Установка заклепок вытяжных: Заклепка вытяжная. Преимущества и особенности монтажа
Содержание
Официальный партнер концерна BRALO | Россия
Скачать Прайс
+7 (495) 788-39-31 | [email protected]
Каталог товаров
Каталог товаров
О компании
Доставка
Оплата
Статьи
Контакты
/
Вытяжная заклепка Bralo алюминий/алюминий
/
Заклепка Bralo вытяжная алюминий/алюминий стандартный бортик
/
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003206, 3.2х6×6 мм.
4.88
₽
Артикул
01160003206
Кол-во в упаковке, шт
500
Бортик
стандартный
Гильза
алюминий Al Mg
Стержень
алюминий Al Mg
Тип
заклепка вытяжная
Диаметр гильзы d1, мм
3,2
Диаметр бортика d2, мм
6,0
Длина гильзы L, мм
6
Толщина бортика K, мм
1,00
Диаметр стержня W, мм
1,95
Длина рабочей зоны отрывного стержня M, мм
30,0
Длина гильзы I, мм
7,30
Толщина пакета материалов E, мм
1,5 — 3,5
Диаметр сверления, мм
3,30
Срез, Н
440
Разрыв, Н
540
Возможность окраски в цвета по шкале RAL
да
Возможность соединения различных материалов
да
Высокая степень сжатия соединяемых материалов
нет, низкая степень сжатия двух материалов
Применение
Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура,
соединение композиционных панелей
Стандарт
UNE-EN ISO 15981
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Доступные варианты
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003208, 3.2х8×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003208 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 8 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 9.30 | 3.5 — 5.5 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.05₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003210, 3.2х10×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003210 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 10 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 11.30 | 5.5 — 7. 0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.14₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003212, 3.2х12×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003212 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 12 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 13.30 | 7.0 — 9.0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.28₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003215, 3.2х15×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003215 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3. 2 | 6.0 | 15 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 16.30 | 9.0 — 12.0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.44₽ | |
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 01160003218, 3.2х18×6 мм. | |||||||||||||||||||||||
01160003218 | 500 | стандартный | алюминий Al Mg | алюминий Al Mg | заклепка вытяжная | 3.2 | 6.0 | 18 | 1.00 | 1.95 | 30.0 | 19.30 | 12.0 — 15.0 | 3.30 | 440 | 540 | да | да | нет, низкая степень сжатия двух материалов | Крепление пластиковых коробов, пластиковая фурнитура, соединение композиционных панелей | UNE-EN ISO 15981 | 5.90₽ |
Описание
Заклепка Bralo вытяжная алюминиевая стандартный бортик 3.
2x6x6 01160003206
Заклепка Bralo со стандартным бортиком с вытяжным принципом установки, выполненная полностью из алюминия, предназначена для соединения мягких поверхностей. Например, пластмасса, дерево и сам алюминий.
Данная заклепка преимущественно отличается от остальных своей стойкостью к окислению и корозии, что особенно важно для креплений, расчитанных на долговечное использование.
Вытяжные заклепки Bralo алюминий/алюминий со стандартным бортиком широко используются при изготовлении мебели, в автомобильной промышленности, для бытовых нужд. Установка заклепок осуществляется традиционно заклепочником.
Ассортимент алюминиевых вытяжных заклепок данного вида включает изделия разных размеров, которые в первую очередь и определяют минимально и максимально допустимую толщину соединяемых материалов, а также диаметр подготавливаемого для соединения отверстия.
??
?
Заклепочник аккумуляторный POP PB2500 для вытяжных заклепок
Главная
» Инструменты (Залепочники)» Аккумуляторные заклепочники
Заклепочник аккумуляторный для вытяжных заклепок POP PB2500 — профессиональный заклепочник предназначеный только для установки вытяжных заклепок всех видов материала (алюмний, сталь, нержавеющая сталь) диаметром от 2,4 мм (специальная опция) до 4,8 мм. Самый быстрый, самый легкий и с самым большим рабочим ходом на сегодняшний день. Эргономичный, отлично сбалансированный, с фиксацией заклепки в носике перед установкой, с автоматической подачей гвоздика в сборник стержней, предназначен для работы на улице,
Время установки одной заклепки — 1,5 с;
Самый легкий аккумуляторный заклепочник в своем классе — 1,7 кг с аккумулятором 1,5Ач и 2кг с аккумулятором 3,0 Ач;
Рабочий ход — 25 мм;
Количество установленых вытяжных заклепок сталь-сталь диаметром 4,8мм — 900 шт;
Время зарядки аккумулятора 1,5 Ач (3 Ач) — 30 мин (60 мин)
Комплект поставки
В комплектацию входит:
1 инструмент PB2500 с держателем размера ø 4,8 [3/16]
1 Зарядное устройство до 20 В
1 Литий-ионный аккумулятор 18 В
1 Кульок с держателем и подходящей удлиненной трубой толкателя захвата размера 4 (ø 3,2 [1/8])
1 Кульок с держателем и подходящей удлиненной трубой толкателя захвата размера 5 (ø 4,0 [5/32])
1 Руководство по эксплуатации
Эксплуатация
Установка заклепки (рис. 8) Установите вытяжную заклепку (Y) в держатель (А) Расположение инструмента (рис. 10) Эксплуатация переключателя (рис. 9)
• Нажмите и удерживайте переключатель (J), пока заклепка не будет установлена в материале.
• При отпускании переключателя (J) до фиксирующего хода инструмент немедленно вернется в исходное положение. Если вытяжная заклепка (Y) не была установлена надлежащим образом, повторите приведенные выше шаги.
• Если вытяжная заклепка была установлена надлежащим образом (Y) отпустите переключатель (J). Инструмент вернется в исходное положение. Сердечник автоматически будет помещен в коллектор для сердечников. Функция сброса (рис. 9) Если инструмент не переходит в начальное положение после отпускания переключателя, или останавливается посередине фиксирующего хода, осуществите сброс инструмента на начальное положение быстро потянув и отпустив переключатель (J). Если данное действие не решит проблему, обратитесь к руководству поиска и устранения неисправностей.
Процедура зарядки аккумулятора (Рис. 2)
1. Подключите вилку зарядного устройства к соответствующей сетевой розетке прежде, чем вставить аккумулятор. (См. характеристики зарядного устройства)
2. Вставьте аккумулятор (K) в зарядное устройство, убедившись, что он надежно вошел в приемное гнездо. Красный индикатор зарядки начнет непрерывно мигать, указывая на начало процесса зарядки.
3. После завершения зарядки красный индикатор переходит в режим непрерывного свечения. Аккумулятор полностью заряжен, и его можно использовать с инструментом или оставить в зарядном устройстве.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы Li-Ion аккумуляторов, заряжайте аккумуляторы как минимум в течение 10 часов перед первым использованием.
Обзор заклепочников смотрите прямо сейчас:
Тип:
POP PB2500
Вес:
1,7 кг — 1.5 Ач и (2,0 кг — 3,0 Ач)
Тип аккумулятора:
Li-Ion
Рабочий ход:
25 мм
Усилие:
8,5 кН
Уровень МПУ акустического давления:
Вибрации (ISO / FDIS 8662-11) AHW:
Напряжение:
18 В
Вес (без аккумулятора) кг 1,35:
1,35 кг
Заклепочник аккумуляторный FireBird для гаечных и винтовых заклепок
- Инструменты (Залепочники)
- Пневмозаклепочники
- Аккумуляторные заклепочники
- Насадка на шуруповерт RiveDrill High Power
- Ручные заклепочники
- Заклепки
- Элементы вдавливания
- Крепеж для пластика
- Крепеж для конденсаторной сварки
- Винты самонарезные
- Винты
- Проволочая втулка
- АРЕНДА (ПРОКАТ)
- Ремонт инструментов
- Изделия с применением нашей продукции
Заклепочник пневмогидравлический РОР ХТ3 с. ..
74 987,00 грн
Заклепочник механический К25
4 360,00 грн
Пневмогидравлический заклепочник FAR KJ70 для…
Ремонт акуммуляторного заклепочника Power Bird
Ремонт акуммуляторных заклепочнbков POP PB2500
Новые поступления:
22.11.2015
Интересен ли сервис инструмента?
03.07.2015
АКЦИЯ!!! Аккумуляторный заклепочник POP PB2500
21.04.2015
ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! И ПИОБРЕТАЙТЕ ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ POP PB2500!!!
13.10.2014
Чем дешёвая заклепка отличается от брендовой.
Монтаж заклепок: советы — ВиСМа-строй
11.09.22 » Выставка древообработки Лесдревтех-2022 в Минске |
31. 08.22 » Как удалить ржавчину c крепежа без вреда для экологии? |
27.08.22 » БМЗ развивает новый производственный участок в Орше |
22.08.22 » Производители металла Китая и Польши: крупные контракты с Danieli |
12.08.22 » Индия построит 12 новых производств металла |
02.08.22 » Речицкий метизный готовит к запуску новую линию гальванизации |
29.07.22 » Производство металла: Китай берет паузу |
21.07.22 » Европа выбирает квоты на стальной импорт |
14.07.22 » Инновации крепежа: новый саморез для бетона и кирпича |
06.07.22 » Цены на металл: падение продолжается |
02.07.22 » Китай продлевает антидемпинговые пошлины на крепеж из ЕС и Великобритании |
25.06.22 » Новое оборудование для производства саморезов по дереву |
21.06.22 » В ЕС отрегулируют цены на арматуру из Беларуси |
03. 06.22 » Новый крепеж в производстве |
31.05.22 » Обновление цен на сварную сетку |
31.05.22 » В Италии вновь откроется одна из крупнейших выставок крепежа |
27.04.22 » Акция на сетку рабица: скидки на рабицу собственного производства в апреле |
13.04.22 » Новые цены на крепеж и сетки в Минске: апрель 2022 |
24.03.21 » Дефицит цинка в Китае поднимет цены на крепеж? |
05.11.20 » Выставка крепежа в Штуттгарте 2021 обещает стать успешной |
19.05.20 » В ЕС отменили лицензирование импорта крепежа |
08.05.20 » РМЗ: новое производство высокопрочных болтов |
6.05.20 » Выставки крепежа 2020: Covid переносит сроки |
12.03.20 » Цены на крепеж растут |
6.03.20 » В Индии борются с контрафактной колючей проволокой |
28. 02.20 » Рабица: рулоны до 3 м и новые ячейки |
27.02.20 » Производство металла 2020: кризис сменяется на рост? |
26.02.20 » Сварочные электроды: обновления склада в Минске и Бресте |
25.02.20 » Новый уровень контроля качества метизов: на этот раз из Италии |
24.02.20 » Выставки металлообработки и крепежа в Европе: короновирус вносит коррективы |
12.12.19 » Крупнейшая по проволоке: выставка wire 2020 в Дюссельдорфе |
3.12.19 » Метизы в Беларуси: хорошие новости от БМЗ |
10.09.19 » Забор и ограждения из сетки рабицы: выбираем проволоку |
10.09.19 » Индонезия прекращает экспорт никеля с января 2020 |
04.09.19 » Как научить робота крутить болты? |
04.09.19 » Крепеж из Китая: экспорт падает |
01. 07.19 » Производители крепежа и проволоки встретятся на конференции в Москве |
12.06.19 » Шанхай и Гунчжоу 2019: крупнейшие выставки крепежа |
27.05.19 » Висма-Строй в Бресте: смена адреса |
20.05.19 » Итоги крупнейшей выставки крепежа Европы 2019 |
29.03.19 » БМЗ: новое оборудование и новые рынки |
29.03.19 » Рынок крепежа: новые рекорды европейцев |
25.02.19 » Рынку стали в 2019 прогнозируют стабильность |
31.01.19 » Продажа гвоздильного оборудования |
8.11.18 » Винты: новый метрический крепеж уже на складе |
16.10.18 » Взрывной рост продаж крепежа на Тайване |
27.09.18 » Новое оборудование для производства крепежа на выставке в Италии |
21.09.18 » Евроограждения без покрытия: новый спецзаказ |
14. 09.18 » «Висма-Строй» поздравляет с Днем работников леса! |
04.09.18 » Сварочные электроды: новый сертификат «Висма-Строй» |
27.06.18 » Немецкий производитель крепежа отказывается инвестировать в США |
12.06.18 » «Висма-строй» в Италии: грядет расширение ассортимента сварной сетки в ПВХ |
29.05.18 » ЕС вводит пошлины на импортный крепеж? |
22.05.18 » Торговые войны металла: производители отвечают США |
25.04.18 » БМЗ наращивает отгрузки за рубеж |
25.04.18 » Cетка в полимере для ограждений в Минске: новые размеры! |
18.04.18 » Новые скобы:: результаты тестирования превзошли ожидания |
11.04.18 » Рабица и сварная сетка: идеи сезона 2018 |
6.04.18 » Цена доставки крепежа и рабицы снижена: 9,99 BYN для доставки продукции по Минску при заказе от 100 BYN |
19. 03.18 » Сварная сетка оцинкованная: заказ на ячейку 50×50 и диаметр 4 мм |
26.02.18 » Новые изделия из проволоки к стройке 2018 |
12.02.18 » Рабица: новые цены и новые размеры: расширение ассортимента к стройке 2018 |
20.01.18 » Шуруп для паркета: новый тип крепежа по дереву 2018 на складе «Висма-Строй» |
04.12.17 » Весь крепеж для ГКЛ: на складе «Висма-Строй» |
29.11.17 » Оконный крепеж: новые поступления на складе |
03.11.17 » Сертификация производства рабицы, сварной сетки и гвоздей 2017 |
03.11.17 » Северсталь продала свой украинский завод метизов |
12.10.17 » Новый перфорированный крепеж в Минске и Бресте |
5.10.17 » Мебельные крепежи: новые тенденции 2017 |
19.09.17 » В Беларуси появится новый производитель стали? |
12. 09.17 » Подорожает ли оцинкованный крепеж на фоне роста цен на цинк |
7.09.17 » Меткомбинаты подняли цены на метизы с 1 сентября. Как заказать продукцию по цене августа? |
25.08.17 » Рабица с мелкой ячейкой: новый размер на складе! |
11.07.17 » Цены на Рабицу в Минске от 15.4 BYN за рулон 10 м |
11.07.17 » Цены на проволоку в бухтах снизились Также готовится запуск нового участка по производству сетки с мелкой ячейкой. |
19.05.17 » Саморезы и гвозди — новая фасовка: новая розничная упаковка в пластик с маркировкой и штрих-кодом |
06.04.17 » Изготовление рабицы: видео нового производственного участка «Висма-Строй» |
09.03.17 » Сетка для ограждений: сколько стоит забор 100 м из разных типов? |
09.03.17 » Метрический крепеж: обновление склада. Шпильки, шайбы, гайки в Уручье |
27. 01.17 » Сварная сетка в горячем цинке: выполнен очередной спецзаказ |
20.01.17 » НОВИНКА! Сварочная проволока: купить со складов в Минске и Бресте |
9.12.16 » Сетка от снежных заносов: еще есть время купить |
1.12.16 » Станок по производству сетки Рабица: рассмотрим предложения по покупке |
26.10.16 » Сварная сетка: цены на сетку в рулонах серьезно снизились |
25.10.16 » Непрозрачная рабица: как сделать закрытый забор недорого? |
14.09.16 » Сетки для пола и армирования: в картах или рулонах? |
8.09.16 » Высокопрочный крепеж в Минске: теперь все размеры! |
5.09.16 » Штукатурные сетки оптом: цены и ассортимент |
2.09.16 » Сетки для клеток, вольеров, птичников — купить в «Висма-Строй». |
12.08.16 » Болты, гайки, шайбы — купить высокопрочный метрический крепеж класс 10. 9. Уже на складе! |
27.07.16 » Пластиковые сетки в Минске: цены на новый ассортимент |
19.07.16 » Что стало с ценами на крепеж, метизы, проволоку и сетку после деноминации? Новый прайс и новые скидки |
23.06.16 » Почему сетка для забора должна быть оцинкованной? В том числе и сетка рабица в полимерном покрытии |
14.06.16 » Крепеж, рабица, сварная сетка: как сделать дешевле? |
31.05.16 » Оцинкованные: крепеж, метизы, сетки от «Висма-Строй» с антикоррозийным покрытием |
20.05.16 » Перфорированный крепеж: новинки — новые поступления крепежных углов, мебельных уголков и других типов крепежа. |
28.04.16 »Гвозди: скидки уверенной цены — до 3% от Вашей цены на гвозди. Подробности акции уточняйте у менеджеров. |
5.05.16 » «Висма-Строй» приняла участие в крупнейшей промышленной выставке Южного Китая |
13. 04.16 »Сварная сетка: оцинковка по спецзаказу — изготовление сварной сетки или сетки Рабица в сжатые сроки и по разумным ценам |
28.03.16 »Анкера: новые позиции и новые цены |
21.03.16 »Сварная сетка ПВХ для ограждений: расширение ассортимента |
11.03.16 »Купить сетку для забора в Минске и Бресте: какую и по чём? Рабица, сварная сетка или евроограждение? |
24.02.16 »Крепеж, рабица, метизы, электроды: как оптовая компания торгует в розницу со скидками? Купить крепеж по цене розницы и получить оптовую скидку — такое бывает! |
19.02.16 »Мебельный крепеж: купить больший ассортимент! В «Висма-строй»: мебельные стяжки, эксцентрики, штоки, мебельные болты и уголки. С февраля мы расширили ассортимент мебельной фурнитуры! |
12.02.16 »Цена на проволоку: ещё ниже! Лучшая скидка на проволоку вязальную — при покупке от 700 кг (промышленная бухта) |
7. 02.16 »Замерзли цены! Время купить сетки, крепеж, метизы, электроды по настоящим зимним ценам. Доллар растёт? Нет, не слышали. |
29.01.16 » Сварная сетка нестандартная: скидки на 50% от оптовой цены в Минске! Спешите купить! Нестандартная сетка по скидке 50% от оптовой цены — дешевле, чем даром! Ограниченное предложение! Подробности — у наших менеджеров. |
20.01.16 » Сетка сварная с ПВХ на 35% дешевле европейских аналогов! На склад в Минске и Бресте поступила сварная сетка оцинкованная с полимерным покрытием — на 35% дешевле европейских аналогов! Высота сварной сетки 0,6, 1,2, 1,5, 1,8, 2,0 метра, ячейка 100х50, диаметр 2,0 мм |
15.01.16 » Новые скидки! Мы снизили цены на сварную сетку, гайки и болты! Отличная новость! В преддверие нового сезона снижаем цены на сварную сетку в картах, а также на гайки и болты диаметром М16. Купить сетку выгодно — акция действует по всей Беларуси. |
14. 12.15 Новинка: сварочные электроды по цене производителя! Купить электроды Светлогорского электродного завода в «Висма-строй» со склада в Минске и Бресте: компания представляет линейку самых популярных типов электродов, включая рутилово-целлюлозные. |
24.09.15 Как рассчитать вес сетки или крепежа? Сколько весит карта сварной сетки? 10 кг гвоздей – это сколько штук? А как понять, сколько анкеров в 1 кг? |
30.07.15 Скидки на крепеж, рабицу, проволоку, электроды Спешите! Только до 30 августа 2015 года! Компания «Висма-строй» предлагает специальную акцию «Реальный дивиденд за виртуальный комплимент»! Улучшите и без того хорошую цену крепежа, рабицы, проволоки, гвоздей, метизов всего за пару кликов! |
17.03.15 Новый крепеж по старым ценам! Строительные гвозди — новые, а цены на них — старые. Покупайте гвозди по цене ноября 2014! |
23.01.15 Крепеж и сетка в Бресте: рабица, гвозди, саморезы, шурупы теперь прямо с брестского склада! |
06. 01.15 Скидки ВИСМА-СТРОЙ: рабица, шурупы, дюбеля, гвозди, болты, гайки в розницу по оптовым ценам |
24.12.14 Акция СТОП ЦЕНА: крепеж, сетка, метизы, проволока по ценам ноября! |
24.11.14 Распродажа ноября: скидки на сварную сетку в картах! Низкая цена! Специальные предложения на сетку сварную!
|
27.10.14 Скидки на крепеж в Минске: осеннее снижение цен до 20% на дюбель монтажный, дюбель рамный, саморезы гипс-дерево, саморезы гипс-металл, саморезы кровельные, болты размером от М16. |
17.04.14 Сетка «Рабица» в
12.03.14 Новая цена на дюбель для крепления теплоизоляции!!! Цены ниже на 5 — 15% !!! 10.03.14 Бесплатная доставка по г.Минску от 5 500 000 !!! Доставка по регионам по согласованию с клиентом. 04.03.14 Новая цена на сетку сварную с ПВХ — покрытием. 29.01.14 Рады сообщить о запуске новой услуги: монтаж охранного ограждения «Егоза». Наши специалисты помогут разработать и установить охранное ограждение «Егоза».Так же запущено производство элементов крепления для монтажа. Стоимость услуги зависит от сложности работ и типа ограждения. |
03.01.14 Уважаемый, клиент ООО»Висма-строй»! Примите наши искренние поздравления с Новым 2014 годом и Рождеством Христовым! |
22.08.13 Нам 10 лет. |
01.01.13 С новым годом! |
21. 03.12 Акция на болты, гайки, шайбы, гровера! При покупке от 100кг. одного наименования продукции скидка 10%. |
26.12.11 Скидки до 15% на весь ассортимент!!! |
29.11.11 ООО «ВиСМа-строй» акредитована на «Белорусской универсальной товарной бирже». |
13.10.11 «ВиСМа-строй» в связи с расширением производства ищет новую территорию под застройку или с готовыми помещениями, не далее 20км. от Минска. |
21.09.11 «ВиСМа-строй» примет на работу: 1) Наладчика гвоздильных аппаратов |
09.09.11 Хорошая новость для физических лиц!!! Теперь продукцию можно приобрести за наличный расчет по оптовым ценам. Консультация по телефону 017-2660845, 8029-933-44-38 (vel) Вадим. |
22. 08.11 ООО «ВиСМа-строй» празднует 8 лет плодотворной работы! |
19.07.11 ООО «ВиСМа–строй» представляет новое изделие для армирования монолита бетона – спиральные навивочные арматурные хомуты. Хомуты изготавливаются как одиночные, так и в непрерывной спирали с заданным шагом. Спирали хомутов изготавливаются с высокой точностью и поставляются на стройплощадку в сжатом виде. ПРЕИМУЩЕСТВА: — расход поперечной арматуры при армировании балок и колонн непрерывными спиралями меньше на 12-15% протим армирования отдельными хомутами.
|
19.07.11 Снижение цен на сетку яч.100х100, d.3. |
06. 07.11 Доставка по Минску бесплатно от 3 000 000. |
16.06.11 Компания ВиСМа-Строй освоила выпуск новой продукции — гвозди шиферные 5х120 оцинкованные. Для получения информации — звоните! |
заклепочных гаек? Насколько велик слишком большой? [Архив]
Pro-Touring.com > Общее техническое обсуждение > Окраска кузова > Заклепочные гайки? Насколько велик слишком большой?
PDA
Просмотр полной версии : Заклепочные гайки? Насколько велик слишком большой?
juggernaut
13-01-2013, 14:50
Мне интересно, есть ли у кого-нибудь совет по поводу заклепочных гаек? В настоящее время я устанавливаю задние подвески на выхлопной комплект Magnaflow. Я купил заклепочные гайки 3/8 дюйма, чтобы установить их в нижней части рамы, чтобы закрепить подвесы. Что меня беспокоит, так это 17/32 дюйма (немного меньше 9/16″). Кому-нибудь кажется, что отверстие слишком велико для нижней части рамы Camaro 1-го поколения? , но я попробовал заклепочные гайки на своем выхлопе манга флоу. Но через некоторое время один вырвался.Я закончил тем, что приварил гайки, они похожи на гайки, но из стали.
parsonsj
31-07-2013 , 17:26
Я только что вставил 6 заклепок-гаек для подвески выхлопной системы. Мне с ними везло много лет. Правильная установка важна: вот лучший инструмент для домашнего магазина, который я нашел. И я пробовал много из них:
https://static1.pt-content.com/images/noimg.gif
GNon18s
31.07.2013, 17:48
Где купить Ривгайки и инструменты для установки??
Craig510
31.07.2013, 18:15
McMaster-Carr предлагает большой выбор и продает инструменты. Они бывают из стали, нержавеющей стали и алюминия. Стальной цилиндр работает лучше всего. Вам нужно просверлить отверстие нужного размера, и они работают хорошо. Я бы никогда не использовал алюминиевые, если только вы не хотите, чтобы они выдергивались или тормозили внутри рамы и вращались.
RBARNES496
31-07-2013, 18:18
У McMaster Carr есть то, что вам нужно. Они не выйдут, если не установлены неправильно. Проблема в том, что чрезмерное затягивание приведет к их вращению. Я использую стальные заклепки с накаткой.
astroracer
01-08-2013, 01:58
Я тоже ими постоянно пользуюсь. Я использую алюминий в легких приложениях, таких как электрические панели и небольшие кронштейны. Я действительно стараюсь не устанавливать их там, где они находятся в «напряжении» приложения, например, в нижней части рельса, когда выхлоп тянет их вниз. Я бы посоветовал поставить их БОКОВУЮ часть поручня, чтобы вешалка натягивала их на «сдвиг». Гораздо больше шансов выжить в этом приложении.
Mark
parsonsj
01-08-2013, 03:44
x4: McMaster-Carr продает инструмент, изображенный выше.
Ketzer
03-08-2013, 03:19
Извините, что так поздно, но я попробовал заклепки на своем выхлопе манга флоу. Но один вырвался через какое-то время. В итоге я приварил гайки, они выглядят как гайки, но из стали.
Значит, заклепки алюминиевые, а гайки стальные?
Любые другие советы о том, что для чего использовать?
Джефф-
минчарли
03-08-2013, 04:08
Марк прав, тот, который не подошел мне, был под нагрузкой растяжения. Я сделал то, что я называю ореховым сертом. Он выглядит как вал с большой плоской головкой, затем мы просверлили и заклеили отверстие подходящего размера. После этого просто вставьте их в нужные места и приварите. Я уверен, что кто-то продает такие, но мы их сделали.
Ketzer
03-08-2013, 09:35
Я только что вставил 6 заклепок для подвески выхлопной трубы. Мне везло с ними много лет. Правильная установка важна: вот лучший инструмент для домашнего магазина, который я нашел. А я их много перепробовал:
https://static1.pt-content.com/images/noimg.gif
После просмотра этой ветки я попытался прочитать информацию о различных инструментах. Кажется, единственный постоянно положительный отзыв был о наборе «плоскогубцев» за 150 долларов. Они поставляются только с головкой одного размера, и вам нужно будет покупать другие размеры отдельно. Плоскогубцы выглядят довольно большими, отлично подходят, если вы работаете на верстаке, и хороши, если вы пытаетесь работать с собранной деталью или в машине.
Наконечник Джона кажется идеальным. Меньше, чем цена длинных плоскогубцев и головки одного размера, я мог бы купить несколько разных размеров этого инструмента, а затем использовать любую комбинацию гаечных ключей/трещоток, которая мне нужна, чтобы соответствовать пространству, в котором я работаю. быть немного быстрее для производства, но, как он говорит, для домашнего использования я покупаю несколько из них.
Спасибо, Джон!
Jeff-
parsonsj
03.08.2013, 10:09
Наконечник Джона кажется идеальным. Меньше, чем цена длинных плоскогубцев и головки одного размера, я мог бы купить несколько разных размеров этого инструмента, а затем использовать любую комбинацию гаечных ключей/трещоток, которая мне нужна, чтобы соответствовать пространству, в котором я работаю. быть немного быстрее для производства, но, как он говорит, для домашнего использования я покупаю несколько из них. Я установил кучу вставок 1/4 и 5/16 только за последние пару дней. Это универсальный инструмент, который вы можете получить в труднодоступных местах. Рад помочь.
astroracer
03-08-2013, 18:53
Если вы делаете много 1/4 и 5/16, вам понадобится инструмент, изображенный Джоном. Я сделал несколько вставок на 1/4 с помощью своих плоскогубцев, но если бы мне нужно было сделать больше, чем пару, я бы сделал это. Я позаимствовал тот же инструмент с работы, когда строил К-образный элемент для пола фургона. Сделал довольно легко.
Я могу установить №8 и №10 в течение всего дня с помощью плоскогубцев Marson. На самом деле я использовал набор, который я получил от Harbour Freight в последние несколько дней, чтобы установить алюминиевые заклепки в некоторые электрические панели, которые я собираю для фургона. Работают очень хорошо…
Mark
MonzaRacer
08-08-2013, 17:19
Раньше были 8 мм x 1,25 с увеличенной плоской фланцевой головкой, установил их (остатки в дилерском центре, где я работал, когда их оставил установщик бортовых лайнеров и нержавеющая фурнитура, так что я сохранил их. Все еще есть несколько болтов на палубе, то есть болты, более десяти лет и без ржавчины.
Но я установил их, а затем прикрепил их с помощью mig, возможно, использовать мой царапин TIG, если использовать их в других автомобили
MonzaRacer
08-08-2013, 17:20
Раньше было несколько 8 мм x 1,25 с большей плоской фланцевой головкой, установил их (остатки в дилерском центре, где я работал, когда установщик вкладыша борта оставил их и нержавеющую арматуру, поэтому я сохранил их. Все еще осталось немного на палубе, болты то есть более десяти лет и без ржавчины.
Но я установил их, а затем прикрепил их с помощью mig,могу использовать свой скретч-тиг, если использовать их в других автомобилях.
Jetfixr320
18-08-2013, 11:23
Заказал указанный на фото инструмент у Mcmaster-carr, 1 в 1/4″-20 и 1 в #10-32. 29 долларов США.шт. Установил несколько 10-дюймовых и несколько 1/4-дюймовых. Оба инструмента работали отлично.
Я купил 1/4-дюймовые, чтобы использовать их, чтобы сделать опору радиатора съемной. Приблизительно с 8-10 1/4″-20 на сторону будет достаточно для этого или просто придерживаться гаек и болтов? Это стальные гайки. Отверстия под гайки в коллекторах FJR
05.03.03
Дуэйн Верхи (он же Факел )
с онлайн-форума FJROwners
написал эту веб-страницу, описывающую, как установить
«Рывочные гайки» в Yamaha FJR1300
коллекторные трубы. Это необходимо для правильного
изменить настройку CO EFI, например, европейскую и OZ/NZ
модели позволяют.
Примечание. Существуют сопутствующие веб-страницы, на которых описано, как выполнить
Мод Barbarian Jumper и как его сделать
отрегулируйте настройку CO.
Это
заклепки-гайки (или заклепки
гайки или резьбовые вставки в зависимости от производителя.) Они полые,
резьбовая заклепка, которая может быть установлена на жатках «вслепую», т. е. без
удаление заголовков. Yamaha поручает дилерам в Северной Америке установить эти
если необходимо проверить регулировку СО системы впрыска топлива.
Это инструмент с запорной гайкой. Аналогичен стандартному заклепочному пистолету, но с
сменные адаптеры и наковальни, размер которых соответствует устанавливаемой вставке.
В инструмент ввинчивается соответствующий переходник, после чего
соответствующая наковальня. При использовании заклепочная гайка навинчивается на переходник,
вставляется в отверстие и прижимается к наковальне, когда ручка
сожмите, чтобы втянуть адаптер внутрь. После установки ручка удаления
поворачивается против часовой стрелки, чтобы отвинтить адаптер от вставки.
Сначала в трубе просверливается отверстие, где требуется порт. Европейский
а модели Oceanic имеют порты, установленные на заводе. Мигмагал сообщает
они расположены «примерно в 5 дюймах после выхода цилиндра на каждой трубе» и
Вуди соглашается, говоря, что они «примерно в 125 мм от верхней части выхлопной трубы».
порты». Для наглядности на этих фотографиях образец установлен на кусок
лома 1 1/2″ выхлопной трубы.
Здесь заклепка устанавливается на инструмент и
вставляется в отверстие готово к работе. Одно нажатие ручки
достаточный. Попытка сжать заклепочную гайку дальше только сорвет
потоки. Как описано ранее, отвинтите инструмент от вставки с помощью
ручка удаления.
Конечный результат. Верхняя часть заклепочной гайки была
плотно прижавшись к стенке трубы, следуя изгибу,
предоставление резьбового порта. Для этого я выбрал алюминиевые вставки 1/4″-20 NCT.
пример. После этого я вставил кислородно-ацетиленовую горелку в другую.
конец и отрегулировал его так, чтобы пламя вырывалось из конца за вставку и
оставлял его до тех пор, пока трубка не начала светиться тускло-красным светом насквозь.
длина. Алюминий не пострадал, но я думаю, что все равно выберу
вставки из стали или нержавеющей стали для реальной установки, чтобы избежать коррозии
разнородные металлы.
Отверстие закрывается болтом, когда оно не используется. Сканирование
Как видно из этого рисунка, болт может выступать в трубу, если его не обрезать.
к длине. Помимо того, что это может привести к дальнейшему ограничению,
резьба могла забиться нагаром от выхлопной трубы
удаление в будущем затруднено или невозможно. Предлагаю подрезать болт
избежать проблем.
При обрезке нити рекомендуется временно
сначала установите гайку. Обрежьте резьбу за гайкой, затем намотайте
проденьте конец гайки. Если нить запуталась при удалении
гайку, убедитесь, что резьба не выступает за гайку, и просто постучите по ней
против чего-то твердого, чтобы восстановить нить. В данном случае, поскольку
болт теперь такой короткий, что его было легче установить на наковальню тисков и
аккуратно постучите молотком.
Обрезанный болт больше не выступает в
трубка.
Стремясь уменьшить любые возможные ограничения, я попытался сократить 1/2
снимите резьбовую часть заклепочной гайки перед ее установкой. Нити
раздет до того, как он полностью разросся, в результате чего это не удалось
установка справа. Вставка ослаблена, но не может быть удалена и
не осталось нитей, чтобы запечатать его! Требуется полная длина резьбы
для правильной установки вставки.
Следуя описанию Fastwally
процедура, данная его дилером Yamaha, мы все как бы зациклились на
идея рив-гайки, включая меня.
При всем уважении к Yamaha, я предлагаю этот вариант, который не имеет ограничений по
поток выхлопа. Я просверлил в трубе отверстие диаметром 33/64 дюйма, вставил болт в
гайку, вставил выступающую резьбу в отверстие и приварил гайку к
трубка. Затем болт можно вынуть и отрезать по длине. Для настоящей вещи,
пружина под нержавеющую гайку.
Внимание: перед дуговой сваркой на мотоцикле отключите ЭБУ и отсоедините
батарея!
Также на этом фото виден болт, установленный в заклепку.
(примечание: я также рекомендую не забыть включить аргон перед сваркой MIG!
результат будет намного сильнее и красивее. Что я могу сказать — это было
длинная ночь 😉
— горелка
Copyright © 2003, Х. Марк Льюис и Дуэйн Верхи.
Все права защищены.
Brothers Trucks VAR0072 Набор заклепок для вентиляционных окон Brothers Trucks
Срок службы двигателя
События
Сообщество
Support
- Categories
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Off-Road
- Differential Covers
- Exhaust
- Топливные системы
- Ignition and Electrical
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Summer Warehouse Clearance
- Exhaust
- Builder Components
- Cut -Наконечники и многорежимные комплекты
- Выпускные насадки
- X трубы Y трубы и H трубы
- Сантехнические фитинги и шланги AN
- Адаптеры
- Все группы шлаков
- Применение Специфические детали
- Танков ловушки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлаков
- Push-Shropet Системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Готовые шланги
- Уплотнения
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Valves
- Weld-ons and Fill Caps
- Air & Fuel Delivery
- Air Cleaners
- Air Scoops
- Cold Air Intake
- Fuel System Kits
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Внешний вид
- Кабриолет и компоненты
- Панели крыши
- Двери
- Крылья
- Брандмауэр, капот и передний цельный кузов
- Панель пола и рама
- Fuel Doors
- Graphic Kits
- Grilles
- Hood
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Panels
- Radiator Supports
- Rear Spoilers
- Rocker Panel
- Roof Panel
- Отделка и молдинги
- Кузов и детали грузовика
- Кабина грузовика и детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Restoration
- Air Conditioning and Heating
- Air and Fuel Delivery
- Books and Manuals
- Brakes
- Bumper
- Convertible Tops and Components
- Cooling
- Decals Labels and Tags
- Electrical
- Engine Крепление коробки передач
- Выхлоп
- Накладки на крылья
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- Longbed to Shortbed Conversion Kits
- Suspension
- Trailer Hitches
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels and Accessories
- Windows and Windshield
- Wood Bed Floor and Trim
- AC and Heating
- Controls and Cables
- Заглушки и панели для удаления
- Коробка и шланги нагревателя
- Сердцевина нагревателя
- Крепеж и оборудование
- Quarter Turn Fasteners
- Safety Wire
- Transmission and Drivetrain
- Wheel and Tire
- Safety Equipment
- Arm Restraints
- Seats
- Shifter Boots
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Сетки
- Молодежь
- Тормоза
- Аксессуары для тормозов
- Гидравлический тормоз
- Преобразование главного цилиндра
- Proportioning Valve
- Roll Control & Launch Control
- Gaskets
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Intake Gaskets
- Oil Pan Gaskets
- RTV and Sealants
- Уплотнения
- Прокладки нагнетателя
- Прокладки крышки ГРМ
- Прокладки коробки передач
- Прокладки клапанной крышки
- Подвеска и шасси
- Air Ride
- Горничные крепления и оборудование
- C-Notch Kits
- Divesh Asless Loops
- . Комплекты для переоборудования короткой платформы
- Комплекты каркаса безопасности
- Амортизаторы и стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки стойки и шасси
- Стабилизаторы и компоненты
- Traction Bars and Components
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Gauges and Gauge Accessories
- Gauge Адаптеры и фитинги
- Наборы манометров
- Индикаторы переключения передач
- Адаптеры тахометра
- Инструменты, торговое оборудование и химикаты
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Front End Covers
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Oils, Fluids, & Additives
- Paint & Dye
- Магазинные инструменты
- Инструменты для прицепа
- Cataclean
- Зажигание
- Комплекты для переоборудования пусковых устройств
Электронные пусковые устройства
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Magnetos
- RPM & Timing Controls
- Smart Coil and Components
- Spark Plugs
- Tune Up Kits
- Аксессуары для картера и сцепления
- Крышки дифференциала
- Модификации трансмиссии
- Flywheels
- Internal Components
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Решения для монтажа вентиляторов
- Оплетка шланга
- Промежуточные охладители
- Oil And Transmission Coolers
- Thermostats
- Water Outlets
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Hardware
- Headliners and Components
- Horn
- Instrument Панели и компоненты
- Фары
- Педали и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Сиденье
- Ремень безопасности
- Рулевые колеса
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- AFM, DFM, MDS Modules
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory System
- Inline Tuning Modules
- Лицензии на несколько автомобилей
- PCM
- Комплекты Performance Kit
- Блокировка запуска/остановки
- Крепления для тюнера
- Cables
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Bezels and Trim
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Tail Фары
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- Компоненты EFI
- Опоры двигателя и трансмиссии
- Регулятор и фильтр топливного насоса
- Топливные баки
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Drivetrain
- LS Engine Components
- LS Gaskets
- LS Ignition Products
- LS Swap Oil Pans
- LS Swap Radiators
- LS Throttle Bodies
- LS Tools
- LS Valve Крышки и внешний вид двигателя
- LS и LT Nitrous Systems
- Рюкзаки
- Баннеры
- Часы
- Counter Stool
- Decals
- Diecast
- Drinkware
- Face Masks & Gaiters
- Headwear
- Hitch Cover
- Jackets
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Коллекция Throw Back
- Сумки
- Соединители
- Аксессуары для электрических систем
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Starter Accessories
- Switches and Parts
- Wire Loom
- Wire and Cable
- Wiring Tools
- Гидроцикл
- Малый двигатель
- Воздухоочистители
- Переодевание двигателя
- Engine Mounts
- Forced Induction
- Harmonic Balancers
- Timing Covers
- Valley Covers
- Valve Covers
- Valvetrain
- Bottles and Accessories
- Controllers and Accessories
- Direct Port Systems
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрика и проводка
- Топливные насосы и регуляторы
- Манометры
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Nozzles
- Purge Kits
- Refill Kits and Components
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Захват крыла
- Hurst
- Колеса REV
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr. Gasket
- Sniper
- Brawler
- Охлаждение Frostbite
- MSD
- Вентиляторы SPAL
- Bright Earth
- Трансмиссия GearFX
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DiabloSport
- Holley EFI
- Quick Time
- XDR
СПРАШИВАЙТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
1-866-464-6553
Видеоролики
Brothers Trucks
Подходит для Chevrolet/GMC Truck 1951-1972 годов выпуска
Часть № VAR0072
Будь первым, кто напишет обзор
Предполагаемая дата отправки: 25. 11.2022
Найти похожие товары в наличии
Ваша цена
4,99 $
Рекомендуемая розничная продажа
Добавить в список желаний
Создать новый список
Уведомить меня, когда будет доступно
Подходит ли он для моего автомобиля?
6
Выбросы
К этому элементу не применяются правила выбросов транспортных средств.
См. сведения о выбросах
Также куплено
Brothers Trucks
Brothers Trucks Инструмент для установки заклепок вентиляционных окон
Brothers Trucks
Brothers Trucks Window Channel Set
Brothers Trucks
Brothers Trucks Пара наружных дверных ручек
Brothers Trucks
Brothers Trucks Комплект уплотнителей вентиляционных окон
Brothers Trucks
Brothers Trucks Прокладки наружных дверных ручек — Пара
Brothers Trucks
Клей для уплотнителей Brothers Trucks — черный
Brothers Trucks
Brothers Trucks Болт бампера — головка из нержавеющей стали
Brothers Trucks
Brothers Trucks Vent Window Install Set
Brothers Trucks
Brothers Trucks Дверные уплотнители «Push-On» — Пара
Brothers Trucks
Brothers Trucks Hood To Cowl Seal
Отзывы
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Как перепаковать глушитель мотоцикла « Техническое обслуживание :: WonderHowTo
- Автор: Дуг Райан
Периодически можно производить ремонт выхлопной системы мотоциклов и квадроциклов, чтобы поддерживать надлежащие характеристики и уровень шума, ожидаемые от выхлопной системы. Мой опыт был с мотоциклом для бездорожья, на котором был установлен высокопроизводительный выхлоп вторичного рынка.
Я купил свой 99 XR400 подержанным и был счастлив, что у него уже есть несколько хороших модов. А именно, комплект High Rev, высокопроизводительные коллекторные трубы с глушителем серии E и подвеска были переделаны с более жесткой пружиной. У него отличный отклик, а подвеска идеально подходит для моего веса.
Так зачем перепаковывать глушитель? Ну, как известно любому, кто слышал трубку E-Series, она громкая. Вы можете настроить его в некоторой степени, отрегулировав количество дисков перед искрогасителем. Например, вы можете поставить стопку дисков на конец, чтобы создать громкую выхлопную систему с высоким расходом. Это приводит к очень небольшому обратному давлению и отличному верхнему концу. Вероятно, это будет отличная установка для катания по пустыне, где у вас будут длинные отрезки высокоскоростной езды и нет жилых районов на многие мили. Или вы можете установить всего четыре диска, чтобы добавить обратное давление и снизить уровень шума. Это вредит верхам, но по какой-то причине противодавление, кажется, помогает производительности на низких и средних частотах. Поэтому, пытаясь снизить шумомер на несколько дБ, я решил перепаковать трубу.
Прежде всего, сфотографируйте, как вы разбираете вещи. Даже для такой простой вещи, как глушитель. Я рад, что сделал это, потому что сердцевина глушителя не симметрична. Не уверен, что если поставить его обратно неправильным образом, возникнут проблемы, но теперь мне не нужно об этом беспокоиться.
Серия E на моем велосипеде считается неремонтопригодной, потому что она склепана с обоих концов. Я прочитал несколько сообщений на форуме о высверливании заклепок и восстановлении в любом случае, так что я сделал это. Начал со снятия дисков и искрогасителя. Затем высверлил шесть заклепок, удерживающих сердечник на месте.
В этот момент я не смог вытащить сердечник, и я не знал, то ли он просто застрял, то ли он также был прикреплен к переднему концу. Итак, я достал свою верную дрель и снял шесть заклепок спереди. Выхлопная труба вышла прямо из глушителя, и я смог увидеть переднюю часть сердечника и заводской упаковочный материал. Я был удивлен тем, насколько плотно упакован материал.
Я мог видеть, что сердечник не был прикреплен на переднем конце, и после удаления упаковки я смог использовать длинный кусок дерева, чтобы выбить сердечник спереди назад.
Теперь репак. Сначала я установил сердечник обратно в банку и приклепал его на место. Вот тут и пригодились мои предыдущие фотографии. Передняя часть сердечника разделена, поэтому диаметр может быть увеличен, чтобы соответствовать входящей выхлопной трубе. Сердцевина должна быть правильно выровнена.
В качестве упаковочного материала использовал бытовую изоляцию. Я слышал истории (за и против) о различных упаковочных материалах. Учитывая тот тип катания, которым я занимаюсь, и частоту моих поездок, я решил попробовать стекловолокно. Теперь, когда я знаю, что делаю, если я хочу купить настоящую упаковку для следующего сезона, это достаточно легко переделать.
На этой картинке вы можете увидеть мой инструмент для переупаковки. Я думал, что мне, возможно, придется посетить моего дилера Honda, чтобы забрать одного из этих малышей, но был удивлен, обнаружив их практически в любом магазине, где продаются краски. Вы можете видеть, что это высокопроизводительная модель поперечного бурения. Они также делают деревянные для вас, парни старой школы. Цена была подходящей, поэтому я выбрал хай-тек.
Судя по плотности материала, который я удалил, я не беспокоился о том, что уплотню стекловолокно. Набивайте как можно больше, не повреждая сердцевину и не смещая ее от центра.
Как только это было сделано, я снова надел переднюю трубу (еще шесть заклепок). Если вам интересно, я использовал короткие заклепки 5/16. Конечно, у Harbour Freight были только заклепки 1/8 дюйма по цене 2,99 доллара за 100 штук, поэтому я отправился в Home Depot, чтобы купить заклепки побольше. Все еще неплохо, 50 заклепок примерно по 5 долларов.
Итак, вот готовый продукт. обработал его наждачной бумагой и стальной ватой. По крайней мере, он будет выглядеть красиво, когда я поставлю его обратно на велосипед.
Извлеченные уроки: Я бы порекомендовал купить обычный упаковочный материал. Он лучше изолирует и держится дольше. Берите цифровую камеру и делайте много снимков. Это ничего не стоит и может избавить вас от многих разочарований.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97%) >
Другие выгодные предложения:
- Скидка 97% The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
- Скидка 98 % на комплект Accounting Mastery Bootcamp Bundle 2021
- Скидка 99 % на универсальный набор Data Scientist Mega Bundle 2021
- Скидка 59 % на XSplit VCam: Lifetime Subscription (Windows)
- Скидка 98 % на Premium 2021 Learn to Learn Code Certification Bundle
- Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
- Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления
- Hot
- Последние
Как перепаковать глушитель (или глушитель) мотоцикла
Сальниковые глушители должны стоять в одном ряду с проверкой зазоров клапанов и смазкой подшипников маятника как одна из самых запущенных задач по обслуживанию мотоциклов.
Это просто немного неудобная задача. Но медленное, устойчивое скольжение от правильно упакованного глушителя к выдутой консервной банке происходит постепенно, поэтому трудно заметить, когда ваш глушитель звучит как эхо-камера. Кто-то может сказать вам, что ваш велосипед звучит громко, или вы сами это заметите. Вы также можете увидеть, как часть упаковки лопнет, если это серьезно. И вы можете заметить, что корпус глушителя или глушителя становится намного горячее, чем раньше — может быть, вы даже нашли расплавленную панель кузова или номерной знак на своем велосипеде.
Вам нужно время, чтобы переупаковать глушитель. Это рекомендуемый элемент обслуживания как заводских, так и неоригинальных выхлопных газов. Вдобавок к грохоту, который они издают, выдутая набивка выхлопа лишает вас маломощных лошадиных сил. И это не просто мотоцикл для бездорожья; многие выхлопы уличных велосипедов также нуждаются в переупаковке.
Мое неподтвержденное исследование показало, что пожилые гонщики по бездорожью обычно хорошо перепаковывают. Я думаю, это потому, что многие из них мчались назад, когда двухтактные мотоциклы правили в грязи, и у них есть привычка выдувать лишнее масло в выхлоп. (Возможно, вы слышали термин «спудж», который относится почти исключительно к каплям масла, которые стекают по трубе и выходят из глушителя.) Набивка, которая почти полностью состоит из стекловолокна, спутывается этот хлам, и часто сжимается до такой степени, что выхлопные газы проскальзывают прямо мимо него, а не движутся 9с 1411 по упаковочный материал.
Четырехтактные мотоциклы тоже нуждаются в переупаковке, хотя и по другим причинам. Температура выхлопа 4T намного выше, чем у их собратьев 2T, а набивка в этих глушителях горит и вибрирует. Пряди ломаются до тех пор, пока они не станут достаточно маленькими, чтобы в конечном итоге пройти через сердцевину глушителя и выдуться из трубы вашим выхлопным газом. Гонщики по бездорожью обычно знают об этом и часто перепаковывают. Тем не менее, менее ориентированные на производительность уличные гонщики часто не знают, что их набивка выхлопа является расходным материалом.
Процесс упаковки глушителя (2T) или глушителя (4T) абсолютно одинаков.
Вот все предметы, которые я буду использовать. Ревзилла фото.
Вам нужно сделать операцию на глушителе, но прежде чем что-либо удалять, взгляните на свой глушитель. Многие скреплены заклепками. По логике вещей, если вы снимаете заклепки (одноразовый крепеж), вам понадобятся заклепки и инструмент для заклепок, поэтому, если у вас нет хорошего набора заклепок и инструмента для заклепок, приобретите их.
Однако не везде используются заклепки. Глушитель, который я перепаковываю на фотографиях, принадлежит одному из наших райдеров здесь, в RevZilla. Я думаю, что это от двухкурильной Yamaha 125 какой-то формы или вкуса. Обратите внимание, что глушитель на самом деле скреплен парой болтов, чтобы упростить перепаковку. FMF делает это и на многих своих глушителях.
Разберите глушитель/глушитель. У некоторых есть торцевая крышка, которая снимается с выпускного отверстия, а у некоторых — с входного или сопла. Для большинства устройств потребуется снять одну крышку, но не обе. Ревзилла фото.
Болты немного облегчают эту работу. Cobra делает что-то подобное на некоторых своих выхлопных трубах круизеров из стекловолокна: перегородки удерживаются установочным винтом.
Во-первых, вы хотите надеть перчатки. Поверь мне в этом. Ревзилла фото.
Далее наденьте перчатки. Латекс, рабочие перчатки, что угодно. Стекловолокно буквально содержит микроскопические кусочки стекла. Любой, кто делал эту работу раньше (или утеплял комнату), может поддержать меня в этом: у вас будет неприятная сыпь от стекловолокна, которая раздражает и зудит. Перчатки — ваш друг. Меняйте их рано и часто.
После этого разберите эту малышку. Вытащите искрогаситель или децибел, если они у вас есть. Отвинтите перегородку или торцевую крышку, если у вас есть болты, или снимите головки заклепок, если глушитель приклепан. (На мой взгляд, лучший способ сделать это — просверлить центр заклепки, а затем осторожно срезать выступающую головку молотком и холодным зубилом. Если, однако, ваша труба красивая и вы хотите, чтобы выхлоп выглядел как новенький, вам придется работать довольно осторожно. Постепенное увеличение размера сверла может помочь получить заклепки достаточно ослаблены, чтобы высвободить их, не повредив внешнюю часть глушителя.0003
Работайте с умом, а не усердно: вам, вероятно, не нужно снимать все заклепки, чтобы распаковать глушитель; вы можете упаковать большинство только с одного конца. Следующим шагом будет отделение сердцевины от тела. Они подходят друг к другу, как две концентрические трубы. Независимо от того, какой конец банки вы снимаете, велика вероятность, что крышка может быть запечатана силиконом.
Сломайте уплотнение силикона вокруг торцевой крышки. Ревзилла фото.
Аккуратное зондирование подходящим инструментом, чтобы сломать печать (здесь пригодятся кирки и бритвенные лезвия), является отличной отправной точкой. Как только это будет завершено, убедительно, но аккуратно, используйте резиновый молоток, чтобы отделить корпус от сердцевины. Если у вас сильно застряло, вы можете перейти к следующему шагу, снять упаковку, а затем надеть кусок трубы из ПВХ, который надевается на сердечник, но внутри корпуса, и постучать по нему (осторожно).
Я поместил тело в тиски (используя мягкие губки) и достал пластиковый молоток. Ревзилла фото.
Постукивание всего комплекта по земле, бордюру или рабочему столу также может помочь ослабить то, что зафиксировалось углеродом или силиконом.
Вырвать ядро из тела. Ревзилла фото.
Если вы работаете с глушителем 2T, вы, вероятно, получите липкое маслянистое месиво. Если вы работаете над глушителем 4T, вы, вероятно, заметите, что набивки осталось мало или совсем не осталось, возможно, с некоторыми следами ожогов на небольшом кусочке, которые все еще остались, чтобы напомнить вам, как эта набивка встретила свою кончину.
Жирный мусор. Кроме того, вы можете увидеть хорошо использованную набивку глушителя. Ревзилла фото.
Начать уборку. Избавьтесь от оставшейся упаковки.
Этот снимок конца упаковочного материала показывает, насколько он пропитался. Если бы это был четырехтактный глушитель, набивка, скорее всего, была бы взорвана и сожжена гораздо сильнее. Интересно, что когда я вернул это владельцу, он сказал: «Он стал на несколько фунтов легче!» В той упаковке было столько масла, что разница в весе была заметна! Ревзилла фото.
Обезжирьте и протрите глушитель 2T или используйте проволочную щетку, чтобы сбить сухой углерод и любые другие отложения на глушителе 4T.
Пара быстрых движений проволочной щеткой помогает удалить остатки силикона, которые использовались для герметизации входной крышки, использовавшейся при последней переупаковке. Ревзилла фото.
После того, как сердцевина будет качественной и чистой, тщательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что все сварные швы все еще в хорошем состоянии.
Пока он отсутствует, очистка сердечника от остатков масла является хорошей идеей. Нет смысла преждевременно пропитывать новое стекловолокно. Я тоже почистил тело. Черт возьми, если вы хотите по-настоящему сойти с ума и отполировать это или что-то в этом роде, это, вероятно, самое удобное время для этого. Ревзилла фото.
Как только это будет сделано, пришло время перепаковать. Упаковка бывает нескольких видов: листовая, рассыпная/навалом, подушка и, возможно, какие-то другие форматы, с которыми я еще не сталкивался. Все они работают нормально. Разница в установке, на самом деле. Я никогда не пользовался подушками; мой опыт был ограничен массой и листом. Когда я был ребенком, моей первой работой по переупаковке было использование сыпучих материалов. Я купил его, потому что он был дешев, и обнаружил, что упаковка глушителя заняла почти целую вечность. Я даже не знал, сколько времени это заняло, пока в следующий раз мне не пришлось упаковывать трубку и покупать модные дорогие простыни, что сэкономило мне одиннадцать четыре часа труда.
Измерьте длину упаковки относительно сердцевины. Ревзилла фото.
Так что мой первый совет таков: используйте простую упаковку вместо свободной упаковки, если она у вас есть. Мой второй совет: если вам нужно использовать сыпучие материалы, метла или другой дюбель помогут вбить стекловолокно в банку. Если вы упаковываете таким образом, набивайте плотнее на входе и слабее на выходе, потому что там выхлоп самый горячий и движется быстрее всего.
Обрежьте это. Ревзилла фото.
Я обычно заворачиваю сердцевину в лист, обрезая ее, если она сильно свисает. Я сворачиваю его чертовски туго, а затем держу на месте, используя несколько витков малярного скотча.
Сверните это. Вы ищете золотую середину между «не делить тортилью с буррито» и «надо положить этот спальный мешок в мешок с вещами». Ревзилла фото.
Вы можете быть слишком тугими или слишком свободными, но перед тем, как вы попадете в любую из этих областей, есть довольно широкий диапазон.
Заклейте все это, чтобы облегчить переустановку. Обычно я использую малярный скотч, потому что он быстро сгорает. Ревзилла фото.
Лента быстро сгорит, а упаковка расширится и заполнит пустоты.
Засунь это туда! Ревзилла фото.
На данный момент пришло время переустановить. Обычно это немного сложно, но не жалко. Вам нужно заправить набивку пальцами, когда вы вставляете сердцевину (или использовать этот штифт, чтобы сжать объемную набивку, когда вы вставляете больше. Этот процесс немного отличается в зависимости от выхлопа, но если вы набиваете банку, есть две вещи, которые вы, вероятно, захотите сделать.0003
Нанесите полоску высокотемпературного силикона вокруг торцевой крышки прямо перед тем, как будете готовы отправить сердечник домой. Мне нравится использовать свой палец (в перчатке), чтобы немного раздавить его, чтобы все лишнее не попало на сустав, корпус глушителя и на меня! Ревзилла фото.
Первый происходит прямо перед тем, как вы установите торцевую заглушку на место. Нанесите на сопрягаемые поверхности немного высокотемпературного RTV-силикона. Во-вторых, аккуратно установите торцевую заглушку, чтобы отверстия, будь то резьбовые или просверленные, точно совпадали, чтобы вы не боролись с заглушкой, когда снова ее закрепите.
Это сложная часть. На этом этапе вам нужно заправить упаковку, не заливать силикон повсюду, а с другой стороны убедиться, что сердцевина входит в свое гнездо. Получайте удовольствие, и я надеюсь, что у вас есть три руки. А если серьезно, то не так уж и сложно. Ревзилла фото.
Одна сложная часть здесь заключается в том, чтобы надеть конец сердечника на соответствующий ниппель на выходе глушителя. Ткнуть туда пальцем и помочь направить ядро домой очень полезно. Не поддавайтесь искушению забить вещь на место; если он не встал на место, он не выровнен. Удары по нему просто деформируют ядро, которое вам придется отремонтировать или заменить, как только вы сдадитесь и снова удалите его.
Переустановите крепления, будь то болты или заклепки, протрите их мыльной водой и тряпкой, и вставьте обратно на велосипед! Ревзилла фото.
Вот и конец работы! Переустановите выхлопную трубу (при необходимости используйте свежие прокладки), протрите все, затем прокатитесь и снова наслаждайтесь мурлыканьем (или звоном-динь-динь) вашего мотоцикла.
Фотогалерея
2005 Vector — расшатались заклепки в креплении выхлопной трубы (?) — что делать? | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
4-тактный 111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#1
У меня ослаб хомут выхлопной системы, поэтому мне пришлось копаться в салазках, чтобы починить его. Если вы посмотрите на две фотографии, где я указываю на заклепку, они ослаблены. В общей сложности 6 из 8 заклепок ослаблены.
Я высверлил два, думая, что мне придется заново заклепать все свободные. Но я не вижу, какие два куска металла, заклепки скрепляются!!! Я внимательно посмотрел на фишу Yamaha и тоже не могу сказать.
Кто-нибудь может помочь мне быстро, пожалуйста? Я хочу собрать его сегодня, чтобы подготовиться к поездке на этой неделе, но если я соберу его обратно с расшатанными заклепками, это сведет меня с ума!
ТИА!! (не могу найти эмодзи двух пивных бокалов, звякающих вместе)
74Нитро
VIP-член
#2
Он прошел сквозь туннель.
Несколько вариантов.
1) Возьмите заклепки с головками большего размера.
2) Если вы не можете их найти, установите шайбы под головками.
3) Просверлите новые дополнительные отверстия.
4) Используйте болты 6 мм с соответствующими шайбами.
4-тактный 111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#3
74Нитро сказал:
Он прошел сквозь туннель.
Несколько вариантов.
1) Возьмите заклепки с головками большего размера.
2) Если вы не можете их найти, установите шайбы под головками.
3) Просверлите новые дополнительные отверстия.
4) Используйте болты 6 мм с соответствующими шайбами.Нажмите, чтобы развернуть. ..
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО????????? Давно так было!!!!! Ух ты!!!
уэксфордхантер
VIP-член
#4
Совершенно очевидно, что верхнее отверстие не круглое. Блестящие шероховатые края показывают износ. Вопрос в том, почему эта нижняя часть так сильно двигается?
4-тактный 111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#5
wexfordhunter сказал:
Совершенно очевидно, что верхнее отверстие не круглое. Блестящие шероховатые края показывают износ. Вопрос в том, почему эта нижняя часть так сильно двигается?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я высверлил 2 заклепки, отсюда и блестящие пятна… не говоря о краях. 2 отверстия, где находятся 14-миллиметровые болты, были изменены, чтобы я мог сдвинуть выхлоп дальше, чтобы осмотреть медные пончики.
Боже…….. У меня сани с момента их появления в 2005 году. Я несколько раз снимал сиденье/бак, чтобы осмотреть вещи. Уверен, что эти заклепки были такими в течение долгого времени.
Отправляюсь в Менар Я снова иду на поиски стальных заклепок. Возможно, мне придется использовать алюминий для исправления «только в этом сезоне».
Боже, я чувствую себя таким идиотом, что допустил это!
edit — почему он так сильно двигается? Я не знаю…..от льда в туннеле?
Металликэт
TY 4-тактный бог
#6
Написал вам в личку. Я прошел это исправление много лет назад, но не хочу пытаться объяснить, что я сделал, через сообщение.
YamahaHoss
Экстремальный
#7
Я только что сделал свой 2006 год. Что произошло, так это то, что предыдущий владелец не смог ослабить два болта с шестигранной головкой, которые удерживают глушитель на месте, и их нужно ослабить, чтобы сдвинуть блок с коллекторов, чтобы заменить пончики … поэтому вместо этого они высверливали заклепки, которые держат всю сборку, а затем вставляли заклепки низкого или слишком маленького размера. Должно быть легко починить, но по возможности используйте заклепки из нержавеющей стали или очень высококачественные алюминиевые 9.0003
Металликэт
TY 4-тактный бог
#8
ЯмахаХосс сказал:
Я только что сделал свой 2006 год. Что произошло, так это то, что предыдущий владелец не смог ослабить два болта с шестигранной головкой, которые удерживают глушитель на месте, и их нужно ослабить, чтобы отодвинуть блок от коллекторов, чтобы заменить пончики … так что вместо этого они высверливали заклепки, на которых держится вся сборка, а потом вставляли заклепки низкого или слишком маленького размера. Должно быть легко починить, но по возможности используйте заклепки из нержавеющей стали или очень высококачественные алюминиевые 9.0003
Нажмите, чтобы развернуть…
#9
4strokeluvr111 сказал:
Я высверлил 2 заклепки, отсюда и блестящие пятна. .. не говоря уже о краях. 2 отверстия, где находятся 14-миллиметровые болты, были изменены, чтобы я мог сдвинуть выхлоп дальше, чтобы осмотреть медные пончики.
Боже……… Эти сани у меня с 2005 года. Я несколько раз снимал сиденье/бак, чтобы все осмотреть. Уверен, что эти заклепки были такими в течение долгого времени.
Отправляюсь в Менар Я снова иду на поиски стальных заклепок. Возможно, мне придется использовать алюминий для исправления «только в этом сезоне».
Боже, я чувствую себя таким идиотом, что допустил это!
edit — почему он так сильно двигается? Я не знаю…..от льда в туннеле?
Нажмите, чтобы развернуть…
я сделал своим братьям 04 воин, мой воин 05 и мой 11 xtx. они со временем ослабевают во время езды. 2 саней rx застряли из-за того, что выхлоп вырвался из-под глушителя. Я поймал 11, так как viper_dave упомянул, что его начало отрываться с меньшим количеством миль, чем у меня. вершина, я только что заменил все заклепки, так как они только начинают двигаться. rx, им обоим нужно было добавить немного отверстий для ног, так как у 04 были отверстия, но они не были просверлены. 04 закончился с болтами с полукруглой головкой 1/4 дюйма, как это было сделано раньше, и отверстиями, где слишком плохо для заклепок. Я использовал заклепки stavex 3/16 дюйма с большой и маленькой головками, поскольку они идентичны заклепкам oe. гидравлический заклепочный пистолет может быть вашим другом для выполнения этой работы.
Металликэт
TY 4-тактный бог
#10
В итоге я модифицировал новый опорный кронштейн выхлопной трубы, тот, который приклепан под туннелем, чтобы он подходил к верхней части туннеля. Это обеспечило двойную опорную пластину, одна сверху приклепана к другой снизу. Плюс немного автомобильного клея 3M для поддержки конструкций. Плюс еще немного магии.
4-тактный 111
Пожалуйста, оставайтесь между маркерами!
#11
Вот и закончен ремонт. Не красиво, но должно работать. Используемые стальные заклепки. Воздушный заклепочник было очень приятно иметь!!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Заклепки крепления подвески незакрепленные
- SidewinderConvert
- Сайдвиндер Trail Talk
- Ответы
- 3
- просмотров
- 631
twyztid
2005 Ярость меняется только на 8000.
- NLP_SLED_GUY
- Общий разговор RS
- Ответы
- 13
- просмотров
- 1К
NLP_SLED_GUY
Что делать
- Shawn660
- Общее обсуждение Yamaha
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 1К
Курт Дж.
09 Venture GT Pivot Arm выпуск
- MitchRS
- Общий разговор RS
- Ответов
- 10
- просмотров
- 191
MitchRS
Только что купил RS Rage 2005 года и есть несколько проблем…..
- NLP_SLED_GUY
- Общий разговор RS
234
- Ответы
- 53
- просмотров
- 5К
NLP_SLED_GUY
Делиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл.