Задвижка муфтовая: Задвижка клиновая муфтовая нержавеющая сталь
Содержание
Задвижка судовая клинкетная муфтовая, стандартная, из латуни DIN Ms58, с невыдвижным шпинделем, тип ИНМР.35.51.00
Задвижка судовая клинкетная муфтовая, стандартная, из латуни по DIN Ms 58,
с невыдвижным шпинделем, тип ИНМР.35.51.00
Область применения:
Судовая латунная задвижка муфтовая для горячей и холодной воды и других не агрессивных сред.
Макс. рабочая температура до 150°C.
Допустимые рабочие температуры и давления:
до 100°C макс. 16 bar
свыше 100°C макс. 6 bar
Спецификация материалов судовой латунной муфтовой задвижки типа ИНМР.35.51.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задвижка латунная 30б3бк клиновая ручная муфтовая Ру 16
Условный диаметр, мм | L, мм | Цена, грн.![]() | Наличие на складе на 30.05.23, шт. | Резерв |
---|---|---|---|---|
15 | 34 | 132 | 55 | 0 |
20 | 37 | 165 | 38 | 0 |
25 | 41 | 242 | 35 | 0 |
32 | 56 | 396 | 1 | 0 |
32 | 46 | 396 | 29 | 0 |
40 | 50 | 572 | 26 | 0 |
50 | 56 | 858 | 11 | 0 |
Латунные муфтовые клиновые задвижки 30б3бк на Ру 1,6 МПа. Устанавливаются на трубопроводах, транспортирующих воду, пар, слабоагрессивные среды при температуре до 200°С. Латунный корпус имеет хорошую коррозионную стойкость. К трубопроводу присоединяются при помощи резьбовых муфт.
Основные размеры
DN | D | L | H | Масса, кг |
15 | G ½» | 34 | 75 | 0,145 |
20 | G ¾» | 37 | 80 | 0,165 |
25 | G 1″ | 41 | 95 | 0,24 |
32 | G 1 1/4″ | 46 | 110 | 0,4 |
40 | G 1 1/2″ | 50 | 130 | 0,55 |
50 | G 2″ | 56 | 155 | 0,82 |
Основные технические данные и характеристики
Наименование параметра | Показатель |
Условное давление Ру, МПа (кгс/см²) | 1,6 (16) |
Рабочая среда | Вода, пар, слабоагрессивные среды |
Температура рабочей среды, °С | 200 |
Материал основных деталей
№ | Наименование | Материал |
1 | Корпус | Латунь |
2 | Клин | Латунь |
Задвижка
— Принцип работы
Рис. 1: Задвижка
Задвижка — это регулирующий клапан, который либо пропускает среду беспрепятственно, либо останавливает поток жидкости. Основным преимуществом задвижки является прямой беспрепятственный проход, который вызывает минимальную потерю давления на задвижке. Свободное отверстие задвижки также позволяет скребку проходить при очистке труб, в отличие от поворотных затворов. Однако задвижки работают медленнее, чем четвертьоборотные, и их следует использовать только в полностью открытом или закрытом положении, а не для регулирования потока. Существуют автоматические задвижки с электрическим или пневматическим приводом, но задвижки с ручным управлением экономически выгодны, поскольку задвижки обычно используются нечасто. Задвижки также обычно называют шлюзовыми задвижками.
Содержание
- Символ задвижки
- Схема задвижки и детали
- Работа клапана
- Тип клапана
- Приложения
- Часто задаваемые вопросы
Задвижки
Символ задвижки
Символ задвижки представляет собой два треугольника, направленных к центру вертикальной линии, как показано на рис. 2. Этот рисунок обычно используется на схемах трубопроводов и КИП. Прочтите нашу статью о символах клапанов для получения дополнительной информации.
Рисунок 2: Символ задвижки
Схема задвижки и детали
Задвижка состоит из семи основных частей, которые можно увидеть на рисунке 3, а именно: маховик (A), шток (B), прокладка (C) , крышку (D), корпус клапана (E), фланец (F) и затвор (G). Фланцевая задвижка или задвижка с резьбой является наиболее распространенным типом соединения для подключения клапана к приложению. Кроме того, в зависимости от конкретной конструкции и области применения маховик, шток, крышка и заслонка могут иметь различную конструкцию для различных областей применения. Однако основная функция деталей задвижки остается прежней. Продолжайте читать, чтобы найти эти разделы.
Рисунок 3: Задвижка
Работа задвижки
Работа задвижки аналогична другим задвижкам. Чтобы открыть клапан, поверните маховик (A), который перемещает заслонку (G) вверх или вниз на штоке (B) через резьбу. Задвижке требуется более одного поворота на 360°, чтобы полностью открыть или закрыть задвижку. Когда заслонка поднимается, она открывает входное отверстие к выходному, обеспечивая беспрепятственный проход для среды. Когда ворота опускаются, они закрываются и блокируют поток среды.
Зависимость между вертикальным ходом затвора и скоростью потока для задвижки нелинейна, при этом наибольшие изменения происходят почти при полном закрытии. При использовании для регулирования расхода относительно высокая скорость потока при частичном открытии приводит к износу затвора и седла, что наряду с возможными вибрациями затвора сокращает срок службы клапана. Следовательно, задвижку следует использовать только для управления включением/выключением.
Способ приведения в действие задвижки
Существует три основных типа способов приведения в действие задвижки:
- Задвижка с ручным управлением: Задвижка с ручным управлением имеет вращающийся вручную маховик для открытия или закрытия клапана, как показано на рис.
3. Для этого требуется, чтобы пользователь на месте вращал колесо. Задвижка с ручным управлением является наиболее экономичной, тем более что использование задвижек после их установки обычно невелико.
- Пневматическая задвижка: В пневматической задвижке вместо маховика используется пневматический привод. Используя сжатый воздух, привод может вращать шток, чтобы поднять или опустить ворота. Это позволяет управлять им дистанционно без присутствия пользователя на месте, но требует наличия пневматической системы на месте.
- Электрическая задвижка: В электрической задвижке вместо маховика используется электродвигатель. Используя электроэнергию, привод вращает шток, чтобы поднять или опустить ворота. Это позволяет управлять им удаленно, без присутствия пользователя на месте, но требует наличия электроэнергии на месте. Их также называют моторизованными задвижками.
Типы задвижек
Задвижки выпускаются в различных конструкциях и с различными технологиями для обеспечения эффективного уплотнения для различных областей применения.
Ножевая задвижка
Ножевая задвижка используется для вязких жидкостей и сухих сыпучих материалов. Ворота — это всего лишь один кусок металла, который обычно заострен, как нож. Эти клапаны являются самоочищающимися, поскольку они проходят через седло каждый раз, когда открываются и закрываются.
Клиновая задвижка
Клиновая задвижка имеет задвижку в форме клина, установленную на двух наклонных седлах, как показано на рис. 4. Обозначена буквой А. В дополнение к основной силе, создаваемой давлением жидкости, высокая сила заклинивания на посадочных местах, образованных штоками, затяжка способствует уплотнению. Клиновидный затвор не прилипает к седлу при высоком перепаде давления жидкости и имеет повышенный срок службы за счет меньшего «натирания» седла. Однако клиновые задвижки имеют дополнительную сжимающую нагрузку на седла, что может привести к термическому заклиниванию и ограничению открытия клапана из-за расширения.
Рис. 4: Клиновая задвижка в сравнении с параллельной задвижкой
Задвижка с параллельными шиберами
Задвижка с параллельными шиберными задвижками имеет плоский затвор и седла, параллельные ему. Параллельные шиберные задвижки используют линейное давление и позиционирование для обеспечения герметичности. Плоские ворота состоят из двух частей и имеют пружину посередине. Пружина прижимает детали к седлам для повышения герметичности. Благодаря своей конструкции параллельные задвижки имеют преимущество в плане безопасности при более высоких температурах. Кроме того, поскольку в параллельных воротах нет заклинивающего действия, закрывающие моменты сравнительно меньше, что приводит к меньшим и менее дорогим приводам или меньшим ручным усилиям. Благодаря тому, что они скользят в нужное положение, параллельные заслонки не допускают попадания грязи на посадочные поверхности.
Плоские задвижки
Плитные задвижки, также называемые проходными задвижками, представляют собой одноблочные задвижки, в которых имеется отверстие с размером отверстия. Канал ствола находится на одной линии с двухседельными кольцами в открытом состоянии. Такое выравнивание создает плавный поток с минимальной турбулентностью. Эта уникальная конструкция обеспечивает минимальную потерю давления в системе и идеально подходит для транспортировки сырой нефти и сжиженного природного газа (ШФЛУ). Седла клапанов остаются чистыми. Однако полость диска может захватывать инородный материал. Поэтому полость обычно имеет встроенную пробку для технического обслуживания и слива скопившегося инородного материала.
Параллельные расширяющиеся затворы
Задвижки с расширяющимися затворами имеют две совмещенные пластинчатые затворы, которые обеспечивают герметичность за счет механического расширения затвора, как показано на рис. 5. При подъеме обе полости пластинчатых затворов пропускают среду. Подъемное усилие на одной плите и остановка второй плиты на шаг в корпусе клапана обеспечивают механическое расширение наружу для надлежащего уплотнения. В закрытом состоянии задвижки плиты блокируют поток среды, а направленная вниз сила (шток) на одну плиту и восходящая сила (ступенька в корпусе клапана) допускают механическое расширение наружу для надлежащего уплотнения.
Эти клапаны обеспечивают эффективную герметизацию одновременно седла как перед, так и после клапана. Это уплотнение делает их идеальными для таких применений, как запорные клапаны на электростанциях, запорные клапаны в технологических системах и высокотемпературные клапаны на нефтеперерабатывающих заводах.
Рис. 5: Работа расширительного затвора в закрытом положении (A) и открытом положении (B)
Крышки
Крышка задвижки защищает внутренние части задвижки, создавая герметичное уплотнение. Поэтому его можно снять для ремонта или технического обслуживания. Задвижки могут иметь ввинчивающиеся, соединительные, болтовые или герметичные крышки в зависимости от области применения.
Ввинчивающиеся крышки
Ввинчивающиеся крышки имеют самую простую конструкцию, их можно увидеть на рис. 1. Они широко используются в клапанах небольшого размера и обеспечивают надежное герметичное уплотнение.
Накидные крышки
Накидные крышки крепятся накидной гайкой. Накидная гайка располагается на нижнем крае крышки и ввинчивается в резьбу корпуса клапана. Этот тип конструкции гарантирует, что герметичное уплотнение, создаваемое гайкой, не ухудшится при частом снятии крышки. Таким образом, соединительные крышки обычно используются в тех случаях, когда требуется регулярный осмотр или техническое обслуживание.
Крышки с болтовым креплением
Крышки с болтовым креплением обеспечивают герметизацию в больших клапанах и устройствах с более высоким давлением.
Рис. 6: Задвижка с крышкой на болтах
Крышки с герметичным уплотнением
Задвижки с герметичным уплотнением идеально подходят для применения в условиях высокого давления (более 15 МПа). Крышки с герметичным уплотнением имеют обращенную вниз чашку, вставленную в корпус клапана. Когда внутреннее давление жидкости увеличивается, чашка выталкивается наружу, улучшая герметичность.
Конструкция штока
Ворота поднимаются и опускаются за счет вращения резьбового штока (рис. 2, помечено B). Как уже говорилось, ручное колесо или привод вращает шток. В зависимости от конструкции он считается либо задвижкой с выдвижным штоком, либо задвижкой с невыдвижным штоком. Таким образом, когда вы вращаете шток, он либо поднимается, либо остается на месте при вращении.
Внешний винт и хомут (OS&Y), также называемые поднимающимися штоками, крепятся к воротам. Следовательно, резьба находится на стороне срабатывания. Так, когда ворота поднимаются или опускаются, шток перемещается вместе с ними вверх и вниз. Следовательно, они имеют встроенные визуальные индикаторы состояния клапана и легко смазываются. Поскольку они имеют подвижные компоненты, их нельзя использовать с коническими шестернями или приводами. Таким образом, подъемные задвижки подходят для ручного управления.
С другой стороны, невыдвижной шток крепится к приводу и ввинчивается в затвор. На шток часто навинчивается индикатор, показывающий открытое или закрытое состояние клапана. Неподъемные задвижки широко распространены в подземных установках и применениях с ограниченным вертикальным пространством.
Применение задвижек
Задвижки используются во множестве промышленных и жилых помещений.
- Шламы: Задвижки часто используются в приложениях, которые содержат шламы в качестве среды. Это связано с тем, что задвижка имеет беспрепятственный проход для жидкости, поэтому шлам может легко проходить через клапан. Кроме того, ножевые задвижки могут легко прорезать шлам прямо насквозь, чтобы закрыть
- Вязкие среды: Задвижки обычно используются для вязких сред, таких как легкая смазка и масла. Беспрепятственный проход позволяет этим средам беспрепятственно течь. Клапан можно очистить скребками, что является обычным методом очистки для этих применений. Кроме того, клапаны для этих приложений обычно открыты или закрыты в течение длительных периодов времени.
- Водяные задвижки: Для водоснабжения обычно используются водяные задвижки, поскольку для этих применений обычно не используется регулирование потока.
Клапан может быть полностью открытым или полностью закрытым, что обеспечивает надлежащий контроль воды.
Часто задаваемые вопросы
Что такое задвижка?
Задвижка — это регулирующий клапан, который либо позволяет среде беспрепятственно проходить через него, либо останавливает поток жидкости.
Как работает задвижка?
Задвижка работает путем вращения штока (вручную или с помощью привода) для подъема или опускания заслонки. Затвор либо обеспечивает беспрепятственный поток жидкости, либо останавливает поток жидкости.
Для чего используется задвижка?
Задвижка используется для обеспечения беспрепятственного потока жидкости или остановки потока жидкости.
Задвижки
Задвижка | Узнайте о задвижках
Задвижки широко используются для всех типов применений и подходят как для наземной, так и для подземной установки. Не в последнюю очередь для подземных установок крайне важно выбрать правильный тип клапана, чтобы избежать высоких затрат на замену.
Задвижки
предназначены для работы в полностью открытом или полностью закрытом состоянии. Они устанавливаются на трубопроводах в качестве запорной арматуры и не должны использоваться в качестве регулирующей или регулирующей арматуры. Работа задвижки выполняется путем вращения штока либо по часовой стрелке для закрытия (CTC), либо по часовой стрелке для открытия (CTO). При работе штока клапана задвижка перемещается вверх или вниз по резьбовой части штока.
Где используются задвижки?
Задвижки часто используются, когда требуется минимальная потеря давления и свободный проход. В полностью открытом состоянии типичная задвижка не имеет препятствий на пути потока, что приводит к очень низкой потере давления, и эта конструкция позволяет использовать скребки для очистки труб. Задвижка представляет собой многооборотную задвижку, что означает, что работа задвижки осуществляется с помощью резьбового штока. Поскольку клапан должен несколько раз повернуться, чтобы перейти из открытого положения в закрытое, медленная работа также предотвращает эффект гидравлического удара.
Задвижки могут использоваться для большого количества жидкостей. Задвижки AVK подходят для следующих условий эксплуатации:
- Питьевая вода, сточные воды и нейтральные жидкости: температура от -20 до +70 °C, максимальная скорость потока 5 м/с и перепад давления до 16 бар.
- Газ: температура от -20 до +60 °C, максимальная скорость потока 20 м/с и перепад давления до 16 бар.
См. инструкцию АВК по установке и техническому обслуживанию для воды/сточных вод и газа.
AVK также предлагает регулирующие клапаны. Подробнее о преимуществах.
Задвижки с перепускным клапаном
Перепускные клапаны обычно используются по трем основным причинам:
- Чтобы сбалансировать перепад давления в трубопроводе, снизить требуемый крутящий момент клапана и обеспечить работу одного человека
- При закрытом основном клапане и открытом байпасе допускается непрерывный поток во избежание возможного застоя
- Задержка заполнения трубопроводов
АВК предлагает задвижки с перепуском размером от DN 450, см. серии 55/30 и 06/30.
Задвижки параллельные и клиновидные
Задвижки можно разделить на два основных типа: параллельные и клиновидные. В параллельных задвижках используется плоский затвор между двумя параллельными седлами, а популярным типом является ножевая задвижка с острым краем в нижней части затвора. В клиновых задвижках используются два наклонных седла и наклонный затвор, слегка рассогласованный друг с другом.
Большинство задвижек АВК имеют цельную клиновидную конструкцию, но мы также предлагаем ножевые задвижки для очистки сточных вод и параллельные шиберные задвижки для газоснабжения.
Задвижки с металлическим седлом и задвижки с упругим седлом
До появления на рынке задвижки с упругим седлом широко использовались задвижки с клином с металлическим седлом. Коническая конструкция клина и угловые уплотнительные устройства клина с металлическим седлом требуют углубления в днище клапана для обеспечения герметичного закрытия. При этом в скважину засыпается песок и галька. Трубопроводная система никогда не будет полностью очищена от загрязнений, независимо от того, насколько тщательно труба будет промыта при установке или ремонте. Таким образом, любой металлический клин со временем потеряет свою герметичность.
Задвижка с упругим седлом имеет плоское дно клапана, обеспечивающее свободный проход песка и гальки в клапане. Если загрязнения проходят при закрытии клапана, резиновая поверхность будет закрываться вокруг загрязнений, пока клапан закрыт. Высококачественная резиновая смесь поглощает примеси при закрытии клапана, и при повторном открытии клапана примеси смываются. Резиновая поверхность вернет свою первоначальную форму, обеспечивая герметичное уплотнение.
Подавляющее большинство задвижек AVK имеют упругое седло, однако задвижки с металлическим седлом по-прежнему востребованы на некоторых рынках, поэтому они по-прежнему являются частью нашего ассортимента для водоснабжения и очистки сточных вод. См. серию 54.
Задвижки с конструкцией с поднимающимся и не поднимающимся штоком
Выдвижные штоки прикреплены к затвору и поднимаются и опускаются одновременно при работе клапана, обеспечивая визуальную индикацию положения клапана и позволяя смазывать шток.