Арматура а1 12: Арматура А1 12 мм ГОСТ 5781 Ст3 купить в СПБ

Двигатели постоянного тока как промышленные двигатели



ЦЕЛИ :

  • Список применений двигателей постоянного тока.
  • Описать электрические характеристики двигателей постоянного тока.
  • Опишите структуру поля двигателя постоянного тока.
  • Изменить направление вращения двигателя постоянного тока.
  • Определите последовательные и шунтирующие поля и обмотку якоря с помощью
    омметр.
  • Соедините провода двигателя, чтобы сформировать последовательный, шунтирующий или составной двигатель.
  • Опишите разницу между дифференциальным и кумулятивным соединением
    мотор.

Применение

Двигатели постоянного тока

используются в приложениях, где переменная скорость и большой крутящий момент
необходимы. Они используются для кранов и подъемников, когда грузы должны быть запущены
медленно и быстро ускоряется. Двигатели постоянного тока также используются в печатных машинах,
сталелитейные заводы, трубопрокатные заводы и многие другие промышленные предприятия
где важен контроль скорости.

Регулятор скорости

Скорость двигателя постоянного тока можно контролировать, применяя переменное напряжение.
к арматуре или полю. Когда полное напряжение подается как на якорь, так и на поле, двигатель работает на своей базовой или нормальной скорости. Когда полный
на поле подается напряжение, а на якорь подается пониженное напряжение,
двигатель работает ниже нормальной скорости. При подаче полного напряжения на
на поле подается якорь и пониженное напряжение, двигатель работает
выше нормальной скорости.

Конструкция двигателя

Основными частями двигателя постоянного тока являются якорь, обмотки возбуждения, щетки и корпус (рис. 1).

Арматура

Якорь — это вращающаяся часть двигателя. Он построен из
железный цилиндр с прорезями. Провод наматывается через
пазы для формирования обмоток. Концы обмоток соединены с
коммутатор, который состоит из изолированных медных стержней и установлен на
тот же вал, что и обмотки. Обмотки и коммутатор вместе образуют
арматура.

Угольные щетки, которые прижимаются к сегменту коллектора, подают питание
к якорю от сети постоянного тока. Коммутатор — механический.
переключатель, который заставляет ток течь через обмотки якоря в
в том же направлении. Это позволяет изменить полярность создаваемого магнитного поля.
в якоре оставаться постоянным при его вращении.

Сопротивление якоря поддерживается на низком уровне, обычно менее 1 Ом. Это потому что
регулирование скорости двигателя пропорционально сопротивлению якоря.
Чем ниже сопротивление якоря, тем лучше будет регулировка скорости.
быть. Там, где выводы щеток выходят из двигателя в клеммной коробке,
они обозначены A1 и A2.

Обмотки возбуждения

В двигателях постоянного тока используются обмотки возбуждения двух типов: последовательные и шунтирующие.
Последовательное поле создается несколькими витками большого провода. Он имеет низкое сопротивление и предназначен для последовательного соединения с якорем.

Маркировка клемм, S1 и S2, идентифицирует последовательные обмотки возбуждения.

Шунтирующая обмотка возбуждения выполнена из множества витков тонкого провода. В нем есть
имеет высокое сопротивление и предназначен для параллельного подключения к
арматура. Поскольку шунтирующее поле подключено параллельно якорю,
к нему подключено линейное напряжение. Ток через шунтирующее поле
следовательно, ограничивается его сопротивлением. Маркировка клемм для
поле шунта F1 и F2.

Рис. 1 Двигатель постоянного тока, полевая конструкция и якорь в сборе.


Рис. 2 подключения двигателя постоянного тока.


Рис. 3 Намотаны обмотки последовательного и шунтирующего возбуждения.

Идентификация обмоток

Обмотки двигателя постоянного тока можно определить с помощью омметра. Шунт
обмотку возбуждения можно отличить по тому, что она имеет высокое сопротивление
по сравнению с двумя другими обмотками. Последовательные обмотки возбуждения и якоря
имеют очень низкое сопротивление. Однако их можно определить, повернув
вал двигателя. Когда омметр подключен к последовательному полю и вал двигателя вращается, показания омметра не будут затронуты. Когда
омметр подключен к обмотке якоря, а вал двигателя
повернут, показания станут неустойчивыми, так как щетки контактируют друг с другом
с разными сегментами коммутатора.

Типы двигателей постоянного тока

Существует три основных типа двигателей постоянного тока: последовательные, параллельные и параллельные.
сложный. Тип используемого двигателя определяется требованиями
нагрузка. Серийный двигатель, например, может создавать очень высокий пусковой момент,
но его регулировка скорости плохая. Единственное, что ограничивает скорость
последовательного двигателя — это количество подключенной к нему нагрузки. очень распространенный
Применение серийного двигателя — это стартер, используемый в автомобилях.

Шунтирующие и комбинированные двигатели используются там, где требуется регулирование скорости.
важно.

На рис. 2 показаны основные соединения для последовательных, параллельных и комбинированных двигателей.
Обратите внимание, что последовательный двигатель содержит только последовательное поле, подключенное в
серия с арматурой. Шунтирующий двигатель содержит только шунтирующее поле
подключен параллельно якорю. Показан реостат, соединенный последовательно.
с шунтирующим полем для обеспечения контроля скорости выше нормальной.

Составной двигатель имеет как последовательную, так и шунтирующую обмотки возбуждения. Каждый полюс
часть в двигателе будет иметь обе обмотки, намотанные на него (рис. 3). Там
различные способы соединения составных двигателей. Например, мотор
может быть подключен как длинный шунт или как короткий шунт
(ил. 4). Когда выполняется длинное шунтирующее соединение, шунтирующее поле подключается
параллельно как якорю, так и последовательному полю. При коротком шунте
соединение выполнено, поле шунта подключено параллельно якорю,
но последовательно с полем серии.

Комбинированные двигатели также могут быть подключены как накопительные или дифференциальные. Когда
двигатель подключен как кумулятивный компаунд, параллельное и последовательное поля
соединены так, что при протекании тока по обмоткам
они помогают друг другу в производстве магнетизма (илл. 5). Когда двигатель
соединен как дифференциальный состав, шунтирующая и последовательная обмотки возбуждения
соединены таким образом, что при протекании через них тока они
противодействуют друг другу в производстве магнетизма (илл. 6).

Рис. 4 Составные соединения двигателя.

Рис. 5 Совокупное составное соединение.

Рис. 6 Компаундное соединение дифференциала.

Рис. 7 Якорь вращается по часовой стрелке.

Направление вращения

Направление вращения якоря определяется соотношением
полярности магнитного поля якоря к полярности
магнитное поле полюсных наконечников. На рис. 7 показан двигатель, подключенный в
таким образом, что якорь будет вращаться по часовой стрелке из-за
к притяжению и отталкиванию магнитных полей. Если входные строки
к двигателю, магнитная полярность как полюсных наконечников, так и якоря будет изменена на противоположную, и двигатель будет продолжать работать.
в том же направлении (илл. 8).

Чтобы изменить направление вращения якоря, магнитная полярность
якоря и поля должны изменяться по отношению друг к другу.
На рис. 9 выводы якоря заменены, а выводы возбуждения заменены.
нет. Обратите внимание, что притяжение и отталкивание магнитных полей теперь
заставить якорь вращаться против часовой стрелки.

Если необходимо изменить направление вращения последовательного или параллельного двигателя,
можно поменять местами выводы возбуждения или якоря. Много маленьких шунтов постоянного тока
реверсирование двигателей осуществляется путем обратного подключения проводов шунтирующего поля.
Это сделано потому, что ток, протекающий через шунтирующее поле, намного ниже
чем ток, протекающий через якорь. Это позволяет небольшой переключатель,
вместо большого соленоидного выключателя для использования в качестве реверсивного выключателя. Больной.
10 показан двухполюсный двухпозиционный переключатель (DPDT), используемый в качестве реверсивного переключателя.
выключатель. Питание подключается к общим клеммам выключателя и
стационарные терминалы имеют перекрестное соединение.

При реверсировании составного двигателя меняются только выводы якоря.
Если двигатель реверсируется путем замены проводов шунтирующего поля, двигатель
быть изменен с кумулятивного составного двигателя на дифференциальный составной
мотор. Если это произойдет, скорость двигателя резко упадет при нагрузке.
добавил в двигатель.

На рис. 11 показана схема реверсирования с использованием магнитных контакторов для переключения
направление тока, протекающего через якорь. Обратите внимание, что направление
тока через последовательное и шунтирующее поля остается одинаковым независимо от того,
контакты F или R замкнуты.

Рис. 8 Изменение входных строк не изменит направление вращения.

Рис. 9 При перепутывании выводов якоря направление вращения
изменен.

Рис. 10 Двухполюсный двухпозиционный переключатель, используемый для изменения направления
вращения шунтового двигателя.

рис. 11 Контакторы меняют направление тока через
арматура.

Стандартные соединения

Когда двигатели постоянного тока намотаны, выводы клемм маркируются стандартным
способ. Это позволяет определить направление вращения, когда
обмотки двигателя соединены. Направление вращения определяется
обращенный к коллекторному концу двигателя, который обычно расположен на
задней части двигателя, но не всегда. На рис. 12 показаны стандартные соединения.
для серийного двигателя на рис. 13 показаны стандартные соединения для шунта
двигателя, а на рис. 14 показаны стандартные соединения для накопительного ком
фунт мотор.

Рис. 12 Стандартные соединения для серийных двигателей.

Рис. 13 Стандартные соединения для параллельных двигателей.

Рис. 14 Стандартные соединения для составных двигателей.

ВИКТОРИНА :

1. Как заставить двигатель постоянного тока работать со скоростью ниже нормальной?

2. Назовите три основных типа двигателей постоянного тока.

3. Объясните физическую разницу между последовательными обмотками возбуждения и шунтирующими обмотками.
обмотки возбуждения.

4. Чему пропорционально регулирование скорости двигателя постоянного тока?

5. Какое соединение выполнено для формирования составного двигателя с длинным шунтом?

6. Объясните разницу между подключением накопительного компаунда и дифференциального компаунда двигателя.

7. Как меняется направление вращения двигателя постоянного тока?

8. Почему важно менять местами только выводы якоря при замене
вращение составного двигателя?

DUNU EST 112 — Отзывы | Обзоры и обсуждение наушников

  • Без звука
  • Звук
  • Сравнения
  • Заключение

РЕДАКТИРОВАТЬ 11. 07.2021: Рейтинг снижен с 5/5 до 4,5/5 из-за уменьшения отдачи благодаря GS Audio GD3A.

Отказ от ответственности: я получил это устройство для обзора от Dunu. Большое спасибо.

Цена: 490 долларов США

Технические характеристики:

ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: 5 Гц – 40 кГц (сертификация HI-RES Audio)

ИМПЕДАНС: 10 Ом при 1 кГц

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ: 110 ± 1 дБ при 1 кГц

ОБЩИЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ ИСКАЖЕНИЯ: < 0,3% при 1 кГц Монокристаллический посеребренный кабель Purity (DUW-02S)

РАЗЪЕМ КАБЕЛЯ: Запатентованный разъем MMCX с фиксатором

ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ: Запатентованная модульная система быстрого переключения DUNU

Аксессуары:

(РАЗЪЕМ В КОМПЛЕКТЕ):

4,4 мм TRRRS Сбалансированный

3,5 мм TRS, односторонний

2,5 мм TRRS, сбалансированный

Серые сбалансированные насадки (×3, S/M/L)

Белые насадки с сердечником (×3, S/M/L)

Наконечники SpinFit (× 3, S/M/L)

Пенопластовые насадки (×1)

Салфетка из микрофибры

Щетка для чистки

Переходник DUNU DC-16 с 3,5 на 6,3 мм

Переходник для самолета

Футляр для переноски (темно-синий)

Кабель: 4-жильный модульный кабель SPC, очень легкий и довольно мягкий. Металлические разъемы и разделители, за исключением пластика mmcx. Имеет рабочий подбородочный слайдер, но маркировку L/R очень трудно заметить. Сопротивление довольно высокое, 0,49.Ом (2,5/4,4 мм) и 0,54 Ом с разъемом 3,5 мм. Эстетика, на мой взгляд, тоже не очень хороша, а высокое сопротивление делает кабель немного разочаровывающим, IMO.

Сборка: Полностью изготовлен из алюминия, включая сопло, с металлической сеткой. Выступ на насадке позволяет разместить наконечники двумя способами: один обеспечивает более глубокую посадку, а другой — более мелкую посадку. Вентилируется, размер чуть больше среднего.

Подходит: мне подходит и не должен быть проблемой для большинства людей, за исключением тех, у кого очень маленькие уши. Вставка немного глубже, чем в среднем, но в зависимости от установки наконечника на сопле вы можете получить более глубокое введение, которое лично для меня слишком глубоко.

Комфорт: Очень хорошо для меня.

Изоляция: Средняя, ​​ничего особенного. У него довольно большое вентиляционное отверстие, которое делает его полуоткрытым, как у Dunu Zen, но, поскольку оно закрывает все мои уши, изоляция не сильно страдает из-за вентиляционного отверстия.

Установка: Ibasso DX160 (низкое усиление, громкость около 25), наконечники Elecom EHP-CAP20 L, штатный кабель 4,4 мм

Минусы: Очень хорошая текстура, как и ожидалось от бериллиевых DD. Плотность и скорость также очень хороши и благодаря этому звучат очень чисто. Количество выше нейтрального, но мне бы хотелось большего количества, к счастью, текстура достаточно хороша, чтобы «компенсировать» это, и в итоге звучит очень хорошо. Нижний бас немного выделяется по сравнению с средним басом, но оба они все еще довольно ровные.

Мид-бас: Metallica – бить огнём огнём (01:11-01:52), Чисто из-за скорости и тесноты. Текстура тоже хороша. Участок (02:55-03:01) с измельчителем чист.

Hiroyuki Sawano – Pretenders (01:18-01:47). Хорошая текстура, скорость и плотность, но нужно немного больше количества, чтобы было веселее.

Саб-бас: Djuro – Падение баса (01:15-01:30), хорошее расширение и приличный гул. Но на такой трассе нужно больше грохотать. Удар плотный и быстрый, с хорошей текстурой, но также требует большего количества ударов.

Уилл Спаркс – Тошно как то (03:08-03:22), очень хорошая текстура, скорость и плотность вместе с количеством.

Средние частоты: Вокал вперед или вниз, когда этого требует трек, очень хороший баланс между мужским и женским вокалом, а также качество, так как оба превосходны. Очень хорошие детали, а не быть кричащим. Слабость здесь в том, что EST112 — это скорее «мастер всех жанров, мастер ни одного» типа iem, поэтому тональности иногда может не хватать яркости или теплоты в зависимости от трека, но все же достаточно хорошо, чтобы звучать естественно.

Женский вокал: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), Очень хорошая тональность как для вокала (яркий), так и для инструментов (теплый), а тембр очень хороший, поэтому звучит очень естественно. Вокал немного вперед, но не слишком сильно и не утомляет. И макро и микро детали очень хороши.

Yuki Hayashi – MightU (01:58-02:55), хорошая тональность и тембр, хотя вокальная тональность могла бы быть ярче, а количество чуть более вперед.

Evanescence – Оживи меня (01:18-01:35), совсем не пикантный, но очень подробный. Этот драйвер EST отлично справляется с передачей деталей, которые не являются пиковыми.

Хироюки Савано — Полумесяц (02:07-02:26), немного кричащий.

Мужской вокал: Hiroyuki Sawano – Pretenders (00:57-01:17), Отличная тональность и тембр, очень естественное звучание, при этом чистое и детальное.

Hiroyuki Sawano — Козел отпущения (00:57-01:17), хороший тон, но мог бы быть и теплее. Тембр натуральный, чистый и очень детальный.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), Отличные электрогитары, очень детализированные и естественные, хотя и не резкие.

Deuce – America (03:03-03:16), Плохой мастеринг и это видно на лицо, довольно пикантные высокие частоты.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тембр виолончели, детали и текстура очень хороши, но тональность могла бы быть и потеплее. Скрипичный тембр, детали, текстура и протяжённость высоких частот превосходны, но тональность могла бы быть и поярче.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), Хорошая тональность, тембр, детализация и четкость.

Звуковая сцена: Очень хорошая звуковая сцена по ширине и глубине, поэтому она звучит голографически.

Тональность: Слегка усиленный бас, нейтральный, усиление баса сделано для того, чтобы сделать его немного веселее и не звучать скучно, и в то же время не окрашивать звук сверх этого. . Он очень универсален и имеет очень хорошую способность изменять свою тональность, чтобы адаптироваться к треку, будь то ярче или теплее, вес ноты также не слишком толстый и не тонкий, поэтому он очень хорошо дополняет свою универсальность.

Это, однако, ограничивает его способность играть в определенном жанре в полной мере, потому что ему не хватает теплоты или яркости для полной тональной корректности (в основном это происходит с вокалом).

Детали: Очень хорошие макро- и микродетали.

Разделение инструментов: Разделение очень хорошее, но визуализация отстает от разделения.

Песни, посвященные IEM: https://www.youtube.com/watch?v=o4wfiUmta0g https://www.youtube.com/watch?v=A5Gg2DfJVIY https://www. .youtube.com/watch?v=wvFmOIkuOfg https://www.youtube.com/watch?v=mLUguXpUIb0 https://www.youtube.com/watch?v=1dVItTfITb8 https://www.youtube.com/watch?v=g8JN3gFWm3c https://www.youtube.com/watch?v=eVTXPUF4Oz4

Хорошие жанры: OST, оркестровые, рок/металл, electronic

Плохие жанры: Тип iem «мастер всех жанров, мастер ни одного», так что нет ни одного жанра (по крайней мере, в моей библиотеке), с которым он особенно плохо справляется. Но хип-хоп и EDM нуждаются в большем количестве басов, поэтому они, вероятно, являются жанрами, с которыми они работают хуже всего. А плохо сведенные треки вам в лицо покажут, насколько они плохи…


Сравнение:

IEM: Tanchjim Oxygen, насадки Final Audio Type E L, кабель A6 4,4 мм а также больше гула. Количество ударов также немного выше, а также жестче, быстрее и текстурированнее.

Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), больше количества, текстуры, быстрее, плотнее и текстурированнее на EST112.

Metallica – боритесь с огнём огнём (01:11-01:52), такая же скорость и плотность, но немного больше количества и текстуры на EST112.

Средние частоты: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), очень похожая вокальная тональность, а также напористость. Но в целом более детальное и чистое звучание у EST112. Инструментальная тональность также лучше на EST112 из-за того, что она слишком яркая на Oxygen. Тембр у Oxygen чуть лучше.

Evanescence – Верни меня к жизни (01:18-01:35), более пикантный и утомительный на Oxygen.

Хироюки Савано — Козел отпущения (00:57-01:17), Инструментальная и вокальная тональность лучше на EST112. Более подробно о EST112, а также. Естественность лучше у EST112 из-за лучшей тональности, но в остальном тембр довольно близок.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), немного резче и утомительнее на Oxygen.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность, текстура, детализация и тембр виолончели лучше на EST112. Тональность и тембр скрипки немного лучше у Oxygen, но похожи детали и текстура.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), лучшая тональность на EST112, по сравнению с Oxygen немного кричащая.

Технические характеристики: Shiro Sagisu — Столетняя война (02:24-02:57), шире и глубже на EST112, придает более голографическую звуковую сцену. Изображение, детализация и разделение инструментов также лучше на EST112. Тембр у Oxygen немного лучше, но в основном у скрипок, так как все остальное на EST112 звучит очень естественно.

В целом: EST112 лучше, чем Oxygen, за исключением женского вокала/акустики, где они несколько равномерны, но даже в этом случае EST112 превосходит Oxygen по техническим характеристикам.


IEM: Fiio FD5, наконечники Elecom EHP-CAP20 L, стандартный кабель 4,4 мм

Бас: Djuro – Drop that bass (01:15-01:30), Растягивается ниже и грохочет немного больше на FD5 . Количество ударов такое же, но более плотное, быстрое и текстурированное на EST112. По сравнению с FD5 звучит немного раздуто.

Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), плотнее, быстрее и текстурированнее на EST112, поэтому на FD5 он чище, но немного больше.

Metallica – огонь огнем тушите (01:11-01:52), чище на EST112 за счет более плотного и быстрого баса, а отдельные удары баса более отчетливы. FD5 немного больше, а текстура похожа.

Средние частоты: Hiroyuki Sawano — OldToday (01:25-01:52), чуть лучше инструментальная тональность на FD5 (теплее), но гораздо лучше вокальная тональность, детализация и многое другое на EST112. Тембр немного лучше у FD5, но естественность в целом лучше у EST112 из-за тональности.

Evanescence – Верни меня к жизни (01:18-01:35), немного пикантнее на FD5 и более утомительно.

Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), больше вокала на EST112, но тональность немного лучше на FD5 из-за теплоты. У EST112 чище и детальнее, а у FD5 тембр лучше.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), более острые электрогитары на FD5, более естественные на EST112.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность виолончели лучше на FD5, но более детализирована на EST112, а текстура и тембр похожи. Тональность скрипки, текстура, детализация и расширение высоких частот лучше у EST112, в то время как тембр похож.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), тональность лучше на EST112, похожая воздушность, но более детальная на EST112.

Технические характеристики: Shiro Sagisu – Столетняя война (02:24-02:57), похожая звуковая сцена, но лучше визуализация, разделение, детали на EST112. Тембр лучше на FD5.

В целом: EST112 лучше в плане тональности и технических характеристик. Но если вам нужен более басовый звук, то FD5 лучше, так как он веселее, тембр также лучше на FD5, но исключительно хорош на EST112, учитывая, что это трибрид. Однако EST112 является более универсальным устройством, поэтому, скорее всего, он подойдет большему количеству людей, чем FD5.

IEM: Sony MDR-EX1000 (EQ), насадки Final Audio Type E LL, стандартный кабель 3,5 мм EX1000. Количество пуансонов немного больше на EX1000, а текстура похожа. Хотя на EST112 он плотнее и быстрее и чище.

Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), аналогичное количество и текстура. Но на EST112 плотнее и быстрее, а также детальнее и чище.

Metallica – огонь огнём (01:11-01:52), очень похожий бас по количеству и качеству. Но на него влияют высокие частоты, где они звучат более зернисто на EX1000 и намного чище и детальнее на EST112.

Средние частоты: Hiroyuki Sawano — OldToday (01:25-01:52), более тонально правильный вокал на EST112, а также более прямой, детальный и чистый. Тем не менее, тональность инструментов у EX1000 лучше из-за теплоты.

Evanescence – Оживи меня (01:18-01:35), расслабься и избавься от усталости на EX1000.

Hiroyuki Sawano — Козел отпущения (00:57-01:17), лучшая тональность на EX1000 как для вокала, так и для инструментов. Но на нем более зернистый и не такой детальный и чистый, как на EST112.

ВЧ: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), резче на EX1000, несмотря на то, что он теплее. Высокие частоты EX1000 — его самая большая слабость даже с эквалайзером.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность виолончели лучше на EX1000, но текстура, детализация и чистота лучше на EST112. Тональность скрипки, текстура, детали, четкость, расширение высоких частот и даже тембр лучше у EST112. Тембр скрипки на EX1000 сильно ограничен высокими частотами, поэтому он звучит не очень естественно, несмотря на то, что это один набор DD.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), тональность, детализация и четкость лучше на EST112. Вокал также немного утоплен на EX1000.

Технические характеристики: Широ Сагису – Столетняя война (02:24-02:57), звуковая сцена у EX1000 немного шире, но такая же глубина. Однако изображение, разделение инструментов и детализация лучше на EST112. Тембр на самом деле лучше у EST112 из-за плохой настройки высоких частот, ограничивающей общий тембр и естественность у EX1000.

Всего: EST112 лучше, чем EX1000, даже с включенным эквалайзером. Бас и звуковая сцена — единственные факторы, которые лучше у EX1000.

IEM: Dunu Zen, наконечники Final Audio Type E LL, стандартный кабель 4,4 мм

Бас: Djuro — отбросьте этот бас (01:15–01:30), простирается намного ниже и громче на Zen. Количество ударов немного больше, но текстура намного лучше, а также немного плотнее и быстрее на Zen.

Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), аналогичное количество, но лучшая скорость текстур и плотность на Zen.

Metallica — боритесь с огнём огнём (01:11-01:52), чище на EST112, но более текстурно и немного больше на Zen.

Средние частоты: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), инструментальная тональность аналогична, но тональность вокала лучше у Zen, потому что он ярче и впереди. Детали, однако, лучше у EST112 в целом из-за того, что он имеет гораздо больше микродеталей, хотя макродетализация лучше у Zen. Четкость также лучше у EST112, и в нем намного больше воздуха. Тембр немного лучше у Zen, но общая естественность лучше у EST112 из-за того, что он намного лучше настроен с высокими частотами (и без спада верхних частот).

Evanescence – Верни меня к жизни (01:18-01:35), намного острее на дзен и более утомительно.

Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), тональность лучше на EST112 из-за того, что он теплее, а также более детальный и чистый звук.

ВЧ: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), более резкий и утомительный на Zen.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), текстура виолончели, тембр и тональность лучше на Zen, но аналогичная детализация. Тональность скрипки немного лучше у Zen из-за того, что она ярче, но детализация и расширение высоких частот лучше у EST112 с аналогичным тембром из-за того, что в Zen она сильно ограничена спадом верхних частот.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), лучшая тональность и больше воздуха на EST112.

Технические характеристики: Широ Сагису – Столетняя война (02:24-02:57), еще одна лига со звуковой сценой на EST112. Микро детали также намного лучше у EST112, но немного лучше макро детали у Zen. Визуализация и разделение инструментов также лучше на EST112. Тембр похож.

В целом: EST112 лучше настроен, а также более технологичен. Единственная область, в которой Zen лучше, — это басы, и здесь большая разница, а также кабель, входящий в комплект, лучше Zen. Средние равны, в то время как высокие частоты просто лучше у EST112. Я рекомендую Zen вместо EST112 только для электронной музыки, в противном случае EST112 лучше звучит, универсален и намного выгоднее.

IEM: Fiio Fh4, Final Audio Type E насадки LL, кабель A3 4,4 мм

Bass: Djuro — Drop that bass (01:15-01:30), удлинитель аналогичен, но громыхает намного больше на Фh4. Количество ударов также намного выше у Fh4, но скорость, плотность и текстура лучше у EST112.

Hiroyuki Sawano – Pretenders (01:18-01:47), количество намного больше на Fh4, но текстура, скорость и плотность лучше на EST112 и звучит чище.

Metallica – боритесь с огнем огнём (01:11-01:52), чище благодаря более быстрому и плотному басу на EST112. Однако на Fh4 больше количества, но более текстурно на EST112.

Средние частоты: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), похожая вокальная прямота, но лучшая тональность (как вокала, так и инструментов), тембр, детали и чистота на EST112. Больше тембра BA в Fh4, гораздо более естественное звучание в EST112.

Evanescence – Bring me to life (01:18-01:35), немного более расслабляющий на Fh4 из-за дополнительного количества басов, делающего его более теплым.

Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), тональность, тембр, детализация и четкость — все это лучше на EST112.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), Fh4 немного расслабляет, потому что там теплее.

Hiroyuki Sawano — Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность, тембр и текстура виолончели аналогичны, но более детализированы на EST112. Скрипичная тональность, тембр, детализация, текстура и расширение высоких частот лучше у EST112.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), немного лучшая тональность на EST112, а также лучший тембр и детали.

Технические особенности: Shiro Sagisu – Столетняя война (02:24-02:57), более широкая и глубокая звуковая сцена на EST112. Детали, разделение инструментов, визуализация и тембр у EST112 лучше.

Итого: EST112 лучше во всех аспектах, кроме баса, где Fh4 имеет гораздо больше количества и будет лучше, если вам нужен более басовый звук.

IEM: IKKO Oh20, наконечники Elecom EHP-CAP20 L, кабель A1 4,4 мм

Бас: Djuro — отбросьте этот бас (01:15–01:30), вытягивается и грохочет намного больше на Oh20. Количество ударов также намного выше у Oh20, в то время как скорость, плотность и текстура намного лучше у EST112. На EST112 звук намного чище, а на Oh20 слишком много басов.

Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), намного больше на Oh20, в то время как EST112 намного быстрее, плотнее и текстурированнее. Звучит немного раздуто на Oh20.

Metallica — борись с огнем огнём (01:11-01:52), намного чище на EST112. Слишком много и звучит несколько раздуто на Oh20.

СЧ: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), инструментальная тональность и тембр немного лучше на Oh20. Но вокал у EST112 намного лучше по тональности, деталям, чистоте, а также более прямолинеен.

Evanescence – Верни меня к жизни (01:18-01:35), более пикантный и утомительный на Oh20.

Hiroyuki Sawano – Козел отпущения (00:57-01:17), Тональность вокала лучше на Oh20 из-за теплоты и тембра тоже лучше. Но на EST112 он утоплен и намного чище и детальнее.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), более утомительно на Oh20.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность, тембр, детали, текстура и чистота виолончели лучше на EST112. Тональность, тембр, детали, текстура и чистота скрипки лучше у EST112.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), тональность, детализация и четкость лучше на EST112. Слишком много баса и утопленного вокала на Oh20, но тембр у него лучше.

Технические особенности: Shiro Sagisu – Столетняя война (02:24-02:57), звуковая сцена намного шире, глубже и воздушнее на EST112. Детали, разделение инструментов и визуализация также лучше на EST112. Тембр и согласованность немного лучше у Oh20.

В целом: Oh20 лучше, если вы хотите получить больше удовольствия (тонна баса, почти басхед), но в остальном EST112 превосходит его по тональности и техническим характеристикам.


IEM: Sony XBA-N3, насадки Final Audio Type E LL, кабель A6 4,4 мм N3. Количество ударов намного больше на N3. Но скорость, герметичность и текстура намного лучше у EST112.

Hiroyuki Sawano – Pretenders (01:18-01:47), более грязный бас на N3 из-за того, что он более рыхлый и медленный, а также намного более объемный. Текстура также лучше на EST112 и звучит чище, но менее весело.

Metallica – боритесь с огнём огнём (01:11-01:52), намного чище на EST112 из-за более быстрого и плотного баса, а также лучшей текстуры. На N3 их намного больше.

СЧ: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), если не считать инструментальной тональности, которая лучше на N3, все остальное на EST112 находится в другой лиге.

Evanescence – Оживи меня (01:18-01:35), расслабься и избавься от усталости на N3.

Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), тональность немного лучше на N3, но вокал утоплен, а детали и четкость намного лучше на EST112. Тембр, однако, лучше на N3, и когерентность также лучше.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), больше расслабления и избавления от усталости на N3.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность виолончели немного лучше на N3, но слишком теплая, но текстура, детализация и чистота лучше на EST112, в то время как тембр похож . Тональность скрипки, детали, текстура и расширение высоких частот лучше у EST112, в то время как тембр похож.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), тональность и тембр лучше на N3, но чище и детальнее на EST112.

Технические характеристики: Shiro Sagisu – Столетняя война (02:24-02:57), более воздушная звуковая сцена, шире и глубже на EST112. Изображение, детали и разделение инструментов лучше на EST112. Однако когерентность и тембр у N3 лучше.

В целом: Басхедам N3 понравится больше, чем EST112, а также у него лучше согласованность и тембр. Но в остальном EST112 превосходит его по тональности и технике.

IEM: Sony XBA-Z5, наконечники Final Audio Type E LL, кабель A3 4,4 мм

Бас: Djuro — Опустите этот бас (01:15-01:30), удлинитесь ниже и грохочите больше на Z5. Количество ударов также выше у Z5, но плотность, скорость и текстура намного лучше у EST112.

Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), больше количества на Z5, но плотнее, быстрее и текстурированнее на EST112. На нем намного чище, в то время как на Z5 он грязный по сравнению с ним.

Metallica — огонь огнём в бой (01:11-01:52), больше количества и мутности на Z5, намного быстрее, плотнее и текстурированнее на EST112.

СЧ: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), инструментальная тональность лучше на Z5 за счет теплоты, но тембр хуже. Вокал у Z5 немного странный и звучит не очень естественно, а тональность у EST112 тоже намного лучше. Детали и четкость EST112 находятся в другой лиге.

Evanescence – Оживи меня (01:18-01:35), более расслабляющий и менее утомительный на Z5.

Hiroyuki Sawano — Козел отпущения (00:57-01:17), лучшая тональность и немного лучший тембр на Z5. Но чище и намного детальнее на EST112.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), более расслабляющий и менее утомительный на Z5.

Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность виолончели лучше на Z5, но детали и текстура лучше на EST112, в то время как тембр похож. Тональность скрипки, тембр, детали, текстура и расширение высоких частот лучше у EST112.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), чуть лучше тональность на EST112, намного чище и детальнее.

Технические характеристики: Широ Сагису – Столетняя война (02:24-02:57), шире и немного глубже на EST112 и намного воздушнее. Детали, визуализация, разделение инструментов намного лучше у EST112. Тембр похож.

В целом: Z5 более интересен, но в остальном EST112 — это следующая лига от тональности до технических характеристик.

IEM: LZ A7 (ярко-красный), наконечники Final Audio Type E LL, кабель A3 4,4 мм А7. Количество ударов также выше, но по сравнению с этим звучит раздуто. Гораздо быстрее и плотнее на EST112, а также с лучшей текстурой.

Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), больше количества на A7, но плотнее, быстрее и текстурированнее на EST112, поэтому на A7 он звучит немного раздутым.

Metallica – огонь огнём (01:11-01:52), раздутый на А7 по сравнению с более чистым EST112 из-за более быстрого и плотного баса. Текстура также лучше на EST112

Средние частоты: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), Инструментальная тональность лучше на A7 из-за теплоты. Но вокал на EST112 намного лучше по тональности, деталям и чистоте, а также более вперед. Хотя тембр похож.

Evanescence – Верни меня к жизни (01:18-01:35), больше расслабления и избавления от усталости на A7. Однако на EST112 намного больше ясности и чистоты.

Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), тональность лучше на A7, но немного лучше тембр и намного чище и детальнее на EST112.

Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), больше расслабления и избавления от усталости на A7.

Хироюки Савано — Проиграть (струнная версия) (01:22-01:59)), тональность виолончели лучше на A7 с аналогичным тембром, но лучше детализацией, ясностью и текстурой на EST112. Тональность скрипки, тембр, детали, текстура и расширение высоких частот лучше у EST112.

Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), тональность, детализация и четкость лучше на EST112.

Технические особенности: Shiro Sagisu – Столетняя война (02:24-02:57), более широкая и глубокая звуковая сцена, а также более воздушное звучание на EST112. Образность, разделение инструментов, детализация и тембр у EST112 лучше.

В целом: Набор A7 более расслабляющий и веселый, чем EST112, но в остальном EST112 является следующим уровнем почти по всем параметрам.

Источник синергии: Не очень привередлив, разница между Ibasso DX160 и Schiit Asgard 3 минимальна. С JDS Atom тональность стала немного ярче, как это обычно бывает у Atom. Но все же очень небольшое изменение, и EST112 не нуждается в каком-либо специальном усилителе для хорошего звучания.

Вывод: EST112 — это очень хорошо настроенный iem, настроенный так, чтобы быть очень универсальным с очень хорошими техническими характеристиками.

Это для вас, если:

  • Вам нужен универсальный инструмент, который может играть что угодно
  • Вы хотите попробовать хорошо настроенный и естественный трибрид с Sonion EST
  • Вам нужен высокотехнологичный инструмент с хорошей тональностью и тембром
  • Вам нужен забавный, но все же «аудиофильский» звук iem

Это НЕ для вас, если:

  • Вам нужен специалист, специализирующийся на одном/нескольких определенных жанрах
  • Вы хотите использовать его для плохо сведенных треков (это показывает вам, насколько они плохи на вашем лице)
  • Вам нужен басхед или тройник iem

(Название «Ультра Инстинкт» является отсылкой к самой сильной форме Гоку прямо сейчас, что соответствует EST112, являющемуся моим нынешним флагманом.