запасной головке блока цилиндров привода. Затем мы перенесли датчик температуры LS2 на голову пассажира вместо заглушки.

Здесь датчики давления и температуры масла модели 85 установлены с латунным тройником 1/4 дюйма.

Прямо над масляным фильтром находится алюминиевый корпус, который используется для крепления датчиков масла на двигателях LS с еще одним отверстием с резьбой 10 мм. Мы приклеили его к 1/4 NPT и установили трубку 1/4” NPT с трехходовым адаптером 1/4” NPT с внутренней резьбой. Для давления масла 1985 года используется наружная резьба 1/8” NPT и требуется переходник на 1/8”, а датчик температуры масла ввинчивается прямо в трехходовой переходник ¼” NPT. Датчики вкручиваются в штуцеры, чтобы получить доступ к подаче масла. Все это аккуратно и аккуратно спрятано вдоль двигателя над масляным фильтром.

Электропривод:

Наш ящик LS2 поставляется с корпусом дроссельной заслонки с электроприводом. Заставить это работать было несложно. Хотя есть множество педалей для автомобилей-доноров, которые будут работать, мы выбрали педальный узел Trailblazer SS. Модернизированная педаль поставляется с возможностью регулировки высоты педали. Это можно отрегулировать вручную с помощью небольшой отвертки, и это классная особенность нашего Corvette 1985 года, позволяющая плавно регулировать положение педали.

Для контроллера дроссельной заслонки с электронным управлением LS2 требуется монтажный кронштейн для установки датчика APP (положения педали акселератора) на внутренний брандмауэр 85 года. APP находится на месте. Мы приближаемся к тому, чтобы нажать на педаль громкости и отправиться в круиз.

Установить педаль не составило труда. Мы изготовили опорную пластину, которая крепилась болтами к стандартным креплениям педали газа 1985 года. Педаль привода по тросу просто крепится к нашему кронштейну и находится в том же положении, что и стандартная педаль. Педаль Trailblazer длиннее стандартной на 85 на 3 дюйма, поэтому мы обрезали лишнее, чтобы сделать качественную замену стандартной.

Подключение:

Мы передали электричество Джареду из Current Performance. Он строит полные жгуты проводов для конкретного применения и специализируется на интеграции жгутов в существующие складские системы. Наш LS2 требовал использования модуля Trailblazer SS PCM 2007 года и модуля трансмиссии. Джаред изготовил жгут проводов, чтобы найти новый PCM в том же месте, что и 19-й.85 комп. Все системы были интегрированы путем смешивания оригинальной и новой подвески. Преимущества его ремня безопасности включают использование привода по проводам через стандартный переключатель круиз-контроля для поддержания полностью функционального круиз-контроля при удалении громоздкого вакуумного привода круиз-контроля на брандмауэре.

Джаред включил все необходимые соединения и программирование, чтобы сохранить работоспособность цифровой приборной панели 1985 года. Компьютер 1985 полностью удален из системы. Единственная нефункциональная часть — калькулятор миль на галлон. Это небольшая цена за то, чтобы иметь полностью функциональную систему, не требующую использования дорогостоящих датчиков послепродажного обслуживания. Dakota Digital также производит блоки SGI #5 и #8 для калибровки тахометра и спидометра по мере необходимости.

Преобразователи сигналов спидометра и тахометра Dakota Digital использовались для калибровки и корректировки показаний спидометра.

Жгут проводов Current Performance включает интеграцию стандартной проводки, подключенной к управлению маслом, водой, напряжением и электрическим вентилятором охлаждения.

При выборе соответствующих электронных компонентов для каждого применения требуется особое внимание. Например, Trailblazer SS использует датчик «входной скорости» на новой автоматической коробке передач, которого нет в более ранних версиях. Он может запрограммировать это, но знание деталей, используемых при замене, помогает ему подобрать соответствующее программирование и проводку. LS2 первого поколения имеет 24-х зубчатое колесо, а более поздняя версия (включая нашу) имеет 58-зубчатое колесо. Это влияет на используемый PCM, а также на некоторые датчики. Крайне важно провести некоторое время, поговорив с Джаредом, прежде чем покупать или собирать все компоненты, если они отличаются от тех, что перечислены в этой рабочей тетради.

Окончательный анализ:

Этот Corvette 1985 года теперь обладает той же мощностью и надежностью, которые мы ожидаем от наших новых Corvette, с бескомпромиссной производительностью и окончательной сборкой, которая выглядит так, как будто она была произведена на заводе под капотом. Вождение автомобиля — это кайф. Дроссель плавный, как шелк, с мощностью по требованию. Используя стандартный термостат, наш LS2 работает в диапазоне от 208 до 216 градусов с кондиционером или без него в летнее время. Необработанная мощность приходит быстро и мощно, но холостой ход плавный, и на светофорах нет рывков или рывков. Замена, включая ледяной кондиционер и полнофункциональные аксессуары, преобразила автомобиль, не отказываясь от хороших вещей, которые предлагают платформы C4 и LS.

Двигатель

2007 LS2 Crate Motor от GM Performance # 19156261

2004 Corvette Accessory System GM # 19155066

Corvette Starter GM # 10 465385

2007 Corvette O2 Датчики (x2) GM#12581966

2007 Corvette MAF GM#15

8

2007 Trailblazer SS PCM # E67

2007 Traiblazer SS Trans PCM GM#24234503

2007 Trailblazer SS педаль газа GM#88965702

9000 4 Заголовки C5 Shorty Pacesetter #72C1341 Бронированное покрытие

SLP Cold Air Induction #21028 (коробка передач 4-го поколения с сильфоном C6)

Трансмиссия

TCI Street Fighter 3,000 Преобразователь стойла #242937 (применение LS ’98 и выше)

TCI Performance кулер #823200 (универсальный

Комплект переключения передач TCI Trans-SCAT #376001 (’93 и новее)

TCI Max Shift Fluid #950600 (три галлона)

Фиксирующий щуп TCI #743865 (подходит для 700R и 4L60)

Топливная система

Холли # 12-914 Электрический топливный насос (255 галлонов в час)

Уплотнение корпуса насоса топливного бака GM #25091503

Топливный фильтр/регулятор C5/C6 в сборе #10299146

Russell 180 AN6 линия RUS-610260

Трубка Russell RUS-660650

Рассел трубная гайка RUS-660570

Конец шланга Russell -6 RUS-610020 (x2)

Шланг Russell Proflex -6 RUS 632060 (6′)

Изолированные P-образные хомуты SUM-G1882

Dorman Quick Dis подключить 3/8 «папа двойная леска #80015

Dorman Quick Disconnect 5/16″ внутренняя #800120

Dorman Quick Disconnect 3/8″ с внутренней резьбой #800121

Dorman 5/16″ латунный соединитель #43005

Dorman 3/8″ латунный соединитель #43004

Нижний шланг радиатора C71982 Подходит для 98- 02 Z28

Верхний шланг # E71703 Подходит для Cadillac Coupe Deville 96

5/8″ изогнутый на 90 градусов шланг отопителя #80406

3/4″ изогнутый на 90 градусов шланг отопителя #80416

GM LT1 Верхний шланг отопителя T #10157956 900 03

Латунная трубка 1/4″ Тройник #34833 (Lowe’s Hardware)

Латунная трубная втулка 1/4×1/8 #34855 (Lowe’s Hardware)

Латунная трубка 1/4xcls NIP #34857

Буровое долото 37/64

Метчик 3/8″ NPT

1985 Датчик температуры масла #TSU104

1985 Датчик давления масла #OPS68

1985 Датчик температуры воды #TSU62

Крепления двигателя Dodge 1972 года № 602265

Адаптер компрессора кондиционера № 05-8002 (Hot Rod Air Inc.