Восстановление вала наплавкой: Ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой — Центр защитных покрытий

Ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой — Центр защитных покрытий

Центр защитных покрытий — Урал (ЦЗПУ) предлагает ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой. Изношенные валы восстанавливаются различными способами, основными из которых являются наращивание изношенной поверхности слоем металла наплавкой или напылением (металлизацией).

 Специалисты ООО ЦЗПУ напыляют рабочий слой и механической обработкой доводят посадочное место до требуемого размера. Предварительную и заключительную механические обработки мест под посадку производят на соответствующих токарно-винторезных и шлифовальных станках. Наше предприятие производит ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой с восстановлением посадочных мест под полумуфты и подшипники, в том числе имеющие сплошную выработку по диаметру до 1,5—3 мм. Восстановление валов производится с учётом условий их эксплуатации, физического состояния. Восстановление напылением или наплавкой поможет вернуть деталь в рабочее состояние, повысить коррозийную и термическую стойкость поверхности, увеличить прочность. Во внимание берётся также характер повреждений и дефектов.

 Напыление годится для восстановления любых посадочных мест на валах, где не нужно передавать большой вращающий момент через контакт с поверхностью. С помощью методики напыления мы успешно восстанавливаем валы редукторов, мотор редукторов, насосов.

 

 Газотермическое напыление придает полное и принципиальное отсутствие термических структурных превращений и тепловых деформаций в детали вследствие низких температур нагрева при данной технологии восстановления не выше 250 градусов С, наличие открытых микропор в покрытии благоприятно влияет на условия работы пар трения, так как в порах постоянно удерживается незначительное количество смазки. Отличительной особенностью таких покрытий является однородная структура, низкая около 1,5 % и ниже пористость, что предотвращает усадку покрытия при эксплуатации деталей, равномерное распределение антифрикционных включений. Благодаря этому покрытие выдерживает длительные высокие цикличные нагрузки и перегрузки. Изношенные поверхности валов — шейки, цапфы должны быть подготовлены так, что бы наплавленный слой получался одинаковой толщины, иначе этот слой легко отслаивается, особенно при конической и овальной форме износа.

 При ремонте и восстановлении валов напылением или наплавкой, изношенные участки вала предварительно обрабатывают для придания поверхностям шероховатости, обезжиривают, затем напыляют подслой, обеспечивающий прочную связь основного металла с рабочим слоем покрытия и защиту основного металла от окисления.

 

 

 

 

 

Износу и смятию у валов подвергаются цапфы, шпоночные канавки, шлицы, поверхности под посадку шестерён, шкивов и других деталей, резьбовые участки. Ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой производится тогда, когда трущиеся поверхности приобретают коническую, овальную, бочкообразную или седлообразную форму, шлицевые и шпоночные канавки становятся шире, из-за чего шпоночное соединение ослабляется, а в шлицевых соединениях возникают удары, резьба срезается, сминается и вытягивается. При неправильной эксплуатации изделий и износе эти участки подвергаются сколам, царапинам, выбоинам, задирам и другим повреждениям.

Основными преимуществами ремонта и восстановления валов в ООО ЦЗПУ является большой опыт работы по приданию компонентам дополнительных качественных характеристик, которые позволяют значительно повысить эффективность работы деталей машин и оборудования.

» Восстановление валов

Ремонт промышленного оборудования восстановление геометрических размеров и технических характеристик изношенных деталей промышленного оборудования методом электродуговой и плазменной наплавок с последующей механической обработкой.

на Главную

15.08.2016 by admin

Предварительная подготовка поврежденного вала к наплавке

Несмотря на многообразие роторных машин, к числу которых можно отнести электрические двигатели и генераторы, насосы и сепараторы, вентиляторы и шнековые транспортеры и др., комплексным показателем их технического состояния является уровень вибрации. Непосредственным источником вибрации является вращающийся вал, а причиной- несовпадение центра тяжести с линией его вращения.  Происходит это из-за износа опорных посадочных поверхностей и сальниковых шеек валов.
При выборе технологии ремонта изношенных поверхностей валов используется дифференцированный подход, учитывающий особенности конструкции и работы вала при эксплуатации.

Автоматическая наплавка вала под флюсом

Основой для практической реализации являются:
— марка материала вала
— определение опасных (расчетных) сечений

— возможность проведения термообработки

— выбор материалов и способов наплавки, минимизирующих термическое влияние
на структуру и свойства материала вала,
— возможность применения химико-термических, гальванических и других
обработок восстанавливаемых поверхностей,
— возможность многократного, при необходимости, ремонта без снижения
эксплуатационной надежности,
— требование или пожелания заказчика по дополнению или изменению
свойств, изложенных в технических требованиях чертежа.
Наплавка валов осуществляется автоматической под флюсом, автоматической и полуавтоматической в среде защитных газов, плазменной, ручной аргонодуговой или электродуговой сваркой покрытыми электродами.

Механическая обработка наплавленного вала на токарном станке

Технологический цикл восстановления содержит в себе следующие операции:
1. Очистка вала и дефектация.
2. Определение возможных причин выхода вала из эксплуатации.
3. Разработка технологии восстановления.
4. Восстановление вала по разработанной технологии.
5. Окончательная механическая обработка.
6. Контроль качества восстановленных поверхностей.
При наплавке таких ответственных деталей, как валы, эксплуатационный отказ которых может привести к тяжелым авариям роторных машин важнейшим фактором является опыт и профессионализм специалистов, понимание физики и особенностей выбранной технологии ремонта.

ООО «Перс-Лтд» производит все работы на своей производственной базе в Санкт-Петербурге и предоставляет гарантию на все выполненные работы и материалы в течении 6 месяцев с момента сдачи работ Заказчику.

По требованию заказчика, мы можем выполнить не только восстановление геометрии, защиту трущихся поверхностей, но и динамическую балансировку ротора и полный цикл слесарных работ. Наши работы по восстановлению технического состояния  различного оборудования вы можете  увидеть в нашей Фото галереи




Комментарии к записи Восстановление валов отключены

Как восстановить изношенный вал методом штамповки [с картинками]

  • Автор сообщения: