Запорная судовая арматура: задвижки клинкетные, судовые фильтры, поворотные затворы, краны, запорные клапаны и др. купить в «Кронштадт»

Актуальные темы арматуростроительной и судостроительной отрасли обсудили на заседании «Судовая арматура» armtorg.ru

На базе предприятия АО «Армалит» в конце марта было проведено очередное заседание участников секции «Судовая арматура» Научно-технического общества судостроителей имени академика А. Н. Крылова. Модератором встречи стал инициатор создания и руководитель секции, председатель совета директоров АО «Армалит» Александр Кузнецов.

В мероприятии приняли участие эксперты ведущих организаций отрасли, таких как АО «51 ЦКТИС», «Концерн «НПО «Аврора», АО «Кронштадтский морской завод», ООО «Винета», ЗАО «ЦНИИ СМ», ПАО СЗ «Северная верфь», АО «ЦТСС» КБ «Армас», АО «Адмиралтейские верфи» и АО «СПМБМ «Малахит».

Всего в ходе сессии было заслушано три доклада на злободневные для арматуростроительной и судостроительной отрасли в целом темы. Активную дискуссию вызвало выступление заместителя главного конструктора АО «Армалит» Максима Иванова «Уплотнение крана шарового металл-металл». Интерес к теме обусловлен высоким уровнем спроса на данные изделия, при этом к ним предъявляются жесткие требования по условиям эксплуатации: работа с агрессивными кислотными средами; средами высокой температуры; средами высоких давлений; средами, содержащими твердые частицы. В качестве решения была предложена технология применения карбидовольфрамового покрытия, которое позволяет значительно повысить устойчивость к износу и эрозионным воздействиям за счет существенного повышения твердости поверхностного слоя.

Доклад начальника бюро подготовки производства отдела главного технолога АО «Кронштадтский морской завод» Дмитрия Гомонова был посвящен «проблемам ремонта судовой арматуры иностранного производства и их решению». Среди основных сложностей ремонта арматуры на кораблях, построенных во время действия Варшавского договора, были обозначены следующие: возраст изделий составляет минимум 30 лет, что говорит о пятикратном износе ресурса арматуры; использование в качестве материалов корпуса стали или чугуна, что приводит к высокой степени коррозии; отсутствие РКД, что существенно повышает трудоемкость ремонта.

В докладе начальника инженерного центра ООО «Винета» Дмитрия Ткача «Проблемы выбора и применения регулируемой арматуры с приводом», на примере подбора арматуры для конвекционного оборудования, были озвучены основные сложности, с которыми сталкиваются разработчики. В частности, были отмечены: сложность подбора по массогабаритным характеристикам, качество изготовления и надежность, сроки изготовления и поставки, а также стоимость такой арматуры.

Подводя итоги встречи, модератор Александр Кузнецов призвал всех участников делиться предложениями и наработками по решению проблемных вопросов, как обозначенных докладчиками в ходе своего выступления, так и в целом по отрасли.

Справка:

АО «Армалит» − машиностроительный завод полного цикла, имеющий 140-летнюю историю, основным направлением деятельности которого является разработка и производство трубопроводной арматуры.

Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; общепромышленную трубопроводную арматуру для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; предоставляет услуги в области механической обработки деталей.  Предприятие осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание во всех регионах РФ и в большинстве стран мира.

Узнать больше о заводе «Армалит» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Армалит»

Судовая арматура — комплексное оснащение и поставки по России ООО СПЕЦСНАБ

Судовая арматура — комплексное оснащение и поставки по России ООО СПЕЦСНАБ

  • Главная
  • »

  • Каталог
  • »

  • Судовое снабжение
  • »

  • Судовая арматура
  • Аварийно-спасательное оборудование
  • Производственное оборудование и инструмент
  • Судовое снабжение
  • Строительные материалы
  • Электрооборудование
  • Металлопрокат и механическая обработка
  • Оборудование для машиностроения
  • Объекты религиозных организаций

Судовая запорная арматура – это различные составляющие системы трубопровода, призванные обеспечить длительную и бесперебойную работу судовых механизмов. Основным элементом трубопровода являются трубы, а судовая запорная арматура играет роль дополнительных. Судовая запорная арматура – это краны, клапаны, задвижки, затворы и прочее. Функции и задачи, которые выполняет судовая запорная арматура – защита системы трубопровода от поломок, управление потоком рабочей среды, контроль давления и температуры рабочей среды, фазоразделительная функция и т.д. В качестве рабочей среды, которой управляет судовая запорная арматура, выступают жидкости, пар и газы, проходящие по трубопроводу. Иными словами судовая запорная арматура регулирует основные процессы, которые происходят с рабочей средой во время эксплуатации трубопровода 

  • Штуцерно-торцовые соединения
  • Гайки Богданова, головки пожарные
  • Гайка Рота
  • Клапаны запорные
  • Клапаны невозвратно-запорные, невозвратные, невозвратно-приемные, невозвратно-управляемые
  • Клапаны предохранительные и отсекающие
  • Клапаны редукционные
  • Клапаны манометровые
  • Коробки клапанные
  • Кингстоны
  • Фильтры
  • Захлопки
  • Задвижки
  • Краны
  • Пожарная арматура

Строительство зданий и сооружений

Судостроение

Производственное оборудование и инструмент

Объекты религиозных организаций

Информация в Заявке Пришлите корректно заполненную Заявку, указав необходимые характеристики для идентификации интересующих Вас товаров.

24 часа Управляйте своим временем, отправьте Заявку когда Вам удобно, даже ночью! Разгрузите свой рабочий день.

Комплексные поставки Широкий ассортимент товаров доступных к Заказу в ООО «СПЕЦСНАБ» сэкономит Ваше время и силы на поиск и подбор товаров, снимет вопросы по доставке, оптимизирует работу склада и как следствие повысит производительность процесса в целом.

ИНН Мы ценим Ваше и свое время! Указывая ИНН организации, Вы подтверждаете серьезность намерений на Закупку, позволяя нам контролировать входящие запросы. Ваша Заявка будет принята в работу в максимально короткий срок и по результату наш специалист свяжется с Вами с предложением.

Безопасность Оплата и отгрузка Товаров производится после подписания необходимых документов Сторонами, в которых подробно описаны условия Поставки.

Основные типы клапанов и фитингов, используемых в судостроении

Во всем мире тщательно изучаются вопросы стока и загрязнения. Когда строятся корабли, есть некоторые важные клапаны и фитинги, которые используются как на борту, так и в связи с движением корабля.

Вот лишь некоторые из наиболее ценных типов клапанов и фитингов на кораблях.

Задвижки

Задвижки обычно устанавливаются в середине более широких участков трубы, чтобы помочь контролировать поток жидкостей, особенно тяжелых или более твердых, чем вода. Они помогают открывать и закрывать поток жидкости с помощью штоков и клиньев.

Это может включать поднимающиеся или не поднимающиеся стволы. В зависимости от применения можно использовать цельные клинья, гибкие клинья или разъемные клинья. Обычно они либо полностью открыты, либо полностью закрыты во время работы.

Шаровые клапаны

Шаровые клапаны

используются для приложений, которые происходят в линии. Управление регулированием потока выходит за рамки простого факта остановки и запуска потока.

При установке на судах или вблизи ближ-всасывающих линий диски, прикрепленные к форштевню, поднимаются и опускаются в седло. Диск будет прилегать к посадочному кольцу, перекрывая поток и полностью закрывая клапан.

Когда диск открыт, он реагирует на поток и даже может запрещать обратный поток. Они чаще всего используются для систем трубопроводов воздуха, пара, масла и воды.

Поворотный затвор

Судостроители, ищущие прочный и надежный клапан, часто обращаются к поворотным затворам. Они используются для морских и промышленных целей. Они созданы с такой способностью работать с пресной или соленой водой, смазочным маслом или даже мазутом.

Они требуют минимального обслуживания, полезны, когда есть другие дела, связанные с кораблем.

Материал седла дискового затвора

обычно изготавливается из NBR, EPDM, витона или тефлона. Они допускают более широкий спектр применений и температурных режимов.

Конструкция дает возможность регулировать потоки с помощью различных вращений диска. Они используют пластину для позиционирования с насечками и предлагают возможность поворота на четверть оборота, что помогает лучше контролировать поток.

Угловые клапаны

Угловые клапаны перемещают жидкость, жидкость или газ. Благодаря использованию поршневых седел, размещенных в металлическом корпусе, они обеспечивают хороший контроль. Используя выпускные отверстия под прямым углом к ​​входным отверстиям, они регулируют поток во время многих применений.

Клапаны этого типа чаще всего встречаются на нефтеперерабатывающих заводах и буровых установках.

Штормовые клапаны

При попытке удаления отходов из магистральной канализации устанавливается ливневый клапан. При использовании такого клапана переливы воды и сточных вод возвращаются через боковые патрубки. Это убережет от затопления и повреждения водой.

Использование диска, который открывается, когда поток приближается к одной стороне, а затем возвращается на свое место, когда вода течет в другом направлении, обратный поток не допускается. Это может помочь предотвратить загрязнение подключенных водопроводных линий.

Клапаны и фитинги поддерживают здоровье и эффективность

Когда дело доходит до клапанов и фитингов, правильный выбор обеспечит эффективность вашего корабля и безопасность всех на борту. При постройке корабля тщательно продумайте детали.

Если в будущем вам потребуется ремонт, ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту промышленных клапанов.

Гидравлический запорный фитинг Alemite 1940-B

В настоящее время:

$9,09

MPN:
1940-Б
Артикул:
77134995

Гарантия

Обслуживание клиентов

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул:
77134995
Вес:
0,04 фунта
так_минимальный заказ:
50
со_ци:
50
Нет данных:
нет данных
Доступен для специального заказа:
Шаг 50
QPO:
0
MPN:
1940-Б

Гидравлический запорный фитинг Alemite 1940-B надежно отключается при заданном давлении, предотвращая чрезмерную смазку и повреждение уплотнений подшипников.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Выдерживает 72-часовое испытание в солевом тумане
  • Грязь, за исключением шарика
  • Трехвалентное цинкование
  • Соответствует RoHs


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Алемит Артикул: 1940-B
  • Конфигурация: 60°
  • Размер шестигранника: 5/8 дюйма
  • Общая длина: 1 дюйм
  • Длина хвостовика: 17/64 дюйма
  • Давление отключения: 5-20 фунтов

Состояние продукта: НОВОЕ

Рекомендуемые надежные бренды

Континенталь ВДО

Повторить

Литтельфьюз Коул Херси

Мерфи

Хелла

Континенталь ВДО

Повторить

Литтельфьюз Коул Херси

Мерфи

Хелла

Просмотреть все бренды


Товары для магазина

Закупки и источники

Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.

Узнать больше

Решения и возможности

Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.

Узнать больше

Инженерные решения

Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.

Узнать больше

Оптовые аккаунты

Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.

Узнать больше

«Больше, чем просто сайт запчастей.