Строительные клепки: Оптовая продажа заклепок всех размеров по Москве и России

Типы заклепок для заклепочника: принцип действия, структура


Непосредственно строительные работы – не финальный список мероприятий, который осуществляется после возведения объекта. Ведь его еще необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации, иначе использовать такое сооружение будет невозможно. Для решения этой задачи применяется различный перечень строительных материалов и средств. В частности, речь идет о специальных заклепках.


Последние представляют собой небольшие монтажные элементы, которые широко используются как в профессиональном, так и бытовом строительстве. Также заклепки – одна из наиболее эффективных альтернатив сварочным работам. За счет применения таких компонентов представляется возможность создать прочное, надежно и при этом «гибкое» соединение. Под последним понимается тот факт, что склепку можно демонтировать для дальнейшего использования в другом объекте.


При помощи заклепок создается механическое соединение, которое называется заклепочным швом. Он крайне эффективен в тех случаях, когда сварить деталь крайне проблематично или вовсе невозможно. О том, как выглядит заклепка, о ее характеристиках и преимуществах поговорим дальше в статье.

Свойства различных типов заклепок


Первое и одно из самых главных – клепки создают надежное соединение в отличие от шурупов и винтов, и при этом не повреждают материал. Также заклепки занимают крайне мало места и не отличаются сложной спецификой монтажа.


Такие крепежные элементы имеют низкую стоимость и высочайшую практичность, эффективность. За счет этого заклепки наиболее часто применяются в монтажных и реконструкционных работах.


Помимо всего вышеперечисленного, заклепки отличаются следующими преимуществами:

  • высочайшей устойчивостью к вибрационному воздействию;


Стоит отметить, что резьбовое соединение под длительной вибрацией ослабевает. У строительных скрепок такой проблемы нет. Они плотно скрепляются с объектом за счет чего вибрация их не рассоединит.


Клепочный швов начнет терять свои свойства только в том случае, если на него будет оказано значительное механическое воздействие примечательное разрывом и срезом. Однако заклепка только разорвется, но не выйдет из соединения.

  • различные типы заклепок пользуются колоссальной популярностью;


Востребованность обусловлена тем, что крепежные элементы имеют широкое разнообразие. Поэтому вы всегда выберете наиболее подходящее средство для решения конкретно вашей специфики задач.


«Холодные» скрепки изготовляются с использованием мягких и пластичных металлов. Поэтому они подходят для соединения негабаритных объектов и выполнения несложных реконструкционных работ.


«Горячие» крепежные элементы производятся из твердых марок стали. Их отличительная возможность в том, что они не деформируются без прогрева. Также обеспечивают крайне надежное соединение. Однако у них ограниченная специфика применения. Их можно задействовать только в том случае, когда высокий температурный режим не окажет отрицательного воздействия на деталь.

Какие существуют виды заклепок для заклепочника


В отличие от большинства других крепежных элементов заклепки имеют не только несколько типов, но и отдельные классификационные группы. В частности, различают следующие виды соединительных компонентов:

  • изделия с обычной структурой;


Первый вид появился перевей всех и наиболее широко используется. Они примечательны формой гриба и широкой шляпкой, которая располагается на металлическом стержне.


Они относятся к одному из наиболее прочных классов, но при этом по отношению к другим видам имеют довольно сложный метод установки. Такая заклепка, как и «горячая», применяется в ограниченных ситуациях, например, если необходимо соединить 2 объекта с клепкой.


Прочность соединения обеспечивается двойным прижимом заводской и созданной шляпки. При монтаже необходимо использовать молоток.

  • заклепки вытяжного вида;


Соединительный компонент имеет вид длинного механического стержня с алюминиевой трубчатой гильзой на конце.


Наиболее часто такие крепежные элементы применяют для соединения двух металлических листов. Из отличительных особенностей стоит отметить надежность созданного соединения, прочной фиксации обрабатываемых заготовок.


В работе с ними необходимо применять специальный монтажный инструмент – строительный пневматический или механический пистолет. Если такого нет, тогда можно задействовать стандартный шуруповерт со специальной насадкой.


Наиболее высокая прочность и надежность обеспечивается плотным вхождением вытяжной заклепки. Стоит отметить, что они используются чаще всех. Это обусловлено несложным монтажном и низкой стоимостью как самого элемента, так и требуемого для его установки инструмента. Также изделие легко соединяет листы металла различной толщины и высоты.

  • резьбовые виды заклепок;


Главный минус изделия – высокая стоимость. Такой тип крепежного изделия имеет вид полнотелой гильзой с внутренней нарезной резьбой. Принцип работы заключается в том, что сперва гильза вставляется в подготовленное отверстие, а затем сам стержень. Далее, последний выравнивается в сторону опорной стороны.


Крепежные элементы производятся из меди, латуни. Отличаются минимальной вероятностью травмирования так, как для их установки не нужно применять молоток.


Важно: Для максимального качества монтажа необходимо держать угол в 90 градусов и использовать специальный инструмент.

Как выбрать типы заклепок для заклепочника


Первый аспект – материал изготовления. Изделия, произведенные из алюминия, задействуют для обеспечения соединений объектов с повышенной защитой от коррозийного воздействия. Такие элементы отличаются прочностью.


Латунные клепки задействуют в обеспечении фиксации системы заземления в щитках и других объектов, которые используются для передачи тока. Клепки-нержавейки применяются в пищевой, химической промышленности. Отличительные особенности: высочайшая устойчивость к коррозии, усиленная фиксация.


Второй аспект – длина. Слишком короткая заклепка не обеспечит должного соединения. Слишком длинный стержень будет выглядеть нелицеприятно и непрактично.


 

ГОСТ 26805-86 Заклепка трубчатая для односторонней клепки тонколистовых строительных металлоконструкций. Технические условия / 26805 86










Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ 26805-86

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ

ЗАКЛЕПКА
ТРУБЧАТАЯ

ДЛЯ ОДНОСТОРОННЕЙ КЛЕПКИ

ТОНКОЛИСТОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

 

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Москва

 

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ


ЗАКЛЕПКА
ТРУБЧАТАЯ ДЛЯ ОДНОСТОРОННЕЙ КЛЕПКИ

ТОНКОЛИСТОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

Технические условия

Tubular rivet for one-sided riveting of thin-sheet construction
metalworks.

Specifications

ГОСТ

26805-86

Дата введения 01.01.87

Настоящий стандарт распространяется на трубчатые
алюминиевые заклепки для односторонней клепки защитных оболочек из алюминиевых
сплавов для тепловой изоляции трубопроводов и резервуаров.

1.1. Заклепки должны изготовляться в соответствии с
требованиями настоящего стандарта.

1.2. Размеры заклепок должны соответствовать указанным
на черт. 1 и в таблице.

1 — головка; 2
— стержень; 3 — отверстие; 4 — конусная часть стержня

Черт. 1

Размеры в миллиметрах








Обозначение

L

l

h

Масса 1000 шт. , кг

ТЗ-4´5(1)

6,5

5,0

1

0,202

ТЗ-4´5(2)

2

0,180

ТЗ-4´5(3)

3

0,175

ТЗ-4´6,5(1)

8,0

6,5

1

0,220

ТЗ-4´6,5(2)

2

0,205

ТЗ-4´6,5(3)

3

0,195

Пример условного обозначения трубчатой заклепки диаметром 4 мм, длиной 5 мм,
длиной конусной части стержня 2 мм:

ТЗ-4´5 (2)
ГОСТ 26805-86

1. 3. Заклепки должны изготовляться методом холодной
высадки из проволоки диаметром 3,8-4,0 мм из алюминия и алюминиевых сплавов по ГОСТ
14838.

1.4. Поверхность заклепок должна быть чистой, без
грата, трещин, надрывов, расслоений материала, пузырей и раковин.

1.5. Предельные отклонения размеров и формы заклепок -
по ГОСТ 10304,
класс точности С.

1.6. Номинальный диаметр отверстий под заклепки — 4,1
мм.

1.7. При расчете несущей способности заклепки на срез
расчетное сопротивление срезу принимать по ГОСТ
14838.

1.8. В комплект поставки входит партия заклепок в
количестве не менее 500 шт.

2.1 Правила приемки заклепок — по ГОСТ
17769.

3.1. Поверхность заклепок проверяют визуально -
методом сравнения их с образцами-эталонами.

3.2. Отклонения размеров и расположения поверхностей
заклепок проверяют предельными калибрами, шаблонами, контрольными матрицами или
универсальными измерительными приборами.

3.3. Несущую способность заклепок контролируют на
разрывной машине путем испытания образцов, представляющих собой однозаклепочное
соединение двух пластин (черт. 2). Толщины пластин выбирают по справочному приложению.

Черт. 2

4.1. Упаковка заклепок и маркировка тары — по ГОСТ
18160.

4.2. К каждой упаковке должна быть прикреплена
этикетка по ГОСТ 2.601.

4.3. Каждая партия заклепок должна быть снабжена
паспортом, в котором указывают:

— номер и дату заполнения документа;

— наименование и адрес изготовителя;

— наименование и условное обозначение продукции;

— номер партии;

— массу партии нетто;

— марку материала заклепки, расчетное сопротивление
заклепки срезу и результаты испытаний;

— дату проведения испытаний.

Примечание. Допускается вкладывать паспорт в тару.

4.4. Хранение заклепок — по группе условий хранения С
по ГОСТ
15150.

5. 1. Заклепки устанавливают на стержне, имеющем
развальцовочный наконечник (черт. 3а).

5.2. Заклепку вместе со стержнем вставляют в отверстие
склепываемых листов с плотным прижатием головки заклепки к лицевому листу
(черт. 3б), затем стержень с развальцовочным наконечником протягивают сквозь
отверстие в теле заклепки, в результате чего формируется головка заклепки с
тыльной стороны соединения (черт. 3в).

5.3. Размеры заклепок, соответствующие толщине пакета
склепываемых листов, выбирают по справочному приложению.

Черт. 3

РАЗМЕРЫ ЗАКЛЕПОК

В миллиметрах








Толщина
склепываемого пакета листов

Длина стержня
заклепки l

Длина конусной
части стержня заклепки h

До 1,0
включ.

5,0

3,0

Св. 1,0 до
1,5 включ.

2,0

Св. 1,5 до
2,0 включ.

1,0

Св. 2,0 до
2,5 включ.

6,5

3,0

Св. 2,5 до
3,0 включ.

2,0

Св. 3,0 до
4,0 включ.

1,0

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1 РАЗРАБОТАН
Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом
организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя
СССР Министерством монтажных и специальных строительных работ СССР

ВНЕСЕН Центральным научно-исследовательским
и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической
помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением
Государственного комитета СССР по делам строительства от 26.12.85 г. № 250

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ








Обозначение НТД, на
который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ
2.601-95

4.2

ГОСТ
10304-80

1.5

ГОСТ
14838-78

1.3, 1.7

ГОСТ
15150-69

4.4

ГОСТ
17769-83

2. 1

ГОСТ
18160-72

4.1

5.ПЕРЕИЗДАНИЕ. Декабрь 2004 г.

СОДЕРЖАНИЕ


1 Технические требования

2 Правила приемки

3 Методы контроля

4 Упаковка, маркировка и хранение

5
Указания по применению

Приложение Размеры заклепок

 

 















Заклепки – Сверхлегкий дизайн

Заклепки, по сути, металлические конструкции в целом, становятся чем-то вроде задницы. Деревянные самолеты вызывают приступы затуманенной ностальгии, вызывая в воображении образы мастеров, работающих ручными инструментами, и пробуждающие воспоминания запахи опилок и ткани с примесями. С другой стороны, композитные самолеты с их сексуальными составными кривыми, высокими скоростями и «передовыми» технологиями затмевают гламурный сегмент рынка. Так что же остается скромному металлическому самолету? Попросите большинство людей назвать клепаный металлический самолет, и они, скорее всего, назовут Cessna или авиалайнер; авиационные эквиваленты Toyota Corolla и автобуса! Также трудно избавиться от давнишнего представления о том, что клепаная конструкция достигла своего апогея во время Второй мировой войны и с тех пор становится все более неактуальной.

Справедливо сказать, что клепаная конструкция, как и вышеупомянутая Toyota, стала жертвой собственного успеха, в конце концов, трудно быть захватывающим, когда ты так вездесущ, но сам факт того, что клепаные металлические самолеты так распространены, говорит о многом. . Они не могут быть сексуальными, но у них явно есть что-то для себя.

Теперь я расскажу о некоторых особенностях заклепочных соединений, но прежде чем углубиться в детали, я кое-что укажу. Я не собираюсь рассказывать вам, как расклепать заклепку или даже как спроектировать заклепочное соединение, вы можете легко найти эту информацию в другом месте, что я действительно хочу выяснить, так это то, что делает заклепочную конструкцию особенной и почему она заслуживает еще немного уважения!

Добиваемся цели Главная

Одна вещь, которая обычно не осознается, это то, что клепаная полумонококовая конструкция является настолько легкой, насколько это возможно, когда речь идет о легких самолетах. Теперь, прежде чем на меня накричат ​​и обвинят в чепухе, есть несколько предостережений. Во-первых, я говорю о самолетах размера GA. Если вы готовы ограничиться «минимальным самолетом» с высоким сопротивлением и низкой скоростью, таким как дрифтер, или даже трубчатыми и тканевыми типами, то вы, безусловно, можете сделать его легче, хотя и за счет снижения производительности. Во-вторых, я предполагаю отраслевые стандартные коэффициенты безопасности. Теоретически композиты имеют лучшую удельную прочность и жесткость, но как только вы добавите дополнительные коэффициенты безопасности, необходимые для покрытия необнаруживаемых дефектов, повреждений, влагопоглощения и температурных воздействий, если только структура почти полностью не состоит из углерода. волокнистый (и, следовательно, невероятно дорогой) клепаный алюминий выйдет вперед по весу.

Куда делись все заклепки?

Было время, когда заклепки были повсюду, например, на мосту через гавань Сиднея их 6 000 000, но в наши дни они почти исчезли во всех областях техники, за очевидным исключением самолетов. Так куда они пошли? Простой ответ — сварка, которая полностью вытеснила заклепки для стальных конструкций и подавляющего большинства алюминиевых. Единственная причина, по которой заклепочные соединения все еще встречаются в металлических самолетах, заключается в том, что они сделаны из высокопрочных алюминиевых сплавов, которые требуют термической обработки для получения их превосходных свойств, процесс, который меняется под действием тепла, возникающего при сварке. Это не слишком большая проблема для небольших компонентов, поскольку их можно сначала сварить, а затем подвергнуть термообработке, но этого нельзя сказать о чем-то столь громоздком, как цельный планер, который обычно не помещается в печь!

Другим основным процессом, с которым приходится конкурировать клепке, является клеевое соединение. За последние 70 лет клеи значительно продвинулись вперед, и теперь можно успешно и надежно склеивать даже такие заведомо сложные подложки, как алюминий. Однако, по крайней мере, на данный момент заклепки имеют преимущество с точки зрения надежности, стоимости и простоты проверки. Мне еще предстоит увидеть соединение металла с металлом в самодельном самолете, и если бы я увидел, я бы, вероятно, отказался летать на нем. Не так давно Федеральное управление гражданской авиации США потребовало, чтобы соединения внахлестку содержали достаточное количество заклепок, «чтобы выдерживать предельные расчетные нагрузки без использования клея», что должно заставить вас задаться вопросом, зачем вообще использовать клей!

Плюсы и минусы

Когда дело доходит до соединения тонких алюминиевых листов, заклепки имеют большое значение. С точки зрения производства они легки, дешевы в производстве, просты в установке и легко проверяются впоследствии. С механической точки зрения большое количество мелких креплений служит для распределения нагрузки на большую площадь; важное свойство при соединении тонких листовых материалов. Заклепки также обеспечивают зажимное усилие в области соединения, которое позволяет передавать часть нагрузки между склепанными листами за счет трения (свойство, которое обычно консервативно игнорируется при расчетах конструкций). В сочетании с тем фактом, что стержни заклепок расширяются, когда они согнуты, полностью заполняя свое установочное отверстие, вы можете в значительной степени гарантировать, что заклепочное соединение практически не допустит относительного перемещения между листами, что гарантирует, что заклепки будут распределять нагрузку предсказуемым образом.

  Рисунок 1 – Схематическое изображение заклепочного одинарного соединения внахлестку

Для сравнения, неплотно закрепленные застежки позволяют соединению двигаться (после того, как трение из-за силы зажима, удерживающей соединение вместе, было превышено) передача нагрузки на хвостовики крепежных изделий, но не обязательно распределение нагрузки между крепежными элементами полностью предсказуемым образом. Это также подчеркивает, почему заклепки не следует сочетать с обычными болтами в одном и том же соединении или, наоборот, почему в сочетании с заклепками следует использовать только крепежные детали с натягом; в противном случае заклепки будут нести всю нагрузку до тех пор, пока они не деформируются настолько, чтобы заполнить зазор в отверстиях для болтов, после чего болты с опозданием начнут воспринимать часть нагрузки:

Рис. 2. Сочетание заклепок и болтов в соединении не является хорошей идеей

Как и любую систему крепления, заклепки следует использовать с учетом их ограничений. Сама их природа означает, что они хорошо выдерживают сдвигающие нагрузки, но имеют низкую способность к растяжению. На первый взгляд относительно просто спроектировать соединения, способные воспринимать сдвигающие нагрузки, но будущий проектировщик должен знать о ситуациях, когда растягивающие нагрузки могут возникнуть неожиданно. Классическим примером является наш старый друг безопорный одинарный шарнир внахлестку, который вращается под нагрузкой, но есть и другие: самолеты из листового металла часто конструируются таким образом, что конструкция обшивки не будет заметно прогибаться под предельной нагрузкой – это особенно верно для коммерческих самолетов, где коробление имеет тенденцию тревожить пассажиров! Однако между предельной и предельной нагрузкой, допускающей коробление, можно значительно сэкономить вес, при этом сохраняя требования к прочности, конструктору просто нужно знать, что изогнутый лист, такой как срезная стенка лонжерона, может легко воздействовать на заклепки растягивающими нагрузками, которые обычно испытывают только сдвиг.

Сдвоение

Один ряд заклепок ограничен в том, какую нагрузку он может передать, поэтому для более тяжелых нагрузок часто используется несколько рядов заклепок, чтобы увеличить количество крепежных элементов, разделяющих нагрузку, при этом не опускаясь ниже минимального крепежного элемента. интервал. Во многих отношениях несколько рядов заклепок начинают вести себя как клеевые соединения. Когда используется более двух рядов заклепок, первый и последний ряды будут нести пропорционально большую нагрузку, чем ряды в центре, из-за неравномерной деформации в стыке, этого можно избежать только путем уменьшения толщины материала в стыке, чтобы соответствовать деформации, что приводит к значительному увеличению сложности и стоимости.

Тревога разлуки

Заклепочные соединения обеспечивают значительную избыточность и имеют некоторые встроенные функции безопасности. Во-первых, отказ одной заклепки никогда не приведет к катастрофическому отказу. В правильно спроектированной конструкции размер заклепок и расстояние между ними таковы, что соседние заклепки способны воспринимать дополнительную нагрузку, если заклепка неожиданно выйдет из строя при нагрузке ниже расчетной. Если это конструктивное требование не соблюдается, может произойти прогрессирующий отказ, когда дополнительная нагрузка от вышедшей из строя заклепки передается вдоль линии соединения, вызывая последовательное разрушение заклепок, что эффективно «расстегивает» конструкцию. Аналогичное требование относится к трещинам, возникающим в листовом металле между заклепками. Усталостные трещины обычно возникают из существующих отверстий, поэтому одиночная трещина между отверстиями под заклепки является довольно распространенным видом отказа, который, очевидно, не должен подвергать опасности всю конструкцию.

Что касается трещин, то редко возникает много дискуссий об усталости сверхлегких самолетов, особенно по сравнению с серьезной проблемой старения самолетов АОН. Относительная молодость сверхлегкой авиации означает, что флот RA-Aus по большей части довольно молод, но по мере того, как мы и наши самолеты взрослеем, «изящная деградация» станет гораздо более серьезной проблемой, которую я собираюсь исследовать в следующий раз.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Заклепки и сварка

ПРОХОД ЗАКЛЕПКИ —
Те, кто жил в пределах слышимости
пневматических заклепочников, используемых в
строительство металлокаркасных зданий будет
искренне желаю успехов движению
заменить эти бесшумные процессы
электросварки. Инженеры, которые
заинтересованные в этом новом методе, пророчат ему большое будущее, говорится в
Кливленд Таймс. Хотя практическое применение электроприварки к зданию
отрасли едва исполнилось десять лет, многие
изготовления крупных металлоконструкций
компании применяют его, говорят нам
Эта бумага. Известные случаи многочисленны
где процесс сварки заменил
заклепывание строительных швов. Читаем:

Сегодня большая часть оборудования, которое
играет важную роль в составе
большие здания стали возможными благодаря сварке,
и случаи важных структурных ремонтов и пристроек многочисленны
где применялась сварка.

Окончательная замена клепаных
сварные секции в больших зданиях неизбежны из-за колоссальной экономии
что произойдет из-за того, что есть
отсутствие потери прочности в сварных швах,
при этом потеря прочности на клепаных участках
составляет от 30 до 50 процентов.

Если сварка применяется к несущим элементам конструкции, это, конечно,
означает, что необходимость иметь большое,
тяжелые стальные куски в нижних этажах
здание, чтобы нести нагрузку выше
вверх, как это требуется для клепаных работ, устранено.

«Таймс» цитирует И. Ф. Линкольна, вице-президента «Линкольн Электрик Компани» из Кливленда, который активно
в этом новом развитии, говоря:

Каждое заклепочное соединение, если оно зависит от
для удержания частей вместе от напряжения,
должны быть сделаны из материала очень много
тяжелее, чем это было бы необходимо, если бы соединение
были выполнены дуговой сваркой между двумя
куски стали, соединение настолько прочное,
сама сталь. Какая экономия от
использование сварочных средств ошеломляет своим
общий.

Если подумать о таких предприятиях
как высокие здания, где были заклепки
использовались в прошлом, и помнит, что для них используются миллионы тонн стали каждый
год, легко оценить экономию на
быть достигнуто за счет использования дуги
сварка на стыках.

Вес частей высотного здания
может быть сокращен не менее чем на треть
средний, где используется метод дуговой сварки
используется вместо клепки.

В случае высокого здания разница
между 100 проц. возможен совместный
посредством сварки, а 50, 60 или 70 на
цент. возможно совместное использование различных
типов клепаной конструкции, имеет много
большее значение, поскольку эффект
из более тяжелых частей, которые должны использоваться в
дабы набраться сил на клепаных
сустав становится кумулятивным.

Очевидно, что изменение от
приклепывается к дуговой сварке просто
вопрос времени. Но за консерватизм многих наших нынешних инженеров
изменения пришли бы гораздо больше
быстрее, чем до сих пор. В то время как мы
в этой стране мы гордимся своим взглядом вперед, но нам нужно много времени, чтобы
изменить наши представления о многих вещах, имеющих
иметь дело с инженерией.

Что отношение к использованию
сварка вместо клепки меняется
хорошо проиллюстрировано, как сообщает репортер Times,
на примере в Детройте, штат Мичиган. Один
крупнейших фирм архитекторов и инженеров указали, что все соединения стальных
элементы для промышленного здания, чтобы быть
построен для производителя автомобилей
либо можно оценить на основе
с помощью заклепок или на применении дуговой сварки.
Он продолжает:

В этом же городе двенадцатиэтажная пристройка
только что возведен и присоединен к
Главное здание универмага в деловом районе. В этом случае
инженеры уточнили, что 103 балки
старой и новой структуры должны быть
соединяются с помощью дуговой сварки.

Работа в универмаге, чтобы удовлетворить
строительный отдел, были проведены испытания
на сварных участках, и было показано
что они перенесли в девять раз большее напряжение, чем
должен был быть наложен на них в действительности
Применение. Отчеты кливлендским производителям показывают, что работа стоила несколько
тысяч долларов меньше, чем было бы
если бы было необходимо использовать
клепка.

Внутри самих зданий использование
дуговой сварщик долгое время был важным
Фактор, как показывают отчеты производственной фирмы Кливленда. Приложения находятся в
успешное использование на таких важных деталях, как
пассажирские лифты, магистральные трубопроводы, стапели,
котлы, резервуары и множество других деталей и
важные элементы строительного оборудования.

Стержневые балки Massillon, соединенные
использование сварщика используются в большом разнообразии
структур. Испытания показывают, что в каждом
если они выдержали нагрузки намного выше тех
для которых они оцениваются, и есть
не было ни одного случая выхода из строя
сварные участки, указано.

На собственном заводе Lincoln Electric Company подвергла сварщику серьезное испытание.
Сварные стальные скобы были успешно установлены между офисом и
фабричных зданий для предотвращения провисания
стальные балки и разъединение двух
единиц конструкции.

В течение ряда лет единицы
Завод Линкольна постепенно тянул
друг от друга, что привело к провисанию крыши и
утверждается, что это угрожает всему растению.

Провисание произошло из-за того, что
завод находится на подготовленной земле с четырехфутовой насыпью, которая, как бы она ни располагалась
задней части имущества, как правило, тянуть
Завод вдали от офисного здания.