Зубья для фрезы: Резец фрезы дорожной Wirtgen Германия (зуб)

Сколько зубьев должно быть у фрезы?

Одна из самых распространенных классификаций фрез — это классификация по количеству зубьев или режущих кромок. Режущие кромки расположены на торце и боковых сторонах фрезы. Между боковыми режущими частями находятся канавки для отвода стружки.

Различают однозубые, двузубые, трехзубые, четырехзубые и фрезы с большим количеством зубьев. При этом стоит обратить внимание, что существует много синонимов: однозубая, одноперая, однозаходная -пусть вас это не смущает, —  это все фрезы с одной режущей кромкой.

Спиральные фрезы

На что влияет количество зубьев?

  • Объем снимаемого материала: чем меньше зубьев, тем выбирается больший объем материала.

  • Прочность фрезы: чем больше зубьев, тем больше диаметр сердцевины и тем прочнее фреза.

  • Простота эвакуации стружки: чем меньше зубьев, тем больше канавка для стружки и проще ее эвакуация.

Таким образом для каждого материала, вида обработки  и режима резания требуется подбирать фрезы с оптимальным количеством зубьев. Для простоты восприятия информация представлена в таблице.

Сравнение фрез с разным количеством зубьев

 

Однозубые фрезы обладают самой большой по площади канавкой для отвода стружки, что позволяет беспрепятственно обрабатывать материалы, требующие высоких скоростей с образованием большого объёма сливной стружки, например, алюминий и алюминиевые сплавы, пластики.  

Однозаходные фрезы применяют для резки всевозможных пластиков (ПВХ, акрил). Такие фрезы позволяют обрабатывать материал с высокой скоростью, которая необходима, чтобы пластик не оплавлялся в зоне резания.

Также одноперые фрезы широко применяются для черновой обработки дерева, когда важно выбрать большой объем материала, а качество поверхности непринципиально.  Поскольку гладкости добиваются уже на следующем этапе — при чистовой обработке.

Основной минус однозубой фрезы — это небольшая жесткость, поэтому для обработки материалов средней и высокой жесткости применение таких фрез крайне ограничено.

Двузубые фрезы достаточно универсальны, подходят как для черновой, так и чистовой обработки. Двузаходные фрезы обеспечивают большую жесткость по сравнению с однозаходными, поэтому их традиционно применяют для фрезерования множества материалов со средней и высокой твердостью.

Трехзаходные или трехзубые фрезы применяются для черновой и получистовой обработки сталей, в том числе нержавеющих. Их главное преимущество – высокая жесткость при сохраняющихся неплохих характеристиках отвода стружки из зоны резания.

Четырехзубые и фрезы с большим количеством зубьев используются для обработки твердых и хрупких материалов, образующих при фрезеровке мелкую крошащуюся стружку (стружку излома) и требующих значительных усилий резания. Кроме того используются для чистовой обработки любых материалов после черновых проходов.  Такие фрезы обладают повышенной жесткостью, но требуют дополнительных мер для эвакуации стружки.  Совсем не предназначены для сливной стружки, т. к. она быстро забьет фрезу и сделает дальнейшую обработку невозможной.

У фрез с большим числом заходов отличает плавное фрезеровние и меньшая вибрация.  Это происходит за счёт того, что одновременно в работе участвуют несколько зубьев (за счёт их более тесного размещения по окружности концевой фрезы).

Четырёхзаходные фрезы подходят для обработки сталей и сплавов, твёрдых материалов, а также при чистовой обработке, когда объём получаемой стружки и подача малы и требуется высокая чистота поверхности.

Четырехзаходные, пятизаходные и шестизаходные фрезы обеспечивают хорошее качество поверхности за счет малой величины съема на зуб фрезы. Поэтому их используют для чистовой обработки деталей из металлов.Такие фрезы могут также использоваться, например, для резки пазов в стальных заготовках, когда площадь контакта фрезы с обрабатываемым материалом велика и необходима очень высокая жесткость режущего инструмента.

Фрезы с большим количеством зубьев встречаются реже и имеют специальное применение.

Надеемся, эта статья будет вам полезна при выборе фрез.  А если возникнут дополнительные вопросы, команда Фреза.ру всегда готова проконсультировать вас в нашем магазине, по телефону 8 800 777 0539 или в онлайн чате на сайте.

Резцы на дорожные фрезы Wirtgen



Наше производство / Производство дорожных резцов

Производство дорожных резцов – один из основных видов производственной деятельности АО «КЗТС», о котором хотелось бы немного рассказать.

Мы встретились с ним на одном из объектов «Свердловскавтодора». Бригада из местного ДРСУ ремонтировала участок  дороги.  Снимали старое асфальтовое покрытие на доведенном до предела полотне. Полный набор дефектов – колейность, выбоины и выступы чередовались с раскрытыми широкими трещинами и полосами мокрого загрязнения, в которые  проваливались колеса проезжавших автомобилей. Александр в разговоре показался мне опытным машинистом. Его уже не новый «Wirtgen» с метровой фрезой выглядел вполне работоспособной лошадкой, привыкшей к заботливым рукам хозяина. Александр внимательно посмотрел на приготовленные нами для испытаний  дорожные резцы, покрутил шайбы и втулки и, задумчиво взглянув на избитую дорогу, сказал: «Долго не протянут!».

Однако через пять минут он неспешно, но по – деловому приступил  к установке резцов на барабан, и скоро дорожная фреза приступила к своей обычной работе.

На следующий день после вскрытия четырехкилометрового полотна Александр изменил свое мнение о наших резцах. Оказалось, что оснащенная  отечественными резцами А6/20 фреза отработала свой участок уверенно, с хорошей производительностью и ровным без рывков движением. Дорожные резцы уверенно перепахали сложный участок, и установка  была готова к продолжению фрезерования. Так закончился первый этап испытаний, который периодически совместно проводят специалисты АО «Кировградский завод твердых сплавов» и предприятия «КЗТС-Дормаш». Это был один из эпизодов серьезной и последовательной работы технологов и конструкторов над улучшением свойств дорожных режущих инструментов — резцов А6/20, который является заменой резцу Wirtgen W6/20.

Современное  строительство и ремонт автомобильных дорог уже невозможно представить без машин для холодного фрезерования. Такие технологии дают возможность получить хорошее качество работ на строительном объекте и, в итоге,  надежное и ровное дорожное покрытие.

Но не все знают, что в основе процесса фрезерования находится специальный инструмент – дорожный резец. А основной частью резца является износостойкий элемент – твердосплавный наконечник или вставка. С виду это простое  по форме изделие. Но по содержанию – это высокотехнологичный продукт, над созданием которого трудятся 1500 человек.

От свойств наконечника зависит самое главное: эксплуатационные возможности и производительность фрезы. Наконечники наших дорожных резцов изготовлены из твердого сплава, состоящего из карбида вольфрама и кобальта. Основа — карбид вольфрама, который имеет очень высокие твердость и износостойкость. Связка — относительно мягкий кобальт, который связывает между собой зерна карбида вольфрама и придает твердому сплаву высокую прочность и возможность противодействия высоким ударным нагрузкам.

Предприятий, которые могут изготовить в России подобные твердосплавные изделия, совсем немного. АО «КЗТС» — основной производитель отечественных твердых сплавов и  наконечников для дорожных резцов в том числе.  

Бытует устойчивое мнение, что российский продукт не имеет высокого качества и не конкурентоспособен, но в действительности это не так. Раскроем некоторые моменты создания дорожного резца А6/20.

Основа — твердый сплав для наконечников, имеющий оптимальную структуру и сочетание крупных и мелких зерен карбида вольфрама, а также его пористости. Мелкие зерна придают ему износостойкость, а крупные обеспечивают необходимую прочность и сопротивление на разрыв. Соотношение мелкого и крупного зерна строго контролируется, для обеспечения заданной износостойкости.

Контроль качества и выбор технологии производства, выбор  марки твердого сплава, конструкции наконечника и резца – всё это позволяет создавать качественный продукт. Техпроцесс отрабатывается на заводе годами и совершенствуется постоянно. Контроль характеристик входного сырья — вольфрамового концентрата и конечного продукта – резца для дорожных работ обеспечивается на необходимом уровне.

Резец для дорожной фрезы имеет сложный технологический процесс, одним из которых является пайка наконечника к стальному корпусу резца, т.к. при фрезеровании дорожного покрытия резцы нагреваются, и происходит тепловое расширение корпуса и наконечника.

Имея разные коэффициенты теплового расширения, сталь и твердый сплав создают напряжения на разрыв в области пайки. Очень важно, чтобы пайка обеспечивала высокие ударные нагрузки на инструмент. При фрезеровании на резец воздействуют  значительные силы трения и ударные нагрузки. Поэтому головная часть резца должна иметь высокую твердость и износостойкость, а хвостовая – вязкую и прочную основу. Прочный хвостовой стержень должен противостоять огромным изгибающим напряжениям. Достигается такое сочетание свойств в одном инструменте с помощью специального технологического процесса, в котором головная и хвостовая части приобретают различную твердость. В итоге после специальной термообработки режущая часть становится более  износостойкой, а хвостовая получает дополнительную прочность.  

Новый дорожный резец А6/20 является заменой резца дорожного Виртген W6/20. Твердосплавный наконечник имеет специальную форму, которая при минимальной материалоемкости  имеет более высокую износостойкость относительно ранее применяемой конструкции. Такой наконечник при работе резца  очень равномерно изнашивается по всей поверхности, оставаясь работоспособным длительное время. Прочность наконечника дополнительно увеличена за счет высоких прочностных свойств новой марки твердого сплава, использованного   для изготовления наконечников.

Конструкции резцов постоянно совершенствуются. Специалисты предприятия  изменяют  форму втулки для обеспечения надежного вращения инструмента в работе.  Меняют размеры и геометрию шайбы, которая защищает головную часть резца от преждевременного износа. Подбирают сталь для каждого элемента резца, совершенствуют процесс термообработки заготовок.

В процессе испытаний мы убедились в надежной работе резцов. Сейчас, когда дорожный инструмент известных мировых производителей Betek, Kennametal стал дорогим, конкурентоспособность наших изделий заметно возросла.

С началом  весны на дорогах появится дорожная техника, и начнется новый рабочий сезон. У нас есть уверенность, что с новым сезоном в организациях, эксплуатирующих дорожную технику и инструмент, начнется и постепенно наберет силу процесс импортозамещения. Сравните дорожный резец А6/20 и дорожный резец Wirtgen W6/20 цена и качество, сделайте свой выбор.

Обращайтесь к нашим специалистам АО «КЗТС» и «КЗТС-Дормаш».

Мы поможем вам подобрать и отгрузить отечественный инструмент не только для фрезерования дорог, но и для бурения скважин, горизонтально-направленного бурения, для оснащения мульчеров и траншеекопателей. Инструмент будет надежный и недорогой. Для быстрого поиска можно воспользоваться сервисом «Подбор продукции по применяемости» — вкладка «Поиск» или обратиться к соответствующему разделу Каталога.

Зубья фрезы DDM Цена

.

55,90/набор из 102

 

CB-08A — 1-1/2 НД x 5/8 дюйма ВД x 1/8 дюйма толщины) фрезы можно использовать только с палубными гусеницами DC-2500GP и GPV. При использовании на более высоких скоростях зубья могут разрушиться, что вызовет несколько новых проблем.

В наборе 102 фрезы, которые альтернативно используются с закаленными конструкционными прокладками CB-09A. См. инструкции по восстановлению связки резаков на этом сайте. Для использования с комплектом фрез CB-00.

6,65/набор из 102 низкоскоростных палубных гусениц

4,25/набор из 65 50    Используйте с 1–5/ 8 фрез x 3/16″

CB-09A — Распорки зубьев фрезы предназначены для работы со всеми пневматическими и электрическими гусеничными тележками DDM. Эти прокладки помогают рассеивать тепло и снижают агрессивность удаления покрытия всего на 10-15%, но снижают стоимость замены фрезы на 30-35%. Для некоторых работ требуется легкое прикосновение, поэтому устанавливайте прокладки в соответствии с вашим применением, однако всегда оставляйте одинаковое количество фрез и прокладок на каждом штифте пучка. Когда вы используете несбалансированный комплект фрез, вы сокращаете срок службы приводного двигателя, а также самого пучка.

CB-08 HD – Режущие зубья (1-1/4 НД x 5/8 x 3/16″) являются стандартными наборами зубьев DC-Mini для тяжелых условий эксплуатации.

 

CB-08 Тупые режущие зубья (1-1/4 наружный диаметр x 5/8 x 1/8 дюйма) являются тупыми режущими инструментами, которые не очень агрессивны. Лучше всего использовать для удаления алюминиевого покрытия.

 

  CB-08 HD     35,00/набор из 40 шт. для DC-Mini

 CB-08 Blunt  35,00/набор из 56 шт. для DC-Mini

Назад к аксессуарам

гусеничные тележки Back to Deck

Зубья фрезы DDM

82,50/набор из 85 шт.

54,30/набор из 50 фрез и 50 прокладок

 

CB-08HS-HD — 1-5/8″ НД x 5/ 8-дюймовый внутренний диаметр x 3/16 «толстый»). Начиная с 50-х годов толщина зубьев фрезы 1/8″ была стандартом для ручных палубных краулеров. До последних нескольких лет самая высокая скорость вращения гусеничного гусеничного оборудования, которое можно было найти, составляла 5000 об/мин.  Затем появились 6000, а затем 8500.  Гусеницы на 8500 об/мин доказали свою эффективность в быстром удалении противоскользящего покрытия. Проблема в том, что зубья фрезы не выдерживают этого. Они сильно нагреваются и разбиваются, разбрасывая осколки во все стороны.

 

Мы протестировали более 80 000 новых фрез для тяжелых условий эксплуатации (толщина 3/16 дюйма) и обнаружили увеличение срока службы фрезы не менее чем на 75 % и отсутствие сообщений о поломке в полевых условиях независимо от нагрева. Все наши новые гусеничные тележки поставляются с этими фрезами, если не указано иное. Резцы HD не поставляются с DC 2500GP или GPV (не подходят).

и термообработаны в соответствии со спецификациями нашего инженера.  

Для менее агрессивного удаления покрытия каждый резец с прокладкой CB-09A. Чередуйте укладку на каждой булавке, чтобы избежать полосатости. Мы также называем этот тип расположения фрез экономичным набором.

900 02  

 

 

 

 

 

 

Все наши режущие зубья имеют крюкообразную форму

Зубья для измельчения пней (резьбовые/прямые) | Подходит для измельчителя пней Rayco Super RG85

Характеристики зубьев и насадок
Подходит для моделей OEM Измельчитель пней Rayco RG13
Заменяет OEM-деталь № Супер Зубья Rayco Деталь № 3144T
Количество зубьев на барабан/колесо XSC-RA148 (со встречным отверстием/угловым) — 10 шт. |
XSC-RA149 (резьбовой/угловой) — 10 шт. |
XSC-RA150 (со встречной расточкой/прямая) — 2 шт. |
XSC-RA151 (резьбовой/угловой) — 2 шт.
Фреза Тип Наконечники Premium Single G1 из карбида вольфрама, изготовленные из карбида вольфрама и кобальта высочайшего качества
Твердость корпуса сплава HRC40-20
Состав корпуса из сплава 42CrMo
Тип резьбы 5/8-18″
Болт(ы) Требуется 5/8″-18 x 2-3/4″, класс 8, головка с внутренним шестигранником (толщина круга 1-1/2″) — 2 шт. на зуб
Вес 1,59 фунта
Отказ от ответственности
Уведомление Xtreme Wear Parts Inc. продает запасные части и аксессуары для тяжелой техники. Мы не связаны с производителями оригинального оборудования, для которого продаем запчасти/аксессуары. Мы используем только оригинальные названия продуктов, номера моделей/деталей и сведения о продукте, чтобы вы могли идентифицировать совместимые запасные части/аксессуары, а не представлять или подразумевать, что запасные части/аксессуары, которые мы продаем, являются продуктами или одобрены оригинальный производитель. Все товарные знаки, связанные с оригинальным оборудованием, включая Advanced Forestry Equipment (AFE)®, Ashland®, ASV®, AHWI®, Ballantine®, Bandit®, Barco®, Baumalight®, Bobcat®, Bugnot®, Bradco®, Bron®, Betek ®, Brushhound®, Caterpillar®, Carlton®, CID Attachements®, CMI®, Denis Cimaf®, Diamond Forestry Equipment®, DuraTech®, Erskine Attachements®, FAE®, Fecon®, Gyro-Trac®, Haybuster®, Hydro- Ax®, Ironwolf®, John Deere®, Koehring®, Komatsu®, Lamtrac®, Loftness®, Merrichrusher®, Morbark®, New Holland®, New River®, Precison Husky®, Prentice®, Promac®, Peterson®, Plaisance ®, Quadco®, Quick Attach®, Rayco®, Risley®, RUT Mfg®, Sandvik®, Schulte®, Seppi®, Suokone®, Terex®, Tigercat®, Tigerwolf®, Timberjack®, TMC Cancela®, Torrent®, Tushogg®, Valentini®, Vail®, Ventura®, Vermeer®, Wagway-Birdeye®, Waratah®, Woodland Mills®, Woods-Altec® и Woods® являются собственностью соответствующих владельцев.