Станок вертикально: Вертикально-сверлильные станки — купить в Москве, цена в интернет-магазине
Содержание
цена, характеристики, инструкция, паспорт, фото
Данный станок широко применяется во всех областях обработки, используется для сверления, зенкерования, подрезки торца и т.п.
Область применения – народное хозяйство.
Станок включает фундаментную плиту, колонну, стол, основной приводной механизм, систему охлаждения и электрооборудование.
Станок не оснащен ЧПУ.
Станок 2АС132 используется для обработки заготовок твердосплавным быстрорежущим инструментом в условиях мелкосерийного и единичного производства. Механизм подачи оборудования приводится в рабочий режим с помощью коробки передач. Механизированный стол, позиционируя деталь и перемещая по направляющим, подает ее для зенкерования, сверления или торцевания.
Станок вертикально-сверлильный напольный модель 2АС132 поставляется в следующей комплектации: рабочий стол; сверлильная головка с коробкой подач и скоростей, шпинделем; электродвигатель. Все главные механизмы и узлы монтированы на круглой станине, устанавливаемой на основании пола. Защита от перегрузки осуществляется посредством предохранительной муфты, интегрированной в цепь передачи.
Компоненты электроники выведены в электрошкаф, монтированный на рабочей колонне. Пульт управления обладает высокой степенью защиты. Оборудование рассчитано под установку дополнительных принадлежностей: оправку, патроны, тиски, систему охлаждения, столы и прочих устройств, с помощью которых функционирование станка увеличивается.
Технические характеристики
Модель |
2АС132 | |
---|---|---|
Макс.диаметр сверления |
50 мм | |
Конус шпинделя |
5# Морзе | |
Перемещение шпинделя |
250 мм | |
Перемещение шпиндельной головки |
200 мм | |
Количество скоростей шпинделя |
12 - | |
Диапазон скоростей шпинделя |
31. 5-1400 об./мин | |
Количество скоростей подач шпинделя |
9 - | |
Диапазон подач шпинделя |
0.056-1.80 мм/об. | |
Размер стола |
560×480 мм | |
Продольное/поперечное перемещение стола |
— мм | |
Вертикальное перемещение стола |
300 мм | |
Максимальное расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности стола |
750 мм | |
Мощность мотора шпинделя |
3 кВт | |
Габариты |
1090*905*2465 мм | |
Вес нетто |
1250 кг |
Вертикально-сверлильный станок CORMAK 25 мм
Описание
Высокоэффективный вертикально-сверлильный станок, обеспечивающий оптимальные результаты сверления. Станок имеет большой рабочий стол, оборудованный Т-образными пазами для установки различных зажимных устройств, регулируемый поворот влево/вправо, максимальный диаметр сверления 25 мм.
Преимущества станка:
-
Гладкая поверхность рабочего стола; -
Т-образные пазы для установки различных зажимных устройств; -
Опционально возможна функция нарезания резьбы; -
Простое управление; -
Точная подача; -
Качественная работа.
Технические характеристики
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
Вертикально ориентированный станок с ЧПУ размером 4×8 футов (greenLean) v2
инструкции
youtube.com/embed/mtPR5KFMvsw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Демонстрация продукта и первое испытание: вертикальный станок с ЧПУ greenLean.
Меры предосторожности
Используйте стандартную отвертку с наконечником №3. Автоматическая отвертка или дрель могут повредить винты или гайки, используемые в сборке. Вворачивая винт с помощью ручной отвертки, будьте очень осторожны с процессом, и если вы почувствуете какое-либо сопротивление, выкрутите винт и начните снова.
Основная ребристая конструкция в сборе
Прикрепите опоры к ребрам. Прикрепите опору ребра, как показано на рисунке, используя два (2) винта 1/4 x 1,5 дюйма и два (2) поперечных дюбеля в верхней части ребра в слегка наклонных канавках и сбоку опоры ребра.
Ребра и опоры ребер создают эксцентричную распорку, чтобы исключить изгиб, подобный параллелограмму, и удерживать ребра в вертикальном положении.
Используя другую опору ребра, а не ту, что использовалась в предыдущем шаге, прикрепите опору ребра к нижней части ребра в канавках под небольшим углом, используя два поперечных дюбеля и два винта 1/4 x 1,5 дюйма.
Расположите еще одно ребро так, чтобы угловые канавки в средней точке ребра находились напротив другого конца опор ребра из предыдущих двух шагов. Прикрепите эти опоры ребра к этому ребру, используя четыре (4) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и четыре (4) поперечных дюбеля.
Повторите предыдущие три шага, чтобы прикрепить оставшиеся ребра и опоры для ребер.
Ребристые ножки:
Прикрепите опору ребра к нижним канавкам на ребре с помощью двух (2) винтов 1/4 x 2 дюйма, двух (2) шайб 1/4 дюйма и двух (2) гаек 1/4 дюйма. Держите винты ослабленными, чтобы ребристые ножки могли двигаться вверх и вниз для последующей регулировки.
Повторите предыдущий шаг для каждого ребра. Винты должны оставаться ослабленными до тех пор, пока вся сборка ребер не будет завершена (непосредственно перед установкой гентри на сборку ребер).
Отбойник и настенный кронштейн:
Прикрепите один кронштейн отвалов к ребру, как показано, используя два (2) винта 1/4 x 1,5 дюйма и два (2) поперечных дюбеля.
Прикрепите оставшиеся кронштейны ко всем ребрам, как показано на рисунке. Эти скобы, расположенные в передней части ребра, предназначены для фиксации отвала на ребрах. кронштейны, расположенные в задней части ребра, предназначены для крепления к стойкам стены. Используйте прокладки за кронштейнами, чтобы сохранить прямолинейность системы ребер, но прикрепляйте кронштейны к стене только после того, как вся машина будет собрана.
Неплотно прикрепите удлинитель опоры оси X с помощью пяти (5) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и пяти (5) поперечных дюбелей.
Следующие шаги, относящиеся к сборке направляющей оси X, показаны под одним и тем же углом камеры, чтобы вы могли понять, где требуется каждый компонент.
Свободно прикрепите опору длинной оси X с помощью одиннадцати (11) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и одиннадцати (11) поперечных дюбелей.
Свободно прикрепите длинную направляющую оси X, начиная с конца, содержащего удлинитель опоры направляющей оси X. Эта направляющая будет проходить через шов двух рельсовых опор. Используйте четырнадцать (28) винтов 1/4 x 1 дюйм и четырнадцать (28) поперечных дюбелей.
Неплотно прикрепите более короткий удлинитель направляющей оси X к длинной опоре направляющей оси X от конца длинной направляющей до конца опоры направляющей. Используйте шесть (6) винтов 1/4 x 1 дюйм и шесть (6) поперечных дюбелей.
Повторите описанные выше действия по сборке направляющей оси X, чтобы завершить сборку нижней направляющей оси X.
После того, как все направляющие и детали будут установлены свободно, затяните все винты, сначала начиная с торцевых винтов, а затем в средней точке затяжки каждого винта. Во время затяжки следите за прямолинейностью рейки, глядя вниз с одного конца рейки на другой. Ребра также могут нуждаться в регулировке, чтобы рельсы оставались прямыми.
Закрепите верхнюю опору роликовой цепи в верхней части ребер. Опора цепи должна быть расположена так, чтобы с обеих сторон было одинаковое пространство (ребра). Используйте двенадцать (12) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двенадцать (12) поперечных дюбелей. Убедитесь, что ориентация опоры цепи направлена на то, чтобы отверстия с раззенковкой располагались ближе к направляющей.
Повторите предыдущий шаг для упора цепи в нижней части ребер.
Неплотно прикрепите крепление цепи к концу опоры направляющей оси X с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Повторите предыдущий шаг для остальных креплений цепи оси X. После установки портала и прикрепления цепи к этим креплениям отрегулируйте крепления, чтобы они совпадали со звездочками портала, и затяните винты, удерживающие крепления.
Пружина постоянной силы (CFS) Подшипниковая тележка в сборе
Прикрепите боковые подшипники к плите коренного подшипника тележки в каждом показанном пазу, используя два (2) подшипника 5/16 дюйма (608ZZ), три (3) гайки 5/16 дюйма, две (2) узкие шайбы 5/16 дюйма и одну (1) Винт 5/16 x 2-1/2 дюйма. Так как это открытые участки с прорезями, слегка затяните две гайки по обеим сторонам прорези, чтобы они могли перемещаться с небольшим усилием и прижиматься к сторонам гентри на более позднем этапе.
Прикрепите нижнее крепление подшипника с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей. Прикрепите рым-болт держателя троса к передней части этого крепления, используя один (1) рым-болт 1/4 x 2 дюйма и один (1) поперечный дюбель. Полностью вверните болт с проушиной.
Прикрепите подшипники в нижней части грузовика с помощью той же конфигурации крепежа и подшипников сбоку. Полностью затяните гайки, чтобы подшипники были надежно закреплены.
Прикрепите прокладку и петлю к тележке подшипника, как показано на рисунке, используя два (2) винта #8 x 2 дюйма, две (2) гайки #8 и две (2) шайбы #8. Распорка служит для поднятия CFS, чтобы не возникало конфликта с фурнитурой подшипника.
Узел портала
Прикрепите регулировочные винты с V-образными канавками к нижним концам рамы с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей. Винт не должен входить в область прорези, предназначенную для узла подшипника с V-образной канавкой. Эти винты будут использоваться для регулировки и прижатия V-образного подшипника к рельсу на следующем этапе.
Присоедините подшипник с V-образным пазом, как показано на рисунке. Подшипниковый узел, установленный с деревянной прокладкой, используется для направления троса противовеса с пружиной постоянной силы. Две другие сборки используются для направляющей оси X. Каждый рельсовый подшипник с V-образной канавкой состоит из одного (1) винта 3/8 x 2 дюйма, двух (2) стандартных шайб 3/8 дюйма, одной узкой шайбы 3/8 дюйма и одной (1) гайки 3/8 дюйма. В подшипниковых узлах с V-образной канавкой троса не используются шайбы со стороны головки винта, как показано на рисунке, и они имеют длину 2 дюйма, поскольку в нижней части портала просверлено отверстие. Очень важно: убедитесь, что узкая шайба установлена между стандартными 3 /8-дюймовая шайба и подшипник с V-образной канавкой. Подшипник не будет вращаться, если эта узкая шайба установлена неправильно. Узкая шайба предотвращает соприкосновение внешней обоймы подшипника с большей шайбой.
Установите остальные узлы подшипников с V-образными канавками на этой стороне нижней части портала.
Повторите предыдущие шаги для установки регулировочных винтов и узлов подшипников с V-образными канавками.
Прикрепите раму к нижней части рамы с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей. Обратите особое внимание на ориентацию задней части этой рамы, ориентируясь на большое отверстие на задней стороне рамы и квадратное отверстие на дне рамы.
С помощью трех (3) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и трех (3) гаек прикрепите шаговый двигатель NEMA 34 (большой) к креплению двигателя оси X, как показано на рисунке. Для этого шага нет необходимости размещать опору двигателя в этом месте. Убедитесь, что вывод провода на двигателе направлен вверх.
Прикрепите крепление двигателя оси X к задней части портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Вставьте жесткую муфту размером от 1/2 дюйма до 1/2 дюйма на задний вал двигателя NEMA 34. Не затягивайте муфту до тех пор, пока роликовая цепь не будет установлена на портале на гораздо более позднем этапе. Вставьте одну из два 1/2-дюймовых стержня с другой стороны муфты. Наденьте приводной шкив на стержень в направлении, показанном на рисунке.
Вставьте один (1) подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма в гнездо подшипника на опоре подшипника по оси X. Подшипник может нуждаться в убеждении, чтобы вставить его в гнездо. Вы можете использовать тиски или зажим, или использовать молоток, или молоток, чтобы установить подшипник в гнездо. Если молоток или зажим/ тиски, используйте кусок дерева, чтобы защитить подшипник в этом процессе.0003
Прикрепите опору подшипника к задней части портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей. Чтобы поместить опору подшипника в нужное место, необходимо сначала вставить стержень в подшипник, а затем переместить его в осевом направлении.
Установите узел оси пружины постоянной силы на заднюю часть портала, используя винт 1/2 x 5 дюймов, одну (1) шайбу 1/2 дюйма, четыре (4) гайки 1/2 дюйма и три (3) 1/2 дюйма. подшипники с дюймовым внутренним диаметром. гайки должны быть затянуты вокруг подшипников наиболее подходящим образом, чтобы обеспечить как можно большую площадь поверхности пружины постоянной силы.
ИСПРАВЛЕНИЕ Винт размером 1/2 x 5 дюймов отличается от изображенного на рисунке. Фактический винт будет иметь резьбу и не будет иметь головки.
Прикрепите пружину постоянной силы к шарниру опорной тележки с помощью адаптера из плексигласа, двух (2) винтов 1/4 x 1 дюйм, двух (2) гаек 1/4 дюйма, двух (2) # 8 x 1/ 2-дюймовые винты и две (2) гайки #8. Часть из плексигласа зажата шарниром и концом пружины постоянной силы, который имеет два монтажных отверстия.
Обучающее видео: Свертывание пружины постоянной силы
Установите пружину постоянного усилия и опорную тележку. Петля пружины постоянной силы должна быть обернута вокруг оси пружины постоянной силы. В этот момент опорная тележка и пружина постоянной силы будут плотно связаны. Обе пружины будут использоваться в одном и том же месте.
Прикрепите один конец троса к болту с проушиной с помощью наконечника. Проденьте конец троса через ушко рым-болта и закрутите его. Используйте наконечник, чтобы скрепить эту петлю проволочного троса. Плотно сожмите наконечник, чтобы надежно зафиксировать эту петлю с помощью кримпера, гаечного ключа, зажима или тисков. Убедитесь, что обжим очень тугой. При желании вы можете использовать дополнительный наконечник (не входит в комплект), чтобы обернуть конец троса обратно на себя для более надежного удержания, если это необходимо; однако это необходимо будет спланировать и сделать до обжима.
Чтобы обеспечить наилучшее управление тросом в течение следующих нескольких шагов, проложите трос вокруг подшипников с V-образными канавками, как показано, и прикрепите оставшийся трос к корпусу портала, а также к подшипникам с V-образными канавками, чтобы изношенный трос не удаляется из канавки.
Закрепите двадцать две (22) гайки 1/4 дюйма шестигранным ключом на передней части портала. Отверстия, предназначенные для этих закладных гаек, немного меньше отверстий, предназначенных для поперечных дюбелей. Кроме того, все отверстия под поперечные дюбели будут иметь пересекающиеся отверстия, а отверстия под вставные гайки не будут иметь пересекающихся отверстий.
Прикрепите переднюю часть платформы к нижней части платформы с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей. Убедитесь, что сторона с гайками направлена внутрь портала. Квадратное отверстие размером 3 дюйма находится внизу и ближе всего к оси пружины постоянной силы.
Прикрепите крепление промежуточной звездочки к днищу портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите узел промежуточной звездочки к опоре промежуточной звездочки с помощью двух (2) винтов 3/8 x 2 дюйма, двух (2) промежуточных звездочек, двух (2) узких шайб 3/8 дюйма, двух (2) 3/8 дюймовые стандартные шайбы и две (2) гайки 3/8 дюйма. Обязательно прикрепите промежуточные звездочки к стороне, обращенной к концу портала. Кроме того, узкие шайбы должны располагаться между стандартными шайбами и промежуточными звездочками; в противном случае промежуточная звездочка не будет вращаться.
Повторите два предыдущих шага, чтобы прикрепить промежуточные звездочки и смонтировать их с другой стороны портала.
Убедитесь, что эти промежуточные звездочки прикреплены к показанной стороне, а не к стороне, обращенной к концу портала.
Соедините другой 1/2-дюймовый стержень с передней частью двигателя с помощью одной (1) жесткой муфты 1/2 дюйма на 1/2 дюйма и одного (2) 1/2-дюймового стержня. Наденьте одну (1) ведущую звездочку на стержень 1/2 дюйма в показанном положении.
Вставьте один (1) подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма в ту сторону портала, где имеется гнездо для подшипника. Используйте тот же метод установки подшипника, который был указан ранее для другой опоры подшипника.
Прикрепите сторону портала, использованную в предыдущем шаге, к днищу портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите ту же сторону портала к задней части портала, используя три (3) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и три (3) поперечных дюбеля.
Прикрепите ту же сторону портала к передней части портала, используя три (3) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и три (3) поперечных дюбеля.
Прикрепите другую сторону портала к днищу портала с помощью трех (3) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и трех (3) поперечных дюбелей.
Как и в случае с предыдущей стороной портала, прикрепите эту сторону портала к задней и передней части портала, используя те же крепежные детали.
Эта деталь служит креплением для держателя кабеля в верхней части портала и в верхней части реберной конструкции. Прикрепите эту часть к верхней стороне портала (сторона портала, ближайшая к подшипникам троса). Используйте два (2) винта 1/4 x 2 дюйма и две (2) гайки 1/4 дюйма. Передняя часть портала показана прозрачной для лучшего обзора гаек.
Прикрепите опору направляющей оси Y к передней части портала с помощью двадцати двух (22) винтов 1/4 x 1 дюйм. Эти винты будут ввинчены в гайки, ранее закрепленные на передней части портала. Будьте очень осторожны, ввинчивая эти винты в гайки. Если есть небольшое смещение с гайкой, винт и гайка будут повреждены и не будут работать. Соблюдайте меры предосторожности, указанные в начале данной инструкции.
Прикрепите опору оси Y к портальной стороне с помощью трех (3) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и трех (3) поперечных дюбелей.
Прикрепите опору рельса оси Y к другой (нижней) стороне портала, используя те же крепежные детали, что и в предыдущем шаге.
Прикрепите верхнюю часть портала к передней части портала с помощью десяти (10) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и десяти (10) поперечных дюбелей. Доступ к отверстиям для поперечных штифтов осуществляется через немного большие отверстия в опоре рельса оси Y. Будьте очень осторожны, чтобы не протолкнуть поперечный штифт слишком далеко, чтобы не потерять поперечный штифт в недоступной полости гентри. Если поперечные дюбели все-таки вдавливаются, просто поднимите нижний конец портала и дайте поперечным дюбелям выкатиться к верхнему концу и выйти из отверстий вокруг подшипников с V-образными канавками троса.
Прикрепите верхнюю часть платформы к задней части платформы с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей.
Прикрепите нижнюю направляющую оси Y к нижней части опоры направляющей оси Y с помощью десяти (10) винтов 1/4 x 1 дюйм и десяти (10) поперечных дюбелей. Следите за выравниванием рейки, глядя на рейку с одного конца, когда затягиваете винты.
Прикрепите верхнюю направляющую оси Y к верхней части опоры направляющей оси Y с помощью десяти (10) винтов 1/4 x 1 дюйм и десяти (10) поперечных дюбелей. Для выравнивания обратитесь к предыдущему шагу.
Прикрепите заднюю опору портала к днищу портала с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей.
Прикрепите крепление двигателя оси X к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите опору подшипника оси X к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите нижнюю часть портала к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите верхнюю сторону портала к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Для выполнения этого шага может потребоваться несколько человек. Установите верхние подшипники портала на верхнюю направляющую оси X. Убедитесь, что верхние подшипники достаточно ослаблены, чтобы перемещаться внутри своего паза. Кроме того, убедитесь, что опоры направляющих оси X свободно закреплены на ребрах, поэтому опора направляющих оси X имеет некоторый люфт вверх и вниз.
Как только верхние подшипники лягут на верхнюю направляющую, выровняйте верхнюю часть нижнего набора подшипников по верхней части нижних направляющих оси X. Подвиньте нижние направляющие оси X к подшипнику так, чтобы нижние подшипники находились на одной линии с нижней направляющей.
Осторожно затяните регулировочный винт V-образной канавки в верхней части гентри. Используйте только легкое затягивание. Чрезмерная затяжка повредит рельс. Хорошее эмпирическое правило — вращать подшипники с V-образными канавками при затягивании. Когда подшипники с V-образными канавками перестанут вращаться, а портал начнет двигаться, когда вы попытаетесь повернуть подшипник, винт будет достаточно затянут.
Повторите действия предыдущего шага, чтобы затянуть нижние подшипники.
Ошибки: используйте два (2) винта с накатанной головкой из комплекта поставки, так как между полом и боковой стенкой портала будет очень мало места для отвертки.
Переместите платформу в крайнее левое положение реберной конструкции и затяните только крайние левые винты на верхней и нижней направляющих опорах. Переместите платформу в крайнее правое положение и затяните крайние правые винты верхней и нижней направляющих опор. Когда вы завершите этот процесс, следите за выравниванием и прямолинейностью направляющих, глядя на них с одного конца.
Повторите этот процесс, затягивая опоры рельса в средней точке каждого затягивания. Например, следующая затяжка будет в средней точке направляющей оси X, поэтому платформа перемещается в среднюю точку, а винты в средней точке (рядом с платформой) затягиваются.
Если вы закрепите опоры направляющей оси X и заметите проблему с прямолинейностью, ослабьте опору направляющей оси X и повторите описанный выше процесс.
Проложите нижнюю роликовую цепь оси X над ведущей звездочкой и под промежуточными звездочками, используя более длинную роликовую цепь из комплекта. Убедитесь, что ведущая звездочка не закреплена во время этой установки. Ведущая звездочка не будет натянута до тех пор, пока роликовая цепь не будет зафиксирована на обоих концах, а портал не будет перемещен, чтобы убедиться, что ведущая звездочка правильно совмещена со звездочками.
Повторите предыдущий шаг для роликовой цепи в верхней части портала.
Рым-болт будет служить стяжкой для фиксации конца роликовой цепи. Установите узел болта с проушиной, используя один (1) болт с проушиной 1/4 x 2 дюйма, одну (1) шайбу 1/4 дюйма и одну (1) гайку 1/4 дюйма.
Прикрепите роликовую цепь к рым-болту с помощью двух (2) винтов # 4 x 3/4 дюйма и двух (2) гаек # 4. Пропустите конец роликовой цепи через ушко болта с проушиной, сверните роликовую цепь вокруг себя и закрепите цепь в звеньях с помощью крепежа №4.
Закрепите конец роликовой цепи с помощью крепежа №4, как показано на рисунке.
Повторите предыдущие шаги, чтобы завершить остальные болты с проушиной и концы роликовой цепи. Во время этого процесса убедитесь, что ведущие звездочки и муфты вокруг оси X ослаблены, чтобы при натяжении роликовой цепи эти механические части могли свободно двигаться и не вызывали качания портала.
Натяните роликовую цепь так, чтобы она немного прогибалась, но не натягивайте цепь слишком сильно.
Сборка пластин ZY
Прикрепите регулировочные винты V-образной канавки к пластине ZY, используя один (1) винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и один (1) крестообразный штифт для верхней части и один (1) винт 1/4 x 2 дюйма и один (1) поперечный дюбель для правой стороны.
Прикрепите узел с V-образной канавкой к пластине ZY, используя один (1) винт 3/8 x 2 дюйма, один (1) подшипник с V-образной канавкой, одну (1) гайку 3/8 дюйма, одну (1) 3/8 дюйма. Узкая шайба 8 дюймов и две (2) стандартные шайбы 3/8 дюйма.
Повторите для этого и следующих шагов, относящихся к установке регулировочных винтов и подшипников с одинарными V-образными канавками. Используйте две стандартные шайбы 3/8″ со стороны подшипника вместо одной.
Используйте две стандартные шайбы 3/8″ со стороны подшипника вместо одной.
Поскольку в этом узле используются два подшипника с V-образными канавками, винт 3/8 должен быть размером 2-1/2 дюйма, а не 2 дюйма, как в предыдущих шагах. Убедитесь, что шайбы размещены в указанном порядке, чтобы подшипник вращался правильно. Используйте две стандартные шайбы 3/8″ на задней стороне подшипника (левая сторона на рисунке) вместо одной.
После того, как этот подшипник прикреплен к платформе ZY, как показано на рисунке, прикрепите всю пластину ZY к направляющим рамы и осторожно затяните подшипники с V-образными канавками на верхней рейке с помощью регулировочных винтов, как это было сделано для рамы. Не затягивайте слишком сильно, так как в результате можно повредить рейку. Используйте две стандартные шайбы 3/8″ со стороны заднего подшипника (подшипник слева на иллюстрации) вместо одной.
Прикрепите другой конец троса к отверстию на пластине ZY. Проденьте проволочный трос через отверстие и скрутите проволочный трос так, чтобы он встретился сам с собой.
Наденьте наконечник на конец троса и обожмите его. Обратитесь к предыдущему соединению троса с тележкой с пружинным подшипником постоянной силы, чтобы определить, как обжимать наконечник.
Прикрепите монтажную опору с противозазорной гайкой к пластине ZY с помощью одного (1) винта 1/4 x 1-1/2 и одного (1) поперечного дюбеля.
Добавьте четыре (4) винта 3/8 x 3 дюйма и четыре (4) гайки 3/8 дюйма на пластину ZY, как показано на рисунке. Эти винты будут служить основными винтами для крепления крепления шагового двигателя оси Y и промежуточных звездочек.
С помощью четырех (4) вставных гаек 1/4 дюйма закрепите эти гайки в креплении шагового двигателя оси Y, как показано на рисунке.
Прикрепите крепление шагового двигателя оси Y и промежуточные звездочки к четырем винтам с помощью шести (6) гаек и двух (2) промежуточных звездочек.
Исправления: Включите две гайки 3/8 дюйма на винты 3/8 дюйма, которые будут крепиться к промежуточным звездочкам. Эти гайки будут удерживать натяжные звездочки на месте. Между промежуточными звездочками и опорой двигателя оси Y добавьте стандартную шайбу 3/8 дюйма к опоре и узкую шайбу 3/8 дюйма между этой шайбой и промежуточной звездочкой. Это позволит натяжной звездочке свободно вращаться, а комбинация без шайб будет надежно удерживать натяжную звездочку на месте.
Прикрепите ведущую звездочку к валу шагового двигателя оси Y и закрепите шаговый двигатель на креплении шагового двигателя с помощью четырех (4) винтов 1/4 x 1 дюйм.
Прикрепите болт с проушиной к верхнему креплению цепи оси Y в той же конфигурации, что и болт с проушиной крепления цепи оси X. Проденьте один конец роликовой цепи оси Y через болт с проушиной.
Прикрепите роликовую цепь к болту с проушиной, используя два (2) винта #4 x 3/4 дюйма и две (2) гайки #4.
Проложите роликовую цепь оси Y под промежуточными звездочками и над ведущей звездочкой.
Повторите предыдущие шаги, чтобы прикрепить нижний конец роликовой цепи для оси Y. Плотно натяните роликовую цепь и проведите пластиной ZY вверх и вниз, чтобы автоматически отрегулировать ведущую звездочку на валу шагового двигателя, а затем очень туго затяните ведущую звездочку.
Прикрепите направляющую оси Z к стороне оси Z и опоре направляющей с помощью пяти (5) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и пяти (5) поперечных дюбелей. Обратите особое внимание на ориентацию опоры рельса оси Z.
Повторите процесс для этой стороны оси Z. Опять же, обратите особое внимание на ориентацию опоры рельса и боковой части со специальными вырезами для крепления двигателя и подшипников.
Вставьте подшипник в опору подшипника оси Z, используя ту же технику, что и в опоре подшипника оси X.
Вставьте опору подшипника через отверстие на стороне оси Z, как показано, и совместите отверстия для следующего шага.
Прикрепите крепление подшипника оси Z к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите шаговый двигатель и верхнее крепление шпинделя к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Соберите механизм привода с узлом оси Z, используя один (1) ходовой винт 1/2 дюйма, одну (2) узкую шайбу 1/2 дюйма, одну (1) ступицу гибкой муфты 1/2 дюйма и одну (1) крестовина гибкой муфты. Вставьте ходовой винт через подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма. наденьте шайбу на ходовой винт и закрепите ступицу муфты так, чтобы конец ходового винта находился на одном уровне с другой стороной ступицы.
Ошибки: добавьте подшипник 1/2 дюйма, узкую шайбу 1/2 дюйма и кольцо 1/2 дюйма с другой стороны крепления подшипника на ходовом винте. Это стабилизирует ходовой винт в осевом направлении. Убедитесь, что подшипник опора подшипника и шайба находятся между подшипником и кольцом, поэтому внешнее кольцо не трется о кольцо.0003
Вставьте шаговый двигатель оси Z во втулку 1/4 так, чтобы вал находился на одном уровне с другой стороной втулки, и затяните установочный винт.
Прикрепите шаговый двигатель оси Z к креплению двигателя оси Z с помощью четырех (4) винтов #8 x 1-1/2 дюйма, четырех (4) гаек #8 и четырех (4) шайб #8.
Прикрепите нижнее крепление шпинделя к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите держатель пылезащитного башмака к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.
Прикрепите пылезащитный башмак к держателю пылезащитного башмака с помощью двух (2) вставных гаек 1/4 дюйма и двух (2) винтов с накатанной головкой.
Навинтите контргайку на ходовой винт. При надевании гайки на винт удерживайте втулку, позволяя гайке развернуться и навинтиться на ходовой винт. Гайка будет крепко держаться на ходовом винте, и потребуется несколько проходов вверх и вниз по всему ходовому винту, чтобы сломать ее. Убедитесь, что гайка выровнена правильно, чтобы не было перекрёстной резьбы.
Неплотно прикрепите контргайку к опоре стопорной гайки с помощью двух (2) винтов #8 x 1-1/2 дюйма, двух (2) гаек #8 и двух (2) шайб #8.
Вставьте весь узел оси Z между подшипниками пластины ZY. Позвольте креплению гайки с защитой от люфта опираться на опору крепления гайки с защитой от люфта, которая прикреплена к пластине ZY. В этот момент подшипники можно аккуратно прижать к направляющей оси Z с помощью регулировочных винтов для подшипников с V-образными канавками.
Прикрепите гайку с защитой от люфта к опоре крепления с гайкой с защитой от люфта, используя три (3) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и три (3) поперечных дюбеля.
Вставьте шпиндель в крепления шпинделя, как показано на рисунке. Отрегулируйте глубину шпинделя так, чтобы верхняя часть шпинделя находилась очень близко к креплению верхнего шпинделя, а цанга находилась на одном уровне или ниже нижней поверхности пылезащитного башмака.
Закрепите шпиндель двумя (2) винтами 1/4 x 2 дюйма, двумя (2) гайками 1/4 дюйма и четырьмя (4) шайбами 1/4 дюйма.
Учебное пособие: Как установить спойлер на ребра greenLean.
Вертикальные и горизонтальные фрезерные станки
Для операторов механических цехов, рассматривающих возможность покупки фрезерного станка, один из основных вопросов, на который они должны ответить, касается конфигурации: вертикальный или горизонтальный фрезерный станок? Ответ зависит от характера их бизнеса, в частности, от типа и объема работы, выполняемой в магазине, а также от стоимости, возможностей их рабочей силы и оборудования. В этой статье мы рассмотрим разницу между горизонтальными и вертикальными фрезерными станками, чтобы вы могли принять обоснованное решение для своего бизнеса.
Вертикально-фрезерные станки
В вертикально-фрезерных станках ось шпинделя ориентирована вертикально. Фрезы удерживаются в шпинделе и вращаются вокруг своей оси. Обычно шпиндель можно выдвинуть, а стол поднять или опустить, чтобы получить тот же эффект, что позволяет выполнять врезные резы и сверление. Вертикальные мельницы бывают двух видов: станины с лежанкой и револьверные мельницы.
Вертикальные револьверные станки
имеют неподвижный шпиндель, а стол для выполнения резания перемещается как перпендикулярно, так и параллельно оси шпинделя. У них часто есть пиноль, которая позволяет поднимать и опускать фрезу, как сверлильный станок. Револьверные мельницы обеспечивают два метода резки в вертикальном (Z) направлении: путем подъема или опускания пиноли и путем перемещения колена.
В станках с вертикальной станиной стол перемещается только перпендикулярно оси шпинделя, а сам шпиндель движется параллельно своей оси.
Горизонтально-фрезерные станки
В горизонтальных мельницах фрезы устанавливаются на горизонтальном шпинделе поперек стола. Многие горизонтальные мельницы также имеют встроенный поворотный стол, который позволяет выполнять фрезерование под разными углами; это называется универсальной таблицей. В то время как концевые фрезы и другие типы инструментов, используемых в вертикальных фрезах, могут использоваться на горизонтальных фрезах, они также имеют установленные на валу фрезы, называемые боковыми и торцевыми фрезами, которые имеют поперечное сечение, как у циркулярной пилы, но обычно шире и меньше по размеру. диаметр. Поскольку фрезы имеют хорошую опору от оправки и большую площадь поперечного сечения, чем у концевой фрезы, можно выполнять тяжелые резы, что обеспечивает высокую скорость съема материала.
«Если посмотреть на общее использование в промышленности, то большинство установленных станков представляют собой трехосевые вертикальные фрезерные станки, — говорит Анджело Юрас, специалист по внедрению производства в Autodesk. «Их легко настроить, а техникам легко получить доступ к рабочему столу. Кроме того, когда у вас есть заготовка или тиски, их легко загружать и выгружать, потому что вы просто кладете деталь на стол, а сила тяжести удерживает ее на месте».
«У горизонтальной фрезы шпиндель направлен горизонтально, а это означает, что поверхность, на которой устанавливается заготовка, вертикальна, поэтому оператору требуется больше усилий для загрузки или разгрузки», — отмечает Юрас. «Но помимо простоты или сложности использования у каждой конфигурации есть свои преимущества и недостатки».
Вертикальные и горизонтальные фрезерные станки: преимущества и недостатки
Из-за своей конфигурации горизонтальные фрезы имеют гораздо лучшую эвакуацию стружки, так как гравитация позволяет ей падать. Это приводит к более качественной обработке поверхности, а также увеличивает срок службы инструмента.
«Когда вы обрабатываете деталь с глубокой полостью или карманом, вся стружка, образующаяся в процессе фрезерования, отпадает», — комментирует Юрас. «Если вы обрабатываете одну и ту же деталь на вертикальной фрезе, вся стружка остается внутри и может создать проблемные условия резания для управления стойкостью инструмента и сходом стружки».
Горизонтально-фрезерные станки также имеют четвертую ось «надгробия». «Когда вы покупаете горизонтальный фрезерный станок, шпиндель направлен горизонтально, а стол — горизонтально; но он предназначен для резьбовых монтажных отверстий или шпоночных пазов, в которые монтируется приспособление или основание, называемое «надгробием». Надгробие направлено вертикально и представляет заготовку на другой оси», — объясняет Юрас. В этом случае заготовка перпендикулярна шпинделю.
По словам Джураса, если кто-то только запускает механический цех, 9В 9% случаев они начинают с базовой вертикальной мельницы, потому что:
- Они легкодоступны
- Их легко достать
- Цена гораздо ниже
«Магазины обычно начинают с вертикально-фрезерных станков, а затем, когда появляется работа, они могут добавить горизонтально-фрезерный станок если это имеет смысл для деталей, которые они обрабатывают», — говорит Юрас.
Он вспоминает свой опыт, когда у него была собственная мастерская. «Мы запускали часть, которая заняла 47 минут», — вспоминает он. «На вертикальной мельнице потребовалось девять отдельных операций. В конце концов я приобрел горизонтальную мельницу и сократил эти девять операций до двух. Затем часть была сделана за 22 минуты».
Юрас рассказывает о своем опыте работы в области исследований и разработок для производителя автомобилей, у которого были как вертикальные, так и горизонтальные мельницы, с точки зрения того, как работа влияет на лучшую конфигурацию мельницы: спросят и ответят. Насколько быстро это было необходимо? Сколько операций потребовалось для изготовления детали? Какая была доступность оборудования? Сколько нужно было? Все эти вопросы определяли, будем ли мы помещать деталь на вертикальный или горизонтальный фрезерный станок. Как правило, в исследованиях и разработках это зависит от количества обрабатываемых поверхностей; как правило, было легче входить и выходить из вертикальных мельниц. Всегда были плюсы и минусы. Очень многое сводится к фиксации и фиксации.
Два других аспекта делают вертикально-фрезерные станки привлекательными для начальных операций: обучение и недвижимость. В эпоху, когда производители требуют квалифицированных машинистов, гораздо больше людей имеют опыт работы с вертикальными мельницами, чем с горизонтальными. Инструмент хорош настолько, насколько хороши те, кто им управляет, поэтому, помимо гораздо больших капитальных затрат на горизонтальные фрезы (обычно в три-четыре раза больше стоимости вертикальной фрезы), владелец цеха должен учитывать время и инвестиции, связанные с обучение персонала работе с оборудованием, у которого нет опыта использования.
Кроме того, особенно в районах с высокой стоимостью недвижимости выгодна меньшая площадь вертикальных мельниц. «Я видел маленькие горизонтали и большие вертикали, но это исключение», — говорит Джурас. «Как правило, вертикальные мельницы занимают значительно меньше места, чем горизонтальные».
Окончательный фрезерный станок Соображения
Напомним основные преимущества вертикально-фрезерных станков по сравнению с горизонтальными:
Вертикально-фрезерные станки
- Затраты значительно меньше. Поскольку вертикальные станки доступны по цене 80 000 долларов, а горизонтальные — от 250 000 до 400 000 долларов, неудивительно, что механические мастерские покупают вертикальные по сравнению с горизонтальными в четыре или более раз в год.
- Простота использования — проще увидеть, что происходит внутри вертикальной мельницы.
- Большая группа машинистов знакома с технологией.
- Меньшая занимаемая площадь — требуется меньше места на полу.
Горизонтально-фрезерные станки
- Возможность изготовления деталей с меньшим количеством операций и более сложных деталей, а также увеличение времени наладки шпинделя за счет меньшего времени, затрачиваемого на настройку и крепление для нескольких операций.
- Большая производительность — горизонтальная мельница обычно может выполнять работу трех или более вертикальных мельниц.
- Позволяет улучшить эвакуацию стружки, повысить качество обработанной поверхности и увеличить срок службы инструмента.