Токарный станок корвет 402 отзывы: Отзывы о токарных станках по металлу ЭНКОР КОРВЕТ (Китай)

Содержание

Отзывы о токарных станках по металлу ЭНКОР КОРВЕТ (Китай)

Отзывы о токарных станках по металлу ЭНКОР КОРВЕТ (Китай) — рекомендации и советы покупателей

  • Главная
  • /

    Станки

  • /

    По металлу

  • /

    Токарные

  • /
    Отзывы

Код товара: 33829

Нет в наличии

Токарный станок по металлу Корвет-403

Ø обработки над станиной 220 


РМЦ750 


Ø отверстия шпинделя 20 


Макс. обороты 1800 


Мощность 0.75 кВт


Напряжение220В 


Масса120 кг

Отзыв о токарном станке по металлу Корвет-403

Достоинства:
ремонт-кит, цена

Комментарий:
Расстояние между центрами 750 мм – как у станка «для взрослых») Хотя позиционируется как хобби-агрегат. Тут не только для любителя, а и для малого бизнеса пойдет. + набор шестерен и инструментов – все прислали вместе со станком.

Код товара: 33808

Нет в наличии

Токарный станок по металлу Корвет-402

Ø обработки над станиной 220 


РМЦ500 


Ø отверстия шпинделя 20 


Макс. обороты 1800 


Мощность 0.75 кВт


Напряжение220В 


Масса105 кг

Отзыв о токарном станке по металлу Корвет-402

Достоинства:
Тяжелый, удобное управление

Недостатки:
За такие деньги сложно найти

Комментарий:
Точил даже сталь, несмотря на то, что станок позиционируется, как предназначенный для цветмета и пластмассы. И берет! Не слишком быстро, но тянет. Еще понравилось, что станок довольно массивный, не прыгает по столу в гараже)

Покупал(а) для:
Обучения

Код товара: 33892

Нет в наличии

Токарно-фрезерный станок по металлу Корвет 407

Ø обработки над станиной 220 


Ø обработки над супортом 110 


РМЦ750 


Ø отверстия шпинделя 22 


Макс. обороты 1800 


Мощность 0.75 кВт


Напряжение220В 


Масса150 кг

Отзыв о токарно-фрезерном станке по металлу Корвет 407

Достоинства:
Точный, чемпион по РМЦ

Комментарий:
Давно загорелся идеей собрать собственный байк, вот дошел до практики. Места в гараже немного, комбинированный вариант — самое то. Выбрал 407 из-за самого большого расстояния между центрами среди китайцев. Переживал за точность, но все отлично, как на токарке, так и у фрезера.

Покупал(а) для:
Сообираю байк.

Код товара: 11998

Нет в наличии

Токарный станок по металлу Корвет 401

Ø обработки над станиной 180 


РМЦ300 


Ø отверстия шпинделя 20 


Макс. обороты 2500 


Мощность 0.50 кВт


Напряжение220В 


Масса40 кг

Отзыв о токарном станке по металлу Корвет 401

Достоинства:
Цена, размеры, тихий

Комментарий:
Спасибо производителю, что честно указывает в паспорте родину изделия – Китай, а не как можно подумать из названия. Ожидал набор «пересобери все сам», но, как ни странно, все обошлось. Может и повезло, но станок без всяких доработок уверенно точит с хорошей точностью. Конечно, он не для больших нагрузок, но это и не та ценовая категория.

Покупал(а) для:
Мелкой слесарной работы

Вверх

ЭНКОР КОРВЕТ 402. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы можете найти описание, поставщиков, цены, видеообзоры и честные отзывы о станке ЭНКОР КОРВЕТ 402, а также оставить своё мнение или отзыв о данной модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Номинальная потребляемая мощность двигателя: 750 Вт
Номинальное напряжение питания:220/50 В/Гц
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Число скоростей: 6
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 100;250;350;500;900;1800 об/мин
Расстояние между центрами: 500 мм
Диаметр сквозного отверстия шпинделя: 20 мм
Конус шпинделя: 3 Морзе
Конус задней бабки: 2 Морзе
Максимальный диаметр обработки над станиной: 220 мм
Ход поперечного суппорта: 110 мм
Ход поворотного суппорта: 50 мм
Шаг нарезаемой метрической резьбы: 0,5 — 3 мм
Шаг нарезаемой дюймовой резьбы: 8 — 56 дюйм
Скорость автоматической подачи: 0,12 — 0,33 мм/об
Максимальная глубина точения за 1 проход:0. 3 мм
Радиальное биение шпинделя: 0.01 мм
Максимальный размер державки резца: 13х13 мм
Масса нетто/брутто: 105/130 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 1050х560х570 мм

Особенности модели

Токарный станок по металлу «Корвет 402» предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения. На токарном станке «Корвет» можно выполнять следующие виды токарных работ: цилиндрическое, фасонное и коническое точение, торцевание, нарезание метрической и дюймовой резьбы, сверление, растачивание, снимать фаски, выбирать галтели. Для обработки заготовок большого диаметра возможна установка обратных кулачков в самоцентрирующийся патрон. Для обработки заготовок большой длины возможна установка подвижного и неподвижного люнета. При установке планшайбы можно выполнять токарную операцию со смещением от центра вращения. Широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента.

  • На станок установлен асинхронный двигатель.
  • Ременная передача делает работу станка малошумной и предохраняет двигатель от перегрузки.
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания.
  • Реверс вращения шпинделя.
  • Ступенчатая регулировка частоты вращения шпинделя.
  • Коробка передач для изменения скорости автоматической подачи суппорта.
  • Комплект сменных шестерен дает возможность нарезать метрическую и дюймовую резьбу практически с любым шагом.
  • Станок имеет таблицу для настройки станка при нарезании резьбы.
  • Индикатор нарезания резьбы служит для точного попадания резца в ручей предшествующего прохода.
  • Для точной подачи суппортов имеются лимбы с делением шкалы 0.025мм.
  • Продольное и поперечное перемещение суппортов по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта.
  • Поворотный суппорт для конического точения деталей небольшой длины.
  • Для конического точения деталей большой длины задняя бабка имеет боковое смещение, которое выставляется по шкале.
  • Станок комплектуется поддоном.
  • Для безопасной работы имеется защитный кожух с концевым выключателем.
  • Большой выбор оснастки.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Станок токарный;
  • Руководство по эксплуатации.

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Пользовался этим токарным станком КОРВЕТ 402. В состоянии «из коробки» требует серьёзнейшей переделки и усиления подвижных узлов, так как всё кривое, люфтит и изобилует косяками на уровне самоучек-пионеров. Впрочем, для пластика и алюминия сойдёт.

Алексей 30.01.2019

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.2 / 5. Количество оценок: 13

Цены и продавцы

Если виджет показывает не ту модель, вы можете обратиться к продавцам из списка, чтобы получить предложение на нужную модель.

⬆️Все цены и скидки

Lingenfelter 402 C6 Corvette Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель
Мы не сомневаемся, что наш февральский номер вызвал тяжелое дыхание у многих редукторов. В этом выпуске было рассказано не менее чем о восьми автомобилях мощностью не менее 265 лошадиных сил, трех — не менее 425 и двух — о контрабанде 500. Именно такую ​​артиллерию мы обычно приберегаем для одной из наших перестрелок с суперкарами. Мы также уверены, что страницы с 74 по 76 были быстро исчерпаны — в этом развороте были представлены фотографии ярко-желтого Chevrolet Corvette Z06 2006 года выпуска, банана мощностью 500 л.с., достаточно быстрого, чтобы разделить две ложки ванили без полос.

Что делает новый Z06, построенный в Кентукки, таким особенным, так это то, что он обладает экзотическими характеристиками по обычной цене. Как правило, автомобили с титановыми шатунами, кованым коленчатым валом, системой смазки с сухим картером, шестипоршневыми передними тормозными суппортами, передними крыльями из углеродного волокна и алюминиево-магниевой рамой стоят более шести цифр. Не новый Z06. Ожидается, что он будет менее 65 больших. Чтобы вы не думали, что это слишком много для автомобиля из подразделения галстуков-бабочек, учтите, что на эту сумму можно купить вышеупомянутые 500 лошадей (при 6200 об / мин), а также 475 фунт-фут крутящего момента (при 4800), и согласно нашим прогнозам производительности , рейтинг от 0 до 60 за 3,8 секунды и результат четверти мили за 11,7 секунды при скорости 127 миль в час. Единственным другим спортивным автомобилем отечественного производства, имеющим аналогичные характеристики, является Ford GT за 143 345 долларов, который разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и четверть за 11,6 секунды при 128. Имея лишь смутное понимание арифметики, можно сделать вывод, что новый Z06 предлагает существенные преимущества. больше отдачи от затраченных средств.

Независимо от того, есть у вас деньги или нет, вы не сможете насладиться новым Z06 до этой осени, примерно через шесть месяцев после того, как этот выпуск появится в газетных киосках. Но что, если бы всем сумасшедшим Corvette не пришлось ждать нового Z06? Что, если бы Vette с производительностью, подобной Z06, существовала бы прямо сейчас? Будет ли это вызывать интерес у клубов Corvette? Наших это задело.

ААРОН КИЛИ

Когда Джейсон Хейнс из Lingenfelter Performance Engineering (LPE) позвонил нам и спросил, не хотим ли мы протестировать модифицированный 510-сильный Corvette C6 2005 года, мы спросили: «Как звучит вчерашний день?»

Как следует из названия, 402 C6 Corvette оснащен двигателем объемом 402 кубических дюйма, в данном случае это модифицированный LS2 V-8 от нынешнего Corvette. В LPE 16-клапанный двигатель на самом деле вытесняет 403 кубических дюйма, но тюнеру из Индианы понравился звук 402-го, потому что это был популярный размер среди малых блоков прошлого. (По той же причине Chevy называет новый 7,0-литровый малолитражный двигатель Z06 427, хотя в сумме его кубы составляют 428.) имеет 9Увеличенный на 0,6 мм ход и незначительное увеличение диаметра цилиндра (101,7 мм против 101,6). Большие цилиндры дополняют кованый коленчатый вал, кованые поршни, цельные шатуны, головки цилиндров LS2 с отверстиями на станке с ЧПУ с немного более высокой степенью сжатия 11,0: 1 (по сравнению с 10,9: 1) и двойные клапанные пружины Comp Cams с титановыми фиксаторами. Comp Cams также поставляет закаленные толкатели и распределительный вал с гидравлическими роликами. Другие усовершенствования включают усиленные стойки коромысел LPE, выпускные коллекторы с отверстиями, 3,54-дюймовый корпус дроссельной заслонки и систему впуска холодного воздуха LPE с высоким расходом. В целом LPE прибавил $17,938 стоит модов двигателя. Выдыхая через выхлопную трубу из нержавеющей стали Corsa, нестандартный двигатель выдает 510 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин — увеличение на 110 лошадиных сил и 100 фунт-футов — рейтинги, подтвержденные динамометром двигателя LPE, сообщают, что, наряду с отчетом о динамометрическом стенде и двухлетней гарантией/24 000 миль.