Защита днища автомобиля: Фарпост — доска объявлений

Содержание

что это и как ее выбрать

Авто

И стоит ли ставить усиленную металлическую вместо оригинальной полимерной

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Вода, снег, ветки, камни и грязь в любом случае попадают под капот вашей машины, даже если вы ездите на ней только по городу.

Моторный отсек нельзя полностью изолировать от внешней среды: мотор и коробка передач перегреются. А вот прикрыть и обезопасить нижнюю часть вполне реально. Для этого и нужна защита картера двигателя и КПП.

Что вы узнаете

  • Когда нужна защита картера
  • Почему плохо, когда ее нет
  • Как выбрать защиту картера
  • На что обратить внимание при выборе защиты
  • Как ее установить
  • Как и зачем ее обслуживать

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Когда нужна защита картера

Картер — часть корпуса сложных агрегатов в автомобиле: двигателя, мостов и трансмиссий. Обычно нижняя. Его могут отлить из металлического сплава или пластика, внутри находится большая полость с маслом. Как только на этой детали появляются повреждения, масло убегает — и агрегат может серьезно пострадать.

Невозможно переоценить пользу защиты картера:

  1. На бездорожье можно столкнуться с чем угодно. Это может быть и огромный камень в глубокой луже, и бревно, незаметное из-за высокой травы. От сильного удара не спасет ни одна защита, но повреждения будут менее существенными.
  2. В городе нередко приходится ехать через широкие лужи, воду в колее или какой-нибудь мусор — даже обычный пластиковый пыльник не даст ему попасть под ремень генератора.
  3. Зимой глыбы льда из-под грузовиков иногда летят прямо под колеса. Тонкий пластиковый пыльник вряд ли спасет от такого, но композитная или металлическая защита убережет моторный отсек от повреждений. Сугробы на парковках — тоже проблема, но лечь на сугроб защитой, а не поддоном двигателя куда безопаснее. Вас просто вытащат, но ни двигатель, ни картер коробки передач, ни какой-нибудь патрубок не пострадают.

Чем грозит отсутствие защиты

На бюджетных автомобилях вроде Фольксвагена Поло, Киа Рио или Рено Логана в базовой комплектации нет защиты картера. А еще ее могут забыть поставить после ремонта. Или снять по желанию клиента — если она, например, была неоригинальной, металлической и жутко дребезжала на кочках.

Есть плюсы: убрали лишний вес с передней оси, мотор лучше охлаждается. Иногда даже увеличивается клиренс, если защита сильно провисала. Но потенциальных проблем и неприятностей гораздо больше.

Вода из-под колес будет попадать на раскаленные детали выхлопной системы. Резкие перепады температуры могут стать причиной трещин или деформаций.

Пыль, грязь, песок, мелкие камни вызывают преждевременный износ поликлинового ремня и роликов, но это полбеды. Если попадет что-нибудь покрупнее, могут появиться серьезные проблемы. Обычный целлофановый пакет может намотаться на какой-нибудь шкив, а там как повезет. В лучшем случае машина останется без генератора, кондиционера и усилителя руля, в худшем — без двигателя.

Важно помнить, что маслозаборники у двигателя и многих коробок передач расположены в самом низу — буквально в 1—2 см от нижней плоскости поддона. Стальной поддон может замяться, и есть риск, что это станет причиной масляного голодания — двигатель или КПП может заклинить. Алюминиевый или пластиковый поддон от удара может расколоться. Масло в этом случае убегает на дорогу, лучше как можно быстрее заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Фольксваген Поло Седан без защиты. Поддон двигателя и АКПП Фольксваген Туарег. Поддон двигателя с датчиком уровня и температуры масла довольно низко — без защиты их легко повредить

Как выбрать защиту картера

Сначала надо разобраться с тем, что уже есть. Защита двигателя — это чуть ли не первая строчка в списке допоборудования, которое предлагает или даже навязывает дилер при покупке новой машины. Неплохо, если защиты не было и ее установили сразу же на новый автомобиль. Гораздо хуже, когда оригинальную полимерную защиту снимают и ставят вместо нее железную универсальную. Мало того что покупатель лишается оригинальной защиты двигателя — нередко он еще и переплачивает за никудышный кусок железа.

Если у вас оригинальная защита, пусть даже пластиковый пыльник, — это лучший способ обезопасить моторный отсек от воды и грязи. Само собой, важно учитывать, что пыльник должен закрывать всю площадь моторного отсека снизу, при этом иметь специальные воздушные каналы, необходимые для охлаждения АКПП или поддона ДВС. Нередко оригинальная защита дополнена еще и листом шумоизоляции. Это снизит шум от двигателя плюс не даст быстро остынуть зимой.

Что делать, если машину затопило

Если же защиты не было и нет, есть несколько вариантов от сторонних производителей.

Стальная — самый популярный вариант, потому что они везде есть и стоят дешево. Если выбираете такую, не старайтесь сэкономить, у дешевых версий немало минусов:

  1. Отверстия под крепеж совпадут далеко не везде, поэтому защиту вряд ли получится закрепить надежно. Автомеханики будут страдать на каждом ТО — ведь защиту нужно снимать, чтобы поменять масло в двигателе или КПП или перебрать переднюю подвеску. Им придется подтягивать подкрылки к краям защиты. Но как бы они ни старались, что-нибудь будет болтаться и дребезжать.
  2. Защита быстро ржавеет — сквозные дыры появляются примерно через 3—4 года.
  3. Нет воздушных каналов и сливных отверстий, которые обязательно есть на штатной защите. На картер двигателя или коробки передач не попадет нисходящий воздух, а значит, они будут работать в более сложном температурном режиме. Вода, которая давно бы утекла, будет стоять и станет причиной сквозной коррозии.
  4. Сливные отверстия и воздушные каналы могут быть там, где их быть не должно. В результате коробка и двигатель охлаждаются плохо, но грязь и камни летят в подкапотное пространство. Защиту приходится снимать и чистить.

Алюминиевая защита легкая и значительно меньше подвержена коррозии. Может показаться, что это хороший вариант, но у относительно недорогих универсальных версий проблемы те же, что у дешевых стальных. Алюминий мягче стали, что вынуждает делать защиту толще для сохранения тех же характеристик ударопрочности.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Из композитных материалов. На вид напоминает пластик, обычно черного цвета. Такие отливают в специальных формах. Производители не заморачиваются с дальнейшей обработкой, поэтому точность изготовления низкая. Отверстия, конечно, совпадают, но для крепежа используют огромные шайбы, чтобы компенсировать зазоры. Из плюсов можно отметить легкость и абсолютную устойчивость к коррозии.

Что важно при выборе защиты

Если своего опыта нет, лучше почитать отзывы перед покупкой. Вот на что стоит обратить внимание:

  1. Насколько хорошо защита подходит к машине — ровно ли она встанет, нужно ли будет прикручивать дополнительные крепления или что-то к чему-то притягивать.
  2. Все ли отверстия соответствуют отверстиям на локерах и подрамнике.
  3. Как новая защита влияет на клиренс. Итоговый вариант может выглядеть как лист железа с одним изгибом, из-за этого защита будет сильно провисать — и машина начнет задевать днищем там, где раньше спокойно проезжала.
  4. На месте ли технологические отверстия. Одни нужны для охлаждения, другие могут быть сделаны для обслуживания — под масляным фильтром и сливной пробкой, они обычно закрыты пластиковыми заглушками. Такой вариант позволит сэкономить на снятии и установке защиты при замене масла.
  5. Есть ли в комплекте метизы и крепежные элементы. У дешевых защит обычно некачественный железный крепеж, который крайне быстро ржавеет. Если решили менять оригинальную защиту на другую, постарайтесь сохранить оригинальные болты крепления: они покрыты антикором и прослужат дольше. Болты из комплекта лучше хорошо обработать, иначе на следующем ТО их придется высверливать или спиливать болгаркой.

Цены на защиты сильно разнятся и начинаются от 2000—2500 Р за комплект — в нем обычно сама защита, кронштейны, крепеж и инструкция по установке.

Как покупать б/у запчасти для машины

Тут стоит присмотреться и к более дорогим вариантам — за 5000—7000 Р, чтобы было меньше проблем с установкой, креплением и коррозией.

Либо же озаботиться вопросом и узнать, что стояло на машине с завода. В этом случае оригинальную защиту можно найти на «Авито» — в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги. Возможно, потребуются оригинальные кронштейны, если их не было или дилер их снял при установке другой защиты. Оригинальная защита никогда не дребезжит и хорошо защищает от грязи. Заводские защиты, даже из металла, достаточно толстые, коррозия может навредить лишь внешнему виду.

Алюминиевая защита. В комплекте есть кронштейны, инструкция и крепеж

Как установить защиту

В автосервисах за снятие и установку защиты обычно берут 400—600 Р, но если ее ставят туда, где ее не было, цена будет выше — от 1500 Р. Помимо самой защиты придется установить кронштейны для ее крепления. Возможно, понадобится что-то где-то подпилить, просверлить, приклепать — в зависимости от машины и комплекта поставки защиты.

6 приложений для учета расходов на авто

Так или иначе, в комплект поставки входит инструкция по установке. С ее помощью защиту несложно установить самостоятельно. Не рекомендуем заниматься этим на домкрате: это крайне небезопасно. Используйте яму или эстакаду, а если на улице холодно, но хотите сделать сами — арендуйте подъемник в теплом боксе. Тепло, безопасно и есть инструмент.

Неплохой вариант установки на новый Фольксваген Туарег. Алюминиевая защита установлена поверх штатного пыльника Так все выглядит в заводском исполнении. Пыльник справляется с защитой от воды и грязи, но, учитывая внедорожный потенциал Туарега, есть смысл его усилить

Как и зачем обслуживать защиту

Защиту важно обслуживать. Если машину обслуживают чаще чем раз в год, это не проблема, ведь защиту снимают при каждом ТО. Хороший автомеханик не поленится смазать болты, так их будет проще закрутить, а если на защите будет грязь — стряхнет ее, чтобы она не сыпалась на голову, когда защиту придется ставить назад.

Если вы мало ездите и бываете на ТО раз в год — не поленитесь раз в полгода заехать на эстакаду и осмотреть автомобиль. Ударьте по защите кулаком снизу: если на нее что-то попало, вы непременно услышите посторонний шум. Если же посторонних предметов на защите нет, можно даже не снимать ее полностью, а откручивать болты по одному и смазывать их по очереди.

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Запомнить

  1. Ездить без защиты небезопасно: как минимум это вызовет повышенный износ вращающихся деталей.
  2. Защиту стоит подбирать тщательно, но лучший вариант — сохранить или установить оригинальную. Если дилер навязывает защиту как допоборудование, лучше отказаться и выбрать что-нибудь более полезное.
  3. Не забывайте про обслуживание защиты.

Защита двигателя автомобиля — для чего нужна, из чего делают и что выбрать

Расскажем про защиту картера двигателя машины. Для чего нужна, из чего делают (сталь, алюминий, композит). Как установить своими руками и что автолюбителю лучше ставить в итоге.

Зачем нужна

Защита мотора – устройство, которое защищает узлы и агрегаты автомобиля от механических повреждений. Полезна для авто с маленьким клиренсом. Крепится болтами на днище машины прямо под мотором или коробкой передач. Также предотвращает угон, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию. Он расположен низко и установленная защита скрывает его.

Защита не способствует перегреву двигателя. Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор спереди и охлаждают мотор. Она полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно наклеивают шумоизоляцию, чтобы меньше гремела.

Для замены масла в защите картера имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые просто открыть. Если нет — можно изготовить самостоятельно, чтобы при каждой замене масла не откручивать все болты. В ней прорезается отверстие размером 70 x 70 мм под сливной пробкой. Из листа металла вырезается кусок размером 90 x 90 мм. Закрываем отверстие двумя саморезами (не должны касаться поддона двигателя). Когда откручиваем сливную пробку, то снимаем один саморез и поворачиваем крышку в сторону.

Защиту приходится иногда снимать, когда меняют масляный фильтр, а доступ только со стороны днища. Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия, что сэкономит деньги на снятие/установке. Во многих машинах есть возможность открутить масляный фильтр сверху.

Оригинальную защиту моторного отсека легко установить без подгонки. Не потребуется сверлить в днище авто отверстия, т.к. зачастую крепится с помощью штатных крепежных болтов. И не верьте мастерам, которые утверждают, что она крепится только на сварку. Иначе её нельзя будет снять.

Почему не устанавливают с завода

  1. Не выгодно производителю, т.к. она стоит денег, а значит снижается заработок.
  2. Мощная защита может повлиять на поведение кузова при аварии, поэтому требуются дополнительные краш-тесты. Поэтому концерны Шкоды и Фольксвагена ставят защиту только из ударопрочного пластика.
  3. Надо проверять влияние защиты на температурный режим мотора.
  4. Снижается дорожнй просвет, а значит ухудшаются параметры авто для покупателей.

Какие бывают

Существует две разновидности защиты для машины: композитные (пластиковые) и металлические.

Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали. Композитные появились недавно, но стали популярны среди автолюбителей. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов — стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита двигателя автомобиля из композитных материалов обладает следующими преимуществами:

  • Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
  • Не подвержена воздействию влаги, не ржавеет;
  • Не оказывает негативного влияния на безопасность при столкновении;
  • Имеет малый вес;
  • Не изменяет клиренс автомобиля.
  • Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;

Главный минус композитной защиты картера — большая стоимость чем у металлической.

Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — дороже, т.к. сам материал дороже. У них высокая жёсткость, отличаются повышенной прочностью. Защита из нержавеющей стали по функциям приближена к продукции из алюминия, но цена выше, благодаря эффектному внешнему виду.

Алюминиевая защита двигателя и КПП применяются в автоспорте и предназначены для других целей — увеличении жесткости кузова. Например, на спортивных авто нередко можно увидеть пластиковые фартуки, которые обладают малым весом и сделаны из сверхпрочного материала. Ставить их на гражданские автомобили нет смысла — слишком дорого и не практично.

Как установить самому

Если приобрели защиту мотора у официального дилера — то проблем с самостоятельной установкой не возникнет. Все отверстия на днище автомобиля должны совпадать с отверстиями на защите. Не надо ничего сверлить и подгонять. Просто берём инструкцию, откручиваем нужные болты и ставим. Если делаете своими руками, то понадобиться помощь помощника, т.к. поднимать стальное изделие весом в 5-8 кг нелегко.

Если купили неоригинальную продукцию в магазине или на рынке, то могут возникнуть проблемы. Отверстия не будут совпадать. Придётся рассверливать и подгонять под нужные размеры. Если неуверенны в своих силах, то в автосервисе за установку защиты возьмут от 500 до 1000 ₽.

При выборе защиты двигателя и КПП следует ориентироваться на жёсткость изделия. Оптимальная толщина считается от 3 мм. Если материал недостаточно жёсткий, она будет гнуться при малейшем ударе. Защита для мотора с малой жёсткостью не эффективна и не защищает мотор и коробку при ударе.

Уплотнитель днища Wurth, черный — Goodspeed Motoring

29,99 $

Уплотнитель днища Wurth — 893075 постоянно защищает днище автомобиля, колесные арки и пороги от коррозии путем выкрашивания камнями. , дорожные соли и т. д. Это постоянно эластичная резино-пластиковая покрытие невосприимчиво к температурным перепадам и легко моется. Wurth Underbody Seal, будучи продуктом на основе пластика, может быть окрашен, однако не требует верхнего покрытия для придания водоотталкивающих свойств и перманентной защиты днища.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ #08911063

Уплотнитель днища Wurth черный количество

Артикул: 893075

Категории: Только грунт, Защитные покрытия днища
Теги: 0893075, 08930751, 893075, 8930751, черный, колодец крыла, серый, защита от ржавчины, герметик днища, грунтовка, грунтовка, wurth

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Уплотнитель днища Wurth – 893075 представляет собой состав для покрытия на основе синтетического каучука и пластика, содержащий растворители и подходящий для покраски. Защищает днище автомобиля, пороги, колесные арки, пороги, а также переднюю и заднюю часть кузова от коррозии из-за сколов камней, дорожных солей и т. д. Приглушает гудящие звуки из моторного и багажного отсеков, а также из дверных ниш. Быстрое высыхание. Постоянно эластичный. Невосприимчивость к перепадам температуры. Нет аэрозольного тумана. Не течет и не капает на вертикальных поверхностях. Окрашивается даже светлыми красками.

Особенности
– Быстрое высыхание
– Сокращенное время высыхания (автомобиль можно отогнать примерно через 3 часа в случае сушки на воздухе)
– Подходит для окрашивания поверх
– Можно окрашивать через 6 часов со всеми стандартными системы покраски (следуйте инструкциям производителя)
– Отличная адгезия
– Высокая стойкость к истиранию
– Постоянно эластичная
– Активная защита от камней
– Антидроновый эффект
– Предотвращает шум и вибрацию
– Термостойкий
– Соответствует требованиям VOC
– Соответствует максимальному содержанию VOC
– Окрашивается через 1-2 часа
– Прочная, эластичная защита
– Шумоизоляция
– Нанесение без паров, не течет и не капает
– Применение на днище кузова и пороги
– Не сушить

Области применения
Для подкрашивания и защиты днища, колесных арок, порогов, спойлера, переднего и заднего фартуков, моторного отсека и т. д.

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию технического углерода, который, как известно штату Калифорния, вызывает рак, а также толуол и метанол, которые, как известно штату, вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://www.p65warnings.ca.gov/

Вам также может понравиться…

  • 73,99 $ Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • 39,99 $ Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • 27,99 $ Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово

9 лучших комплектов защиты днища в Австралии 2023

Если вы серьезно относитесь к полноприводным автомобилям, вы знаете, насколько важна защита днища вашего полноприводного автомобиля. Под вашими ногами находится множество жизненно важных компонентов, а дыра в радиаторе или поврежденная раздаточная коробка могут иметь катастрофические последствия, когда вы находитесь далеко от помощи.

Большинство полноприводных автомобилей поставляются с минимальной защитой днища. В лучшем случае у них будут тонкие ограждения из листового металла. А многие производители защищают только поддон двигателя, оставляя полностью открытыми коробку передач и раздаточную коробку.

К счастью, ребята из вторичного рынка вас прикрыли. Вы можете получить комплект практически для любой марки и модели полноприводного автомобиля, курсирующего по нашим дорогам.

Комплекты варьируются от основных защитных кожухов картера до полной защиты днища (защита картера заднего дифференциала является дополнительной). Чтобы сузить выбор, мы решили сосредоточиться на поставщиках, которые предоставляют полные комплекты защиты днища.

Когда вы вооружитесь этой информацией, вы сможете решить, нужен ли вам полный комплект или только отдельные компоненты.

Примечание. Мы включили «Типичный вес» в наши спецификации. Это всего лишь указание — вес зависит от марки автомобиля. Мы взяли «типичный» комплект и использовали его для сравнения веса разных поставщиков.

ПОДРОБНЕЕ

Обзор продуктов 4×4 Australia

ПОДРОБНЕЕ

Комплект защиты днища для полноприводных автомобилей Руководство покупателя

90 135 3 мм

Марка Материал Толщина Вес (только указание) Без дрели
Ironman 4×4 Сталь, EDP E-Coated и порошковое покрытие Складная стальная конструкция 4 мм 25-30 кг Да
Custom Offroad Нержавеющая сталь с 2B отделка 3 мм или 4 мм 25–30 кг (3 мм), 35–40 кг (4 мм) Да
Передняя направляющая Нержавеющая сталь с порошковым покрытием 30 кг Да
TJM Мягкая сталь с гальваническим покрытием и порошковым покрытием 3 мм 30 кг Да
Каон 9 0121

Высокопрочная низкоуглеродистая сталь 3 мм 20 кг Да
ARB Мягкая сталь, оцинкованная или с порошковым покрытием 3 мм 30 кг Да
AFN Алюминий 6 мм 40 кг Да
Roadsafe Мягкая сталь, оцинкованная или с порошковым покрытием 3 мм 20 кг Да
Rival 90 121

Сплав с порошковым покрытием 6 мм 30 кг Да

ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ЧАСТИ IRONMAN 4×4

  • Материал: сталь с EDP-покрытием и порошковым покрытием
  • Толщина: 4 мм гнутая стальная конструкция
  • Типовой вес (только указание): 25–30 кг
  • Без дрели: Да

Узнайте больше на Ironman 4×4

Вещи, которые нам нравятся

  • Включает сервисные смотровые отверстия
  • Утопленная высокопрочная фурнитура для предотвращения повреждений на бездорожье

Не очень

  • Стальная конструкция может заржаветь при повреждении о камни

Комплекты защиты днища премиум-класса для Ironman 4×4 изготовлены из стали толщиной 4 мм с E-покрытием EDP, а затем окрашены порошковой краской в ​​черный цвет для дополнительной защиты и внешнего вида.

Они оснащены утопленной высокопрочной фурнитурой, которая устраняет вероятность подвешивания, и были разработаны, чтобы намного превзойти прочность и защиту, обеспечиваемые OEM-оборудованием.

Премиум-защита днища от Ironman 4×4 включает в себя сервисные смотровые отверстия и доступна для целого ряда популярных полноприводных автомобилей.

ЗАЩИТА ДНИЩА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ CUSTOM

  • Материал: нержавеющая сталь с покрытием 2B
  • Толщина: 3 мм или 4 мм
  • Типовой вес (только указание): 25–30 кг (3 мм), 35–40 кг (4 мм)
  • Без дрели: Да

Узнайте больше на сайте Custom Offroad

  • Нержавеющая сталь, не ржавеющая
  • Высококачественный продукт австралийского производства
  • Конкурентоспособная цена

Не очень

  • Головки болтов не утоплены

Индивидуальные комплекты защиты днища для бездорожья предназначены для прямого крепления болтами. Если заводской комплект подходит, то один из их комплектов подойдет и для вашего 4WD.

Они изготовлены из нержавеющей стали, что означает отсутствие проблем с коррозией и большую прочность, чем аналогичные изделия из мягкой стали.

В зависимости от необходимого уровня защиты они доступны толщиной 3 или 4 мм. Обычно комплект защиты толщиной 3 мм весит от 25 до 30 кг. Версия 4 мм добавляет около 10 кг по сравнению с комплектом 3 мм.

Custom Offroad производит комплекты днища на своем заводе в Брисбене и доставляет их по всей Австралии. Вы можете установить их самостоятельно или поручить эту работу одному из утвержденных установщиков.

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА

  • Материал: нержавеющая сталь с порошковым покрытием
  • Толщина: 3 мм
  • Типовой вес (только указание): 30 кг
  • Без сверления: да
  • 90 005

    Узнайте больше в Front Runner Outfitters

    Вещи, которые нам нравятся

    • Нержавеющая сталь, не ржавеющая
    • Качественная отделка
    • Репутация надежности

    Не очень

    • Дорого

    Компания Front Runner базируется в Южной Африке и имеет большой опыт поставок прочного оборудования для местного рынка.

    Комплекты защиты днища изготовлены из нержавеющей стали толщиной 3 мм с черным порошковым покрытием для дополнительной защиты и внешнего вида. Вместо прессования Front Runner складывает пластины, а затем использует сварные ребра для дополнительной прочности, где это необходимо.

    Качественный продукт с репутацией стойкости в самых неблагоприятных условиях.

    ЗАЩИТА НИЗА TJM

    • Материал: нержавеющая сталь с порошковым покрытием
    • Толщина: 3 мм
    • Типовой вес (только указание): 30 кг
    • Без сверления: да

    Узнайте больше на TJM

    Вещи, которые нам нравятся

    • Головки болтов с кожухами
    • Гальваническое покрытие и порошковое покрытие для максимальной защиты
    • Отличное соотношение цены и качества

    Не очень

    • Любое повреждение цинкового покрытия/краски приведет к обнажению оголенного металла под ним

    TJM поставляет ряд комплектов защиты днища, изготовленных из низкоуглеродистой стали толщиной 3 мм. На них нанесено гальваническое покрытие, а затем порошковое покрытие для защиты от коррозии. Отдельные щитки спрессованы и сложены для дополнительной прочности. Вентиляционные прорези позволяют проникать охлаждающему воздуху и выводить грязь и воду.

    Головки болтов с кожухом защищают уязвимые головки болтов от повреждений, поэтому вам не нужно беспокоиться о поломке головок болтов или повреждении болтов.

    Единственный недостаток? Как только вы очищаете гальваническое покрытие и порошковое покрытие, мягкая сталь подвергается воздействию элементов.

    ЗАЩИТА ДНИЩА KAON

    • Материал: Высокопрочная низкоуглеродистая сталь
    • Толщина: 3 мм
    • Типовой вес (только указание): 20 кг
    • Без сверления: Да

    Узнайте больше на Kaon

    Вещи, которые нам нравятся

    • Высокопрочная конструкционная сталь
    • Утопленные головки болтов
    • Легкий

    Не очень

    • Любое повреждение цинкового покрытия/краски приведет к обнажению оголенного металла под ним

    KAON — австралийская компания, базирующаяся в Квинсленде. В них используется высокопрочная конструкционная сталь, что позволяет сделать комплекты защиты днища тоньше и, следовательно, легче.

    Все пластины после резки и складывания покрываются порошковым покрытием для дополнительной защиты… хотя, как только порошковое покрытие повреждено, под ним открывается голый металл. KAON обеспечивает множество вентиляционных/дренажных отверстий в пластинах.

    И понимает важность углубления головок крепежных болтов. Это дает вам уверенность в том, что вы не сломаете болт, когда будете скользить по большому камню.

    ЗАЩИТА ДНИЩА ARB

    • Материал: низкоуглеродистая сталь, оцинкованная или с порошковым покрытием
    • Толщина: 3 мм
    • Стандартный вес (только указание): 30 кг
    • Без сверления: Да

    Узнайте больше на сайте ARB

    То, что нам нравится

    • Утопленные головки болтов
    • Ребра прессованные для прочности
    • Оцинкованная или с порошковым покрытием для защиты стали

    Не очень

    • Любое повреждение цинкового покрытия/краски приведет к обнажению оголенного металла под ним

    Прессование позволяет ARB встраивать ребра жесткости в пластины без дополнительных компонентов. Таким образом, они могут достичь максимальной прочности из относительно легкой 3-миллиметровой стали.

    Не так хорошо использовать цинкование или порошковое покрытие. Царапины нелегко подправить, если не будет очевидно, что вы выполнили ремонтную работу… и как только покрытие повреждено, мягкая сталь подвергается воздействию элементов.

    Перед заменой масла также необходимо снять пластины. Не критично, но стоит упомянуть здесь.

    Положительным моментом является то, что ARB внедрила функцию, которая должна быть обязательной в любой системе защиты днища. Они утопили головки болтов в тех местах, где вы могли царапать или скользить по препятствиям.

    Нет ничего хуже, чем обнаружить, что вы либо срезали головку болта, либо повредили ее так сильно, что не можете ее выкрутить. К счастью, компания ARB решила эту слишком распространенную проблему до того, как она возникла.

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ AFN 4×4 ЗАЩИТА ДНИЩА

    • Материал: алюминий
    • Толщина: 6 мм
    • Типовой вес (только указание): 20 кг
    • Без сверления: Да

      Вещи, которые нам нравятся

      • Алюминий, не ржавеющий
      • Высококачественные компоненты
      • Легкий

      Не очень

      • Возможны длительные сроки поставки
      • Дорогой

      Аксессуары AFN 4×4 более известны своими качественными поперечными дугами. Тем не менее, он также предоставляет широкий спектр комплектов защиты днища.

      AFN — европейская компания с многолетним опытом в области защиты транспортных средств военных и транспортных средств Организации Объединенных Наций. Австралийское подразделение передает информацию в свой европейский инженерный отдел, который самостоятельно разрабатывает все компоненты.

      Комплекты изготовлены из алюминия толщиной 6 мм, что исключает возможность коррозии. Они поставляются с большим количеством вентиляционных отверстий, чтобы ваша трансмиссия оставалась прохладной. Как правило, полный комплект весит около 20 кг.

      ЗАЩИТНЫЕ ПЛАСТИНЫ ROADSAFE 4WD

      • Материал: алюминий
      • Толщина: 6 мм
      • Типовой вес (только указание): 20 кг
      • Без сверления: Да

      90 006 Узнайте больше на сайте Roadsafe

      Что мы как

      • Оцинкованная для защиты
      • Австралийское производство
      • Доступ для замены масла, где это возможно

      Не очень

      • Любое повреждение цинкового покрытия приведет к обнажению оголенного металла под ним
      • Тяжелый
      • Отделка могла быть лучше

      Roadsafe изготавливает комплекты защиты днища из низкоуглеродистой стали толщиной 3 мм. Они оцинкованы для защиты от коррозии, что означает, что при желании их можно легко покрасить.

      По возможности система Roadsafe обеспечивает доступ к масляным фильтрам и сливным пробкам без необходимости снимать пластины. Также предусмотрено множество вентиляционных отверстий и точек для стока воды изнутри пластин. Roadsafe также предоставляет любые болты и гайки, необходимые для установки.

      Хотя цинкование и является хорошей идеей, это всего лишь поверхностное покрытие. Поэтому, как только цинковое покрытие сотрется или поцарапается, голый металл под ним будет подвергаться воздействию элементов.

      Эти комплекты сравнительно тяжелые, обычно около 40 кг для комплекта полной защиты.

      RIVAL ЗАЩИТА ДНИЩА

      • Материал: сплав с порошковым покрытием
      • Толщина: 6 мм
      • Типовой вес (только указание): 30 кг
      • Без сверления: Да

      Узнать больше

      Вещи, которые нам нравятся

      • Изготовлен из легкого сплава
      • Штампованный с ребрами жесткости
      • Доступ для замены масла, где это возможно

      Не очень

      • Любое повреждение цинкового покрытия приведет к обнажению оголенного металла под ним
      • Отсутствие в наличии (российского производства)
      • Сложно ремонтировать

      Компания Rival применила другой подход к своим комплектам защиты днища. В нем используется легкий сплав, а не нержавеющая сталь, мягкая сталь или алюминий.

      Преимущество сплава в том, что его можно прессовать, что означает, что Rival может включать ребра жесткости в пластины без необходимости дополнительных сварных или фальцованных секций. И, будучи легким, Rival использует сплав толщиной 6 мм для максимальной прочности.

      Еще одним преимуществом сплава является то, что он не ржавеет. Таким образом, даже если вы повредите окрашенную поверхность, коррозия не повлияет на основной сплав.

      Эти комплекты поставляются с изоляционными резинками, что означает, что больше не будет скрипеть защитная пластина. И они поставляют все крепежи, необходимые для установки.

      Как мы рассматриваем продукты

      4X4 Australia уже более 40 лет проводит обзоры полноприводных автомобилей и послепродажного обслуживания.

      При поиске лучших комплектов защиты днища в Австралии необходимо учитывать некоторые моменты, которые помогут вам получить наилучшие впечатления от езды по бездорожью.

      Когда мы сравнили каждый из продуктов в списке с другими, мы рассмотрели:

      • Из какого материала они сделаны
      • Коррозионная стойкость
      • Какие покрытия они используют
      • Защищены ли крепежные болты или подвержены ли они повреждениям
      • Общий вес
      • Прочность и
      • E Время установки

      до определить лучший продукт в каждой ценовой категории.

      Мы также изучили отзывы пользователей и собственный опыт работы с этими продуктами, чтобы убедиться, что наши рекомендации являются лучшими на рынке.

      Раскрытие информации: Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Мы также включаем продукты, с которых мы не получаем комиссию.

      Руководство покупателя по комплектам защиты днища

      Большинство современных полноприводных автомобилей оснащены независимой передней подвеской (IFS). Это большое улучшение по сравнению с передними ведущими мостами старого образца, с лучшей управляемостью и плавностью хода.

      Однако за это приходится платить.

      Дорожный просвет под автомобилем с IFS обычно меньше, чем эквивалентная установка ведущего моста. Поэтому защита радиатора, компонентов рулевого управления, поддона картера и т. д. важна как никогда. К сожалению, большинство новых автомобилей поставляются с завода с непрочной металлической или даже пластиковой защитой днища.

      Качественный комплект защиты днища (или защитная пластина) — незаменимая вещь, если вы планируете серьезно заняться полноприводной ездой. Требуется всего один камень или чтобы опуститься до дна из-за размыва, и вы можете быть готовы к дорогостоящему ремонту.

      Рынок послепродажного обслуживания осознал необходимость надежной защиты днища и предлагает широкий выбор вариантов. Мы расскажем вам, на что обратить внимание и как выбрать лучшую защиту для вашего 4WD.

      Что искать

      Первое, что вам нужно решить, это какой тип 4WD вы будете использовать. Алюминиевые защитные кожухи подходят, если вы ищете душевное спокойствие для обычных поездок. Тем не менее, вы действительно не можете пройти мимо стальных охранников, если вам больше нравятся более сложные трассы.

      А если вы планируете совершать длительные удаленные поездки, то, несомненно, лучшим вариантом будет мягкая сталь. Почему? Что ж, если случится самое худшее, и вы повредите защитную пластину, гораздо проще восстановить форму стальной пластины, чем алюминиевой. Алюминий имеет тенденцию трескаться, когда вы бьете по нему большим молотком!

      Другим аспектом является сварка. У вас гораздо больше шансов найти кустарного механика, который может сваривать мягкую сталь. Но вам повезет, если вы найдете человека, умеющего сваривать алюминий или нержавеющую сталь… или человека с подходящим сварочным оборудованием.

      После того, как вы выбрали подходящий материал, обратите внимание на отделку. Цинковое покрытие может выглядеть великолепно, когда оно новое. Но он легко царапается, что подвергает стальную основу коррозии.

      Порошковое покрытие более прочное, чем цинкование, но легко откалывается. После нескольких поездок по гравийным дорогам ваши новые блестящие пластины кузова, скорее всего, будут покрыты оспинами от камней.

      Многие люди избегают нержавеющей стали, так как она имеет репутацию склонной к растрескиванию. В какой-то степени это верно… нержавеющая сталь определенно более хрупкая, чем мягкая сталь или алюминий. Однако, если производитель знает свое дело, он поймет, как избежать создания слабых мест.

      Ищите изгибы с большим радиусом, где пластина была согнута, и закругленные углы. Это показатель того, что производитель знает свое дело.

      Если вас беспокоит внешний вид, вы можете легко отполировать пластины из нержавеющей стали и алюминия до состояния нового. Щедрая доза WD-40 и кухонная губка под случайной орбитальной шлифовальной машиной заставят их выглядеть как новые в кратчайшие сроки.

      Напротив, окрашенные, гальванизированные или покрытые порошковой краской поверхности не так просто восстановить до состояния нового.

      Вы решили, какой материал лучше всего подходит для ваших нужд. А теперь откроем вам маленький секрет…

      Спрячь болты!

      Если вы много ездите на 4WD, рано или поздно вы в чем-то упадете. Надеемся, что ваш новый комплект защиты днища выполнит свою работу, и ваш автомобиль останется целым и невредимым.

      Все хорошо… пока не нужно снять одну из пластин. Именно тогда вы обнаружите, что головка болта срезана или полностью искривлена.

      Это примерно то время, когда вы хотите, чтобы ваши заглушки имели утопленные головки болтов.

      Немногие производители делают это… только KAON, TJM и ARB отмечают эту ячейку в нашем списке поставщиков. TJM использует куполообразные кожухи для защиты головок болтов, а не утопленные в них — разумное решение.

      Так что, если вы хотите избавить себя от головной боли на трассе, ищите комплекты защиты днища с этой функцией.

      Сохраняйте хладнокровие

      У некоторых из нас есть собственные мастерские или помощники. Если да, то заманчиво сделать свой собственный комплект защиты днища. И это нормально, я тоже сделал это — нержавеющая сталь толщиной 3 мм, лазерная резка и складывание — идеально!

      Если вы решите сделать свой собственный, подумайте об обдуве поддона двигателя, промежуточного охладителя, радиатора, коробки передач и раздаточной коробки. Подобрать правильный воздушный поток может быть непросто… а неправильный выбор может привести к катастрофе.

      Достаточно просто скопировать оригинальные заглушки производителя. Но если вы сделаете дополнительную защиту (например, защиту коробки передач и раздаточной коробки), вы начнете с нуля. Убедитесь, что есть много отверстий для достаточного потока воздуха, и что вы не создаете места для скопления грязи и камней.

      Зачастую проще и дешевле пойти и купить готовый набор. Производители уже прошли через кривую обучения.

      Вес имеет значение?

      В нашем обзоре мы указали типичный вес каждого комплекта защиты днища. Он был задуман только как ориентир, чтобы вы могли сравнить различные комплекты.

      Самый тяжелый комплект «всего» около 50 кг, меньше одного человека. Вес вообще имеет значение?

      Да, вес всегда имеет значение. Так легко увеличивать вес по мере добавления каждого аксессуара. Автомобили с двойной кабиной, как правило, имеют большую переднюю часть, поэтому хорошо подумайте, прежде чем надевать стальную дугу, лебедку и усиленный комплект защиты днища.

      Цена

      Мы не указывали цены в наших обзорах, потому что существует слишком много переменных. Некоторые производители продают полный комплект, некоторые продают каждую пластину по отдельности, некоторые предлагают такие опции, как защита дифференциала.

      Цена варьируется в широких пределах. Комплекты, которые мы рассмотрели, варьировались от 500 до почти 1200 долларов. Ой!

      Подумайте о своих потребностях, прежде чем раскошелиться на самый яркий фирменный комплект днища. Вы можете обнаружить, что один из более дешевых вариантов больше подходит для ваших нужд. В процессе вы можете сэкономить целую кучу монет.