Уголок соединительный: Соединительный усиленный угол KPK | Купить | Цены от 84.2 руб./шт.

Уголок соединительный для фасадного профиля

240231 Уголок соединительный для профиля 44,5х44,5х6,5 Отзывы

Ваш отзыв может быть первым.

 Написать отзыв

По Москве:

   Срок доставки:
          2-3 рабочих дня. 
          Доставка до подъезда:
          Свыше 3000 р. — БЕСПЛАТНО.
          Менее 3000 р. — 300 р.
          За МКАД        — 20 р./км (в одну сторону).
          Часы доставки оговариваются индивидуально.
          Если вес товара превышает 30 кг,
          то стоимость доставки может повыситься.
          В случае отказа, клиент должен оплатить транспортные расходы.

По России::

    Предоплата 100%. Отправка транспортной компанией (ТК).
          Свыше 3000 р. — доставка до ТК БЕСПЛАТНО. Оплата до Вашего города ТК по получению.
           Менее 3000 р. — доставка до ТК 300 р. Оплата до Вашего города ТК по получению.

           Оплату за товар можно произвести переводом через банк или при помощи электронных денег.
           Срок и стоимость доставки зависит от удаленности  региона и объема груза.

    Схема доставки по регионам России:

           Вы оформляете заказ на сайте интернет-магазина. Доставка продукции транспортной компанией.
           Стоимость доставки оплачиваете транспортной компании при  получении груза.
           Посылкой товар отправляем в редких случаях, если позволяет объем, например, почта не принимает посылку, когда             размер одной и сторон превышает 80 сантиметров.
           Отправка через день, после оплаты.

Примечание.

А города московской области, находящиеся чуть дальше:
Королёв, Одинцово, Щёлково, Пушкино, Краснознаменск, Ивантеевка, Зеленоград,
Дубна, Дмитров, Дедовск, Лобня будет небольшая доплата, при такой незначительной цене на аксессуары для кухни и мебельную фурнитуру.

По регионам доставлены заказы в города: Альметьевск, Астрахань, Брянск, Братск,
Волгоград, Владимир, Грозный, Дальний Восток, Ейск, Калининград.
Ленинградскую область, Липецк, Минск, Мурманск, Новгород Великий и Новгород Нижний,
 Омск, Петрозаводск, Сахалин и многие другие.

Важно:
Если комплектующие мебельной системы вы покупаете в разных магазинах.
Где совмещение деталей вызывает у нас сомнение.
В этом случае мы не выполняем такие заказы или просим предоплату.
Кроме того, любая компания имеет право отказать в выполнении, по различным причинам.
Это могут быть какие то не выполнимые условия по наличию товара, по времени и расстоянию доставки,
ОТКАЗ ОТ ОПЛАТЫ ИЛИ ОБЫЧНОЕ ХАМСТВО.
МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗЫВАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!

Также мебельные ручки, петли и направляющие — возможна предоплата 50%. Если вы не уверены и ехать на склад вам далеко, то заказывайте одну ручку, если устраивает довезем остальное на следующий день.

материалы, оборудование и технологии для рекламного производства

  • Каталог товаров

    Каталог товаров

    Перейти в развернутый каталог

    Каталоги PDF

      РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • Шелкотрафаретные материалы
      • Светотехника рекламная и декоративная
      • Химия (клеи, краски, лаки, спецхимия, очистители)
      • Монтажные и упаковочные материалы
      • Алюминиевые и пластиковые профили
      • Материалы и оборудование DTF
      • Чернила для цифровой печати
      • POS-материалы и оборудование, системы Joker, Uno и Tritix
      • Мобильные стенды, Флагштоки, Штендеры, Стойки-ограждения
      • Жесткие листовые материалы
      • Цветные самоклеящиеся плёнки
      • Материалы для печати и ламинации
      • Световозвращающие материалы
      • Термотрансферные материалы
      • Сувенирная и наградная продукция
      • Одежда и аксессуары для маркировки
      • CRAFT-материалы и оборудование

      ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

      • Принтеры для рекламных производств
      • 3D принтеры
      • Оборудование для раскроя и резки
      • Фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы
      • Оборудование для печати на ткани
      • Футболочные принтеры
      • Ламинаторы
      • Электроинструмент
      • Принтеры для полиграфии и печати трансферов
      • Алюминиевые лестницы и стремянки
      • Термопрессы
      • Оборудование для производства букв из жидкого акрила
      • Триммеры, абразивы, инструменты для работы с плёнками
      • Люверсы и инструмент для их установки
      • Ножи, лезвия, ножницы, коврики
      • Шелкотрафаретное оборудование
      • Запчасти, доп. оборудование и программное обеспечение

      Распродажа

    • Зенон-Академия
      • Видео
      • Статьи
      • План вебинаров
    • О нас

      • О компании
      • Наши сотрудники
    • Новости

      • Новости
      • Акции
      • Новинки
    • События

      • Семинары
      • Выставки
      • Поздравления
      • Вебинары
    • Сервис

      • Расчет вывески
      • Сервисная служба
    • Условия работы

      • Доставка
      • Оплата
    • Контакты

    Вы используете устаревший браузер

    Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
    загрузите и установите один из браузеров:

    Google Chrome

    скачать последнюю версию

    Opera

    скачать последнюю версию

    Mozilla

    скачать последнюю версию

    Яндекс Браузер

    скачать последнюю версию

    артикул

    Подписка на рассылку

    Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.

    Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.

    Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

    Для подписки на рассылку, заполните, пожалуйста ВСЕ поля формы

    Регионы подписки

    • Москва — Гольяново

    • Москва — Лосиный остров

    • Подмосковье — Одинцово

    • Подмосковье — Подольск

    • Архангельск

    • Барнаул

    • Белгород

    • Владивосток

    • Владимир

    • Волгоград

    • Воронеж

    • Екатеринбург

    • Ижевск

    • Иркутск

    • Казань

    • Калининград

    • Краснодар

    • Красноярск

    • Курск

    • Липецк

    • Нижний Новгород

    • Новосибирск

    • Омск

    • Оренбург

    • Пенза

    • Пермь

    • Пятигорск

    • Ростов-на-Дону

    • Рязань

    • Самара

    • Санкт-Петербург

    • Саранск

    • Саратов

    • Симферополь

    • Смоленск

    • Сочи

    • Ставрополь

    • Тамбов

    • Тольятти

    • Томск

    • Тула

    • Тюмень

    • Ульяновск

    • Уфа

    • Хабаровск

    • Чебоксары

    • Челябинск

    • Якутск

    • Ярославль


    Я

    согласен(-на)

    на обработку персональных данных

    Заявка на товар:

    Вы можете отправить данную форму заявки на товар,
    либо связаться с нами по телефону

    или по E-mail
    ,
    сообщив менеджеру артикул
    .

    Заявка отправлена

    Мы позвоним Вам в ближайшее время!

    Необходимо пройти тест Тьюринга (капчу).

    Номер телефона

    Город

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я
    согласен(-на)
    на обработку персональных данных

    Замечания и предложения

    Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.

    Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.

    Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.

    Zenonline honeypot

    Номер телефона

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль

    Сообщение

    Я согласен(-на) на обработку персональных данных

    • все филиалы

    Заказать обратный звонок

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я согласен(-на) на обработку персональных данных.

    Соединительный уголок как альтернатива уголку для размышлений

    4 минуты

    Последнее обновление: 26 декабря 2017 г. «уголок отражения». Техника отправки ребенка посидеть в специальном кресле или уголке для размышлений стала очень популярной благодаря программе Супер Няня.

    Конечно, отправить ребенка в угол или на «непослушный стул» — идея не новая. Но до популярного реалити-шоу техника использовалась строго как метод наказания. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы заставить ребенка чувствовать себя плохо из-за того, что он или она сделали что-то плохое.

    Очевидно, что ребенок в возрасте одного-двух лет не будет глубоко размышлять. Когда вы отправите маленького ребенка в «зону размышлений», он поймет только, что сделал что-то не так и его родители не хотят, чтобы он был рядом. Конечно, это не тот результат, которого ждут родители.

    Ребенок может даже прийти к выводу, что родители его не любят, потому что он сделал что-то не так. Период. Когда мы используем изоляцию как форму наказания, мы посылаем сообщение  условное любовь. Я люблю тебя, если ты хорошо себя ведешь. Когда дети получают это сообщение, они начинают испытывать чувство незащищенности.

    Важно помнить, что дети все еще учатся контролировать свои действия. Особенно это касается маленьких детей.

    Поэтому, когда вы наказываете их, вы часто наказываете их за то, что они не могут контролировать. Это вызывает чувство разочарования. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своем поведении, ваш ребенок сосредоточит свое внимание на вашей реакции.

    Если угол отражения работает, это потому, что ваш ребенок хочет вашей любви и одобрения больше всего на свете. И, конечно же, потому что ваш ребенок имеет некоторый уровень контроля над своими действиями. Если нет, то область отражения вообще не будет работать.

    Соединительный угол

    Соединительный уголок основан на распознавании того, когда ребенку нужно восстановить контроль и вывести его из ситуации, в которой он находится. Конечно, «кресло-рефлексия» разделяет ту же цель. Отличие соединительного уголка в том, что ваш ребенок будет размышлять в сопровождении родителя или другого доверенного взрослого.

    Соединительный уголок чем-то похож на стол мира, популярный инструмент, относящийся к философии Монтессори. Однако мирный стол – это место, которое ребенок посещает добровольно. Кроме того, этот ребенок может решить, хочет ли он, чтобы его сопровождали или нет.

    Что касается соединительного уголка, то потребность обычно определяет взрослый, а ребенок всегда в сопровождении.

    Еще одно отличие состоит в том, что мировая таблица обычно представляет собой физическое пространство, такое как таблица, как следует из названия. Это также может быть ящик или скамейка, расположенная в спокойном месте дома. Однако «соединительный угол» не относится к какому-то конкретному месту.

    Цель этого названия состоит в том, чтобы противопоставить идею угла отражения. Но идея соединительного угла не имеет ничего общего с реальным физическим местом.

    Соединяющим углом может быть скамейка в парке, кровать, задний двор или любое другое место, которое вы считаете подходящим в данный момент. Соединительным уголком может быть любое место, где вы и ваш ребенок можете вместе заниматься чем-то, что поможет вам обоим успокоиться.

    Какими видами деятельности можно заниматься в соединительном уголке?

    Что бы вы ни придумали, главное, чтобы это занятие помогало вашему ребенку восстановить самоконтроль.

    Мы предлагаем рассказывать ребенку истории, рисовать, рвать бумагу на мелкие кусочки, прыгать, кричать, очень быстро бегать, глубоко дышать, смотреть на листья на деревьях, смотреть, как поднимается и опускается живот, когда вы дышите, пусть ваш ребенок слушает на ваше сердцебиение, пить воду, есть что-то и т. д.

    Как видите, вариантов очень много.

    Как только ваш ребенок успокоится и вы увидите, что он восстановил контроль над собой, вы можете поговорить о том, что произошло. Старайтесь использовать нейтральный язык, не обвиняя и не преследуя.

    Вы можете поговорить о том, как она может по-другому реагировать в будущем. Вы также можете попытаться помочь ребенку предложить способы исправить то, что было сделано, если это возможно.

    Чем этот вариант лучше угла отражения?

    Прежде всего потому, что она не основана на изоляции или отключении ребенка от взрослых, которым он доверяет. Во-вторых, потому что он предоставляет инструменты, которые помогают вашему ребенку контролировать свои эмоции и думать о своем поведении. И все это он делает под защитой и подкреплением мамы, папы или другого близкого и доверенного взрослого.

    Студенческий уголок: Пешеходные мосты: соединение людей с сообществами | Сообщество и экономическое развитие

    Сообщество и экономическое развитие — Блог Школы государственного управления UNC

    https://ced. sog.unc.edu


    Автор: Стажеры и студенты программы CED

    Опубликовано 21 января 2016 г.


    Пешеходный мост может быть больше, чем просто переход. В некоторых случаях это может быть произведение искусства и шлюз, соединяющий сообщества. Тем не менее, иногда общие затраты и выгоды от установки пешеходного моста не учитываются в полной мере. Таким образом, есть возможность изучить цель, затраты и финансирование строительства пешеходных мостов, а также изучить соответствующие примеры успешных пешеходных мостов.

    Назначение

    «Пешеходные мосты могут быть полезны для соединения зданий или популярных мест (например, торговых центров, больших школ, мест отдыха, гаражей, станций легкорельсового транспорта). Они также полезны для соединения областей, разделенных автомагистралями или автострадами, где пересечение на одном уровне не разрешено. Кроме того, пешеходные мосты можно использовать для пересечения троп». В конечном счете, пешеходные мосты можно использовать в трех ситуациях, включая: (1) пересечение автомагистралей между штатами, (2) пересечение естественных физических препятствий, таких как реки, или (3) пересечение железных дорог. На некоторых перекрестках пешеходный мост может быть лучшим вложением средств, чем наземный переход. Эти перекрестки могут потребовать проектирования, в которых используется естественная «линия желания», где пешеходы будут склонны использовать мост. Например, дорога с уклоном (в форме буквы «V») может использовать пешеходный мост, который поддерживает ровную пешеходную дорожку, что более удобно для пешеходов, чем ходьба по склону или склону. К сожалению, некоторые мосты строятся без особой заботы о пешеходах. Как правило, такие мосты неудачны и обычно имеют длинные извилистые пандусы, лестницы или лифты, что очень неудобно. Кроме того, некоторые мосты расположены далеко от одноуровневых переходов и отнимают у пешеходов драгоценное время. Это может привести к незаконным движениям пешеходов и поставить под угрозу как пешеходов, так и водителей транспортных средств. В «Руководстве по безопасным маршрутам для школы» отмечается, что «место, выбранное для любого моста, является важным фактором его эффективности. Как и все пешеходные переходы, любой объект, который неудобен или требует объезда, просто не будет использоваться. Эффективность перекрестка с разделением по уровням зависит от того, насколько легко его использование воспринимается пользователями. Пешеходы будут взвешивать предполагаемую пользу безопасности от использования моста по сравнению с дополнительными усилиями и временем, которые потребуются при принятии решения о том, где перейти».

    Стоимость

    Строительство пешеходных мостов и туннелей может быть дорогостоящим. Информационный центр для пешеходов и велосипедистов пишет: «Пешеходные мосты, как правило, являются одними из самых дорогих способов перехода. Типичный переход многополосной дороги стоит сотни тысяч долларов. Во многом это связано с высотой моста, для которого требуются длинные пандусы, чтобы объекты были доступны для пешеходов с ограниченными возможностями. Таким образом, пешеходные мосты могут стоить дешевле и работать лучше всего, когда переход проходит по затонувшей или пониженной проезжей части». Мосты через магистральные улицы дороги и часто требуют обширных пандусов. В результате следует учитывать высокую стоимость разделения уровней, а также вопросы безопасности, проблемы дренажа, потребности в освещении и техническое обслуживание. По оценкам Федерального управления автомобильных дорог, пешеходные мосты стоят от 150 до 250 долларов за квадратный фут, а общая стоимость установки составляет примерно от 1 до 5 миллионов долларов. Обратите внимание, что стоимость отдельных типов мостов может существенно различаться в зависимости от конкретной ситуации, материалов и других факторов. Также обратите внимание, что правила ADA требуют, чтобы все объекты были доступны для всех пользователей, в том числе для людей в инвалидных колясках и слабовидящих. Эти рекомендации могут увеличить затраты на строительство моста.

    Один производитель пешеходных мостов взимает плату за погонный фут от 500 до более 2000 долларов за погонный фут. Двумя наиболее широко используемыми материалами являются дерево и сборная сталь. Древесина часто дешевле стали и может стоить вчетверо дешевле стали. «Обычно мосты длиной от 50 до 100 футов сделаны из атмосферостойкой стали с деревянными или бетонными настилами. Мосты высотой более 120 футов могут использовать стальную ферму. Дополнительные расходы могут включать окрашенные мосты, дуговые фермы (в отличие от ферм с параллельными поясами), балочные балки с эстетичным деревянным покрытием (увеличение на 25%), код AASHTO (в отличие от кода AISC) и более широкие настилы от 13 футов до 16 футов ( на 20-40% больше) по сравнению с 12-футовыми мостовыми настилами».

    Финансирование

    Хотя было установлено, что строительство пешеходных мостов может быть дорогостоящим, возникает вопрос: «Откуда берется финансирование?» Часто это происходит непосредственно от государственной организации. В Роли строительство пешеходного моста стоимостью 3,8 миллиона долларов на кольцевой линии (недалеко от Уэйд-авеню) финансируется как городом Роли, так и штатом Северная Каролина. Один запланированный пешеходный мост в Пало-Альто, штат Калифорния, финансируется за 17 миллионов долларов в основном за счет грантов и общего фонда города. Транспортное управление долины Санта-Клара предоставляет 350 000 долларов, а оставшаяся часть поступит из государственных и частных источников финансирования, таких как Google, чья штаб-квартира расположена в миле от места, и она внесет 1 миллион долларов. Часто финансы этих мостов должны быть скомпрометированы через множество государственных и частных источников.

    Соответствующие примеры

    Даже при высоких затратах и ​​сложном процессе финансирования некоторые пешеходные мосты оказались важными в преобразовании городских центров. В Гринвилле, Южная Каролина, город понял, что у него нет культового образа. Как отмечается в статье в местной газете, «мост стал [этим культовым изображением]». Мост Свободы — это чудо инженерной мысли, поддерживаемое паутиной стальных тросов, с изгибающейся платформой, чтобы подчеркнуть водопады реки Риди, которые стали символом Гринвилля. Мост теперь считается «открыткой» города, он может одновременно вместить 1300 человек и простирается на 345 футов над заросшей камышом рекой. Висячий мост получил престижную медаль Артура Дж. Хейдена и теперь является краеугольным камнем Вест-Энда. Мэр Ноу Уайт отмечает: «Мы потратили 13 миллионов долларов на парк [и] в течение двух лет у нас было около 100 миллионов долларов частных инвестиций. Это произошло быстрее, чем мы думали. Десять лет спустя мы чувствуем влияние».

    В Северной Каролине мосты также оказали важное социальное влияние. Мост через Даремскую автостраду возле Алстон-авеню чествует «длительные усилия Р. Келли Брайанта-младшего по восстановлению соединения черных кварталов, разделенных шоссе». Мост пересекает межштатную автомагистраль 40 и соединяет Американскую табачную тропу с улицами в Саутпойнте. Этот шлюз объединяет сообщества и дает доступ к открытому воздуху, а также к многочисленным магазинам. Точно так же, с недавней помощью Creative Corridors Coalition, Уинстон-Салем планирует строительство пешеходного моста Strollway, чтобы «снова связать историческое прошлое города с его динамичным настоящим и светлым будущим». В мост по обе стороны пешеходной дорожки будут встроены грядки с различными местными растениями и декоративными деревьями. Этот мост станет поистине инновационным транспортным решением для Уинстон-Салем.

    По мере того, как эти истории успеха становятся все более распространенными, местные жители могут смело рассматривать возможность установки пешеходного моста не только из соображений безопасности. Они могут найти возможность создать культовый образ для своего сообщества, который может принести как финансовые, так и социальные выгоды на долгие годы.

    Пол Хогге учится на втором курсе бизнес-школы UNC Kenan-Flagler Business School и в настоящее время является научным сотрудником по возрождению сообщества в Инициативе по финансированию развития

    Пешеходный мост может быть больше, чем просто переход. В некоторых случаях это может быть произведение искусства и шлюз, соединяющий сообщества. Тем не менее, иногда общие затраты и выгоды от установки пешеходного моста не учитываются в полной мере. Таким образом, есть возможность изучить цель, затраты и финансирование строительства пешеходных мостов, а также изучить соответствующие примеры успешных пешеходных мостов.

    Назначение

    «Пешеходные мосты могут быть полезны для соединения зданий или популярных мест (например, торговых центров, больших школ, мест отдыха, гаражей, станций легкорельсового транспорта). Они также полезны для соединения областей, разделенных автомагистралями или автострадами, где пересечение на одном уровне не разрешено. Кроме того, пешеходные мосты можно использовать для пересечения троп». В конечном счете, пешеходные мосты можно использовать в трех ситуациях, включая: (1) пересечение автомагистралей между штатами, (2) пересечение естественных физических препятствий, таких как реки, или (3) пересечение железных дорог. На некоторых перекрестках пешеходный мост может быть лучшим вложением средств, чем наземный переход. Эти перекрестки могут потребовать проектирования, в которых используется естественная «линия желания», где пешеходы будут склонны использовать мост. Например, дорога с уклоном (в форме буквы «V») может использовать пешеходный мост, который поддерживает ровную пешеходную дорожку, что более удобно для пешеходов, чем ходьба по склону или склону. К сожалению, некоторые мосты строятся без особой заботы о пешеходах. Как правило, такие мосты неудачны и обычно имеют длинные извилистые пандусы, лестницы или лифты, что очень неудобно. Кроме того, некоторые мосты расположены далеко от одноуровневых переходов и отнимают у пешеходов драгоценное время. Это может привести к незаконным движениям пешеходов и поставить под угрозу как пешеходов, так и водителей транспортных средств. В «Руководстве по безопасным маршрутам для школы» отмечается, что «место, выбранное для любого моста, является важным фактором его эффективности. Как и все пешеходные переходы, любой объект, который неудобен или требует объезда, просто не будет использоваться. Эффективность перекрестка с разделением по уровням зависит от того, насколько легко его использование воспринимается пользователями. Пешеходы будут взвешивать предполагаемую пользу безопасности от использования моста по сравнению с дополнительными усилиями и временем, которые потребуются при принятии решения о том, где перейти».

    Стоимость

    Строительство пешеходных мостов и туннелей может быть дорогостоящим. Информационный центр для пешеходов и велосипедистов пишет: «Пешеходные мосты, как правило, являются одними из самых дорогих способов перехода. Типичный переход многополосной дороги стоит сотни тысяч долларов. Во многом это связано с высотой моста, для которого требуются длинные пандусы, чтобы объекты были доступны для пешеходов с ограниченными возможностями. Таким образом, пешеходные мосты могут стоить дешевле и работать лучше всего, когда переход проходит по затонувшей или пониженной проезжей части». Мосты через магистральные улицы дороги и часто требуют обширных пандусов. В результате следует учитывать высокую стоимость разделения уровней, а также вопросы безопасности, проблемы дренажа, потребности в освещении и техническое обслуживание. По оценкам Федерального управления автомобильных дорог, пешеходные мосты стоят от 150 до 250 долларов за квадратный фут, а общая стоимость установки составляет примерно от 1 до 5 миллионов долларов. Обратите внимание, что стоимость отдельных типов мостов может существенно различаться в зависимости от конкретной ситуации, материалов и других факторов. Также обратите внимание, что правила ADA требуют, чтобы все объекты были доступны для всех пользователей, в том числе для людей в инвалидных колясках и слабовидящих. Эти рекомендации могут увеличить затраты на строительство моста.

    Один производитель пешеходных мостов взимает плату за погонный фут от 500 до более 2000 долларов за погонный фут. Двумя наиболее широко используемыми материалами являются дерево и сборная сталь. Древесина часто дешевле стали и может стоить вчетверо дешевле стали. «Обычно мосты длиной от 50 до 100 футов сделаны из атмосферостойкой стали с деревянными или бетонными настилами. Мосты высотой более 120 футов могут использовать стальную ферму. Дополнительные расходы могут включать окрашенные мосты, дуговые фермы (в отличие от ферм с параллельными поясами), балочные балки с эстетичным деревянным покрытием (увеличение на 25%), код AASHTO (в отличие от кода AISC) и более широкие настилы от 13 футов до 16 футов ( на 20-40% больше) по сравнению с 12-футовыми мостовыми настилами».

    Финансирование

    Хотя было установлено, что строительство пешеходных мостов может быть дорогостоящим, возникает вопрос: «Откуда берется финансирование?» Часто это происходит непосредственно от государственной организации. В Роли строительство пешеходного моста стоимостью 3,8 миллиона долларов на кольцевой линии (недалеко от Уэйд-авеню) финансируется как городом Роли, так и штатом Северная Каролина. Один запланированный пешеходный мост в Пало-Альто, штат Калифорния, финансируется за 17 миллионов долларов в основном за счет грантов и общего фонда города. Транспортное управление долины Санта-Клара предоставляет 350 000 долларов, а оставшаяся часть поступит из государственных и частных источников финансирования, таких как Google, чья штаб-квартира расположена в миле от места, и она внесет 1 миллион долларов. Часто финансы этих мостов должны быть скомпрометированы через множество государственных и частных источников.

    Соответствующие примеры

    Даже при высоких затратах и ​​сложном процессе финансирования некоторые пешеходные мосты оказались важными в преобразовании городских центров. В Гринвилле, Южная Каролина, город понял, что у него нет культового образа. Как отмечается в статье в местной газете, «мост стал [этим культовым изображением]». Мост Свободы — это чудо инженерной мысли, поддерживаемое паутиной стальных тросов, с изгибающейся платформой, чтобы подчеркнуть водопады реки Риди, которые стали символом Гринвилля. Мост теперь считается «открыткой» города, он может одновременно вместить 1300 человек и простирается на 345 футов над заросшей камышом рекой. Висячий мост получил престижную медаль Артура Дж. Хейдена и теперь является краеугольным камнем Вест-Энда. Мэр Ноу Уайт отмечает: «Мы потратили 13 миллионов долларов на парк [и] в течение двух лет у нас было около 100 миллионов долларов частных инвестиций. Это произошло быстрее, чем мы думали. Десять лет спустя мы чувствуем влияние».

    В Северной Каролине мосты также оказали важное социальное влияние. Мост через Даремскую автостраду возле Алстон-авеню чествует «длительные усилия Р. Келли Брайанта-младшего по восстановлению соединения черных кварталов, разделенных шоссе». Мост пересекает межштатную автомагистраль 40 и соединяет Американскую табачную тропу с улицами в Саутпойнте. Этот шлюз объединяет сообщества и дает доступ к открытому воздуху, а также к многочисленным магазинам. Точно так же, с недавней помощью Creative Corridors Coalition, Уинстон-Салем планирует строительство пешеходного моста Strollway, чтобы «снова связать историческое прошлое города с его динамичным настоящим и светлым будущим». В мост по обе стороны пешеходной дорожки будут встроены грядки с различными местными растениями и декоративными деревьями. Этот мост станет поистине инновационным транспортным решением для Уинстон-Салем.

    По мере того, как эти истории успеха становятся все более распространенными, местные жители могут смело рассматривать возможность установки пешеходного моста не только из соображений безопасности. Они могут найти возможность создать культовый образ для своего сообщества, который может принести как финансовые, так и социальные выгоды на долгие годы.

    Пол Хогге учится на втором курсе бизнес-школы UNC Kenan-Flagler Business School и в настоящее время является научным сотрудником по возрождению сообщества в Инициативе по финансированию развития

    Автор(ы)
    Теги:

    Транспорт | подключение | мобильность пешеходов


    Этот пост в блоге публикуется и размещается в Интернете Школой государственного управления для решения вопросов, представляющих интерес для государственных служащих.