Винта изготовление: Изготовление винтов в ООО «КЕРН»

Содержание

Гребные винты судна — расчет и изготовление

Концепция производства включает использование метода расчёта и оптимизации параметров гребных винтов для всех типов судов с любыми энергетическими установками, для различных районов плавания, а также технологию изготовления оптимальных лито-сварных гребных винтов мотора с лопастями из низколегированной литейной стали.

СогласованоЭффективноЭкономично
Методика расчёта и технология изготовления оптимальных гребных винтов согласована Российским Речным РегистромНакопленный опыт эксплуатации спроектированных и изготовленных по данной технологии винтов в бассейнах Сибири и Дальнего Востока показал их высокую эксплуатационную и экономическую эффективностьПравильный подбор гребного винта дает: повышение скорости на 2-4 км/ч, экономия ГСМ на 5-7%, увеличение ресурса на 20%.

Гребные винты судовые повышенной износостойкости

  • Применяемые на речных судах гребные винты из обычной углеродистой стали, обладают низкой износостойкостью, они плохо сопротивляются коррозии и особенно кавитационной эрозии. Уже к концу первой навигации шероховатость их поверхности достигает значений Rz =300-500 мкм.
    В дальнейшем это приводит к значительному перерасходу топлива и снижению скорости судна за счёт возрастания момента трения и снижения коэффициента упора.
  • Применение износостойких легированных сталей для производства гребных винтов на промышленных предприятиях речного транспорта не осваивается, из-за несовершенной технологии литья и сложности обработки такой стали.
  • Решить проблему и повысить эффективность можно при помощи технологии плазменного упрочнения гребных винтов, изготовленных из обычной углеродистой стали 25Л в технологическом комплексе.

Комплекс включает в себя механизированную пескоструйную камеру, где изготовленный или отремонтированный гребной винт подвергается пескоструйной очистке и камеру плазменного напыления со специальным сварочным манипулятором.

  1. Кавитационная стойкость такого покрытия выше углеродистых сталей в 7-10 раз и превышает износостойкость винтов из легированных сталей.
  2. Сохранение высокой чистоты поверхности упрочнённых гребных винтов плазменным напылением позволяет снизить расход топлива на 10-12%, повысить скорость движения судна на 5-7% и до 3-х раз увеличить срок эксплуатации винтов.
  3. Эти данные подтверждены эксплуатационными испытаниями.
Комбинированные (лито-сварные) гребные винты
  • В качестве одного из путей решения проблемы надёжности движителей представляем применение новой технологии изготовления лито-сварных гребных винтов, которая заключается в изготовлении точным литьём лопастей и их приварки после предварительной обработки к ступице. Данная технология существенно улучшает форму отливки и упрощает процедуру механической обработки лопастей.
  • Существуют реализованные проекты изготовления гребных винтов (рабочие колеса водомётов) теплоходов «Заря» (проект Р-83). Сложная геометрия и тяжелые условия эксплуатации на мелководье предъявляют высокие требования к этим движителям.
  • Эффективность замены и применения лито-сварных гребных винтов подтверждается многолетним опытом эксплуатации на судах, работающих в бассейнах рек Оби, Иртыша и Енисея.

Как купить гребной винт:

Цена на гребной винт рассчитывается индивидуально. Чтобы купить гребные винты оставьте заявку в форме и наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей т.к. только правильный расчет позволит изготовить наиболее эффективный судовой винт для ваших судов.

назначение, изготовление, ремонт и обслуживание


Ходовой винт: назначение, области применения и достоинства


Ходовой винт – это составной компонент винтовой передачи, работающий в паре с гайкой.


Передача «винт-гайка скольжения» применяется с целью превращения вращательного движения в поступательное или наоборот.


Использование ходовых винтов актуально в станках, прессах, узлах сдвижных дверей, установках для поднятия грузов, устройствах для быстрого прототипирования, оперении самолетов, роботах, трубопроводной арматуре и медицинском оборудовании.





Ходовые винты различаются по профилю резьбы. Наиболее распространены детали с прямоугольной и трапецеидальной резьбой, причем в подавляющем большинстве механизмов применяются последние.


Трапецеидальные винты превосходят другие виды деталей по прочности, кроме того, они легче в изготовлении.


Достоинства передачи «винт-гайка скольжения»:



  • Способность к самоторможению

  • Бесшумная работа

  • Простая конструкция

  • Высокая несущая способность

  • Высокоточная работа


В паре с ходовыми винтами используются гайки из чугуна, бронзы или полимерного материала с интегрированными в его состав смазочными компонентами.


Последний тип гаек позволяет отказаться от использования в узле пластичных и жидких смазок, что в свою очередь существенно расширяет области применения винтовых передач: позволяет использовать их в запыленной среде, в оборудовании с повышенными требованиями к чистоте, механизмах, сложно поддающихся обслуживанию.


Однако полный отказ от традиционных смазок снижает несущую способность и срок службы передачи, поэтому на этапе изготовления ходовых винтов применяются инновационные покрытия, которые работают на протяжении всего срока службы ходовых винтов.



Изготовление ходового винта: какие требования предъявляются к деталям?


Качество работы приводов машин сильно зависит от качества изготовления деталей передачи винт-гайка. Поэтому на этапе производства предъявляются высокие требования к точности и надежности ходовых винтов.



Изготовление ходового винта начинается с подбора подходящего металла. Он должен характеризоваться высокой износостойкостью, легко обрабатываться и не деформироваться при механической обработке и эксплуатации.



Материал выбирается исходя из списка рекомендованных для производства ходовых винтов металлов, после чего может дополнительно подвергаться упрочнению методом термического воздействия для снятия внутренних напряжений.


Из подобранного металла делают заготовку – пруток, диаметр которого должен быть приближен к диаметру готового ходового винта.


Резьбу создают путем фрезерования, вихревого нарезания либо с применением резца.


Точность изготовления ходового винта контролируют с использованием специализированного под эти цели оборудования: профильных шаблонов, микроскопов с функцией измерения, устройств для определения погрешности шага резьбы, скоб.


Проверяют диаметры, угол профиля, шаг резьбы и другие возможные отклонения.


На этапе изготовления ходовых винтов, для обслуживания которых не подходят пластичные и жидкие смазки, применяют антифрикционные покрытия, такие как MODENGY 1014. 





Например, использование твердой смазки особо актуально для передач типа «винт-гайка», работающих в условиях высокой запыленности.



Эти материалы наносятся на поверхность ходового винта методами окрашивания и создают тонкий сухой гладкий слой.



Благодаря этому предотвращается образование задиров, повышается плавность работы винтовой передачи, обеспечивается защита от коррозии, снижается коэффициент трения.



Ходовые винты с покрытием не нуждаются в обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации, а также могут применяться в запыленной среде, при контакте с агрессивными веществами, в условиях температурных перепадов и при воздействии других неблагоприятных факторов.



Ремонт ходового винта


Одним из недостатков передачи «винт-гайка скольжения» является высокое трение, которое приводит к истиранию опорных частей витков.


Ходовые винты с прямоугольным профилем восстановлению не подлежат, трапецеидальные винты ремонтируются при износе, не превышающем десяти процентов.



Ремонт ходового винта с трапецеидальным профилем заключается в устранении выработок на витках. Для этого резьбу протачивают с сохранением шага на большую глубину.



После устранения дефектов для ходового винта производятся новые гайки, соответствующие размерам восстановленной резьбы.


Для увеличения срока службы отремонтированного винта также можно использовать твердую смазку.

Beschaffungskonzepte für C-Teile | Вюрт Индустри Сервис

C-Teile-Management für maximale Versorgungssicherheit und Produktivität!
Würth Industrie Service предлагает стандартную систему логистики для автоматизации, эффективной работы с производственно-материальными запасами, такими как Hilfs- und Betriebsstoffen.

Neu: der digitale Musterkoffer für Sonderteile

CPS ® АВТОМОБИЛЬНАЯ

Гигиенический продукт

Aktuelle Veranstaltungen

  • Fastener Fair Stuttgart
    21. 03.2023 — 23.03.2023
    Weitere Informationen
  • Искусство и культура
    25.03.2023
    Weitere Informationen
  • Fachseminar Arbeitsschutz & Chemie
    29.03.2023 — 30.03.2023
    Weitere Informationen
  • Инновации встречаются с промышленностью
    19.04.2023
    Дополнительная информация

Aktuell beliebt in unserem Интернет-магазин

Sie finden Ihre Kundenummer auf einer Würth Rechnung, einem Lieferschein oder Auftragsbestätigung auf der ersten Seite rechts oben. Falls Sie gerade keinen dieser Würth Belege vorliegen haben, rufen Sie einfach unsere Горячая линия службы по номеру телефона +497931 91-0. Sie erreichen uns Montags bis Freitags von 7 bis 18 Uhr (nicht an gesetzlichen Feiertagen).

Sie sind noch gar nicht Würth Kunde? Dann registrieren Sie sich hier einfach онлайн в Wenigen Schritten. Bei einer erfolgreichen Prüfung der eingegebenen Daten haben Sie Zugriff auf alle Preise und können sofort bestellen. Нажмите Sie dazu auf «Jetzt registrieren».

Um sich mit Ihrer Mobilfunknummer einloggen zu können, muss diese im Registrierungsprozess verifiziert worden sein. Bitte nutzen Sie Ihre Partnernummer, wenn Sie Ihre Mobilfunknummer noch nicht verifiziert haben. Nach dem Login haben Sie die Möglichkeit diese unter «Mein Konto» zu verifizieren.

Sie sind noch kein Würth-Kunde? Sie können sich mit wenigen Schritten online registrieren. Wenn Sie sich erfolgreich registriert haben, können Sie alle Preise sehen und eine Bestellung auslösen. Нажмите Sie на «Jetzt registrieren».

Sie finden Ihre Kundenummer auf einer Würth Rechnung, einem Lieferschein oder Auftragsbestätigung auf der ersten Seite rechts oben. Falls Sie gerade keinen dieser Würth Belege vorliegen haben, rufen Sie einfach unsere Горячая линия службы по номеру телефона +497931 91-0. Sie erreichen uns Montags bis Freitags von 7 bis 18 Uhr (nicht an gesetzlichen Feiertagen).

Sie sind noch gar nicht Würth Kunde? Dann registrieren Sie sich hier einfach онлайн в Wenigen Schritten. Bei einer erfolgreichen Prüfung der eingegebenen Daten haben Sie Zugriff auf alle Preise und können sofort bestellen. Нажмите Sie dazu auf «Jetzt registrieren».

Um sich mit Ihrer Mobilfunknummer einloggen zu können, muss diese im Registrierungsprozess verifiziert worden sein. Bitte nutzen Sie Ihre Partnernummer, wenn Sie Ihre Mobilfunknummer noch nicht verifiziert haben. Nach dem Login haben Sie die Möglichkeit diese unter «Mein Konto» zu verifizieren.

Sie sind noch kein Würth-Kunde? Sie können sich mit wenigen Schritten online registrieren. Wenn Sie sich erfolgreich registriert haben, können Sie alle Preise sehen und eine Bestellung auslösen. Нажмите Sie на «Jetzt registrieren».

Изготовление ходового винта на заказ, проектирование и сборка ходового винта

Сборка

Мы предоставляем услуги по производству комплектных ходовых винтов под ключ в соответствии с вашими спецификациями. Мы также можем собрать ваши индивидуальные продукты на месте, чтобы сэкономить время сборки и затраты в производственном процессе.

Рассмотрите возможность заключения контракта с Noll на сборку комплектных узлов ходового винта. Мы поможем вам высвободить драгоценное время и упростить планирование логистики.

Просто отправьте запрос на предложение с чертежом, и мы предоставим вам конкурентоспособное предложение для вашего утверждения.

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Услуги по сборке
  • Составные ходовые винты – изделия, состоящие из нескольких компонентов.
  • Многокомпонентные ходовые гайки — изготовленные на заказ приводные гайки из пластика или металла.
  • Поперечные и концевые штифты
  • Полные узлы
  • Прессовые и скользящие посадки
  • Ручная установка и притирка
  • Установка подшипника
  • Нанесение клея
  • Применение фиксатора резьбы
  • Вспомогательные узлы
  • Установка крепежа
  • Запечатывание и упаковка
Процесс накатывания

Компания Noll является пионером в области современного высокоточного накатывания резьбы. Нашей целью является обеспечение высокотехнологичных отраслей прецизионными ходовыми винтами из нержавеющей стали.

Накатка резьбы — это процесс холодной штамповки, который сочетает в себе точность и превосходное качество поверхности с высокой прочностью. Процесс профилирования представляет собой экономически эффективную альтернативу традиционным продуктам с нарезанной или шлифованной резьбой.

Обработка концов по индивидуальному заказу

Мы предлагаем услуги точной обработки с ЧПУ для ваших конструкций ходового винта, чтобы сэкономить ваше время и обеспечить точность. Мы также предоставляем услуги точной обработки с ЧПУ для всех наших стандартных продуктов. Подумайте о том, чтобы заключить контракт с Noll на изготовление ваших ходовых винтов, чтобы высвободить драгоценное время и упростить процесс.

Просто отправьте запрос на предложение с чертежом, и мы предложим конкурентоспособное предложение для вашего одобрения.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Особенности ходового винта
  • Концевые шейки
  • Резьбовые журналы
  • Плоские
  • слотов
  • Шпоночные канавки
  • Фаски
  • Конусы
  • Поперечные отверстия
  • Торцевые отверстия
  • Внутренняя резьба
  • Рельефный подшипник
  • Пазы для стопорных колец
  • Канавки E-клипсы
  • Концы полного радиуса

Если у вас есть вопросы о нашем производстве, позвоните нам по телефону 805-543-3602 или нажмите здесь, чтобы написать по электронной почте.

Тефлоновое покрытие

Тефлоновое покрытие (Xylon 10-10) является опцией для всех винтов, производимых Noll.

Преимущества тефлонового покрытия
  • Уменьшает трение.
  • Снижает шум на грубых шагах на высоких скоростях.
  • Повышает эффективность полимерных гаек Turcite X.
  • Износостойкий даже в экстремальных условиях.
  • Атмосферостойкий к солнечному свету, соленой воде и дорожным химикатам.
  • Допускает широкий диапазон рабочих температур от -250 до +285 C.

Если у вас есть вопросы о наших услугах по нанесению покрытий, позвоните нам по телефону 805-543-3602 или нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо.

Пассивация

Вообще говоря, пассивация — это процесс придания материалу пассивности или инертности по отношению к другому материалу перед их совместным использованием. Основной целью пассивации ходовых винтов является удаление поверхностных загрязнений, таких как частицы железа, которые могут способствовать ржавчине и коррозии. Резьбонакатные плашки и режущие инструменты могут стать источником этих загрязнений, и их следует удалять для обеспечения оптимальной долговечности и срока службы ходовых винтов.

Преимущества пассивации
  • Максимальная коррозионная стойкость.
  • Растворяет загрязнения с металлов.
  • Улучшает внешний вид поверхности.
  • Удаляет пропитанные металлы с резьбы.
Области применения

Чтобы обеспечить оптимальную коррозионную стойкость обработанных деталей, их необходимо должным образом пассивировать. Пассивирование может удалить сульфиды, находящиеся на поверхности легкообрабатываемых сплавов, которые также могут выступать в качестве инициаторов коррозии. Пассивирование лимонной кислотой все чаще становится жизнеспособной альтернативой традиционной пассивации азотной кислотой, особенно в производстве нержавеющей стали.

Примечание: ASTM A967 содержит рекомендации по пассивации деталей из нержавеющей стали. Условия, необходимые для пассивации, записывают на диаграммах Пурбе. Некоторые ингибиторы коррозии способствуют образованию пассивирующего слоя на поверхности металлов, на которые они наносятся. Пассивация не является методом удаления накипи. Любые частицы оксида или теплового окрашивания должны быть удалены перед пассивацией. Пассивируйте ходовой винт, чтобы продлить срок службы узла привода движения.

Если у вас есть вопросы о наших услугах по пассивации, позвоните нам по телефону 805-543-3602 или нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо.

Электрополировка

Электрополировка, иногда называемая обратным гальванопокрытием, подготавливает металлы к металлизации, анодированию или конверсионному покрытию и улучшает поверхность для использования в стерилизации.
Металлическая заготовка погружается в ванну с электролитом с контролируемой температурой и подключается к положительной клемме (аноду) источника питания постоянного тока. Отрицательный полюс присоединен к катоду, к которому частицы, удаленные с анода (заготовки), притягиваются при подаче электрического тока. Часто размер, положение и расстояние от катода до заготовки контролируют во время процесса, чтобы достичь желаемого уровня полировки и локализовать области полировки.

Преимущества электрополировки
  • Улучшает внешний вид и отражающую способность.
  • Повышает устойчивость к коррозии.
  • Подготавливает металлы к металлизации, анодированию или конверсионному покрытию.
  • Удаляет заусенцы на кромках от механических режущих инструментов.
  • Удаляет напряженный и нарушенный слой поверхностного металла, вызванный резанием, сдвигом и разрывом при механическом удалении припуска и абразивной обработке.
  • Удаляет лишний материал при фрезеровании металлических деталей.
  • Улучшает поверхности для стерилизации в фармацевтической промышленности, хирургического оборудования, молочного и пищевого оборудования, ресторанного оборудования, деталей ракет и ракет.
  • Удаляет радиоактивное загрязнение поверхности.
Области применения

Процесс также пассивирует поверхность некоторых сталей за счет обогащения поверхности стали хромом.