Запорная судовая арматура: задвижки клинкетные, судовые фильтры, поворотные затворы, краны, запорные клапаны и др. купить в «Кронштадт»
Содержание
Судовая запорная арматура, судовая арматура, клапаны, трубопроводная арматура, управление, регулирующая, каталог арматуры, задвижки, заслонки,клапаны, кингстоны, краны, конденсатоотводчики
Арматура судовая:устройства, детали и др. конструктивные элементы (клапаны, кингстоны, краны, конденсатоотводчики и т.п.), поддерживающие систему трубопровода судна в надежном рабочем состоянии. По принадлежности существует трубопроводная арматура, машинная, котельная, электротехническая и т. д. Наиболее распространенной для судовых условий является трубопроводная запорная арматура, обеспечивающая работу судовых систем и механизмов судового энергетического оборудования. Трубопроводная судовая запорная арматура выполняет две главные функции: обеспечивает перекрытие потоков жидкостей, газов и иных сред на определенных запорных участках трубопроводов и изменение одного или нескольких параметров потока. Используемые с судостроении конструктивные типы судовой арматуры различаются по способу перемещения запорного органа, управляющего движением рабочей среды: По назначению трубопроводная арматура делится на несколько типов: Наиболее характерной для судовых условий является забортная арматура. Управление арматурой осуществляется посредством приводов. Существует ручное, дистанционное и автоматическое управление запорной арматурой. Ручное управление используется в случаях, когда перекрытие потока совершается как запасной или резервный режим, а также при ремонте систем и трубопроводов или в аварийных ситуациях. В труднодоступных местах используется дистанционное управление из смежных помещений. В этом случае человек лишь подает сигнал в систему дистанционного управления и проверяет ее исполнение соответствующим механизмом. Современная судовая арматура управляется компьютером без непосредственного участия человека, по заданной ранее программе. В отличии от общепромышленной трубопроводной арматуры где применяется в основном чугун и чугунные сплавы или нержавеющая сталь, в судостроении применяется более пригодные для враждебной морской среды материалы, такие как бронза и латунь, с особыми примесями или титановый сплав. Последний чаще всего устанавливают на военные суда и подводные лодки, которым необходима легкость применяемых материалов. В следствии применения более высококачественных сплавов, Российская арматура для судостроения считается лучшей в мире, но и в тоже время и самой дорогой, но как известно скупой платит дважды.
|
Актуальные темы арматуростроительной и судостроительной отрасли обсудили на заседании «Судовая арматура» armtorg.ru
На базе предприятия АО «Армалит» в конце марта было проведено очередное заседание участников секции «Судовая арматура» Научно-технического общества судостроителей имени академика А. Н. Крылова. Модератором встречи стал инициатор создания и руководитель секции, председатель совета директоров АО «Армалит» Александр Кузнецов.
В мероприятии приняли участие эксперты ведущих организаций отрасли, таких как АО «51 ЦКТИС», «Концерн «НПО «Аврора», АО «Кронштадтский морской завод», ООО «Винета», ЗАО «ЦНИИ СМ», ПАО СЗ «Северная верфь», АО «ЦТСС» КБ «Армас», АО «Адмиралтейские верфи» и АО «СПМБМ «Малахит».
Всего в ходе сессии было заслушано три доклада на злободневные для арматуростроительной и судостроительной отрасли в целом темы. Активную дискуссию вызвало выступление заместителя главного конструктора АО «Армалит» Максима Иванова «Уплотнение крана шарового металл-металл». Интерес к теме обусловлен высоким уровнем спроса на данные изделия, при этом к ним предъявляются жесткие требования по условиям эксплуатации: работа с агрессивными кислотными средами; средами высокой температуры; средами высоких давлений; средами, содержащими твердые частицы. В качестве решения была предложена технология применения карбидовольфрамового покрытия, которое позволяет значительно повысить устойчивость к износу и эрозионным воздействиям за счет существенного повышения твердости поверхностного слоя.
Доклад начальника бюро подготовки производства отдела главного технолога АО «Кронштадтский морской завод» Дмитрия Гомонова был посвящен «проблемам ремонта судовой арматуры иностранного производства и их решению». Среди основных сложностей ремонта арматуры на кораблях, построенных во время действия Варшавского договора, были обозначены следующие: возраст изделий составляет минимум 30 лет, что говорит о пятикратном износе ресурса арматуры; использование в качестве материалов корпуса стали или чугуна, что приводит к высокой степени коррозии; отсутствие РКД, что существенно повышает трудоемкость ремонта.
В докладе начальника инженерного центра ООО «Винета» Дмитрия Ткача «Проблемы выбора и применения регулируемой арматуры с приводом», на примере подбора арматуры для конвекционного оборудования, были озвучены основные сложности, с которыми сталкиваются разработчики. В частности, были отмечены: сложность подбора по массогабаритным характеристикам, качество изготовления и надежность, сроки изготовления и поставки, а также стоимость такой арматуры.
Подводя итоги встречи, модератор Александр Кузнецов призвал всех участников делиться предложениями и наработками по решению проблемных вопросов, как обозначенных докладчиками в ходе своего выступления, так и в целом по отрасли.
Справка:
АО «Армалит» − машиностроительный завод полного цикла, имеющий 140-летнюю историю, основным направлением деятельности которого является разработка и производство трубопроводной арматуры.
Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; общепромышленную трубопроводную арматуру для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; предоставляет услуги в области механической обработки деталей. Предприятие осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание во всех регионах РФ и в большинстве стран мира.
Узнать больше о заводе «Армалит» можно здесь
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Армалит»
Основные типы клапанов и фитингов, используемых в судостроении
Во всем мире тщательно изучаются вопросы стока и загрязнения. Когда строятся корабли, есть некоторые важные клапаны и фитинги, которые используются как на борту, так и в связи с движением корабля.
Вот лишь некоторые из наиболее ценных типов клапанов и фитингов на кораблях.
Задвижки
Задвижки обычно устанавливаются в середине более широких участков трубы, чтобы помочь контролировать поток жидкостей, особенно тяжелых или более твердых, чем вода. Они помогают открывать и закрывать поток жидкости с помощью штоков и клиньев.
Это может включать поднимающиеся или не поднимающиеся стволы. В зависимости от применения можно использовать цельные клинья, гибкие клинья или разъемные клинья. Обычно они либо полностью открыты, либо полностью закрыты во время работы.
Шаровые клапаны
Шаровые клапаны
используются для приложений, которые происходят в линии. Управление регулированием потока выходит за рамки простого факта остановки и запуска потока.
При установке на судах или вблизи ближ-всасывающих линий диски, прикрепленные к форштевню, поднимаются и опускаются в седло. Диск будет прилегать к посадочному кольцу, перекрывая поток и полностью закрывая клапан.
Когда диск открыт, он реагирует на поток и даже может запрещать обратный поток. Они чаще всего используются для систем трубопроводов воздуха, пара, масла и воды.
Поворотный затвор
Судостроители, ищущие прочный и надежный клапан, часто обращаются к поворотным затворам. Они используются для морских и промышленных целей. Они созданы с такой способностью работать с пресной или соленой водой, смазочным маслом или даже мазутом.
Они требуют минимального обслуживания, полезны, когда есть другие дела, связанные с кораблем.
Материал седла дискового затвора
обычно изготавливается из NBR, EPDM, витона или тефлона. Они допускают более широкий спектр применений и температурных режимов.
Конструкция дает возможность регулировать потоки с помощью различных вращений диска. Они используют пластину для позиционирования с насечками и предлагают возможность поворота на четверть оборота, что помогает лучше контролировать поток.
Угловые клапаны
Угловые клапаны перемещают жидкость, жидкость или газ. Благодаря использованию поршневых седел, размещенных в металлическом корпусе, они обеспечивают хороший контроль. Используя выпускные отверстия под прямым углом к входным отверстиям, они регулируют поток во время многих применений.
Клапаны этого типа чаще всего встречаются на нефтеперерабатывающих заводах и буровых установках.
Штормовые клапаны
При попытке удаления отходов из магистральной канализации устанавливается ливневый клапан. При использовании такого клапана переливы воды и сточных вод возвращаются через боковые патрубки. Это убережет от затопления и повреждения водой.
Использование диска, который открывается, когда поток приближается к одной стороне, а затем возвращается на свое место, когда вода течет в другом направлении, обратный поток не допускается. Это может помочь предотвратить загрязнение подключенных водопроводных линий.
Клапаны и фитинги поддерживают здоровье и эффективность
Когда дело доходит до клапанов и фитингов, правильный выбор обеспечит эффективность вашего корабля и безопасность всех на борту. При постройке корабля тщательно продумайте детали.
Если в будущем вам потребуется ремонт, ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту промышленных клапанов.
Двойная запорная заглушка ZeroLoss™ QD для шланга для существующих систем TIG [JWS-QR—T316]
Главная /
Рекомендуемые продукты /
Быстрое отключение /
Двойная заглушка ZeroLoss™ для шланга QD для существующих систем TIG
Прочитать обзор(ы)
(2)
Выполнение заказа
Товар в наличии: Обычно доставка 1-2 рабочих дня (Пн-Пт)
Товаров, которых нет на складе: Обычно доставка 3-7 рабочих дней (Пн-Пт)
0 Отправка из Наша служба Vista CA *
Время доставки: 3-7 рабочих дней (с понедельника по пятницу)
Оперативная и точная доставка очень важна для нас!
- Просмотрите электронное письмо с подтверждением заказа, чтобы узнать предполагаемые даты доставки
- * Сроки прямой поставки или прямой поставки с завода зависят от поставщика и рассчитываются исходя из нашего опыта.
- Клиенты, оплатившие Ускоренную доставку , получают преимущество.
- Товары с пометкой «Позвоните, чтобы узнать о наличии» могут изготавливаться на заказ, иметь ограниченный запас или непредсказуемое время выполнения и требуют звонка, текстового сообщения или электронной почты для получения оценки времени выполнения заказа
Задать вопрос
Доставка и возврат
Доставка
Доставка не должна быть сложной. Вот почему, когда вы входите в систему или регистрируете учетную запись, с вас не будет взиматься плата за сбор, упаковку или сборы за обработку.
Узнайте больше об ускоренной доставке, доставке третьей стороной и международной доставке на странице нашей Политики доставки
Беспроблемный возврат
Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента отправки с полным кредитом или обмен. Применяются определенные ограничения.
Политика возврата
Выберите фитинг линии подачи воды или газа
Пожалуйста, выберите Линия защитного газа (20,00 долл. США) Линия подачи воды (22,00 долл. США)
шт.
ZeroLoss ™ Двойные быстроразъемные заглушки для водяных и газовых шлангов для существующих систем TIG
(Выберите «Вода» или «Газ» в раскрывающемся меню выше)
Больше никаких потерь газа! Вода больше не будет стекать из линий TIG!
Заглушка ZeroLoss™ GAS QD: (маленький штифт)
Заглушка шланга TIG GAS с наружной резьбой и зазубренным ниппелем для внутреннего диаметра 3/16 дюйма (4,8 мм). Газовые шланги.
** Требуется одна для горелок TIG
Штекер ZeroLoss™ WATER QD: (большой штырь)
Заглушка для шланга TIG WATER с наружной резьбой и зазубренным ниппелем для внутреннего диаметра 3/16 дюйма (4,8 мм).