1И611П технические характеристики: 1И611П Станок токарно-винторезный повышенной точности универсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание
Содержание
1и611п технические характеристики | Станок токарный повышенной точности
Технические характеристики 1и611п позволяют выполнять токарные операции повышенной точности.
Наименование характеристики | Ед. изм. | Параметры |
Класс точности по ГОСТ 8-71 |
| П |
Размеры обрабатываемых изделий | ||
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия над станиной | мм | 250 |
Расстояние между центрами (РМЦ) | мм | 500 |
Высота центров | мм | 130 |
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия над нижней частью суппорта | мм | 125 |
Наибольший диаметр прутка | мм | 24 |
Наибольшая длина обрабатываемого изделия | мм | 500 |
Параметры нарезаемых резьб | ||
Пределы шагов нарезаемых резьб |
|
|
метрических | мм | 0,2-48 |
модульных | модуль | 0,2-30 |
дюймовых | ниток/дюйм | 0,5-24 |
питчевых | питч | нет |
Суппорт | ||
Число резцов, установленных в резцедержателе |
| 4 |
Наибольшие размеры державки резцов | мм | 16 х 16 |
Высота от опорной поверхности резца до линии центров | мм | 16 |
Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя | мм | 130 |
Наибольшее продольное перемещение | мм | 500 |
Наибольшее поперечное перемещение | мм | 180 |
Выключающие упоры |
| есть |
Быстрое перемещение | м/мин | нет |
Цена одного деления лимба |
|
|
В продольном направлении | мм | 0,1 |
В поперечном направлении | мм | 0,02 |
Резцовые салазки | ||
Наибольшее перемещение салазок | мм | 120 |
Наибольший угол поворота | град | 160 |
Цена одного деления шкалы поворота | град | 1 |
Цена одного деления лимба | мм | 0,05 |
Перемещение на 1 оборот лимба | мм | 3 |
Резьбоуказатель |
| нет |
Предохранение от перегрузки |
| есть |
Блокировка |
| есть |
Задняя бабка | ||
Центр в пиноли по ГОСТ 13214-67 |
| Морзе 3 |
Наибольшее перемещение пиноли | мм | 85 |
Поперечное смещение | мм | ±10 |
Конусная линейка |
|
|
Наибольшая длина точения конуса | мм | 170 |
Наибольший угол поворота линейки | град | 10 |
Поворот линейки на одно деление | град | 0,5 |
Электрооборудование | ||
Привод станка |
|
|
Число оборотов | об/мин | 1430 |
Мощность | кВт | 3 |
Тип |
| АОЛ2-32-4 |
Привод насоса охлаждения |
|
|
Число оборотов | об/мин | 2800 |
Мощность | кВт | 0,12 |
Тип |
| ПА-22 |
Привод насоса смазки |
|
|
Число оборотов | об/мин | 1390 |
Мощность | кВт | 0,08 |
Тип |
| АОЛ-012-4 |
Габариты и масса | ||
Габаритные размеры станка |
|
|
длина | мм | 1770 |
ширина | мм | 970 |
высота | мм | 1300 |
Масса станка (без электрооборудования) | кг | 1120 |
Описание, технические характеристики, схемы токарного станка ИЖ 1И611П
Содержание
- 1 Предназначение
- 2 Особенности
- 3 Эксплуатационные характеристики
- 4 Конструкция
- 5 Электрическое оснащение
- 6 Скачать паспорт
Токарный станок 1И611П позволяет обрабатывать детали как в патронах, так и в центрах. Он больше пятидесяти лет эффективно применяется на множестве производств. Данный аппарат стал настолько популярен благодаря тому, что он надежен, универсален, способен осуществлять высокоточное обрабатывание деталей.
Содержание
- Предназначение
- Особенности
- Эксплуатационные характеристики
- Конструкция
- Электрическое оснащение
- Скачать паспорт
Предназначение
Невзирая на тот факт, что 1И611П станок был изготовлен еще в шестидесятых годах прошлого столетия, его эксплуатационные показатели дают возможность применять для выполнения разнообразных операций. На станке возможно производить работы, связанные с обрабатыванием металлических деталей, например:
- точение в кулачках, цангах, центрах;
- фрезерование;
- шлифовка внешних и внутренних участков;
- обработка концевым инструментом, зафиксированным в патроне для сверления.
Параметры станочного устройства данной модели дают возможность осуществлять обработку деталей, имеющих форму цилиндра, конуса, выполнять нарезку разнообразной резьбы: метрической, дюймовой, модульной.
Особенности
Область использования любого станка зависит от его особенностей конструкции. Данный станочный агрегат располагает такими основными особенностями:
- Множество скоростей и подач. Это предоставляет возможность рабочему подбирать оптимальный способ обрабатывания определенной детали.
- Можно осуществлять фрезерование, обрабатывание концевым инструментом, шлифовку (как внутри, так и снаружи детали).
- Коробка подач конструктивно похожа на агрегат, которым оборудуются фрезеровочные аппараты. Кроме того, имеется рукоятка смены скоростей, обеспечивающая удобство работы.
- Передняя бабка располагает углами, которые закруглены. Это типично для аппаратов, которые производились в шестидесятые годы в СССР.
- Направляющие аппарата достаточно прочны, предельно точны и долговечны. Обусловлено это тщательным их шлифованием при производстве устройства. Кроме того, станок оснащен независимым смазочным комплексом, питаемым от электрической гидростанции. Он обеспечивает смазывание направляющих.
- Вмонтированная коробка скоростей дает возможность нарезать резьбу разного вида. Рабочему не нужно каждый раз менять шестеренки.
- Преселективность коробки скоростей позволяет быстро и мягко переключать режимы.
- Конструктивно аппарат устроен так, что обслуживать его заднюю часть нет нужды. В особенности это удобно для производственных помещений, имеющих небольшую площадь.
- Имеется емкость с электрическим оснащением и контейнером для охлаждающе-смазочной жидкости.
- В станок встроен контейнер для опилок металла. Если необходимо, его можно быстро опустошить.
- Есть предохранитель, который препятствует перегрузкам механизма подач.
- Аппарат оснащен верньером, предоставляющим возможность устанавливать с высокой точностью, насколько поперечно сместился суппортный элемент.
- Скоростями устройства можно управлять мнемонически.
- Головка резца закрепляется без промежутков, это обеспечивает высокую точность обработки.
- Ходовой винт автоматически смазывается при формировании нарезки.
- Узел шпинделя устроен так, что нет нужды демонтировать его при смене приводных ремней.
1 – станина, 2 – редуктор, 3 – насос системы смазки, 4 – насос системы охлаждения, 5 — панель включения двигателя главного движения и подачи СОЖ, 6 – задняя бабка, 7 – фартук, 8 – суппорт, 9 – резцедержатель, 10 – ручки управления коробкой подач, 11 — передняя бабка, 12 – цанговый зажим заготовок.
Рекомендуем изучить видео обзор по рукояткам управления:
Эксплуатационные характеристики
Наличие соответствующих технических характеристик 1И611П позволяет проводить обработку заготовки диаметром до 250 мм над станиной, до 125 мм – над суппортом. Максимальная длина элемента, который возможно обрабатывать, равняется 500 мм. Узел шпинделя способен крутиться с частотой 20-2000 об/мин. Диаметр сквозного шпиндельного отверстия – 25 мм, конус посадки относится к категории Морзе 5.
Ключевые характеристики:
- класс точности – П;
- максимальный диаметр детали над основанием – 25 см;
- максимальный диаметр детали над суппортом – 12,5 см;
- максимальная длина детали – 50 см.
Шпиндель:
- радиус сквозного отверстия – 1,25 см;
- максимальный радиус прутка – 1,2 см;
- частота прямого кручения – 20-2000 оборотов в минуту;
- величина внутреннего конуса – Морзе 4.
Коробка скоростей:
- максимальная длина хода каретки – 50 см;
- пределы продольных рабочих подач – 0,001-0,18 см/об;
- пределы поперечных рабочих подач – 0,0005-0,09 см/об;
- пределы шагов создаваемых метрических нарезок – 0,02-4,8 см;
- пределы шагов создаваемых дюймовых нарезок – 0,05-2,4 см;
- пределы шагов создаваемых модульных нарезок – 0,02-3 см.
Электрическое оснащение:
- число электромоторов – 3;
- мощность электромотора основного привода – 3000 Вт;
- вид электромотора основного привода – АОЛ2-32-4;
- мощность электромотора гидростанции – 80 Вт;
- вид электромотора гидростанции – АОЛ-012-4;
- мощность электродвижка охлаждающего насосного устройства – 50 Вт;
- вид охлаждающего насосного устройства – ПА-22.
Токарный станок ИЖ 1И611П имеет такие габариты – 177 x 97 x 130 см. Весит устройство 1,12 т.
Подобные параметры геометрии и веса дают возможность применять этот станочный аппарат для оборудования маленьких мастерских, производственных цехов, ремонтных отделений. Главное назначение станка – выполнять получистовую и чистовую обработку деталей на единичном и мелкосерийном производстве.
Кинематическая схема
Конструкция
В 1И611П есть 4 основных конструктивных узла:
1. Передняя бабка. В середине ее располагается шкив, посаженный на гильзу. Этот шкив, который заставляет вращаться узел шпинделя, соединен с редуктором с помощью четырех клиновых ремней. От приемного шкива узел шпинделя принимает двенадцать режимов кручения через муфту с зубцами. Еще двенадцать подач передается посредством перебора. Подключение муфты с зубцами, перебора выполняется посредством особой рукояти, располагающейся с правого бока передней бабки. Для того чтобы перебор и муфта никогда одновременно не заработали, передняя бабка оснащена узлом блокировки. Также она оборудована агрегатом, который увеличивает шаг создаваемой нарезки, и трензелем, передающим кручение на гитару.
Редуктор. От него зависит частота кручения узла шпинделя. Заключает в себе четыре оси, на которых установлены шестеренки различного размера. Редукторным приводом является основной электродвижок станка, который соединен с редуктором посредством фланцев. Благодаря плоским направляющим редуктор передвигается по тумбе. Он фиксируется на ней посредством болтов. Ременное натяжение возможно изменять. За переключение режимов вращения отвечает преселективный агрегат, который управляется специальным маховиком.
Гитара. Монтируется на левой стороне коробки подач. Для формирования большей части видов нарезки заменять шестеренки гитары не нужно. Если нужно создать нарезку увеличенной точности, монтируют сменные шестеренки, дающие возможность обрабатывать детали, не используя коробку подач. Для того чтобы правильно установить показатели гитары, необходимо изучить паспорт оборудования.
Коробка подач. Данная часть аппарата конструктивно закрыта. Характеристики коробки подач предоставляют все возможности создавать метрическую нарезку с шагом 0,02-4,8 см без применения комплекта сменных шестеренок.
Подробный разбор устройства в видео:
Электрическое оснащение
Изучая схемы 1И611П, стоит упомянуть об электрооборудовании аппарата. От него зависит функционирование станка. Основными компонентами электрической схемы считаются 3 электрических мотора, отвечающих за основное перемещение, смазывание деталей устройства, подачу охладителя.
Все моторы асинхронного типа питаются от электросети тремя фазами. Электрическое оснащение подключается к электроснабжению при помощи пакетного выключателя.
Запуск движка, включающего насос для подачи смазки к частям станка, осуществляется посредством магнитного пускателя. Лишь после запуска мотора и насосного устройства можно запускать движок основного перемещения. Для этого применяется рукоять валика, который связан с конечным выключателем. Рукоять возможно установить в положение «Вперед» либо «Назад».
Электромотор насосного привода охлаждающей системы возможно запустить, если работает смазочный комплекс. Движок запускается посредством выключателя с маркировкой «ВН». В электрической схеме 1И611П предусмотрено 2 выключателя. «ВО» позволяет локально освещать область обрабатывания, «КТ» – притормаживать основной электродвижок при переключении редукторных шестеренок.
1И611П представляет собой распространенный на вторичном рынке аппарат. Это недорогой станок, посредством которого возможно производить множество токарных работ. Прекрасные характеристики эксплуатации, отличная надежность, точность обрабатывания – ключевые достоинства данного оборудования.
Скачать паспорт
Паспорт токарно-винторезного станка 1И611П
1I611 Статус рейса / NetJets EJA611 / 1I 611 Flight Tracker
1I611 Статус рейса
23. 03.2023
ХПН
МСП
Share
Блюд
Сведения о полете
↻ 2 Мин. Нетджетс Рейс 1I611 из округа Вестчестер, Уайт-Плейнс, в Миннеаполис. Продолжительность Westchester County, White Plains Minneapolis 2:24. Расстояние Аэропорт Вестчестер Каунти, Уайт-Плейнс до аэропорта Миннеаполис 1639 км / 1018 миль.
Больше рейсов 1I на NetJets Flight Tracker.
Уайт-Плейнс — округ Вестчестер, отправление
Миннеаполис — Сент-Пол, прибытие
Терминал — выход на посадку —
Терминал — выход на посадку —
США
США
Местное время 18:09 (EDT)
Местное время 17:09 (CDT)
Вылет по расписанию
11:00
16:00 по вашему времени
Прибытие по расписанию
13:30
19:30 ваше время
Пересмотрено Отправление
11:06
16:06 твоё время
Исправлено Прибытие
13:30
19:30
ваше время
Национальный рейс NetJets 1I611 / EJA611 вылетает из округа Вестчестер, Уайт-Плейнс [HPN], США, и летит в Миннеаполис [MSP], США.
Расчетная продолжительность полета 2:24 часа, расстояние 1639 километров.
Отправление сегодня, 23 марта 2023 г., в 11:06 по восточноевропейскому времени в округе Вестчестер из Терминала — Ворота —.
Запланированное прибытие рейса 1I611 / EJA611 сегодня, 23 марта 2023 г., в 13:30 по центральному поясному времени в аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол у терминала — Выход —.
Дата | Рейс | с | на | Вылет | Статус прибытия |
---|---|---|---|---|---|
23-03-2023 | 1И611 | Округ Вестчестер, Уайт-Плейнс | Миннеаполис | 16:16 | 17:48 неизвестно |
23.03.2023 | 1И611 | ТТН | ХПН | 14:27 | 14:57 неизвестно |
23.03.2023 | 1И611 | АПФ | ТТН | 11:06 | 13:30 неизвестно |
22. 03.2023 | 1И611 | РВС | ДАЛ | 16:49 | 18:18 неизвестно |
21.03.2023 | 1И611 | ЛАС | РВС | 16:36 | 22:36 прибыл |
21.03.2023 | 1И611 | БТР | ЛАС | 14:38 | 16:08 прибыл + 44 мин |
19.03.2023 | 1И611 | КЛД | СБД | 15:12 | 13:54 неизвестно |
19.03.2023 | 1И611 | ЦИК | ПГА | 15:06 | 17:54 неизвестно |
19.03.2023 | 1И611 | КЛД | СБД | 13:18 | 15:42 неизвестно |
19.03.2023 | 1И611 | СЖК | ЦИК | 12:27 | 13:39 неизвестно |
19.03. 2023 | 1И611 | СЖК | БТР | 10:21 | 11:09 неизвестно |
18.03.2023 | 1И611 | СЛК | PHX | 14:32 | 15:12 неизвестно |
18.03.2023 | 1И611 | СКФ | СЛК | 10:48 | 13:24 неизвестно |
18.03.2023 | 1И611 | ТКФ | СЛК | 10:24 | 12:30 неизвестно |
17.03.2023 | 1И611 | СФО | ВНЙ | 16:35 | 16:54 прибыл |
17.03.2023 | 1И611 | СКФ | ЛНК | 15:42 | 20:18 неизвестно |
17.03.2023 | 1И611 | ЛАС | СКФ | 08:33 | 09:16 прибыл |
17.03.2023 | 1И611 | ЛАС | PHX | 08:33 | 09:15 неизвестно |
16. 03.2023 | 1И611 | ВНЙ | ТУС | 15:19 | 16:21 прибыл + 34 мин |
16.03.2023 | 1И611 | ЛАС | МКТ | 13:36 | 16:21 переадресовано на VNY |
16.03.2023 | 1И611 | ЛАС | ВНЙ | 13:00 | 14:00 неизвестно |
16.03.2023 | 1И611 | ЛВК | ЛАС | 10:54 | 11:53 прибыл |
16.03.2023 | 1И611 | CCR | ЛВК | 09:10 | 09:25 прибыл |
15.03.2023 | 1И611 | СНС | CCR | 16:16 | 17:26 прибыл |
15.03.2023 | 1И611 | ХШ | МСК | 15:51 | 16:39 неизвестно |
15. 03.2023 | 1И611 | СЖК | БЗН | 12:30 | 14:34 переадресовано на SNA |
15.03.2023 | 1И611 | CCR | СНС | 11:36 | 12:24 неизвестно |
15.03.2023 | 1И611 | САН | CCR | 08:04 | 08:29 перенаправлено на PSP |
14.03.2023 | 1И611 | КЛД | ОМА | 20:21 | 22:48 неизвестно |
14.03.2023 | 1И611 | САН | СЖК | 17:36 | 19:06 неизвестно |
14.03.2023 | 1И611 | ХШ | СНС | 11:24 | 11:45 неизвестно |
13.03.2023 | 1И611 | САН | ВНЙ | 19:23 | 20:00 прибыл |
13. 03.2023 | 1И611 | СЛК | ЛАС | 18:06 | 20:30 неизвестно |
13.03.2023 | 1И611 | ДУБ | ЯАК | 13:08 | 15:49 прибыл |
13.03.2023 | 1И611 | СКФ | СЛК | 12:21 | 14:57 неизвестно |
03-12-2023 | 1И611 | СФО | СКФ | 21:42 | 22:39 неизвестно |
03-12-2023 | 1И611 | ЯВР | СФО | 19:10 | 21:27 переадресовано в ЮВА |
03-12-2023 | 1И611 | СЖК | УДА | 16:35 | 17:18 неизвестно |
03-12-2023 | 1И611 | СФО | СЖК | 13:26 | 15:20 переадресовано на YVR + 26 мин |
03-11-2023 | 1И611 | БУР | СФО | 22:37 | 23:36 прибыл |
03-11-2023 | 1И611 | LAX | БУР | 20:24 | 20:38 прибыл |
03-10-2023 | 1И611 | УДА | LAX | 10:50 | 11:42 прибыл |
03-10-2023 | 1И611 | LAX | БУР | 07:24 | 07:54 неизвестно |
09. 03.2023 | 1И611 | ГОУ | LAX | 17:21 | 18:54 прибыл |
09.03.2023 | 1И611 | БНА | РГС | 05:37 | 07:23 прибыл |
08.03.2023 | 1И611 | САН | ВС | 12:06 | 14:54 неизвестно |
08.03.2023 | 1И611 | СБА | САН | 10:06 | 10:18 неизвестно |
08.03.2023 | 1И611 | САН | СБА | 08:02 | 08:54 неизвестно |
07.03.2023 | 1И611 | Округ Вестчестер, Уайт-Плейнс | АБИ | 09:06 | 12:06 неизвестно |
06.03.2023 | 1И611 | АПФ | АТЛ | 17:56 | 18:50 переадресовано на FLL |
06. 03.2023 | 1И611 | ПХЛ | АГС | 13:21 | 15:09 неизвестно |
Каков текущий статус рейса 1И611?
Текущий статус рейса 1I611: по расписанию .
Каково текущее время отправления и прибытия NetJets 1I611?
Рейс 1I611 отправление 11:06 (23 марта) и прибытие 13:30 (23 марта).
Сколько времени занимает рейс 1I611 из округа Вестчестер, Уайт-Плейнс, в Миннеаполис?
Средняя продолжительность полета из округа Вестчестер, Уайт-Плейнс в Миннеаполис: 9:00.0027 2 часа 31 минута . Дальность полета составляет 1639 км/1018 миль.
Какая средняя задержка рейса 1И611?
Средняя задержка рейса 1И611 составляет 34 минуты и показатель своевременности составляет 94%.
Что за авиакомпания 1И611?
Авиакомпанией 1I611 является NetJets. Посмотреть статус рейса NetJets
Совет по управлению рыболовством Мексиканского залива — управление рыбными ресурсами в федеральных водах США в Мексиканском заливе
Управление рыбными ресурсами для достижения наибольшего улова из года в год, обеспечивая при этом здоровье рыбных запасов, экосистем и среды обитания.
Совет полагается на достоверные научные данные и общественное мнение, чтобы давать рекомендации по управлению рыболовством, направленные на уравновешивание конкурирующих интересов и достижение наибольшей общей выгоды для нации.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Центр независимых экспертов для обзора Мексиканского залива Модель экосистемы Атлантиды
Напоминание: Сезон Рыбалки Мексиканского залива Большой Амберджек не будет открыт в мае 2023 г.
. — 6, 2023
Совет залива просит рыбаков на получение информации о баранине
NOA. — Hire Integrated Electronic Reporting Program Иск
Совет, ищущий кандидатов с экономическим опытом для постоянного научного и статистического комитета
.
Загрузка просмотра.
1 событие,
1 событие,
1 событие,
1 событие,
1 событие,
1 событие,
1 событие,
1 событие,
1 событие,
2 события,
SSC – Постоянный, рифовый рыбный, экосистемный, социально-экономический и научный и статистический комитеты по креветкам (лично) Тампа, Флорида, офис Совета Персидского залива
SSC – Постоянный научный и статистический комитеты по рифовым рыбам, экосистемам, социально-экономическим вопросам и креветкам (лично) Тампа, Флорида @ Офис Совета Мексиканского залива
SSC – Постоянный, рифовый рыбный, экосистемный, социально-экономический и научный и статистический комитеты по креветкам (лично) Тампа, Флорида, офис Совета Персидского залива
МЕСТО ВСТРЕЧИ: Номера забронированы в отеле Fairfield Inn & Suites, расположенном по адресу: 2215 N. Lois Avenue, Tampa, FL 33607. 0003
2 события,
2 события,
1 событие,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
2 события,
1 событие,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
Просмотр календаря
Недавние события
Заседание технического комитета правоохранительных органов (ТК) – только виртуально
15 марта, 9:00–15:00 по восточноевропейскому времени
Заседание консультативной группы по креветкам – Тампа, Флорида
, 15 марта, 8:30 утра — 16 марта, 15:00 по восточному поясному времени
SSC – Научные и статистические комитеты по стоянию, рифовым рыбам, экосистемам, социально-экономическим вопросам и креветкам (лично) Тампа, Флорида, офис Совета Персидского залива
7 марта, 8:30 – 9 марта, 17:30 по восточному поясному времени
Просмотр страницы календаря
ПОИСК ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Изменения в промысловый сезон жаберной сети для королевской макрели
- Документ
- Отправить комментарий
- Читать комментарии