Точечная сварочная машина: MTVR-4801 dc spot welding machine

МТ-3001 AC SPOT WELDING MACHINE
















Mains voltage at 50Hz frequency380 V
The highest secondary current30 кА
Rated continuous secondary current7,1 кА
Maximum power in case of short circuit344 кVа
Power at 50% duty cycle105 кVа
Compression force of electrodes:

— the largest at compressed air pressure of 0.5 MPa

 — the smallest at compressed air pressure of 0.1 MPa

1415 даN

280 даN
Nominal stick-out500 mm
Nominal spacing210 mm
Upper electrode stroke:

— full (working + additional)

— working

80 mm

5 to 30 mm
Limits of idle voltage adjustment7 to 10 V
Welding power adjustment:

— stepped

— phase

4 steps

25 – 100 %
Electrode compression drivepneumatic radial
Cooling of current-carrying partsforced liquid
Overall dimensions of the machine (L×W×H), no more than1440×300×1850 mm
Weight, not more than700 kg

 

 

 

         *Please pay attention that the technical specification and the appearance of the equipment placed on this web-site are only for informational purpose and are not a public offer. The producer reserves the right to make any changes.

         **Copying the data without permission of the web-site administration is prohibited.
















Напряжение сети при частоте 50 Гц380 В
Наибольший вторичный ток30 кА
Номинальный длительный вторичный ток7,1 кА
Наибольшая мощность при коротком замыкании312 кВа
Мощность при ПВ=50%105 кВа
Усилие сжатия электродов:

 — наибольшее при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа

 — наименьшее при давлении сжатого воздуха 0,1 МПа

1415 даН

280 даН
Номинальный вылет500 мм
Номинальный раствор210 мм
Ход верхнего электрода:

— полный (рабочий + дополнительный)

— рабочий

80 мм

от 5 до 30 мм
Пределы регулирования напряжения холостого ходаот 7 до 10 В
Регулирование сварочной мощности:

— ступенчатое

— фазовое

4 ступени

25 – 100 %
Привод сжатия электродовпневматический прямолинейный
Охлаждение токоведущих частейпринудительное жидкостное
Габаритные размеры машины (Д×Ш×В), не более1440×300×1850 мм
Масса машины, не более425 кг

Декларация о соответствии

Сварка точечная | Рудетранс

Основной тип соединения свариваемых деталей при точечной сварке — нахлёсточное (рис. 1).


Свариваемые детали 1 (рис. 2) собирают внахлёстку и зажимают усилием FCB между двумя электродами 2, подводящими ток большой силы (до нескольких десятков кА) к месту сварки от источника электрической энергии 3 невысокого напряжения (обычно 3-8 В).


Детали нагреваются кратковременным (0,01-0,5 с) импульсом тока до появления расплавленного металла в зоне контакта 4. Нагрев сопровождается пластической деформацией металла и образованием уплотняющего пояска 5, предохраняющего жидкий металл от выплеска и от взаимодействия с воздухом.


Рис. 1. Схема нахлесточных соединений боковины кузова легкового автомобиля


Теплота, используемая при сварке, зависит от сопротивления между электродами и выделяется при прохождении тока непосредственно в деталях, контактах между ними и контактах деталей с электродами. Сопротивления самих электродов должны быть незначительны, так как выделяющаяся в них теплота не участвует в процессе сварки. Поэтому сечение электродов должно быть относительно большим, а материал электродов — обладать большой электро- и теплопроводностью. Электроды для точечной сварки изготавливают главным образом из меди и её сплавов.


Рис. 2. Схема точечной сварки


Рис. 3. Стадии цикла и циклограммы точечной сварки: а — без увеличения давления; б — с увеличением давления при проковке; 1 — сжатие деталей; 2 — включение тока; 3 — проковка; 4 — снятие давления с электродов


Перед сваркой контактные поверхности деталей зачищают металлической щеткой, пескоструйной обработкой или травлением и обезжиривают растворителями. Это необходимо для обеспечения стабильного процесса, который зависит от постоянства контактного сопротивления.


Точечная сварка в зависимости от расположения электродов по отношению к свариваемым заготовкам может быть двусторонней (рисунок 3) и односторонней (рисунок 4). При односторонней сварке ток течет через верхний 3 и нижний 4 листы, но нагрев места контакта происходит только за счет тока, протекающего через нижний лист. Для увеличения этого тока снизу располагают токопроводящую медную подкладку 5. Одновременно происходит образование двух точек.


Рис. 4. Схема односторонней точечной сварки: 1 — сварочный трансформатор; 2 — электроды; 3 — верхняя заготовка; 4 — нижняя заготовка; 5 — медная подкладка


Режим точечной сварки может быть мягким и жестким.


Мягкий режим характеризуется плавным нагревом заготовок сравнительно небольшим током. Время протекания тока обычно 0,5 — 3 с. Мягкие режимы применяют для сварки сталей, склонных к закалке.


Жесткие режимы осуществляют при малой продолжительности (0,1 — 1,5 с) тока относительно большой силы. Давление электродов также большое. Эти режимы применяют при сварке алюминиевых и медных сплавов, обладающих высокой теплопроводностью, а также высоколегированных сталей с целью сохранения коррозионной стойкости: на мягких режимах возможно обеднение металла хромом за счет образования карбидов хрома.


Точечную сварку широко используют для изготовления штампосварных конструкций. Толщина свариваемых металлов в среднем составляет 0,5-8 мм. Для осуществления точечной сварки все более широкое использование получают сварочные роботы.


В многоточечных сварочных машинах, предназначенных для изготовления специальных сварных конструкций (элементы кузовов автомобилей, вагонов, различных панелей) одновременно сваривается несколько точек (или несколько десятков точек).


Для осуществления процесса точечной сварки применяют специальные машины контактной сварки (рис. 5), которые в процессе работы выполняют две основные функции — сжатие и нагрев соединяемых деталей. В конструкции любой машины условно можно выделить механическое и электрическое устройства.


Рис. 5. Общий вид машины точечной сварки (а) и её основные узлы (б)


Основной частью механического устройства машины для точечной сварки (рис. 3, б) служит корпус 1, на котором закреплены нижний кронштейн 2 с нижней консолью 3 и электрододержателем 4 с электродом и верхний кронштейн 7. Нижний кронштейн 2 обычно выполняют переставным или передвижным (плавно) по высоте, что дает возможность регулировать расстояние между консолями в зависимости от формы и размера свариваемых деталей.


На верхнем кронштейне установлен пневмопривод усилия сжатия электродов 6, с которым соединена верхняя консоль 5 с электрододержателем 4. Для управления работой пневмопривода на машине установлена соответствующая пневмоаппаратура 8. Привод усилия может быть также пневмогидравлическим, гидравлическим и др. Корпус, верхний и нижний кронштейны и консоли воспринимают усилие, развиваемое пневмоприводом, и поэтому должны иметь высокую жесткость.


Электрическая часть машины состоит из сварочного трансформатора 10 с переключателем ступеней 11, контактора 12 и блока управления 9. Часто аппаратура управления смонтирована в отдельном шкафу управления. Контактор 12 подключает сварочный трансформатор к электрической питающей сети и отключает его.


Электрическое устройство машины предназначено для обеспечения необходимого цикла нагрева металла в зоне сварки. К электрическому устройству относится также вторичный контур машины, который образуют токоподводы, идущие от трансформатора к свариваемым деталям. Ток от трансформатора через жесткие и гибкие шины подводится к верхней 5 и нижней 3 консолям с электрододержателями 4. Консоли и электрододержатели с электродами участвуют в передаче сварочного тока и усилия и поэтому одновременно являются частями электрического и механического устройств машины.


Все части вторичного контура изготавливают из меди или медных сплавов, имеющих высокую электропроводность. Большинство элементов вторичного контура, сварочный трансформатор и контактор имеют внутреннее водяное охлаждение.

Mello WS6000A Автомобильный точечный сварочный аппарат, Сварочный аппарат для ремонта автомобилей

Артикул: MELLO-WS6000A

Категория: Автомобильная точечная сварка
Теги: Углеродный нагрев и усадка, Сварочный аппарат для вытягивания вмятин, Mello Automotive Spot Welder, Mello Malaysia, Mello Welding Machine Malaysia, Mello WS6000A, Односторонний точечный сварочный аппарат, Сварочный аппарат для шпилек

  • Описание

  • Дополнительная информация

Описание

Модель: WS6000A

Mello WS6000A — автомобильный аппарат точечной сварки для кузовных работ.

Применение

  • Кузовной ремонт.
  • Удаление вмятин
  • Углеродный нагрев и усадка
  • Односторонняя точечная сварка
  • Приварка шпилек
  • Резка листового металла.
  • Сварка листового металла.

Особенности

  • Микропроцессорная система управления оптимизирует параметры сварки.
  • Удобный дизайн, все, что вам нужно сделать, это выбрать сварочный ток, соответствующий толщине заготовки, для достижения наилучшего качества сварки
  • Автоматический контроль сетевого напряжения
  • Функция тестирования сварочной горелки более полно оценивает состояние использования сварочного аппарата
  • Защита от перегрева
  • Высокоточная система регулировки времени и мощности

Технические характеристики

Технические характеристики
Модель SW-6000A
Входное напряжение питания AC220/380В
Частота 50/60 Гц
Входной ток (А) 50
Номинальная входная мощность (кВА) 19
Максимальный сварочный ток 5000А
Выходное напряжение Нагревательный элемент из угольного стержня AC6 – 10 В
Скорость плавления шайбы AC1 – 12 В
Сварка встык AC1 – 13 В
Рабочий путь непрерывность
Диапазон времени сварки 0 – 99 мин
Регулировка сварочного тока Отдельный
Толщина сварного шва (мм) А Б В
Длина кабеля 2300+1900 мм
Вакуумный отсос 150 кг
Съемник захвата В наличии
Удаление вмятин точечным молотком В наличии
Вес (кг) 70
Размеры ДхШхВ (мм) 620x450x980

Недавно просмотренные товары

  • HCP FN22U-3: Погружной насос для сточных вод, мощность 1500 Вт, 3 диаметра, напор 2″, напор 17 м, расход 400 л/мин, 25 кг

    1 820,00 ринггитов

  • Husqvarna 520iRX: кусторез на аккумуляторе 36 В, ширина кошения 400 мм

    3700,00 ринггитов

  • HCP FN22U-1: Погружной насос для сточных вод, мощность 1500 Вт, 1Ø, напор 2″, напор 17 м, расход 400 л/мин, 30 кг

    2 020,00 ринггитов

  • Makita Lh2201FL: настольная торцовочная пила, диаметр диска 12 дюймов, 1650 Вт, 3800 об/мин, 21 кг

    2700,00 ринггитов

Автоматическая точечная сварка | КУКА АГ

Для точечной сварки, также известной как контактная точечная сварка, мы в KUKA предлагаем оптимально подобранные и быстро доступные решения по автоматизации для экономичной точечной сварки с роботизированным управлением с высоким качеством сварки и коротким циклом.

Технология точечной сварки KUKA от отдельных роботов до комплексных систем точечной сварки

При точечной сварке или контактной сварке высокое механическое давление прикладывается к относительно небольшой площади, и большое количество энергии подается в виде электрического тока. При этом два электрода прижимают друг к другу листы металла и преобразуют сварочный ток в тепло на поверхности контакта металлов, в результате чего0210 неразъемное соединение создается между двумя металлическими листами.

KUKA предлагает экономичные и высококачественные решения для контактной точечной сварки, даже для особых требований заказчика к сварке . Наша продукция короткие сроки поставки обеспечивают индивидуальные решения для автоматизации точечной сварки — от манипуляторов сварочных роботов с высокой грузоподъемностью и опциональной дополнительной осью до полных линий точечной сварки с идеально согласованными компонентами

Программное обеспечение для экономичных сварочных процессов

KUKA.

RoboSpin: сварка алюминия так же просто и быстро, как сталь

При обычной контактной точечной сварке алюминиевых компонентов процесс сварки происходит в состоянии покоя. В этом процессе медные колпачки часто прилипают к листам, и поэтому их приходится часто фрезеровать и, таким образом, чаще заменять.
Поэтому компания KUKA создала решение с KUKA.RoboSpin, специально предназначенное для решения этой проблемы. Робот перемещается к следующей точке сварки в процессе сварки. Таким образом, электроды не остаются неподвижными, а поворачиваются на определенный угол в месте сварки. Robospin обеспечивает точечную сварку алюминия с меньшим износом и более высоким качеством.

Робот вращает сервопистолет во время сварки и тем самым значительно увеличивает срок службы электродных колпачков

Алюминий

играет важную роль в электромобилях благодаря идеальному сочетанию легкости и прочности. В процессах сварки и соединения алюминий выдерживает высокие требования.