Защита от ржавчины кузова автомобиля: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля
Содержание
Как убрать ржавчину с автомобиля. Коррозия авто в Санкт-Петербурге
Примеры состояния кузовов автомобилей, эксплуатируемых в условиях Санкт-Петербурга без антикор-защиты. Наиболее характерные случаи, зафиксированные нами в разные годы.
Nissan Almera Classic (2006) 4 ГОДА
Еще один яркий пример того, что «оцинковка» крайне малоэффективна. Мы вновь сталкиваемся с развитой коррозией на элементах днища. На фото задняя часть порога и буксировочная проушина. Обратите внимание: оцинкованное железо ржавеет так же как и любое другое. Стоит с прискорбием признать, что оцинковка рассчитана на очень короткие сроки!
Nissan Pathfinder (2007) 3 ГОДА
Прошло только три года эксплуатации машины в условиях Питера. Защита антикорами не проводилась. На фотографии состояние рамы. Обратите внимание: на заднем плане вы видите то, что называется «оцинковка». К сожалению ее действия хватает от силы на полгода..
Sang Yong Rexton (2009) 2 ГОДА
Состояние этого автомобиля впечатлило до глубины души.
К сожалению, не удалось сфотографировать состояние днища, но кузов снаружи просто феноменален. Фото сделано в августе 2015г. Практически уверены, что при ремонте кузова будут обнаружены области со сквозной коррозией. Смеем предположить, что здесь имеет место заводской брак либо металла, либо подготовки и окраски. Но возможно ли будет это доказать дилеру на восьмом году жизни машины? И заменит ли он автомобиль бесплатно? Думаю, ответ вы все знаете. Таким образом, еще раз убеждаемся: защита от коррозии – одна из главных задач автовладельца в условиях Санкт-Петербурга.
Toyota Tundra (2007) 5 ЛЕТ
Даже такой знаменитый бренд как Toyota в условиях Санкт-Петербурга не в силах противостоять ржавчине! Вот вам пример: огромный пикап Тундра за пять лет получил огромные сквозные(!!) дыры в грузовом отсеке! На фотографиях уже зачищенные и загрунтованные очаги коррозии. Они готовы для ремонта. Но, согласитесь, масштабы ржавчины впечатляют!
Mazda 3 (2008) 5 ЛЕТ
Из многолетнего опыта работы мы видим, что некоторые марки автомобилей подвержены коррозии больше чем другие.
Mazda является одной из самых уязвимых в коррозионном смысле маркой автомобиля. Настоятельно рекомендуем владельцам Mazda сразу же делать антикор после покупки машины.
Lexus LX470 (2008) — 7 ЛЕТ
Люксовая модель внедорожника Лексус прибыла к нам за защитой от коррозии. К сожалению, бороться с ней на этой машине практически нельзя, можно лишь приостановить. На днище очаги ржавчины «изъели» некоторые места насквозь. Ну масштабы поверхностной коррозии огромны! Хотя, ничего удивительного, семь лет во «влажных соляных ваннах Питера» уничтожат любую заводскую защиту, включая оцинковку! Будь хозяин чуточку рачительней, сделанная хотя бы в трех-летнем возрасте аниткор-защита Ваксоил, предотвратила бы этот кошмар.
Honda Civic (2007) — 8 лет
К сожалению, сроки появления масштабной коррозии на HONDA не сильно отличаются от MAZDA. Пренебрежение необходимостью антикоррозионных мероприятий приводит вот к таким последствиям, увы.
. От днища коррозия, как растение, распространяется по всем закоулкам кузова и в итоге вскоре «выберется» на ЛКП. Если у вас Хонда, делайте антикоррозионную обработку как можно раньше! И не пропускайте, ни в коем случае, сервисные осмотры!
Porsche Cayenne (2009) 6 ЛЕТ
Честно говоря, такого ужасающего состояния от многоуважаемой марки Порше, наши мастера никак не ожидали. Коррозия мощнейшая. Идет уже очень давно. Владелец, к слову, уже заменил переднее крыло по причине утраты внешнего вида. Согласитесь, заниматься заменой сгнивших элементов на пяти- шести-летней машине, тем более бизнес-класса, никто не готов. Необходимо как можно раньше вставать на антикоррозионное обслуживание! Иначе последствия будут катастрофическими!
Skoda Fabia (2008) — 7 лет
Состояние этого автомобиля впечатлило до глубины души. К сожалению, не удалось сфотографировать состояние днища, но кузов снаружи просто феноменален. Фото сделано в августе 2015г.
Практически уверены, что при ремонте кузова будут обнаружены области со сквозной коррозией. Смеем предположить, что здесь имеет место заводской брак либо металла, либо подготовки и окраски. Но возможно ли будет это доказать дилеру на восьмом году жизни машины? И заменит ли он автомобиль бесплатно? Думаю, ответ вы все знаете. Таким образом, еще раз убеждаемся: защита от коррозии – одна из главных задач автовладельца в условиях Санкт-Петербурга.
Mazda6 (2006) — 9 ЛЕТ
К сожалению, этот производитель «славится» пожалуй самым низким качеством металла кузова. А модели, производимые в 2000-ых годах стали для наших мастеров настоящей классикой. По опыту работы нашей станции, Мазда-3 и Мазда-6 это самые ржавеющие автомобили среди нам известных. Даже на трех/четырёхлетних машинах, не стоящих на сервисном обслуживании у антикоррозионщиков, ржавчина процветает довольно масштабно. А вот этот экземпляр автомобиля показывает, что к восьми/девяти коррозия становится сквозной, что стремительно приближает кузов к утилизации.
Однако, даже Мазды, как и отечественные автомобили могут успешно эксплуатироваться в условиях Питера. Только при условии выполнения Требования (а не рекомендации) немедленной антикоррозионной обработки нового(!) автомобиля.
Mitsubishi Padjero (2005) 10 ЛЕТ
Десять лет эксплуатации машины без антикор-защиты в климате Санкт-Петербурга практически полностью уничтожают металл кузова. Как видно из фотографий капот уже не спасти даже малярам. Тут только замена элементов. На раме и днище коррозия поразила практически 100% поверхности. Пару лет назад у владельца насквозь прогнил бензобак, был поставлен новый. Спасти такую машину уже нельзя. Подобное состояние машины в других регионах страны обычно достигается годам к 17-20. Все это подтверждает факт агрессивности климата нашего города. Друзья, антикор-защита нужна машинам всех марок! И чем раньше вы сделаете эту защиту, тем более дорого сможете впоследствии продать свой автомобиль.
Mitsubushi L200 (2010) 5,5 лет
Все это время машина эксплуатируется в Питере.
Днище при продаже даже было покрыто антикором (его следы видны на фото). Но без регулярных инспекций и доработок через пару лет эта защита перестает быть эффективной. А отсутствие обработки скрытых полостей и наружного контура привело к выходу ржавчины на ЛКП (см. кромки задней крышки уже вспучены). Нужно срочно защищать автомобиль, а то через год-два придется заниматься глобальными вопросами: сварные работы, замена элементов, окраска. Да и продажная стоимость автомобиля падает с каждым годом стремительно. Всего этого можно избежать, если как можно раньше (!) сделать обработку Ваксоил у нас и встать на ежегодное обслуживание покрытий.
Mazda-6 (2007) 11 лет
Один из предыдущих владельцев этого автомобиля в какой-то момент озаботился проблемами
коррозии, и пять лет назад была произведена разовая обработка (материалы неизвестны). На
примере этой машины можно понять, почему важно не просто сделать антикор-защиты один раз.
Гораздо важнее в дальнейшем ежегодно обслуживать это покрытие, что делается на нашем
Ваксоил-центре.
Владелец сделал первую защиту через пять/шесть лет эксплуатации. Без всяких сомнений
ржавчины по всей машине было предостаточно. Эта разовая обработка возможно дала свой
эффект, на какое-то время замедлив идущие процессы ржавления. Но в течение эксплуатации
антикор покрытия тоже изнашиваются. А поскольку их не осматривали и не восстанавливали, то
ржавление машины продолжилось. Плачевное состояние кузова мы видим на снимках.
На любом автомобиле материалы Ваксоил приостанавливают процессы ржавления, как бы
интенсивно они не шли. Это связано с наличием в его составе мощных ингибиторов ржавчины. Вот
и в этом случае нужно спасать еще не старый автомобиль. На снимке вы видите днище,
обработанное Васкоилом-Хардвакс. Следить за состоянием такого днища нужно более тщательно,
чем обычно. Имеется в виду визуальные осмотры и приезд в Ваксоил-центр.
Настоятельно рекомендуем делать антикор защиту как можно раньше, а лучше прямо на
новой машине, и обязательно встать на обслуживание, такое как на нашем Ваксоил-центре. В
условия Санкт-Петербурга эти мероприятия просто необходимы!
Лучший преобразователь ржавчины для авто: рейтинг, отзывы
02.09.2021
С проблемой ржавчины на кузове сталкивались многие автолюбители. Существует множество причин ее появления, для снижения риска возникновения требуется проведение антикоррозийной обработки. Чтобы восстановить участок пораженного коррозией металла, необходимо подобрать лучший преобразователь ржавчины для авто. Выбор начинается с изучения востребованности препаратов и отзывов автомобилистов.
Содержание
- Рейтинг преобразователей ржавчины
- Критерии выбора
- Принцип действия
- Виды преобразователей
- Жидкие
- Паста
- Аэрозоль
- Состав средства
- Кислотные
- Бескислотные
- Танин
- Цинк и марганец
- Дополнительно
- Способ применения
- Меры предосторожности
- Часто задаваемые вопросы
Рейтинг преобразователей ржавчины
|
Место |
Название преобразователя |
Вид |
Особенности |
Цена, ₽ |
|---|---|---|---|---|
1 | Grand Caratt, 330 мл
|
Жидкий
|
Удаляет следы ржавчины, после нанесения формирует фосфатную плёнку, замедляющую процессы ржавления после покраски
|
83
|
|
2 | Lavr, 120 мл
|
Жидкий
|
Эффективно уничтожает ржавчину, увеличивает адгезию грунта и краски с металлом, не содержит агрессивных кислот
|
149
|
|
3 | ЦИНКАРЬ, 200 мл
|
Спрей
|
Применяется для обработки металлических поверхностей для преобразования коррозийных поражений
|
185
|
|
4 | «КППС» SUPER, 50 г
|
Паста
|
Профессиональное средство против очагов коррозии глубокого проникновения, применяется во всех промышленных отраслях
|
589
|
|
5 | HI-GEAR, 255 г
|
Аэрозоль
|
Преобразовывает ржавчину в грунт с последующим формированием влагоустойчивого защитного покрытия
|
714
|
Критерии выбора
Перед покупкой автомобильного преобразователя ржавчины необходимо изучить его характеристики по параметрам:
- Компонентные составляющие
Перед приобретением препарата обязательно изучается его состав.
Для обширных повреждений требуются разновидности с концентрированными кислотами, способными проникать в глубокие слои. С их помощью устраняется окисленный налет. Средства с цинком обладают более мягким действием, после использования они остаются на поверхности некоторое время, до полного устранения оксидов. Позже они формируют защитную пленку. - Консистенция с формой выпуска
Антиржавчина для авто производится в жидком виде с разным показателем вязкости, в аэрозолях. При высоком уровне текучести средства подходят для горизонтальных поверхностей, гелеобразные составы лучше применять для вертикальных деталей, а спреи – для труднодоступных областей.
- Объем
Для расчета нужного количества продукта необходимо правильно оценить площадь обрабатываемой поверхности. Ингибиторы коррозии для автомобиля часто производятся в небольших упаковках для обработки мелких зон, подвергшихся окислению. Для обширных областей подходят составы с объемом больше 500 мм.
Одновременное применение препаратов с разными компонентными составляющими запрещено. - Показатели токсичности
Любое вещество, устраняющее оксиды, является токсичным. Работа с ними требует соблюдения техники безопасности. Большинство составов после применения обязательно смываются. Автовладельцам не следует игнорировать данное правило, чтобы исключить вероятность химического ожога или интоксикации.
Принцип действия
Входящая в состав большинства преобразователей ортофосфорная кислота начинает влиять на оксиды железа. Результатом химической реакции становится появление защитного барьера за счет преобразования продукции коррозии.
Если среди составляющих компонентов находятся цинковые соединения, то принцип работы иной. Атомы цинка образуют соединения с кислородом и в дальнейшем появляется пленка, защищающая металл и предупреждающая появление ржавчины. Дополнительные ингредиенты принимают участие в химических реакциях, обеспечивают неактивность возникшего на металлической поверхности защитного слоя.
Виды преобразователей
Преобразователь ржавчины можно выбрать по размеру повреждений, аэрозольные подходят для обработки какой-то большой площади, жидкие – в предварительной подготовке перед покраской. Гелиевые применяются при точечных окрашиваниях формирующейся коррозии.
Жидкие
Рейтинг преобразователей ржавчины в виде жидкости основан на их основных характеристиках:
подъемно-транспортным, железнодорожным оборудованием;
сельскохозяйственной техникой;
стальными конструкциями, судоремонтом;
антикоррозийной обработкой поверхностей и всех типов черных металлов;
кузовным ремонтом машин;
удалением ржавчины с оружия, арматуры, заборов, инструментов;
предварительной подготовкой металлических ограждений и пр. к окрашиванию.
мгновенным удалением следов коррозии, быстрой помощью при серьезных повреждениях металла;
экономным расходом, удобством нанесения;
компактной упаковкой с достаточной герметичностью (удобно хранить в бардачке автомобиля), на лоджии, полках в гараже, она занимает минимум места и предупреждает риск случайного пролития;
протекторным покрытием за счет содержащегося в составе цинка.

продукции коррозии с металлоконструкций;
от минеральных отложений и ржавчины с металлических элементов;
перед покраской;
удаления стойких видов окалин.
Grand Caratt, 330 мл
Препарат удаляет следы ржавчины с металлических поверхностей, после применения помогает легко отвинчивать проржавевшие болты и гайки. При использовании образуется защитная фосфорная пленка, замедляющая процессы коррозии после покраски. Средство восстанавливает первоначальное состояние металла.
Grand Caratt, триггер 500 мл
Препарат обладает всеми вышеуказанными качествами аналогичной жидкости. Разница заключается в количестве средства.
Очиститель от ржавчины Lavr, 120 мл
Хороший преобразователь ржавчины, который позволяет быстро избавиться от следов повреждений.
За счет вещества увеличивается показатель адгезии грунта с краской к металлу, предупреждается распространение коррозии. Очиститель легко проникает в труднодоступные зоны, ослабляет приржавевшие винты, болты, гайки. В составе отсутствуют кислоты с повышенной агрессивностью. Препарат подлежит хранению и транспортировке при температуре до -10 градусов.
Паста
Список антикоррозионных пастообразных средств представлен:
КППС Super, 50 г
>
Средство позволяет быстро очищать черные металлы, арматурные стали, сварные трубы, разнообразные металлоконструкции. Профессиональный препарат, позволяющий бороться с очагами коррозии.
Основной состава является комплекс неорганических кислот, способных удалять стойкие слои окалин без применения дополнительного механического воздействия. Среди компонентных составляющих находятся соли цинка, обеспечивающие дополнительную защиту металлических поверхностей.
Мелкодисперсная паста легко проникает глубоко в области повреждений.
Она справляется с проблемой в считанные минуты.
Препарат используется в различных областях промышленности, представленных:
Тесты преобразователей ржавчины в виде пасты характеризуются следующими преимуществами:
Производитель уточняет, что при применении пасты реакция протекает за 20 минут, преобразование ржавчины происходит на уровень до 300 мкм. Допускается последующее нанесение лакокрасочных изделий без предварительной грунтовки.
Удалитель ржавчины для авто подтвердил свое качество при испытаниях, позволяет полностью удалять следы коррозии с поврежденных областей, отличается повышенной экономичностью.
Удалитель ржавчины КППС, 250 г
Антикоррозийная паста используется для разных типов обработки:
После нанесения преобразователя активизируется химическая реакция с последующим образованием защитного слоя. Дополнительная грунтовка перед нанесением лакокрасочных изделий после применения модификатора не требуется.![]()
Состав пасты представлен специальными поверхностно-активными ингредиентами, позволяющими:
сократить время очистки поврежденных областей;
получить защитную пленку;
снизить риск поражения металлического основания;
улучшить показатели адгезии лакокрасочных грунтов.
При взаимодействии металла с активными компонентами не наблюдается снижение механических свойств.
Самый лучший преобразователь ржавчины позволяет обрабатывать горизонтальные, вертикальные, наклонные области. Особенность связана с включением в средство частиц наполнителя с минимальными размерами.
В аннотации к пасте указано, что химическая реакция при использовании занимает полчаса, обработанные области не нуждаются в удалении остатков средства водой.
Преобразователь ржавчины без смывания полностью удаляет следы коррозии, позволяет сэкономить бюджет.
Аэрозоль
Спреи от ржавчины подходят для чистки труднодоступных областей.
В список востребованных аэрозолей входят:
Супер растворитель ржавчины 3ton, 520 мл
Преобразователь относится к универсальным, многоцелевым препаратам с быстрым и эффективным действием. Позволяет избавиться от коррозии, накипи, краски, лака на любых типах соединений, может применяться для различных подвидов механизмов.
При нанесении формирует защитное покрытие, предупреждающее повторное возникновение ржавых следов. Продукт хранится и перевозится при температуре, не превышающей -25 градусов.
HI-GEAR, 255 г
Аэрозольный преобразователь ржавчины в грунт для авто помогает получить впоследствии влагоустойчивое защитное покрытие. После нанесение состава наблюдается химическое преобразование на металлической поверхности, улучшение сцепления покрытий с обработанной зоной.
Продукт предупреждает появление подпленочной формы коррозии.
Преобразователь ржавчины ABRO, 283 г
Аэрозоль обладает общими характеристиками линейки.
Транспортировка преобразователя с хранением происходит при температурном режиме до -40 градусов.
Аэрозольные средства входят в список огнеопасных. Их запрещается применять рядом с источниками открытого огня.
Состав средства
Существуют разнообразные типы преобразователей ржавчины:
в геле
спрее
жидкости
Основное внимание при поиске подходящего очистителя уделяется ключевому компоненту, оказывающему влияние на красно-бурый налет на металле.
Подобные вещества показывают достаточную эффективность при толщине ржавчины до 100 мкм, отдельные – до 300 мкм. Если показатель больше, то требуется предварительное механическое удаление скоплений при помощи специальных инструментов.
Кислотные
Лучший для кузова автомобиля преобразователь способен справляться с повреждениями железа любой толщины. Работать с ним можно при любых температурных режимах, включая мороз. Подобные составы подходят для металлических и железных конструкций, элементов бытовой техники.
Основным ингредиентом в них является ортофосфорная или оксикарбоновая кислота, отвечающая за разрушение коррозийного верхнего слоя и последующее создание пленки. Для получения ожидаемых результатов ингибиторы наносятся на сухие участки. В момент взаимодействия кислотного продукта с ржавым металлом наблюдается переход оксида железа в инертные соли, которые позже легко удаляются с кузовных участков.
К минусам препаратов относят обязательное смывание остатков. Такой подход предупредит лишнее воздействие веществ на металл. Для нанесения продукции используются валики, кисточки, метод распыления.
Обрабатывать нужно только поврежденные зоны, не касаясь целых областей. Требование обязательно для всех оцинкованных вещей из-за разрушения цинка кислотами. Ремонтные работы производятся при полной защите, с респиратором, перчатками и очками. В помещении должна быть хорошая вентиляция.
Обязательно использование средств защиты. Если вещество попало на кожу, то его обязательно смывают большим количеством проточной воды, а при появлении признаков ожогов – обращаются к врачу.
Бескислотные
Продукция, не содержащая кислоты, постепенно становится популярной. В их составе находятся нейтральные химические элементы, потому они характеризуются низким уровнем токсичности, их просто использовать. Продукты производятся на основе танина, оксида цинка или марганца.
Танин
Относится к востребованным ингредиентам с органическим происхождением. После попадания на проблемные участки он вступает в реакцию с ржавчиной и перерождает ее в неактивные формы соединений с подходящей адгезией.
Продукция с танином заливается водой, что позволяет ее применять для обеспечения защиты арматур, труб, скрытых зон кузова автомобиля и иных изделий из металла.
Цинк и марганец
Бескислотные виды с цинком и марганцем влияют на поврежденные зоны, формируют дополнительную защиту. Они наносятся любым подходящим способом: распылителем, валиком, кисточкой. Обработанная область становится черного цвета, что позволяет ее хорошо видеть.
Ключевой недостаток преобразователя – это высокая стоимость.
Несмотря на условную безопасность, производители рекомендуют при процедурах пользоваться индивидуальной защитой.
Дополнительно
Кроме основных элементов в модификаторы добавлены дополнительные компоненты, представленные:
ингибиторами коррозии – химвеществами, защищающим металл от воды и иных вредных составляющих;
загустителями – с их помощью жидкая форма переходит в пасту, пену или гель, что предупреждает стекание;
вторичными ингредиентами – применяются для повышения защитных свойств, придания определенного запаха;
Перед покупкой необходимо тщательно изучать состав преобразователя ржавчины и отзывы.
Способ применения
Процедура проходит по стандартному алгоритму в несколько этапов:
Предварительная подготовка – перед нанесением вещества проблемный участок очищается от пыли и загрязнений. Потом он при помощи растворителя обезжиривается.
Основная часть – пораженные ржавчиной зоны обрабатываются преобразователем.

Завершающий шаг – остатки смеси удаляются. Правило распространяется на модификаторы, у которых по инструкции необходимо смывание.
Не все продукты требуют удаления после применения, но их небольшое количество. Остальные преобразователи обязательно убираются с целью предупреждения обратного эффекта.
Специалисты советуют обратить внимание на советы по смыванию модификатора:
вещество удаляется после окончательно высыхания обработанного участка;
для процедуры используются специальные растворы – уайт-спирт, силиконовая смывка;
в крайнем случае можно воспользоваться обычным хозяйственным мылом;
после снятия остатков преобразователя поверхности тщательно ополаскиваются водой;
излишки влаги вытираются сухой ветошью.
Все необходимые материалы подготавливаются заранее, чтобы модификатор не находился на участках дольше рекомендованного времени.
Такой подход позволит не только устранить следы повреждений, но и предупредит появление посторонних потеков.
Меры предосторожности
Любой преобразователь содержит в своем составе химически активные вещества. Модификаторы должны применяться строго по инструкции от производителя, без внесения собственных корректировок.
Запрещено применять препараты в отдельных случаях:
Специалисты советуют придерживаться следующих норм:
обязательно используются средства защиты – перчатки, респиратор, специальные очки;
из-за токсичности веществ процесс должен проходить на открытом воздухе;
при попадании средств на кожу ее промывают проточной водой;
перед использованием кислотных форм действие проверяется на металлических деталях;
при проведении работ в помещении, после применения препарата необходимо выйти на свежий воздух – такой подход позволит исключить попадание ядовитых паров в легкие;
если обработка с первого раза не получилась, проводится повторная, с предварительным удалением нанесенного состава.

Проблемы при использовании чистящих составов возникают из-за нарушений инструкций и применения преобразователей на толстых ржавых слоях.
Часто задаваемые вопросы
🔥 Как сделать преобразователь для ржавчины самому?
✅ Рецепт изготовления домашнего преобразователя:
- В 1 литре воды разведите 1.5 литра лимонной кислоты.
- Добавьте 15 г. пищевой соды. Тщательно перемешайте раствор
- Дождитесь окончания реакции (40 минут) и перелейте жидкость в удобную ёмкость.
- Нанесите средство на заранее подготовленную поверхность.
🔥 При какой температуре пользоваться преобразователем?
✅ Для наилучшего эффекта рекомендуется использовать средство при температуре воздуха не ниже +10°С.
🔥Из чего состоят преобразователи ржавчины?
✅ Основные компоненты состава:
- Фосфорная или ортофосфорная кислоты
- Дистиллированная вода
- Жидкий цинк
- Танин
- Аскорбиновые кислоты
- Всевозможные ПАВ
Правильный выбор средства и использование вышеуказанных рекомендаций поможет сделать нейтрализацию ржавчины максимально эффективной.
НАШИ КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ РЖАВЧИНЫ
Уже более 25 лет компания Rustbuster предлагает полный спектр услуг по защите от ржавчины для всех видов транспорта. Будь то нанесение воска на днище и полости кузова или приклеивание эпоксидной краски Rustbuster EM121 к шасси, у нас есть опыт, продукты и инструменты для нанесения, чтобы предоставить вам тщательную обработку вашего автомобиля. Все услуги Rustbuster применяются к прикладной системе Iso9001 с гарантированным качеством, в которой используются только самые лучшие продукты, произведенные в Великобритании.
Эта служба успешно обеспечила защиту тысяч транспортных средств, включая классические и новые автомобили, фургоны и автодома. Он также применялся к грузовикам и прицепам HGV, сельскохозяйственной технике, установкам и машинам, а также к автомобилям для RNLI и поисково-спасательных служб в Озерном крае.
Rustbuster теперь предлагает 2 услуги: полную защиту от коррозии горячим туманом и защиту от коррозии за полдня.
Эта система была разработана для всех типов транспортных средств и занимает около 1,5 дней от начала до завершения. В рамках этой услуги удаляются все пластиковые подкрылки и поддоны колесных арок, чтобы полностью обнажить поверхности, подлежащие покрытию, перед удалением всей рыхлой ржавчины, вышедших из строя покрытий, старого отслаивающегося воска и т. д. Эта услуга доступна в Уолсолле, Уэст-Мидлендсе, Телфорде, Шропшире и Сполдинге. Линкольншир.
- Очистка ходовой части паром.
- Очистка с помощью Chlor-X Средство для удаления соли для удаления въевшихся кристаллов зимней соли и Средство для удаления дорожной пленки для удаления всей смазки и грязи с автомобиля, подлежащего покрытию.
- Снятие всех пластиковых подкрылков и поддонов
- Высушите автомобиль с помощью струйной сушилки с теплым воздухом мощностью 10 л.с. и инфракрасного излучения.
- Удалите рыхлую слоистую ржавчину и старые отслаивающиеся покрытия до чистой поверхности.

- Преобразуйте любую прочную поверхностную ржавчину с помощью нашего отмеченного наградами преобразователя молекулярной ржавчины Fe-123 или замочите с помощью Corrolan Penetrator.
- Применение Corrolan Pure Антикоррозийная защита днища кузова.
- Инъекция всех полостей с помощью воска для полостей HOT Corrolan Active , который проникает глубоко в каждую щель и шов, удаляя влагу и минимизируя коррозию.
- Пороги, подрамники, дверные стойки, двери, боковые панели, капоты и двери багажника/люка — все литые.
- После завершения нанесения воска мы снова установим весь пластик, снятый с автомобиля, и удалим все видимые излишки воска.
- Перед сбором все автомобили (в зависимости от размера) моются.
Эта система была разработана для новых/недавно отремонтированных автомобилей. Защита от ржавчины Rustbuster занимает полдня, в зависимости от размера автомобиля, примерно от 3 до 4 часов.
При этом пластик не удаляется, эта услуга не предназначена для автомобилей с сильной ржавчиной. Эта услуга доступна в Спалдинге, Линкольншире, Уолсолле, Уэст-Мидлендсе и Телфорде, Шропшир.
- Очистите ходовую часть паром.
- Очистите с помощью средства для удаления соли Chlor-X и средства для удаления дорожной пленки.
- Снятие колес, в этой услуге не снимается ни пластик днища, ни арки.
- Высушите автомобиль с помощью струйной сушилки с теплым воздухом мощностью 10 л.с. и инфракрасного излучения.
- Нанесение защитной пленки.
- Днище и полости загрунтованы пенетратором Corrolan, если требуется, или покрыты преобразователем ржавчины.
- Инъекция всех полостей Corrolan Active.
- Пороги, подрамники, дверные стойки, двери, боковые панели, капоты и двери багажника/люка — все литые.
- Нижняя часть кузова покрыта антикоррозионным составом Corrolan Pure
На этом видео показан весь процесс горячего тумана.
Оно было снято в Растбастере, Сполдинг. Наши утвержденные центры следуют тому же процессу.
Обзоры продуктов
«Я давно планировал загерметизировать свою машину, и после долгих исследований я решил, что Rustbuster — это то, что нужно, а также бонус, который они довольно близки к меня. Очень доволен качеством выполненной работы, и как только я получу свою следующую машину, я обязательно воспользуюсь их услугами снова. Продолжайте в том же духе, ребята. :)»
FIREFOX 705 — июнь 2019 г.
«Наш MX5 был опломбирован в Rustbuster чуть более 2 лет назад. Он также проходит ежегодную проверку. Очень доволен проделанной работой. Спасибо.»
Миссис К.Чилтон — май 2019 г.
«Я отлично отремонтировал две машины в Rustbuster, и 5 июня я заберу свой F Type на чистку. Полная оценка Крису и остальным команда Растбастера».
Г-н Д. Гилхэм — май 2019 г.
«Очень доволен работой, проделанной сегодня над моим RS Focus.
Ребята из Rustbuster очень помогли и все объяснили. Очень тщательное обслуживание, и я думаю, что это разумная цена за объем проделанной работы. Они предлагают следовать ежегодные осмотры и флешка с фотографиями всей проделанной работы. Мне было приятно знать, что она защищена от зимы и грядущих зим. Рекомендуем.»
г-н Дж. Райт — ноябрь 2019 г.
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы получить коммерческое предложение и расписание.
Информация
Блог
Связаться с США
Sitemap
Часто задаваемые вопросы
Сервис и поддержка
My Account
Pookie Policie
Политика конфиденциальности
Возврат и Exchange
7676767676767676767676767677676767676767677007. Растбастер Лтд
Велланд Хаус
Крэдж Банк
Сполдинг
Южный Линкольншир
Англия
PE11 3AN
01775 761 222
sales@rust.
co.uk
Социальные сети
Rustbuster является зарегистрированной торговой маркой Rustbuster Ltd, зарегистрированной в Великобритании Номер товарного знака 2211446 Класс 02 и 37.
Любое незаконное использование имени или логотипа Rustbuster или выдача их за чужой счет приведет к судебному разбирательству. Rustbuster Ltd зарегистрирована в Великобритании под номером 3639.350.
Специалисты по защите автомобилей от ржавчины!
Ваш местный специалист по нанесению ENDRUST® имеет эксклюзивный доступ ко всему ассортименту нашей высокоэффективной продукции и знаком с новейшими методами нанесения. Специалисты по нанесению ENDRUST® понимают местные условия и знают, как обеспечить эффективную и долговременную защиту от ржавчины.
ПОЧЕМУ ENDRUST
ENDRUST® является лидером в области автомобильной защиты от ржавчины с 1973 года и поддерживает крупнейшую в Австралии сеть независимых прикладных центров.
Независимо от того, путешествуете ли вы по выходным или управляете парком горнодобывающей техники, ENDRUST® остановит для вас ржавчину.
Продукция
ENDRUST® была опробована, испытана и испытана в одной из самых суровых сред на планете — в Австралии.
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ENDRUST® CORE
- UB302B – «оригинальное черное днище». Битумный, тиксотропный, антикоррозионный герметик, идеально подходящий для полного покрытия днища автомобилей.
- ML602 – Воск Cavity Wax для запотевания, специально разработанный для заполнения и покрытия внутренних секций коробки и труднодоступных панелей.
- RXCLEAR – быстросохнущий, износостойкий, многоцелевой прозрачный лак с неограниченным количеством применений. существенно не изменяет внешний вид подложки.
- Электронная защита от ржавчины (ERP) является жизнеспособной альтернативой, когда локальное нанесение распылением или в качестве второго слоя защиты невозможно.
Эти системы помогают остановить ржавчину, нарушая естественный электрохимический процесс ржавчины, и пользуются популярностью уже более 30 лет.
ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ?
Наши суровые австралийские условия могут вызвать поверхностную ржавчину и коррозию даже на автомобилях самого высокого качества. Если ваш автомобиль подвергается воздействию соленого воздуха, соленой воды, грязи, грязи или снега, вам необходимо принять дополнительные меры для защиты от ржавчины. В частности, нижняя часть автомобиля часто оказывается «с глаз долой», но она будет находиться в прямом контакте с коррозионно-активными материалами и будет разрушаться, если ее не защитить.
Напыляемые химзащитные покрытия ENDRUST® обеспечивают наиболее надежную и эффективную защиту от коррозии при нанесении опытными специалистами. Напыляемые покрытия останавливают ржавчину, образуя барьер между металлической поверхностью и солью, влагой и воздухом.
КОМУ НУЖНА ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
- Любители внедорожников 4×4
- Пляжные водители и рыбаки
- Сезонный снег и езда на большой высоте.

Для обширных повреждений требуются разновидности с концентрированными кислотами, способными проникать в глубокие слои. С их помощью устраняется окисленный налет. Средства с цинком обладают более мягким действием, после использования они остаются на поверхности некоторое время, до полного устранения оксидов. Позже они формируют защитную пленку.
Одновременное применение препаратов с разными компонентными составляющими запрещено.


