Вес токарный станок 1к62: Токарный станок 1К62, подробное техническое описание и характеристика работы, паспорт станка

1К62 (РМЦ 1000 мм) комплект лінійок та ПЦІ Ditron для токарного верстата на 3 осі

Цена с НДС

Закінчується1К62, 3 осі, РМЦ 1000 мм., 1 мкм., комплект лінійок та ПЦІ Ditron на токарний верстат

26 106 грн/комплект

Купити

+380 (98) 753-31-67

Київстар

  • +380 (95) 811-30-72

    МТС

  • +380 (56) 767-39-45

Опис

Характеристики

Інформація для замовлення

  • DC11-250 — оптична лінійка з довжиною вимірювання 250 мм, дискретністю 1 мкм. , для контролю переміщень поперечних салазок супорта (вісь X)
  • DC11-320 оптична лінійка з довжиною вимірювання 320 мм., дискретністю 1 мкм., для контролю поздовжнього переміщення каретки супорта (вісь Z)
  • DC11-1100 — оптична лінійка з довжиною вимірювання 1100 мм., дискретністю 1 мкм., для контролю переміщення різцевих салазок (суппортка (вісь U)
  • D60-3 трьох-координатний пристрій цифрової індикації, повнорозмірне ПЦІ в металевому корпусі, з розширеним функціоналом, оснащений повноцінною клавіатурою і 7-ми розрядним РКІ дисплей зеленого свічення
  • Кронштейни і кріпильні елементи для установки лінійок та ПЦІ
  • Інструкція з монтажу і керівництво користувача.

Ви можете самостійно встановити цей комплект на своє обладнання, або замовити установку заповнивши форму за посиланням.  

Фахівці ТОВ «ТПП «Станкоресурс» в стислі терміни виконають якісний монтаж, підключення та налаштування даного комплекту.

Ознайомитись з короткою відеоінструкцією з монтажу лінійних перетворювачів Ви можете у розділі «Статті» нашого сайту або перейшовши за цим посиланням

 

Важливо!

Перед купівлею комплекту обов’язково проконсультуйтеся з нашими фахівцями, або, самостійно переконайтеся в тому, що межі переміщень виконавчих органів верстата не перевищують межі вимірювання довжин ліній, які вказані в даному реченні, а габарити місця установки дозволяють закріпити корпус лінійки згідно інструкції!!!!

Токарный станок 1К62, подробное техническое описание и характеристика работы, паспорт станка

В прошедшем веке инженерами был сконструирован винторезный токарный станок, получивший название «1К62». Сначала его маркировали аббревиатурой ДИП. После появления новых обозначений, разработанных НИИ, устройство, обрабатывающее металл, стали называть токарно-винторезный станок 1К62.

Оглавление:

    Основные преимущества

    Сегодня токарный станок 1К62, технические характеристики которого остаются востребованными в самых разных областях промышленности, не утратил своей актуальности. Если внимательно изучить паспорт, становятся очевидными его основные положительные качества:

    • Регулировка числа оборотов шпинделя;
    • Подача заготовки отличается большим диапазоном;
    • Кинематическая схема системы, отдельные конструктивные детали сделаны очень жесткими, имеют повышенную прочность;
    • Если пользоваться резцами, оснащенными минералокерамикой или твердосплавными пластинами, аппарат способен резать заготовки практически из любого материала;
    • Рама станка сделана с учетом вибрационных нагрузок, создаваемых мощным приводом. Вибрация полностью отсутствует;
    • Устройство укомплектовано зубчатыми колесами, передающими движение механизму подач;
    • Можно с высокой точностью обрабатывать детали, даже при сильных ударных нагрузках. Высокую точность обеспечивают специальные подшипники;
    • Токарно-винторезный станок 1К62 оснащен специальным электродвигателем, мощностью 1Квт. От него зависит передвижение суппорта. Число оборотов выходного вал этого электродвигателя достигает 1410 оборотов в минуту.
    • Чтобы можно было обрабатывать детали, имеющие форму полого конуса, предусмотрена возможность поперечного движения задней бабки.
    • Электрическая схема оборудована особыми тепловыми реле, установлены плавкие вставки. Они защищают оборудование от возможного короткого замыкания, от больших перегрузок, которые могут возникнуть во время эксплуатации;
    • Для надежной и безотказной работы в конструкцию шпиндельного узла включены сверхпрочные подшипники

    Подача

    Токарно-винторезный станок 1К62 позволяет заниматься обработкой не очень длинных, но достаточно габаритных заготовок. Кинематическая схема станка 1К62 мало чем отличается от оборудования такого же типа. Роль привода играет асинхронный силовой двигатель короткозамкнутого типа способного развить мощность около 10 кВт. Чтобы проводить регулировку движения суппорта, управлять вращением шпинделя, установлены два отдельных рычага. Именно такая конструкция считается главной особенностью этого станка.

    Для создания быстрого движения суппорта, устройство оснащено дополнительным асинхронным электродвигателем, мощностью не превышающей, 1 кВт. Система подачи и устройство токарного станка 1К62 имеет несколько кинематических схем:

    • Винторезная;
    • Поперечная обработка;
    • Продольное отрезание;
    • Быстрое движение суппорта.

    После включения станка основной двигатель создает движение ведомого шкива. Затем через специальную систему блоков, большого количества установленных муфт, вращение шкива передается передней бабки, оснащенной шпинделем. Начинает вращаться вал трензеля, включается механизм подачи. Смазка подшипников качения может осуществляться несколькими способами:

    • Принудительно;
    • Разбрызгиванием.

    Для этого конструкция станка оборудована специальным мощным масляным насосом. По специальной направляющей станине передвигается задняя бабка. Чтобы выдвижная пиноль начала двигаться, установлен маховик, оснащенный винтовой парой. Корпус задней бабки имеет возможность поперченного движения относительно плиты. Иногда в пиноль вставляют специальный инструмент, предназначенный для обработки различных отверстий.

    Суппорт

    В конструкцию входит несколько деталей:

    • Салазки нижние;
    • Поперечная каретка, оснащенная поворотной плитой.

    Крепление плиты может происходить под нужным углом, относительно шпинделя.

    Фартук

    Его механизм находится внутри каретки суппорта. Через реечное колесо происходит передача суппорту нужного продольного движения. Специальный винт заставляет суппорт двигаться поперек.

    Технические характеристики

    • Высота заготовки (наибольшая) над суппортом — 224 мм ;
    • Максимальная высота обрабатываемой детали, закрепленной над станиной – 430 мм ;
    • Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — 750- 1500 мм ;
    • Масса детали, зафиксированной в центрах, — 460- 900 кг ;
    • Вес детали, установленная в шпинделе — 200 кг ;
    • Число оборотов вращения шпинделя 2000- 2420 об/мин;
    • Вес — 2520 кг ;
    • Габариты — 2500х1200х1500 мм.

    Параметры подачи суппорта

    • Передвижение каретки: 640 – 1330 мм ;
    • Поперечный ход —250 мм;
    • Количество ступеней продольной подачи — 49 шт.;
    • Скорость подачи. При быстром продольном движении – 3,4м/мин, поперечном — 1.7 м/мин;
    • Число типоразмеров метрической резьбы – 44 шт.;
    • Шаг резьбы —1 -192 мм ;
    • Вес суппорта — 2,14 тонны.

    Дополнительные приспособления

    В качестве дополнительной опоры, позволяющей обрабатывать различны вращающиеся детали, токарно-винторезный станок 1К62 оснащен специальными люнетами. После их установки исключается прогиб детали во время ее обработки. Люнет для токарного станка 1К62 полностью ликвидирует появление вибрации. Конструкция люнетов имеет несколько видов:

    • Неподвижная;
    • Подвижная.

    Каждый из таких люнетов отличается своими характеристиками. Неподвижная система обеспечивает поддержку очень длинных деталей. Такой люнет полностью исключает появление вибрации. Он крепится к станине, при помощи плиты, имеющей нижнюю фиксацию.

    Подвижный люнет крепят к продольному суппорту. В результате он начинает двигаться согласно траектории движения токарного резца. Установленные подвижные элементы не позволяют возникнуть упругому зажиму особо длинных деталей небольшого диаметра из-за давления, которое создает токарный резец при обработке.

    Как проводится ремонт 1К62

    Надо сказать, что технические характеристики данного токарного станка отличаются хорошими показателями. Поэтому 1К62 руководство по эксплуатации гарантирует его стабильную работу очень долгое время. Но за устройством нужно следить и периодически проводить его обслуживание и ремонт. Для этого выполняется:

    • Обкатка станка. Проверяются все подачи и скорости;
    • Определяется точность станка;
    • Очищаются направляющие.

    Если имеет место частичная разборка, детали хорошо промывают и протирают. Ремонт токарного станка 1К62 помогает выявить негодные узлы и агрегаты. Если их нельзя восстановить устанавливают новые. Внешние нерабочие поверхности обычно красят яркой краской.

    Заключение

    Сегодня токарно-винторезный станок 1К62 подвергся значительной модернизации. Станок оснащен числовым программным управлением, работает в автоматическом режиме. Он, как и в прежние времена, остается востребованным на заводах и фабриках. Работать на нем удобно и очень просто.

    Строительная техника Emiliana Serbatoi TF1 из Нидерландов на Truck1 Нигерия

    Этого товара нет в наличии

    Посмотреть это объявление в архиве

     7

    Hatz 1DB1C POMPSET Б/У

    Строительная техника

    Опубликовано:
    10 дней

    ХАМОФА БВБА

    9

    Бельгия, Hamofa B. V.B.A. — Бельгия

    Номер ссылки 0312428

     5

    BUCYRUS GH9-38

    Строительная техника

    2012

    Опубликовано:
    1 год 10 месяцев

    Уилен Хеви Эквипмент Лимитед

    Китай, Хэфэй

     12

    Ваккер 9001 Neuson Самосвал

    Строительная техника

    2012

    2 394 ч

    Полезная нагрузка: 8 989 кг

    119 л.с.

    Опубликовано:
    7мес 11д

    Крис Деви Тракс ГмбХ энд Ко. КГ

    6

    Германия, Флиден

    Номер ссылки 2479

     17

    18 900 EUR

    PlasMek LM 300 W8/S

    Строительная техника

    2012

    Масса нетто: 1 370 кг

    Опубликовано:

    Auction Baltic UAB

    Литва, Вильнюс

     7

    НАСОС Armstrong 12,1 л/мин Б/У

    Строительная техника

    Опубликовано:
    10 дней

    ХАМОФА БВБА

    9

    Бельгия, Hamofa B. V.B.A. — Бельгия

    Номер ссылки 027030

     13

    88 770 EUR

    Doosan 25/280 XHP1000WCAT-T4i

    Строительная техника

    2012

    474 л.с.

    Опубликовано:
    28д

    ATS Норвегия AS

    Норвегия, 5913, Хордаланн

    Референтный номер 14639

    Год изготовления 2012
    Местоположение Нидерланды, Испания


    Связаться с продавцом

    Ваше имя или название компании

    Ваш адрес электронной почты *

    Ваш номер телефона с кодом страны

    Сообщение *
    Меня очень заинтересовала эта строительная техника Emiliana Serbatoi TF1. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.

    Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.

    Политика конфиденциальности

    Токарный станок – Замена масла – Blondihacks

    Время от времени ко всему нужно относиться с любовью.

     

    В последнее время мы довольно сильно нагрузили токарный станок, в том числе обрабатывая некоторые детали, которые определенно выходят за пределы возможностей этого маленького станка. Возможно, из-за этого, а может быть, просто по прошествии времени машина начала издавать несколько новых звуков. Прошло около года регулярной эксплуатации, так что в любом случае машина нуждается в замене масла. Станки во многом похожи на автомобили тем, что имеют системы смазки, требующие периодического обслуживания. Они сильно различаются в зависимости от машины. В этом случае, как и у большинства бюджетных станков азиатского производства, сами важнейшие подшипники шпинделя загерметизированы и не подлежат обслуживанию. Однако быстросменная коробка передач и каретка имеют масляные резервуары, которые необходимо периодически сливать и наполнять. В моем случае смазка представляет собой простую систему «разбрызгивание и гравитация», но есть более крупные и сложные машины, которые имеют масляные насосы и системы распределения смазки.

    Прежде чем что-либо разбирать, я хотел понять, откуда исходит новый шум. Вот видео того, что я слышу.

    Локализация звуков в сложных машинах, как вам скажет любой автолюбитель, — дело сложное и неинтуитивное. Трудно сказать наверняка, но в данном случае кажется, что шум исходит от быстросменной коробки передач. Мы углубимся в это как часть замены масла. Собственно, именно с этого мы и начнем.

     

    Вот смотровое стекло коробки передач. Уровень масла должен быть на красной отметке. В нем есть заводское масло, но неизвестно, то ли это масло от Precision Matthews, то ли с завода в Китае. В любом случае, наверное, устал. Также хочу отметить, что под стеклом находится алюминиевый чип. Этот редуктор полностью герметичен. Никогда не сомневайтесь в способности механической обработки стружки проникнуть повсюду.

     

    Как только вы поднимаете тему нефти и любого сложного оборудования, вы рискуете вступить в священную войну. Будь то автомобили, станки, мотоциклы, лодки или что-то еще, вы найдете в Интернете пламенную войну о том, какое масло лучше. За свои деньги я придерживаюсь того, что написано в инструкции. Если у вас старая машина, это сложнее, потому что руководство может быть недоступно. Кроме того, масла, которые они рекомендовали бы, могут быть недоступны. Нефтяная технология изменилась a  лот из давних времен дважды перегоняли сладкую сырую нефть и закруглялись. Если у вас есть машина конца 19-го века, вы можете даже найти в руководстве призывы к китовому жиру или парафину.

    Эмпирические правила для станков заключаются в том, чтобы подобрать правильный вес и избегать автомобильных моторных масел. Последнее важно, потому что в автомобилях есть масляные системы под давлением с масляным фильтром. Это означает, что в маслах есть детергенты, предназначенные для удержания примесей во взвешенном состоянии, поэтому они будут прокачиваться через масляный фильтр и задерживаться. Станки, как правило, требуют противоположного — вы хотите, чтобы загрязняющие вещества оседали на дне редуктора, вдали от движущихся частей.

    Если вам нужно преобразовать рекомендации старой машины в современные эквиваленты, вам могут помочь онлайн-таблицы. Первым делом обычно нужно преобразовать вес из старого числа SAE (например, «вес 20») в современный номер ISO. Может помочь такая диаграмма:

     

    После этого, если вы сможете попасть в нужную категорию продуктов от вашего поставщика (масло для двигателей или трансмиссионное масло), у вас, скорее всего, все будет в порядке. Путевое масло, как правило, липкое, чтобы удерживать его на рабочих поверхностях машин.

     

    Мой токарный станок современный, поэтому в руководстве указаны современные рекомендации по маслу. Они рекомендуют масло для механических трансмиссий вязкостью 75 для всех коробок передач.

     

    Следующим шагом является получение доступа к заливной и сливной пробкам. Это зависит от машины. Вы хотите снять заливную пробку, чтобы выпустить воздух, когда масло стекает, и, конечно же, сливная пробка необходима, чтобы слить масло. Иногда этого даже недостаточно, как мы увидим.

    На моей машине сливная пробка быстросменного редуктора раздражающе находится за переключающими шестернями, поэтому их нужно снять в первую очередь.

     

    Вы можете видеть сливную пробку, которая прячется за самой нижней шестерней переключения передач. Отличное место для этого!

     

    Разумеется, нижняя шестерня переключения удерживается всеми остальными шестернями переключения, поэтому необходимо снять всю партию. Я думаю, что эту машину мог спроектировать британский автомобильный инженер.

     

    Это будет хорошая возможность отремонтировать шестерни переключения передач, так как мы их все снимаем. Они установлены на качающемся банджо, что довольно удобно.

     

    Последней шестерней был истребитель, для снятия которого требовалось легкое уговоры съемника. Я почистил все эти шестерни напильником, потому что они должны легко включаться и сниматься вручную. Фабрика, вероятно, забила их (заусенцы и все такое) и назвала это сменой.

     

    Эта машина Precision Matthews имеет цельнометаллические шестерни (заметьте, спеченные, а не обработанные), что приятно. Многие импортные токарные станки имеют пластиковые шестерни.

     

    Следующим шагом будет удаление масла из редуктора. Сливная пробка расположена так, чтобы… ну… слить масло по всему столу. Я бы предпочел, чтобы этого не произошло, поэтому мне нужен способ направить это в другое место. Быстрая поездка к куче мусора выкашляла кое-что, что могло просто сработать.

     

    В куче хлама оказался кусок алюминиевого водосточного желоба, разрезанный пополам, как раз то, что мне было нужно. Моя куча хлама — таинственный зверь, и я не спрашиваю, откуда берутся подобные вещи.

     

    Я приклеил край носика к лицевой стороне машины синей лентой, чтобы гарантировать попадание каждой капли.

     

    Водосточная труба позволила мне поставить поддон для отработанного масла рядом со скамейкой.

     

    Все эти усилия того стоят. Коробка передач может показаться не очень большой (и это не так), но такое количество масла все равно может привести к колоссальному беспорядку, если его недостаточно не поругать. За всю свою жизнь, работая с автомобилями и тяжелой техникой, я понял, что каждая унция усилий по улавливанию своенравной нефти стоит того.

    Эта стратегия отлично сработала, чтобы полностью разрядить коробку передач, но, по правде говоря, я не был доволен результатом. Дело в том, что сливная пробка находится не на дне корпуса, поэтому было видно, что там еще нетривиальное количество масла. Я все равно хотел исследовать странные звуки в этой коробке передач, поэтому решил разобрать ее.

    Удаление ручек обычно является первым шагом при разборке чего-либо, и они удерживаются с помощью цилиндрических штифтов, которые легко выбиваются с помощью прямого выколотки.

     

    Каждый раз, когда у ручки есть фиксаторы, ожидайте пружины и шарики внутри. Указанные части любят исчезать в одно мгновение. Магнитный лоток для деталей — удобный способ их хранения.

     

    Снятие ручек с чего-либо многое говорит о том, как это было сделано. В данном случае видно, что коробка передач была покрашена после сборки. Вероятно, это часть ребрендинга Precision Matthews того, что (как мне кажется) является машиной китайской компании Weiss.

     

    Самое время отвинтить смотровое стекло и выловить БЕЗУМНЫЙ чип оттуда.

     

    Чтобы снять эту переднюю крышку, у нас есть несколько маленьких винтов с головкой под ключ. Глубокие отверстия удерживают всю коробку передач на машине, и их можно оставить там, где они есть.

     

    Вокруг крышки редуктора имеется резиновая прокладка, поэтому необходимо несколько боковых ударов резиновым молотком, чтобы сломать эту прокладку. Так как я не знаю, насколько глубока скважина с невыпущенной нефтью, я подложила под нее свиную подстилку. Свиной коврик — отличная штука. Он поглощает сверхъестественное количество масла, и есть разновидности, которые могут выполнять такие трюки, как поглощать масло из воды, воду из масла или вытягивать масло из бетона. Это основной «впитывающий все» серый сорт. Это не так дорого, и стоит держать в магазине.

    В данном случае «сливная» пробка на самом деле была скорее пробкой «уменьшить уровень масла наполовину», поэтому я очень удивился, когда открыл крышку.

     

    Теперь мы впервые взглянем на коробку передач. Коврик для свиньи имеет свою работу, но впитывает все как чемпион.

     

    Коробка передач работает так, как и следовало ожидать. Переключатель скоростей имеет входной и выходной валы с промежуточным валом между ними. Последний имеет скользящую шестерню, приводимую в движение вилкой переключения на ручке. Просто и эффективно. Все шестерни здесь металлические и в отличном состоянии. Это очень хороший редуктор, учитывая цену этого токарного станка. Секция реверса подачи находится слева и работает так же, с промежуточной шестерней, которую можно ввести для изменения направления выходного вала (которое влияет на выбор диапазона).

    Главный вопрос теперь в том, что является источником шума, который я слышал в этой коробке? Ничто не казалось необычным, и все двигалось свободно, так что ничего особенного не оставалось, кроме как очистить салон и собрать заново. Иногда очистка и освежение — это все, что нужно, чтобы заставить машину работать тише.

     

    Вот еще один вид коробки передач. Обратите внимание, как комично высоко находится сливная пробка. Почему не поставили эту заглушку на переднюю часть редуктора, где ее можно было совместить с дном поддона? Твоя догадка так же хороша как и моя.

     

    Осмотр и очистка завершены, я снова собрал коробку передач. У него не было прокладки, а вместо нее была какая-то Mystery Goo™, закрывающая крышку. Я соскоблил и отполировал поверхность прокладки, затем сделал новую прокладку с помощью Hondabond, который нашел в куче мусора. Затем залил новое масло до красной точки в смотровом стекле.

    Следующее испытание — повозка. У него есть своя маленькая коробка передач и несколько уникальных задач по обслуживанию. Опять же, сливная пробка находится в странном месте. Вместо того, чтобы положить его спереди, на конце или где-нибудь под рукой, они кладут его на дно. Зазор между кареткой и скамьей составляет около ½ дюйма, поэтому я не могу себе представить, как они ожидают, что вы вставите туда шестигранный ключ, и при этом останется зазор, чтобы вывернуть сливную пробку и снять ее.

     

    Мое решение состояло в том, чтобы взять старый шестигранный ключ с кучи хлама и обрезать его конец, чтобы я мог забраться с ним сюда.

     

    Следующей задачей был дренаж. Мой предыдущий трюк с желобом здесь не сработал, потому что места было слишком мало. В итоге я сделал «воронку» из куска картонной упаковки с пластиковым покрытием из мусорного бака.

     

    Пирожки с мясом Торговца Джо не только вкусны, но и упаковка служит для слива масла из станков.

     

    Оглядываясь назад, можно сказать, что вместимость вагона была достаточно мала, чтобы просто вывалить содержимое на подстилку для свиней. Я не был уверен, хотя, и я действительно очень ненавижу очищать мошенническое масло. Лучше перестраховаться, чем тратить полдня на разбрасывание кошачьего туалета.

     

    Резервуар снова наполнили до красной точки на смотровом стекле.

     

    После всего, что было сделано, я смог собрать шестерни переключения. На все они на всякий случай покрылись красной смазкой. Следует ли менять шестерни маслом или смазкой — это жаркие религиозные споры среди машинистов. Смазка остается там, где вы ее нанесли, и держится почти вечно, но притягивает к себе стружку и грязь. Масло остается чистым, но требует постоянного повторного нанесения. Поскольку эти шестерни находятся внутри крышки за шпинделем, они довольно защищены от мусора, поэтому смазка кажется мне правильным выбором. Это также то, что предлагает руководство, так что этого достаточно для меня.

    Правильный выбор зазора на прямозубых зубчатых колесах — это всегда интересный вопрос. Хитрость, которую все всегда предлагают, состоит в том, чтобы проложить между ними полоску свежей бумаги для принтера, потому что она имеет толщину около 4 тысячных. Я пробовал это больше раз, чем могу сосчитать, и, честно говоря, это никогда не работало очень хорошо. Я настраиваю их по ощущениям и звуку. Они должны работать довольно тихо (настолько же тихо, насколько это могут прямозубые прямозубые цилиндрические шестерни — они самые шумные), и люфт должен быть минимальным. Мне гораздо больше повезло сделать это наощупь, чем с помощью трюка с бумагой для принтера, но ваш пробег может отличаться.

     

    В этом случае мы должны получить зацепление сразу на трех отдельных парах зубьев. Я начал снизу и вернулся к шпинделю. Не пытайтесь получить правильное отношение ко всем сразу. Ты будешь гоняться за своим хвостом весь день.

     

    После того, как все было собрано, я рад сообщить, что машина звучит великолепно и работает как чемпион.