Арматура а1 и а3 отличия: Отличия арматуры А1 и А3

Отличия арматуры А1 и А3 » Все о металлургии

25.06.2019

Арматура – популярный вид металлопроката, который используется при создании стяжек полов, фундаментов, перегородок и других сооружений. Арматура выполняет роль внутреннего каркаса. Марки изделий А1 и А3 являются наиболее востребованными в строительстве. Область их применения определяется характерными особенностями и отличиями от прочих видов.

Государственные стандарты включают в себя описание всех параметров арматуры разных марок. Если посмотреть прайс Алматы тут https://sharifmetall.kz/prays-almatyi/ , можно сориентироваться в стоимости разных типов изделий в Казахстане. Во всех странах соотношение цен будет примерно одинаковым. Разные виды арматуры отличаются по составу металла, предварительной обработке, профилю и другим параметрам. Для их обозначения используются общепринятые символы.

Способ обработки металла маркируется буквой А. Арматура может быть холоднокатаной или горячекатаной. Индекс текучести материала указывается идущей следом цифрой. По нему можно судить о максимальном напряжении, после которого изделие может деформироваться, пластичность его будет нарушена. Прокат тем прочнее и устойчивее к воздействиям, чем больше цифра после буквы. Таким образом, арматура А-I https://sharifmetall.kz/catalog/armatura-a-i/ менее устойчива и прочна, чем арматура А3. Это гладкие изделия, которые используются при монтажных и сварочных работах. Стоимость продукции А1 при этом будет несколько ниже, чем стоимость арматуры А3. О дополнительных свойствах продукции можно узнать по дополнительным буквам в маркировке:

— К обозначает добавку меди, которая увеличивает устойчивость к коррозии;
— С показывает усиленную очистку металла от примесей;
— Т говорит о том, что сталь была упрочнена термическими методами и так далее.

Диапазон диаметров арматуры А1 и А3 совпадает – от шести до сорока миллиметров. Высокие марки изделий, например, А3, не стоит использовать, если необходимо удешевить работы. Заложенных в продукции А1 характеристик будет вполне достаточно. Однако наличие отличий между этими марками говорит о том, что к выбору нужно подходить внимательно.

Арматура А1 используется в машиностроении для создания тонких механизмов техники. Она отлично подходит для обвязки фундаментов, усилении стен, то есть для вспомогательного армирования. Также из нее делают закладные детали, петли, пружины, болты и многое другое, то есть она выступает в качестве полуфабриката. Если же устойчивость конструкций должна быть повышенная, необходимо использовать марку арматуры А3. Она подходит для строительства станций метро, эстакад, мостов, несущих элементов строений.


  • Принцип действия электрических тепловых пушек
  • Как оформить заём онлайн?
  • На металлургическом предприятии в Ливии возведут инновационный комплекс для выплавки стали
  • Модульные здания
  • Применение изопропилового спирта
  • Компании AL-SAFA: производство чугунной и стальной продукции
  • Улицы Гаваны. Здесь гулял Хемингуэй
  • Заборы в Донецке, установка заборов, забор из профнастила
  • Цветные металлы и их сплавы
  • Листовой прокат 1 мм

Арматура A1 и Арматура A3 в Екатеринбурге по низким ценам

Опубликовано Автор: root

Данная статья содержит информацию об отличиях рифленой арматуры А3 от гладкой А1, а также описание основных свойств каждого из профилей. Строительство домов, на основе железобетонной конструкции, должно сочетать в себе прочность каркаса и небольшую массу составляющих элементов. Очень важно, чтобы конструкция была максимально прочной. Для этого применяют специальный метод — армирование составляющих бетонных конструкции каркасом из стали. Данные арматурные компоненты (профиль) выпускаются в обвязанных прутках или в мотках, все зависит от диаметра материала. Самыми популярными для использовании в строительстве — это арматуры профиля А1 или А240, и А 3 или А400.
Эти два профиля имеют отличия во внешних характеристиках: А1 представлен гладкой поверхностью, в отличие от А3, поверхность которой рифленая, и служит хорошим сцеплением с бетонным покрытием. Благодаря рифлености, арматура А3 имеет наибольший эффект усиления (армирования), по сравнению с А1. Несмотря на это, арматура типа А3 имеет некоторые недостатки: дополнительное рифление поверхности создает большее внутреннее напряжение, немалые затраты на производство повышают стоимость профиля в несколько раз, при одинаковом метраже с профилем А1, рифленый профиль обладает меньшим сечением. Овальная форма арматуры и несимметричные рифели снижают разницу прочности в среднем до 5 процентов, в отличие от профиля круглой формы.
Иногда, арматуру А1 сравнивают с горячекатаным профилем, округлой формы, или катанкой (диаметр 5-12 мм), но отличие в том, что катанку еще надо дорабатывать на производстве, а арматура является готовым материалом. Единственный недостаток арматуры А1 – это невозможность применения при низких температурах (-40С).
Независимо от профиля, гладкий или рифленый, любая арматура дополнительно может быть обработана термически. После чего, в название арматуры, в конце добавляют обозначение «Ат». Также, арматуру могут дополнительно очистить от ненужных примесей и создать определенное количество углерода – все это увеличит прочность сварочных соединений. В конце, к названию добавляют букву «С». Для защиты от коррозии и повышения срока службы, к составу добавляют небольшой процент меди (1-2%), и в название дописывают букву «К».
Для изготовления арматуры, подходящими материалами считаются всевозможные низкоуглеродистые стальные соединения, которые имеют разную раскислительную степень. Например, Ст3кп, Ст3сп, Ст3пс, Ст2пс, Ст2кп и Ст2сп. Арматурный профиль А3 изготавливают из стали с малым количеством углерода и глубокой степенью раскисления (Ст2пс) — эта сталь более пластичная и лучше подходит для данного профиля. Стали, жесткие по структуре и менее пластичные(Ст3кп), которые не надо деформировать при заготовительных работах, используют для профиля типа А1.
По диаметру арматура бывает от 10 до 40 мм. Все размеры стандартные, несмотря на разнообразие типов арматур. Например, для строительства крупных объектов, небоскребов, мостов, используют диаметр 30-40 мм, а для небольших построек — 10-20 мм. Для того чтобы арматура была тоньше, ее очищают от примесей (фосфор, кислород, мышьяк и сера) и используют мягкие виды стали. Более грубую арматуру изготавливают из низколегированных углеродных сталей высокого качества, она требует меньшей очистки и затрат на производство, поэтому и стоимость будет значительно ниже.
Таким образом, из-за менее трудоемкой работы, гладкий профиль арматуры А1 используют очень эффективно. Он подходит для армирования бетонных конструкций любой формы, например, каркас, сетка, витые жгуты и прочее. Часто, этот профиль применяют, чтобы изготовить конструкции вспомогательного типа: перекрытия, заборы, решетки, ограждения, внешние декоративные украшения и другие.
Арматура типа А3, с рифленой поверхностью, больше подходит для создания максимальной прочности конструкции, нежели для дополнительных или декоративных изделий. Но, этот профиль, все же, можно использовать для вспомогательных конструкций, в которых нагрузка на прутки небольшая.
Качество, долговечность и прочность конструкций напрямую зависит от правильного выбора необходимых составляющих.

РубрикиСтатьи

Измерение фитингов AN — руководство по выбору правильного размера

 

Измерение фитингов AN — руководство по выбору правильного размера

 

Размеры фитингов, шлангов и труб AN являются одними из наиболее распространенных вопросов и заблуждений, которые существуют в отношении системы AN. AN измеряется в дюймах, где AN1 теоретически равен 1/16 дюйма, AN8 равен 1/2 дюйма, а AN16, таким образом, равен 1 дюйму. AN8 не равен 10 или 8 мм, что является распространенным заблуждением. существуют разные типы фитингов AN, шлангов, труб и зажимов для ключей. И вы получаете разные значения для всех этих измерений. Чтобы было понятно, мы разделили информацию на разные категории:

  1. Размеры фитинга AN
  2. Размеры шланга AN
  3. AN-труба / измерения труб
  4. Размеры захвата ключа AN

Вы измеряете внешний диаметр или внутренний диаметр? Резьба внутренний или внешний диаметр? Мы расскажем, как это сделать прямо здесь!


Фитинги AN являются аббревиатурой от Army-Navy и появились во время Второй мировой войны, когда когда-то требовались более легкие и надежные фитинги, чем обычные гидравлические. Фитинги AN стали своего рода стандартом на вторичном рынке, в спортивной и любительской авиации.

1. Размеры фитингов AN

Фитинги AN просто объясняются как фитинги JIC из алюминия с более высокими допусками. Размер фитинга измеряется по резьбе.

AN-фитинг с наружной резьбой (внешний диаметр)

Ниже представлена ​​резьба в дюймах/метрических размерах в резьбе/метрическом наружном диаметре.

AN4 = 7/16″ -20 = резьба ~9,1 мм = наружный диаметр ~11,8 мм
AN6 = 9/16″ -18 = резьба ~11,6 мм = наружный диаметр ~14,2 мм
AN8 = 3/4″ -16 = резьба ~16,6 мм = наружный диаметр ~ 19,0 мм
AN10 = 7/8″ -14 = резьба ~19,5 мм = наружный диаметр ~22,3 ​​мм
AN12 = 1-1/16″ -12 = ~23,8 мм с резьбой = ~26,9 мм НД
AN16 = 1-5/16″ -12 = ~30,2 мм с резьбой = ~33,3 мм НД
AN20 = 1-5/8″ -12 = ~38,2 мм n резьба = ~41,4 мм Н.Д. внутренний диаметр

AN4 = 7/16″ -20 = ~9,9 мм ID
AN6 = 9/16″ -18 = ~12,9 мм ID
AN8 = 3/4″ -16 = ~17,5 мм ID
AN10 = 7/8″ -14 = ~20,6 мм ID
AN12 = 1-1/16″ -12 = ~24,9 мм ID
AN16 = 1-5/16″ -12 = ~31,2 мм ID
AN20  = 1-5/8″ -12 = ~39,1 мм ID

Внутренний диаметр конца шланга AN

Здесь представлены приблизительные внутренние размеры концов шланга AN. Примечание что внутренние размеры концов шлангов и фитингов могут различаться в зависимости от типа, производителя материала и т. д. Поэтому эти внутренние размеры следует использовать только в качестве ориентира.0007

AN4 = ~3,7мм
AN6 = ~6,0мм
AN8 = ~8,6мм
AN10 = ~11,1мм 90 034 AN12  = ~14,3 мм
AN16  = ~19 мм
AN20  = ~25 мм

Соответствующие адаптеры AN обычно имеют внутренний диаметр на 1 мм больше. Если переходник уменьшить до меньшей резьбы, внутренний диаметр также уменьшится.

2. Размеры шланга AN

Размер шланга AN измеряется внутри шланга = (внутренний диаметр шланга). Внешний диаметр шланга зависит от типа шланга. Тип технологии шлангов также изменился со времен Второй мировой войны, когда появились эти соединения, поэтому фактические размеры шланга AN могут различаться. Это также иногда отличается между производителями. Поэтому убедитесь, что вы используете правильный шланг для концов шланга AN и системы AN!

Размер резинового шланга в оплетке (-1950)

AN3 = 3/16″ внутр. диам. = ~4,76 мм
AN4 = 1/4″ внутр. диам. шланга = ~6,35 мм 9003 4 АН5 = ВД шланга 5/16″ = ~7,9 мм
AN6 = ВД шланга 3/8″ = ~9,5 мм
AN8 = ВД шланга 1/2″ = ~12,7 мм
AN10 = 5/ 8″ внутренний диаметр шланга = ~15,9мм
AN12 = 3/4″ внутренний диаметр шланга = ~19,05мм
AN16 = 1″ внутренний диаметр шланга = ~25,4мм
AN20 = 1-1/4″ внутренний диаметр шланга = ~31,75 мм

Размер резинового шланга в оплетке (в настоящее время)

AN4 = 7/32″ ~5,4 мм
AN5 = 5/16″ ~7,9 мм
AN6 = 11/32 ~8,7 мм
AN8 = 7/16″ ~11,1 мм
AN10 = 9/16″ ~14,2 мм
AN12 = 11/16″ ~17,4 мм
AN16 = 7/8″ ~22 ,2 мм
AN20 = 1-1/8″ ~28,5 мм

Размер шланга с оплеткой из PTFE (в настоящее время)

AN4 = 3/16″ ~4,8 мм
AN6 = 21/64″ ~8,1 мм
AN8 = 27/64″ ~10,7 мм
AN10 = 33/64″ ~13,0 мм
AN12 9 0015 = 41/64″ ~16 ,3 мм
AN16 = 7/8″ ~22,2 мм

3.

Размеры трубы AN / трубы

Размер трубы AN измеряется по внешнему диаметру трубы. Толщина зависит от производителя, поэтому внутренний размер Но в целом труба AN4 имеет толщину стенки ~ 1,5 мм, а труба AN12 — ~ 2,5 мм.0007

AN4 = труба 1/4″ НД = ~6,35 мм
AN5 = труба 5/16″ НД = ~7,9 мм
AN6 = труба 3/8″ НД = ~9, 5 мм
AN8 = труба 1/2″, НД = ~12,7 мм
AN10 = труба 5/8″, НД = ~15,9 мм
AN12 = труба 3/4″, НД = ~19,05 мм

4. Измерения захвата ключа AN

Зажим ключа на фитингах AN также измеряется в дюймах, а поскольку европейские размеры являются метрическими (миллиметрами), во время сборки рекомендуется использовать регулируемый торцевой ключ или дюймовые инструменты, чтобы обеспечить правильное зацепление. Существуют специальные инструменты только для фитингов AN, но стандартный разводной ключ прекрасно работает.

AN3 = 1/2″ = ~12,7 мм
AN4 = 9/16″ = ~14,3 мм
AN6 = 11/16″ = ~17,48 мм
9001 4 АН8
= 7/ 8″ = ~22,23 мм
AN10 = 1″ = ~25,4 мм
AN12 = 1-1/4″ = ~31,75 мм
AN16 = 1-1/2″ = ~38, 1 мм
AN20 = 1-13/16″ = ~46,0 мм

Audi A1 VS A3 | John Clark Group.

Первоначально он был запущен как трехдверная модель только до того, как в 2012 году была представлена ​​​​пятидверная Audi A1 Sportback. Теперь во втором поколении Audi A1 Sportback по-прежнему остается самым маленьким автомобилем в модельном ряду Audi, но в нем много отличного оборудования и стиля. модель.

Audi A3 был одним из основных автомобилей Audi с момента его запуска в 1996 году. Сейчас, в своем четвертом поколении, он продолжает оставаться одной из самых популярных моделей на рынке. Для поклонников предыдущих поколений вы будете рады узнать, что Audi сохранила отмеченную наградами формулу Audi A3 Sportback и просто обновила ее.

Наш путеводитель по Audi A1 и Audi A3 подчеркнет сходства и различия между этими двумя моделями, чтобы помочь вам решить, какая из них лучше всего подходит вам и вашим потребностям.

Дизайн

Audi A1 построен на платформе MQB Volkswagen Group и используется совместно с SEAT Leon и VW Polo, в то время как Audi A3 использует платформу MQB evo, которая также используется для Audi Q2 и TT. Текущая модель A3 также во многом вдохновлена ​​​​Lamborghini, особенно если смотреть на новый обвес и дизайн интерьера.

И Audi A1, и Audi A3 избавились от трехдверного варианта в пользу только пятидверного. Это делает обе модели более доступными для тех, у кого есть маленькие дети, которым требуются автокресла, или для тех, кто регулярно путешествует с пассажирами на задних сиденьях.

Глядя на фактические размеры каждой модели, вы увидите, что A3 на 314 мм длиннее, на 44 мм шире и на 40 мм выше, чем A1. Это дает на 9 мм больше места над головой для пассажиров на передних сиденьях и на 11 мм для пассажиров на задних сиденьях — небольшая разница, которая может сделать более высоких пассажиров более комфортными.

Меньший размер A1 может быть лучше для тех, кто много ездит по городу, так как это компактный автомобиль, который без проблем поместится на любом парковочном месте, хотя A3 не сильно отстает от него в этом отношении.

Интерьер

Отделка салона Audi A3 немного приятнее, чем Audi A1, поскольку последний имеет стандартный черный пластик по сравнению с отделкой с эффектом шелка в первом. Это не означает, что A1 плохо отделан или наполнен дешевым пластиком, краска с эффектом шелка в A3 просто делает его немного выше, чем стандартная пластиковая фурнитура.

В обеих моделях Audi отказалась от информационно-развлекательного экрана, который располагался над приборной панелью, вместо встроенного сенсорного экрана 10.1. Он слегка наклонен к водителю для простоты использования и намного лучше объединяет кабину, чем предыдущая система.

Объем багажника Audi A1 составляет 355 литров, что значительно больше, чем у некоторых супермини-моделей, а у Audi A3 — 380 литров. Складывание задних сидений в любом автомобиле позволяет увеличить объем багажника до 1090 литров для A1 и 1200 литров для A3. В любом автомобиле у вас будет достаточно места для багажа для пары человек, что идеально, если вы уезжаете на несколько дней.

Оснащение

Глядя на оснащение стандартных моделей Audi A1 и A3, можно заметить очень небольшую разницу в том, что вы получаете. Обе модели выигрывают от новых информационно-развлекательных систем, которые отлично сочетаются с цифровым экраном в кабине и имеют функциональное оборудование, которое вы теперь ожидаете в стандартной комплектации любого нового автомобиля.

Автомобиль A1 оснащен обогревом заднего ветрового стекла, теплоизоляционными ветровым и боковыми стеклами, а также 1 разъемом USB C и одним разъемом USB A.

Audi A3 имеет спойлер на крыше в цвет кузова, ветровое стекло с акустическим стеклом, снижающим шум ветра, подсветку перчаточного ящика, 2 разъема USB C, задние датчики парковки и другие опции на большом 10,1-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы. . Это включает в себя 3-летнюю подписку на Audi Connect and Navigation Services, MMI Navigation Plus и дополнительные информационные дисплеи в виртуальной кабине.

Для оборудования, такого как адаптивный круиз-контроль и подогрев сидений на обеих моделях, вам потребуется обновить базовую модель, хотя это неудивительно, поскольку производители обычно сохраняют лучшие функции в топовых комплектациях.

Performance

Обе модели оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем Audi мощностью 110 л.с. и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. Однако Audi A1 также предлагает 1,0-литровый бензиновый двигатель меньшей мощности, который развивает мощность 95 л.с., что снижает его страховую группу, что идеально подходит для молодых водителей.

Audi A3 пошла другим путем и предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., который идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Он отличается мощностью и дает двигателю, который улучшает экономию топлива по сравнению с бензиновым аналогом: комбинированный расход топлива составляет 61,4 мили на галлон по сравнению с 50,4 у бензинового двигателя 1,5. Хотя вы выиграете от меньшего расхода топлива, недостаток дизеля всегда связан с повышенным уровнем выбросов.

Преимущество A3 также заключается в гибридной модели с подключаемым модулем, A3 TFSI e. Это 1,4-литровый бензиновый двигатель с аккумулятором на 10,4 кВтч, который значительно снижает выбросы CO2 до 30 г/км. В качестве гибридной модели он также значительно увеличит вашу экономию топлива до 256,8 миль на галлон, что легко сделает его лучшим выбором между двумя автомобилями, если вы сосредоточены на расходе топлива.