Станок корвет 85: КОРВЕТ 85 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Характеристики и характеристики Corvette 1985 года
Силовой агрегат, рулевое управление, тормоза, габариты и подвеска
Хотя мало кто сомневался в технологическом превосходстве C4 1984 года над предыдущими поколениями Corvette, отсутствие у него мощной мощности и явных технических характеристик вызывало у многих сомнения это новая версия самого любимого спортивного автомобиля Америки. Chevrolet прислушался к критике и быстро начал переделывать платформу Corvette, чтобы стать более конкурентоспособным соперником.
Подробнее: Исследовательский центр Chevrolet Corvette 1985 года
Технические характеристики Corvette 1985 года
Основные характеристики Corvette 1985 года
МОДЕЛЬ: 9001 8 | 1985 Шевроле Корвет |
СТИЛЬ КОРПУСА: | Двухдверное купе/хэтчбек, двигатель спереди, привод на задние колеса |
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА: | Боулинг-Грин, Кентукки |
КОНСТРУКЦИЯ: | Кузов из стекловолокна, цельная конструкция с частичной передней рамой, включающей компоненты из стали и нержавеющей стали. |
НОМЕРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (VIN): | 1G1YY0787F5100001 ЧЕРЕЗ 1G1YY0787F5139729 |
СУФФИКС VIN: | ZDF: 350 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 230 л.с., АВТО ZJB: 350 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 230 л.с., РУЧНАЯ ZJC: EXPORT ZJJ: 350 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 230 л.с., АВТО, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ МОТОРА ZFJ: 350 КУБИЧЕСКИЙ ДЮЙМ, 205 л.с. , РУЧНОЙ, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ МОТОРА |
НОМЕР БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ: | 14010207: ВСЕ |
НОМЕР ГОЛОВКИ: | 462624: ВСЕ |
Технические характеристики трансмиссии Corvette 1985 года
Двигатель: | L98 5,7 OHV 350 V-8. |
Цилиндры: | В8 |
Материал блока: | Чугунный сплав |
Рабочий объем: | 5,7 литра/350 кубических дюймов |
Диаметр цилиндра и ход: | 4,00 х 3,48 дюйма |
Клапанный: | OHV, 2 клапана на цил. |
Материал головки блока цилиндров: | Чугунный сплав |
Высота платформы блока цилиндров: | 9,025 дюйма |
Степень сжатия: | 9.00:1 |
Мощность: | 230 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 330 фунто-футов при 3200 об/мин |
Доставка топлива: | Настроенный впрыск топлива |
Запас топлива: | 20,0 галлонов |
Объем масла: | 4,0 кварты (без фильтра) |
Общий вес двигателя в собранном виде (сухой): | 585,7 фунтов |
Трансмиссия: | 4+3-ступенчатая механическая (4-ступенчатая механическая с повышающей передачей на 3-й и 4-й передачах), 4-ступенчатая автоматическая |
Стандартное передаточное число: | 2,73:1 (автоматический), 3,07:1 (ручной) |
1985 Колеса, подвеска и тормоза Corvette
Подвеска (купе)
Передняя подвеска | Однолистовая поперечная рессора из композитного стекловолокна с алюминиевыми рычагами разной длины и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Задняя подвеска | Полностью независимая пятирычажная система с поперечными однолистовыми рессорами из стеклопластика, алюминиевыми верхними и нижними продольными рычагами и узлом поперечной рулевой тяги |
Колеса и шины (купе)
Передние шины | П255/50ВР16 |
Задние шины | П255/50ВР16 |
Передние колеса | Колеса: 16 x 8 |
Передние колеса | Колеса: 16 x 8 |
Тормоза (купе)
Передние тормоза | Силовые дисковые тормоза |
Задние тормоза | Силовые дисковые тормоза |
Результаты производительности Corvette 1985 года
Производительность | Результаты |
0-30 миль в час: | 2,4 секунды |
0-60 миль в час: | 5,7 секунды |
0-100 миль в час: | 22,3 секунды |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ: | 14,1 секунды при скорости 97,0 миль в час |
МАКС. СКОРОСТЬ: | 150 миль в час |
1985 Внешние размеры Corvette
Внешние размеры купе
Внешние размеры (купе) 900 18 | Внутренние размеры (купе ) | ||
Колесная база: | 96,2 дюйма | Запас: | Н/Д |
Общая длина: | 176,5 дюймов | Плечевая комната: | Н/Д |
Общая ширина корпуса: | 71,0 дюйма | Модная комната: | Н/Д |
Общая высота: | 46,7 дюйма | Место для ног: | Н/Д |
Ширина передней гусеницы: | 59,6 дюйма | ||
Ширина задней гусеницы: | 60,4 дюйма | ||
Мин. Дорожный просвет | 4,5 дюйма |
Вместимость
Вместимость | |
Пассажировместимость | 2 – Водитель и пассажир |
Собственная масса (фунты) | 3 020 |
Внутренний пассажирский объем (куб. фут) | 8,4 |
Внутренний объем багажника (куб. фут) | 24 (приблизительно) |
Объем топлива (галлоны): | 20,0 |
Объем охлаждающей жидкости без отопителя (кварт) | 21,6 |
Аккумулятор: | 12 В, 3500 Вт |
Выход генератора: | 14-22 А |
Присоединяйтесь к более чем 15 000 владельцев Corvette, которые читают наш информационный бюллетень
Наш информационный бюллетень доставляет все новости, слухи, предложения и события Vette каждую неделю прямо к вам
Chevrolet Corvette C4 1985 года: технические характеристики, VIN и опции
Corvette 1985 года — Ultimate Направляющая
Хотя мало кто сомневался в технологическом превосходстве C4 1984 года над более ранними поколениями Corvette, отсутствие мощной мощности и явных характеристик заставило многих усомниться в этой новой версии самого любимого спортивного автомобиля Америки. Chevrolet прислушался к критике и быстро начал переделывать платформу Corvette, чтобы стать более конкурентоспособным соперником.
В конце концов, экономика США начала восстанавливаться после рецессии, охватившей Соединенные Штаты (да и весь мир) в начале восьмидесятых годов. Стоимость топлива упала, поскольку мировая экономика столкнулась с избытком нефти – прямым результатом глобальной экономии после 19-го века.Энергетический кризис 70-х. Этот новый избыток нефти (и соответствующее падение цен на топливо) быстро привлек потенциальных потребителей, которые снова искали большие, мощные, мощные автомобили.
Кроме того, Рональд Рейган и его администрация убедили японских автопроизводителей добровольно ограничить экспорт своих автомобилей в Соединенные Штаты посредством Соглашения о добровольных ограничениях (VRA), целью которого было побудить американских потребителей покупать автомобили американского производства.
Когда C4 Corvette вернулся на второй год в 1985, он сделал это с некоторыми столь необходимыми улучшениями.
Навсегда ушла система впрыска Cross-Fire, которая была представлена как часть C4 всего годом ранее (и сумела просуществовать только один год производства на платформе C4). Замена этой неудобной и несколько скучной системы была новая система подачи топлива «Tuned Port Injection» — система, которая по сути была немецкой системой впрыска топлива Bosch с измененным впускным коллектором. Эта новая система предусматривала индивидуальную топливную форсунку для каждого цилиндра двигателя, отличалась настроенными бегунками и новым датчиком массового расхода воздуха, что должно было способствовать повышению производительности автомобиля.
Corvette 1985 года оснащен совершенно новым двигателем V8 Tuned Port Injection, который носит обозначение «L98».
На самом деле, введение новой системы впрыска «Tuned-Port Injection» наряду с увеличением степени сжатия на полторы точки (9,5:1) повысило мощность двигателя на 25 лошадиных сил, в результате чего общая тормозная мощность двигателя увеличилась до 230 л. при 4000 об/мин. Точно так же крутящий момент двигателя был увеличен на 40 фунтов на фут, доведя его до 330 фунтов на фут при 3200 об/мин (по сравнению с прежними 290 фунтами на фут при 2800 об/мин на 19-й модели).84 C4.) Тот факт, что эти изменения были столь масштабными и значительно улучшили характеристики Corvette, побудил Chevrolet использовать совершенно новое обозначение для двигателя, и так родился L98.
Эмблема Corvette Tuned Port Injection 1985 года выпуска.
Так же, как двигатель подвергся капитальному ремонту, механическая коробка передач Doug Nash 4 + 3 Overdrive подверглась менее радикальному, но не менее важному обновлению, чтобы улучшить ее характеристики. Для модели 1985 года 4+3 получили сверхмощный 8,5-дюймовый зубчатый венец дифференциала (увеличение с 7,9 дюйма).дюймовый зубчатый венец в модели 1984 года) для дополнительной долговечности. Для удобства кнопка блокировки трансмиссии была перенесена с консоли на ручку переключения передач. Кроме того, бортовой компьютер трансмиссии был перепрограммирован, чтобы сделать функцию овердрайва менее навязчивой. Кроме того, электроника, управляющая муфтой блокировки гидротрансформатора, также была переработана.
Другим недостатком, который General Motors стремилась решить в Corvette 1985 года, была резкая и часто неумолимая езда автомобиля. Отвечая на многочисленные жалобы, которые они получили, Chevy ответила, смягчив как пружину, так и жесткость амортизаторов. Эта модификация была включена во все Корветы – даже те, которые были оснащены пакетом подвески Z51 (опция в 1985.)
Corvette 1985 Цифровая приборная панель.
Что касается пакета Z51, были внесены и другие изменения подвески. Этот вариант теперь включал в себя более крупные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогли компенсировать общую жесткость по крену после того, как GM представила более мягкие калибровки подвески. Кроме того, в пакет входили более широкие шины шириной 9,5 дюймов, которые можно было установить как спереди, так и сзади автомобиля. Также были включены газовые амортизаторы Delco-Bilstein и переработанная система охлаждения для тяжелых условий эксплуатации. Амортизаторы Delco-Bilstein также предлагались в качестве отдельной опции для Corvette базового уровня.
Подобно тому, как General Motors улучшала системы рулевого управления и подвески, инженеры GM продолжали проявлять большой интерес к управляемости C4 Corvette. В конце концов, C4 Corvette был создан исходя из конструктивных критериев, согласно которым недостаточная мощность должна компенсироваться конструкцией, дизайном и управляемостью автомобиля. По мере того, как производство Corvette 1985 года продвигалось, вариант пакета подвески Z51 продолжал подвергаться пересмотру конструкции, процесс, которым руководил инженер GM Джон Хейнриси. Его намерение состояло в том, чтобы развить Corvette до такой степени, чтобы его можно было классифицировать как «автомобиль GT из выставочного зала».
Интересно, что изменения, внесенные Heinciry в подвеску, привели к тому, что Corvette 1985 года стал ниже на ¾ дюйма. Это изменение, хотя и почти незаметное невооруженным глазом, уменьшило коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,33. Кроме того, при наличии заднего моста 3,07: 1 Corvette 1985 года разгонялся до 150 миль в час. Конечно, для достижения 150 миль в час по-прежнему требовалась модернизированная задняя часть, но преодоление этого конкретного скоростного барьера было достигнуто и укрепило Corvette C4 как более серьезный спортивный автомобиль в глазах энтузиастов производительности.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Внешний вид C4 Corvette полностью не изменился с 1984 по 1985 год, за исключением боковых значков на передних крыльях автомобиля, которые были изменены с «Cross-Fire Injection» на «Tuned-Fire Injection». Портовая инъекция». Из-за жесткой езды, с которой столкнулись владельцы Corvette 1984 года, жесткость пружин в 1985 году была уменьшена: передние пружины уменьшились на 26%, задние — на 25%.
Поскольку инженеры GM намеревались увеличить скорость Corvette, было решено, что угол поворота рулевого колеса следует увеличить на один градус (всего до четырех градусов), чтобы обеспечить лучшую устойчивость на прямой. Точно так же тормозная система была усилена для обеспечения большей тормозной мощности за счет добавления главного тормозного цилиндра большего размера и усилителя тормозов, а также различных накладок тормозных колодок. Эти незначительные, но важные изменения были лишь некоторыми из многих соображений, которые инженеры GM исходили, отвечая на критику, которую они получили на 1984 Corvette
Хотя внешний вид Corvette C4 был хорошо принят как критиками, так и энтузиастами, в его внешний вид все же было внесено несколько небольших улучшений. Интерьер подвергся незначительному фейслифтингу, который включал пересмотренную графику приборов и дополнительную кожаную обивку для более дорогих сидений Lear-Siegler. Хотя эти незначительные изменения еще больше укрепили общее эстетическое качество автомобиля. Кроме того, инженеры Chevy начали искать и устранять источники дребезжания и скрипа, которые постоянно раздражали потребителей, купивших 1984 модель.
Chevrolet Corvette 1985 года
Несмотря на множество улучшений, Corvette 1985 года по-прежнему встречал смесь похвал и критики. С одной стороны, они дополняли его улучшенные характеристики торможения и управляемости на дороге. В то же время они раскритиковали переработанное рулевое управление с короткой рейкой. Фактически, автомобильные тестеры утверждали, что рулевое управление было слишком быстрым для использования в городе. Кроме того, поездка по-прежнему считалась чрезмерно жесткой, несмотря на усовершенствования, внесенные в систему подвески. В конечном счете, однако, общее мнение 1985 Corvette – это то, что General Motors усовершенствовала свои более ранние разработки и направила C4 в правильном направлении.
В 1985 году Chevy Corvette продавался примерно за половину аналогично оснащенного Porsche 928, но при этом по управляемости и характеристикам не уступал немецкому спортивному автомобилю. Фактически, при сравнении производительности Corvette 1985 года и Porsche 928 Corvette опередил Porsche и был назван «Самым быстрым автомобилем в Америке» после достижения максимальной скорости 150 миль в час. Результаты этого опроса в сочетании с возвращением Corvette на гоночные трассы в 1985, так обеспокоили инженеров Porsche, что они купили два Corvette 1985 года выпуска, отправили их в Германию и разобрали, пытаясь определить, что сделало их такими быстрыми!
Журнал Car and Driver был среди автомобильных СМИ, которые отмечали улучшенные автомобильные усовершенствования новой модели. Попробовав два Corvette, один с автоматической коробкой передач и базовой подвеской, а другой с модернизированной подвеской Z51 и механической коробкой передач, они зафиксировали результаты, которые для своего времени считались более чем приличными. Автомат пробежал четверть мили всего за 14,1 секунды при 9 часах.7 миль в час. Версия с механической коробкой передач пробежала четверть мили всего за 14,4 секунды и достигла максимальной скорости 95 миль в час. Автомобиль и водитель объявили, что Corvette является «самым быстрым серийным автомобилем в Америке, способным развивать максимальную скорость 150 миль в час». Менее чем за два года General Motors удалось улучшить характеристики C4 до такой степени, что он мог конкурировать с конкурентами во всем мире.
Одной из серьезных задач, которую должна была решить компания General Motors, была разработка совершенно нового двигателя. Ведь нынешний L9Малоблочному V8 объемом 8 350 кубических дюймов (с его чугунным блоком и клапанным механизмом с коромыслом) было почти тридцать лет, и, несмотря на доработки системы впрыска топлива в начале модельного года, он не имел производительности. электростанция, которая стала синонимом предыдущих поколений Corvette. Тем не менее, федеральные указы дня сделали идею переделки старого V8 поколения во что-то более мощное маловероятным. Несмотря на это, именно в 1985 году GM приняла решение начать фундаментальную переработку малого блока 350, что в конечном итоге привело к разработке совершенно нового двигателя V8.
Было решено, что модернизированный двигатель должен обеспечивать такую же экономию топлива, как и двигатель L98, но при этом достигать уровней производительности Ferrari, Aston Martin и Porsche. По словам главного инженера Chevrolet Фреда Шаафсмы, этот новый двигатель (и Corvette, на котором он будет установлен) должен был стать «…самым производительным серийным автомобилем в мире». По иронии судьбы, эта переделка повлияла на будущее Corvette навсегда, породив один из величайших Corvette когда-либо — ZR1.
Объемы производства
Однако стоимость этих улучшений привела к значительному увеличению продажной цены Corvette 1985 года. Стоимость C4 (базовая цена) подскочила с 21 800 долларов в 1984 году до 24 403 долларов всего через год. В результате продажи C4 резко упали, что привело к самому низкому годовому объему продаж более чем за десять лет. Несмотря на снижение продаж, General Motors знала, что они двигаются в правильном направлении с этим новым дизайном, и продолжала планировать дальнейшие изменения дизайна, которые помогут Corvette добиться большего успеха в ближайшие годы.
Corvette 1985 года Технические характеристики и характеристики
См. полную разбивку технических характеристик Corvette 1985 года, включая двигатель, подвеску, тормоза, размеры кузова и мощность. Подробнее: Технические характеристики Corvette 1985 года.
Двигатель и трансмиссия
205-сильный 350-сильный V8 CID был практически единственным переносом от Corvette 1982 года к тем, что были выпущены для 1984 года (Корветы 1983 года не были проданы населению, поскольку новый дизайн не был завершен вовремя ). Новый двигатель был другой версией этого двигателя и увеличил мощность с 25 до 230 лошадиных сил. Этот двигатель также внес небольшое изменение во внешний вид автомобиля в виде значков «Tuned Port Injection» на передних крыльях. машина.
На выбор по-прежнему оставалось две коробки передач — четырехступенчатая автоматическая и механическая коробка передач Дуга Нэша «4+3», в которой в первые три года использовалась повышающая передача с электронным управлением. В модели этого года действительно был перепрограммирован компьютер для последней передачи, что сделало овердрайв менее навязчивым.
Производительность
0 – 60 миль в час Corvette 1985 года разгонялся за 5,7 секунды, а четверть мили – за 14,1 секунды, что намного быстрее, чем у модели 1984 года. Подробнее: 1985 Корвет производительность.
Идентификационные номера автомобилей Corvette 1985 года (VIN)
Последние шесть цифр начинаются с 100001 и продолжаются до 139729, что соответствует каждому из 39 729 автомобилей Corvette Coupe, построенных в 1985 году. Каждый идентификационный номер автомобиля (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Для всех Корветов 1985 года Идентификационный номер автомобиля был выбит на табличке на внутренней вертикальной поверхности левой стойки лобового стекла, видимой через лобовое стекло. Подробнее: VIN-номера Corvette 1985 года выпуска.
Corvette 1985 года Цена и опции
Основные характеристики и заводские опции
Интерьер 1985 года был таким же, как и 1984 года, за исключением того, что дисплей приборной панели был обновлен для улучшения читаемости. Полностью цифровая приборная панель была переработана, чтобы устранить жалобы на то, что предыдущая версия была слишком загружена. В какой-то момент производственного цикла 1985 года переключатель отключения повышающей передачи был перенесен с консоли на переключатель передач. Спортивное сиденье было доступно как в коже, так и в ткани. Обратите внимание на расположение рукоятки аварийного тормоза на пороге двери ниже левого колена водителя. Он был частью центральной консоли в C3, и новое расположение было отходом от корней спортивных автомобилей.
Все новости Corvette 1985 года были под капотом. Слава «Cross-Fire Injection» 1984 (и 1982) исчезла, как и этикетка на боковом молдинге. Его место заняла настоящая бескомпромиссная система впрыска топлива, невиданная на Corvette с 1965 года. Это была система, разработанная и построенная Bosch, которая стала источником значительного улучшения мощности (было 205 л.с., теперь 230 л.с.) и экономии топлива.
Цвета
Цвета кузова для 1985 года включают серебристый металлик, средне-серый металлик, светло-голубой металлик, средне-синий металлик, белый, черный, золотой металлик, светло-бронзовый металлик, темно-бронзовый металлик, ярко-красный, серебристый/серый, светло-синий/ Средне-синий, светло-бронзовый/темно-бронзовый. Из 13 доступных цветов самым популярным снова стал ярко-красный, составив 26,24% от общего объема производства. Черный и белый также были популярны, с 190,14% и 11,21% от общего объема производства.
Цены и опции
Базовый Corvette Coupe объемом 350 куб. двигатель мощностью 230 л.с. с автоматической коробкой передач в 1985 году начинался с 24 403 долларов. Chevrolet прислушался к клиентам, которые сказали им, что поездка C4 Corvette была слишком жесткой, и заниженная жесткость пружины, поэтому перевозка на Corvette была гораздо менее суровой. Более податливая подвеска также означала меньше стуков и скрипов. Опция Performance Handling Package (Z51; 470,00 долларов США) показала снижение жесткости пружин, но диаметр стабилизатора поперечной устойчивости был увеличен, чтобы сохранить это преимущество в управлении.
КОД | ОПИСАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО | РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА |
1ГГ07 | База Corvette Sport Coupe | 39 729 | 00","3":1}»> 24 403,00 $ |
АГ9 | Сиденье водителя с электроприводом | 37 856 | 215,00 $ |
AQ9 | Спортивные сиденья, кожа | —— | 00","3":1}»> 1025,00 $ |
AR9 | Базовые сиденья, кожа | —– | 400,00 $ |
—– | Спортивные сиденья, ткань | 5 661 | 00","3":1}»> 625,00 $ |
AU3 | Дверные замки с электроприводом | 38 294 | 170,00 $ |
СС3 | Съемная прозрачная панель крыши | 28 143 | 00","3":1}»> 595,00 $ |
Д84 | Двухцветная краска | 6 033 | 428,00 $ |
ФГ3 | Амортизаторы Delco-Bilstein | 9 333 | 00","3":1}»> 189,00 $ |
Г92 | Передаточное отношение оси | 5 447 | 22,00 $ |
К34 | Круиз-контроль | 38 369 | 00","3":1}»> 185,00 $ |
ММ4 | 4-ступенчатая механическая коробка передач | 9 576 | $0,00 |
NN5 | Калифорнийские требования к выбросам | 6 583 | 00","3":1}»> 99,00 $ |
UL5 | Радио Удалить | 172 | -256,00$ |
УМ6 | Стереокассета AM-FM | 2 958 | 00","3":1}»> 122,00 $ |
ООН8 | Стерео AM-FM, Citizens Band | 16 | 215,00 $ |
УУ8 | Стереосистема, Delco-Bose | 35,998 | 00","3":1}»> 895,00 $ |
В08 | Сверхмощное охлаждение | 17 539 | 225,00 $ |
Z51 | Пакет управления производительностью | 14 802 |