5 вр арматура: Проволока ВР 5 мм ГОСТ 6727-80 купить в Челябинске. Цена: 55544₽/тн
Содержание
Сетка 5 вр-1
Главная → Полезная информация → Сетка 5 вр-1
5 Вр-1 – легкая сварная сетка, изготовленная из арматурной проволоки диаметром 5 мм с использованием контактной сварки. Прочная, надежная и долговечная, она находит широкое применение в строительстве и других сферах народного хозяйства.
Приобрести данный вид металлопродукции в любом объеме по доступной цене можно в торгово-производственной компании «Феррум».
Характеристики сетки
Аббревиатура «вр-1» в маркировке изделия обозначает проволоку, из которой сварена сетка. Литера «в» указывает, что проволока изготовлена методом волочения, а «Р» — что она имеет рифленый профиль. «1» – это класс проволоки, обозначающий, что она предназначена для ненапрягаемой арматуры (обыкновенная проволока).
Периодический профиль стержней сетки способствует надежному сцеплению металла со строительными растворами.
Проволока Вр-1 (ГОСТ 6727-80) производится из низкоуглеродистой стали (катанки). В процессе изготовления сетки стрежни проволоки свариваются перпендикулярно друг другу, образуя квадратные ячейки. Наиболее востребованные размеры ячеек сетки 5 Вр-1 это: 50х50 мм, 100х100 мм, 200х200 мм. При этом, чем миниатюрней ячейка, тем прочнее и тяжелее сетка.
Сетка 5 Вр-1 может выпускаться в форме рулонов или карт. В ТПК «Феррум» представлен широкий выбор разных размеров карт арматурной сетки 5 Вр-1, оптимальных для решения различных строительных задач.
Применение 5 Вр-1
Использование сетки в качестве армирующего элемента позволяет значительно увеличить несущую способность, прочность и долговечность бетонных конструкций, строений из камня, блока или кирпича.
5 Вр-1 имеет универсальные возможности использования, но чаще применяется в качестве дорожной и кладочной сетки, а также для армирования полов, отмосток, тротуаров, фундаментов легких строений и пр.
Производство сетки в Екатеринбурге
ТПК «Феррум» предлагает сетку 5 Вр-1 (ГОСТ 23279-2012) собственного производства со склада в Екатеринбурге.
Также мы предлагаем сетку 3 Вр-1 и 4 Вр-1 разных типоразмеров. Сортамент представлен в каталоге продукции.
Сетка выпускается без покрытия.
Преимущества сетки Вр-1 производства ТПК «Феррум»:
- высокое качество сварки;
- геометрическая точность;
- широкий сортамент;
- наличие на складе;
- доступная цена.
Продукция доставляется по Екатеринбургу и Свердловской области. Возможен самовывоз.
Отправить заявку
Наш менеджер ответит на ваш вопрос удобным для Вас способом
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.
Имя
Телефон *
Почта
Текст
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Менеджер свяжется с Вами.
Термопарная проволока ВР-5/20 диаметром 0,5 0,35 0,2 мм А1
ПРОВОЛОКА ВР5/20
ЗАКАЗАТЬ
Название продукта: Проволока термопарная ВР-5/20
Стандарт: ЯеО. 021.142 ТУ (на проволоку), ТУ 11-75 (хим. состав).
Марка: ВР-5/20
Материал: сплав вольфрам-рений ВР-5 (95%W, 5%Re) и ВР-20 (80%W, 20%Re).
Диапазон измеряемых температур: от +1300°С до +2500°С
Предел прочности: не менее 125 кгс/мм2.
Рассчитать массу изделия
Применение:
Вольфрам-рениевая проволока ВР-5/20 может использоваться в термопарах — термоэлектрических устройствах, используемых для измерения и контроля температуры в печах, газовых турбинах, дизельных двигателях и других высокотемпературных промышленных процессах.
Также термопары из вольфрама могут использоваться в качестве датчиков температуры в термостатах и в качестве датчиков пламени в защитных устройствах для газовых приборов.
При очень высоких температурах, когда чистый вольфрам может подвергаться рекристаллизации и становиться хрупким, в этом случае может быть использован вольфрам-рениевый сплав. Поэтому, для применения в вакуумных и водородных печах с инертной атмосферой, термопара из вольфрама с рением может использоваться для измерения температуры до 2500 ° C.
Описание:
Термопарная проволока ВР-5/20 из сплава вольфрама с рением. Отожженная и градуированная для термоэлектродов термопар с номинальной статической характеристикой преобразования ВР-5/ВР-20, градуировок А1, А2, А3. Но не допускается изготовление термопар из термоэлектродной проволоки ВР-5/20, взятой из разных серий и даже имеющих одну и ту же номинальную статическую характеристику. Проволока Вр-5 и Вр-5/20 полностью соответствует ТУ ЯеО.021.142. Также ее можно применять в термопарах ВАР-5(ВР-5)/ВР-20
Размеры и допуски:
Наименование | Марка | Диаметр,мм | Градуировка | Тара |
Проволока | ВР-5 / 20 | 0,1 | А1, А2, А3 | катушка |
Проволока | ВР-5 / 20 | 0,2 | А1, А2, А3 | катушка |
Проволока | ВР-5 / 20 | 0,35 | А1, А2, А3 | катушка |
Проволока | ВР-5 / 20 | 0,5 | А1, А2, А3 | катушка |
Как правило, термоэлектродная проволока для термопар марки ВР-5/20 поставляется на катушках и комплектуется паспортом качества и градуировочной таблицей с индивидуальными характеристиками соответствующие градуировке.
Паспорт
Термоэлектродная проволока для термопар ВАР-5 (ВР-5) /ВР-20
Проволока из сплава вольфрама с рением отожженная градуированная для термоэлектродов термопар с номинальной статической характеристикой преобразования ВР (А)-1. Марка ВАР5(ВР-5)/ВР-20
Основные технические данные:
Температура, °С | 1400 | 1500 | 1600 |
Номинальное значение тэдс, Мв | 21,78 | 23,10 | 24,38 |
Отклонение тэдс от номинального значения, МкВ | +-95 | +-98 | +-100 |
Градуировочная таблица
Градуировочная таблица вольфрам-рениевых термопар ВАР-5(ВР-5)/20. Значение ТДЭС, Мв при температуре свободных концов, °С:
Температура рабочего конца °С | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
0 | 0,121 | 0,246 | 0,373 | 0,504 | 0,637 | 0,772 | 0,91 |
100 | 1,483 | 1. 632 | 1,781 | 1,933 | 2,086 | 2,24 | 2,396 |
200 | 3,032 | 3,193 | 3,355 | 3,518 | 3,682 | 3,847 | 4,012 |
300 | 4,68 | 4,843 | 5,016 | 5,185 | 5,354 | 5,523 | 5,693 |
400 | 6,373 | 6,543 | 6,714 | 6,834 | 7,065 | 7,225 | 7,396 |
500 | 8,073 | 8,248 | 8,418 | 8,588 | 8,758 | 8,928 | 9,098 |
600 | 9,774 | 9,943 | 10,11 | 10,28 | 10,45 | 10,62 | 10.783 |
700 | 11,45 | 11,62 | 11,78 | 11,95 | 12,11 | 12,28 | 12,44 |
800 | 13,1 | 13,26 | 13,42 | 13,58 | 13.746 | 13,91 | 14,07 |
900 | 14,71 | 14,87 | — | 15,03 | 15,18 | 15,34 | 15,5 |
1000 | 16,28 | 16,44 | — | 16,59 | 16,74 | 16,9 | 17,05 |
1100 | 17,81 | 17,96 | — | 18,11 | 18,26 | 18,41 | 18,56 |
1200 | 19,29 | 19,44 | — | 19,58 | 19,73 | 19,87 | 20,02 |
1300 | 20,73 | 20,87 | — | 21,01 | 21,15 | 21,28 | 21,42 |
1400 | 22,11 | 22,24 | — | 22,38 | 22,51 | 22,65 | 22,78 |
1500 | 23,44 | 23,57 | — | 23,7 | 23,83 | 23,95 | 24,08 |
1600 | 24,71 | 24,84 | — | 24,96 | 25,09 | 25,21 | 25,33 |
1700 | 25,94 | 26,06 | — | 26,18 | 26,29 | 26,41 | 26,53 |
1800 | — | — | — | — | — | — | — |
Будущее примерочных в розничной торговле
Перейти к основному содержанию
🐝 Кэролайн Данн
🐝 Кэролайн Данн
Вице-президент по маркетингу Wahsega
Опубликовано 24 ноября 2015 г.
+ Подписаться
Идея виртуальной примерки одежды существует уже несколько десятилетий. Помните Сандру Буллок в фильме «Мисс Конгениальность» (2000)? В одной из сцен группа агентов ФБР ищет кого-то, кто мог бы работать под прикрытием в качестве участника конкурса; Чтобы сделать свой выбор (в конечном итоге выбрав персонажа Сандры Буллок, Грейси Харт), они используют технологию для просмотра полевых агентов в купальниках и платьях.
Правда в том, что при создании фильма «Мисс Конгениальность» (2000) не использовалась технология виртуальной реальности. Согласно режиссерской версии на DVD, создатели фильма сфотографировали актеров в купальных костюмах и платьях, а затем смоделировали виртуальную гримерную с помощью «магии кино».
15 октября 2015 года мне выпала честь быть модератором первой в истории Форума беспроводных технологий панели, полностью состоящей только из женщин. Тема: Будущее виртуальной и дополненной реальности
Участники дискуссии были пионерами и экспертами в своих областях:
- Энни Итон, генеральный директор ATLvr
- Маргарет Мартин, генеральный директор, CN2
- Марибет Ганди, доктор философии, директор Центра интерактивных медиатехнологий (IMTC), Технологический институт Джорджии
Перед сессией я взял интервью у каждого спикера, а в моем интервью с Энни мы обсудили ее проект Virtual Runway под названием VВзлетная полоса . ATLvr работал с модельером Леоном Парнэмом, чтобы снять его коллекцию в 3D, чтобы создать шоу на подиуме виртуальной реальности, где зритель будет иметь VIP-место в первом ряду.
Хотя виртуальное дефиле, безусловно, является передовым и захватывающим, реальность такова, что одежда не будет выглядеть одинаково, когда ее примеряет «немодель», поскольку модели обычно высокие и худые. Пока мы обсуждали ее проект VRunway, я спросил ее, что она думает о виртуальной реальности для примерки одежды/виртуальных примерочных. Энни Итон — миллениал, поколение населения, в жизни которого всегда были цифровые технологии. Мнение Энни: «Когда 3D-картографирование тела станет более доступным, я обязательно воспользуюсь виртуальной примерочной, чтобы примерить и купить всю свою одежду».
Я спросил себя: «На пороге ли мы новой эры розничной торговли? Уйдут ли в прошлое примерочные?»
Недавно меня попросили создать демонстрационное видео примерочной виртуальной реальности из бета-версии приложения. В демо было очень просто ориентироваться. Я выбрал портрет для лица. Далее я выбрал тон кожи. Наконец, я выбрала из 5 нарядов, 2 пар обуви и 3 сумочек.
Что меня больше всего беспокоило в приложении, так это невозможность выбрать размер человека и/или одежды. Модель, на которой я примеряла одежду, имела мое лицо, но в остальном была совсем не похожа на меня.
Это заставило меня задать себе вопросы о текущем состоянии процесса покупки одежды.
Зачем сегодня существуют примерочные?
- Выберите правильный размер
- Проверьте драпировку / как она смотрится на вашем теле
- Мгновенное удовлетворение — попробуйте. Купить это. Оставлять.
Что нужно, чтобы раздевалки виртуальной реальности стали реальностью?
- Время — годы для технологии и общественного принятия
- Стоимость картирования тела снизится (как заметила Энни Итон)
- Оцифровка одежды в доступных размерах по более низкой цене
- Доставка в тот же день
Как и в большинстве бизнес-задач, все сводится к времени и деньгам .
My Prediction
Следующий шаг для внедрения гардеробной требует:
- Эксклюзивный дизайнер высокого класса в розничном магазине, таком как Bergdorf Goodman, только с 1 магазином. Неудобно для клиента посещать магазин лично.
- Оцифровка дизайнерской коллекции
- Дизайнер должен быть настолько высококлассным, чтобы дизайнер платил за 3D-картирование тела клиента и включал эти затраты в цены на одежду.
Вот пример того, как я вижу виртуальные примерочные.
Клиент: высокопоставленный руководитель часто путешествует, и у него нет времени ездить в Бергдорф Гудман в Нью-Йорке за одеждой, и он является VIP-клиентом этого дизайнера и/или продавца.
Дизайнер: Эксклюзивный дизайнер компании Bergdorf Goodman оплачивает 3D-картографирование тела клиента. Подписывает эксклюзивное соглашение о конфиденциальности, чтобы получить файл карты тела этой клиентки и не делиться ее личными данными с кем-либо еще.
Дизайнер: Создает виртуальную примерочную для указанного клиента, где клиент может виртуально увидеть, как каждый наряд будет смотреться на ней в 3D-виде.
Клиент покупает одежду, которая подходит идеально, так как дизайнер имеет точные размеры клиента из 3D-карты тела. Индивидуальный пошив с несколькими примерками больше не требуется.
По сути, я предсказываю, что следующим шагом для примерочных комнат виртуальной реальности будет: 1) инструмент продаж для дизайнера, чтобы продавать одежду элитным клиентам, и 2) для дизайнеров, чтобы сделать идеально подходящую одежду для этих клиентов.
До массового внедрения потребуются годы, поскольку стоимость 3D-картографии тела необходимо будет резко снизить, а также одежду всех доступных размеров также необходимо будет оцифровать, чтобы покупатель мог «примерить» разные размеры, чтобы определить размер. подходит.
Видеомаркетинг B2B — передовой опыт
31 декабря 2022 г.
3 шага к эффективной отчетности по метрикам — Маркетинг, управляемый данными
16 октября 2022 г.
Являются ли Echo Frames следующими Google Glass?
4 августа 2020 г.
Создание многоязычного навыка Alexa
1 июля 2020 г.
Часто задаваемые вопросы о навыках Alexa
23 июня 2020 г.
5 советов по маркетинговым коммуникациям во время кризиса
13 марта 2020 г.
Смерть в самолете
10 сент. 2019 г.
10 главных технологических трендов за последние 20 лет, по мнению моей кошки Тии
6 августа 2019 г.
Применение бизнес-принципов к работе на мировой арене
25 июля 2019 г.
Главные маркетинговые тренды Digital Summit 2019
31 мая 2019 г.
[PDF] Сжатие виртуальной реальности: размещение больших виртуальных сред в ограниченном физическом пространстве
- title={Сжатие виртуальной реальности: размещение больших виртуальных сред в ограниченном физическом пространстве},
автор={Кристина Василевская и Ханнес Кауфманн},
journal={Компьютерная графика и приложения IEEE},
год = {2017},
объем = {37},
страницы = {85-91}
}- Кристина Василевская, Х. Кауфманн
- Опубликовано в 2017 г.
- Информатика
- Компьютерная графика и приложения IEEE
масштабировать виртуальную среду. В этой статье представлен обзор существующих подходов и методов расширения виртуального пространства, пригодного для ходьбы. Авторы уделяют особое внимание методам, использующим пространственные манипуляции для пространственного сжатия, поскольку это один из наиболее многообещающих, но недостаточно изученных методов неинтрузивного перенаправления пользователей в ограниченном пространстве…
View on IEEE
ieeecs-media.computer.org
Scenograph: Fitting Real-Walking VR Experiences into Various Tracking Volumes
- Sebastian Marwecki, Patrick Baudisch
Computer Science
UIST
- 2018
In В пользовательском исследовании оценки реализма участников значительно снизились, когда существующие методы были использованы для сопоставления опыта площадью 25 м2 с объемом 9 м2 и L-образным объемом отслеживания 8 м2, но оценки не отличались, когда для создания экземпляра опыта использовался Scenograph.
Естественная ходьба в виртуальной реальности
- Н. К. Нильссон, С. Серафин, Франк Стейнике, Р. Нордал
Информатика, биология
Вычисл. Развлекать.
- 2018
В этой статье представлен обзор многочисленных методов виртуального путешествия, предложенных до коммерциализации виртуальной реальности, и представлены методы ходьбы, относящиеся к трем основным категориям: системы репозиционирования, передвижение на основе прокси-жестов и перенаправленная ходьба.
Conformal Redirected Walking for Shared Indoor Spaces
- Yashvardhan Tomar, Ayushi Srivastava, Arindam Dey, Ojaswa Sharma
Computer Science
VRCAI
- 2019
This work presents a redirected walking scheme suitable for shared spaces in среда виртуальной реальности, основанная на преобразовании гостевого пространства в хост-пространство с использованием конформного отображения, которое сохраняет локальную форму и особенности.
Процедурно генерируемые самоперекрывающиеся лабиринты в виртуальной реальности
- Balázs Gyula Koltai, Jakob Elkjær Husted, Ronny Vangsted, T. N. Mikkelsen, M. Kraus
Психология
Artsit/DLI
- 2019
. лабиринты на основе плиток, которые плавно телепортируют пользователя с помощью порталов.
15 лет исследований перенаправленной ходьбы в иммерсивных виртуальных средах
Дан обзор исследований, проведенных с тех пор, как 15 лет назад была впервые практически продемонстрирована перенаправленная ходьба.
Нормальные естественные проблемы виртуальной реальности в представлениях смешанной реальности
- А. Ростами, Дональд Макмиллан
Искусство
CHI
- 2022
- В. Гарро, В. Сундштедт, Диего Наварро
Искусство
- 2019
- Ци Сун, Ли-и Вэй, А. Кауфман
Информатика
ACM Trans. График
- 2016
- Эван А. Сума, Д. Крам, М. Болас
Информатика
- 2011
- Христина Васейлевска, H. Kaufmann
Бизнес
ICAT-EGVE
- 2015
- Эван А. Сума, Сет Кларк, Д. Крам, Саманта Л. Финкельштейн, М. Болас, З. Уартелл
Психология
2011 IEEE Virtual Reality Conference
43
- 2011
- Т. Филд, П. Вамплью
Информатика
- 2004
- Шариф Раззак, Захария Кон, М.
29 Художники, использующие новые технологии, такие как виртуальная реальность, должны разработать стратегии мониторинга, обслуживания и восстановления после…
Обзор современных тенденций в исследованиях визуального восприятия в виртуальной и дополненной реальности
восприятия с учетом. Например, когда аппаратные ресурсы являются…
Стратегии маскирования перенаправления: понимание методов отвлечения внимания для методов перенаправления
В этой работе представлена простая структура для классификации различных стратегий маскирования, чтобы создать общее представление об использовании и реализации этих методов маскирования. , а также определяет типы стратегий маскирования и предоставляет обобщенную схему реализации.
Перенаправленный обход для виртуальных сред: исследование и оценка
В этой работе классифицируются и сравниваются основные технологии RDW в виртуальной реальности на основе того, существует ли граница обхода в VE, а также анализируются преимущества и недостатки методов RDW как на объективном, так и на субъективные уровни.
3D-реконструкция человека в реальном времени с помощью одной RGBD-камеры
Предлагается облегченная система реконструкции человеческого тела на основе параметрической модели, в которой в качестве входных данных используется только одна RGBD-камера, которая может повысить эффективность не менее чем на 57 % с аналогичной точностью, по сравнению с современными методами.
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 18 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность
На пути к эффективному пространственному сжатию в самоперекрывающихся виртуальных средах расположение и показывает, что использование гладких криволинейных коридоров более выгодно для пространственного сжатия, чем традиционный прямоугольный подход.
Гибкие пространства: генерация динамического макета для бесконечной ходьбы в виртуальной среде
Представлены гибкие пространства — новый метод перенаправления, который позволяет бесконечно ходить в реальном мире в виртуальной среде, не требующей воспроизведения макетов реального мира и слепоты к изменению за счет использования процедурного создания макетов.
Невозможные пространства: максимальное естественное передвижение в виртуальных средах с самоперекрывающейся архитектурой
В этой работе представлены «невозможные пространства» — новая механика проектирования виртуальных сред, цель которой — максимизировать размер виртуальной среды, которую можно исследовать с помощью естественного передвижения. , и указывает на то, что невозможные пространства создают еще более мощную иллюзию, когда пользователи наивны в отношении манипуляций.
Картографирование виртуальной и физической реальности
Система для сопоставления заданной пары виртуального и физического миров для иммерсивной виртуальной навигации и карт дизайна, которые являются глобально сюръективными, чтобы обеспечить правильное складывание больших виртуальных сцен в более мелкие реальные сцены, но локально инъективными, чтобы избежать двусмысленности передвижения и пересекающиеся виртуальные объекты.
Перенаправление на пешеходных поверхностях смешанной реальности
Недавно разработанный метод смешанного перенаправления адаптирован для использования вслепую на основе изменения направления Реальные среды, которые перенаправляют пользователей на бетонные и гравийные пешеходные поверхности реального мира, когда они исследуют несколько зданий на обширной открытой сцене, и создают иллюзию пребывания в виртуальной среде, которая значительно больше, чем физическое пространство.
Влияние сложности пути на восприятие пространственного перекрытия в виртуальных средах
1110. эффективнее для уменьшения обнаружения перекрытий, чем комбинация длины и дополнительных поворотов, а также комбинация путей, которые различаются по сложности, влияет на восприятие расстояния в перекрывающихся пространствах.
Использование слепоты к изменениям для перенаправления в виртуальных средах
Первичные результаты показали, что широкое поле зрения повышает точность наведения и что опытные игроки сообщают о большем ощущении присутствия, чем те, у кого мало опыта в 3D-видеоиграх или вообще нет.
Обобщенные алгоритмы перенаправленного обхода в виртуальных средах
представлены результаты моделирования этих алгоритмов, которые служат руководством для разработки иммерсивной системы виртуальной реальности, основанной на перенаправленной ходьбе.
Перенаправленный ходьба