1И611П паспорт: 1И611П Станок токарно-винторезный повышенной точности универсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание
Содержание
Паспорт на токарно-винторезный станок 1И611П / Токарные станки / Stanok-online.ru
Печать документации: Ижевский машиностроительный завод
Год печати документации: 1971
Количество папок: 1
Количество страниц, листов: 62
Узнать стоимость документации
Паспорт и документация к данной модели станка находится в нашем архиве, в электронном виде. В комплект документации входит, по разделам, согласно содержания:
Паспорт и руководство по эксплуатации токарного станка:
Содержание:
1. Назначение и область применения станка
2. Транспортировка станка
3. Фундамент и установка станка
4. Паспорт станка
5. Общие сведения
6. Основные данные
7. Основные размеры и посадочные места
8. Управление
9. Механика станка
10. Таблица настройки механизма подач
11. Рекомендации по нарезанию резьб, не указанных в таблице, с использованием механизма коробки подач
12. Настройка станка для нарезания резьб повышенной точности при прямом включении ходового винта
13. Деление при нарезании многоразовых резьб
14. Сведения о ремонте станка
15. Указания по ремонту
16. Изменения в станке
17. Конструкция станка
18. Кинематическая схема
19. Спецификация зубчатых и червячных колёс, червяков, винтов и гаек
20. Спецификация подшипников качения
21. Схема расположения подшипников
22. Спецификация узлов станка
23. Описание конструкции отдельных узлов станка
24. Электрооборудование станка
25. Общие сведения
26. Описание работы электросхемы
27. Защита и блокировка
28. Указания по монтажу и эксплуатации электрооборудования
29. Принципиальная электросхема
30. Монтажная электросхема
31. Спецификация электрооборудования
32. Смазка станка
33. Схема смазки станка
34. Спецификация к схеме смазки
35. Подготовка станка к первоначальному пуску и указания по технике безопасности
36. Регулировка станка
37. Особенности разборки и сборки станка при ремонте
38. Спецификация и чертежи быстроизнашивающихся деталей
39. Ведомость комплектации
40. Акт приёмки
Схемы и чертежи станка:
— Установочный чертёж
— Суппорт чертёж
— Шпиндель чертёж
— Пиноль задней бабки чертёж
— Расположение органов управления чертёж
— Чертёж сменных шестерён
— Общая компоновка станка
— Цанговый зажим чертёж
— Размещение электрооборудования на станке
— Принципиальная электросхема
— Монтажная электросхема
— Схема расположения подшипников
— Схема смазки станка
— Регулирование подшипников качения
— Регулирование натяжения ремней
— Регулирование зазора в гайке поперечного суппорта
— Сухарь чертёж
— Гайка чертёж
— Втулка чертёж
— Колесо червячное чертёж
Краткое описание станка:
Универсальный токарно-винторезный станок повышенной точности модели 1И611П предназначен для выполнения различных токарных работ, выполняемых в центрах и в патроне, для нарезания метрических, дюймовых и модульных резьб. Станок обеспечивает качество обрабатываемой поверхности и точность работы (точность размеров, геометрических форм) более высокого класса, чем обычные токарные станки. После вскрытия упаковки следует проверить наружное состояние узлов и деталей станка, наличие всех принадлежностей и других материалов, согласно упаковочной ведомости. Для устранения опасностей повреждения деталей станка распаковочным инструментом, вскрытие ящика рекомендуется производить в следующем порядке, вначале снимается верхний щит упаковочного ящика, а затем боковые. Внутризаводскую транспортировку распакованного станка краном следует производить согласно схеме транспортировки, при этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены выступающие части его. Натянутые канаты не должны касаться легко деформируемых деталей, маховичков, обработанных частей, острых углов деталей, консольно укрепленных узлов и т. п. Для этого в соответствующих местах под канаты подкладываются деревянные бруски. Для транспортировки рекомендуется использовать пеньковые канаты, по прочности обеспечивающие поднятие веса, указанного на схеме транспортировки.
Зажав в патроне или центрах обрабатываемое изделие, надо установить требуемое число оборотов шпинделя в минуту рукояткой передней бабки и маховичком. Различные подачи по ходовому валику (при точении) или ходовому винту (при нарезании резьбы) настраиваются установкой соответствующих сменных шестерен гитары и изменением положения рукояток коробки подач. На таблицах, укрепленных на корпусе передней бабки и крышки гитары, представлены резьбы и подачи, возможные на станке. При погрузке и выгрузке краном ящика ни в коем случае не допускаются: сильный наклон его в стороны, удары дном или боками, сильные сотрясения и рывки при подъеме и опускании. В случае погрузки и выгрузки упакованного в ящик станка по наклонной плоскости на канатах, угол наклона его должен быть не белее 15°. При этом не допускается:
— подкладывать под ящик катки диаметром более 70 мм;
— ставить ящик на ребро, кантовать и сильно наклонять его;
Перед пуском станка или после капитального ремонта следует:
— ознакомить обслуживающий персонал с настоящим руководством;
— выполнить все указания, изложенные в предыдущих разделах настоящего руководства;
— наполнить маслом все узлы станка до уровня масло указателей;
— смазать все вращающиеся и трущиеся части станка, залить масло во все масленки и во все предусмотренные для смазки отверстия;
— проверить работу ручного насоса фартука;
— при вращении рукоятки насоса масло должно подаваться к маточной гайке и пульсировать в смотровом глазке фартука;
— включить станок на 3-4 минуты и проверить поступает ли смазка ко всем смазываемым точкам;
— особое внимание необходимо обратить на подачу масла к опорам шпинделя. Проверить и устранить утечку масла;
— остановить станок и спустя 4-5 минут, при необходимости, дополнить масло во все узлы станка до уровня маслоуказателей;
— предварительно ознакомившись с назначением рукояток управления, следует проверить от руки работу всех механизмов станка;
— после подключения к сети, станок необходимо проверить на холостом ходу, после чего можно приступить к настройке станка для работы;
Cтанок 1И611П — Промышленное оборудование и станки б/у
Статьи-
17.02.2023
Купить токарно-винторезный станок 1И611П бу и не разорится? Расскажем как.
А так же основные характеристики данного станка, и о том, почему купить токарный станок 1И611П бу у нас, вы сможете с выгодой для себя.
На нашем сайте 6stankov.ru вы сможете выбрать и купить металлообрабатывающий станок бу. А широкий выбор и качество нашего оборудования вас приятно удивит.
Назначение станка и особенности его конструкции
Токарный станок этой модели был разработан в 60-х годах прошлого века,но его технические возможности и сегодня позволяют использовать его для проведения различных работ по металлу:
- токарных, выполняемых в кулачковых или цанговых патронах, центрах;
- фрезерных;
- по шлифованию наружных и внутренних поверхностей;
- выполняемых концевым инструментом, закрепленным в сверлильном патроне.
Характеристики токарного станка 1И611П позволяют обрабатывать на нем заготовки цилиндрической и конической форм, нарезать резьбу различного типа: метрическую, дюймовую, модульную.
Органы управления станка 1И611П
- Резцовая головка фиксируется по без зазорному принципу, что обеспечивает ее исключительную жесткость и, соответственно, высокую точность обработки.
- Для нарезания резьбы (метрической, дюймовой и модульной) с различными параметрами нет необходимости менять шестерни в гитаре станка, что обеспечивает универсальность его коробки подач.
- В конструкции агрегата имеется контейнер сварной конструкции, в котором установлены емкость для охлаждающей жидкости и все электрическое оборудование.
- Система отвода стружки, собираемой в объемный стружкосборник, имеет продуманную конструкцию.
В процессе выполнения обработки на токарном станке 1И611П оператор может заранее выбрать скорость вращения шпинделя, которую необходимо использовать на следующем этапе обработки.
- Фартук 1И611П оснащен механизмом остановки, который защищает коробку подач от перегрузок, а также позволяет выполнять операции точения с использованием жесткого упора.
- Приводные ремни, при помощи которых приводится во вращение шпиндельный узел, можно заменять без его разборки.
- Точное перемещение суппорта в поперечном направлении обеспечивает специальный механизм – верньер.
- На поперечной каретке суппорта может быть установлен механизм, позволяющий выполнять фрезерные работы.
- В тех случаях, когда используется ходовой винт (нарезание резьбы), он смазывается в автоматическом режиме.
- Чугун, из которого изготовлена станина 1И611П, имеет специальный состав – хромоникелевый, а ее направляющие тщательно отшлифованы и закалены при помощи токов высокой частоты.
- Управление подачами суппорта, за которое отвечает одна рукоятка, осуществляется по мнемоническому принципу: направление перемещения данного узла совпадает с тем, в какую сторону отклонена ручка управления.
- Для защиты механизма подач от перегрузки в его конструкции предусмотрено специальное предохранительное устройство.
- Конструкция рассматриваемого токарного станка разработана таким образом, что с его тыльной стороны нет никаких узлов, которые необходимо обслуживать. Благодаря такой конструктивной особенности устанавливать станок 1И611П можно даже вплотную к стене.
Основные характеристики устройства
На данном станке можно выполнять обработку деталей диаметра: до 25 см – над станиной, до 12,5 см – над суппортом. Максимальная длина заготовки, которую можно обрабатывать на этом оборудовании 50 см. Шпиндельный узел станка вращается в прямом направлении с частотой от 20 до 2000 об/мин. Сквозное отверстие в шпинделе имеет диаметр 2,5 см, а посадочный конус соответствует категории Морзе 5.
Суппорт 1И611П совершает продольные и поперечные подачи с интервалом:
- продольные – 0,01–1,8 мм/об;
- поперечные – 0,005–0,9 мм/об.
Каретка токарно-винторезного станка 1И611П перемещается на расстояние до 500 мм, но не имеет возможности быстрого перемещения и согласно данным паспорта, имеет следующие габариты (длина – 1770, ширина – 970 мм, высота – 1300 мм), и отличается небольшим весом (1100 кг). Данные характеристики позволяют устанавливать и использовать этот станок для оснащения небольших мастерских или многоэтажных производственных помещений или же ремонтных помещений морских судне.
В конструкции токарно-винторезного станка 1И611П выделяют следующие составные элементы:
Передняя бабка
В центре которой расположен шкив, который посажен на гильзу. Этот шкив, приводит во вращение шпиндельный узел, который соединён с редуктором, при помощи 4 ремней. От приемного шкива, через зубчатую муфту шпиндельный узел имеет 12 скоростей вращения, еще 12 ему сообщаться через перебор. Подключена зубчатая муфта или перебор с помощью специальной рукоятки, расположенной на лицевой части корпуса передней бабки – с его правой стороны. Ради исключения возможности одновременного запуска в работу перебора и зубчатой муфты, конструкцией передней бабки предусмотрено блокировочное устройство. Помимо этого, в конструкции передней бабки есть механизм, который отвечает за увеличение шага резьбы, которую нарезает станок (8:1), и трензель. С его помощью вращение передается на гитару а дольше – на коробку подач.
Редуктор
В принципе, это та же коробка скоростей, и отвечает она за частоту вращения шпиндельного узла. Редуктор 1И611П состоит из 4 осей, на них смонтированы шестерни с разными параметрами. Главный электродвигатель оборудования, служит приводом для редуктора и соединён с ним с помощью фланцев. Благодаря своим плоским направляющим редуктор перемещается по направляющим тумбы, и крепится к ней с помощью болтовых соединений, это даёт возможность регулировать натяжение ремней. За регулировку скоростей вращения, отвечает преселективный механизм, который управляется при помощи маховика.
Гитара
Данный узел находится на левом торце коробки подач. Для большей части резьб, таких. Как метрическая обычной точности например, менять шестерни на гитаре нет необходимости. В этом случае, если нужно нарезать резьбу повышенной точности или модульную и дюймовую, на гитаре токарного станка устанавливают сменные шестерни, которые позволяют выполнять обработку, не используя механизм коробки подач.
Почему именно мы?
Всё просто: Перед тем, как купить токарно-винторезный станок бу, у нас, вы сможете убедиться в том, что работа всех узлов будет чёткая и бесперебойная, подвижные детали работают без люфта, а заготовки после обработки получаются такими, как вам нужно. Так же вы сможете проверить детали самого оборудования на износ. Наше предприятие подберёт и продаст токарно-винторезный станок 1И611П бу. Так же осуществляем подбор металлообрабатывающего оборудования по ТЗ заказчика.
Наше предприятие продаст станок для обработки металла бу, гарантируя качество приобретаемого оборудования. Демонтаж и погрузка уже входят в стоимость. У нас вы можете купить токарный станок 1И611П недорого, цена его будет значительно ниже нового. Но по своим характеристикам и выполняемой работе вы можете купить токарный станок 1И611П бу, который не будет уступать новому. Наше предприятие так же выполняет модернизацию и капитальное восстановление металлообрабатывающих станков. На нашем сайте 6stankov.ru вы можете купить станки по металлу недорого, сэкономив, таким образом, не в ущерб себе и своему бизнесу.
Наша компания предоставляет: Оформление лизинга Т/С, спецтехники и оборудования от 2000 года выпуска; Подбор оборудования по ТЗ заказчика; Ввоз оборудования на территорию РФ со всех стран, в том числе и санкционных; Модернизация и капитальное восстановление оборудования; Доставка оборудования в любую точку мира; Срочный выкуп/помощь в реализации; Гибкая форма оплаты; Работаем для вас 24/7.
Flights from Las Vegas Airport LAS to Phoenix Airport PHX
Day | Flight Times | Flights | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Monday | 05:10
06:45
07:58
08:10
08:15
08:49
09:10
| 10:0419 000004 | Airline | FlightNo | |||||||||||||||||||||||||||||
Alaska Airlines | AS6317 |
10:12
Airline | FlightNo |
---|---|
Volaris | Y42216 |
Frontier | F |
10:40
Авиакомпания | Номер рейса | WN1581 |
---|
10:54
Airline | FlightNo |
---|---|
NetJets | 1I588 |
11:13
Airline | FlightNo |
---|---|
American Airlines | AA1611 |
13:06
Flightno | Alaska Airlines | AS6631 |
---|
13:20
Airline | FlightNo |
---|---|
Jsx | XE407 |
13:50
Airline | Flightno |
---|---|
Spirit Airlines | NK1732 |
14:18
American Airlines | AA1075 |
15:00
Airline | FlightNo |
---|---|
Allegiant Air | G49228 |
15:20
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN2520 |
Airline | FlightNo |
American Airlines | AA1541 |
British Airways | BA6779 |
16:45
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN1415 |
16:55
Авиакомпания | Рейс № |
---|---|
Southwest Airlines | WN1342 |
17:31
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6009 |
18:02
FlightNo | |
---|---|
Spirit Airlines | NK1285 |
19:55
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN2313 |
20:10
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN872 |
21:15
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN2576 |
22:30
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN799 |
22:49
Авиакомпания | Flightno | |
---|---|---|
Volaris | Y42412. 0033 | |
Frontier | F | |
00:06
Airline | FlightNo | |
---|---|---|
Volaris | Y42412 | |
Граница | F | |
06:20
Авиакомпания6 № | |
---|---|
Southwest Airlines | WN1789 |
07:40
Airline | FlightNo |
---|---|
Spirit Airlines | NK2042 |
07:58
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Alaska Airlines | AS6333 |
American Airlines | 20033 |
08:10
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN465 |
08:15
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN898 |
10:02
авиакомпания | Flightno | |
---|---|---|
Alaska Airlines | 0017 | AS6317 |
American Airlines | AA1611 |
10:20
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN1164 |
10:40
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN1581 |
11:29
Airline | FlightNo |
---|---|
Volaris | Y42216 |
Frontier | F |
13:06
Airline | Номер рейса |
---|---|
American Airlines | AA1075 |
13:20
Номер рейса 6 Авиакомпания | 0006 |
---|---|
Jsx | XE407 |
14:15
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN2520 |
14:18
авиакомпания | Flightno |
---|---|
Alaska Airlines | AS6631 |
14:57
Авиалиния 14:57
15:01
15:35
17:31
18:10
19:55
20:10
20:50 004 | Airline | FlightNo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Spirit Airlines | NK1285 |
22:25
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN2576 |
23:35
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN799 |
00:08
Airline | FlightNo | |
---|---|---|
Volaris | Y42412 | |
Frontier | F | |
05:10
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN1789 |
06:45
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6333 |
American Airlines | AA1808 |
07:05
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN898 |
08:10
08:49
Airline | FlightNo |
---|---|
Spirit Airlines | NK2042 |
09: 10
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN1164 |
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6317 |
10:12
Airline | FlightNo |
---|---|
Volaris | Y42216 |
Frontier | F |
11:13
Airline | Flightno |
---|---|
American Airlines | AA1611 |
11:50
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN1581 |
13:20
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Jsx | XE407 |
14:15
2
4 Авиакомпания0005 FlightNo14:18
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6631 |
American Airlines | AA1075 |
15:01
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Spirit Airlines | NK1732 |
16:20
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6009 |
British Airways | BA6779 |
16:45
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN1415 |
0038
16:55
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN1342 |
17:31
Airline | FlightNo |
---|---|
American Airlines | AA1541 |
19:40
Авиакомпания | Flightno | |
---|---|---|
Spirit Airlines | NK1285. 0033 | |
19:55
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN2313 |
21:25
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN872 |
22:25
Авиакомпания | Flightno | |
---|---|---|
Airlines | 0017 | WN2576 |
22:30
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN799 |
22:52
Airline | FlightNo |
---|---|
Volaris | Y42413 |
Frontier | F |
0016 VIEW FLIGHTS
00:09
Airline | FlightNo |
---|---|
Volaris | Y42413 |
Frontier | F |
05: 10
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Southwest Airlines | WN1789 |
Airline | FlightNo |
American Airlines | AA1808 |
07:05
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN898 |
07:40
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Spirit Airlines | NK20427330011 |
07:58
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6333 |
08:10
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN465 |
09:10
Авиакомпания | Рейс № | 0017 | WN1164 |
---|
10:02
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6317 |
American Airlines | AA1611 |
10:12
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Граница | F |
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN1581 |
11:29
Airline | FlightNo |
---|---|
Volaris | Y42216 |
14:03
Авиакомпания | Flightno |
---|---|
JSX | XE407 | XE407 | . 0036 |
14:18
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6631 |
American Airlines | AA1075 |
15:01
Авиакомпания | Номер рейса |
---|---|
Spirit Airlines | NK1732 |
15:20
15:35
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN1415 |
16: 55
Авиакомпания | Номер рейса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Southwest Airlines | WN1342 |
Airline | FlightNo |
---|---|
Alaska Airlines | AS6009 |
American Airlines | AA1541 |
British Airways | BA6779 |
18:45
Авиакомпания | Номер рейса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Southwest Airlines | WN2313 |
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN872 |
20:25
Airline | FlightNo |
---|---|
Spirit Airlines | NK1285 |
21:04
Авиакомпания | Flightno | ||
---|---|---|---|
JSX | XE409 JSX | XE409 | |
22:25
Airline | FlightNo |
---|---|
Southwest Airlines | WN2576 |
22:42
Airline | FlightNo | |
---|---|---|
Frontier | F | |
23:35
Авиакомпания | South FlightNo
23:59
| VIEW FLIGHTS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Friday | 05 :10
06:45
07:58
08:10
08:15
08:49
10:02
10:12
10: 20
11:50
13:06
13:50
14:00
14:10
16:20
16: 45
18:10
19:40
19:41
19:55
21:25
22:25
22: 30
VIEW FLIGHTS | Saturday | 05 :35
08:00
08:49
10:00
10:02
9 0:0004 Airline | FlightNo | Volaris | Y42216 | 11:13
11:29
14:02
14:18. 0011 14:40
15:01
19:40
20:50
22:44
22:50
FL 0 FL SIGHT 00011 Sunday | 00:01
05:15
06:45
|