Вес уголка 50х50х5 1м: 50505 (. 3,77 . 1 ./.) ! ? ! 1- ! .

Вес уголка – Калькулятор и таблицы

Стальной уголок – один из видов металлического проката, в виде L-образного профиля. Благодаря незначительной массе и высоким показателям устойчивости на изгиб, нашел широкое применение во всех отраслях хозяйства, в частности, наиболее распространен в строительстве для армирования бетона в монолитных конструкциях и перекрытиях. По форме сечения подразделяется на равнополочный и неравнополочный.

Калькулятор веса уголка стального от сервиса KALK.PRO позволяет определить массу металлопроката по известным характеристикам сторон и длине профиля. С используемыми марками стали можно ознакомиться в марочнике, в соответствующей вкладке интерфейса. Алгоритм программы производит расчеты на основании ГОСТ 8509-93 «Уголки стальные горячекатаные равнополочные», ГОСТ 8510-86 «Уголки стальные горячекатаные неравнополочные».

С помощью калькулятора можно найти вес всех возможных видов сортамента, например, уголок 40х40х4, 50х50х5, 63х63х5, 75х75х5 и т. д. При необходимости, вы сразу же можете воспользоваться марочником металлов или заглянуть в ГОСТы, в соответствующих вкладках инструмента.

Расчет веса уголка
  1. Выберите тип металла (по умолчанию Сталь).
  2. Подтвердите тип сортамента – Уголок.
  3. Выберите марку металла (по умолчанию Сталь Ст3сп).
  4. Укажите параметры уголка – ширина a, b (мм), толщина полки t (мм).
  5. Введите длину металлопроката L, м.
Расчет длины уголка (перевод из тонн в метры)
  1. Выберите тип металла (по умолчанию Сталь).
  2. Подтвердите тип сортамента – Уголок.
  3. Выберите марку металла (по умолчанию Сталь Ст3сп).
  4. Укажите параметры уголка – ширина a, b (мм), толщина полки t (мм).
  5. Введите массу металлопроката W, кг.

Произвести расчет стального уголка, также можно традиционным способом по математическим формулам и табличным значениям.

Уголок равнополочный – Таблица по ГОСТ 8509-93

Наименование уголкаРазмеры, ммТолщина стенки, ммВес метра, кгМетров в тонне
ab
20×3202030.891123.6
20×4202041.15869.57
25×3252531.12892.86
25×4252541.46684.93
25×5252551.78561.8
28×3282831.27787.4
30×3303031.36735.29
30×4303041. 78561.8
30×5303052.18458.72
32×3323231.46684.93
32×4323241.91523.56
35×3353531.6625
35×4353542.1476.19
35×5353552.58387.6
40×3404031.85540.54
40×4404042.42413.22
40×5404052.98335.57
40×6404063.52284.09
45×3454532.08480.77
45×4454542.73366.3
45×5454553. 37296.74
45×6454563.99250.63
50×3505032.32431.03
50×4505043.05327.87
50×5505053.77265.25
50×6505064.47223.71
50×7505075.15194.17
50×8505085.82171.82
56×4565643.44290.7
56×5565654.25235.29
60×4606043.71269.54
60×5606054.58218.34
60×6606065.43184.16
60×8606087. 1140.85
60×106060108.7114.94
63×4636343.9256.41
63×5636354.81207.9
63×6636365.72174.83
65×6656565.91169.2
65×8656587.73129.37
70×4,570704,54.87205.34
70×5707055.38185.87
70×6707066.39156.49
70×7707077.39135.32
70×8707088.37119.47
70×1070701010.2997. 18
75×5757555.8172.41
75×6757566.89145.14
75×7757577.96125.63
75×8757589.02110.86
75×97575910.0799.3
80×5,580805,56.78147.49
80×6808067.36135.87
80×7808078.51117.51
80×8808089.65103.63
80×1080801011.8884.18
80×1280801214.0571.17
90×6909068.33120.05
90×7909079. 64103.73
90×89090810.9391.49
90×99090912.281.97
90×1090901013.4874.18
90×1290901215.9662.66
100×6,51001006,510.0699.4
100×7100100710.7992.68
100×8100100812.2581.63
100×101001001015.166.23
100×121001001217.955.87
100×141001001420.6348.47
100×151001001521.9745.52
100×161001001623. 342.92
110×7110110711.8984.1
110×8110110813.574.07
120×8120120814.7667.75
120×101201201018.2454.82
120×121201201221.6746.15
120×151201201526.6837.48
125×8125125815.4664.68
125×9125125917.357.8
125×101251251019.152.36
125×121251251222.6844.09
125×141251251426.238.17
125×161251251629. 6533.73
140×9140140919.4151.52
140×101401401021.4546.62
140×121401401225.539.22
150×101501501023.0243.44
150×121501501227.3936.51
150×151501501533.8229.57
150×181501501840.1124.93
160×101601601024.6740.54
160×111601601127.0237.01
160×121601601228.3535.27
160×141601601433.9729.44
160×161601601638. 5225.96
160×181601601843.0123.25
160×201601602047.4421.08
180×111801801130.4732.82
180×121801801233.1230.19
180×151801801540.9624.41
180×181801801848.6620.55
180×201801802053.7218.62
200×122002001236.9727.05
200×132002001339.9225.05
200×142002001442.823.36
200×162002001648.6520.55
200×182002001854. 418.38
200×202002002060.0816.64
200×242002002471.2614.03
200×252002002574.0213.51
200×302002003087.5611.42
220×142202201447.421.1
220×162202201653.8318.58
250×162502501661.5516.25
250×182502501868.8614.52
250×202502502076.1113.14
250×222502502283.3112
250×252502502593.9710.64
250×2825025028104. 59.57
250×3025025030111.448.97
250×3525025035128.517.78

Уголок неравнополочный – Таблица по ГОСТ 8510-86

Наименование уголкаРазмеры, ммТолщина стенки, ммВес метра, кгМетров в тонне
ab
25х16х3251630,911098,90
30х20х3302031,12892,86
30х20х4302041,46684,93
32х20х3322031,17854,70
32х20х4322041,52657,89
40х25х3402531,48657,68
40х25х4402541,94515,46
40х25х5402552,37421,94
40х30х4403042,26442,48
40х30х5403052,46406,50
45х28х3452831,68595,24
45х28х4452842,2454,55
50х32х3503231,9526,32
50х32х4503242,4416,67
56х36х4563642,81355,87
56х36х5563653,46289,02
63х40х4634043,17315,46
63х40х5634053,91255,75
63х40х6634064,63215,98
63х40х8634086,03165,84
65х50х5655054,36229,36
65х50х6655065,18193,05
65х50х7655075,98167,22
65х50х8655086,77147,71
70х45х5704554,39227,79
75х50х5755054,79208,77
75х50х6755065,69175,75
75х50х7755076,57152,21
75х50х8755087,43134,59
80х50х5805054,49222,72
80х50х6805065,92168,92
80х60х6806066,39156,49
80х60х7806077,39135,32
80х60х8806088,37119,47
90х56х5. 590565,56,17162,07
90х56х6905666,7149,25
90х56х8905688,77114,03
100х63х61006367,53132,80
100х63х71006378,7114,94
100х63х81006389,87101,32
100х63х10100631012,1482,37
100х65х71006578,81113,51
100х65х81006589,99100,10
100х65х10100651012,381,30
110х70х6.5110706,58,98111,35
110х70х811070810,9391,49
125х80х712580711,0490,58
125х80х812580812,5879,49
125х80х10125801015,4764,64
125х80х12125801218,3454,53
140х90х814090814,1370,77
140х90х10140901017,4657,27
160х100х9160100917,9655,68
160х100х101601001019,8550,38
160х100х121601001223,5842,41
160х100х141601001427,2636,68
180х110х101801101022,245,05
180х110х121801101226,437,88
200х125х112001251127,3736,54
200х125х122001251229,7433,62
200х125х142001251434,4329,04
200х125х162001251639,0725,60

Вес алюминиевого уголка

Уголок алюминиевый 10х10 мм АД10х10х10. 051 кг/метр
Уголок алюминиевый 10х10 мм АД10х10х1.20.061 кг/метр
Уголок алюминиевый 10х10 мм АД10х10х20.098 кг/метр
Уголок алюминиевый 10х20 мм АД10х20х1.20.094 кг/метр
Уголок алюминиевый 12х12 мм АД12х12х1.50.091 кг/метр
Уголок алюминиевый 15х10 мм АД15х10х20.125 кг/метр
Уголок алюминиевый 15х15 мм АД15х15х1.20.094 кг/метр
Уголок алюминиевый 15х15 мм АД15х15х1.50.116 кг/метр
Уголок алюминиевый 15х15 мм АД15х15х20.152 кг/метр
Уголок алюминиевый 20х8 мм АД20х8х20.141 кг/метр
Уголок алюминиевый 20х20 мм АД20х20х10.106 кг/метр
Уголок алюминиевый 20х20 мм АД20х20х1.20.126 кг/метр
Уголок алюминиевый 20х20 мм АД20х20х1. 50.157 кг/метр
Уголок алюминиевый 20х20 мм АД20х20х20.206 кг/метр
Уголок алюминиевый 20х20 мм АД20х20х30.301 кг/метр
Уголок алюминиевый 25х10 мм АД25х10х1.50.136 кг/метр
Уголок алюминиевый 25х10 мм АД25х10х20.179 кг/метр
Уголок алюминиевый 25х25 мм АД25х25х1.20.159 кг/метр
Уголок алюминиевый 25х25 мм АД25х25х1.50.197 кг/метр
Уголок алюминиевый 25х25 мм АД25х25х20.26 кг/метр
Уголок алюминиевый 25х25 мм АД25х25х30.382 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х15 мм АД30х15х1.50.177 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х15 мм АД30х15х20.233 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х20 мм АД30х20х1.50.197 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х20 мм АД30х20х20. 26 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х27 мм АД30х27х30.439 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х30 мм АД30х30х1.20.191 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х30 мм АД30х30х1.50.238 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х30 мм АД30х30х20.314 кг/метр
Уголок алюминиевый 30х30 мм АД30х30х30.463 кг/метр
Уголок алюминиевый 35х35 мм АД35х35х20.369 кг/метр
Уголок алюминиевый 35х35 мм АД35х35х30.545 кг/метр
Уголок алюминиевый 40х20 мм АД40х20х1.50.238 кг/метр
Уголок алюминиевый 40х20 мм АД40х20х20.314 кг/метр
Уголок алюминиевый 40х40 мм АД40х40х1.50.319 кг/метр
Уголок алюминиевый 40х40 мм АД40х40х1.80.381 кг/метр
Уголок алюминиевый 40х40 мм АД40х40х20. 423 кг/метр
Уголок алюминиевый 40х40 мм АД40х40х30.626 кг/метр
Уголок алюминиевый 40х40 мм АД40х40х40.824 кг/метр
Уголок алюминиевый 45х45 мм АД45х45х1.80.43 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х20 мм АД50х20х20.369 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х25 мм АД50х25х30.585 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х30 мм АД50х30х20.423 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х30 мм АД50х30х30.626 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х50 мм АД50х50х1.50.4 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х50 мм АД50х50х20.531 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х50 мм АД50х50х30.789 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х50 мм АД50х50х41.041 кг/метр
Уголок алюминиевый 50х50 мм АД50х50х51. 287 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х20 мм АД60х20х20.423 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х20 мм АД60х20х30.626 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х40 мм АД60х40х20.531 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х40 мм АД60х40х30.789 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х40 мм АД60х40х41.041 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х60 мм АД60х60х20.64 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х60 мм АД60х60х30.951 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х60 мм АД60х60х41.257 кг/метр
Уголок алюминиевый 60х60 мм АД60х60х51.558 кг/метр
Уголок алюминиевый 70х40 мм АД70х40х20.585 кг/метр
Уголок алюминиевый 70х70 мм АД70х70х2.50.932 кг/метр
Уголок алюминиевый 80х40 мм АД80х40х30. 951 кг/метр
Уголок алюминиевый 80х80 мм АД80х80х31.276 кг/метр
Уголок алюминиевый 80х80 мм АД80х80х41.691 кг/метр
Уголок алюминиевый 80х80 мм АД80х80х52.1 кг/метр
Уголок алюминиевый 80х80 мм АД80х80х62.504 кг/метр
Уголок алюминиевый 90х90 мм АД90х90х52.371 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х40 мм АД100х40х31.114 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х50 мм АД100х50х31.195 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х50 мм АД100х50х41.583 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х50 мм АД100х50х51.965 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х100 мм АД100х100х31.602 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х100 мм АД100х100х42.125 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х100 мм АД100х100х52. 642 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х100 мм АД100х100х63.154 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х100 мм АД100х100х73.661 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х100 мм АД100х100х84.163 кг/метр
Уголок алюминиевый 100х100 мм АД100х100х105.149 кг/метр
Уголок алюминиевый 120х40 мм АД120х40х31.276 кг/метр
Уголок алюминиевый 120х60 мм АД120х60х83.729 кг/метр
Уголок алюминиевый 120х120 мм АД120х120х106.233 кг/метр
Уголок алюминиевый 120х120 мм АД120х120х127.415 кг/метр
Уголок алюминиевый 120х120 мм АД120х120х1911.379 кг/метр
Уголок алюминиевый 140х40 мм АД140х40х31.439 кг/метр
Уголок алюминиевый 150х40 мм АД150х40х31.52 кг/метр
Уголок алюминиевый 160х40 мм АД160х40х31. 602 кг/метр
Уголок алюминиевый 200х20 мм АД200х20х31.764 кг/метр

Калькулятор углового баланса


Рекомендуемое чтение


Для весов нужна хорошая, плоская и ровная поверхность .
Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы находятся на одном уровне.
другой. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас есть
жесткие пружины на койловере. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтали.
линию над каждой шкалой и поместил линейку сверху
шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны быть в пределах 1/8 дюйма. я
использовал плитки линолеума, чтобы проложить две мои весы, чтобы выровнять их все.

Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления
ты бежишь по трассе
. Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы заехать на машину.
передние аппарели затем поддомкрачивают заднюю часть и опускают ее на задние весы. Его
трудно расположить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать на всех
в то же время.

Перед тем, как поставить машину на весы, нужно завести питание
весы и обнулить их без груза
. Также дважды проверьте, что
весы подключены правильно — вы действительно можете испортить настройки подвески
если у вас неправильно подключены какие-либо из весов (т. е. передние левые и
правая поменяна местами).

Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на вашем
стабилизаторы поперечной устойчивости, затем оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемый конец
звенья, затем отсоедините их для углового баланса
. Как только угол
балансировка завершена, посадите кого-нибудь на место водителя и снова подключите
стабилизатор поперечной устойчивости с концевым звеном, отрегулированным так, чтобы его было легко вставить
конец тяги в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости.

Как только вы поставите машину на весы, вы
нужно несколько раз перекатить машину вперед и назад на несколько дюймов
, осторожно
чтобы не столкнуть с весов, разгрузить подвеску (т. к. машина
опущенные на весы шины должны быть расправлены, чтобы развязать
приостановка). Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете автомобиль на
Весы.

Обратите внимание на высоту вашего дорожного просвета и
изменения подвески для отслеживания вашего прогресса
. Когда вы регулируете катушки
чтобы получить желаемый угловой вес, ваш дорожный просвет изменится. Всегда
документируйте свою текущую высоту езды и изменения вашей катушки каждый раз
вы взвешиваете и подгоняете. Лучше внести много небольших изменений, чем пытаться
чтобы сбалансировать свой автомобиль в один большой шаг. Вы также можете оценить стоимость вашего автомобиля
высота центра тяжести (ЦТ) с помощью этой страницы:
Калькулятор высоты CG

Поперечная масса = Правая передняя + левая задняя

Поперечная масса % =
(правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)

При балансировке % поперечной массы будет 50% и Wedge Delta
важно для овальных гонщиков
, особенно на грязных овалах. Так как овал
гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления слева
повороты. Укус говорит нам, сколько мы
предпочитают левое заднее колесо для лучшего ускорения слева
повороты. Прикус = левый задний — правый задний
и положительное значение означает, что
Левая задняя шина несет больший вес, поэтому она получает большее сцепление с дорогой и
прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.

Клин — термин, используемый в
овальный гоночный мир и просто другое слово для Cross Weight
. Овал
гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть
пружины, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее (и правое переднее) колесо и
это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал
гонщики добавляют «клин», регулируя правый задний рессорный окунь — они
уберите правое заднее колесо, что увеличивает нагрузку на левое заднее и
Правая передняя резина.

Когда начальник экипажа NASCAR говорит, что он «добавляет клин»,
что он имеет в виду, так это то, что он добавляет вес к левому заднему и правому переднему
шины. Для большей ясности я называю этот дополнительный вес Wedge Delta .
что является просто разницей между двумя весами диагональных шин. Дельта клина также может быть рассмотрена
как левый задний прикус + правый передний прикус.

Клин
Дельта равно (правому
Передний + левый задний) — (левый передний + правый задний) и говорит нам, сколько
дополнительный вес приходится на левое заднее и правое переднее колесо, что придает им
больше тяги или укуса в левых поворотах. Для овалов нам нужен
положительный Bite и положительный Wedge Delta
. Когда Wedge сбалансирован в
50% тогда Wedge Delta будет 0. Конечно можно и добавить
сильно клинит дельту и ухудшает управляемость. Отслеживание прикуса и
Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий
может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Дорожные гонщики
обычно не связаны с дельтой прикуса и клина, потому что они обычно
хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.

Гонщики могут взять страницу из овальной гоночной книги и
намеренно предпочитают направление поворота. Если большинство важных дел вас
гусеница — это левые повороты, тогда больший вес приходится на правую переднюю и левую заднюю
поможет с этими поворотами. Чтобы благоприятствовать правым поворотам, приложите больше веса к
Левый передний и правый задний, но вам придется проверить, что работает лучше всего.

На весах


Как сбалансировать машину на поворотах

Роб Робинетт

Балансировка углов, иногда называемая «взвешиванием углов».
«поднятие веса» или «масштабирование» включает в себя регулировку пружинных опор автомобиля.
чтобы получить сбалансированный диагональный вес на шинах . Как правило, автомобиль для шоссейных гонок должен иметь 50%
его веса приходится на левое переднее и правое заднее колесо и 50 % на правое переднее колесо.
и левый задний. Овальные гонщики предпочитают левые повороты, поэтому они обычно хотят большего веса.
на правое переднее и левое заднее колесо. Если диагональные веса вашего автомобиля не равны, то его управляемость будет
неуравновешенный — в одну сторону будет поворачиваться лучше, чем в другую (все остальные
при равных условиях).
Если в вашем автомобиле установлены регулируемые амортизаторы с катушкой, вам следует рассмотреть
арендовать/одолжить/купить весы и уголок для балансировки автомобиля. это много
работа, но в конце концов это того стоит. Имейте в виду, что чем жестче ваши пружины,
более важной становится угловая балансировка.

Поперечный груз = Передний правый + Задний левый

Поперечный вес % =
(правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)

При балансировке % поперечного веса будет = 50%

Укус и Клин Дельта
важно для овальных гонщиков
, особенно на грязных овалах. Так как овал
гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления слева
повороты. Укус говорит нам, сколько мы
предпочитают левое заднее колесо для лучшего ускорения слева
повороты. Прикус = левый задний — правый задний
и положительное значение означает, что
Левая задняя шина несет больший вес, поэтому она получает большее сцепление с дорогой и
прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.

Клин — термин, используемый в
овальный гоночный мир и просто другое слово для Cross Weight
. Овал
гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть
пружины, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее (и правое переднее) колесо и
это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал
гонщики добавляют «клин», регулируя правый задний рессорный окунь — они
уберите правое заднее колесо, что увеличивает нагрузку на левое заднее и
Правая передняя резина.

Когда начальник экипажа NASCAR говорит, что он «добавляет клин»,
что он имеет в виду, так это то, что он добавляет вес к левому заднему и правому переднему
шины. Для большей ясности я называю этот дополнительный груз LR/RF Wedge.
Дельта
, которая представляет собой просто разницу между двумя весами диагональных шин. Дельта клина также может быть рассмотрена
как левый задний прикус + правый передний прикус.

Клин Дельта равен (Правый
Передний + левый задний) — (левый передний + правый задний) и говорит нам, сколько
дополнительный вес приходится на левое заднее и правое переднее колесо, что дает им больше
тяга или прикус в левых поворотах. Для овалов нам нужен
положительный Bite и положительный Wedge Delta
. Когда Wedge сбалансирован в
50% тогда Wedge Delta будет 0. Конечно можно и добавить
сильно клинит дельту и ухудшает управляемость. Отслеживание прикуса и
Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий
может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Дорожные гонщики
обычно не связаны с дельтой прикуса и клина, потому что они обычно
хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.

Гонщики могут взять страницу из овальной гоночной книги и
намеренно отдавать предпочтение направлению поворота
. Если большинство важных дел вас
гусеница — это левые повороты, тогда больший вес приходится на правую переднюю и левую заднюю
поможет с этими поворотами. Чтобы благоприятствовать правым поворотам, приложите больше веса к
Левый передний и правый задний, но вам придется проверить, что работает лучше всего.

На весах

Я создал электронную таблицу Microsoft Excel, выполните следующие действия.
Расчет веса углов: Corner_Balance.zip
На второй странице электронной таблицы есть хорошая статья, в которой более подробно
как и зачем балансировать машину на поворотах. Вы можете увидеть статью здесь:

Массовый автоспорт Понимание угловых весов
Эта таблица также даст вам расчетную высоту центра тяжести, если
вы поднимаете заднюю часть автомобиля на 10 дюймов или более и повторно взвешиваете ее. Высота центра тяжести
приведенные ниже значения являются полностью вымышленными.

Вы также можете использовать этот онлайн-калькулятор для расчета угла
веса: Калькулятор углового веса
, если
вы не используете Microsoft Excel. Вы можете оценить центр тяжести вашего автомобиля
(CG) с помощью этого онлайн-калькулятора: Высота CG
Калькулятор

Я использовал эти весы для взвешивания автомобиля:

Весы Intercomp SW500 EZ

Ниже приведены снимки экрана из
Corner_Balance.zip Электронная таблица Excel. Обратите внимание на «Условия и внесенные изменения».
поле в разделе «Высота посадки» каждой электронной таблицы.


Сначала несколько базовых показателей. Вот коробочная Honda S2000 2006 года с 5/8
газовый баллон, без водителя или пассажира:

 

А вот тот же серийный S2000 с 215-фунтовым водителем в кресле:

Я был очень удивлен, увидев, насколько далеко от стандартного S2000.
от сбалансированного Cross Weight. Со стоковой настройкой у машины должно быть больше сцепления с дорогой.
при левых поворотах больше, чем при правых.


Рекомендуемое чтение


Для весов нужна красивая, плоская и ровная поверхность.
Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы находятся на одном уровне.
другой. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас есть
жесткие пружины на койловере. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтали.
линию над весами, а затем встал на каждую шкалу и положил линейку сверху
шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны быть в пределах 1/8 дюйма.
Лучше не балансировать машину на повороте, чем делать это на неровной поверхности.
поверхность. я
использовали дешевый линолеум, плитка (49центов за штуку в Home Depot), чтобы проложить две мои весы
чтобы они были точно на одном уровне. Я кладу плитки поверх весов. Плитка I
Используемые плитки имеют толщину 0,045 дюйма. Мне понадобилось 3 плитки слева спереди и 1 сзади слева.
Весы.

My ширина колеи с колесами CE28 17 x 9 дюймов
и измерено между внешним нижним краем обода 67,75 дюйма спереди и 69,875 дюйма
задний. Задняя часть на 2,125 дюйма шире. Измеряя от центра шин, я получил
57,5″ спереди и 590,625 дюйма сзади. Все эти размеры расширены за счет
угол развала колес (-3,5 спереди, -3 сзади).

Я рекомендую вам начать с вашей машины на желаемой скорости
высота и амортизаторы установлены на ту же высоту пружинного окуня

слева направо. Поскольку передний и задний амортизаторы имеют разную длину,
не должны совпадать передние с задними, но ваши левый передний и правый передние амортизаторы
их весенние насесты должны быть в одном и том же месте, а ваш левый задний и правый
сзади должно быть так же.

Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления
ты бежишь по дорожке.
Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы заехать на машину.
передние аппарели затем поддомкрачивают заднюю часть и опускают ее на задние весы. Его
трудно расположить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать на всех
в то же время.

Перед тем, как поставить машину на весы, нужно включить питание
весы и обнулить их без груза. Также дважды проверьте, что
весы подключены правильно — вы действительно можете испортить настройки подвески
если у вас неправильно подключены весы
(т.е. передний левый и
правая поменяна местами) .

Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на стабилизаторах поперечной устойчивости
затем оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемые концевые звенья, отсоедините
их для углового баланса. Как только угловой баланс будет завершен, поставьте кого-нибудь в
сиденье водителя и снова соедините их, чтобы на них не было предварительной нагрузки.

Как только ты поставишь машину на весы y
нужно несколько раз покатать машину вперед-назад на несколько дюймов, соблюдая осторожность
чтобы не сбить с весов, развязать подвеску
(так как машина
опущенные на весы шины должны быть расправлены, чтобы развязать
подвеска) . Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете автомобиль на
Весы.
Вы также можете положить две плитки линолеума с солью между ними на
ваши весы. Соль действует как крошечные шарикоподшипники и позволяет шинам
распространяется при опускании автомобиля на весы. Я использую эту технику, и она
работает хорошо. Вы также можете использовать эту технику при настройке выравнивания и
поворачивая передние колеса для измерения кастера.

С моими амортизаторами KWV3 мне пришлось снять колесо, чтобы отрегулировать
пружинный окунь, поэтому я оставил свои домкраты на месте между подъемами и поставил только две гайки
на каждом колесе, чтобы ускорить регулировку амортизаторов.

Первая таблица ниже — это то, с чего я начал. Это мой S2000 2001 года с 1/2 бака газа, 216
Водитель-фунт, пассажира нет, запасное колесо снято, мягкий верх, глушители Magnaflow (-20lbs), шрифт Брайля
батарея (-15lbs), высота дорожного просвета снижена примерно на 1 дюйм, все 4 Bilstein PSS9свернуться
амортизаторы установлены на одинаковую длину слева направо (спереди и сзади будут разные).

Ставлю машину на весы и ввожу четыре угла
весов в электронную таблицу
(синие числа в левом столбце «Угловые веса»
раздел) . Вы можете увидеть в разделе «Целевые веса углов», что левый
Передняя и правая задняя части нуждаются в 51 фунте дополнительного веса, чтобы сбалансировать автомобиль. я
решил попробовать 5 оборотов всего пружинного движения окуня, чтобы сбалансировать машину.

Эту настройку можно выполнить несколькими способами:

Если вы не хотите менять дорожный просвет автомобиля, то
разделите регулировку между всеми четырьмя колесами — удлините LF и RR на 1 1/4 оборота
каждый и втяните RF (правый передний) и LR на 1 1/4 оборота каждый.

Если вы хотите увеличить дорожный просвет, удлините койловеры LF и RR.
2 1/2 оборота.

Если вы хотите уменьшить дорожный просвет, уберите и RF, и
Катушка LR на 2 1/2 витка.

Если вы хотите поднять переднюю часть автомобиля, выдвиньте только
Катушка НЧ более 5 витков.

Если вы хотите опустить переднюю часть автомобиля, уберите только
ВЧ-катушка на 5 витков.

Если вы хотите поднять заднюю часть автомобиля, удлините RR
катушка на 5 витков.

Если вы хотите опустить заднюю часть автомобиля, уберите LR
катушка на 5 витков.


Это была моя первая регулировка: Четыре витка плюсовой катушки
над
предварительная нагрузка (расширение амортизатора) на левый передний и один положительный поворот на правый передний. я добавил
повернуться к РФ просто, чтобы поднять дорожный просвет передней части автомобиля. я
начал с левой передней, потому что я хотел поднять дорожный просвет автомобиля
примерно на 1/4 дюйма, так что большинство моих корректировок были положительными — они подняли машину.
Если вы не хотите менять высоту дорожного просвета, вам подойдет более сбалансированный подход.
быть уместным, например, внести небольшие корректировки на все 4 колеса — добавить предварительную нагрузку к
LF и RR (удлинить катушку), снять предварительную нагрузку на RF и LR (укоротить катушку).
над).

Важно измерить и записать
высота дорожного просвета после каждого изменения
. Я сохранил копию таблицы для каждого
корректировка, поэтому у меня есть история каждой корректировки. Ты можешь
см. в правой части таблицы «Целевой вес углов», который
после этой корректировки нам все еще нужно добавить 39 фунтов к левому переднему и
Правый задний.

Мне по-прежнему требовалось больше веса на левую переднюю и правую заднюю часть, поэтому я добавил + 4
повороты на правый задний:

 

Мне все еще нужно было больше веса на LF и RR, поэтому я добавил +4 к LF:

 

Мне все еще нужно было больше, поэтому я добавил +2 к RR и погнал
машина на неделю чтобы подвеска отстоялась:

 

Решил отсоединить передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы посмотреть, что
разница, что сделал. Это изменило вес колес на 10 фунтов на каждое колесо:

 

Я, наконец, зашел слишком далеко, когда я сделал два поворота правой передней (пошел
от +1 в целом до -1):

Я поставил + 3/4 оборота назад на правый передний и закончил
очень близко к идеалу. я установил
Регулируемые концевые звенья McMaster-Carr
для передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости и установил их с моей подругой, сидящей
на водительском месте, чтобы нагрузить подвеску. Регулируемые конечные звенья больше
важно для автомобилей с модернизированными (более жесткими) стабилизаторами поперечной устойчивости, поскольку они могут оказывать
много сил на подвеску.

Вот мои окончательные результаты:

 

Вот машина с теми же настройками, но пустая:

В пятницу на трассе Summit Point Raceway в
Событие Track (FATT), и оно отлично справилось. Угловой вес вашего автомобиля
тяжелая работа, но это заставляет всю эту высокую долларовую подвеску работать вместе так, как это
должен.


В апреле 2013 года я впервые сбалансировал угол S в
два года. Так как зимой я ездил на 800 передних и 700 фунтов задних пружинах, я
знал, что мне нужно поставить машину на весы. Не торопитесь, чтобы установить поездку
высота и угловой баланс новые пружины. Я был удивлен, насколько эти высокие темпы
пружины оседали в течение первых 3 месяцев. Кстати о пружинах, это хорошая идея.
чтобы измерить ваши новые пружины и поставить самую длинную пружину слева спереди — это
особенно верно, если у вас нет регулируемых пружинных насестов.

 

Я тщательно выровнял весы и отметил их расположение.
на моем полу гаража для дальнейшего использования. Мне понадобилось 3 плитки линолеума (толщиной 0,045 дюйма).
плитки) слева спереди и 1 слева сзади, чтобы выровнять весы. я попробовал
Техника «две плитки линолеума и соль», позволяющая шинам скользить по весам.
поэтому подвеска может осесть и развязаться. Я все еще катал машину взад и вперед
несколько дюймов несколько раз на весах перед каждым измерением хотя бы на всякий случай
мера (букв.). Плитка и соль, казалось, помогли, потому что вес никогда не
сместился более чем на 1 фунт после прокатки автомобиля на весах.

Чтобы подтвердить теорию, я проверил угловые грузы с
и без меня на сиденье водителя и да, теория верна — поперечный вес
не меняется при добавлении драйвера.

Следующие грузы с передним регулируемым Comptech
и стоковые задние стабилизаторы поперечной устойчивости подключены. Я отказался от использования регулируемых концевых звеньев на
стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что они так часто выходят из строя, а стержни только добавили пару
фунтов предварительной нагрузки на веса весов.

Я начал с точно таких же пружинных насестов KW
слева направо (измерено цифровым штангенциркулем), и мой дорожный просвет был довольно
близко к тому месту, где я хотел. Мой начальный кросс-вес был 50,6%, я похудел на 7 фунтов.
за колесо.

Я опустил правую переднюю опору рессоры на 1 полный оборот (соответствует
около 1/8 дюйма от хода колеса) для уменьшения веса справа и слева
сзади и попробовал еще раз, но мне все еще нужно было больше веса с правого переднего и левого
задний.