Вр арматура гост: RussianGost|Official Regulatory Library — GOST 15150-69

Ghost — Руководство по Blender

Ghost — Руководство по Blender

Ссылка

Режим: Все режимы
Панель: Арматура ‣ Ghost

Призраки — это черные контуры (более или менее непрозрачные) костей, расположенные в определенных кадрах.
Эта визуализация отображается только в режиме позы .

При создании традиционных мультфильмов аниматоры используют кальку,
чтобы увидеть несколько кадров, предшествующих тому, над которым они работают.
Это позволяет им визуализировать общее движение своего персонажа,
без необходимости воспроизводить его.
В Blender есть нечто очень похожее на арматуру: «призраки».

Примеры призраков.

Панель «Призрак».

Настройки призраков находятся на вкладке Armature .

Тип
Вокруг текущего кадра
Отображает заданное количество фантомов до и после текущего кадра.
Призраки затеняются от непрозрачных на текущем кадре до прозрачных на самых дальних кадрах.
В зоне действия
Отображает призраки костей каркаса в заданном диапазоне кадров.
Призраки затеняются от прозрачных в первом кадре до непрозрачных в последнем кадре. Имеет четыре варианта:
На ключевых кадрах
Очень похож на вариант In Range ,
но призраки есть только для ключевых кадров в анимации арматуры
(т. е. кадры, в которых вы вводили одну или несколько костей).
Таким образом, он имеет те же параметры, что и выше, за исключением Шаг один (поскольку только ключевые кадры генерируют призраки).
Как ни странно, штриховка фантомов обратная по сравнению с . В диапазоне — от непрозрачного для первого ключевого кадра,
прозрачным для последнего ключевого кадра.
Диапазон
Эта цифровая кнопка указывает, сколько призраков будет у вас с обеих сторон.
(т. е. значение 5 даст вам десять фантомов, пять перед текущим кадром и пять после).
Начало, Конец
Эта цифровая кнопка указывает начальный/конечный кадр диапазона (исключительно).
Обратите внимание, что, к сожалению, он не может принимать нулевое или отрицательное значение,
что означает, что вы можете видеть только призраки, начиная со 2-го кадра включительно…
Шаг
Эта цифровая кнопка указывает, есть ли у вас призрак для каждого кадра
(значение по умолчанию 1) или по одному на каждые два кадра, каждые три кадра и т. д.

Дисплей

Только выбранный
Если эта функция включена, вы будете видеть призраки только выбранных костей.
(иначе у каждой кости в арматуре есть призраки…).

Наконец, эти призраки также активны при воспроизведении анимации Alt-A
— это полезно только с Вокруг текущего кадра Опция , конечно…

Примечание

Не существует «глобального переключателя» для отключения этой функции отображения.