6М82 станок: 6М82 Станок фрезерный консольный горизонтальный с поворотным столом (универсальный). Паспорт, схемы, характеристики.
Содержание
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Извините, страница не существует или была удалена…
Самые комментируемые записи
Строим самодельный фрезерный ЧПУ станок
Самодельный ЧПУ фрезерный станок: подробности процесса сборки, обзор нужных комплектов и наборов, личный опыт. Откроем секреты сборки станка своими руками.
Идеи изделий на ЧПУ станке
Получив первые навыки эксплуатации сложного устройства, его владелец, наконец, задумывается: как заработать на станке с ЧПУ, имея стабильную прибыль.
Выбор шпинделя для фрезерного станка с ЧПУ
Как выбрать шпиндель для фрезерного станка с ЧПУ ? ИХ классификация, охлаждение, способы фрезеровки, мощность, и другая полезная информация.
Прямо сейчас смотрят
Токарный
Технические параметры, виды и сборка своими руками токарных станков по дереву
Токарные станки по дереву и его особенности, технические характеристики. Виды, конструктивные элементы, требования к станкам. Сборка своими руками.
Вопрос-Ответ
Как просто сделать контроллер atmega8 16au для ЧПУ своими руками
Контроллер для станка легко сможет собрать и домашний мастер. Задать нужные параметры не сложно, достаточно учесть несколько нюансов.
Лазерный
Как работает лазерный мини станок с ЧПУ?
Какие материалы можно обрабатывать мини лазерными станками с ЧПУ? Принцип работы станка. Плюсы и минусы оборудования.
Вопрос-Ответ
Чем занимается помощник оператора станка с ЧПУ
Перспективная и немонотонная профессия, которая нужна для поддержания полноценного функционирования станков с числовым программным управлением.
Вопрос-Ответ
Особенности фрез для обработки оргстекла на ЧПУ
Фрезы для обработки оргстекла на ЧПУ – инструменты, позволяющие выполнить точное изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
Вопрос-Ответ
О профессии наладчика станков и манипуляторов с программным управлением
Любой рабочий предприятия, не исключение и наладчик станков и манипуляторов с программным управлением, обязан знать свои непосредственные обязанности и меру ответственности перед работодателем.
Фрезерный
Полное описание широкоуниверсального фрезерного станка 6Т83Ш
Рассматриваются вопросы конструкции, выбора режимов обработки и технологические возможности широкоуниверсального фрезерного станка модели 6Т83Ш.
Токарный
Технические характеристики токарного станка ФТ-11, подробные схемы
Токарный винторезный станок ФТ-11: технические показатели, конструкция, особенности и преимущества, техника безопасности. Детальные схемы.
Плазменный
Система ЧПУ плазменного резака
Плазменный резак с ЧПУ — станок с числовым программным управлением для высокоточной обработки металлических заготовок. Особенности, характеристика, принцип работы. Как изготовить плазморез своими руками?
Вопрос-Ответ
Пошаговая инструкция сборки станка с ЧПУ своими руками
Если у человека появилось желание собрать станки с ЧПУ своими руками, тот должен иметь определённые навыки, уметь ориентироваться в технической документации, и готовность научиться чему-то у других умельцев.
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Извините, страница не существует или была удалена…
Самые комментируемые записи
Строим самодельный фрезерный ЧПУ станок
Самодельный ЧПУ фрезерный станок: подробности процесса сборки, обзор нужных комплектов и наборов, личный опыт. Откроем секреты сборки станка своими руками.
Идеи изделий на ЧПУ станке
Получив первые навыки эксплуатации сложного устройства, его владелец, наконец, задумывается: как заработать на станке с ЧПУ, имея стабильную прибыль.
Выбор шпинделя для фрезерного станка с ЧПУ
Как выбрать шпиндель для фрезерного станка с ЧПУ ? ИХ классификация, охлаждение, способы фрезеровки, мощность, и другая полезная информация.
Прямо сейчас смотрят
Фрезерный
Как сделать стол для фрезера своими руками, пошаговая инструкция и чертежи
Изготовление фрезерного стола своими руками — пошаговая инструкция. Конструкция и главные детали. Какие материалы и инструменты использовать. Схемы и советы.
Токарный
Технические характеристики токарно-карусельного станка 1525
Что такое токарно-карусельные станки 1525. Характеристики, руководство по эксплуатации, техника безопасности. Кинематическая и электрическая схема.
Токарный
Особенности устройства и характеристики токарно-револьверных станков
Токарно револьверные станки — аппарат для работы с металлическими конструкциями. Что представляет устройство, правила работы и техника безопасности.
Токарный
Особенности токарного станка по дереву с копиром
Оборудование типа токарных станков по дереву с копиром для изготовления множества деталей в серийном производстве. Как сделать копир своими руками.
Токарный
Технические характеристики токарного станка 16У04П, инструкция по эксплуатации
Токарный-винторезный станок повышенной точности16У04П. Назначение, область применения станка. Габаритные размеры рабочего пространства, схемы.
Фрезерный
Характеристики горизонтально-фрезерных станков, как выбрать модель
Конструкция горизонтально-фрезерного станка. Технические характеристики оборудования, скорость обработки и особенности станков, как выбрать модель.
Фрезерный
Как работать на фрезерном станке по металлу с ЧПУ
Фрезерный станок с ЧПУ по металлу поможет Вам построить практически все. Нюансы фрезеровки металла, способы контроля температуры режущего инструмента и др.
Токарный
Возможности, технические характеристики и схемы токарного станка 1А616
Применение токарного станка 1А616, технические характеристики. Подробные схемы, функциональные возможносты. Правила эксплуатации и техника безопасности.
Токарный
Об устройстве станка с ЧПУ и его основных узлах
Знание устройства станка ЧПУ и его основных узлов позволит быстро включиться в работу с агрегатом, устранить неполадки, или объяснить мастеру суть проблемы.
Фрезерный
Конструкция и применение портального фрезерного станка с ЧПУ
Портальный фрезерный ЧПУ станок – это оборудование, предназначенное для выполнения, таких задач как сверление, рельефное и плоскостное фрезерование и др.
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Извините, страница не существует или была удалена…
Самые комментируемые записи
Строим самодельный фрезерный ЧПУ станок
Самодельный ЧПУ фрезерный станок: подробности процесса сборки, обзор нужных комплектов и наборов, личный опыт. Откроем секреты сборки станка своими руками.
Идеи изделий на ЧПУ станке
Получив первые навыки эксплуатации сложного устройства, его владелец, наконец, задумывается: как заработать на станке с ЧПУ, имея стабильную прибыль.
Выбор шпинделя для фрезерного станка с ЧПУ
Как выбрать шпиндель для фрезерного станка с ЧПУ ? ИХ классификация, охлаждение, способы фрезеровки, мощность, и другая полезная информация.
Прямо сейчас смотрят
Фрезерный
Общее описание технических характеристик зубофрезерных станков
Как устроены зубофрезерные станки, их технические характеристики. Виды, область применения. Работа моделей 5К32 и 5К32А, их сравнительная характеристика.
Токарный
Виды и характеристики СОЖ для токарных станков, как сделать своими руками
СОЖ для токарных станков — жидкость, которая повышает эффективность работы токаря. В статье вы узнаете о видах и свойствах различных смазывающих жидкостей.
Фрезерный
Описание профессии оператора фрезерного станка с ЧПУ
Оператор фрезерного станка с ЧПУ — человек, который обеспечивает соответствующее качество обработки деталей. Все нюансы профессии у нас в статье.
Токарный
Предназначение, типы и самостоятельное изготовление токарных резцов своими руками
Без токарных резцов сложно представить современную обработку дерева и металла. Особенности конструкции, классификация, изготовление своими руками.
Токарный
Технические характеристики токарно-карусельного станка 1512, схемы
Модель токарно карусельного станка 1512, его характеристики. Устройство станка, схемы, описание основных узлов, габариты. Назначение и область применения.
Токарный
Токарные станки в СССР: какие использовали при Союзе?
Токарные станки СССР до сих пор находят применение на предприятиях. Новое оборудование найти практически невозможно. Но и старое сохранило все характеристики, достаточно заменить некоторые узлы для получения результата.
Фрезерный
Как сделать стол для фрезера своими руками, пошаговая инструкция и чертежи
Изготовление фрезерного стола своими руками — пошаговая инструкция. Конструкция и главные детали. Какие материалы и инструменты использовать. Схемы и советы.
Фрезерный
Как собрать мини настольный гравировальный станок с ЧПУ?
Правила работы с мини гравировальным настольным станком с ЧПУ. Можно ли собрать мини гравер своими руками?
Вопрос-Ответ
Чем уникальна технология гравировки текста на станках ЧПУ
Гравировка текста на ЧПУ – это не только узкоспециализированная технология, но ещё и отличный выбор для тех, кто хочет удивить близких необычным подарком.
Фрезерный
Изготовление шпинделя для станка с ЧПУ до дереву
Шпиндель для станка с ЧПУ по дереву – это один из важных конструктивных элементов технологического оборудования. В механизме производится закрепление инструмента и создается крутящий момент.
Запчасти для горизонтально-фрезерных станков 6М82, 6М83
Наше предприятие ? выполняет ремонт, изготавливает детали, реализует запчасти и комплектующие к горизонтально-фрезерным станкам 6М82 и 6М83. Данное оборудование производилось на Горьковском заводе фрезерных станков, и до сих пор успешно ? используется многими металлообрабатывающими предприятиями, как для единичного, так и для серийного производства.
Консольные горизонтально-фрезерные станки 6М82 и 6М83 обладают хорошей ремонтопригодностью и долго служат при условии соблюдения периодов технического обслуживания, качественно выполненных планового и внепланового ремонта. В наличии есть как отдельные детали, так и узлы в сборе, при необходимости нужные запчасти и комплектующие для станков 6М82 и 6М83 могут быть изготовлены на нашем оборудовании.
Выгода своевременного технического обслуживания станка
Работоспособность станка и точность его работы зависит от соблюдения графика технического обслуживания и ремонта. Смазка, своевременная замена быстроизнашивающихся деталей 6М82 и 6М83 – подшипников, муфт, уплотнительных колец, винтов и гаек – гарантирует точность обработки детали, а плановый и планово-предупредительный ремонт продляет срок службы оборудования.
Многие неисправности можно выявлять на стадии наружного визуального осмотра, который включает в себя следующие виды работ (перечислены основные) ?:
- ✅ оценка износа направляющих трущихся поверхностей, подтяжка ослабленных ремней и креплений,
- ✅ проверка переключателей скорости и направления подачи,
- ✅ проверка подшипников на нагрев,
- ✅ оценка шума станка и его вибрации,
- ✅ проверка работы системы смазки.
Данные работы проводятся без вскрытия. При частичной разборке и вскрытии узлов требуются более высокая квалификация специалиста ??. Игнорирование выявленных отклонений в работе станка приводит к выходу его из строя и последующем, значительном по затратам, ремонте.
Вывод: своевременное техническое обслуживание металлообрабатывающего оборудования является важнейшей частью бизнеса. Пренебрежение и экономия на техническом обслуживании приводит к значительным финансовым потерям – дорогостоящему ремонту, простоям и даже разорению предприятия.
Услуги по ремонту
Наш завод является производителем деталей и узлов для многих станков, включая 6М82 и 6М83. Это даёт преимущество при заказе ремонта у нас: запчасти станков предлагаются без наценки, по цене изготовителя. Мы выполняем все виды ремонта станков, включая капитальный.
Комплекс работ при капитальном ремонте состоит из технологических операций, направленных на восстановление геометрии станка и повышение точности основных движений ?:
- ✅ восстановление направляющих станины шабрением или финишным строганием, в зависимости от степени износа,
- ✅ восстановление и прямолинейности и взаимной параллельности горизонтальных направляющих консоли,
- ✅ устранение износа направляющих и повреждений Т-образных пазов рабочего стола,
- ✅ ремонт и восстановление направляющих каретки,
- ✅ восстановление клиньев, или их замена (при большом износе),
- ✅ ремонт отдельных узлов и деталей станков 6М82 и 6М83, с разборкой, чисткой, определением степени изношенности и принятием решения о восстановлении или замене конкретных деталей.
По результатам работ составляется дефектно-сметная ведомость. Испытания отремонтированного станка производятся в соответствии с действующей методикой – при максимальном силовом режиме и полной мощности.
В результате выполненных работ заказчик получает оборудование, технические характеристики которого соответствуют значениям нового.
Наши преимущества
Изготовление деталей к станкам, проведение ремонтных работ и модернизация металлообрабатывающего оборудования является профильным видом деятельности нашего предприятия ?. Завод существует почти 20 лет и за это время накоплен бесценный опыт.
Ремонтом занимаются высококвалифицированные специалисты ??, качество выполнения работ контролируется на всех стадиях. На восстановленные станки, отремонтированные узлы и заказанные детали предоставляется гарантия.
Мы гарантируем выполнение работ точно в срок, наличие необходимых деталей и заводские цены на комплектующие.
Запчасти, узлы и восстановленное оборудование доставляются крупными транспортно-экспедиционными компаниями, в т. ч. указанными клиентом. Доставка до терминала отправки бесплатна.
По вопросам поставки запчастей и деталей к станкам 6М82 и 6М83 обращайтесь по телефонам 8(8453)759-798, 8(927)055-88-58.
Консольно фрезерный станок 6м82 – 6М82 Станок горизонтальный консольно-фрезерный универсальныйсхемы, описание, характеристики
Модернизация электрооборудования
С целью повышения надёжности и долговечности работы станка старое электрооборудование, снятое с производства, необходимо заменить на новое с улучшенными техническими характеристиками, с более высокими показателями надёжности и долговечности.
По этим причинам в схему внесены изменения:
- Вместо вводного выключателя и предохранителей установлен вводной автомат (QF).
- Тепловые реле типа ТРН-20 заменены на новые типа РТЛ.
- Электронасос старой серии типа ПА-22УЗ, с мощностью электродвигателя 0,12кВт, 2800 об/мин заменён на новый типа ЭЦЦ-25 с теми же параметрами.
- Выпрямительный мост из селеновых шайб заменён на диоды германиевые Д226, 400В, 5А.
Основные показатели
Габариты рабочей плоскости – 320 х 1250мм. Предельный промежуток от оси шпинделя до рабочей поверхности 30 – 410. Максимальный отступ между торцом шпинделя и поддерживающим подшипником 700мм.
Мощность электродвигателя – 7кВт. Частота вращения главного двигателя – 1440об/мин, горизонтального шпинделя – 31,5 … 1600.
Точность работы агрегат приравнивается к классу Н.
Параметры вращения стола
Рабочая поверхность может передвигаться:
- Продольно (на 700мм вручную и с механикой),
- Поперечно (на 260мм рукой и на 240 механически),
- По вертикали (на 380 мм обоими методами).
Максимальный угол вращения установлен в +/-45 градусов.
Габариты
Длина станка 6М82 2260мм, ширина – 1745мм, а высота – 1660мм.
Общая масса установки – 2800кг.
Пределы использования станков по мощности и силовым нагрузкам
Основные ограничения для аппаратов с большой и средней частотой вращения связаны с предельной скоростью режущего инструмента и мощностью двигателя, обеспечивающего движение.
Высокая скорость резания предусматривает применение скоростных режимов работы. Таким образом, достигается повышение производительности станка и устойчивость к вибрациям.
Когда используется цилиндрический быстрорежущий инструмент, допускается усиление подачи до 1500кг.
Лимиты для работы в тяжелом режиме
Тяжелый режим фрезерования, в первую очередь, требует высокой прочности и устойчивости фрезы. Специалисты рекомендуют придерживаться в такой работе следующих условий (Таблица):
Показатель | Торцовые фрезы по стали | Цилиндрические фрезы по чугуну | Торцовые фрезы по чугуну |
Максимальный диаметр фрезы (мм) | 150 | 90 | 200 |
Количество зубцов | 14 | 8 | 16 |
Частота вращения до (об/мин) | 40 | 50 | 63 |
Предельная скорость резки – (м/мин) | 19 | 14 | 40 |
Ширина фрезеровки не более (мм) | 100 | 109 | 100 |
Глубина фрезеровки не более (мм) | 4-5 | 10-12 | 9 |
Максимальная подача (мм/мин) | 160 | 160 | 315 |
Подача на зуб (мм/мин) | 0,28 | 0,4 | 0,31 |
Лимит мощности (кВт) | 6 | 6 | 7 |
Идеальный баланс в работе на данном станке:
- Полная мощность + средние обороты,
- Не более 75% мощности + низкие обороты.
Расположение составных частей
Станина
Технические характеристики, конструкция и схемы горизонтально-фрезерного станка модели 6р82
Основой консольно-фрезерной установки служит станина. Она снабжена вертикальными и горизонтальными направляющими профилями. По первым движутся консоли, а по вторым – хобот. Коробку скоростей разместили во внутренней части корпуса.
В боковых стенках имеются закрытые углубления с электрооборудованием. Справа расположен переключатель с тремя режимами:
- Автоматический режим (для множества одинаковых операций)
- Подача от рукоятки (стандартная работа)
- Круглый стол (для фрезерования с вращением платформы без перерыва)
Консоль
Задача консоли – менять положения стола по вертикали. За ускоренные перемещения и подачи отвечает встроенный в консоль двигатель. Скорость регулируется передней рукояткой.
Салазки
Этот элемент можно двигать с поворотной плитой или с рабочей поверхностью. Так обеспечивается поперечная подача. По направляющим профилям стол может перемещаться продольно.
Стол
На стол монтируются детали, подлежащие фрезеровке. Причем их можно перемещать вдоль поверхности. Крепится изделие болтами, вкрученными в пазы стола. Спереди находится также паз для кулачков, которые переключают продольное передвижение платформы автоматически.
Сведения о производителе консольно-фрезерного станка 6М82
6М82 разработан и произведен на Горьковском заводе фрезерных станков. Дата открытия самого завода 1931 год.
Серия фрезерного оборудования 6Н, вышедшая в свет в 1951 году, уже в 1956 завоевала главный приз на брюссельской международной выставке.
В 1960 году производитель запускает новую серию 6М, и в ее ряду станок 6М82.
6М отличается от предшествующего ряда тем, что производитель увеличил следующие технические параметры:
- частоту оборотов шпинделя,
- скорость перемещений и подач стола.
Кроме того, маховик переместили на переднюю часть установки, так что положение стола стало проще регулировать вручную.
Позднее на предприятии были разработаны такие серии, как 6Р, 6Т- 1 и 6Т. Горьковский завод и на сегодняшний день стоит в ряду ведущих предприятий российского станкостроения.
Перечень органов управления фрезерным станком 6Т82Г
- Указатель скоростей шпинделя
- Кнопка «Толчок шпинделя»
- Переключатель «Зажим-отжим инструмента»
- Кнопка «Перемещение стола вперед, влево, вверх»
- Переключатель выбора направления перемещения стола
- Кнопка «Перемещение стола назад, вправо, вниз»
- Кнопка «Стоп перемещения стола»
- Кнопка «Замедленная подача»
- Кнопка «Быстрое перемещение стола» (дублирующая)
- Кнопка «Стоп» аварийная
- Кнопка «Стоп шпинделя» (дублирующая)
- Рукоятка переключения скоростей шпинделя
- Кнопка «Пуск шпинделя» (дублирующая)
- Ручное перемещение хобота
- Зажим серег
- Зажимы салазок
- Клавиша «Перемещение стола влево»
- Клавиша «Перемещение стола вправо»
- Клавиша «Стоп продольного перемещение стола»
- Зажимы стола
- Переключатель включения режима работы стола «Ручной — механический»
- Маховик ручного продольного перемещения стола
- Кнопка «Пуск шпинделя»
- Кольцо-нониус
- Лимб механизма поперечных перемещений стола
- Ручное поперечное перемещение стола
- Кнопка «Стоп» аварийная
- Ручное вертикальное перемещение стола
- Переключатель выбора режима работы станка
- Грибок переключения подач
- Кнопка «Стоп шпинделя»
- Переключатель «Замедленная подача»
- Кнопка «Быстрое перемещение стала»
- Клавиш «Стоп вертикального перемещения стола»
- Клавиша «Перемещение стола вниз»
- Клавиша «Перемещение стола вверх»
- Маховик ручного продольного перемещения стола (дублирующий)
- Клавиша «Стоп поперечного перемещения стола»
- Клавиша «Перемещение стола вперед»
- Клавиша «Перемещение стола назад»
- Зажим хобота
- Вводной выключатель
- Переключатель направления вращения шпинделя «Влево-вправо»
- Переключатель насоса охлаждения «Включено-выключено»
- Переключатель выбора автоматических циклов по рамке
- Переключатель выбора автоматических циклов стола
- Зажим консоли
- Зажимы поворотных салазок
- Рукоятка ручного вертикального и поперечного перемещений стола, (съемная)
Фрезерный станок 676: краткое описание, технические характеристики. фрезы по металлу для фрезерного станка
Описание электрооборудования станка 6М82
В электроприборах стандартного станка 6М82 предусмотрено трехфазное питание, напряжение 380V и частота 50Гц.
Все электроприборы представлены в виде четырех панелей и укрыты в углублениях станины.
Электрика подключается к сети при помощи рукоятки на левой стенке станины. Шпиндель запускается кнопкой, а направление его работы регулируется переключателем.
Установка имеет два командоаппарата. Первый (1КА) отвечает за продольную подачу стола (лево-право), второй (2КА) – за вертикальную и поперечную подачи в пяти режимах.
Смена рабочих режимов происходит при смещении позиции рукоятки. Система предусматривает автономное управление помпой для охлаждения и локальным освещением установки. Охлаждающая жидкость подается электронасосом мощностью 0,125кВт и частотой вращения 2800об/мин.
Привод муфты быстрого хода производится встроенным электромагнитом. Как только запускается быстрый ход, этот магнит останавливает кулачковую муфту.
Электросхема станка показывает, что имеющиеся электродвигатели обеспечены нулевой защитой, предохранены от коротких замыканий и перегрузки. Также система содержит ряд блокирующих элементов, которые защищают электрооборудование от некорректной эксплуатации, а как следствие – поломки.
Горизонтально-фрезерные станки6Т82Г.
Станок 6Т82Г широко применяется в металлообрабатывающих производствах для выполнения разнообразных фрезерных работ цилиндрическими, угловыми, фасонными, торцевыми и другими фрезами. Фрезерный станок 6Т82Г предназначен для обработки горизонтальных и вертикальных плоскостей, пазов, рамок, углов, зубчатых колес, спиралей, моделей штампов, пресс-форм и других деталей из стали, чугуна, цветных металлов, их сплавов и пластмасс. Благодаря наличию горизонтального шпинделя 6Т82Г можно использовать как обычные горизонтальные станки. Мощность приводов и высокая жесткость 6Т82Г позволяют применять твердосплавный инструмент.
Особенности конструкции 6Т82Г:
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА 6Т82Г:
Размеры рабочей поверхности стола, мм | 1250х320 |
Перемещение стола, мм — продольное (X), — поперечное (Y), — вертикальное (Z). | 800 320 370 |
Поворот стола в обе стороны, град. | 45 |
Расстояние от оси горизонтального шпинделя до рабочей поверхности стола, мм | 30-450 |
Пределы частот вращения шпинделя, мин | 31,5-1600 |
Максимальная масса обрабатываемой детали с приспособлением, кг | 1000 |
Габаритные размеры, мм: | 2280x1965x1690 |
Масса станка с электрооборудованием, кг | 3050 |
ФОТО ОБОРУДОВАНИЯ:
Станок 6Т82Г на складе.
Новые станки 6Т82, 6Т82Ш, 6Т82Г, а также 6Т82-1, 6Т82Ш-1 и 6Т82Г-1 от производителя.Возможно приобретение любых запчастей к данным моделям станков.
Заказать и купить горизонтально-фрезерный станок 6Т82Г вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.
Назначение и область применения
Задача данной модели – фрезеровать детали разной конфигурации, работая универсально. Этот станок серии «М» эффективно обрабатывает чугун, низко и высоколегированную сталь, цветные металлы. С его помощью фрезеруют зубчатые круги, винтовые отверстия, рамки, узкие отверстия.
Если Вам нужны счетчики воды в Астане, советуем обратиться к профессионалам своего дела, которые находятся на рынке уже не первый год.
Будь то наружная или внутренняя обработка, плоская или фасонная поверхность, этот аппарат безотказно справляется с задачей.
Повышенные технические возможности и показатель жесткости дают возможность применять потенциал всевозможных твердосплавных фрез и инструмента быстрой резки.
Этот мощный агрегат, кроме всего прочего, автоматизирован. Благодаря применению автоматики, станок успешно справляется с мелко – и крупносерийным производством деталей без привлечения высококвалифицированного персонала.
Кинематическая схема фрезерного станка 6Т82Г
Привод подач осуществляется от отдельного фланцевого электродвигателя, смонтированного в консоли. Рабочие подачи настраиваются с помощью переключаемых зубчатых колес коробки подач, состоящих из двух трехвенцовых блоков и одного передвижного зубчатого колеса с кулачковой муфтой. На последнем валу коробки в кинематической цепи рабочих подач предусмотрена шариковая пружинная регулируемая муфта, предохраняющая механизм подач от перегрузок.
С последнего вала коробки подач движение передается в консоль. Затем через ряд цилиндрических и конических зубчатых колес, смонтированных в консоли и салазках, путем включения соответствующей кулачковой муфты приводится во вращение один из трех ходовых винтов, и таким образом осуществляются продольная, поперечная или вертикальная подачи.
Переключаемые зубчатые колеса коробки подач позволяют при разных зацеплениях получить 18 различных подач.
Кинематическая цепь для ускоренных (установочных) перемещений стола, салазок и консоли выполняется путем передачи движения от двигателя через паразитные зубчатые колеса непосредственно на зубчатое колесо фрикциона быстрого хода, смонтированного на последнем валу коробки подач.
Указанный фрикцион сблокирован с муфтой рабочих подач, тем самым устраняются случаи их одновременного включения.
Присоединительные базы фрезерного станка 6М82. Хобот, серьги и шпиндель.
Присоединительную базу составляют: хобот, серьги и шпиндель.
Хобот
Хобот служит для того, чтобы поддерживать свободный конец фрезерной оправки. Для этого он снабжен специальными подвесками. Другой конец оправки крепится в конусе шпинделя при помощи болта. Хобот прикреплен к направляющим профилям и может перемещаться по ним, благодаря зубчатой рейке.
Хобот крепится к станине спереди и сзади двумя зажимами. Оба зажима должны быть затянуты до конца. Передний выступ хобота обычно оснащен двумя серьгами, стянутыми гайкой (реже – одной).
Внимание! Недопустимо переставлять серьги с одного агрегата на другой и «подгонять» их!
Серьга
У каждой серьги имеется подшипник в виде втулки из бронзы. Такая втулка помогает контролировать зазор в подшипнике скольжения. Очень важно следить за уровнем масла во внутренней выемке серьги. Иногда, чтобы придать хоботу дополнительную жесткость, его оснащают опорными стойками, которые крепятся к консоли. Но в этом случае не допускается вертикальная подача и теряется удобство работы.
Шпиндель
Шпиндель – это жесткий, полый внутри вал, на который крепятся фрезы. В конусное отверстие фрезы вставляются с применением втулок и оправок. Основной двигатель станка обеспечивает вращение горизонтального шпинделя. Он имеет 18 скоростей (до 1600об/мин), которые обеспечивает коробка скоростей.
Вертикальный шпиндель работает от электродвигателя в 2,8кВт, размещенного на хоботе. Его число скоростей – 9, максимальное значение – 1400об/мин. Число вращений вертикального вала регулируется перемещением зубчатых блоков.
Общий вид:
Стандартная комплектация этого агрегата состоит из следующих элементов:
- Станина.
- Консоль.
- Салазки.
- Стол.
- Хобот.
По индивидуальному заказу завод оснащает установку дополнительными функциональными частями.
Электрооборудование
Электрооборудование фрезерного станка представлено питающей сетью с напряжением 380 В. Частота переменного тока составляет 50 Герц. Присутствует две сети управления, одна из которых подает переменный ток под напряжением в 110 В, а другая — постоянный под напряжением 65 В.
Станок оснащен приборами света до 24 В. При этом сумма одновременно функционирующих электрических двигателей станка не может превышать 20 Ампер. В тоже время до 65 Ампер наблюдается в защитных устройствах, например, датчиках, регуляторах автоматического питания и выключения, предохранителей конструктивных узлов механизма.
Универсальный консольно-фрезерный станок 6М82 предназначен для фрезерования плоскостей небольших деталей различной конфигурации из стали, чугуна и цветных металлов цилиндрическими, дисковыми, торцовыми, фасонными и другими фрезами. Широкая техническая характеристика станка позволяет использовать быстрорежущий инструмент. Применяется в единичном, серийном и крупносерийном производстве. |
Особенности конструкции 6Т82Г:
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА 6Т82Г:
Размеры рабочей поверхности стола, мм | 1250х320 |
Перемещение стола, мм — продольное (X), — поперечное (Y), — вертикальное (Z). | 800 320 370 |
Поворот стола в обе стороны, град. | 45 |
Расстояние от оси горизонтального шпинделя до рабочей поверхности стола, мм | 30-450 |
Пределы частот вращения шпинделя, мин | 31,5-1600 |
Максимальная масса обрабатываемой детали с приспособлением, кг | 1000 |
Габаритные размеры, мм: | 2280x1965x1690 |
Масса станка с электрооборудованием, кг | 3050 |
ФОТО ОБОРУДОВАНИЯ:
Станок 6Т82Г на складе.
Новые станки 6Т82, 6Т82Ш, 6Т82Г, а также 6Т82-1, 6Т82Ш-1 и 6Т82Г-1 от производителя.Возможно приобретение любых запчастей к данным моделям станков.
Заказать и купить горизонтально-фрезерный станок 6Т82Г вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.
Особенности конструкции
Универсальный консольно-фрезерный станок 6М82 разрабатывался коллективом специалистов ГЗФС. Оборудование имеет конструктивные особенности, выгодно отличающие его от аналогичных моделей:
- стол поворачивается на 45⁰ в обе стороны вокруг вертикальной оси;
- возможность автоматизации станков за счет использования цифровой индикации и подключения оперативного управления;
- стол перемещается одновременно по 3 осям;
- в приводе подач установлены бесконтактные муфты быстрого действия;
- смазка узлов производится автоматически;
- рабочая подача в автоматическом цикле может замедляться;
- можно устанавливать в приводе подач электродвигатель постоянного тока;
- неограниченный диапазон работ в автоматическом режиме, включая обработку по контуру – рамке;
- большое количество подач в широком диапазоне;
- имеется механизм замедления подач;
- быстрая смена инструмента.
Кинематическая схема
Особенность конструкции оборудования – привод подач работает от отдельного, установленного на консоли, фланцевого электродвигателя. Станок имеет 18 автоматических подач.
Электрическая схема
Кинематическая схема фрезерного станка 6Т82Г
Привод подач осуществляется от отдельного фланцевого электродвигателя, смонтированного в консоли. Рабочие подачи настраиваются с помощью переключаемых зубчатых колес коробки подач, состоящих из двух трехвенцовых блоков и одного передвижного зубчатого колеса с кулачковой муфтой. На последнем валу коробки в кинематической цепи рабочих подач предусмотрена шариковая пружинная регулируемая муфта, предохраняющая механизм подач от перегрузок.
С последнего вала коробки подач движение передается в консоль. Затем через ряд цилиндрических и конических зубчатых колес, смонтированных в консоли и салазках, путем включения соответствующей кулачковой муфты приводится во вращение один из трех ходовых винтов, и таким образом осуществляются продольная, поперечная или вертикальная подачи.
Переключаемые зубчатые колеса коробки подач позволяют при разных зацеплениях получить 18 различных подач.
Кинематическая цепь для ускоренных (установочных) перемещений стола, салазок и консоли выполняется путем передачи движения от двигателя через паразитные зубчатые колеса непосредственно на зубчатое колесо фрикциона быстрого хода, смонтированного на последнем валу коробки подач.
Указанный фрикцион сблокирован с муфтой рабочих подач, тем самым устраняются случаи их одновременного включения.
Электрооборудование
Электрооборудование фрезерного станка представлено питающей сетью с напряжением 380 В. Частота переменного тока составляет 50 Герц. Присутствует две сети управления, одна из которых подает переменный ток под напряжением в 110 В, а другая — постоянный под напряжением 65 В.
Станок оснащен приборами света до 24 В. При этом сумма одновременно функционирующих электрических двигателей станка не может превышать 20 Ампер. В тоже время до 65 Ампер наблюдается в защитных устройствах, например, датчиках, регуляторах автоматического питания и выключения, предохранителей конструктивных узлов механизма.
Описание электрооборудования
Электрооборудование модели станка 6М82 работает от тока напряжением 380 В с частотой 50 Гц. Для питания цепи управления ток понижался до 127 В, освещение работает от сети в 36 В. Защита от перегрузок установлена на нулевой фазе электродвигателя. Плавкие предохранители не допускают замыканий в сети станка.
Справка! Для отдельных предприятий и на экспорт производилось оборудование под напряжение 220 В и 500 В.
Под электроаппаратуру в станине сделаны ниши. В каждой по две панели, соединенные в общую схему. Слева рукоятка для включения питания всего агрегата. Шпиндель имеет кнопочное управление с реверсивным переключателем направления вращения. Электродвигатель подачи включается с двух командоаппаратов:
- продольного перемещения;
- поперечного и вертикального движения.
Режимы работы запускаются в электросхеме ПУ – пусковым переключателем, имеющим 3 рабочих положения:
- автоматический цикл;
- подача от рукояток;
- круглый стол.
Электронасос, качающий охлаждающую жидкость, включается ВО. На плафоне местного освещения переключатель для лампочки. Электромагнит ЭБ стоит на фрикционной муфте быстрого хода и отключает ее при включении механической подачи.
Торможение осуществляется подмагничивающим током, направленным селеновым выпрямителем на электродвигатель. Быстрое сцепление зубчатых колес производится с «толчка». При переключении скоростей происходит кратковременное обратное движение шпинделя до попадания зубьев в зацепление.
ММА
70-5500-074-6 |
70-5500-075-3 |
70-5500-076-1 |
70-5500-077-9 |
70-5500-078-7 |
70-5500-082-9 |
70-5500-091-0 |
70-5500-095-1 |
70-5500-097-7 |
70-5500-098-5 |
70-5500-100-9 |
70-5500-104-1 |
70-5500-105-8 |
70-5500-106-6 |
70-5500-107-4 |
70-5500-111-6 |
70-5500-112-4 |
70-5500-115-7 |
70-5500-118-1 |
70-5500-119-9 |
70-5500-120-7 |
70-5500-123-1 |
70-5500-132-2 |
70-5500-135-5 |
70-5500-137-1 |
70-5500-138-9 |
70-5500-140-5 |
70-5500-141-3 |
70-5500-142-1 |
70-5500-143-9 |
70-5500-145-4 |
70-5500-146-2 |
70-5500-152-9 |
70-5500-153-8 |
70-5500-155-3 |
70-5500-157-9 |
70-5500-158-7 |
70-5500-160-3 |
70-5500-163-7 |
70-5500-379-9 |
70-5500-380-7 |
70-5500-381-5 |
70-5500-382-3 |
70-5500-384-9 |
70-5500-385-6 |
70-5500-386-4 |
70-5500-388-0 |
70-5500-389-8 |
70-5500-391-4 |
70-5500-392-2 |
70-5500-393-0 |
70-5500-394-8 |
70-5500-395-5 |
70-5500-396-3 |
70-5500-397-1 |
70-5500-398-9 |
70-5500-399-7 |
70-5500-400-3 |
70-5500-401-1 |
70-5500-402-9 |
70-5500-403-7 |
70-5500-404-5 |
70-5500-405-2 |
70-5500-407-8 |
70-5500-408-6 |
70-5500-409-4 |
70-5500-410-2 |
70-5500-411-0 |
70-5500-412-8 |
70-5500-414-4 |
70-5500-416-9 |
70-5500-417-7 |
70-5500-418-5 |
70-5500-421-9 |
70-5500-424-3 |
70-5500-428-4 |
70-5500-429-2 |
70-5500-433-4 |
70-5500-435-9 |
70-5500-436-7 |
70-5500-437-5 |
70-5500-438-3 |
70-5500-439-1 |
70-5500-440-9 |
70-5500-441-7 |
70-5500-442-5 |
70-5500-445-8 |
70-5500-446-6 |
70-5500-449-0 |
70-5500-450-8 |
70-5500-451-6 |
70-5500-452-4 |
ГЛА 503500 — 503604 |
Поезда в реальном времени | 6M82 1243 Грузовой терминал Уолсолла в Доулоу Бриггс Сдгс
Отправление 14 сентября 2022 г.
WTT
RTTREALTIME
Маршрут
Расположение
PL
ARR
DEP
ARR
DEP
DLY
PATH
DLY
THATH
DLY
THATH
DLY
. ]
Сервисные остановки по соображениям укомплектования
2
1247
1249
1135
1136
-73
RYECROFT JN
1½
Ryecroft JN
1½
Ryecroft JN
1½
Ryecroft JN
1½
.0008 pass
1251½
pass
1137
-74
Sutton Park
pass
1304½
No report
Park Lane Jn West Mids [XIA]
1½
pass
1311
Пропуск
1221 8
-49
USP
WOC
Water Orton West JN
Pass
1314½
Pass
1241 3
1241¼
9000 8
. 0014
1
pass
1315½
pass
1242½
-32
Kingsbury Jn [XKI]
pass
1319½
pass
1344¾
+25
Kingsbury Branch Jn
pass
1320½
Пропуск
1346 3
+25
Wilnecote [WNE]
2
Пропуск
1323½
1349,9,
9008 +29008 +29008 +29008 +29008 +29008 +29008 +29008 +29008 +29008 +
.0014
3
pass
1325½
pass
1351½
+26
Elford
pass
1330
pass
1355¼
+25
Wichnor Jn [XWE]
1
Пропуск
1333
Пропуск
1359
+26
Barton Under Weendwood S JN
Pass
1333½
1359
9000 +25
0014
Pass
1335
Pass
1400½
+25
Branston JN
Пасс
+28
пропуск
1403
9008 +25
пропуск
1403
9008 +25
.
1404½
+25
Бертон-он-Трент [но]
1
Пропуск
1339½
Пропуск
1405
+25
1405
+25
1405
+25
.0014
pass
1340
pass
1405¾
+25
Burton Wetmore Jn
pass
1341
pass
1406½
+25
Clay Mills Jn
pass
1342
Пропуск
1407½
+25
Willington [Wil]
1
Pass
1344½
Pass
1410
+25
North Stafford JN
+25
.0008 проход
1345½
Пропуск
1411 3
+25
Stenson JN
Pass
1346
Pass
1413
+27
1413
+27
1413
+27
.
1357½
Пропуск
1425
+27
Gateway West Junction
Pass
1359½
Хорпреал JN
2
. 0008 1411
Пропуск
1431¾
+20
Трент Ист Дж. Г. проездной
1435¼
+17
Toton Jn.
проходной
1418½
Нет отчета
Toton Center
проходной
1419½
проходной
+ 16381½
+ 16381½
Stapleford & Sandiacre
pass
1420½
No report
Toton North Yard
Service stops for pathing (passing train), stops for staffing reasons
1422½
1603½
1442
1636
+ 32
Stapleford & Sandiacre
½
Pass
1608½
Pass
1639 8
+31
Dtg
DEF
0014
pass
1612
pass
1645¾
+33
Ilkeston Junction
pass
1612½
pass
1646¾
+34
Ilkeston [ILN]
1
pass
1613½
pass
1647½
+33
Langley Mill [LGM]
1
pass
1617
pass
1650½
+33
Codnor Park Jn
Пропуск
1620½
Пропуск
1653½
+33
Ironville Junction
Pass
1621
Pass
1653 8
+32
. 1624½
pass
1656¾
+32
Blackwell South Jn (Derbs)
pass
1625½
pass
1657½
+32
Morton
пропуск
1627½
Пропуск
1700 3
+32
Клэй Крест Север JN
2 1
70014
1631½
Пропуск
70014
1631½
.
Pass
1706 объявила
+31
Chesterfield South JN
Pass
1638½
Pass
1708
+29
[CHD]
+29
[CHD]
+29
[CHD]
+29
[CHD]
+29
[CHD]
+29
[CHD]
+29
0008 1
pass
1639½
pass
1710
+30
Tapton Jn
1
pass
1640½
pass
1710¼
+29
Dronfield [DRO]
2
pass
1647½
pass
1716
+28
Dore South Jn
pass
1651
pass
1721½
+30
Dore West Jn
2½
pass
1653
pass
1722¾
+29
Totley Tunnel East
pass
1657
pass
1725½
+28
Grindleford [GRN]
1
Pass
1702
Pass
1731
+29
Hathersage [HSG]
Pass
1704
8 BAMFOR0008 Pass1706
Нет отчета
Хоуп (Дербишир) [HOP]
Pass
1708½
Нет отчета
Earles Sdgs S. B.
1
Пропуск
1710
Пропуск
1738
+28
SIGLES SIG ES31
Пропуск
1714
NOT.
1718
пропуск
1743
+25
Chinley East JN
1
Пропуск
1727½
Пропуск
1753
+25
NOT SAUT 1
перевал
1732½
Нет отчетов
Пик Форест С.Б.
Остановки обслуживания по причинам отсутствия персонала
1740½
1747
1803
1804
+17
Great Rocks Jn
Service exchanges token here
1749½
1751½
1809
1811
+19
Topley Pike Gf
pass
1758½
No report
Buxton S.B.
Токен обменных обменов здесь
1805½
1806½
Нет отчет
Buxton URS
Сервисная локомотью. 0008 1834
1901
+25
Бакстон С.Б.
Service exchanges token here
1840½
1841½
No report
Briggs Ground Frame
1852½
1854½
No report
Dowlow Briggs Sdgs
+28
Realtime Trains | 6M82 1929 Grain Thamesport (Gbrf) — W Ruislip Hs2 Stop Boards
Отправление 4 августа 2022 г.
Этот поезд ходит по мере необходимости
Эта служба работает по мере необходимости и еще не активирована в компьютерных системах железной дороги. Это оповещение исчезнет, если поезд активирован.
Если служба уже должна быть отключена, это обычно означает, что она не запущена. Если поезд настроен на движение в будущем, то проверьте еще раз ближе к этому времени.
WTT
Маршрут
Местоположение
Pl
Прибытие
Отправление
Path
Line
Grain Thamesport (Gbrf)
Grain (Old Station)
1939
1939
Grain Level Crossing
1
Service exchanges token here
1942
1943
Cliffe Signal Nk509
½
Токен обменных обменов здесь
2001,5
2004½
HOO Junction
7
Пропуск
2008
GRAVESEND [GRV]
2008
[GRV]
2008
[GRV]
0008 ½
1
pass
2020½
Springhead Junction (Ctrl) [XSR]
7½
pass
2023
Northfleet [NFL]
pass
2024½
Northfleet Junction
pass
2025
Swanscombe [SWM]
Pass
2026,5
Гринхит для голубых воды [GNH]
Пропуск
2030½
Стоун перекресток [SCG]
пропуск
[SCG]
. 0008 2032½
Dartford [DFD]
2
pass
2038½
Dartford Jn [XRT]
1½
pass
2039½
Crayford Spur B
1
pass
2042½
Crayford [CRY]
4
pass
2044½
Bexley [BXY]
pass
2049
Albany Park [AYP]
pass
2051½
Sidcup [SID]
1½
pass
2054½
New Eltham [NEH]
pass
2058
Mottingham [MTG]
pass
2100
Lee [LEE]
½
pass
2103½
Lee Loop Junction
Pass
2104
Hither Green [HGR]
Стоимость обслуживания для пути (прохождение поезда)
5
2105½
2114
Parks Bridge JN [XPY]
2114
0014
2117½
Courthill Loop North Jn
pass
2118½
Lewisham [LEW]
1
pass
2119
Lewisham Vale Junction
2½
pass
2120
Nunhead Jn
Пропуск
2126
8 Nunhead [NHD]
2
1
Pass
2126½
Peckham Rye [PMR]
Pass
2129½
0014
pass
2131
Denmark Hill [DMK]
2½
1
pass
2132
Cambria Jn
pass
2133½
Shepherds Lane Jn
pass
2136½
Clapham High Улица [CLP]
перевал
2138½
Voltaire Road Jn. [XVJ]
проходной
2139
Wandsworth Road [WWR]
проходной
2139½
Factory Jn
pass
2140
Longhedge Jn
pass
2141½
Latchmere Jn
1
Service stops for pathing (passing train)
2144½
2156½
Imperial Wharf [IMW]
pass
2200
West Brompton [WBP]
4
Pass
2202
Kensington Olympia [KPA]
1½
DML
PASS
9000 22014
.1558 Shepherds Bush [SPB]
½
2
pass
2208
North Pole Signal Vc813
pass
2209½
North Pole Jn
½
pass
2210
Mitre Bridge Jn [ XMB]
проход
2212
Willesden Sw Goods Lines
SW
проход
2214½
Willesden S. W.S. [XWS]
Служебные остановки для прохода (проходящего поезда)
SWT
2216
2249
Acton Wells JN
Пропуск
2251
ACTON MAIN LINE [AML]
Service Stops по персоналу.
Сервисные остановки для пути (прохождение поезда)
2300
2312½
Ealing Broadway [EAL]
Pass
2315
West Ealing [WEA]
3
0008 pass
2318
West Ealing Junction
pass
2318½
Drayton Green Junction
pass
2320½
Drayton Green [DRG]
pass
2320½
Castle Bar Park [CBP]
проездной
2322
Южный Гринфорд [SGN]
проходной
2324½
Гринфорд Южный Jn
Служебные остановки для проезда (проходящего поезда)
3 2
201426½
Гринфорд Вест Дж.
Pass
2341½
Northolt Junction
Pass
2347
South Ruislip [SRU]
Pass
2347
WEST RUISLIP [WRU]
2347
WEST RUISLIP [WRU]
2347
8 WEST RUISLIP [WRU]
2347
8.
UPL
2353
0023
W Ruislip Hs2 Stop Boards
Фотографии briggssidings на Flickr | Фликр
66198 — перекресток Уичнор, Стаффордшир
Саймон К-С
21
Грузовой тепловоз DB класса 66 66198
6M82 12.43 Walsall Freight Terminal to Briggs Sidings Steetley Company
Wichnor Junction, Staffordshire
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ГОДА.
Адриан Николлс
45
До Рождества осталась всего неделя, и это возможность сказать СПАСИБО всем моим контактам и друзьям на Flickr. Ваши комментарии и интерес к моему фотопотоку являются настоящим стимулом и побуждают меня сканировать больше старых материалов, а также добавлять новые цифровые изображения.
Итак, времена года приветствуют всех жителей Flickrland. Счастливого Рождества и процветания в Новом году.
60 015 замечен во время пробойной вспашки на подъездных путях Бриггс между Хиндлоу и Доулоу, пытаясь расчистить сугробы, блокирующие разъезды.
66174 — Стритли Вудс, Саттон-Парк, Уэст-Мидлендс
Саймон К-С
17
Тепловоз DB Cargo Class 66 66174
6:22 12:10 От грузового терминала Уолсолла до Briggs Sidings Steetley Company
Streetly Woods, Sutton Park, West Midlands
66185 — Элфорд, Стаффордшир
Саймон К-С
15
Грузовой тепловоз DB класса 66 66185
6M82 12.43 Walsall Freight Terminal to Briggs Sidings Steetley Company
Haselour Lane, Elford, Staffordshire
66165 6H52 в Бакстон из Доулоу 12 апреля 2021 г.
Дункан МакЭвой
24
66165 спускается из карьеров Даулоу в Бакстон через виадук Дюкс Драйв с 6H52, 13:07 от разъездов Бриггс до Пик Форест. Эта линия достигает самой высокой точки железнодорожной линии в Англии, рядом с карьером Даулоу, она находится на высоте 1260 футов, или 380 метров над уровнем моря.
12 апреля 2021 г.
60 015 по уборке снега на подъездных путях Бриггс.
Адриан Николлс
47
Второй взгляд на 60 015, прокладывающего путь через сугробы на подъездных путях Бригга. Повышение температуры за предыдущие 48 часов привело к таянию большей части снега на прилегающей территории, но подъездные пути, находящиеся в небольшой депрессии, остались погребенными под многочисленными наносами.
DB 66004 «Герой климата»
Винсент Харди
28
DB 66004 на остановке Доулоу, 6:21 02:32 Разъездные пути Тотон-Ап — Разъезды Доулоу-Бриггс.
Июнь 2022 г.
66116 Уичнор-Джанкшен, Стаффордшир
Саймон К-С
14
Грузовой тепловоз DB класса 66 66116
6M82 12.43 Walsall Freight Terminal to Briggs Sidings Steetley Company
Wichnor Junction, Catholme, Staffordshire 9000
Дополнительный плуг 1Z99 прибывает в Хиндлоу.
Адриан Николлс
58
Комбинированное воздействие шторма Эмма и инверсии Гольфстрима создало арктические условия на большей части территории Великобритании большую часть недели. Первый за четыре дня поезд по ветке Бакстон-Хиндлоу прибыл в сумерках в субботу днем. Поскольку линия пролегала так высоко на Стерндейл-Мур, она была одной из первых в этом районе, которые не выдержали стихии. Из-за ураганного ветра, сбивающего снег в большие сугробы, все железнодорожные перевозки были приостановлены с обеденного времени среды. Промежуточный осмотр линии компанией Network Rail выявил 7-9футов сугробы во многих местах, так что снегоочистители были единственным вариантом.
При минусовых температурах и ледяном тумане 56 087 и 56 105 следуют за двумя снегоочистителями Beilhack на наземной раме Brigg’s Sidings, Хиндлоу после прибытия с дополнительным снегоочистителем 1Z99 из Crewe Gresty Bridge Depot.
66100 — перекресток Уичнор, Стаффордшир
Саймон К-С
10
ДБ грузовой тепловоз класса 66 66100 «Перемирие 100 1918-2018»
6M82 12. 40 Walsall Freight Terminal to Briggs Sidings Steetley Company
Wichnor Junction, Burton-on-Trent, Staffordshire
20180609_IMG_4483
по PowerPhoto.co.uk
14
DB Cargo Class 66 No. 66177 возглавляет железнодорожный тур 1Z44 1340 Бакстон-Бакстон по ответвлению от подъездных путей Бриггс 9 июня 2018 года.
от Тонтона до города Пик-Дистрикт. Colas Rail Class 56 № 56302, невидимый сзади, ранее обслуживал поезд из Бакстона в Доулоу.
66 075, Бриггс Сайдингс, Стерндейл Мур.
Адриан Николлс
30
В районе Хай-Пик в Дербишире удаленные карьеры Доулоу и Хиндлоу разделены подъездными путями Бриггс, которые видны здесь на переднем плане. 66 075 стоит на бывшей линии L&NWR между Бакстоном и Эшборном, которая перестала обслуживать пассажиров 1 ноября 1954 года. Небольшой «привал Даулоу», построенный для рабочих карьера, все еще различим, когда он не засыпан снегом, и находится ближе к задней части дороги. поезд здесь, теперь это пограничная точка пути Network Rail, после которой линия принадлежит Breedon Aggregates Ltd. 66 075 ждет время в сильный мороз с поездом 6H52 в 13:05 до терминала Ashburys Stone в Манчестере.
0-4-0DE (RH 461959/1961) в Dowlow Lime Works, Sterndale Moor. Дербишир. 05.03.1993.
Адриан Николлс
42
Демонстрируя все признаки тяжелой жизни в промышленной эксплуатации, Ruston & Hornsby тип 200DE 0-4-0DE № QMP154 под названием «Heathcote» (рабочий номер RH 461959/1961). К этому времени на заводе Dowlow Lime Works он не используется. Steetley Minerals Ltd наняла двух маневровых работ на работах высоко над Бакстоном в Пик-Дистрикт, но железнодорожное движение прекратилось с закрытием BR сети вагонов Speedlink в 1919 году.91. Основным железнодорожным направлением завода было движение вагонов на различные стекольные заводы, но не все было потеряно, поскольку с появлением Transrail в 1994-95 годах в преддверии приватизации движение возобновилось, и завод начал отправлять гранулированную известь в Моссенд для стекольный завод в Шотландии. С середины 90-х годов в карьере и заводе процветали железнодорожные перевозки, когда заполнители и известь поступали в различные пункты назначения, но промышленные локомотивы больше не используются.
66 197 в Бриггс Сайдингс, Хиндлоу.
Адриан Николлс
19
66 197 стоит на линии прибытия / отправления на подъездных путях Бриггс вскоре после полуночи с поездом 6Z59 23.24 Карьер Даулоу до грузовых подъездных путей Экклс-роуд Джонстона.
Поезд отправился из карьера в нужное время, но затем было обнаружено несоответствие с документами поезда, предполагающее, что он был перегружен, поэтому остался на подъездных путях Бриггс. На решение этой проблемы ушел час, так как на одном этапе предполагалось, что из каждого вагона необходимо снять по 4 тонны. К счастью, этого не произошло, но поезд все же опоздал на 70 минут.
Dowlow Dawn и 66 174 с 6V11.
Адриан Николлс
20
Вскоре после рассвета зимнее солнце пытается подняться над грядой облаков, когда 66 174 стоит на подъездных путях Бриггс, отправив свой поезд из карьера Даулоу на заднем плане. Поезд сформирует маршрут 6V11 и отправится в 10:00 в Тил в Беркшире. Эта конкретная работа также может работать как 6O11, чтобы обслуживать Нортам-Ярд в Саутгемптоне.
66 051, Бриггс Сайдингс, Хиндлоу.
Адриан Николлс
14
После завершения погрузки к 10:00 6:52 карьер Даулоу в 13:05 к каменному терминалу Эшбери ожидает время в подъездных путях Бриггс. В некоторых случаях этот поезд будет ходить рано и делать перерыв в Пик-Форест, но в этот день в 6:32 11.08 курсировал карьер от Танстеда до карьера Хиндлоу, поэтому не было раннего пути и долгое ожидание забронированного слота по обеим одиночным линиям вместо этого.
Класс 66 — 66152 «Железнодорожный оператор Дерек Холмс»
Стефан Гудман
7
6M82 12:43 Walsall FLT to Dowlow Briggs Sidings — Water Orton — 10 апреля 2019 г.
Подъездные пути Бриггса, Хиндлоу.
Адриан Николлс
14
Совместное воздействие шторма Эмма и инверсии Гольфстрима вызвало ураганные ветры вместе с арктическим воздухом из Сибири. Идеальный шторм засыпал большую часть страны рыхлым снегом, который легко унесло сильным ветром. Снегопад в Великобритании, как правило, более влажный, с правильными хлопьями снега, но этот материал был похож на полистирол и разносился повсюду.
Этот вид сделан с противоположной стороны моста по сравнению с предыдущим изображением на наземной раме Briggs Sidings, Хиндлоу, на высоте 1267 футов на Sterndale Moor. Линии, проложенные слева, ведут к карьеру Доулоу, а справа — к карьеру Хиндлоу.
Подъездные пути Briggs
от ee20213
8
Локомотив 66063 класса 66/0 в ливрее DB Schenker EWS стоит на подъездных путях Бриггса с поездом из пустых крытых вагонов MMA Ealnos, на том, что когда-то было линией Бакстон-Эшборн, которая закрылась как сквозной маршрут 19 ноября.67, оставшиеся 5 миль рабочего участка обслуживают карьеры Hindlow и Dowlow
На высоте 1260 футов это одна из самых высоких точек сети в Англии.
20 июля 2017 г.
66 069, Бриггс Сайдингс, Хиндлоу.
Адриан Николлс
16
Грязный грязный 66 069 сидит в тающем снегу на подъездных путях Бриггс, ожидая отправления в 6:52 в 13:05 из карьера Даулоу в каменный терминал Эшбери. Линия на заднем плане ведет к карьеру Хиндлоу, а поезд стоит на бывшей линии Эшборн, которая теперь обслуживает карьер Даулоу только на юге. Эта когда-то магистраль была двухпутной, но после прекращения обслуживания пассажиров в ноябре 1954 года последовала рационализация: в мае 1969 года линия была выделена из Бакстона и стала считаться только грузовой.
Класс 66 — 66147
Стефан Гудман
6
6M82 12:43 От грузового терминала Уолсолла до подъездных путей Даулоу-Бриггс — перекресток Норт-Стаффорд — 11 октября 2018 г.
66 051 дрейфует через подъездные пути Бриггс, Хиндлоу.
Адриан Николлс
10
С остатками глубоких заносов, из-за которых линия была заблокирована на четыре дня, 66 051 виден в подъездных путях Бриггс, вытянувшихся из карьера Даулоу с 6:52 в 13:05 к терминалу Эшбери Стоун.
Голубое небо зимой
от JRB5973
2
Долгожданный перерыв после недавней ужасной погоды: голубое небо над пустошью Стерндейл и карьером Даулоу.
66 063 паузы с 6ч52, загруженный сервис Эшбери по показаниям весов проверяется.
Длинный резервный светофор остается напоминанием о прежнем статусе линии как сквозной.
Филиал Хиндлоу
от ee20213
2
Локомотив Freightliner класса 66 66607 и его состав с тележками HIA приближается к концу своего пути, только что проехав через туннель Хиндлоу длиной 514 ярдов, прибыв с работающим 680F 11.08 Tunstead-BrIggs.
9 июля 2018 г.
Подъездные пути Briggs
от ee20213
2
С подъездными путями Hindlow немного дальше, локомотив Freightliner класса 66 66607 втягивает свой поезд с тележками HIA на подъездные пути Briggs, прибыв с работающим 680F 11. 08 Tunstead-BrIggs.
9 июля 2018 г.
DB Cargo 66001- Честерфилд
от матери ’66’ 66001
2
66001 рабочий 6M82, Toton North Yard — Briggs Sides проезжает Tapton Junction, Chesterfield 24/8/20
Интерлюдия Бриггса
от JRB5973
1
66 114 останавливается на подъездных путях Бригга после прибытия с 4M82, возвращающийся Уолсолл — Доулоу пустеет. Поезд ждет, пока маневровый поезд заблокирует наземную раму (вне поля зрения слева, под двумя оранжевыми огнями) и снова вставит жетон с одной линией в жетонный автомат. Жетон, полученный из сигнальной коробки Бакстона, разблокирует наземную раму, чтобы снять переключатель, чтобы предотвратить несанкционированный доступ / выход к Доулоу и Хиндлоу. Жетонная машина живет в безобразной кабине за 6-м или 7-м вагоном.
60026. Подъездные пути Бриггс — Хиндлоу
Алан Берквуд
Хиндлоу. 23.08.2006. Класс 60 № 60026 в ливрее EWS отъезжает от Briggs Sidings, ранее добытого в карьере Танстед.
66093 6Z11 Кейси Лейн 24/05/16
Нил Алтифан — Железнодорожная фотография
2
66093 6Z11 Доулоу Бриггс Сайдингс — Саутгемптон с граблями новых фургонов DB Red, проезжающих мимо Кейси Лейн, Крю 24/05/16
Авторское право Neil Altyfan 2016 — Несанкционированное использование запрещено.
Класс 66 — 66119
Стефан Гудман
1
6M82 12:43 От Уолсолла до Даулоу (Бриггс Сайдингс) — Streetly Crossing, Sutton Park — 25 июля 2018 г.
66111 6V11 Нортенден 30.05.16
Нил Алтифан — Железнодорожная фотография
66111 6V11 Dowlow Briggs Sdgs — Theale, загруженный песок и камень, проходящий Northenden Jn 30.05.16.
Бриггс
от JRB5973
1
Наземная рама Briggs Sidings.
Приближается
от JRB5973
66 035 заходит на подъездные пути Briggs с пустыми вагонами MMA, которые образуют загруженный 6M09 отправление в Уолсолл.
ПРИЗРАЧНЫЙ ПОЕЗД
Крис Тейлор
По данным поездов в реальном времени, у этого поезда не было информации о движении, но вот 66130, проезжающий Вудберн-Джонн на Heck to Briggs Sides, Бакстон, пустой каменный поезд.
66005 6Z42 Эшли 06.03.16
Нил Алтифан — Железнодорожная фотография
1
66005 6Z42 Donnington Rft — Dowlow Briggs Sdgs, передает Эшли 06.03.16.
Голубое небо в Пике
от JRB5973
1
66 084 стоит рядом с наземной рамой подъездных путей Briggs, ожидая отправления по единственной линии в Бакстон с рейсом 6H52, служба Доулоу — Эшбери.
Сайт сигнальной будки разъездов Бриггс
от JRB5973
1
Сравните разницу между 50 годами. Снято примерно с того же места. Используя столб ворот в центре современного изображения в качестве ориентира (он виден на переднем плане черно-белого изображения, связанного ниже, под сигнальной рукой), довольно легко выровнять два изображения.
www.rmweb.co.uk/community/uploads/monthly_06_2013/post-14…
Ключ к успеху
от JRB5973
Бакстон — жетонный ключ от разъездов Бриггс.
66093 6Z11 Эшли 24/05/16
Нил Алтифан — Железнодорожная фотография
66093 6Z11 Подъездные пути Даулоу Бриггс — Саутгемптон с граблями новых фургонов DB Red, проезжающих мимо Эшли 24 мая 2016 г.
Таптон
Том Меррилл
DB Schenker Class 60, 60074 проезжает Таптон с пустыми фургонами JNA. 6M82 12:41 Грузовой терминал Уолсолла — Бриггс Сайдингс Стилли Кой.
Таптон
Том Меррилл
DB Schenker Class 60, 60074 проезжает Таптон с пустыми фургонами JNA. 6M82 12:41 Грузовой терминал Уолсолла — Бриггс Сайдингс Стилли Кой.
Восхождение на холм
от JRB5973
66 177 пауз для фотосессии на единственной линии к разъездам Бригга. Поезд находится примерно на месте бывшей сигнальной будки Хиндлоу со станцией Хиндлоу примерно в 200 метрах левее. Это бывший маршрут LNWR из Бакстона в Эшборн, который теперь существует как единая линия, обслуживающая карьеры в Хиндлоу и Доулоу.
Класс 66 — 66115
Стефан Гудман
1
6M82 1241 От грузового терминала Уолсолла до подъездных путей Бриггс — перекресток Норт-Стаффорд — 12 ноября 2015 г.
Подъездные пути Briggs
от JRB5973
Ветер Пик-Дистрикт отлично справляется с выхлопом 66 047, пока она сидит, ожидая отправки легкового двигателя в Пик-Форест,
.
Класс 60 — 60066
Стефан Гудман
1
Приятно видеть, что буксир работает, а не просто буксир. 60066 ведет грузовой терминал 6M82 1241 Walsall Freight Terminal к подъездным путям Даулоу Бриггс — Брэнстон — 26 ноября 2015 г.
Корпоративный имидж
от JRB5973
66 035 и MMA на разъездах Briggs/Dowlow.
IMG_4778
Нил Фергюсон-Ли
1
IMG_4777
Нил Фергюсон-Ли
1
IMG_4779
Нил Фергюсон-Ли
1
IMG_4776
Нил Фергюсон-Ли
SUMINOE INDUSTRIES
Философия
Сообщение
Профиль компании
Организация
История
8 История 93K14
8
Штаб-квартира
Завод Сёнан
Завод Кюсю
Окружающая среда
Виды деятельности
ТЕМЫ
Местонахождение : | 1-1 Икенохата Осуми Киотанабэ-город Киото, Япония 610-0343 | |||
ТЕЛ. : +81-774-63-4000 (номер пилота) | ||||
ФАКС:+81-774-63-3244 | ||||
Электронная почта: [email protected] | ||||
Весы растений : | Площадь участка : | 12 575 м2 | ||
Площадь застройки : | 6 499 м2 | |||
Общий этаж: | 10 100 м2 | |||
Сертификат MERGEFORMATINET ISO9001 получен в декабре 2000 г. (системы управления качеством) | ||||
Сертификат MERGEFORMATINET ISO14001 получен в январе 2003 г. (Системы экологического менеджмента) | ||||
Доступ : | Станция Киото: Линия Кинтецу Киото → Станция Синтанабэ (около 22 минут) Станция Синтанабэ: → СУМИНОЭ (около 10 минут на такси) | |||
Тестирование Машина места: | Машина для испытания на растяжение | |||
Полнофункциональная машина | ||||
Испытательная машина Шоппера | ||||
Прибор для проверки вибрации | ||||
Тестер долговечности | ||||
Машина для эксплуатационных испытаний | ||||
Камера температуры и влажности | ||||
Измерение инструменты : | Измерение | 6М82 | ||
Измерение инструмент натяжения | ДСА-603 | |||
Регистратор XY | 8У11 | |||
Регистратор XY | 8У16 | |||
Тензодатчики | 9E01-L4-2T | |||
Тензодатчики | 9E01-L3-500K | |||
Тензодатчики | 9E01-L3-200K | |||
Тензодатчики | Л2-100К | |||
Рабочий объем Метр | ТР500100Г | |||
Рабочий объем Метр | 9E08-D3-200 | |||
Рабочий объем Метр | ДФ100А | |||
Ускорение Метр | АС-С | |||
Твердомер | АСУКА-Ф | |||
Трехмерный лежал Фигура | САЭ-3ДМ | |||
2Размерный лежал Фигура | С-2ДМ | |||
Термистор- Термометр | АР-150К | |||
Макетная машина | МВ-90 |
T400 max — Trafimet Distribution — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Vpeak Охлаждение T M A X 4 0 0 ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ M I G R A N G 113 С воздушным охлаждением E 2 для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://tmax. trafimetgroup.com ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ TMAX400 EURO-TW ПРУЖИННЫЕ ШТИФТЫ m АДАПТЕР ВКЛАДКИ MA6385 MA6386 MA6387 3 4 4.6 GM0013 GM0013 GM0013 AR0083 AR0083 AR0083 Нижеподписавшаяся компания Trafimet — Via del Lavoro, 8 — 36020 Castegnero (VI) — Италия — заявляет, что продукт идентифицирован и описан на этой странице соответствует стандарту EN 60974-7 в соответствии с требованиями, предусмотренными директивой EEC 73/23 по низкому напряжению. EN 60974-7 www.trafimet.com
T M A X 4 0 0 M E V O L U T I O N O F TH E S E S I G R A N G E MD0250-80 MD0250-82 MD0250-84 MD0250-86 Ø 1.0 Ø 1.2 Ø 1.4 Ø 1.6 COMPLETE CABLE MH0473 3 m MH0474 4 m MH0475 4,6 m 82 Ø 10 Ø 14 MC0298 Ø 16 MC0011 Ø 18 MC0012 Standard Ø 20 MC0013 EA0374 BW0265 Инструкции по замене разъема корпуса кабельной горелки: BW0327 EA0018 MT0077 2 AR0083 Пружинные штифты 3 EA0064 FA0027 4 EA0128 1 BX0206 Тефлоновый вкладыш BW0480 Стальной вкладыш Специальные вкладыши для…
Все каталоги и технические брошюры Trafimet Distribution
КАТАЛОГ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 2019-2020
184 страницы
КАТАЛОГ ОРХИ И ЗАПЧАСТЕЙ 2019 2020
400 страниц
СИСТЕМА TIG COLD WIRE НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
16 страниц
T-LINK® ПОЛНАЯ ЗАЩИТА, КОТОРАЯ ЗАЩИЩАЕТ ГЛАЗА
16 страниц
T-SYSTEM® НОВАЯ КОНФИГУРИРУЕМАЯ СИСТЕМА TIG
20 страниц
ТРАФИМЕКТОР
2 страницы
M-SYSTEM® НОВАЯ ЛИНЕЙКА МОЩНЫХ ГОРЕЛОК MIG (GMAW)
28 страниц
Аксессуары
6 страниц
ERGOCUT S 45 AUTOCUT S 45P
2 страницы
ERGOCUT S 25K S 35K S 25
2 страницы
ERGOTIG 24 Вт
2 страницы
ERGOTIG 24
2 страницы
ERGOTIG 18
2 страницы
ERGOTIG 26
2 страницы
ERGOTIG 17
2 страницы
ERGOTIG 9
2 страницы
ERGOPLUS 555
2 страницы
ERGOPLUS 25
2 страницы
ERGOPLUS 26
2 страницы
ERGOPLUS 240
2 страницы
ERGOPLUS 400
2 Страницы
Tmax 5001
2 страницы
ERGOPLUS 15
2 страницы
Tmax 4001
2 страницы
T3001 макс.