Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Трубка штуцера


    его размеры, виды, типы соединенийе

    Деталь штуцерШтуцер можно достаточно часто увидеть в повседневной жизни. Он представляет собой деталь, предназначенную для подсоединения к трубопроводам других изделий. С одной ее стороны имеется резьба, а с другой расположен вход, который может иметь различную форму, в зависимости от способа закрепления к другим элементам.

    Разновидности изделий

    В настоящее время можно увидеть следующие виды элемента:

    • переходной;
    • приварной;
    • соединительный;
    • поворотный.

    Соединение изделия с другим элементом (трубой, шлангом и пр.) может осуществляться несколькими способами:

    • с двумя составляющими – моделью под шланг и втулкой. В этом случае шланг, вставленный в штуцер, фиксируется путем сдавливания втулкой;
    • интегральным методом. В данном типе соединения втулка и само изделие являются одним устройством;
    • путем вкручивания, когда у изделия лишь одна сторона имеет резьбу, на которую впоследствии и накручивается труба либо вентиль.

    В тех случаях, когда применяется соединение с помощью сварки, у изделия лишь с одной стороны имеется резьба, на которую накручивается труба либо шланг. Вторая же его сторона приваривается непосредственно к трубе или емкости. Для изготовления используется легированная сталь. Если требуется изменить шаблон резьбы, применяется переходный вариант изделия. При необходимости, чтобы соединение имело возможность вращения, используется гидрошарнир (поворотный тип). Его изготавливают из алюминия или нержавеющей стали. Узнать много полезной информации об изделии поможет Википедия штуцер, где подробно описаны дюймовые и шланговые виды.

    Для установки на сварные емкости из стали и резервуары применяются следующие типы штуцеров:

    • фиксируемые с помощью сварки, плоские и имеющие фланцы, выдерживающие давление от 0,6 до 25 МПа, температуру от -70 до 300 градусов;
    • стальные, фиксируемые сваркой в трубопроводе, с фланцами. Они рассчитаны на давление в 16 МПа и от -70 до 600 градусов;
    • цельнокованые, прямые, тонкостенные, выдерживающие от 1,6 до 16 МПа давления, и такие же значения температуры, что и предыдущего типа штуцера;
    • приварные встык, имеющие утолщенный патрубок и с фланцем, выдерживающие давление 1,6–16 МПа и аналогичную температуру;
    • цельнокованые, имеющие шейку, предназначенные для работы под давлением 6,3–16 МПа и при таких же значениях температуры.

    Область эксплуатации штуцеров

    Штуцер для прокачки тормозовПрименяют данную деталь для различных целей в следующих сферах:

    • водоснабжение;
    • автомобилестроение;
    • трубопроводы;
    • промышленное оборудование;
    • системы окраски;
    • мойки авто.

    Как и всякий механизм, изделие нуждается в периодическом техническом обслуживании. Проверку его пропускной способности проводят в рабочей среде с целью определить наличие или отсутствие засорения, прочности, герметичности, устойчивости к воздействию влажности, давления, температуры. В том случае, если шланговое или изделие другого вида засорено, необходимо произвести его очистку, а при наличии протечек следует осуществить замену уплотнителей (если они имеются) либо сильнее подтянуть крепление.

    Характеристики изделий

    Выбирая штуцер для дома или дачи, следует ознакомиться с их характеристиками. Наиболее популярными является деталь пятивыводная. Она нужна для установки в системах автоматического водяного снабжения. С его помощью производится соединение гидроаккумуляторов, реле давления, манометров и насосов.

    1. Пятивыводной штуцерПятивыводной – имеет небольшой вес – 240 г и изготавливается из латуни. Его длина – 90 мм, и предназначен он для работы с температурой до 90 градусов при давлении не более 16 бар. Важным элементом в работе пятивыводного штуцера является манометр, с помощью которого можно узнать текущее давление, при увеличении которого происходит отключение насоса. Размеры данного механизма составляют до 90 мм, однако, для оптимальной работы лучше приобрести деталь 70 мм.
    2. Елочка. Он может иметь внутреннюю или наружную резьбу, в зависимости от способа присоединения к трубам. Предназначается для соединения труб с поливочными шлангами. Имеющееся на конце штуцера уплотнение позволяет обеспечить хорошую герметичность.
    3. Соединительный. Изготавливают из нержавеющей стали и применяют его в основном для подсоединения сантехники к водопроводу. Его также можно применять и для установки насосов, соединения труб и для обеспечения системы фильтрации. Основным преимуществом соединительного штуцера можно назвать его высокие антикоррозийные качества.

    Каждая из деталей востребована в своей сфере. Изделия отличаются отменными техническими характеристиками, удобством эксплуатации и долговечностью службы. Самым востребованным считается штуцер быстрого соединения, который предельно удобен в использовании.

    Теперь каждый знает, что такое штуцер, какие есть виды штуцеров, зачем они необходимы. Результатом становится упрощение конкретных работ, продление срока службы систем водоснабжения, водопроводов.

    instrument.guru

    Штуцер - трубка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Штуцер - трубка

    Cтраница 1

    Штуцер раздаточной трубки должен быть присоединен к корпусу вентиля на резьбе вместо заглушки.  [1]

    На штуцер трубки надевается резиновый шланг, подсосом уровень спирта поднимается до верхнего конца шкалы, после чего шланг перегибается или зажимается. При этом уровень спирта в трубке не должен опускаться. Непрекращающееся понижение уровня спирта указывает на наличие неплотностей в уплотнителе верхней части трубки.  [2]

    Приварите вертикально штуцер трубки манометра электроконтактного к обвязке устья скважины и установите манометр на расстоянии не более 2м от штуцера. Штуцер должен размещаться между устьем скважины и обратным клапаном наземного трубопровода.  [3]

    Затем освобождают крепление штуцера трубок гидравлического привода тормозов и осторожно отводят трубку в сторону. Сливают масло из картера заднего моста. Отвертывают гайки стяжных болтов и левой половины картера главной передачи, снимают пружинные шайбы и вынимают болты; разъединяют картер заднего моста и отводят одну половину картера от другой на 30 - 40 мм, как показано на рве.  [5]

    Тормозная жидкость подводится к штуцеру трубки главного цилиндра, при этом в течение 30 с не должно быть подтекания жидкости из любой точки цилиндра.  [6]

    Пневмоцилиндр прижимает форсунку к конусному штуцеру топ-ливоподводящей трубки. Распыленное форсункой топливо улавливается в сборнике, верхняя часть которого выполнена прозрачной из органического стекла и может перемещаться в вертикальной плоскости. Стенд универсальный, на нем можно проверять форсунки всех типов тепловозных дизелей. Необходимо лишь иметь сменную колодку, соответствующую размеру проверяемой форсунки.  [7]

    Приемный баллон через трехходовой кран шлангом 3 соединяют со штуцером трубки пробоотборника.  [9]

    Присоединив трубку статического давления 4 к штуцеру 2 резервуара напоромера при открытом штуцере трубки 3 ( см. рис. 10.4, в), замеряют статическое положительное давление.  [11]

    У автомобилей ГАЗ-51 и Москвич-402 проверить крепление главного тормозного цилиндра гидравлического привода и плотность крепления штуцеров магистральных трубок и шлангов.  [13]

    На авторынке можно найти и специально изготовленные ключи для ремонта тормозной системы - такими ключами отлично отвертываются штуцеры тормозных трубок. Автомобилисту необходим также и трубчатый свечной ключ.  [14]

    После снятия колпака или крышки клапанного механизма проверяют и подтягивают гайки и болты, крепящие головку и стойки валиков коромысел, а также кронштейны декомпресеионных Бали-ков, штуцеры маслоподводящих трубок и пр.  [15]

    Страницы:      1    2    3

    www.ngpedia.ru

    Штуцер - трубка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

    Штуцер - трубка

    Cтраница 2

    Измерения разрежений и давлений по газовоздушному тракту производится U-об-разпыми тягомерами или микроманометрами. Штуцера трубок для замера статического давления устанавливаются перпендикулярно потоку и заподлицо с внутренней стенкой газоходов и воздуховодов.  [16]

    Затем, закрыв отверстие штуцера трубки, убедиться, что уровень в ней не опускается.  [17]

    В комплект хроматографа входят калибровочные дозирующие емкости около 0 5; 1 0; 2; 5 и 10 мл. Точный объем дозирующей трубки указан на планке, соединяющей штуцеры трубки.  [19]

    Сервомоторы регулирующих диафрагм теплофикационных отборов затрудняют установку маслозащитного короба и присое: п-иие трубок к штуцерам, расположенным в нижней части корпусов сервомоторов. Поэтому сначала рекомендуется уложить на фундамент короб, присоединить к штуцерам трубки такой длины № формы, которые бы обеспечили их сварку с трассой в удобном месте, а затем установить на место сервомоторы.  [20]

    Сервомоторы регулирующих диафрагм теплофикационных отборов затрудняют установку маслозащитного короба и присоединение трубок к штуцерам, расположенным в нижней части корпусов сервомоторов. Поэтому сначала рекомендуется уложить на фундамент короб, присоединить к штуцерам трубки такой длины и формы, которые бы обеспечили их сварку с трассой в удобном месте, а затем установить на место сервомоторы. Соединение сервомотора с поворотным кольцом регулирующей диафрагмы проверяют до закрытия цилиндров.  [22]

    Он не имеет маховика и бокового штуцера. В его корпусе-выполнена боковая канавка, в которую через кожаную прокладку специальным хомутом прижимают штуцер ацетиленового редуктора или штуцера трубки наполнительной рампы. Эта форма вентиля не допускает случайной установки другого редуктора во избежание образования взрывчатой смеси. Открытые и закрытые вентиля н присоединение к нему редуктора осуществляется торцовым ключом.  [23]

    Поскольку форсунки расположены под колпаком головки цилиндров в полости картера, возможно попадание топлива в картер и разжижение картерного масла. Чтобы исключить попадание топлива в картер, нужно при проверке форсунок осмотреть состояние конусов трубок высокого давления, развальцовку трубки слива топлива из форсунок, состояние прокладок штуцеров трубки слива. При снятии форсунки при отворачивании штуцера трубки высокого давления необходимо вторым ключом придерживать штуцер Л ( рис. 28) форсунки.  [24]

    Проверку уровня топл ива в поплавковой камере производят на приборе с помощью уровнемерны. Карбюратор закрепляют на кронштейне прибора в рабочем положении и присоединяют к нему уровнемерную трубку. Штуцер трубки в карбюраторах К-22 А и К-22 Г завертывают вместо гайки сальника регулировочной иглы под главным жиклером, в карбюраторе К-49 А - вместо пробки в нижней части поплавковой камеры. После наполнения карбюратора топливом измеряют расстояние от уровня топлива в трубке до плоскости разъема корпуса поплавковой камеры с крышкой карбюратора.  [26]

    Поскольку форсунки расположены под колпаком головки цилиндров в полости картера, возможно попадание топлива в картер и разжижение картерного масла. Чтобы исключить попадание топлива в картер, нужно при проверке форсунок осмотреть состояние конусов трубок высокого давления, развальцовку трубки слива топлива из форсунок, состояние прокладок штуцеров трубки слива. При снятии форсунки при отворачивании штуцера трубки высокого давления необходимо вторым ключом придерживать штуцер Л ( рис. 28) форсунки.  [27]

    Присоединив трубку статического давления 4 к штуцеру 2 резервуара напоромера при открытом штуцере трубки 3 ( см. рис. 10.4, в), замеряют статическое положительное давление. Присоединив трубку полного давления 1 к штуцеру 2 напоромера, а трубку 4 к штуцеру трубки 3 ( см. рис. 10.4, д), измеряют скоростное ( динамическое) давление. Во всех случаях пневматическую трубку нужно вводить в воздуховод открытым концом против потока воздуха.  [28]

    Вторичный измерительный прибор ( тягонапоромер или микроманометр) присоединяют к напорной трубке при помощи трубок, закрепляемых на ее концах. Длина этих трубок должна обеспечивать свободное передвижение трубки вдоль ее оси без изменения положения вторичного прибора. Для соединительных линий применяются толстостенные резиновые шланги внутренним диаметром 3 - 6 мм, исключающие образование резких перегибов и сужений их проходного сечения. Для обеспечения герметичности соединений шланги должны плотно прилегать к соединительным штуцерам трубок и вторичных приборов. Иногда для этой цели концы шлангов стягивают проволочными хомутами.  [30]

    Страницы:      1    2    3

    www.ngpedia.ru

    Штуцер тормозной трубки d=6.5мм, d=5мм

    Штуцер тормозной трубки d=5мм М12х1 S=12

    Код товара: 268999

    Штуцер тормозной трубки d= 5мм М12х1 S= 12

    Артикул: WP Z-118 Производитель WP

    55.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=5мм М12х1 S=13

    Код товара: 268978

    Штуцер тормозной трубки d= 5мм М12х1 S= 13

    Артикул: WP Z-104x Производитель WP

    55.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=6.5мм M12х1.25 S=13

    Код товара: 269003

    Штуцер тормозной трубки d= 6.5мм M12х1.25 S= 13

    Артикул: WP Citroen M12x1.25 Производитель WP

    60.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=6.5мм M14х1.25 S=14

    Код товара: 269006

    Штуцер тормозной трубки d= 6.5мм M14х1.25 S= 14

    Артикул: WP Z-163 Производитель WP

    100.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=6.5мм М12х1 S=12

    Код товара: 268975

    Штуцер тормозной трубки d= 6.5мм М12х1 S= 12

    Артикул: WP Z-103 Производитель WP

    60.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=6.5мм М12х1 S=12

    Код товара: 269106

    Штуцер тормозной трубки d= 6.5мм М12х1 S= 12

    Артикул: WP Z-103L Производитель WP

    50.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=6.5мм М12х1.25 S=13

    Код товара: 268976

    Штуцер тормозной трубки d= 6.5мм М12х1.25 S= 13

    Артикул: WP Z-103x Производитель WP

    50.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=6мм М12х1 S=12

    Код товара: 268974

    Штуцер тормозной трубки d= 6мм М12х1 S= 12

    Артикул: WP Z-102 Производитель WP

    60.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=6мм М12х1 S=12

    Код товара: 269000

    Штуцер тормозной трубки d= 6мм М12х1 S= 12

    Артикул: WP Z-119 Производитель WP

    55.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Штуцер тормозной трубки d=8.5мм M14х1.5 S=14

    Код товара: 269004

    Штуцер тормозной трубки d= 8.5мм M14х1.5 S= 14

    Артикул: WP Zuk Fuel Производитель WP

    80.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

    Фитинги, Шланги, Трубки

    Болт BANJOx1 G1/2(пневм.)

    Код товара: 273365

    Болт BANJOx1 G1/2(пневм.)

    Артикул: 1635 01-1/2 Camozzi Производитель CAMOZZI

    225.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx1 G1/4(пневм.)

    Код товара: 273363

    Болт BANJOx1 G1/4(пневм.)

    Артикул: 1635 01-1/4 Camozzi Производитель CAMOZZI

    95.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx1 G1/8(пневм.)

    Код товара: 273362

    Болт BANJOx1 G1/8(пневм.)

    Артикул: 1635 01-1/8 Camozzi Производитель CAMOZZI

    70.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 284803

    Болт BANJOx1 G1/8(пневм.)

    Артикул: 1631 01-1/8 Camozzi Производитель CAMOZZI

    62.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx1 G3/8(пневм.)

    Код товара: 273364

    Болт BANJOx1 G3/8(пневм.)

    Артикул: 1635 01-3/8 Camozzi Производитель CAMOZZI

    145.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx1 M12x1,25(пневм.)

    Код товара: 273366

    Болт BANJOx1 M12x1, 25(пневм.)

    Артикул: 1635 01-M12x1,25 Camozzi Производитель CAMOZZI

    105.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx1 M12x1,5(пневм.)

    Код товара: 273367

    Болт BANJOx1 M12x1, 5(пневм.)

    Артикул: 1635 01-M12x1,5 Camozzi Производитель CAMOZZI

    98.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx1 M5x1(пневм.)

    Код товара: 401269

    Болт BANJOx1 M5x1(пневм.)

    Артикул: 1631 01-M5x1 Camozzi Производитель CAMOZZI

    70.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx2 G1/2(пневм.)

    Код товара: 273371

    Болт BANJOx2 G1/2(пневм.)

    Артикул: 1635 02-1/2 Camozzi Производитель CAMOZZI

    172.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx2 G1/4(пневм.)

    Код товара: 273369

    Болт BANJOx2 G1/4(пневм.)

    Артикул: 1635 02-1/4 Camozzi Производитель CAMOZZI

    95.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx2 G1/8(пневм.)

    Код товара: 273368

    Болт BANJOx2 G1/8(пневм.)

    Артикул: 1635 02-1/8 Camozzi Производитель CAMOZZI

    140.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    Болт BANJOx2 G3/8(пневм.)

    Код товара: 273370

    Болт BANJOx2 G3/8(пневм.)

    Артикул: 1635 02-3/8 Camozzi Производитель CAMOZZI

    120.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

    Фитинги и соединительные трубки | Компоненты промышленной автоматизации "МаксПрофиЭлектро"

    Цанговые фитинги серий “RAP” и “Tecno-RAP”. Резьбы M3 – G1/2″. Трубки от 2 до 14мм.
    Скачать PDF:Загрузить
    Рабочая температура:-20…+70 С для серии “RAP”; -20…+50 С для серии “Tecno-RAP”
    Присоединение:резьба M3,М5,G1/8,G1/4,G3/8,G1/2; трубки Ø2,Ø3,Ø4,Ø5,Ø6,Ø8,Ø10,Ø12,Ø14 мм

    Цанговые фитинги серий “RAP” и “Tecno-RAP” предназначены для фиксации пневматических пластиковых трубок из полиэтилена, полиуретана, полиамида (рилсана), нейлона и других синтетических материалов. Трубка устанавливается в фитинг и извлекается из него одной рукой. Высокая прочность, компактные размеры и установленное уплотнительное кольцо позволяют использовать фитинг в различных областях машиностроения, включая вакуумные системы. Фитинги имеют корпус из никелированной латуни (серия “RAP”) или ударопрочного технополимера (серия “Tecno-RAP”).

    Многозубчиковый цанговый зажим выполнен из нержавеющей стали и надежно фиксирует трубку в фитинге. Уплотнение трубки и резьбового соединения осуществляется при помощи колец из пербунана (NBR) не содержащего силикона. Нажимное кольцо цанги и направляющие втулки трубки выполнены из пластика. Для удобства монтажа прямые фитинги помимо наружной шестигранной головки имеют и внутреннее шестигранное отверстие. Угловые фитинги выполнены поворотными. Таким образом фитинги легко можно установить даже в самых труднодоступных местах.

    Фитинги с накидной гайкой. Присоединения M5 – G1/2″. Трубки от 4мм до 15мм.
    Скачать PDF:Загрузить
    Максимальное рабочее давление:определяется типом трубки
    Рабочая температура:определяется допустимой температурой для присоединенных трубок
    Присоединение:резьба М5,G1/8,G1/4,G3/8,G1/2; трубки Ø4,Ø5,Ø6,Ø8,Ø10,Ø12,Ø15 мм

    Фитинги с накидной гайкой предназначены для  присоединения пластиковых трубок к  пневмоаппаратуре. Фиксация и уплотнение трубки обеспечивается путем её зажима между коническими поверхностями фитинга и гайки. Такое соединение хорошо противостоит вибрациям и загрязнениям в окружающей среде. Фитинги выполнены из никелированной латуни.

    Для данной серии фитингов важно чтобы внешний и внутренний диаметр трубки соответствовали указанным в таблице через дробь. Например трубка 8/6 означает, что наружный диаметр трубки должен быть 8 мм, а внутренний – 6 мм. Рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок. Максимально допустимое давление определяется типом трубки (смотри раздел “трубки пневматические”).

    Универсальные обжимные фитинги. Присоединения G1/8″ – G1/2″. Трубки от 4мм до 18мм.
    Скачать PDF:Загрузить
    Рабочая температура:определяется допустимой температурой для присоединенных трубок
    Присоединение:резьба G1/8,G1/4,G3/8,G1/2; трубки Ø4,Ø6,Ø8,Ø10,Ø12,Ø14,Ø15,Ø16,Ø18 мм

    Обжимные фитинги предназначены для  присоединения медных трубок к  пневмоаппаратуре. Фиксация и уплотнение трубки обеспечивается путем деформации латунной обжимной втулки (артикул 211) в материал трубки при закручивании гайки фитинга. При замене трубки необходимо заменить и обжимную втулку. Фитинги позволяют фиксировать и пластиковую трубку при условии использования поддерживающей втулки (артикул 212), которая устанавливается внутрь пластиковой трубки. Таким образом трубка фиксируется между двумя втулками. При замене трубки необходимо заменить обжимную и поддерживающую втулки. Фитинги выполнены из никелированной латуни. Рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок.

    Соединительные фитинги. Присоединительные резьбы от M5 до G1″
    Скачать PDF:Загрузить
    Рабочая температура:определяется допустимой температурой для присоединенных трубок
    Присоединение:М5,G1/8,G1/4,G3/8,G1/2,G1

    Соединительные фитинги предназначены для согласования присоединительных резьб пневмоаппаратуры и пневмолиний. Фитинги выполнены из никелированной латуни. Рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок.

    Быстрофиксируемые муфты. Присоединения G1/4″ – G1/2″.
    Скачать PDF:Загрузить
    Максимальное рабочее давление:16 бар
    Рабочая температура:-40…+80 С
    Расход при P1=6 бар:1650 нл/мин
    Присоединение:G1/4,G3/8,G1/2
    Энергоноситель:отфильтрованный воздух

    Представленные ниже модели быстрофиксируемых муфт предназначены для пневматических трубопроводов. Конструкция муфты обеспечивает автоматическое открытие канала подачи сжатого воздуха при соединении штуцера с муфтой и  автоматическое перекрытие подачи сжатого воздуха при извлечении штуцера из муфты. Для извлечения штуцера из муфты необходимо сдвинуть назад подвижную втулку на корпусе муфты. Корпуса муфты и штуцера изготовлены из никелированной латуни и оцинкованной стали. Фиксация штуцера внутри муфты обеспечивается 6-ю шариками из нержавеющей стали. Уплотнения разъема и обратного клапана выполнениы из “BUNA-N”.

    Трубки пневматические прямые. Диаметры от 4мм до 18мм. Трубки пневматические спиральные и аксессуары. Диаметры от 6мм до 12мм.
    Скачать PDF:Загрузить
    Максимальное рабочее давление:зависит от диаметра и материала трубки
    Рабочая температура:зависит от материала трубки
    Присоединение:Ø4,Ø6,Ø8,Ø10,Ø12,Ø14,Ø15,Ø18 мм

    Трубка из полиэтилена PE:Полиэтилен является самым простым и универсальным полимером в промышленности. Трубки из полиэтилена могут использоваться везде, где нет высоких требований к рабочему давлению и температуре. Материал трубки имеет хорошую стойкость к различным химическим реагентам (кислоты и щёлочи). При монтаже и эксплуатации строго соблюдайте допустимый радиус изгиба трубки. Также имейте ввиду, что полиэтилен обладает текучестью под нагрузкой.Допускается контакт с пищевыми продуктами в соответсвии с D.M.21/03/3 и Директивой 90/127/СЕЕДоступные цвета: голубой; красный, матово-прозрачный, кристально-прозрачный

    Трубка из полиуретана TPU:Полиуретановые трубки имеют хорошую стойкость к механическим воздействиям (перегибы, сдавливания, скручивания) и восстанавливает быстро свою первоначальную форму после снятия механического воздействия. Обратите внимание, что полиуретан имеет высокую гибкость при низких температурах, но при высоких температурах может “раздуваться” и разрываться, особенно на типоразмерах 8х6 и 10х8. Полиуретан не подвержен гидролизу и имеет великолепную стойкость к воздействию озона, масел, топлив и микроорганизмов, но имеет плохую стойкость к действию кислот, кетонов и эфиров.Доступные цвета: голубой; черный; зеленый; красный; желтый; матово-прозрачный, кристально-прозрачный

    Трубка из полиамида (рилсана) PA12:Полиамид (рилсан) имеет высокосшитую полимерную структуру, что обеспечивает его высокую прочность и гибкость во всем диапазоне рабочих температурах. Обратите внимание, что полиамид плавится при температуре +172°С. Трубки из полиамида имеют очень хорошую стойкость к воздействию озона, масел, топлив  и солнечной радиации, особенно при низких температурах. Основная область применения: машиностроение и робототехника благодаря  высокой прочности и гибкости.Доступные цвета: матово-прозрачный; голубой, черный

    Трубка спиральная полиуретановая с прямыми отводами UC:Механические свойства спиральной трубки аналогичны модели TPU.Цвет трубки не регламентируется (обычно матово-прозрачный или синий).

    Трубка спиральная полиамидная (рилсановая) с прямыми отводами SPA:Механические свойства спиральной трубки аналогичны модели PA12 RILSAN.Цвет трубки не регламентируется (обычно матово-прозрачный или синий).

    www.maxprofi.su