Вес станок 1к62: 1К62 Станок токарно-винторезный универсальный. Паспорт, руководство, схемы, описание, характеристики

Токарно винторезный станок 1к62: технические характеристики, обзор

Отлично знакомый тем, чей род занятий связан с точением и иной обработкой металлических болванок, токарно-винторезный станок 1К62 производился заводом «Красный пролетарий» в г. Москва на протяжении 15 лет. Будучи одной из ходовых моделей, был известен во всем Советском Союзе, как устройство, что дает возможность создавать детали типовых размеров более широкого перечня.

Станок предназначен для обработки сложных поверхностей: цилиндрических, внутренних, торцовых, конических и внешних, и для нарезки резьбы – с применением резцов, сверл, разверток, метчиков, плашек и зенкеров всевозможных форм и размеров. Буквенно-цифровой показатель модели 1К62 обозначает следующее: «1» – токарный станок, «6» – токарно-винторезный станок, «К» – поколение станка, «2» – высота центров.

  1. Преимущества станка
  2. Токарный станок 1К62: технические характеристики
  3. Конструктивные особенности станка
  4. Другие конструкционные нюансы

Преимущества станка

Из описания токарно-винторезного станка 1К62 следует, что он подходит для работы с недлинными деталями большого диаметра. Инженерные возможности механизма разрешают выполнение широкого диапазона токарных действий: нарезку резьбы, обработку валов и дисков различных форм.

А легкая и простая настройка режимов считается его главным плюсом. За счет твердости узлов данного устройства, обеспеченной имеющимися в его механизме специальных опорных деталей, устройство применяется для обработки металлов, прошедших закалку.

Аппарат, прекративший свой выпуск в 1971 году, в реалиях современного производства результативно применяется для различных операций скоростного и силового характера, чего не сказать о доле современных токарных устройств.

Ценность модели 1К62 в глазах профессионалов и новичков в металлообрабатывающем ремесле достигается за счет перечня преимуществ:

  1. Узлы, цепи и прочие элементы конструкции имеют высокую жесткость и прочность.
  2. Широкий диапазон регулировки скорости подачи вращения.
  3. Эффективное разрезание отливок при использовании минералокерамических режущих элементов.
  4. Эффективное противостояние нагрузкам, вызванным вибрацией, за счет особой конструкции модели.
  5. Сменные шестерни, входящие в заводскую укомплектовку устройства.
  6. Уникальный электрический двигатель, мощностью 1 кВт и частотой оборотов вала 1410 в минуту, обеспечивает передвижение суппорта.
  7. Защита аппарата от сильных перегрузок и коротких замыканий обеспечивается тепловыми реле и плавкими предохранителями, имеющимися в электросхеме.
  8. Воздействие динамических нагрузок компенсируется специальными опорными элементами, что позволяет заниматься изготовлением деталей высокой точности.
  9. Для точения элементов в форме отлогого конуса задний узел станка может перемещаться в поперечном направлении.
  10. Сверхпрочные опорные детали в комплектации главного рабочего узла станка.

Когда в заднем узле машины 1К62 устанавливают инструмент для проделывания отверстий в болванках, есть возможность крепко совместить его с суппортом посредством особой конструкции замкового типа.

Инженерные возможности устройства предусматривают периодическую потребность в ограничении передвижений каретки в продольном направлении. Для этого используется особенный фиксирующий ступор, закрепляемый с лицевой стороны полки станины. При применении ступора скорость суппорта снижается.

В стандартный комплект к устройству входят мобильный и статичный люнеты, что исключают искажение длинных болванок в процессе их обработки. Мобильный люнет, установленный на каретке, дает возможность работы с отливками с поперечным сечением 2-8 см, а статичный, закрепленный на направляющих основания аппарата, с деталями с сечением 2-13 см.

Токарный станок 1К62: технические характеристики

Основные рабочие элементы этого устройства присущи любому другому устройству подобного типа, размещаемых на устойчивом основании: мобильный и фиксируемый в рабочем положении задний и статичный передний узлы, мобильный суппорт, в чьем специальном патроне закрепляются инструменты для резки. Суппорт движется за счет работы коробки подач и управляется посредством механизмов фартука.

Главный вал механизма – вращающийся в опорах вала переднего узла шпиндель, на чьем правом наконечнике устанавливается патрон для фиксации болванки. Он полый и имеет сквозное отверстие, куда обычно помещается заготовочный прут и фиксируется патроном. Вал вращается за счет коробки скоростей, установленной в левой части механизма.

За счет особого устройства коробки подачи, у главного вала имеется набор из 23 скоростей – от минимальной в 12.5 до максимальной в 2000 оборотов в минуту. Благодаря такому количеству, обеспечивается установка максимально надлежащей скорости резки для тех или иных видов работ.

По противоположным концам механизма расположены два рычага, обеспечивающих запуск производственной деятельности, ее прекращение и смену направления движения главного вала. А изменение его скорости вращения осуществляется посредством, находящихся на переднем узле, двух рычагов.

В стационарном основании аппарата находятся два направляющих узла: задний – для движения задней бабки и передний для — перемещения суппорта.

Инструменты для резки фиксируются на суппорте, который представляет собой набор различных, передвигающихся по разным направлениям, элементов, что гарантирует подачу инструмента для резки в различных направлениях.

Это гарантирует качественную обработку деталей различных поверхностей и сложности. Подача резца может осуществляться посредством ручного и автоматического способов. Ручная подача осуществляется посредством вращения рукояти, установленной на передней части фартука.

А автоматическая подача – при помощи ходового винта или вала, вращающихся с установленными скоростями. Нарезка резьбы осуществляется при помощи винта, прочие работы – при помощи вала. Подача движения, заимствуемого от ходовых винта и вала, производится при помощи специальных рычагов.

Коробка подач имеет жесткую связь с главным рабочим валом станка через гитару и устроена таким образом, что возможно устанавливать подачи, проходящих по ГОСТу, шагов метрических резьб, и большое множество других подач, требуемых в прочих токарных работах.

Универсальный станок предназначен для мелкого и индивидуального производства деталей и имеет следующие рабочие характеристики:

  • по ГОСТу установленная точность класса Н, что характеризует ее как нормальную;
  • устройство имеет следующие габаритные размеры: 2812 мм в длину, 1166 мм в ширину, 1324 мм в высоту. Его вес составляет 2140 кг;
  • размер поперечника болванок над основанием аппарата в наивысшем значении – 400 мм, над суппортом – 220 мм;
  • масса обрабатываемой болванки, закрепленной в цилиндре, в наивысшем значении – 300 кг, закрепленной в центре – 1300 кг;
  • длина обрабатываемой болванки в наивысшем значении – 1000 мм;
  • сечение резца в наивысшем значении – 25 см;
  • число ступенчатых частот вращения шпинделя: прямого – 23, обратного – 12;
  • крутящий момент в наивысшем значении – 2 кНм;
  • перемещение пиноли в наивысшем значении – 200 мм;
  • мощность электрического двигателя привода главного движения – 10 кВт, привода передвижений суппорта – 0. 75 или 1.1 кВт;
  • мощность охладительного насоса – 0.12 кВт.

Конструктивные особенности станка

Задний узел модели 1К62 представляет собой плиту, выдвижную гильзу и кожух с отверстием, и движется по направлению, заданному станиной. С помощью особого рычага выполняется ряд следующих операций: закрепление гильзы и заднего центра, устанавливаемых в заднем узле, и отладка вылета. Для удобства фиксации лезвий и сверл для производства деталей, отверстие в подвижной гильзе выполнено в виде конуса.

Основу коробки скоростей и заднего узла агрегата, чья отличительная черта — доступная элементарность составляющих! механизмов, образует ряд валов, с зафиксированным на одном из них шкивом, принимающим на себя от электрического двигателя вращательное воздействие. В трансмиссии находятся тройной, промежуточный, зубчатый и прочие блоки, опоры, фрикционная муфта и подшипники качения. Специальный насос обеспечивает смазкой движущиеся элементы коробки.

Передвижение суппорта вдоль и поперек осуществляется с помощью ходовых вала и винта, чью скорость вращения обеспечивает и корректирует механизм переключения частоты подач. В конструкции коробки следует отметить такие составляющие, как: валы и их опоры, переключаемые зажимные механизмы, шестерни, закрепленные между собой, блок Нортона.

Механизм переключения подач находится в нижней части станки аппарата, благодаря чему его ремонт и обслуживание заметно облегчаются. Благодаря гитаре со сменными зубчатыми колесами приводится в действие вал механизма подач.

С их же помощью он и связывается со шпинделем станка, благодаря чему достигается слаженность рабочих процессов подач и шпинделя, производимых суппортом. По валу аппарата переключения движется колесо с шестериком на одной поперечной грани, и с рычагом с десятью положениями на другой.

Разъемная гайка действующего винта, позволяющая суппорту перемещаться продольно, является важнейшей деталью фартука аппарата. Точность движения суппорта обеспечивается благодаря возможности гайки, из-за изнашивания нередко выходящей из строя, самоустанавливаться в отношении ходового винта.

Фартук данной модели, преобразующий движения винта и вала в поперечное движение суппорта и в осевое – каретки, действует следующим образом.

  1. Передача движения ходового вала на червячное колесо при помощи нескольких ступенчатых передач.
  2. При помощи соединительных муфт с поперечными зубьями оснащается перемещение суппорта по четырем направлениям.

На лице фартука устройства расположен специальный рычаг для введения в действие разъемной ходовой гайки и сцепления с ходовым винтом. Одновременная работа винта и вала для связи суппорта невозможна, что предусматривает специальный распределительный вал.

Самый важный элемент токарного аппарата – суппорт – имеет в своей конструкции следующие элементы:

  • верхние резцовые салазки;
  • каретка поперечная;
  • нижние салазки.

Благодаря винту и беззазорной гайке с патроном осуществляется движение каретки по ходу нижних салазок. Путем ручного или автоматического воздействия (специальная рукоять или шестерни) передается вращение винту.

Сверху каретки находятся круговые, обеспечивающие ее передвижение, детали и поворотный диск, также имеющий направляющие, с установленным на них четырехпозиционным механизмом для держания резцов.

Технические показатели и особенности конструкции такого узла дают возможность помещать, относительно оси токарного станка, поворотный диск с механизмом держания резцов под любым удобным углом. Фиксируют диск в установленном положении специальные зажимы, являющиеся частью механизма каретки. Простота этого устройства позволяет использовать его даже новичкам в столярном деле.

Другие конструкционные нюансы

Электрическая система, являющаяся частью токарного станка, имеет в своем составе три гальванических цепи, имеющих разный коэффициент:

  • управляющая гальваническая цепь, требующая напряжение 110 В и частоту тока 50 Гц
  • гальваническая цепь, осуществляющая функционирование световых элементов аппарата, требующая 24/36 В напряжения с частотой тока 50 Гц
  • силовая гальваническая цепь, требующая 380 В напряжения с частотой тока 3-50 Гц

Электропривод токарно-винторезного агрегата представляет собой двигатель общей мощностью 10 кВт и быстротой вращения вала 1450 оборотов в минуту. Довольно сложная конструкция схем этого устройства не предназначаются для запуска и отладки лицам, не имеющим опыта работы на станке и необходимого набора специализированных умений и знаний, даже согласно предписаниям из технического паспорта.

Видео: токарно-винторезный станок 1К62.

Republished by Blog Post Promoter

Токарно-винторезный станок 1К62 | Токарные металлорежущие станки

1К62

Назначение токарно-винторезного станка 1К62 наружное и внутреннее точение, нарезание правой и левой метрической, дюймовой, модульной и питчевой резьб, одно-и с нормальным и увеличенным шагом, торцовой резьбы и т. д.

Технические характеристики станка 1К62

  • Наибольший диаметр детали, устанавливаемой над станиной, 400 мм
  • Расстояние между центрами в мм 710, 1000 и 1400
  • Диаметр отверстия шпинделя в мм 47
  • Число значений частот вращения шпинделя 23
  • Частота вращения шпинделя в об/мин 12,5-2000
  • Число подач 42

Подачи на 1 оборот в мм:

  • Продольные 0,07 — 4,16
  • Поперечные 0,035 — 2,0

Шаг нарезаемой резьбы:

  • Метрической в мм 1-192
  • дюймовой (число ниток на 1″) 2 — 24
  • модульной в мм (0,5-48)Pi

Мощность электродвигателя 10кВт

На рисунке 1 показан токарно-винторезный станок 1К62. Станина 1, установленная на передней 2 и задней 3 тумбах, несет на себе все основные узлы станка. Слева на станине размещена 4. В ней имеется со шпинделем, на переднем конце которого закреплен патрон 5. Справа установлена 6. Ее можно перемещать вдоль направляющих станины и закреплять в зависимости от длины детали на требуемом расстоянии от передней бабки. Режущий инструмент (резцы) закрепляют в разцедержателе суппорта 7.

Рисунок 1 — Токарно-винторезный станок 1К62

Продольная и поперечная подачи суппорта осуществляются с помощью механизмов, расположенных в фартуке 8 и получающих вращение от ходового вала 9 или ходового винта 10. Первый используют при точении, второй — при нарезании резьбы. Величину подачи суппорта устанавливают настройкой коробки подач 11. В нижней части станины имеется корыто 12, куда собирается стружка и стекает охлаждающая жидкость. Кинематическая схема станка 1К62 представлена на рисунке

Рисунок 2 — Кинематическая схема токарно-винторезного станка 1К62

Главное движение

Главным движением в станке 1К62 является вращение шпинделя, которое он получает от электордвигателя 1 через клиноременную передачу со шкивами 2-3 и коробку скоростей. На приемном валу II установлена двусторонняя многодисковая фрикционная муфта 97. Для получения прямого вращения шпинделя муфту 97 смещают влево и привод вращения осуществляется по следующей цепи зубчатых колес: 4-5 или 6-7, 8-9 или 10-11, или 12-13, вал IV, колеса 14-15, шпиндель V, или через перебор, состоящий из группы передач с двухвенцовыми блоками 16 — 17 и 18 — 19 и зубчатых колес 20 и 21. Последняя пара входит в зацепление при перемещении вправо блока 15 — 21 на шпинделе. Переключая блоки колес, можно получить шесть вариантов зацепления зубчатых колес при передаче вращения с вала IV непосредственно на шпиндель и 24 варианта — при передаче вращения через перебор. В действительности количество значений ча¬стот вращений шпинделя: меньше (23), так как передаточные отношения некоторых вариантов численно совпадают. Реверсирование шпинделя выполняют перемещением муфты 97 вправо. Тогда вращение с вала II на вал III передается через зубчатые колеса 22 — 23, 24 — 12 и далее по предыдущей цепи. Количество вариантов зацепления 15, фактических значений частот вращения 12, так как передаточные отношения некоторых вариантов тоже численно совпадают.

Движение подачи

Механизм подачи включает в себя четыре кинематические цепи: винторезную, продольной и поперечной подачи, цепь ускоренных перемещений суппорта. Вращение валу VIII передается от шпинделя V через зубчатые колеса 25 — 26, а при нарезании резьбы с увеличенным шагом — от вала VI через звено увеличения шага и далее через зубчатые колеса 27 — 28. В этом случае звено увеличения шага может дать четыре варианта передач:

  1. шпиндель V, колеса 21 — 20, 29 — 19, 17 — 27 — 28, вал VIII
  2. шпиндель V, колеса 21 — 20, 29 — 19, 16 — 30, 27 — 28, вал VIII
  3. шпиндель V, колеса 21 — 20, 31 — 18, 17 — 27 — 28, вал VIII
  4. шпиндель V, колеса 21 — 20, 31 — 18, 16 — 30, 27 — 28, вал VIII.

С вала VIII токарно-винторезного станка 1К62 движение передается по цепи колес 32 — 33 или 34 — 35, или через реверсивный механизм с колесами 36 — 37 — 38, сменные колеса 39 — 40 или 41 — 42 и промежуточное колесо 43 на вал X. Отсюда движение можно передать по двум вариантам зацепления зубчатых колес. 1. Вращение передается через зубчатые колеса 44 — 45 — 46 на вал XI, затем через колеса 47 — 48 и накидное колесо 49 зубчатому конусу механизма Нортона (колеса 50 — 56) и далее по цепи зубчатых передач 57 — 58, 59 — 60, 61 — 62 или 63 — 64 через колеса 65 — 66 или 64 — 67 — валу XV. Затем вращение может быть передано либо ходовому винту 68, либо ходовому валу XVI. В первом случае — через муфту 101, во втором — через пару 69 — 70 и муфту обгона 106. 2. С вала X через муфту 98, т. е. при сцеплении зубчатых колес наружного и внутреннего зацепления 44 — 71 вращение передается конусу Нортона, который становится ведущим звеном, и затем через колеса 49 — 48 — 47 валу XI и далее, через муфту 100 — валу XIII, а от последнего далее по цепи первого варианта.

Продольная и поперечная подачи суппорта

Для передачи вращения механизма фартука служит ходовой вал XVI. По нему вдоль шпоночного паза скользит зубчатое колесо 72, передающее вращение от вала XVI через пару зубчатых колес 73 — 74 и червячную пару 75 — 76 валу XVII. Для получения продольной подачи суппорта и его реверсирования включают одну из кулачковых муфт — 102 или 103. Тогда вращение от вала XVII передается зубчатыми колесами 77 — 78 — 79 или 80 — 81 валу XVIII и далее парой 82 — 83 — реечному колесу 84. Так как рейка 85 неподвижно связана со станиной станка, реечное колесо 84, вращаясь, одновременно катится по рейке и тянет за собой фартук с суппортом. Поперечная подача и ее реверсирование осуществляются включением муфт 104 или 105. В этом случае через передачи 77 — 78 — 86 или 80 — 87

Рисунок 3 — станка 1К62

вращение передается валу XIX и далее через зубчатые колеса 88-89-90 на винт 91, который сообщает движение поперечному суппорту.

Цепь ускоренного перемещения суппорта

Для осуществления ускоренного (установочного) перемещения суппорта ходовому валу XVI сообщается быстрое вращение от электродвигателя 92 через клиноременную передачу 93-94. Механизм подачи суппорта через коробку подач при этом можно не выключать, так как в цепи привода ходового вала установлена 106. С помощью винтовых пар 95 и 96 можно вручную перемещать резцовые салазки и пиноль задней бабки. Рассмотрим отдельно некоторые узлы токарно-винторезного станка 1К62.

Передняя бабка

Вращение от главного электродвигателя передается ведомому шкиву, сидящему на валу I. Этот вал несет реверсивную фрикционную муфту, от которой движение на вал II передается или через блок z = 56- z = 51, или через колесо z = 50 и промежуточный блок z = 24 — z = 36, сидящий на консольной оси. С вала II на вал III вращение передается через тройной блок z = 47 — z = 55 — z = 38. В левом положении блока z = 43 — z = = 52, сидящего на шпинделе, движение с вала III передается на шпиндель непосредственно через колеса z = 65 — z = 43, а в правом положении этого блока — через перебор, установленный на валах IV и V. Все валы вращаются на опорах качения, которые смазываются как разбрызгиванием, так как залита маслом, так и принудительно — с помощью насоса. Движение подачи от шпинделя VI передается валу VII трензеля и далее на механизм подач.

Задняя бабка

1К62 имеет плиту 12 и может перемещаться по направляющим станины. В отверстии корпуса 3 задней бабки имеется выдвижная пиноль 6, которая перемещается с помощью маховика 10 и винтовой пары 7-8. Рукояткой 5 фиксируют определенный вылет пиноли, а вместе с ней

Рисунок 4 — Задняя бабка станка 1К62

и заднего центра 4. Корпус 3 бабки с помощью винтовой пары 1 может сме¬щаться в поперечном направлении относительно плиты 12. Болтом 14 и башмаком 2 может закрепляться на станине станка 1К62. Это также можно сделать с помощью рукоятки 9, эксцентрика 11 и башмака 13. В конусное гнездо пиноли можно установить не только задний центр, но и режущий инструмент для обработки отверстий (сверло, и др).

Коробка подач

Коробка подач закреплена на станине ниже передней бабки, имеет несколько валов, на которых установлены: ступенчатый блок механизма Нортона 3, блоки зубчатых колес 6 и 13 и переключаемые муфты 1, 2, 4, 5, 7, 5, 14, 15. В правом положении муфты 7 получает вращение ходовой винт 9, а в левом ее положении (как показано на рисунке) через муфту обгона 11-12 вращается ходовой вал 10.

Рисунок 5 — Коробка подач станка 1К62

Суппорт

Суппорт состоит из следующих основных частей: нижних салазок 1 для продольного перемещения суппорта токарно-винторезного станка 1К62 по направляющим 2 станины, поперечной каретки 3 и резцовых салазок 4. Поперечная каретка перемещается в направляющих нижних салазок с помощью винта 5 и безлюфтовой гайки 6. При ручной подаче винт вращается с помощью рукоятки 7, а при автоматической

от зубчатого колеса 8.

Рисунок 6 — Суппорт станка 1К62

В круговых направляющих поперечной каретки 3 установлена поворотная плита 9, в направляющих которой перемещаются резцовые салазки 4 с четырехпозиционным резцедержателем 10. Такая конструкция позволяет устанавливать и зажимать болтами поворотную плиту с резцовыми салазками под любым углом к оси шпинделя. При повороте рукоятки против часовой стрелки резцедержатель 10 приподнимается пружиной 12 — одно из нижних отверстий его сходит с фиксатора. После фиксации резцедержателя в новом положении его зажимают, повернув рукоятку в обратном направлении.

Механизм фартука

Механизм фартука расположен в корпусе, привернутом к каретке суппорта. От ходового вала через ряд передач вращается червячное колесо 3. Вращение с вала 1 передается зубчатыми колесами валов II и III. На этих валах установлены муфты 2, 11, 4 и 10 с торцовыми зубьями, которыми включается перемещение суппорта в одном из четырех направлений. Продольное движение суппорта осуществляется реечным колесом 1, а поперечное — винтом, вращающимся от зубчатого колеса 5. Рукоятка 8 служит для управления маточной гайкой 7 ходового винта 6. Валом с кулачками 9 блокируется ходовой винт и ходовой вал токарно-винторезного станка 1К62, чтобы нельзя было включить подачу суппорта от них одновременно.

Рисунок 7 — Механизм 1К62

Похожие материалы

Луис Гильермо Пинилья Родригес | Нравится

Луис Гильермо Пинилья Родригес | Нравится | GrabCAD

Узнайте о платформе GrabCAD

Познакомьтесь с GrabCAD как открытой программной платформой для аддитивного производства

Посетите нашу новую домашнюю страницу

всегда учусь!!!

ЛИНИЯ ПОКРЫТИЯ ЖЕСТЬЮ — МАШИННЫЙ ПАРК

ЛИНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ — ЛИНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ — ЛИНИЯ УЛЬТЗВУКОВОЙ ПРОМЫВКИ — ЛИНИЯ СУШИЛКИ ТУННЕЛЬНОГО ТИПА — ЛУЖЕНИЕ — СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СНЕЖНОГО КОНВЕЙЕРА

53

261

1

Крепление

Я разработал это приспособление для удержания деталей из листового металла при сборке.

4

7

0

МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ПОДДОНОВ

ЗАВОД ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КИРПИЧЕЙ ДЛЯ ЗОЛОВОЙ ЗОНЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ МАШИНУ УКЛАДЧИКА

115

596

5

Offroad 6×6 гусеничный

Offoad 6×6 гусеничный двухмоторный дизель с масляными двигателями.

209

1194

5

ФОРД КАРГО 1113

Грузовик 80 футов

127

1276

3

гравийный велосипед

велосипед монстр-кросс
уникальная карбоновая рама для шин 29×2,4 дюйма и дорожных шатунов (легко подходит 50-34)
вся внутренняя прокладка кабеля
Т47 ББ
Подседельный штырь 31.6 (др…

222

2242

9

Стальной корпус Karman

Посвящается моему другу Мехмету
Я сделал модель с этой страницы
https://www.steelcase.com/products/office-chairs/steelcase-karman/

163

1705

14

Астон Мартин ДБС Аперта

Открытая DBS без крыши, баркетта без лобового стекла.

138

1124

6

Lamborghini Aventador Ultimae 2022

Подготовлено в Solidworks 2022
Предусмотрен только внешний кузов, без кокпита

169

1722

6

ПОДЪЕМНИК

Поддон с вертикальным подъемом на ленточном конвейере Подъемник

149

980

2

Мод Электрический скутер

Резюме
В этом проекте обычный скутер будет преобразован в электрический скутер с использованием деталей, напечатанных на 3D-принтере. Необходимо изготовить…

94

592

0

Ленточный конвейер

Для полного запроса на дизайн, пожалуйста, напишите мне
что приложение +20 01005459601

106

835

0

Таузенд Санни

Форма корабля One Piece
Кость/Дерево/Колесо не мои, я скачиваю из GrabCAD Library

347

1869

27

ТЕМНЫЙ КАРТ

КАРТ КРОСС 250 А 660CC

195

1223

23

Цифровая модель Toyota Corolla (2009-2013)

Toyar — развивающаяся технологическая компания, специализирующаяся на автомобильной картографии и цифровом моделировании.
Если Вас заинтересовала эта модель, отправьте электронное…

138

673

6

Пневматическая сеялка

Эта машина имеет функцию для процесса посева зерна с пневматической системой, и эта машина интегрирована с процессом внесения удобрений…

173

864

5

Вертикальная зерносушилка

Эта машина имеет функцию снижения содержания влаги в зерне посредством процесса циркуляционной сушки с использованием ковшового элеватора. Источник тепла…

118

634

2

Двигатель Laguna

, двигатель Renault F-Type, автомобильный двигатель, автомобильный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, четырехтактный двигатель.

F Двигатель Renault (F для fonte, по-французски чугун) — автомобильный двигатель внутреннего сгорания, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый, расточенный непосредственно в…

101

629

16

Datsun 240 Z Alias ​​Sub-division (Практическая модель)

Всем привет, это учебная модель 240z в псевдониме подразделения.

150

974

12

Радиоуправляемая машинка Передняя подвеска 1:8

Модели

165

812

7

Карбоновый шоссейный велосипед с дисковыми тормозами

Углеродный шоссейный велосипед, созданный в Solidworks.
Компоненты + сиденье изготовлены не мной, список авторов для этих моделей:
Макс Морозов:
https://grabc…

211

2146

11

Сельскохозяйственный прицеп 15т.

Сельскохозяйственный прицеп 15т.
Характеристики:
Объем загрузки: 15 м3/+ 2 м3/*.
Грузоподъемность, кг: 15 000.
Масса нетто, кг: 3 500.
Внутренний размер…

217

1175

10

TOBi Racing F1 2022

Здравствуйте, это моя идея F1 2022. Вы также можете скачать файлы .stl или .obj с UV-картами! Таким образом, вы можете легко создать свою собственную ливрею. Модель имеет до…

237

2235

19

Токарный станок 1К62

Станок токарный 1К62
Файлы в формате Solidworks (origin) и stl
Масштаб 1:1
Защитные ограждения

328

1839

10

Известия Эстонской академии наук

СОДЕРЖАНИЕ &
РЕЗЮМЕ

Труды
Эстонская академия наук.

Машиностроение

 

Том 10 № 4
Декабрь 2004 г.

 

Избранные доклады 4-го
Международная конференция DAAAM INDUSTRIAL ENGINEERING INNOVATION AS
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ МСП

 

Предисловие; 235

Джри Папстел

А
сравнительный анализ процедур глобального поиска; 236250

Александр Янушевскис, Теодор Акинфиев, Янис
Аузиных и

Александр Бойко

Аннотация. В этом документе представлена
краткий обзор и сравнение методов глобальной оптимизации и их
программного обеспечения. Путем решения набора признанных тестовых задач надежность
сравнивается получение глобальных экстремумов. Показано, что Эдаопт
алгоритм, разработанный ранее авторами, более эффективен, чем современный
генетические алгоритмы. В большинстве случаев алгоритм Edaopt также заметно берет
меньше времени вычислений.

Ключевые слова: оптимизация,
стохастический глобальный поиск, генетические алгоритмы.

А 3D
токарная система для уменьшения геометрических погрешностей гибких роторов; 251260

Томас Видмайер, Петри
Куосманен, Янне Хайкио и

Пекка Вннен

Резюме. Увеличение скорости вращения и снижение допустимых уровней вибрации
в бумагоделательных машинах выдвинули новые требования к округлости и цилиндричности бумаги.
рулоны бумагоделательной машины. Изменение диаметра в основном вызвано направляющей
ошибка прямолинейности станка. Ошибки вращения во время
Процесс обработки происходит из-за изменения расстояния между валками
ось и инструмент и копируются в ошибку округлости в валке. А
3D-токарная система, включая измерительное устройство, была разработана для
компенсировать систематические ошибки геометрии валка. Метод некруговой токарной обработки был
наносится на вал суперкаландра. Переход на 3D снизил средний показатель
погрешность круглости в тестовом валке на 62 %, изменение диаметра в
осевое направление было уменьшено на 83 %, а погрешность 3D-геометрии — на
78 %.

Ключевые слова: валок, округлость, измерение, некруговое точение.

Моделирование
и оптимальное проектирование процесса пошагового формования;
261269

Меэлис Похлак, Рейн
Кттнер и Джри Маяк

Резюме. В последнее время появилась новая технология формовки листового металла, пошаговая формовка,
был введен. Он основан на использовании универсального сферического инструмента,
который перемещается по траектории инструмента, управляемой ЧПУ. Для оптимальной конструкции
пошаговый процесс формовки, применение нелинейного математического программирования
предлагается. Для оценки ограничений и основных параметров процесса
разработана комплексная модель проектирования процессов. Инкрементальное формование
процессы исследуются с помощью экспериментов и анализа методом конечных элементов.

Ключевые слова: добавочная формовка листового металла, анализ методом конечных элементов,
оптимальный дизайн, нелинейное программирование.

Расширенные динамические модели для оценки
точность обработки на токарных станках; 270280

Геннадий Арясов, Тауно Отто и Светлана Громова

Реферат: В статье описано влияние вибраций токарного станка на точность
и шероховатости обрабатываемых деталей. В расчетных схемах участвуют системы с
с одной и двумя степенями свободы, представляющие собой колебания заготовки как жесткого
корпус, шарнирно закрепленный в шпинделе и упруго поддерживаемый в задней бабке
токарный станок. Экспериментальные измерения проводились на токарных станках типа 1К62 при
различные скорости резания, подачи и глубины резания. Анализ шероховатости
данные измерений подтвердили правильность предложенной расчетной модели.
Параметры шероховатости поверхности заготовки удовлетворительно согласуются с
соответствующие данные теоретического исследования. Для изучения влияния
гироскопические силы на шероховатости поверхности, расчетная модель с двумя
использовались степени свободы. Результаты экспериментальных и теоретических
исследования совпали удовлетворительно.

Ключевые слова: токарный станок , вибрация, расчет
модель, собственная частота, шероховатость поверхности.

Линейный
расчет устойчивости гибких на сдвиг тонкостенных балок;
281289

Домагой Ланц, Горан Туркаль
и Йосип Брни

Резюме.
В этой статье представлены численные решения, основанные на методе конечных элементов.
расчет устойчивости тонкостенных балочных конструкций. Используя линеаризованный виртуальный
принцип работы с допущением больших перемещений, больших вращений, но
при малых деформациях выводится уравнение конечных элементов. Эффекты поперечного сечения
также учитываются сдвиговые деформации. Включить большое вращение
эффекты, используется нелинейное поле перемещений поперечного сечения. новый
двухузловой изгибаемый на сдвиг конечный элемент с семью степенями свободы на узел
разработан. Полные точные 1414 упругих и геометрических матриц жесткости
оценивается. Разработана оригинальная компьютерная программа THINWALL-SHEAR. Полученный
результаты сравниваются с аналитическими и численными результатами других авторов.

Ключевые слова: балка тонкостенная большая
смещения, большие повороты, сдвиговые деформации.

Крутящий момент
распределительный блок управления в автомобильных силовых установках;
2

Юрий Ресев и Лембит Рузимдер

Резюме.  В работе рассматривается моделирование потоков энергии.
в автомобильных двигательных установках, чтобы предоставить основные данные для выбора
параметры дифференциала с учетом его воздействия на автомобиль
латеральная динамика. Характеристики
и условия работы самоблокирующегося
обнаружены дифференциальные зубчатые передачи. Виртуальный
создан дифференциал (алгоритм потока энергии).

Ключевые слова:  планетарная передача, ограниченная
скольжение, передача момента, потери энергии, моделирование.

Дизайн
сэндвич-несущих конструкций; 300307

Мартин Эрме, Март Энок, Лембит Роосимдер и Рейн
Kttner

Резюме. В современном
машиностроение снижение веса несущих конструкций машин
важный. Одной из возможностей достичь этого является использование сэндвич-структур.
Механические свойства сэндвич-конструкций характеризуются более высокими
Соотношение прочность/вес и жесткость/вес больше, чем у усиленного стального листа
структуры. В данной работе исследуется возможность замены сварных конструкций
многослойными с использованием оптимизации топологии. На концептуальной стадии
проведена топологическая оптимизация, позволившая найти структурно
надежная исходная модель для дальнейшего проектирования и параметрической оптимизации.
Топологическая и параметрическая оптимизация была выполнена с использованием коммерческого
Программная система ФЭМ. Этот метод является гибким за счет разработки продуктов с
различные конфигурации, что важно для сокращения времени выхода на рынок
новые продукты. Стальные сварные конструкции, состоящие из стенок и ребер.
считается. Прочностные характеристики в зависимости от конфигурации ребер и от
длина сварных швов была проверена. Технология изготовления сэндвича
кадры описаны. Например, конструкция и уменьшение массы
была исследована кусторезная машина.

Ключевые слова: металлоконструкции, оптимизация, МКЭ.

Производительность
твердых сплавов в условиях абразивно-эрозионного и скользящего изнашивания;
308314

Якоб Кбарсепп, Генрих Клаасен и Велло Вайнола

Резюме. Износ некоторых карбидов
композиты различного состава и структуры (твердые сплавы WC, TiC и Cr 3 C 2
металлокерамика), исследовалась при абразивно-эрозионном и скользящем изнашивании.
условия. Сравнительные испытания в тех же условиях с инструментальными сталями,
дополнены исследованиями SEM. Было показано, что в
абразивно-эрозионных, а также в условиях износа скольжения производительность
твердого сплава (карбидного композита, инструментальной стали) определяется в первую очередь его
карбидная фаза (ее свойства и количество в сплаве).

Ключевые слова: абразивно-эрозионный износ, износ скольжения, твердые сплавы, инструментальные стали .

Переработанный
порошки на основе твердых сплавов для термического напыления; 315325

Валдек Микли, Прийт Кулу, Рихо Тарбе, Прийду
Петсалу и

Сергей Зимаков

Аннотация.  Документ посвящен дешевому вольфраму.
аэрозольные порошки на карбидной основе с размером частиц 1550 мкм, изготовленные из
переработанный твердый металл.