Токарный станок в 16 веке: История токарного станка

История токарного станка

История относит изобретение токарного станка к 650 гг. до н. э. Станок
представлял собой два соосно установленных центра, между которыми зажималась
заготовка из дерева, кости или рога. Раб или подмастерье вращал заготовку
(один или несколько оборотов в одну сторону, затем в другую). Мастер держал
резец в руках и, прижимая его в нужном месте к заготовке, снимал стружку,
придавая заготовке требуемую форму. Позднее для приведения заготовки в
движение применяли лук со слабо натянутой (провисающей) тетивой. Тетиву
оборачивали вокруг цилиндрической части заготовки так, чтобы она образовала
петлю вокруг заготовки. При движении лука то в одну, то в другую сторону,
аналогично движению пилы при распиливании бревна, заготовка делала несколько
оборотов вокруг своей оси сначала в одну, а затем в другую сторону. В XIV
— XV веках были распространены токарные станки с ножным приводом. Ножной
привод состоял из очепа — упругой жерди, консольно закрепленной над станком.
К концу жерди крепилась бечевка, которая была обернута на один оборот вокруг
заготовки и нижним концом крепилась к педали. При нажатии на педаль бечевка
натягивалась, заставляя заготовку сделать один — два оборота, а жердь —
согнуться. При отпускании педали жердь выпрямлялась, тянула вверх бечевку
и заготовка делала те же обороты в другую сторону. Примерно к 1430 г. вместо
очепа стали применять механизм, включающий педаль, шатун и кривошип, получив,
таким образом, привод, аналогичный распространенному в XX веке ножному
приводу швейной машинки. С этого времени заготовка на токарном станке получила
вместо колебательного движения вращение в одну сторону в течение всего
процесса точения. В 1500 г. токарный станок уже имел стальные центры и
люнет, который мог быть укреплен в любом месте между центрами.

На таких станках обрабатывали довольно сложные детали, представляющие
собой тела вращения, — вплоть до шара. Но привод существовавших тогда станков
был слишком маломощным для обработки металла, а усилия руки, держащей резец,
недостаточными, чтобы снимать большую стружку с заготовки. В результате
обработка металла оказывалась малоэффективной. необходимо было заменить
руку рабочего специальным механизмом, а мускульную силу, приводящую станок
в движение, более мощным двигателем. Появление водяного колеса привело
к повышению производительности труда, оказав при этом мощное революционизирующее
действие на развитие техники. А с середины XIV в. водяные приводы стали
распространяться в металлообработке. В середине XVI Жак Бессон (умер в
1569 г.) — изобрел токарный станок для нарезки цилиндрических и конических
винтов. В начале XVIII века Андрей Константинович Нартов (1693-1756), механик
Петра Первого, изобретает оригинальный токарно-копировальный и винторезный
станок с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колес. Чтобы
по-настоящему понять мировое значение этих изобретений, вернемся к эволюции
токарного станка. В XVII в. появились токарные станки, в которых обрабатываемое
изделие приводилось в движение уже не мускульной силой токаря, а с помощью
водяного колеса, но резец, как и раньше держал в руке токарь. В начале
XVIII в. токарные станки все чаще использовали для резания металлов, а
не дерева, и поэтому проблема жесткого крепления резца и перемещения его
вдоль обрабатываемой поверхности стола весьма актуальной. И вот впервые
проблема самоходного суппорта была успешно решена в копировальном станке
А. К. Нартова в 1712 г. В Москве услуги токарной обработки металла.

К идее механизированного передвижения резца изобретатели шли долго. Впервые
эта проблема особенно остро встала при решении таких технических задач,
как нарезание резьбы, нанесение сложных узоров на предметы роскоши, изготовление
зубчатых колес и т.д. Для получения резьбы на валу, например, сначала производили
разметку, для чего на вал навивали бумажную ленту нужной ширины, по краям
которой наносили контур будущей резьбы. После разметки резьбу опиливали
напильником вручную. Не говоря уже о трудоемкости такого процесса, получить
удовлетворительное качество резьбы таким способом весьма трудно. А Нартов
не только решил задачу механизации этой операции, но в 1718-1729 гг. сам
усовершенствовал схему. Копировальный палец и суппорт приводились в движение
одним ходовым винтом, но с разным шагом нарезки под резцом и под копиром.
Таким образом было обеспечено автоматическое перемещение суппорта вдоль
оси обрабатываемой заготовки. Правда, поперечной подачи еще не было, вместо
нее было введено качание системы «копир-заготовка». Поэтому работы над
созданием суппорта продолжались. Свой суппорт создали, в частности, тульские
механики Алексей Сурнин и Павел Захава. Более совершенную конструкцию суппорта,
близкую к современной, создал английский станкостроитель Модсли, но А.
К. Нартов остается первым, кто нашел путь к решению этой задачи. Вообще
нарезка винтов долго оставалась сложной технической задачей, поскольку
требовала высокой точности и мастерства. Механики давно задумывались над
тем, как упростить эту операцию. Еще в 1701 году в труде Ш. Плюме описывался
способ нарезки винтов с помощью примитивного суппорта. Для этого к заготовке
припаивали отрезок винта в качестве хвостовика. Шаг напаиваемого винта
должен был быть равен шагу того винта, который нужно было нарезать на заготовке.
Затем заготовку устанавливали в простейших разъемных деревянных бабках;
передняя бабка поддерживала тело заготовки, а в заднюю вставлялся припаянный
винт. При вращении винта деревянное гнездо задней бабки сминалось по форме
винта и служило гайкой, вследствие чего вся заготовка перемещалась в сторону
передней бабки. Подача на оборот была такова, что позволяла неподвижному
резцу резать винт с требуемым шагом. Подобного же рода приспособление было
на токарно-винторезном станке 1785 года, который был непосредственным предшественником
станка Модсли. Здесь нарезка резьбы, служившая образцом для изготавливаемого
винта, наносилась непосредственно на шпиндель, удерживавший заготовку и
приводивший ее во вращение. (Шпинделем называют вращающийся вал токарного
станка с устройством для зажима обрабатываемой детали.) Это давало возможность
делать нарезку на винтах машинным способом: рабочий приводил во вращение
заготовку, которая за счет резьбы шпинделя, точно так же как и в приспособлении
Плюме, начинала поступательно перемещаться относительно неподвижного резца,
который рабочий держал на палке. Таким образом ни изделии получалась резьба,
точно соответствующая резьбе шпинделя. Впрочем, точность и прямолинейность
обработки зависели здесь исключительно от силы и твердости руки рабочего,
направлявшего инструмент. В этом заключалось большое неудобство. Кроме
того, резьба на шпинделе была всего 8-10 мм, что позволяло нарезать только
очень короткие винты.

Вторая половина XVIII в. в станкостроении ознаменовалась резким увеличением
сферы применения металлорежущих станков и поисками удовлетворительной схемы
универсального токарного станка, который мог бы использоваться в различных
целях. В 1751 г. Ж. Вокансон во Франции построил станок, который по своим
техническим данным уже походил на универсальный. Он был выполнен из металла,
имел мощную станину, два металлических центра, две направляющие V-образной
формы, медный суппорт, обеспечивающий механизированное перемещение инструмента
в продольном и поперечном направлениях. В то же время в этом станке отсутствовала
система зажима заготовки в патроне, хотя это устройство существовало в
других конструкциях станков. Здесь предусматривалось крепление заготовки
только в центрах. Расстояние между центрами можно было менять в пределах
10 см. Поэтому обрабатывать на станке Вокансона можно было лишь детали
примерно одинаковой длины. В 1778 г. англичанин Д. Рамедон разработал два
типа станков для нарезания резьб. В одном станке вдоль вращаемой заготовки
по параллельным направляющим передвигался алмазный режущий инструмент,
скорость перемещения которого задавалась вращением эталонного винта. Сменные
шестерни позволяли получать резьбы с разным шагом. Второй станок давал
возможность изготавливать резьбу с различным шагом на детали большей длины,
чем длина эталона. Резец продвигался вдоль заготовки с помощью струны,
накручивавшейся на центральную шпонку. В 1795 г. французский механик Сено
изготовил специализированный токарный станок для нарезки винтов. Конструктор
предусмотрел сменные шестерни, большой ходовой винт, простой механизированный
суппорт. Станок был лишен каких-либо украшений, которыми любили украшать
свои изделия мастера прежде.

Накопленный опыт позволил к концу XVIII века создать универсальный токарный
станок, ставший основой машиностроения. Его автором стал Генри Модсли.
В 1794 г. он создал конструкцию суппорта, довольно несовершенную. В 1798
г., основав собственную мастерскую по производству станков, он значительно
улучшил суппорт, что позволило создать вариант универсального токарного
станка. В 1800 г. Модсли усовершенствовал этот станок, а затем создал и
третий вариант, содержавший все элементы, которые имеют токарно-винторезные
станки сегодня. При этом существенно то, что Модсли понял необходимость
унификации некоторых видов деталей и первым стал внедрять стандартизацию
резьб на винтах и гайках. Он начал выпускать наборы метчиков и плашек для
нарезки резьб. Токарный станок Робертса Одним из учеников и продолжателей
дела Модсли был Р. Робертс. Он улучшил токарный станок тем, что расположил
ходовой винт перед станиной, добавил зубчатый перебор, ручки управления
вынес на переднюю панель станка, что сделало более удобным управление станком.
Этот станок работал до 1909 г. Другой бывший сотрудник Модсли — Д. Клемент
создал лоботокарный станок для обработки деталей большого диаметра. Он
учел, что при постоянной скорости вращения детали и постоянной скорости
подачи по мере движения резца от периферии к центру скорость резания будет
падать, и создал систему увеличения скорости. В 1835 г. Д. Витворт изобрел
автоматическую подачу в поперечном направлении, которая была связана с
механизмом продольной подачи. Этим было завершено принципиальное совершенствование
токарного оборудования.

Следующий этап — автоматизация токарных станков. Здесь пальма первенства
принадлежала американцам. В США развитие техники обработки металлов началось
позднее, чем в Европе. Американские станки первой половины XIХ в. значительно
уступали станкам Модсли. Во второй половине XIХ в. качество американских
станков было уже достаточно высоким. Станки выпускались серийно, причем
вводилась полная взаимозаменяемость деталей и блоков, выпускаемых одной
фирмой. При поломке детали достаточно было выписать с завода аналогичную
и заменить сломанную деталь на целую без всякой подгонки. Во второй половине
XIХ в. были введены элементы, обеспечивающие полную механизацию обработки
— блок автоматической подачи по обеим координатам, совершенную систему
крепления резца и детали. Режимы резания и подач изменялись быстро и без
значительных усилий. В токарных станках имелись элементы автоматики — автоматический
останов станка при достижении определенного размера, система автоматического
регулирования скорости лобового точения и т.д. Однако основным достижением
американского станкостроения было не развитие традиционного токарного станка,
а создание его модификации — револьверного станка. В связи с необходимостью
изготовления нового стрелкового оружия (револьверов) С. Фитч в 1845 г.
разработал и построил револьверный станок с восемью режущими инструментами
в револьверной головке. Быстрота смены инструмента резко повысила производительность
станка при изготовлении серийной продукции. Это был серьезный шаг к созданию
станков-автоматов. В деревообработке первые станки-автоматы уже появились:
в 1842 г. такой автомат построил К. Випиль, а в 1846 г. Т. Слоан. Первый
универсальный токарный автомат изобрел в 1873 г. Хр. Спенсер.

На главную

кто изобрел, история создания и производства

Прообразом вращения детали на токарном станке послужило простое устройство для добычи огня и просверливания с помощью песка, деревянной палочкой в камне дырочки под рукоятку. За XXVII веков эти примитивные механизмы дошли до уровня станков с ЧПУ.

Содержание:

  • 1 История создания первого станка в мире
    • 1.1 Первые упоминания
    • 1.2 Ученые изобретатели, кто изобрел?
    • 1.3 Устройство первых моделей
    • 1.4 Управление
    • 1.5 Металлические детали
    • 1.6 Датчики положения
    • 1.7 Приводные механизмы
    • 1.8 Габариты и вес
  • 2 Какие особенности были у ранних моделей?

История создания первого станка в мире

История появления и развития токарного станка берет свое начало в 650 г до н. э. Это документально подтверждает гравюра, найденная археологами. На ней изображены люди в хитонах, наблюдающие за работой мастера Федора на ножном токарном станке. Деталь закреплялась между 2 центрами и приводилась в движение рычагом.

Заготовка в таком станке вращалась попеременно на несколько оборотов к инструменту, затем обратно, от него. Резец держали в руках. Усилие при резании было слабым, точность низкая. На таком станке могли обрабатывать:

  • дерево;
  • рог;
  • кость;
  • цветные металлы;
  • бронзу.

Историки нашли украшения, сделанные на аналогичном оборудовании.

Справка! Времени на изготовление самого простого изделия затрачивалось много, половина его уходила на обратное вращение. Но по сравнению с ручной обработкой технология была высокопроизводительной и отличалась высокой точностью создания круглой поверхности.

Первые упоминания

Первые изображения токарных станков нашли в древнем Египте. На фресках хорошо видно лучковый механизм привода. Тетиву обвивали вокруг зажатой в центре детали с одного конца, и натягивали на лук. Раб двигал приспособление вперед и назад, вращая деревянную заготовку то в одну, то в другую сторону. Мастер сидит на полу и направляет инструмент.

Со временем на египетских лучковых токарных станках появилась продольная линейка. Она имела деления и на нее опирался резец при работе. Теперь можно было создавать относительно одинаковые детали, например ножки для столов, колонны.

Со временем появились токарные станки с ножным приводом. Они работали, как и лучковые, но можно было обойтись без раба. Использовалась сила упругости живой ветки дерева. Один конец веревки, обмотанной вокруг детали, висел петлей внизу, второй привязывался к ветке на дереве. Мастер вставлял ногу в петлю, нажимал вниз. Деталь делала несколько оборотов в одну сторону. Затем он отпускал веревку, ветка выпрямлялась и вращала конструкцию в обратном направлении.

На рисунке 1400 года деревянный станок установлен в помещении и имеет подвижные бабки для работы с заготовками разной длины. В 1518 году был изготовлен станок императора Максимилиана. Он имел металлические центры и подвижный люнет, перемещающиеся по направляющим. Все корпусные детали были покрыты узорами, имитирующими старинные башни, замки. Ручки сделаны в виде воинов.

Справка! Первые станки с непрерывным вращением в одну сторону описаны в Книге Соломона в 1615 году. Подручный вращал ручку большого колеса, соединенного ременной передачей со шкивом на станке. На таких станках обрабатывали не только поверхность, но и торцы детали, делали расточку.

Ученые изобретатели, кто изобрел?

До нашего времени сохранились чертежи токарных станков и отдельных узлов, разработанные Леонардо да Винчи. Но ни один агрегат не был построен по ним. Примерно в 1570 году Карл IV, будучи французским королем, поручил Жаку Бессону создать токарный станок для нарезания резьбы. Он установил третью бабку, которая держала резец и отводила его при обратном вращении.

К ученым-изобретателям токарного станка относятся:

  • Андрей Константинович Нартов, механик Петра 1, механизировал нарезку резьбы.
  • Алексей Супонини и Павел Захава – тульские механики усовершенствовали конструкцию суппорта.
  • Француз Ж Вокансон создал прообраз универсального станка на мощной станине с металлическими узлами.
  • Англичанин Д Рамедон спроектировал 2 вида станков, нарезающих резьбы.
  • Французский механик Сено создал оборудование для нарезки винтов.
  • Мондсли построил универсальный токарный станок, ставший со временем базовой моделью.
  • Д Клемент установил ходовой винт в передней части станины и протянул его через фартук.
  • Д Виворт автор автоматической поперечной подачи.
  • Американец Фитч разработал и построил револьверный станок.
  • К Випиль и Т Слоан создали деревообрабатывающие автоматы.
  • Хр Спенсер построил первый универсальный автомат.

Генри Мондсли усовершенствовал суппорт, автоматизировал нарезку резьбы, и первым поднял вопрос об унификации некоторых деталей. Он разработал основные типоразмеры и стандартизировал резьбы.

Идею Мондсли подхватили американцы, и вскоре стали изготавливать стандартизированные детали. Это позволило им запустить конвейеры, в разы повысить производительность труда, сократив большую часть рабочих.

Читайте также: токарный станок 16Б16К описание технические характеристики

Важно!

До открытия Нартова для нарезки резьбы на вал наматывали полоску бумаги по ширине равную шагу. Затем острым инструментом намечали винтовую линию в зазоре между полосками. После этого вручную напильниками вытачивали резьбу.

Устройство первых моделей

Первыми моделями, которые можно с уверенностью назвать токарными станками, были конструкции с канатно-ручным приводом и станок, описанный в 1671 году Шерюбеном. Он имел ножной привод и коленвал, благодаря которому вращение было в одну сторону. Ступенчато-шкивный привод позволял изменять частоту вращения детали.

С появлением водяного колеса станки перевели на механический привод. Через цех тянулся длинный вал с большим количеством шкивов. Каждый станок соединялся с ведущим валом ременной передачей.

Управление

После внедрения в 1712 году изобретения Нартова – самоходного суппорта, была решена проблема крепления и перемещения инструмента. Теперь вращение детали включалось и регулировалось перекидывание ремня на шкив нужного диаметра.

Продольное перемещение суппорта осуществлялось от винта, связанного с приводом. Шаг подачи регулировался копировальным пальцем. Он регулировал соотношение шага и подачи суппорта. Затем было изобретение Вокансона и суппорт получил механическую поперечную передачу и одновременно мог управляться вручную.

Начиная с 1800 года, токарные станки имеют все узлы современного оборудования и блоки управления. Крутящий момент передается от привода через ременную передачу. Жесткую зависимость продольных и поперечных подач от скорости вращения обеспечивают зубчатые зацепления. На суппорте появились рукоятки для переключения на разные режимы резания.

Читайте также: токарный станок ТНП-111 настольного типа технические характеристики

Металлические детали

Первые металлические детали на токарном станке появились на модели императора Максимилиана в 1518 году. Это были вращающиеся центра, в которых зажималась заготовка. Нартов в 1712 году создал станок для нарезания резьбы. В нем крутящий момент передавался через зубчатые шестерни и винтовой вал. Все детали были железными.

Первый полностью металлический станок был изготовлен Вокансоном в 1751 году. Французский механик относился к своему изобретению как к инструменту и убрал все декоративные украшения, оставив только функциональные узлы и детали. Его станок выглядел просто, имел массивную чугунную станину и мог выдерживать большие нагрузки при обработке металла.

Начиная с этого времени на станинах появились направляющие для суппорта и задней бабки. Станки стали изготавливать из стальных и чугунных деталей. Модели имели все узлы современного токарного оборудования.

Датчики положения

Первыми датчиками положения были копировальные пальцы. Они скользили по винту и задавали продольное и поперечное перемещение. Возможность переместить заднюю бабку позволила устанавливать детали разной длины и даже обрабатывать широкие заготовки с торца.

Когда перемещение суппорта и задней бабки стало происходить по направляющим, появились линейки с делениями, определяющими положение резца. Изготовление точных резьбы дало начало созданию лимбов. Теперь можно было уверено сказать, насколько сместится суппорт и резцедержка за полный оборот, и на какой угол следует повернуть ручку для смещения на 1 мм.

Приводные механизмы

Привод токарного станка прошел несколько этапов эволюции:

  • ручной и ножной с возвратным вращением;
  • ручное вращение в одну сторону;
  • движение от водяного колеса;
  • паровой привод;
  • электродвигатель.

С 1837 по 1842 год Роберт Дэвидсон конструировал электроприводы, в том числе и для токарных станков. Асинхронный трехфазны двигатель был изобретен Доливо-Добровольским в 1891 году. Но только после революции 1917 года его стали устанавливать на токарные станки и другое оборудование.

Габариты и вес

На первых станках обрабатывались детали диаметром до 200 мм и длиной до 1200 мм. Вес деревянного оборудования составлял 50–100 кг. Простейшие токарные настольные станки весят в сборе 70–120 кг. На них обрабатываются металлические заготовки весом 12–35 кг. Промышленное токарное оборудование весит от 1,2 тонны. На него устанавливают металлические детали от 200 мм диаметром и длиной 800–3000 мм.

Какие особенности были у ранних моделей?

Ранние модели имели общий для всех привод. Вращение передавалось через ременные передачи. Количество оборотов заготовки невозможно было выставить точно. Продольное и поперечное перемещение суппорта зависело от числа оборотов вала и регулировалось перестановкой шестерен в коробке подач. Скорость вращения шпинделя выставлялась перебрасыванием ремня на шкив нужного диаметра.

Точность поперечной и продольной подачи инструмента составляла 0,1 мм – погрешность ручного перемещения по лимбу. Невозможно было автоматизировать процесс обработки на ранних моделях и изготавливать большие партии деталей с высокой точностью соответствия.

Токарный станок имеет многовековую историю. Она отражает технический уровень развития народов, их стремление к упрощению изготовления деталей и создание красивых вещей правильной формы.

Токарный станок, произведение искусства 16 века. Токарные станки используются для #6302431

избранного

Токарный станок, произведение искусства 16-го века. Токарные станки — это машины, используемые для вращения объекта вокруг оси, для выполнения симметричной резки или сверления. Это тип токарного станка с шестом, в котором используется натяжение тетивы (вверху), чтобы тянуть вверх шнур, который тянется вниз, чтобы запустить токарный станок. Это гравюра из книги французского изобретателя и математика Жака Бессона (около 1540-1573 гг.). Книга называлась Theater des instrumens mathematiques et mechaniques (Театр математических и механических инструментов). Это произведение искусства из издания, опубликованного в Лионе в 159 г.6

Мы с гордостью предлагаем этот отпечаток из Science Photo Library в сотрудничестве с Science Photo Library

Science Photo Library содержит научные и медицинские изображения, включая фотографии и иллюстрации

1500 с
1596
16-ый век
Ремесленник
Устройство
Устройства
Французский
Инструмент
Инструменты
Жак Бессон
Разнорабочий
токарный станок
Машина
Производство
Производство
Производство
Инструмент
Инструменты
Рабочий
Работающий
мастерская
Монохром

БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА – 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Сделано в Великобритании для легкой доставки. В наличии — Доступно сейчас!

БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ *
Мы с гордостью предлагаем ряд функций настройки, включая персонализированные подписи, цветные фильтры и инструменты масштабирования изображения

БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
нужные вам вещи удобным для вас способом

* Параметры могут различаться в зависимости от продукта и лицензионного соглашения. Увеличенные изображения можно настроить в корзине.

выкупить

Красивые фотопечати и подарки

image

Профессиональная печать

инвентарь

Фотопечать есть в наличии

thumb_up

Professional качественная отделка

алмаз

Изготовлено из высококачественных материалов

inventory_2

Тщательно упаковано для безопасного прибытия

Весь ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотографическая печать
Фотопечать на яркой архивной фотобумаге, в результате чего получаются неподвластные времени и захватывающие дух отпечатки, которые также идеально подходят для оформления в рамку -взять плакаты, которые также идеально подходят для обрамления

Репродукция в рамке
Современные репродукции в рамке и вклейке — профессионально сделанные и готовые к развешиванию

Пазл
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки 9001 8
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, Юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое

Старинные рамы
Репродукции в рамах и наклеенных под дерево с эффектом скошенной кромки — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную коробчатую раму, готовый к подвешиванию

Фотография в рамке
Фотопечать поставляется в специальном креплении для картона, готовом к рамке

Кружка для фото
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной изображением, которое вы любовь. Сентиментальные и практичные именные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Художественный репродукция
Наши репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью лучше, чем обладание оригинальными произведениями искусства, и соответствуют стандартам самых критичных хранителей музеев. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки для столовых приборов

Каркас премиум-класса
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой консервационной подставкой — профессионально изготовлены и готовы к подвешиванию

Коврик для мыши
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей

Metal Print
Металлические принты, изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка
Наши большие сумки изготовлены из мягкого прочного материала. ткань и ремешок для удобной переноски

Открытки
Фотооткрытки — отличный способ оставаться на связи с родными и друзьями.

Подушка
Украсьте пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры можно использовать отдельно на встроенной подставке

Acry лик Блокс
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Токарный станок 16-го века, исторические произведения искусства доступны в виде гравюр в рамке, фотографий, настенных рисунков и фотоподарков #6336868

избранное

Токарный станок 16-го века. Историческое произведение искусства столяра XVI века, использующего токарный станок для нарезания резьбы по дереву. Токарный станок имеет неподвижный режущий инструмент (в центре слева), приводимый в движение под действием веса. Опубликовано в 1578

Мы рады предложить этот отпечаток из библиотеки Science Photo Library в сотрудничестве с Science Photo Library

Научная фотобиблиотека содержит научные и медицинские изображения, включая фотографии и иллюстрации
Ремесло
ремесла
Ремесленник
Резка
Устройство
Рано
Инжиниринг
токарный станок
Машина
Винт
Винты
Нить
Потоки
Превращение
Веса
Древесина
Работа
Рабочий
Работающий
1578
Монохром
Квалифицированный
Работа по дереву
Деревообработка

БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА – 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Сделано в Великобритании для легкой доставки. В наличии — Доступно сейчас!

БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ *
Мы рады предложить широкий спектр функций персонализации, включая персонализированные подписи, цветные фильтры и инструменты масштабирования изображений

БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
то, что вам нужно, наиболее удобным для вас способом

* Варианты могут различаться в зависимости от продукта и лицензионного соглашения. Увеличенные изображения можно настроить в корзине.

выкупить

Красивые фотопечати и подарки

image

Профессиональная печать

инвентарь

Фотопечать есть на складе

thumb_up

Отделка профессионального качества

алмаз

Изготовлено из высококачественных материалов

inventory_2

Тщательно упаковано помощь в безопасном прибытии

Полная линейка художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеальные для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на яркой архивной фотобумаге, в результате чего получаются вневременные и захватывающие дух отпечатки, которые также идеально подходят для оформления

Плакатная печать
Плакатная печать на яркой бумаге

Репродукция в рамке
Современные репродукции в рамке и вклейке — профессионально сделанные и готовые к повешению

Пазл
Пазл — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки на дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое

Старинные рамки
Рамка под дерево со скошенной кромкой Наклейки на холсте — профессионально изготовленные и готовые к размещению

Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готово повесить

Фото в рамке
Распечатанные фотографии поставляются в индивидуальной картонной рамке, готовой к рамке

Фотокружка
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут прекрасным подарком для любимых, друзей или коллег по работе. стандарт самых критичных музейных хранителей

Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные закаленное безопасное стекло и термостойкие подставки для столовых приборов

Каркас премиум-класса
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлены и готовы к подвешиванию

Коврик для мыши
Фото архивного качества печать на прочном вытираемом коврике для мыши с нескользящей подложкой.