Восстановление коленчатых валов наплавкой: Наплавка коленвалов и распредвалов / Ремонт / Ремонт Моторов
Содержание
Ремонт коленчатых валов в компании Техноплазма недорого
Применяемая у нас технология ремонта коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания и компрессоров позволяет воспроизвести на восстанавливаемой шейке эксплуатационные свойства, аналогичные свойствам, которые шейки получают при изготовлении вала. Цилиндрическая поверхность имеет после восстановления высокую твердость (до HRC 56…58) и износостойкость при работе в условиях трения-скольжения при смазке, а галтель сохраняет пластичность, способную работать при знакопеременных нагрузках. При этом наплавленный материал на галтели увеличивает остаточную усталостную прочность до 20 %. Достигается такой эффект применением технологии плазменной наплавки и используемыми материалами.
Поступающий коленчатый вал тщательно проверяется по основным дефектам: прогибу, размерам шеек, их твердости и наличию микротрещин. В случае возможности ремонта вала путем его шлифовки в ремонтный размер, он отправляется на шлифовку и передается заказчику. Во всех остальных случаях об имеющихся дефектах на валу информация передается заказчику и вместе с ним согласовывается оптимальный способ ремонта с учетом его финансовых затрат.
В нашей организации технология и оборудование позволяют ремонтировать стальные коленчатые валы длиной до 1200 мм и весом до 200 кг. Однако, при кооперации, мы можем производить наплавку валов длиной до 2000 мм и весом до 500 кг. В этом случае механическая обработка производится у соисполнителя. У наплавочного оборудования имеются ограничения по восстанавливаемым валам – размеры плазмотрона не позволяют наплавлять коленчатые валы с шириной шеек менее 50 мм, по диаметру шеек ограничений нет.
При ремонте коленчатого вала рекомендуем заказчику применять технологию наплавки не более 2…3 шеек. Это обусловлено предшествующими ремонту условиями эксплуатации вала. Некоторые валы до поступления к нам подвергались шлифовке в ремонтный размер, и при дефектовке выявляется недопустимая низкая твердость на некоторых из них – до HRC 25…28. На валах имеется также дефект «подрезанных» галтелей, иными словами при предыдущем ремонте не был выдержан радиус галтели при шлифовании шеек. Оба перечисленных дефекта приводят к резкому снижению усталостной прочности вала. В первом случае — возникновением напряжений в зоне галтели при нагреве шейки в процессе аварийной эксплуатации вала, приводящей к потере твердости цилиндрической части шейки, а во втором случае – нарушением геометрии самой галтели. Ограничения по количеству наплавляемых шеек обусловлены также несовершенством оборудования и технологий дефектоскопии галтелей шеек на микротрещины.
На поступающих в ремонт валах, имеющих номинальный размер шеек, может быть дефект аварийного износа коренной или шатунной шейки, возможно двух шеек, или сочетание износа коренных и шатунных. Ремонт такого вала возможен наплавкой только изношенных шеек и их шлифовкой в номинальный размер. В таком случае все шейки вала после ремонта будут иметь номинальный размер.
В ремонт поступают также валы и с другими дефектами: износ поверхностей под сальник, износ шпоночного паза, износ поверхностей под крепление маховика и другие дефекты. Мы производим ремонт валов и с такими дефектами.
Ремонт коленчатых валов наша организация занимается почти тридцать лет. Технология прошла всестороннюю проверку в лабораторных условиях и в условиях эксплуатации восстановленных валов. За последние 8…10 лет работы претензий от заказчиков по восстановленным валам не поступало. Ресурс работы восстановленных шеек валов не ниже 100000 км пробега.
Напыление коленвалов | Краснодарский Машиностроительный Завод
По поводу напыления звонить по номеру +7 (918) 25-41-803
Восстановление валов напылением
Центр восстановления рабочих поверхностей Краснодарского машиностроительного завода выполняет восстановление валов напылением, восстановление шеек валов, восстановление посадочных мест под подшипники, восстановление шеек коленвала, восстановление валов автомобилей, компрессоров, насосов, редукторов и др. методом напыления расплавленного металла на восстанавливаемую поверхность с последующей шлифовкой.
Технологический процесс
Сначала восстанавливаемые поверхности изделий подвергаются дробеструйной обработке для очистки от коррозии, а также для улучшения адгезии с напыляемым слоем восстанавливающего металла. После этого, выполняется защита поверхностей не требующих напыления, и установка восстанавливаемой детали на станок. Далее производится наплавка дефектов под механическую обработку, после чего, поверхности, с восстановленным слоем металла шлифуются на специальных шлифовальных станках.
Сущность технологического процесса электродуговой металлизации представляет собой нанесение специального слоя металла на изношенную поверхность с помощью металлизатора особой конструкции с горелкой «Eurojet», которая обеспечивает факел с необходимыми параметрами. Низкий нагрев детали в процессе напыления (до 100 ˚С) позволяет избежать коробления и деформации восстанавливаемого изделия. Твердость получаемого слоя от 50 до 62 HRC.
Ассортимент оказываемых услуг
Основным направлением в работе центра восстановления является восстановление валов напылением легковых и грузовых автомобилей, напыление валов спецтехники и сельхозтехники, реставрация коленвалов, восстановление посадочных мест распредвала, а также шлифовка валов, шлифовка коленчатых валов до ремонтных размеров, а также до номинального размера после напыления. На оборудовании Центра восстановления также производится расточка блока цилиндров, гильзовка блока цилиндров, расточка ГБЦ, шлифовка блока цилиндров, и др.
Гарантия качества
Восстановленный слой рабочей поверхности обладает твердостью 50 — 62 HRC, это позволяет ему сохранять рабочие свойства длительное время при жестких условиях эксплуатации, например, при масляном голодании двигателей, высоких оборотах и т.д. Срок службы восстановленных деталей не уступает сроку службы новых деталей.
Связаться с менеджером Вы можете на этой странице, заполнив форму ниже. Там же Вы можете прикрепить фотографии детали, требующей восстановления.
Сделать запрос
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Ваш номер телефона (обязательно)
Тема
Сообщение
Распечатать
ООО «Краснодарский машиностроительный завод»
350080, Российская Федерация,
Краснодарский край, г. Краснодар,
ул. Уральская 106
Отдел продаж
+7 (918) 25-41-803
+7 (918) 25-41-803
+7 (918) 25-41-803
[email protected]
ООО «Краснодарский машиностроительный завод»
350080, Российская Федерация,
Краснодарский край, г. Краснодар,
ул. Уральская 100/1
+7 (861) 2-000-579
+7 (861) 2-000-525
www.kmzv.ru
Отдел продаж
+7 (861) 2-000-579
Ремонт коленчатого вала
– сварка и изготовление AMP
Свяжитесь с нами сегодня
Расскажите нам о своем проекте
Получить предложение сейчас
Позвоните нам по телефону 251 325-4054
Что такое коленчатый вал
Коленчатый вал представляет собой вращающийся вал, который (вместе с шатунами) преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Коленчатые валы обычно используются в двигателях внутреннего сгорания и состоят из ряда кривошипов и шатунов, к которым прикреплены шатуны. [1]
Коленчатый вал вращается внутри блока цилиндров с помощью коренных подшипников, а шатунные шейки вращаются внутри шатунов с помощью шатунных подшипников. Коленчатые валы обычно изготавливаются из металла, причем большинство современных коленчатых валов изготавливаются из кованой стали
Можно ли отремонтировать коленчатый вал?
Несмотря на то, что индустрия послепродажного обслуживания разрабатывает коленчатые валы, которые труднее сломать, гонщики все лучше и лучше умеют их ломать. «Когда мы на выставке PRI Show, — сказал Дэйв Олсен из Mile High Crankshaft, Денвер, Колорадо, — примерно треть вопросов, которые мы получаем, касаются ремонта треснувших коленчатых валов: «Вы можете это исправить и сколько это будет стоить? ?»
Ответ на вопрос «можете ли вы это исправить» может быть сложным, но многое зависит от глубины трещины и диаметра шейки, «и от того, насколько ярко трещина выглядит в Magnaflux. Если он очень яркий, это говорит нам о том, что он четко определен. Мы также смотрим на трещину и проводим воображаемую линию от точки к точке, чтобы получить представление о том, насколько она глубока по радиусу. И если нам приходится шлифовать или разрезать более чем на четверть дюйма в глубину, то нам не хочется пытаться ремонтировать», — пояснил Олсен.
Длина трещины не так важна. «У нас есть шатуны с трещиной длиной в дюйм, и мы очень успешно их ремонтируем. Мы отремонтировали шатуны, которые проработали еще 10 лет», — добавил он.
Mile High занимается не только ремонтом, но и изготовлением на заказ. А некоторые гонщики сочетают и то, и другое. «Давайте возьмем для примера небольшой блок Chevy с шатунами с малыми шейками. Если кривошип поврежден, они также могут повредить один или два шатуна, поэтому они решают перейти на шейки размера Honda. Это стало обычным явлением, когда мы шлифуем поврежденную шейку до меньшего диаметра. И гонщик может повысить производительность только за счет меньшего веса.
Коленчатый вал — одна из основных механических частей двигателя . Иногда те же водители могут видеть, что двигатель не работает так, как при первой эксплуатации. Если вы слышите, как кто-то стучит внутри двигателя, это также может указывать на проблемы с коленчатым валом двигателя. Об этих проблемах уместно было бы сказать сейчас, но я предлагаю начать с основных вопросов, которые вы увидите в этой статье:
- Проблемы с коленчатым валом двигателя;
- Основные способы ремонта коленчатого вала;
- Что влияет на стоимость ремонта коленчатого вала?
- Коленчатый вал Услуги и цены.
Проблемы с коленчатым валом двигателя
Мы начали говорить о том, что коленчатый вал является очень важной частью двигателя внутреннего сгорания. Эта часть преобразует энергию химического топлива в движение. Коленчатый вал является связующим звеном между двигателем и коробкой передач. При его поломке невозможно избежать дорогостоящего ремонта.
Обычно коленчатый вал может выйти из строя по двум основным причинам: недостаточное количество моторного масла или чрезмерная нагрузка на двигатель. Большинство современных автомобилей не боятся последней причины поломки коленчатого вала, так как электросистема автомобиля контролирует все функции двигателя. Электросистема отключает подачу топлива, если двигатель начинает работать с чрезмерной нагрузкой.
1 – Изгиб коленчатого вала; 2 – износ наружной поверхности фланца коленчатого вала; 3 – торцевая плоскость фланца; 4 – износ маслоканалов; 5 – износ отверстия подшипника; 6 – износ болтов крепления маховика; 7 – повреждение шатунного подшипника и подшипника коленчатого вала; 8 – износ шеек ступичного шкива и шестерни; 9– износ шпоночного паза; 10 – увеличение длины передней шейки коленчатого вала; 11 – увеличение длины шатунных шеек коленчатого вала.
Первая причина нехватка моторного масла может быть основной причиной проблем с коленвалом. Между деталями нет масла, что приводит к сухому трению. Следствием этой проблемы может быть повреждение подшипника шатуна, повреждение подшипника коленчатого вала и, наконец, авария коленчатого вала.
Как определить, что двигателю требуется ремонт коленчатого вала? Как правило, проблемы с коленвалом имеют громкий стук.
Основные методы ремонта коленчатого вала
Опыт показал, что лучше заменить коленчатый вал малого размера, а коленчатый вал большего размера лучше отремонтировать. В этом случае можно будет добиться комплексной экономии средств. Силы трения, вибрации, различные нагрузки воздействуют на коленчатый вал во время работы двигателя.
Это приводит к износу коренных и шатунных шеек. Таким образом, они имеют неравномерный износ: конусность по длине; овальность – в диаметре; нарушение качества поверхности шеек подшипников: зазубрин, царапин или коррозии; механические повреждения: трещины коленчатого вала, дефекты резьбы; прогиб коленчатого вала . Исследование некоторых проблем коленчатого вала показало, что это последствия усталости металлов и внутренних напряжений внутри.
С целью устранения дефектов коленчатого вала применяют технологию ремонта коренных шеек по ремонтным размерам, шлифование с последующей полировкой, различные виды наплавки и плазменное напыление. Изгиб коленчатого вала можно устранить методом пластической деформации.
Что влияет на стоимость ремонта коленчатого вала ?
К сожалению, ремонт коленчатого вала очень сложный процесс, который под силу только профессионалам. Необходимо произвести шлифовку шеек подшипников на специальном оборудовании. Давайте рассмотрим основные возможные работы по ремонту коленчатого вала.
Основные виды ремонта коленчатых валов:
- Шлифовка;
- Перевязочный материал;
- Полировка;
- Ремонт шкива коленчатого вала;
- Чистка каналов;
- Замена подшипника шатуна;
- Балансировка коленвала.
Ремонт коленчатого вала дело серьезное, поэтому для его выполнения потребуются профессиональные специалисты и очень дорогое оборудование. И не стоит забывать, что демонтаж коленвала тоже стоит денег. Сколько денег нужно на ремонт коленвала?
Услуги по ремонту коленчатых валов и цены: Балансировка, ремонт и шлифовка
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова двигался, посетите мастеров по коленчатым валам. Существует множество сервисных центров, которые специализируются на шлифовке и ремонте коленчатых валов для различных автомобилей американского производства, включая Ford, Chrysler, Jeep, Buick, Chevy, Pontiac и Oldsmobile.
Также загляните на страницу лестницы.
Свяжитесь с нами по поводу вашего проекта
Большой или маленький AMP Welding справится со всем этим. Заполните нашу форму запроса на сварку, и мы посмотрим, как мы можем наилучшим образом удовлетворить ваши потребности в сварке.
Получите предложение сегодня!
© 2022 AMP Welding & Fabrication
Политика конфиденциальности
Условия обслуживания
Save the Crank — Коленчатый вал из Огайо
Гоночный коленчатый вал не обязательно является одноразовым компонентом — Как показано на Drag Racing Scene Журнал.
Гоночные шатуны соответствуют самым жестким допускам. Как правило, обработанные поверхности современных гоночных коленчатых валов имеют допуск 0,0003 дюйма (или лучше) прямо из коробки производителя. Эти точные допуски на шлифование обеспечивают отличные несущие поверхности, что увеличивает срок службы кривошипа и подшипниковых поверхностей при массивной скручивающей нагрузке, которую они испытывают в гонках.
В дрэг-рейсинге напряжение, воздействующее на коленчатый вал, невероятно велико при преобразовании радиальных усилий от поршня и штока во вращательное движение коленчатого вала. Лучшие материалы и допуски на обработку в компонентах вашего двигателя ведут войну со злоупотреблениями, связанными с высокими оборотами, сцеплениями, гидротрансформаторами и пусковыми механизмами. Список сценариев ненависти к коленчатому валу можно продолжать и продолжать.
Станция правки многократно используется в процессе ремонта, чтобы убедиться, что сварка и механическая обработка не изменяют коленчатый вал. Благодаря опыту персонала все должно быть в точности по размеру без чрезмерной корректировки во время операции гидравлической правки.
Выход из строя шатунного или опорного подшипника является наиболее распространенной проблемой в тяжелом низу гоночного двигателя. Другие распространенные неисправности включают область упорного подшипника, обычно расположенную на задней шейке блока. Сам коленчатый вал может быть поврежден без выхода подшипника из строя. Общий износ поверхностей коленчатого вала может выйти за пределы допустимых размеров, могут иметь место трещины или изгибы.
Затем отремонтированный коленчатый вал подвергается механической обработке и повторной шлифовке на том же высокотехнологичном оборудовании, которое используется для создания новых линеек продукции компании Ohio Crankshaft.
Прежде чем вы отправитесь и выбросите этот поврежденный коленчатый вал за высокую цену в кучу металлолома, есть очень жизнеспособные методы ремонта для этих описанных сценариев. Конечно, самый простой ремонт — перешлифовать типичный шток и коренную шейку на меньший диаметр, устранив таким образом повреждение.
Хотя подшипники легко доступны для компенсации уменьшенного диаметра шейки коленчатого вала после «переточки», многие спорят о прочности коленчатого вала после типичной очистки 0,010/010. Мы сохраним этот спор для другой технической статьи.
На конечном участке снова проверяется каждый размерный допуск по всему коленчатому валу, а затем каждая обработанная поверхность полируется в соответствии со спецификацией.
Процессы предварительного и последующего нагрева различаются в зависимости от марки и материала кривошипа в нескольких печах Ohio Crank. Каждая рукоятка обрабатывается по-разному для достижения наилучшего результата.
В процессе дуговой сварки под флюсом используется гранулированный флюс, который обтекает активный шов. Это пример очень популярного варианта ремонта коленчатого вала, когда упорный фланец изнашивается из-за проблем с трансмиссией или сцеплением/гидротрансформатором. Затем этот фланец можно приварить и повторно обработать до нужных размеров.
Есть авторитетные специалисты по коленчатым валам, такие как Ohio Crankshaft, у которых есть навыки и оборудование для ремонта ваших дорогих коленчатых валов, поэтому они живут, чтобы сражаться в другой день. Компания Ohio Crankshaft не только имеет в наличии более 1200 коленчатых валов для автоспорта и хот-родов, но также проверяет и ремонтирует сотни коленчатых валов в год. Их репутация в области ремонта шатунов варьируется от автоспорта до крупногабаритных шатунов для сельского хозяйства и промышленности. Многие ведущие автореставраторы также полагаются на Ohio Crankshaft, чтобы возродить незаменимые старинные коленчатые валы.
«Гоночные коленчатые валы достаточно просты, когда речь идет о материалах и используемых процессах закалки», — объясняет владелец компании Ohio Crankshaft Стэн Рэй. «Мы также ремонтируем коленчатые валы, начиная от огромных воздушных компрессоров и заканчивая кривошипами авиационных двигателей Allison длиной 7 1/2 футов и самолетами WWII. Некоторые из этих ремонтов усложняются уникальными материалами и процессами закалки. За прошедшие годы мы освоили множество процессов сварки и термообработки для множества различных материалов кривошипа».
Гранулированный флюс не только создает защитный газ для защиты сварочной дуги от примесей из воздуха, но и образует шлак расплавленного флюса, окружающий сварной шов по мере его охлаждения. он также предотвращает повреждение других участков коленчатого вала брызгами сварки.
Рэй рекомендует первым шагом при ремонте коленчатого вала провести анализ поврежденного узла.
«Мы всегда рекомендуем покупателю позвонить нам, чтобы подробно описать, какой у него коленчатый вал и какие общие повреждения он имеет, прежде чем тратить доллары на доставку», — продолжает Рэй. «Хотя мы можем успешно устранить некоторые довольно серьезные повреждения, мы просто ненавидим, когда кто-то тратит деньги, чтобы отправить нам кривошип, который не подлежит ремонту. Что еще более важно, мы обычно можем узнать, какой у них коленчатый вал, вместе с описанием повреждений и определить, можем ли мы его отремонтировать. Современные цифровые фотографии и электронная почта также могут помочь нам в диагностике ремонта».
По прибытии кривошип проходит тщательную проверку с помощью магнитопорошкового тестирования, широко известного как процесс «Magnaflux». Кольцо электрического тока создает вокруг коленчатого вала магнитное поле. Жидкий раствор, содержащий мелкий порошок железа, течет по коленчатому валу. Трещина в металле нарушит магнитное поле, таким образом, смесь жидкости и металла сконцентрируется в трещине. Ультрафиолетовый черный свет четко освещает любые трещины, обычно невидимые невооруженным глазом.
Мы следили за Рэем Дарнером в процессе ремонта. Дарнер имеет более чем 30-летний опыт шлифовки и ремонта коленчатых валов в штате Огайо.
«Весь процесс ремонта основан на знании того, какой процесс лучше всего подходит для каждого кривошипа, который мы ремонтируем», — говорит нам Дарнер. «При каждом ремонте учитываются разные сварочные проволоки, тепло и скорость сварки».
Завершенный сварной шов показывает тщательную сварку как опорной поверхности, так и закругленных углов. Обратите внимание на тепловое окрашивание кривошипа вокруг сварного шва.
Перед процессом сварки свариваемые поверхности коленчатого вала слегка шлифуют, чтобы удалить любые посторонние материалы, такие как материал подшипников, застрявшие в кривошипе. Шатунные шейки также могут быть некруглыми на поврежденных поверхностях, так что это также обеспечивает ровную шейку для сварки.
На сварочной станции Ohio Crankshaft используется оборудование для сварки под флюсом, которое считается наиболее эффективным способом обеспечения надлежащего проникновения наростов материала для повторной обработки. Этот процесс сварки позволяет флюсу, подаваемому самотеком, полностью покрывать точку дуги сварочного аппарата MIG с высокой силой тока. Как и в любом процессе сварки, флюс создает газ, который защищает сварочную дугу от примесей в обычном воздухе, которым мы дышим.
Сварочный аппарат устроен аналогично шлифовальному станку. Если шатунная шейка, которая вращается за пределами осевой линии коленчатого вала, требует сварки, сварочный аппарат запрограммирован на перемещение с ходом штока, чтобы сохранить точное расстояние между наконечником сварочного аппарата и движением шейки.
Ярким примером рентабельного ремонта кривошипа является этот узел, у которого были повреждены коренная и шатунная шейки. Материал подшипника, который вы видите в кривошипе, будет удален перед сваркой, так как он загрязнит процесс сварки.
Металлический жидкий раствор пропитывает коленчатый вал, а проверяемые участки освещаются черным ультрафиолетовым светом. Электрическое поле разрушается вокруг любых трещин, что концентрирует мелкие частицы металла, делая видимыми любые трещины, невидимые невооруженным глазом (стрелка).
«Мы уделяем пристальное внимание прямолинейности кривошипа на протяжении всего процесса ремонта», — описывает Дарнер. «С самого начала и на всех этапах сварки и переточки мы следим за тем, чтобы кривошип оставался прямолинейным. Мы также уделяем очень пристальное внимание ремонту радиуса на каждой стороне шейки в соответствии со спецификациями. В этой части процесса ремонта опыт окупается. Провар между поверхностью цапфы и закругленными концами может быть разным. Знание различных марок и материала каждого кривошипа окупается».
Эта рукоятка тщательно приспособлена для сварки. Сварочная горелка тщательно запрограммирована так, чтобы следовать за ходом и размером шейки стержневой шейки, в то время как кривошип вращается с точной скоростью вращения.
Процесс выпрямления не совсем высокотехнологичен, но грамотный процесс выпрямления больше похож на искусство, чем на науку. Станция гидравлического кривошипного пресса стратегически расположена между сварочной и шлифовальной станциями внутри предприятия по производству коленчатых валов в Огайо. Эта станция заполнена приспособлениями и несколькими циферблатными индикаторами, которые контролируют множество точек по длине кривошипа. Гидравлическое давление подается, чтобы «согнуть» кривошип до надлежащих допусков.
«Здесь опыт окупается», — улыбается Дарнер. «Мы знаем, сколько встречного изгиба необходимо для любого данного кривошипа, и ожидаем, что он вернет надлежащий допуск. Это похоже на выпечку печенья; вы просто получаете опыт в том, что нужно между 5140, 4340 или заводной рукояткой, чтобы вернуть ее в прямое положение одним выстрелом, не заходя слишком далеко.