Вус изоляция расшифровка: ВУС изоляция труб

ВУС изоляция труб: что это такое

Весьма усиленная изоляция высокоэффективный способ защиты трубопроводов от покрытия железа ржавчиной. Во избежание повреждения её от коррозии используют гидроизоляцию. В разных районах грунт отличается по составу, поэтому с видом изоляционной системы необходимо определиться до проектирования.

Содержание

  1. Понятие
  2. Особенности ВУС изоляции
  3. Процесс нанесения изоляции
  4. Применение
  5. Преимущества и недостатки битумно-мастичной изоляции труб
  6. Современный вариант ВУС изоляции

ВУС изоляция способна увеличить срок службы трубопроводов.
По стандартам ГОСТ трубы соответствуют основным нормам. Соблюдение всех требований, возможно, лишь в заводских условиях. Именно на заводе наносится усиленная изоляция.

Этот вид изоляции состоит из:

  1. Стальной трубы.
  2. Двумя промежуточными слоями (первый праймер, второй изоляционный).
  3. Наружным обёрточным слоем.

Толщина праймера в основном колеблется между 0,1 и 0,6 см. Праймер это разбавленная в бензине грунтовка, высыхающая в течение 15 минут.
В качестве изоляционного слоя может использоваться полиэтиленовая лента. По ГОСТу ВУС изоляция в отличие от усиленной, должна иметь большую толщину изоляционного материала. Именно это способствует защите поверхности металла от лишней влаги и коррозии.

Особенности ВУС изоляции

Не зря она называется весьма усиленной, она не позволяет проникать влаге к поверхности трубы. Благодаря своей прочности может быть применена в самых агрессивных почвах.
Очень тяжело повредить изоляцию. Для этого необходимо ударить по трубе с весом не меньше 2,1 кг.

Плюсы ВУС изоляции:

  1. Покрытие имеет большой срок службы.
  2. Имеет хорошую адгезию.
  3. Одним из главных преимуществ этой изоляции является долговечность.

Процесс нанесения изоляции

  1. В первую очередь необходимо подготовить поверхность. Труба предварительно нагревается и очищается путём дробемётной очистки. Это специальный дробемётный аппарат, через который они должны пройти. Дробомётная обработка нужна для удаления ржавчины и окисли. После окончания работы получается шероховатая поверхность.
  2. Очистив от остатков дроби, она отправляется на контроль качества обеспыливания и контроль шероховатости поверхности.Обеспыливание проверяется при помощи липкой ленты и сверяется с эталоном.
  3. Если на ней останется пыль, то это ухудшит её устойчивость к коррозии.При помощи специального измерителя проводится контроль шероховатости. Этот показатель тоже влияет на адгезию.
  4. Следующим пунктом идёт нанесение материалов, которые составляют антикоррозийную весьма усиленную изоляцию.Предварительно нагретый газом трубопровод отправляется на бихроматную обработку. Бихроматная обработку это удаление хромового сплава с поверхности. И проходит метод бесконтактного (индукционного) нагрева до 200 градусов.Теперь труба готова к нанесению эпоксидного праймера, если изоляция трёхслойная. Если изоляция двухслойная грунтовка праймером не требуется.
  5. Далее, наносится слой адгезива, в большинстве используется сэвилен. Почти сразу на обработанную поверхность наносится слой изоляционного покрытия.
  6. Следующим пунктом является охлаждение и сушка. После этого концы трубы очищаются от изоляции примерно на 15 см, требуется для монтажа стыков.
  7. Последний пункт зачистка фаски и измерение толщины покрытия, специальным прибором. На очищенных от фаски участках проверяется угол скоса покрытия.

Применение

Трубы ВУС применяются в водопроводе, канализации, в подземных газовых сетях, в прокладке магистрального водоснабжения. Необходимо учитывать, что температура не должна превышать отметку +50. А работать по установлению можно в рамках от -40 до +60.

Преимущества и недостатки битумно-мастичной изоляции труб

Многие годы битумно-мастичное покрытие являлось единственным типом защитного покрытия трубопроводов.
Основная цель битумно-мастичного покрытия антикоррозийная защита трубопроводов, имеющих разные диаметры и применяемых при нормальных эксплуатационных температурах.
Структура многослойная, имеющая несколько слоёв битумной мастики. В заводских условиях покрытие наносится на внешнюю поверхность стальной трубы.
Изоляция трубопроводов соответствует нормам и требованиям ГОСТ 5116498.

Преимущества:

  •  дешевизна,
  • простая технология нанесения,
  • низкая влагопроницаемость и водопоглощение,
  • низкая кислородопроницаемость,
  • высокая устойчивость к коррозии,
  • стойкость к катодному отслаиванию. Также она обеспечивает дополнительную теплоизоляцию трубы.

Единственными недостатками битумно-мастичной ВУС изоляции является её срок службы до 15 лет. При температуре -10, она будет разрушаться.

Современный вариант ВУС изоляции

По сравнению с битумно-мастичной изоляцией, период эксплуатации трубы с полиэтиленовой гидроизоляцией дольше на 2035 лет.
Технология нанесения полиэтилена происходит на заводе в специально отведённом помещении.
Полиэтиленовое покрытие удовлетворяет самым строгим, высоким требованиям защиты стальных труб от коррозии и других внешних механических повреждений.
Антикоррозионное покрытие наносится в два или три слоя.
Производство отличается от предыдущего. Труба также очищается, затем нагревается и обрабатывается специальным клеем. Поверх клея наносится полиэтилен. Это позволяет защитить не только от механических повреждений, но и использовать на более низких температурах. Также защищает от ультрафиолета.

Трубопроводы с таким видом покрытия применяются в водопроводных сетях, подземных газовых сетях, магистральных газовых и водных трубопроводах.
Двухслойное полиэтиленовое покрытие во многом отличается от покрытия трёхслойного.
В процессе производства двухслойного полиэтиленового покрытия вначале наносится жидкий слой адгезива, который наносится на уже очищенную поверхность. Затем покрывается наружным слоем полиэтилена.
Трёхслойное полиэтиленовое покрытие состоит из трёх слоёв. Сперва труба покрывается слоем эпоксида, который также должен наноситься на очищенную дробемётом трубу. Затем наносится адгезионный слой и только потом слой наружного полиэтилена.

ВУС изоляция труб

Скачать прайс (.pdf 404 Кб)

от 31.12.2022

> Каталог продукции > Антикоррозийное покрытие > Антикоррозийная изоляция труб > ВУС изоляция труб

ООО «Компания Трубные Системы» предлагает услуги по нанесению двух и трехслойных антикоррозионных покрытий весьма усиленного типа (ВУС) на основе экструдированного полиэтилена на наружную поверхность стальных труб по: 

  • — ТУ 1394-001-45657335-2011 Трубы стальные с наружным антикоррозионным полиэтиленовым покрытием для газопроводов;
  • — ТУ 1390-011-45657335-2011 Наружное полиэтиленовое покрытие труб;
  • — ТУ 1390-020-45657335-2010 Трубы стальные диаметром 159-1420 мм с наружным двухслойным и трехслойным покрытием из экструдированного полиэтилена.

Продукция соответствует требованиям:

Возможные диаметры: 57-1420 мм

Весьма усиленная изоляция стальных труб ВУС предназначена для промысловых и магистральных трубопроводов для подводной и подземной прокладки.

Весьма усиленная (ВУС) изоляция труб — это усиленная изоляция, состоящая из двух или трех слоев, которые способствуют тому, что труба не подвергается ржавчине и механическим повреждениям. Поэтому такие трубы часто используют в условиях агрессивных сред. ВУС изоляция – это эффективный метод защиты трубопроводов от коррозии.

В настоящее время направление заводской изоляции труб экструдированным полиэтиленом (трубы ВУС) является приоритетным в мировой практике защиты трубопроводов от коррозии. Защита от коррозии труб, изоляция труб с наружным, весьма усиленным двухслойным антикоррозийным полиэтиленовым покрытием (ВУС изолированные трубы) и фасонные изделия осуществляется по ГОСТ 9.602-2005.

Покрытие наносится методом боковой экструзии. С целью обеспечения высоких адгезионных свойств покрытия применяется высококачественная дробеструйная очистка, нанесение промежуточного клеящего слоя и далее нанесение наружного защитного слоя на основе термосветостабилизированной композиции полиэтилена.


Наличие ЖД путей, доставка по ЖД и Автотранспортом во все регионы России и СНГ.

Скидки, удобная форма оплаты, отсрочка платежа – аккредитив, факторинг.

Стоимость и наличие интересующей Вас продукции просим уточнять у менеджеров компании
по тел.: (351) 220-30-81, 777-05-77 или по e-mail: [email protected]

Сделать заказ продукции сейчас!

Сделать онлайн-заказ

Каталог продукции

Детали трубопроводов

    Трубы стальные

      Антикоррозийное покрытие

      • Антикоррозийная изоляция труб
      • Антикоррозийное покрытие деталей трубопроводов

      Подбор труб по размерам

      Выберите диаметр8957
      Подобрать

      Подбор труб по ГОСТам

      • ГОСТ 8732-78
      • Антикоррозийная изоляция труб
      • Антикоррозийное покрытие деталей трубопроводов
      • Трубы ВГП
      • Трубы стальные магистральные ГОСТ 20295-85
      • Трубы стальные бесшовные
      • Трубы стальные электросварные
      • Отводы
      • Переходы
      • Тройники
      • Заглушки
      • Фланцы
      • Компенсаторы
      • Втулка защиты сварного шва

      Отладка автомобильных шин SENT с помощью осциллографа

      Растущая популярность для многих приложений автомобильных датчиков, шина SENT (Single Edge Nibble Transmission) предназначена для передачи показаний от таких устройств, как датчики температуры, расхода, давления и положения. Он однонаправленный, работает с относительно низкой скоростью и высокой амплитудой и кодирует точные измерения в последовательности импульсов. Эти характеристики делают его надежным и простым в интеграции, но на связь все еще могут влиять шумы, проблемы с синхронизацией и незначительные различия в реализациях.

      В отличие от базовых анализаторов протоколов, осциллографы, оснащенные декодированием протоколов, могут использоваться для просмотра как декодированного трафика шины SENT, так и качества сигнала. Эта способность видеть сигналы шины и декодированный трафик делает осциллографы полезными для визуализации работы системы в целом и для устранения неполадок на системном уровне. Автомобили полагаются на разветвленные сети датчиков, приводов и дисплеев, и многие проблемы связаны с синхронизацией шины относительно событий ввода-вывода или значений. Возможность одновременного просмотра сигналов ввода-вывода и шинных транзакций имеет решающее значение для отслеживания основной причины проблемы и отладки на уровне системы.

      SENT, также известный как SAE J2716, используется для связи между датчиками трансмиссии и электронными блоками управления (ECU). SENT обеспечивает более высокую точность, чем аналоговые методы ШИМ, и при скорости 30 кбит/с имеет более высокую скорость передачи данных, чем LIN. Типичная передача SENT показана на рисунке 1. Физический уровень интерфейса SENT состоит из сигнальной линии, линии питания +5 В и земли. Логические уровни сигнальной линии: низкий < 0,5 В и высокий > 4,1 В.

      Рис. 1: Типичная передача по шине SENT.

      SENT передает данные 4-битными полубайтами между двумя падающими фронтами, как показано на рисунке 2, отсюда и название «Single Edge Nibble». Синхронизация шины SENT измеряется в тактах, ширина каждого такта обычно составляет 3 мкс. Каждый полубайт начинается с периода низкого логического уровня продолжительностью не менее 5 тактов, за которым следует период высокого логического уровня переменной длины, представляющий закодированное значение данных. Двоичное значение 0000 представлено высоким логическим уровнем длительностью 12 тиков. Двоичное значение данных 0001 представлено высоким логическим уровнем продолжительностью 13 тактов, и так далее, вплоть до значения двоичных данных 1111 представлено высоким логическим уровнем продолжительностью 27 тактов.

      Рисунок 2: SENT передает данные 4-битными полубайтами.

      Шина SENT обладает отличительной способностью передавать данные одновременно с двумя разными скоростями. Первичные данные обычно передаются по так называемому «быстрому каналу» с возможностью одновременной отправки вторичных данных по «медленному каналу». Сообщение SENT «быстрого канала» начинается с синхроимпульса, где время между последовательными задними фронтами составляет 56 тактовых импульсов. Сообщение SENT имеет длину 32 бита и состоит из:

      • 4 бита информации о состоянии/связи (12-27 тактов)
      • Шесть 4-битных фрагментов данных (представляющих один или два измерительных канала, 12–27 тактов на полубайт)
      • 4 бита CRC для обнаружения ошибок (12-27 тактов)

      Опционально может быть отправлено 20-битное сообщение (где 12 битов данных представляют один измерительный канал), за которым следует импульс паузы, что дает такую ​​же общую скорость передачи сообщений. Например, при использовании двух 12-битных быстрых каналов передача выглядит так, как показано на рисунке 3.

      Рисунок 3: Передача SENT при использовании двух 12-битных быстрых каналов.

      В «медленном канале» данные передаются по 1-2 бита за раз через биты 2 и 3 4-битного полубайта состояния/последовательной связи в 16 или 18 последовательных сообщениях быстрого канала. Эти биты накапливаются для создания сообщения медленного канала. Например, «расширенное последовательное сообщение с 12-битными данными и 8-битным форматом идентификатора» идентифицируется начальным битовым шаблоном «11111100» и передает 8-битное значение идентификатора, 6-битную CRC и 12-битную значение данных:

      Рисунок 4: Передача данных по шине SENT по «медленному каналу».

      Тестовая установка

      Шина SENT представляет собой несимметричный сигнал заземления. Хотя большинство осциллографов могут захватывать и отображать шину с помощью стандартных несимметричных пробников, точность сигнала и помехоустойчивость часто можно улучшить с помощью дифференциальных пробников.

      То же самое кодирование ширины импульса, которое делает SENT таким надежным, также затрудняет его интерпретацию на осциллографе. Программное обеспечение для декодирования, работающее на прицеле, значительно упрощает интерпретацию. Для осциллографа, оснащенного декодированием и запуском SENT, вы начинаете с ввода необходимых параметров, позволяющих осциллографу декодировать пакет. Обычно это:

      • Входной канал
      • Порог напряжения
      • Полярность сигнала
      • Количество быстрых каналов и формат канала
      • Количество медленных каналов и формат канала
      • Импульс паузы

      После настройки осциллографа с декодированием SENT он сможет отображать шину. Коррелированный по времени сигнал и отображение декодирования шины — знакомый и полезный формат для многих инженеров по аппаратному обеспечению. Как показано на рисунке 5, декодированный сигнал шины указывает на различные элементы сообщений SENT. В этом случае пакеты как быстрого, так и медленного канала отображаются на одном дисплее формы сигнала, при этом пакеты медленного канала отображаются под пакетами быстрого канала.

      Рис. 5. Декодированный сигнал шины SENT, отображаемый на осциллографе смешанных сигналов MSO Tektronix серии 5, может включать пакеты как быстрого, так и медленного канала.

      Разработчикам ПО может быть полезен более полный формат таблицы результатов. Как показано на рис. 6, такое отображение активности шины с отметками времени можно сравнить со списками программного обеспечения и позволяет легко рассчитать скорость выполнения.

      Когда шина SENT содержит данные как быстрого, так и медленного канала, в представлении таблицы результатов отображаются параллельные показания двух каналов данных. Поскольку данные медленного канала распределены по 18 последовательным пакетам быстрого канала, имеется 18 сообщений быстрого канала от начала до завершения сообщения данных медленного канала. В этом примере таблица также связана с отображением сигнала для дополнительного анализа.

      Рисунок 6: Таблица результатов показывает параллельное считывание двух каналов данных шины SENT. На этом приборе таблица связана с отображением сигнала.

      Запуск по шине SENT и поиск

      При отладке системы, основанной на одной или нескольких последовательных шинах, одной из основных возможностей осциллографа является изоляция и захват определенных событий с помощью запуска по шине. Если запуск по шине настроен правильно, осциллограф захватит все входные сигналы, и одно указанное событие на шине будет расположено в точке запуска. Пример на рисунке 7 демонстрирует запуск по значению состояния 0000 в двоичном виде, значению данных быстрого канала 1 0x27F и значению данных быстрого канала 2 0xC72.

      Рисунок 7: Триггеры шины позволяют изолировать и захватывать определенные события.

      Другим полезным методом является использование функции поиска осциллографа для поиска всех событий на шине, соответствующих критериям поиска, и определения их количества. Настройка аналогична настройке запуска по шине и позволяет осциллографу находить и отмечать все указанные события шины.

      В примере на рис. 8 автоматический поиск ищет заданные значения данных быстрого канала. Эта последовательность данных встречалась 12 раз в захваченных сигналах, а положения указанных пакетов последовательных данных показаны розовыми значками скобок. В дополнение к быстрому поиску канала другие поиски, обычно выполняемые при анализе шины SENT, включают начало пакета; поиск медленного канала, чтобы определить, когда возникает указанный идентификатор сообщения или заданное значение данных медленного канала; импульсные паузы заданной продолжительности; и случаи, когда возникает неправильная длина кадра или неправильное значение CRC.

      Рис. 8: Функции поиска позволяют быстро определить, сколько раз конкретное событие на шине произошло в полученных сигналах.

      Несмотря на то, что шина SENT приобретает все большую популярность во многих автомобильных приложениях, на связь по шине SENT могут влиять шумы, компоновка платы, проблемы со сбросом и незначительные различия в реализации. Как мы видели, осциллографы предлагают мощные возможности для быстрого и эффективного отслеживания источника проблем и проверки проектов. В отличие от базовых анализаторов протоколов, осциллографы, оснащенные декодированием протоколов, можно использовать для просмотра как декодированного трафика шины SENT, так и качества сигнала для полного представления системы.

      Переключатель шины | КАЕС

      • Обзор

      • Ключевые технические характеристики

      • Загрузки

      • Поддерживать

      Обзор

      Изображение

      UT64BS1X433 Matrix-A™ — это 64-канальный коммутатор шины 1:4, обеспечивающий изоляцию шины для четырех групп по 64 соединения ввода-вывода.

      Обеспечивая изоляцию шины, UT64BS1X433 может значительно снизить емкость нагрузки, воспринимаемую хост-процессором и устройствами памяти.

      Уменьшение как емкости нагрузки, так и времени задержки значительно повышает скорость и производительность по сравнению с реализациями дискретной логики или интерфейсом памяти FPGA.

      UT62BS1X433 также обеспечивает логику для управления до восьми дискретных устройств на банк и может взаимодействовать с четырьмя UT8R4M39, 160 МБ памяти производительности SRAM с любым процессором CAES LEON без необходимости в дополнительной логике, чтобы снизить общую стоимость решения.

      Основные технические характеристики

      • Особенности:
      • 64-канальный коммутатор шины 1:4

      • Один источник питания +3,3 В

      • RON 5 Ом, типичный

      • Плоские характеристики RON при изменении напряжения канала

      • Задержка распространения 204 пс через коммутатор

      • Технология Transmission Gate

        обеспечивает подлинную двунаправленную работу

      • Держатели шины сохраняют состояния вывода на всех 64 каналах при отмене выбора

      • Независимое 5-битное декодирование адреса для выбора 1 из 32 устройств

      • Приложения:

      • Микропроцессорные интерфейсы, требующие большого объема памяти

      • Высокоскоростные приложения или системы с большой емкостью шины

      • Чувствительные к стоимости приложения, требующие изоляции шины без дорогостоящего

      • Рабочая среда:

      • Диапазон температур: от -55°C до +125°C

      • Общая ионизирующая доза: <300 крад (Si)

      • SEL Иммунный: ≤100 МэВ-см2/мг

      • Физический:

      • 400-контактный CLGA, CBGA, CCGA

      • Шаг 1 мм

      • Мощность:

      • 1 мВт/МГц

      • Класс полета:

      • QML-Q, QML-V

      • Классификационный номер экспортного контроля (ECCN):

      • 9A515.