Средства автомобиля от коррозии: Антикоррозийные средства для авто (какие лучше, что выбрать)
Содержание
Антикоррозийные средства для авто (какие лучше, что выбрать)
Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.
Каким должен быть качественный антикор
Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.
Первые отвечают следующим требованиям:
- высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
- способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
- химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
- возможность внедрения в структуру металла;
- текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
- однородная структура;
- способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.

Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.
Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:
- Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
- Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.

Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.
Виды антикоров
В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.
Битумные мастики
Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.
Каучуковые и ПВХ-материалы
Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии.
Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.
Сланцевая мастика
Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.
Антикоррозийный грунт
Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия.
Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.
Антигравий
Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.
Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей
Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.
Для внешней обработки
На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.
BODY 930, BODY 950
Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.
Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.
PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ
Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.
LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ
Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.
Dinitrol ML
Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.
Кордон
Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок.
Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.
ФЕРРО-Барьер
Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.
Антикор для скрытых полостей
При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.
Hi-Gear
Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.
Мовиль
Антикор, известный ещё со времён СССР.
, имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.
Rust Stop
Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.
Noxudol 1600
Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков.
К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.
10 лучших спреев-антикоров — состав, особенности защитного покрытия
Вы решили защитить свою металлическую конструкцию, изделие или автомобиль от коррозии. Вы уже знаете, что в вашем случае оптимальным средством станет спрей-антикор, потому что:
- С помощью спрея можно равномерно покрыть любую металлическую поверхность, даже сложной формы.
- Спрей может проникать в самые труднодоступные места.
- Спрей экономно расходуется и потери средства при нанесении минимальны.
- Спрей легко наносить – не нужно готовить состав, он уже готов.
- Спрей сэкономит вам средства, если нужно покрыть только небольшой участок или маленькую деталь.
- С помощью спрея можно легко обновить покрытие или отремонтировать поврежденную часть.
- Спрей экономит ваши средства – не нужно покупать и использовать никакие инструменты, достаточно просто потрясти баллончик перед нанесением.
- Спрей стоит дешевле, чем те же составы в банках.
- Спрей отличается хорошей адгезией – 1 бал.
- С помощью спрея можно быстро покрыть большую площадь, чем кистью.
- Спрей обладает более долгим, иногда не ограниченным сроком хранения.
Но, как выбрать нужный спрей? В магазинах предлагается множество марок и вариантов с одними теми же качествами, характеристиками и назначением. Мы подобрали для вас 10 спреев-антикоров, которые уже зарекомендовали себя среди тысяч покупателей. Именно они уже не первый год помогают справиться с коррозией различным конструкциям, изделиям, автомобилям, оборудованию и многим другим.
Tectyl Zinc ML
Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается одним из самых эффективных и популярных защитных средств против коррозии автомобилей.
Тектил цинк применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий.
При высыхании образует воскообразную, гибкую, светлую пленку, поэтому при необходимости может быть покрыт любой, даже белой краской, обладает водоотталкивающим эффектом и сочетает в себе все преимущества различных антикоров последних поколений.
Особенности спрея Тектил
Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, проверили — какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка». В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
Цинкор-спрей
Универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием. Цинкор спрей имеет второе название – спрей цинк.
Он является не просто спреем-антикором, а полноценным составом для холодного цинкования, защищающим любые металлические поверхности на срок до 50 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Особенности спрея Цинкор
Наносится в считанные минуты. Содержит 96% цинка. Обладает высокой степенью защиты от коррозии. Защищает от воздействий окружающей среды. Сочетается с большинством современных ЛКМ. Не препятствует сварке и не портит сварной шов. Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы. Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
Loctite 7800
Защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Очень качественное, популярное и универсальное средство. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты. Считается одним из лучших средств для антикоррозийной защиты сварных швов.
Особенности спрея Локтайт 7800
Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы. Почти не имеет запаха. Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы. Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид. Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.
Zink Spray LIQUI MOLY
Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – создает матовый антикоррозионный слой долго и эффективно защищающий кузов авто или другие металлические поверхности.
Применяется практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Очень популярна среди автомобилистов. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа.
Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.
Особенности спрея Ликви Моли
С помощью Ликви Моли получается прочный слой активной электрохимической защиты металла, который стойко держит температуры до + 400°С.
Body 425 Zinc Spot аэрозольный
Однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт в спрее с большим содержанием цинка. Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа. Используется в условиях агрессивной промышленной атмосферы.
Особенности спрея Боди 425
Обладает очень хорошей токопроводящей способностью. Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца. Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью. Обладает превосходной антикоррозийной защитой. Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.
WEICON Rust Protection 2000 PLUS
Антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей. Применяется там, где коррозия особо сильно себя проявляет – в условиях агрессивной промышленной атмосферы, контактах с химическими соединениями, при плохих погодных условиях. Обладает очень стойкой защитой, придающей ее металлам.
Особенности спрея Вейкон 2000 плюс
В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты. Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой. Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов. Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды. Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии. Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером. Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.
Teroson VR 4600 spray
Антикоррозийная краска в виде спрея, распыляемая, быстросохнущая, серая, обеспечивающая надежную защиту.
Используется при антикоррозионных мероприятиях для оцинковки стыков и швов, оцинкованных деталей, особенно тех, которые не покрываются краской и в качестве антикоррозионной защиты между сварочными фланцами при электродной и точечной сварке.
Особенности спрея Теросон 4600
Teroson VR 4600 придает железу и стали в результате электрохимического взаимодействия оптимальную антикоррозийную защиту. Верхний слой имеет высокую адгезию на чистых металлических деталях, обладает высокой износоустойчивостью и электропроводностью, как во влажном, так и сухом состоянии. Имеет приятный светло-серый цвет и удобный баллон для равномерного распыления. Может выдерживать температуры от -50°C до + 600°C.
Мовиль ЭЛТРАНС
Антикоррозийное покрытие для обработки авто, очень распространенное среди автолюбителей. Применяется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобиля и другой техники, для защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений металлических деталей.
Особенности спрея Мовиль Элтранс
Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Отлично заполняет микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Спрей полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами.
WEICON «Яркий сорт»
Спрей применяется для защиты от коррозии горячих гальванизированных поверхностей. Способен на долгое время обеспечить катодной антикоррозийной защитой все металлические поверхности, например, детали с нарушенной горячей оцинковкой. В составе средства содержаться мельчайшие цинковые хлопья и специальное связующее вещество, все это позволяет создавать очень надежных, быстросохнущий слой, который является очень прочным и устойчивым к самым высоким температурам до + 500 градусов.
Особенности спрея Вейкон Яркий сорт
Цинковые хлопья, входящие в состав спрея, образуют защитный слой, предельно стойкий даже к самым тяжелым погодным и окружающим условиям. При испытании воздушной взвесью соляного тумана согласно DIN 53167 / DIN 50021 металлических деталей, покрытых Спреем Цинк WEICON, даже спустя более 550 часов не было обнаружено никаких следов коррозии. Тем самым Спрей Цинк WEICON превосходит требования DIN EN ISO 1461.
MOTiP Цинк-спрей
Высококачественное средство для защиты от коррозии всех металлических поверхностей. Содержит 90% чистого цинка, выдержал массу испытаний на автомобилях. Применяется чаще всего при обработке сварных швов, систем выхлопа, электропроводных соединений. Универсален — может использоваться и для других металлических поверхностей, которым необходима защита от коррозии.
Особенности цинкового спрея Мотип
По отзывам и гарантиям производителей, дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии, отлично электропроводен, обладает термостойкостью до 600°С.
Пока нет необходимости применять для машины, можно обработать любые металлические поверхности и детали.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru
Стоит ли защищать машину от ржавчины?
Зимы в Индиане приносят прекрасный снег, праздничные торжества и, возможно, ржавчину для вашего автомобиля. Это частично из-за дорожной соли, которую мы используем, чтобы избавиться от льда и снега. Когда лед тает, вода смешивается с солью, образуя электролит, который может легко привести к ржавчине, особенно на днище вашего автомобиля.
Защитив свой автомобиль, грузовик или внедорожник от ржавчины, вы можете:
- Защитить свой автомобиль от льда, дорожной соли и грязи.
- Избегайте дорогостоящего ремонта и угроз безопасности.

- Пусть ваш автомобиль будет выглядеть как новый.
Все еще сомневаетесь, стоит ли защищать свой автомобиль от ржавчины? Вот пять преимуществ, которые вы получите, инвестируя в защиту своего автомобиля от ржавчины. И если вы не знакомы с процессом защиты от ржавчины, не беспокойтесь! Мы познакомим вас с основами.
1. Легко защитите свой автомобиль с помощью прозрачного спрея без капель.
Так что же такое для защиты от ржавчины ? Ну, это включает в себя нанесение защитных восков или других покрытий на участки экстерьера вашего автомобиля, которые могут подвергнуться коррозии. Крылья, капот и ходовая часть вашего автомобиля — это всего лишь несколько мест, подверженных ржавчине, так как они подвергаются воздействию воды от осадков и таяния снега. Но спрей для защиты от ржавчины (или другой тип применения) может помочь вам легко бороться с этой коррозией.
Существует несколько способов защиты автомобиля от ржавчины, включая электронные модули, спреи на основе смолы, капельные спреи с маслом и безкапельные (или безкапельные) спреи.
Наши эксперты рекомендуют нанесение прозрачного слоя без капель, поскольку он затвердевает после распыления, создавая изоляцию для защиты от влаги. Спрей для защиты от ржавчины без капель также покрывает большую площадь поверхности, чем спреи на основе смолы, и он будет цепляться за раму вашего автомобиля без каких-либо стеканий или неприглядных остатков.
2. Обработать автомобили, находящиеся в гараже — или уже ржавеющие.
Распространенное заблуждение людей состоит в том, что стоянка автомобилей в гаражах полностью защитит их от зимней непогоды. Но даже машины в гаражах подвержены коррозии. Это потому, что для образования ржавчины требуется всего несколько элементов: анод и катод (металл в вашем автомобиле), а также электролит (например, дорожная соль, смешанная с водой от тающего льда или снега).
Но если вы сможете защитить свой автомобиль от ржавчины, как только заметите ржавое пятно, вы сможете замедлить процесс химической коррозии. После того, как вы отшлифуете и ретушируете пятно ржавчины, вы сможете предотвратить дальнейшее повреждение от ржавчины (которое может привести к поломке детали или дорогостоящему ремонту, если его не обработать).
Защита от ржавчины лучше всего подходит для новых автомобилей, поскольку чем раньше вы обработаете свой автомобиль, тем лучше он будет защищен от коррозии. Но подержанные автомобили тоже могут выиграть — и это верно даже в том случае, если ваш автомобиль уже начал ржаветь.
3. Ездите, не беспокоясь о снеге, льду и дорожной соли.
Если вы сможете защитить свой автомобиль от ржавчины до первого снегопада, то сможете получить максимальную защиту от влаги, грязи и дорожной соли. Тогда, когда снег и лед растают, вам не придется беспокоиться о попадании воды в те места и щели автомобиля, которые легко ржавеют.
Но вы все равно можете пройти обработку в течение зимы, чтобы предотвратить коррозию, бороться с существующей ржавчиной или предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля. Вам просто, возможно, придется иметь дело с большим количеством соли, грязи и копоти в середине зимы (а не до того, как на дороге или подъездной дорожке появится снег и лед).
Но если вы тщательно очистили свой автомобиль — и особенно ходовую часть — перед его антикоррозионной защитой, вы (или профессионал) все еще можете защитить автомобиль и избавиться от ржавчины с помощью спрея без капель.
Помните: любая защита от ржавчины (даже в середине зимы) лучше, чем ничего! Тогда вы сможете сесть за руль с уверенностью, исходящей от того, что ваш автомобиль защищен от коррозии.
4. Попросите профессионала снять с вас всю тяжелую работу.
Защита от коррозии требует большого количества материалов и дополнительного времени. Несмотря на то, что защита вашего автомобиля от ржавчины того стоит, вы можете решить, что обращение к специалисту сэкономит вам время и нервы.
Поначалу многие водители возражают против привоза своей машины из-за цены. Но если сравнить стоимость ремонта или замены поврежденного ржавчиной автомобиля со стоимостью качественного обслуживания, профессиональная защита от ржавчины имеет гораздо больше смысла. И в конечном итоге вы сэкономите деньги, которые потратили бы на сбор этих материалов для приложения «сделай сам».
5. Сделайте так, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно и прослужил дольше.
Если вы хотите владеть своим автомобилем в течение длительного времени — или если вы планируете продать его в ближайшее время — защита от ржавчины продлит срок службы вашего автомобиля на 9 лет0019 и делают его более привлекательным. Это увеличит его стоимость при перепродаже, если вы когда-нибудь решите продать свой автомобиль. А автомобиль без ржавчины всего выглядит лучше!
Независимо от того, защищаете ли вы от ржавчины весь автомобиль или только его днище, вы получите круглогодичную защиту и красивый внешний вид без ржавчины в любую погоду.
Антикоррозийное покрытие днища автомобиля защитит:
- Опоры бампера
- Опоры заднего бампера
- Undercarriage
- Wheel arches and liners
Complete rustproofing includes underbody protection, plus:
- Chrome moldings
- Doors and handles
- Front and rear fenders
- Hood
- Window trim
- And much more
Как видите, защита автомобиля от ржавчины того стоит! Вы можете защитить свой автомобиль (старый или новый) и сохранить его великолепный вид на долгие месяцы (или даже годы).
Если вы не хотите защищать свой автомобиль от ржавчины самостоятельно, вы можете поручить это профессионалу! Вы сэкономите время и нервы и уедете на автомобиле, защищенном от непогоды.
Запись на обслуживание
Миссия Premier — создавать счастье с помощью профессиональных деталей, а наша цель — демонстрировать философию служения! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт. Не забудьте проверить нас на Facebook, Twitter и Instagram!
5 автомобилей, которые печально известны тем, что не ржавеют (и 5, которые никогда не ржавеют)
Сохранение внешнего вида автомобиля важно для того, чтобы сделать его привлекательным и получить оптимальную стоимость при перепродаже. Одной вещью, которая наносит значительный ущерб эстетике автомобиля, является ржавчина. К ужасу автовладельцев, они практически не могут контролировать, как ржавчина влияет на транспортное средство. Хотя парковка вашего автомобиля в закрытом помещении может продлить начало коррозии, некоторые автомобили подвержены коррозии независимо от мер предосторожности, которые предпринимает владелец.
Обновлено за январь 2022 г.: Если вы ищете подержанный автомобиль и хотите убедиться, что в итоге вы не получите потенциально ржавое ведро, продолжайте читать. Мы обновили эту статью, чтобы помочь вам принять более взвешенное решение, когда вы отдаете свои с трудом заработанные деньги за машину своей мечты или рабочую лошадку.
Чтобы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы прочесали рынок автомобилей, которые, как известно, ржавые ведра. Независимо от того, насколько бережно владелец относится к этим автомобилям, коррозия неизбежна. Помимо знания того, каких транспортных средств следует избегать, потребители также должны знать, какие транспортные средства защищены от ржавчины. Наше исследование рынка привело к тому, что мы обнаружили 5 автомобилей, которые ржавеют независимо от ухода за ними, и 5 автомобилей, которые не ржавеют, поскольку производители создали их с надлежащей защитой от ржавчины.
10 Ржавое ведро: Toyota Rav4
Toyota уже много лет производит надежные автомобили.
Его автомобили регулярно фигурируют в списке надежных Consumer Reports и являются одними из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке.
Водители, купившие Rav4, могут получить удовольствие, зная, что они не только водят надежный автомобиль, но и обладают одними из лучших на рынке функциями безопасности.
Стиль интерьера и материалы не вдохновляют, но водители расходуют около 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Особенностью, которая больше всего не понравится владельцам транспортного средства, является коррозия, с которой часто сталкивается транспортное средство.
Связанный: Вот что нам нравится в Toyota RAV4 Hybrid 2018 года
9 Никогда не ржавеет: Hyundai Accent
через Consumer Guide Auto
Похоже, что азиатские производители доминируют в списке. Хотя Mazda 3 и Rav4 подвержены коррозии, южнокорейский производитель позаботился о том, чтобы Accent не подвергался коррозии. Водителей Accent познакомят с 1,6-литровым двигателем, который выпускается с 1994 года.
Помимо крепкого кузова Accent, J.D. Power and Associates назвали автомобиль самым надежным автомобилем 2008 года. Владельцы автомобиля будут довольны. знать, что они ездят на машине, которая будет служить долго, так как детали и внешний вид долговечны.
8 Ржавое ведро: Land Rover Range Rover Sport
via saugus auto mall
Покупатели с глубокими карманами и ценители универсальных спортивных внедорожников могут заглянуть в дилерский центр Land Rover, чтобы узнать, почему все так шумят вокруг этого автомобиля. Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем V6 с наддувом, который развивает мощность 340 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.
Автомобиль отличается высокой производительностью, комфортной ездой и множеством функций в салоне.
Этих качеств может быть достаточно, чтобы привлечь покупателей, но большинство покупателей не знают, что Land Rover Range Rover Sport подвержен коррозии. Автомобиль также имеет плохой расход топлива.
Связанный: 2023 Range Rover SV добавляет еще больше роскоши и индивидуализации
7 Никогда не ржавеет: Kia Forte
через Audi West Palm Beach заявила, что разработала Forte специально для привлечения молодых покупателей, которым нужен автомобиль с ярким автомобильным дизайном.
Чтобы автомобиль произвел впечатление на молодых покупателей, компания Kia разработала внешний вид, который прослужит долго, и изготовил автомобиль из материалов высочайшего качества, предотвращающих коррозию.
Автомобиль может не демонстрировать высокую производительность, так как двигатель способен выдавать только 173 лошадиные силы, но внешний вид не пострадает от ржавчины.
6 Rust Bucket: Ford Ka
через Pistonheads
Когда американский производитель выпускал Ford Ka, он намеревался создать надежный автомобиль, который владельцы могли бы использовать для поездок по городу. В итоге получился автомобиль с 1,3-литровым двигателем, которому требуется 13 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Дизайн автомобиля непривлекательный, а салон тесный. Помимо того, что это медленный автомобиль, который не предлагает много места в салоне, покупателям Ford Ka также придется иметь дело с ржавчиной. Как только автомобиль начнет ржаветь, вы станете счастливым обладателем маленького ржавого автомобиля.
5 Никогда не ржавеет: Lexus LS
через автомобильную галерею
Азиатские производители в ударе. Похоже, если вы хотите машину, которая не доставит хлопот со ржавчиной, то придерживайтесь азиатских автомобилей. Lexus LS — полноразмерный роскошный автомобиль, являющийся флагманской моделью бренда. Первые четыре поколения имели двигатель V8 и были преимущественно заднеприводными автомобилями. Lexus установил двигатель V6 в пятое поколение и не предлагал вариант V8. LS расшифровывается как Luxury Sedan, и владельцы получат комфортабельный автомобиль, не подверженный коррозии.
4 Ржавое ведро: Ford Focus
через классический
Хотя Ford проделал колоссальную работу по производству пикапов, его производственных навыков недостаточно для седанов.
Consumer Reports уже несколько лет регулярно включает Focus в список наименее надежных автомобилей, и кажется, что механические проблемы — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Focus. Также известно, что у автомобиля отслаивается внешний вид. Если вы покупаете Фокус, не удивляйтесь, увидев ржавчину на автомобиле. Потребители, которые хотят избежать механических проблем и проблем с коррозией, должны держаться подальше от Focus. Ведь рынок насыщен качественными автомобилями.
3 Никогда не ржавеет: Volvo S60
via Nettiauto
Швеция может и не известна многими вещами, но эта европейская страна умеет делать надежные автомобили. Volvo представила S60 на рынке в 2000 году и продавала автомобиль как компактный роскошный седан, пришедший на смену S70. Volvo выпустила второе поколение в 2010 году как модель 2011 года. Выпуск третьего поколения запланирован на 2018 год, последний — на 2019 год, и он будет построен на первом в Америке заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина.
Соединенные Штаты станут единственным глобальным поставщиком S60, когда производство в Китае прекратится в 2019 году..
Связанный: вот сколько сегодня стоит Volvo 245
2 Ржавое ведро: реле Saturn
через LA Auto RV Sales and Service
General Motors производила реле Saturn с 2005 по 2007 год. два года на рынке в том, что он был подвержен коррозии. Владельцы автомобиля после его покупки обнаружили, что внешний вид получил непоправимый ущерб из-за коррозии. Автомобиль также подвержен поломкам и стоил около 22 000 долларов. Это может показаться разумной ценой, но автомобиль ненадежен и непривлекателен с эстетической точки зрения из-за высокой вероятности коррозии. Владельцы Saturn Relay отвернулись от бренда после того, как столкнулись с бесчисленными проблемами.
1 Никогда не ржавеет: Volkswagen Golf
через Completecar.ie
Volkswagen выпустил MK1, известный в США как Volkswagen Rabbit, в 1974 году, и автомобиль мгновенно стал популярным. Автомобиль был легким и экономичным в управлении и имел хорошую управляемость.

