Установка заклепок вытяжных: Монтаж вытяжной заклепки
Содержание
Официальный партнер концерна BRALO | Россия
/
Вытяжная заклепка Bralo алюминий/алюминий
/
Заклепка Bralo вытяжная алюминий/алюминий стандартный бортик
/
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003206, 3.2х6×6 мм.
4.88
₽
Артикул
01160003206
Кол-во в упаковке, шт
500
Бортик
стандартный
Гильза
алюминий Al Mg
Стержень
алюминий Al Mg
Тип
заклепка вытяжная
Диаметр гильзы d1, мм
3,2
Диаметр бортика d2, мм
6,0
Длина гильзы L, мм
6
Толщина бортика K, мм
1,00
Диаметр стержня W, мм
1,95
Длина рабочей зоны отрывного стержня M, мм
30,0
Длина гильзы I, мм
7,30
Толщина пакета материалов E, мм
1,5 — 3,5
Диаметр сверления, мм
3,30
Срез, Н
440
Разрыв, Н
540
Возможность окраски в цвета по шкале RAL
да
Возможность соединения различных материалов
да
Высокая степень сжатия соединяемых материалов
нет, низкая степень сжатия двух материалов
Применение
Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура,
соединение композиционных панелей
Стандарт
UNE-EN ISO 15981
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических
характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит
информационный характер и ни при каких условиях не является публичной
офертой.
Доступные варианты
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003208, 3.2х8×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003208 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 8 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 9.30 | 3.5 — 5.5 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.05₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003210, 3.2х10×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003210 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 10 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 11.30 | 5.5 — 7. 0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.14₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003212, 3.2х12×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003212 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 12 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 13.30 | 7.0 — 9.0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.28₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003215, 3.2х15×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003215 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3. 2 | 6.0 | 15 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 16.30 | 9.0 — 12.0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.44₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003218, 3.2х18×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003218 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 18 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 19.30 | 12.0 — 15.0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.90₽ |
Описание
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 3.
2x6x6 01160003206
Заклепка Bralo со стандартным бортиком с вытяжным принципом установки, выполненная полностью из алюминия, предназначена для соединения мягких поверхностей. Например, пластмасса, дерево и сам алюминий.
Данная заклепка преимущественно отличается от остальных своей стойкостью к окислению и корозии, что особенно важно для креплений, расчитанных на долговечное использование.
Вытяжные заклепки Bralo алюминий/алюминий со стандартным бортиком широко используются при изготовлении мебели, в автомобильной промышленности, для бытовых нужд. Установка заклепок осуществляется традиционно заклепочником.
Ассортимент алюминиевых вытяжных заклепок данного вида включает изделия разных размеров, которые в первую очередь и определяют минимально и максимально допустимую толщину соединяемых материалов, а также диаметр подготавливаемого для соединения отверстия.
??
?
Вытяжная заклепка 4,8х22 ст ст
Артикул: 104005473
- Характеристики
Основные размеры
- Диаметр заклепки (d)
- 4. 8 мм
- Длина заклепки (l)
- 22 мм
- Диаметр головки (h)
- 9.5 мм
- Высота головки (k)
- 1.1 мм
Параметры установки
- Тип отверстия
- сквозной
- Диаметр отверстия (dn)
- 5 мм
- Минимальная толщина пакета (gmin)
- 16 мм
- Максимальная толщина пакета (gmax)
- 18 мм
Эксплуатационные характеристики
- Нагрузка на вырыв
- 2.92 кН
- Нагрузка на срез
- 2.3 кН
Общая информация
- Тип корпуса
- открытый
- Форма головки
- стандартная (выпускная)
- Материал корпуса заклепки
- сталь
- Материал сердечника заклепки
- сталь
- Производитель
- Тайвань
- Стандарт
- DIN 7337 Type A, ISO 15979, ГОСТ Р ИСО 15979-2017
- Применение
- металл
Другие размеры:
- 2,4х6 St/St
- 2,4х8 St/St
- 2,4х10 St/St
- 3,2х6 St/St
- 3,2х8 St/St
- 3,2х10 St/St
- 3,2х12 St/St
- 3,2х14 St/St
- 3,2х16 St/St
- 3,2х18 St/St
- 4х6 St/St
- 4х8 St/St
- 4х10 St/St
- 4х12 St/St
- 4х14 St/St
- 4х16 St/St
- 4х18 St/St
- 4х20 St/St
- 4х24 St/St
- 4х25 St/St
- 4х26 St/St
- 4х30 St/St
- 4,8х6 St/St
- 4,8х8 St/St
- 4,8х10 St/St
- 4,8х12 St/St
- 4,8х14 St/St
- 4,8х16 St/St
- 4,8х18 St/St
- 4,8х20 St/St
- 4,8х24 St/St
- 4,8х28 St/St
- 4,8х30 St/St
- 4,8х32 St/St
- 4,8х35 St/St
- 4,8х40 St/St
- 5х8 St/St
- 5х12 St/St
- 5х16 St/St
- 6х10 St/St
- 6х12 St/St
- 6,4х10 St/St
- 6,4х12 St/St
- 6,4х14 St/St
- 6,4х16 St/St
- 6,4х18 St/St
- 6,4х20 St/St
- 6,4х22 St/St
- 6,4х30 St/St
- 6,4х40 St/St
- 6,4х45 St/St
4,52 за штуку (250 штук в упаковке)
x 250 шт
= 1 130,00
Наличие на складе в Санкт-Петербурге
- 27. 03.2023
- 17 упаковок
2005 Вектор — расшатались заклепки в креплении выхлопной трубы (?) — что делать? | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
4strokeluvr111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#1
У меня ослабился хомут выхлопной трубы, поэтому мне пришлось копаться в салазках, чтобы починить его. Если вы посмотрите на две фотографии, где я указываю на заклепку, они ослаблены. В общей сложности 6 из 8 заклепок ослаблены.
Я высверлил два, рассчитывая, что мне придется заново заклепать все свободные. Но я не вижу, какие два куска металла, заклепки скрепляются!!! Я внимательно посмотрел на фишу Yamaha и тоже не могу сказать.
Кто-нибудь может помочь мне быстро, пожалуйста? Я хочу собрать его сегодня, чтобы подготовиться к поездке на этой неделе, но если я соберу его обратно с расшатанными заклепками, это сведет меня с ума!
ТИА!! (не могу найти эмодзи, где звенят два пивных стакана)
74Нитро
VIP-член
#2
Он прошел сквозь туннель.
Несколько вариантов.
1) Возьмите заклепки с большей головкой.
2) Если вы не можете их найти, установите шайбы под головками.
3) Просверлите новые дополнительные отверстия.
4) Используйте болты 6 мм с соответствующими шайбами.
4strokeluvr111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#3
74Нитро сказал:
Он прошел сквозь туннель.
Несколько вариантов.
1) Возьмите заклепки с большей головкой.
2) Если вы не можете их найти, установите шайбы под головками.
3) Просверлите новые дополнительные отверстия.
4) Используйте болты 6 мм с соответствующими шайбами.Нажмите, чтобы развернуть…
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО??????? Давно так было!!!!! Ух ты!!!
Уэксфордхантер
VIP-член
#4
Совершенно очевидно, что верхнее отверстие не круглое. Блестящие шероховатые края показывают износ. Вопрос в том, почему эта нижняя часть так сильно двигается?
4strokeluvr111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#5
wexfordhunter сказал:
Совершенно очевидно, что верхнее отверстие не круглое. Блестящие шероховатые края показывают износ. Вопрос в том, почему эта нижняя часть так сильно двигается?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я высверлил 2 заклепки, отсюда и блестящие пятна… не говоря уже о краях. 2 отверстия, где находятся 14-миллиметровые болты, были изменены, чтобы я мог сдвинуть выхлоп дальше, чтобы осмотреть медные пончики.
Боже…….. У меня сани с 2005 года выпуска. Я несколько раз снимал сиденье/бак, чтобы все осмотреть. Уверен, что эти заклепки были такими в течение долгого времени.
Отправляюсь в Менар Я снова иду на поиски стальных заклепок. Возможно, мне придется использовать алюминий для исправления «только в этом сезоне».
Боже, я чувствую себя таким идиотом, что допустил это!
edit — почему он так сильно двигается? Я не знаю…..от льда в туннеле?
Металликэт
TY 4-тактный бог
#6
Написал вам в личку. Я прошел это исправление много лет назад, но не хочу пытаться объяснить, что я сделал, через сообщение.
ЯмахаХосс
Экстремальный
#7
Я только что сделал свой 2006 год. Что произошло, так это то, что предыдущий владелец не смог ослабить два болта с шестигранной головкой, которые удерживают глушитель на месте, и их нужно ослабить, чтобы сдвинуть блок с коллекторов, чтобы заменить пончики … поэтому вместо этого они высверливали заклепки, которые держат всю сборку, а затем вставляли заклепки низкого или слишком маленького размера. Должно быть легко починить, но по возможности используйте заклепки из нержавеющей стали или очень высококачественные алюминиевые 9.0007
Металликэт
TY 4-тактный бог
#8
ЯмахаХосс сказал:
Я только что сделал свой 2006 год. Что произошло, так это то, что предыдущий владелец не смог ослабить два болта с шестигранной головкой, которые удерживают глушитель на месте, и их нужно ослабить, чтобы отодвинуть блок от коллекторов, чтобы заменить пончики … так что вместо этого они высверливали заклепки, на которых держится вся сборка, а потом вставляли заклепки низкого или слишком маленького размера. Должно быть легко починить, но по возможности используйте заклепки из нержавеющей стали или очень высококачественные алюминиевые 9.0007
Нажмите, чтобы развернуть…
#9
4strokeluvr111 сказал:
Я высверлил 2 заклепки, отсюда и блестящие пятна… не говоря уже о краях. 2 отверстия, где находятся 14-миллиметровые болты, были изменены, чтобы я мог сдвинуть выхлоп дальше, чтобы осмотреть медные пончики.
Боже……… Эти сани у меня с 2005 года. Я несколько раз снимал сиденье/бак, чтобы все осмотреть. Уверен, что эти заклепки были такими в течение долгого времени.
Отправляюсь в Менар Я снова иду на поиски стальных заклепок. Возможно, мне придется использовать алюминий для исправления «только в этом сезоне».
Боже, я чувствую себя таким идиотом, что допустил это!
edit — почему он так сильно двигается? Я не знаю…..от льда в туннеле?
Нажмите, чтобы развернуть…
я сделал своим братьям 04 воин, мой воин 05 и мой 11 xtx. они со временем ослабевают во время езды. 2 саней rx застряли из-за того, что выхлоп вырвался из-под глушителя. Я поймал 11, так как viper_dave упомянул, что его начало отрываться с меньшим количеством миль, чем у меня. вершина, я только что заменил все заклепки, так как они только начинают двигаться. rx, им обоим нужно было добавить немного отверстий для ног, так как у 04 были отверстия, но они не были просверлены. 04 закончился с болтами с полукруглой головкой 1/4 дюйма, как это было сделано раньше, и отверстиями, где слишком плохо для заклепок. Я использовал заклепки stavex 3/16 дюйма с большой и маленькой головками, поскольку они идентичны заклепкам oe. гидравлический заклепочный пистолет может быть вашим другом для выполнения этой работы.
Металликэт
TY 4-тактный бог
#10
В итоге я модифицировал новый опорный кронштейн выхлопной трубы, тот, который приклепан под туннелем, чтобы он подходил к верхней части туннеля. Это обеспечило двойную опорную пластину, одна сверху приклепана к другой снизу. Плюс немного автомобильного клея 3M для поддержки конструкций. Плюс еще немного магии.
4strokeluvr111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#11
Вот и закончен ремонт. Не красиво, но должно работать. Используемые стальные заклепки. Воздушный заклепочник было очень приятно иметь!!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Заклепки крепления подвески незакрепленные
- SidewinderConvert
- SideWinder Trail Talk
- Ответы
- 3
- просмотров
- 792
twyztid
2005 Ярость меняется только на 8000.
- NLP_SLED_GUY
- Общий разговор RS
- Ответы
- 13
- просмотров
- 1К
NLP_SLED_GUY
06 RS Нитро электрические гремлины
- Лейкхаус2021
- Общий разговор RS
- Ответы
- 14
- просмотров
- 560
Lakehouse2021
Что делать
- Shawn660
- Общее обсуждение Yamaha
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 2К
Курт Дж.
09 Venture GT Pivot Arm выпуск
- MitchRS
- Общий разговор RS
- Ответы
- 10
- просмотров
- 514
MitchRS
Делиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Верх
Установка портов Riv-Nut в коллекторы FJR
05.03.03
Дуэйн Верхи (он же Факел )
с онлайн-форума FJROwners
написал эту веб-страницу, описывающую, как установить
«Рывочные гайки» в Yamaha FJR1300
коллекторные трубы. Это необходимо для правильного
изменить настройку CO EFI, например, европейскую и OZ/NZ
модели позволяют.
Примечание. Существуют сопутствующие веб-страницы, на которых описано, как выполнить
Мод Barbarian Jumper и как его сделать
отрегулируйте настройку CO.
Это
заклепки-гайки (или заклепки
гайки или резьбовые вставки в зависимости от производителя.) Они полые,
резьбовая заклепка, которая может быть установлена на жатках «вслепую», т. е. без
удаление заголовков. Yamaha поручает дилерам в Северной Америке установить эти
если необходимо проверить регулировку СО системы впрыска топлива.
Это инструмент с запорной гайкой. Аналогичен стандартному заклепочному пистолету, но с
сменные адаптеры и наковальни, размер которых соответствует устанавливаемой вставке.
В инструмент ввинчивается соответствующий переходник, после чего
соответствующая наковальня. При использовании заклепочная гайка навинчивается на переходник,
вставляется в отверстие и прижимается к наковальне, когда ручка
сожмите, чтобы втянуть адаптер внутрь. После установки ручка удаления
поворачивается против часовой стрелки, чтобы отвинтить адаптер от вставки.
Сначала в трубе просверливается отверстие, где требуется порт. Европейский
а модели Oceanic имеют порты, установленные на заводе. Мигмагал сообщает
они расположены «примерно в 5 дюймах после выхода цилиндра на каждой трубе» и
Вуди соглашается, говоря, что они «примерно в 125 мм от верхней части выхлопной трубы».
порты». Для наглядности на этих фотографиях образец установлен на кусок
лома 1 1/2″ выхлопной трубы.
Здесь заклепка устанавливается на инструмент и
вставляется в отверстие готово к работе. Одно нажатие ручки
достаточный. Попытка сжать заклепочную гайку дальше только сорвет
потоки. Как описано ранее, отвинтите инструмент от вставки с помощью
ручка удаления.
Конечный результат. Верхняя часть заклепочной гайки была
плотно прижавшись к стенке трубы, следуя изгибу,
предоставление резьбового порта. Для этого я выбрал алюминиевые вставки 1/4″-20 NCT.
пример. После этого я вставил кислородно-ацетиленовую горелку в другую.
конец и отрегулировал его так, чтобы пламя вырывалось из конца за вставку и
оставлял его до тех пор, пока трубка не начала светиться тускло-красным светом насквозь.
длина. Алюминий не пострадал, но я думаю, что все равно выберу
вставки из стали или нержавеющей стали для реальной установки, чтобы избежать коррозии
разнородные металлы.
Отверстие закрывается болтом, когда оно не используется. Сканирование
Как видно из этого рисунка, болт может выступать в трубу, если его не обрезать.
к длине. Помимо того, что это может привести к дальнейшему ограничению,
резьба могла забиться нагаром от выхлопной трубы
удаление в будущем затруднено или невозможно. Предлагаю подрезать болт
избежать проблем.
При обрезке нити рекомендуется временно
сначала установите гайку. Обрежьте резьбу за гайкой, затем намотайте
проденьте конец гайки. Если нить запуталась при удалении
гайку, убедитесь, что резьба не выступает за гайку, и просто постучите по ней
против чего-то твердого, чтобы восстановить нить. В данном случае, поскольку
болт теперь такой короткий, что его было легче установить на наковальню тисков и
аккуратно постучите молотком.
Обрезанный болт больше не выступает в
трубка.
Стремясь уменьшить любые возможные ограничения, я попытался сократить 1/2
снимите резьбовую часть заклепочной гайки перед ее установкой. Нити
раздет до того, как он полностью разросся, в результате чего это не удалось
установка справа. Вставка ослаблена, но не может быть удалена и
не осталось нитей, чтобы запечатать его! Требуется полная длина резьбы
для правильной установки вставки.
Следуя описанию Fastwally
процедура, данная его дилером Yamaha, мы все как бы зациклились на
идея рив-гайки, включая меня.
При всем уважении к Yamaha, я предлагаю этот вариант, который не имеет ограничений по
поток выхлопа. Я просверлил в трубе отверстие диаметром 33/64 дюйма, вставил болт в
гайку, вставил выступающую резьбу в отверстие и приварил гайку к
трубка. Затем болт можно вынуть и отрезать по длине. Для настоящей вещи,
пружина под нержавеющую гайку.