Заделка троса: «ТАРОС». Заделка Троса
Содержание
Заделки на канате, индивидуальные изделия
Безопасное и надежное крепления каната на кране или буровой машине, манипуляторе или стреле осуществляется с помощью различных вспомогательных элементов на конце (или концах) каната. Предназначение и внешний вид могут быть разными, но все они должны отвечать требованиям надежности. Такие дополнительные элементы называются Заделками и мы рассмотрим большую часть типов этих заделок.
Этот вид законцовки канатов применяется в случае, если не требуется специальных крепежей каната и он просто зажимается клиновым зажимом на барабане или в клиновой втулке. Отрезается и заваривается канат на специальной отрезной машине с помощью сварки постоянным током.
| ||
На не крутящимся канате малого диаметра | На не крутящимся канате среднего диаметра | На 6-ти прядном канате большого диаметра |
Наше предприятие располагает 3-мя такими машинами, позволяющими отрезать и заваривать канаты диаметром от 3 до 90 мм.
Канат для мобильного (самоходного) крана Liebher (канат DIEPA D 1315 CZ) имеет с одной стороны спецзаделку (бобышку) — стальную втулку, гарантирующую передачу не менее 90% разрывного усилия каната и сделанную по фирменной технологии.
Данная втулка вкладывается в каморный замок на оголовке стрелы крана (или крюковой подвеске). С помощью такой заделки канат легко монтируется и демонтируется, а также, что немаловажно, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение в канате.
Втулка на канате и его сечение | Втулка в каморном замке | Втулка отдельно на нашем складе |
Если же, как иногда бывает, канат повреждается рядом с бобышкой, то есть возможность починки каната на месте или в специальном боксе, наша компания осуществляет такой ремонт. Более подробно об установке ремонтной клеммы читайте в нашей статье о ремонтных клеммах. Заделку по этой фирменной технологии мы осуществляем без проблем на своем оборудовании.
Конструкция ремонтной втулки | Внешний вид ремонтной втулки | На складе в СПб |
На башенном кране Liebherr применяется заделка каната на круглую алюминиевую втулку, что дает возможность надежно закрепить канат. Конструктивно выглядит так:
Внешний вид | Схематичное изображение |
Монтируется она на оригинальном канате D 915 CZ (посмотреть подробности о канате).
На этом же кране применяется еще один вид заделки — Заделка на коуш по DIN 6899, на канатах основного подъема больших и средних диаметров. Внешний вид такая заделка имеет такой:
Внешний вид | Чертеж заделки | Вид в жизни. Коуш смонтированный на канате |
Производитель техники BAUER так же применяет заделку на одном из концов каната, а именно заделка на коуш по DIN 3091 («полный» коуш, литой коуш) — на канатах основного подъема и вспомогательного. Каждому диаметру используемого каната присваивается свой соответствующий коуш со строго определенным отверстием под палец. Конструктивно:
Внешний вид | Схематичное изображение | Конструкция самого коуша |
Для своих канатов вспомогательного подъема компания использует заделку на коуш по DIN 3091 или DIN 6899 (см выше).
Компания Sennebogen является автором своих собственных концевых заделок на канате и постоянно их совершенствует. В каждом случае изготовление заделки рассматривается отдельно и не составляет никаких проблем ни в разработке, ни в производстве. Пример такой заделки:
Пример возможной конструкции | Чертеж конструкции, сборочный | Клемма, вид с торца. Канат опрессован |
Часто такие заделки такого типа используют компании XCMG, Tadano, Faun и некоторые другие.
В плане концевых заделок краны TADANO / Faun выделяются тем, что часто используют двусторонню заделку на на канате, даже при довольно больших длинах (200-300 м и более). Как пример приводим двустороннюю заделку на таком кране:
1-я сторона канат | 2-я сторона каната | |
Чертеж | Исполнение (пример, б/у) |
В телескопических стрелах современных кранов и большегрузных КМУ (манипуляторах) применяется канат с выдвижения / задвижения с фитингами с обеих сторон. Существует 3 типа заделок на канатах такого рода:
- Ушкообразный фитинг — резьбовой фитинг
- Резьбовой фитинг — резьбовой фитинг
- Резьбовой фитинг — глухая втулка
В общем виде каждый из этих элементов выглядит так:
Резьбовой фитинг | Вид изделия на складе | Вид изделия на складе |
Ушковой фитинг | Вид изделия на складе |
Фитинги нашей компании изготавливаются из немецкого металла по оригинальным чертежам. Технология одобрена TUV.
Скачать техзадание на изделие с резьбовыми фитингами по концам
Скачать техзадание на изделие со втулкой с одной стороны и резбовым фитингом с другой стороны
Применяется во многих системах. Так, основное применение она находит в вантовых конструкциях (с использованием вантового каната), канатах изменения вылета стрелы. Применяется на канатах кранов STS, KONE, мобильных портовых кранах Gotwald, карьерных экскаваторах. К плюсам данной заделки относятся ее универсальность: можно использовать канат любой конструкции, с фитингом любой конструкции (коих множество), возможно использование больших диаметров канатов, что невозможно на других видах концевой заделки. Передача 100% нагрузки.
Примеры заливных фитингов (чертежи) и натуральный вид на складе наших канатов:
Более подробно о наших возможностях по заливке каната в СПБ можно ознакомиться в этой статье.
У нас есть вся инженерная и производственная база чтобы рассмотреть любую заделку, спроектировать и изготовить качественно и по разумным ценам. Сроки и стоимость в каждом случае обсуждается отдельно. По всем вопросам связанным с заделками и канатной продукцией в целом вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам в любом из офисов.
При использовании любой информации из данного раздела ссылка на оригинал обязательна!
Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
JAK
Жизнь прекрасна и удивительна!
#1
Решил посмотреть поведение троса под нагрузкой при заделке кольцом через коуш и заделке с перехлёстом. Концы проволочек не стал фиксировать. Вот что получилось.
DSCN3658.JPG
78,1 КБ
Просмотры: 290
JAK
Жизнь прекрасна и удивительна!
#2
Попутно проверил поведение зажима «восьмёрка», — трос ползёт, как намыленный. Заодно проверил соединительные скобы. Всё бы хорошо, только одну скобу забыл завинтить и вот результат.
DSCN3660.JPG
37,7 КБ
Просмотры: 251
KAA
Ненавижу Солидворкс!
#3
Заделка расплелась,как и следовало ожидать-так тросы не заплетают!
А сейчас не заплетают уже вообще.
Используйте хотя бы спец. алюминиевые муфты,которые продаются в магазинах крепежа.Обожмите их ПРАВИЛЬНЫМИ обжимками,и увидите чудо!
А если использовать специальные медные муфты для «Никопресса»,то будет вообще. …
Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
#4
обжимку троса на 2 мм посоветуйте — где взять на время! Очень надо!!
Хboct
Старейший участник
#5
arg сказал(а):
обжимку троса на 2 мм посоветуйте — где взять на время! Очень надо!!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Попробуйте обратиться в Воздушный мост, самое ближайшее, сидят на Тушинском аэродроме.
Leo64
Я люблю строить самолеты!
#6
Попробуйте обратиться к электромонтажникам — у них есть гидропрессы с насадками для обжимки наконечников на жилах кабелей , только надо смотреть чтобы насадки были имено для обжимки , а не для продавливания.
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
#7
Leo64 сказал(а):
Попробуйте обратиться к электромонтажникам — у них есть гидропрессы с насадками для обжимки наконечников на жилах кабелей , только надо смотреть чтобы насадки были имено для обжимки , а не для продавливания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может лучше взять нормальные «сливы» и нормальные тросы? Обжать нормальной обжимкой и быть спокойным :IMHO
http://www.aircraftspruce.com/menus/ap/cableassy_thimbles.html
Обжимка (у меня есть)
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/nicopresstool.php
Вот эти все плетения из первого поста, такой труд с непонятным результатом Есть нормированные соединения и не надо париться и сомневаться.
JAK
Жизнь прекрасна и удивительна!
#8
admin сказал(а):
Может лучше взять нормальные «сливы» и нормальные тросы? Обжать нормальной обжимкой и быть спокойным
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Будешь смеяться, но в тот день мне не удалось найти пару сливов. И почему-то не доверяю я им, обжатым в домашних условиях. Там тонкая грань между недожать и пережать. Хотя на моей электролебёдке обжато двумя сливами.
Будет время, на одной линейке сделаю всякие заделки и потяну. Или может кто раньше меня сделает и отчитается.
Один умный и живой альпинист сказал, — надежный узел это красивый узел!
PS: Плетение делать очень легко и просто.
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
#9
JAK сказал(а):
Будешь смеяться, но в тот день мне не удалось найти пару сливов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я их мешочками покупаю. Вегда есть запас.
JAK сказал(а):
И почему-то не доверяю я им, обжатым в домашних условиях. Там тонкая грань между недожать и пережать. Хотя на моей электролебёдке обжато двумя сливами.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Давайте разберемся. Сливы и тросы стандартные. Обжимаются стандартной обжимкой до щелчка (до упора, ибо раньше крещи не разожмутся). Прочность полученных соединений приведена в таблице (посмотрите на Спрусе). Если учесь самые кривые руки, то всё равно не получится сделать неправильно. Это очень дуракоустойчивый метод соединения :IMHO.
JAK сказал(а):
Будет время, на одной линейке сделаю всякие заделки и потяну. Или может кто раньше меня сделает и отчитается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Можно ещё рубли зубами на излом пробовать. Результат будет похожим.
JAK сказал(а):
Один умный и живой альпинист сказал, — надежный узел это красивый узел!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чем некрасивы сливы и красив Ваш заплетенный трос? По моему он ужасен :IMHO
JAK сказал(а):
PS: Плетение делать очень легко и просто.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Давайте поспорим на 100’000$, что сливами будет быстрее.
JAK
Жизнь прекрасна и удивительна!
#10
admin сказал(а):
Чем некрасивы сливы и красив Ваш заплетенный трос? По моему он ужасен
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Немного в защиту плетения:
1.Концы проволочек специально не закреплены, чтобы увидеть куда поползёт маркерная метка.
2.На фото уже потянутый трос, потому такой неказистый.
О сливах:
Согласен 100% быстро. А используя дуракоустойчивые и правильно настроенные клещи видимо надёжно.
Но не красиво! Во такой я эстет.
На заводскую заделку лебёдки сливами, без содрогания смотреть невозможно. Там даже нет контрольного провиса.
И как на счёт гальванической пары?
Ладно. У каждого свои тараканы в голове водятся.
DenisL
Full Member
#11
свои 5 копеек брошу.
плетение — единственный способ заделки троса, не требующий разрушающего контроля образца из партии.
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
#12
JAK сказал(а):
И как на счёт гальванической пары?
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://www.qsl.net/n9zia/electrochemical.html
Нержавеющие троса нормально. На практике и оцинкованные очень стабильно себя ведут по времени.
dlpnsk сказал(а):
плетение — единственный способ заделки троса, не требующий разрушающего контроля образца из партии.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Партии из 1 штуки? Что-то американцы не плетут тросы и не парятся. Наверное ГОСТов не читали ;D
DenisL
Full Member
#13
admin сказал(а):
Партии из 1 штуки? Что-то американцы не плетут тросы и не парятся. Наверное ГОСТов не читали
Нажмите, чтобы раскрыть…
иногда партия бывает сильно больше одной штуки.
Американцы бывают разные. некоторые плетут, а кто не умеет — покупают на спрусе обжимки. Я не спорю, это просто и вполне надежно. но бывают нюансы… в DC-3 ряд тросов плелся внутри при сборке.
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
#14
dlpnsk сказал(а):
иногда партия бывает сильно больше одной штуки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда партия сильно больше одной штуки смысл обжимать, а не плести ещё больший. Плетение это трудозатратно. Даже на примере одной штуки проще обжать, а на партии тем более.
dlpnsk сказал(а):
Американцы бывают разные. некоторые плетут, а кто не умеет — покупают на спрусе обжимки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это не от умения или не умения. Это от бедности и отсутствия правильных материалов под рукой. Плетение не сильно сложная, но гимморная процедура не доставляющая никакого удовольствия основной массе людей. Возможно есть американцы, которым нравится — чем сложнее, тем лучше, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство именно обжимает троса.
dlpnsk сказал(а):
в DC-3 ряд тросов плелся внутри при сборке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я думаю на самолете братьев Райт они все плетеные были. Время было такое.
557
….а летать еще интереснее…<br<br />/&
#15
admin сказал(а):
На практике и оцинкованные очень стабильно себя ведут по времени.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так есть и медные гильзы оцинкованые электротехнические….прекрасно обжимаются.
Cobra
Я люблю строить самолеты!
#16
arg сказал(а):
обжимку троса на 2 мм посоветуйте — где взять на время! Очень надо!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
берешь два старых резца, зажимаешь в тисках и между ними сверлишь отверстия разного калибра вот тебе обжимка на все случаи жизни, а если еще и направляющие примастыришь то будет даже работать совсем удобно, а нержавеющие трубки или медные отоженые в качестве заделки, на салюте пробывали, рвется трос, заделка остается целой. :IMHO
Leo64
Я люблю строить самолеты!
#17
Вот здесь об испытаниях различных видов тросов и о надежности того или иного способа заделки троса
http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Porvat_shvartovy
Leo64
Я люблю строить самолеты!
#18
Здесь ,как быстро и надежно сплести трос.
http://4×4.aaa13.ru/accessories/broken_tros.shtml
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
#19
Leo64 сказал(а):
Вот здесь об испытаниях различных видов тросов и о надежности того или иного способа заделки троса
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это про авто. Не в тему т.к. и тросы не такие и заделки другие.
Если кому интересно. Различные обжимки тросов.
http://www.thefind.com/hardware/info-hand-swaging-tool
Leo64
Я люблю строить самолеты!
#20
Это про авто. Не в тему т.к. и тросы не такие и заделки другие.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Здесь речь идет о том , какой способ заделки надежней.
Я в начале 80-х годов заплетал троса ,начиная от моточиклетных тросиков и заканчивая тросами для тракторов Кировец — самый надежный способ заделки — это плетение . При таком способе трос никогда не вылезет из заделки .
Терминаторы: провода и кабели
Сообщение от: Sycor Marketing
Провода и кабели стали важной частью сообществ по всему миру. Каждое приложение, от эффективного распределения питания до проводов для подключения устройств, имеет уникальную конструкцию, которая сопровождается концевой заделкой, позволяющей двум источникам соединяться друг с другом. В этом блоге мы будем разбирать различные типы расторжений, которые будут включать их основные определения, когда они используются, почему они используются и конкретные правила, связанные с ними.
Архивы блога Sycor
Различные наконечники Sycor
Наконечник провода — это часть электрического оборудования. Этот уникальный элемент электрооборудования используется для соединения двух или более электрических устройств (переключателя, клеммы или разъема). Существует множество различных типов заделок, но большинство из них относятся к одному из двух популярных типов конструкции. Прежде чем мы перейдем к различным типам завершения, мы сначала разберем два основных метода завершения. Это важно отметить, так как большинство завершений подпадают под одно из них или оба.
Пайка
Пайка была впервые изобретена около 3000 г. до н.э., хотя для ее применения использовалась более простая пайка металлов, поскольку электрического оборудования никогда не существовало. Заделка пайкой — это когда открытый разъем расплавляется и герметизируется для создания чрезвычайно прочного соединения, в целом образуя постоянное соединение. Перед установкой с нужного провода или кабеля необходимо снять изоляцию на конце и нанести флюс перед окончательным соединением припоя. Некоторые типы Flux также требуют периодического обслуживания, так как некоторые из них могут со временем повредить поверхности или соединение (это касается только определенных конструкций). Соединение под пайку также традиционно используется реже, так как конструкция требует больше времени, чем обжимной вариант.
J-STD-001 также предоставляет конкретные инструкции по установке этих типов терминаций ( Требования для припакованных электрических и электронных абонентов ) . Будучи популярным типом концевой заделки в мире проводов и кабелей сегодня, он также часто рекомендуется как более надежная альтернатива обжимным наконечникам. Безопасность — еще один важный фактор, о котором следует помнить, поскольку горячие утюги и расплавленный металл — не самые безопасные материалы для работы. Вот почему мы предоставляем нашей команде по сборке кабелей и жгутам проводов всестороннее обучение и тестирование, прежде чем разрешить людям работать с этими потенциально опасными материалами.
Обжимной наконечник
Обжимной наконечник является наиболее часто используемым типом наконечника и используется, когда определенный прибор или устройство требует прямого контакта с кабелем. Обжим образует прочное соединение и крепится с помощью обжимного инструмента со специальными разъемами. Обжимные наконечники широко используются в жгутах проводов самолетов, панелях автоматических выключателей, конкретных самолетах, таких как F-15, C-130, UH-60 и многих других.
Автоматизация: обжимной наконечник
Обжим наконечника также может быть автоматизирован в зависимости от того, сколько различных наконечников требуется. При работе с небольшими объемами электрики обычно работают с несколькими ручными обжимными устройствами, так как часто это гораздо более рентабельный метод для небольших заказов. В общем, каждое завершение важно, но качество завершения также может определяться приложением. Это означает, что если мы подключаем осветительную арматуру по сравнению с кардиостимулятором, степень качества будет более точной для кардиостимулятора. Степень качества является неотъемлемой частью каждой сборки и всегда будет соответствовать конкретным правилам сборки. Наконец, существуют специальные приложения, которые также требуют пайки обжимного конца. Это делается для выполнения одной из двух вещей: коррозионная стойкость или для дополнительной прочности и надежности в критических условиях ( аэрокосмическая промышленность ). В таких приложениях, как аэрокосмическая промышленность, отказ невозможен, поэтому были установлены четкие правила, чтобы безопасность населения и электротехнического персонала никогда не подвергалась риску.
Обжимные и паяные выводы | ||
Обжимной наконечник | Паяный вывод | |
Простое управление процессом | Да | № |
Подходит для высокой производительности | Да | № |
Подходит для небольших объемов производства | Да | Да |
Низкая кривая обучения оператора | Да | № |
Воздействие тяжелых металлов (например, свинца) | № | Да |
Низкая начальная стоимость установки | № | Да |
Популярные типы клемм
Кольцевые клеммы (кольцевые клеммы)
Кольцевые клеммы являются наиболее популярным способом подключения источника питания к осветительному прибору. Кольцевые клеммы — это быстрые и экономичные терминаторы, которые делают большинство приложений чрезвычайно эффективными при настройке и обслуживании. Это один из самых простых типов разъемов, что делает его идеальным для более простых применений, таких как осветительные приборы и проводка приборов.
Типы кольцевых клемм
- Неизолированные кольцевые клеммы
- Кольцевые виниловые клеммы
- Нейлоновые кольцевые клеммы
- Кольцевые термоусадочные клеммы
- Высокотемпературные кольцевые клеммы
Наконечники силовых кабелей
Силовые кабели могут иметь диапазон от низкого до высокого напряжения. В кабелях среднего напряжения обычно используется фидер с экскаватором для подключения к таким устройствам, как сварочные розетки. Это очень распространенный тип разъема, который часто используется в основных устройствах и менее важных приложениях. В других низковольтных многопроводных и контрольно-измерительных приборах обычно используются клеммы штыревого и гильзового типа, которые также являются очень часто запрашиваемым продуктом.
Конструкции Штифт и втулка – это высококачественные надежные соединения, которые используются из-за их способности справляться со злоупотреблениями в неблагоприятных условиях эксплуатации. Эти соединения наиболее известны тем, что используются в таких устройствах, как сварочные аппараты, мотор-генераторы, компрессоры, переносные осветительные приборы, переносные электроинструменты и конвейеры. В целом, эта концевая заделка проводки является надежной альтернативой в нестандартных кабельных сборках и жгутах проводов, но она также не так распространена.
Наконечники проводов и кабелей являются чрезвычайно важной частью различных отраслей промышленности, и даже если они физически не вставляются в сам продукт, они часто используются при его производстве. Наша команда по сборке кабелей ведет бизнес с 1981 года вместе с нашими техническими специалистами по продажам, которые помогли создать несколько чрезвычайно сложных сборок. Если вам все еще интересны различные типы разъемов, которые мы предлагаем, не стесняйтесь обращаться к нам, и один из наших специалистов по продажам поможет выбрать лучшие варианты и некоторые альтернативы для вашего приложения. Надеюсь, это было полезно!
Call Toll Free — 1.800.268.9444 or Email Us — [email protected]
Sycor’s Product Catalogue
Sycor Marketing
▷ Types of электрические разъемы и заделки (назад к основам)
Давайте вернемся к основам с этой статьей А. Н., опытного члена сообщества. Он решил сосредоточиться на соединениях электрических кабелей, и мы рады, что он это сделал!
Если вы тоже хотите опубликоваться в блоге, отправьте нам письмо, чтобы мы могли обсудить.
Электрические соединения и заделки обеспечивают необходимое электрическое соединение, а также механическую поддержку и физическую защиту кабеля.
Существуют различные типы соединений и концевых муфт в зависимости от функции, типа кабеля и конструкционных материалов.
На конструкцию обычно влияют напряжение и ток, которые будет нести кабель, а также условия эксплуатации.
Концевые муфты электрических силовых кабелей
Концевая муфта электрических кабелей представляет собой физическое и электрическое соединение конца кабеля, который соединяется с другим кабелем или с клеммой оборудования. Кабельные наконечники часто предназначены для обеспечения физического и электрического соединения двух концов кабеля или конца кабеля и клеммы на оборудовании.
Рис. 1: Концевая муфта низковольтного кабеля | image: emadrlc.blogspot.co.ke
Требования к электрическим соединениям касаются падения напряжения, пропускной способности по току, совместимости материалов и т. д. Физические требования касаются защиты окружающей среды, а также механической безопасности.
Методы концевой заделки кабелей различаются в зависимости от типа кабеля, типа разъема и области применения. Распространенными типами разъемов являются обжимное соединение, соединение под пайку, компрессионное соединение и соединение с обмоткой, прямое соединение, петлевое соединение или соединение с проушиной. Некоторые из факторов, определяющих тип:
- Наружное или внутреннее использование
- Напряжение
- Текущий
- Надземный или подземный
- Тип разъема на оборудовании, к которому будет подключаться кабель.
Соединительные муфты для силовых электрических кабелей
Соединительные муфты используются для соединения кабелей низкого, среднего и высокого напряжения. Типы размеров, форм и конфигураций кабельных муфт варьируются в зависимости от напряжения, структуры, изоляции и количества жил кабеля, подлежащего соединению.
Соединения обеспечивают электрическую изоляцию, а также механическую защиту и прочность. Электрическое соединение осуществляется различными способами и может быть опрессовкой, либо с использованием механических соединителей, пайки и т. д.
Напряжение :
Муфты рассчитаны на низкое, среднее или высокое напряжение, и важно, чтобы мощность муфты соответствовала мощности кабеля, иначе маломощный кабельный муфта выйдет из строя при воздействии большого тока.
Структура :
Кабельные муфты изготавливаются в соответствии с тем, как должны соединяться кабели. Простые соединения, такие как сквозные соединители, используются для соединения двух силовых кабелей в одной точке, в то время как другие более продвинутые ответвительные соединители могут использоваться для соединения кабеля, ответвляющегося от основной линии, или нескольких кабелей, входящих в одно соединение для формирования одного основного кабеля. .
Жилы :
Кабельные муфты должны иметь такое же количество жил, что и соединяемые кабели.
Изоляция :
Существуют различные кабельные изоляции в зависимости от применения кабеля, и кабельное соединение должно быть совместимо с кабельной изоляцией.
Для поддержания изоляции соединенных кабелей существует множество способов изоляции, и это может быть термоусадочная или холодная изоляция, формованная изоляция или использование ленты.
Типы соединений силовых кабелей
Существует около четырех широко используемых типов соединений; они различаются по механическому устройству и месту использования. Тем не менее, некоторые производители могут предоставлять индивидуальные конструкции, отвечающие уникальным требованиям заказчика.
- Прямые соединения
- Ответвление, которое может быть Т-образным или Y-образным соединением
- Наконечники горшков
- Внутренние/внешние концевые заделки
Прямое сквозное соединение
Это наиболее часто используемый тип соединения, используемый для удлинения отрезков электрических кабелей. Типичное соединение показано на рис. 2 ниже:
изображение: Multimedia.3m.com
- Подставка
- Соединение непрерывности заземления
- Соединение CJ
- Пластинет
- Разливочная заслонка
- Изоляция жил
- Лента ПВХ (NA)
- Феррула
- Лента БОПП, два слоя, каждый наполовину с нахлестом на пластинет
Прямые муфты могут использоваться для внутренней, наружной, погружной и подземной кабельной муфты. В кабельных муфтах на основе литой смолы литейные смолы на основе полиуретана обеспечивают механическую защиту, электрическую изоляцию и непроницаемость соединения для влаги.
Y- и T-образный ответвитель
Типичный Y-образный ответвитель показан на рис. 3 ниже. Используется для соединения низковольтных полимерных неэкранированных кабелей от 1 до 5 жил. Соединение ответвлений обеспечивает надежное электрическое соединение, электрическую изоляцию и механическую защиту.
Соединители либо компрессионного, либо механического типа. Ответвительные муфты могут использоваться для внутреннего, наружного, подводного и подземного соединения кабелей.
Рис. 3: Y-образный шарнир | изображение: http://www.cablejoints.co.uk
Конструкция корпуса пресс-формы с уплотнениями и фиксирующими зажимами. Это упрощает соединение, а герметизация устраняет необходимость заклеивания стыка лентой.
Соединительные муфты
Соединительные муфты используются на концах кабеля под напряжением.