Арматура диаметры: Арматура — ГОСТ, вес, размеры | Санкт-Петербург

Какой диаметр стеклопластиковой арматуры выбрать

На начальном этапе строительства возникает один из самых главных вопросов, какой выбрать диаметр стеклопластиковой арматуры? Поскольку от этого параметра напрямую будет зависеть вся прочность будущей конструкции.Размер диаметра, в зависимости от того, какой необходим заказчику может варьироваться от 4 до 22 мм. В этой статье мы приведем таблицу сравнения диаметра и веса стальной и стеклопластиковой арматур, исходя из которой вы сможете сделать выбор, какой армирующий материал вам больше подходит.

Бывает два вида диаметров композитной арматуры:

  • Наружный – его можно померять штангенциркулем, в тех местах периодических выступов (навивке) стеклопластиковых стержней. Но когда рассчитывают параметры конструкции, такой способ измерения диаметра арматуры почти не используют, поскольку чем больше нить навивки, тем больше диаметр стержня.


  • Номинальный – именно размер этого диаметра используют как основной для расчетов конструкции здания.

Ниже представлена таблица, в которой наглядно представлено сравнение диаметра и веса обычной металлической арматуры и композитной арматуры.

Если вы еще не знаете, какой диаметр арматуры будете использовать для своего стройобъекта, то предлагаем вам воспользоваться нашими рекомендациями:

Одноэтажные постройки (для хоз. целей – баня, беседка, склад и тд.): рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-6 мм. В равных условиях стройки. металлическую арматуру необходимо будет использовать диаметром ∅8 мм.

Одноэтажные постройки (для жилых целей – дом, дача и тд.): рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-8 мм. В равных условиях стройки, металлическую арматуру необходимо будет использовать диаметром ∅12 мм.

Двухэтажные постройки (для жилых целей – дом, котедж и тд.): рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-10 мм. В равных условиях стройки, металлическую арматуру необходимо будет использовать диаметром ∅14 мм или комбинированно АКСп-10мм (нижний слой) и АКСп- 8мм (верхний слой).

Ленточные фундаменты в качестве заборов: рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-4 мм. В равных условиях стройки, металлическую арматуру необходимо будет использовать диаметром ∅6.В Также ГОСТ АКСп-4мм находит прекрасное применение в производстве теплоблоков.

Отмостки и дорожки около зданий: рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-6 мм. В равных условиях стройки, металлическую арматуру необходимо будет использовать диаметром ∅8.

Бассейны и бетонные площадки: рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-10 мм. В равных условиях стройки, металлическую арматуру необходимо будет использовать диаметром ∅12.

Гибкие связи и стяжка полов: рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-6 мм. В равных условиях стройки, металлическую арматуру необходимо будет использовать диаметром ∅8.

Дорожное строительство,мосты,подземное метро: рекомендуем использовать ГОСТ АКСп-12мм и выше. Стекловолоконную арматуру производят диаметром до 45мм.

Диаметры запорной арматуры — номинальные значения

Трубопроводная арматура – это обязательные элементы, которые должны быть установлены на любой системе, по которой транспортируют воду, пар и другие вещества. На запорную, предохранительную и регулирующую арматуру приходится около 12% капитальных вложений, а также эксплуатационных затрат. Во время работы с разными трубопроводными системами оборудование подвергается разным воздействиям. На устройства влияют повышенные, пониженные температуры, высокое давление, постоянные вибрации. Также оборудование подвержено воздействию агрессивных веществ.

Поэтому требования к изделиям довольно суровые. Производители выпускают прочные, долговечные, надежные товары, которые могут работать в любых эксплуатационных условиях. Обязательно должны быть обеспечены: устойчивость к коррозии, взрывобезопасность и доступность. Запорную арматуру монтируют, чтобы перекрывать потоки рабочих сред. Ее активно используют на разных линиях. Образцы этой категории составляют 80% от общего числа используемых устройств.

В группу запорного оборудования входят:

  • дисковые поворотные затворы;
  • задвижки;
  • клапаны;
  • краны;
  • вентили.

Все устройства отличаются эксплуатационными характеристиками. Также модели бывают разные по рабочему давлению, которое могут выдерживать, температурному режиму. Еще один очень важный рабочий параметр – номинальный диаметр арматуры.

Номинальный диаметр арматуры запорного типа служит для пропуска потоков рабочей среды. Это условный диаметр прохода, который обозначают Dy. Этот параметр устанавливается ГОСТом. По условному диаметру арматура бывает разных размеров:

  • Сверхмалых. В категорию входят модели с Dy до пяти миллиметров. Это обычно специальная либо лабораторная арматура. Модели используются редко.
  • Малых. Сюда входят образцы с размерами 6–40 мм. Изделия часто устанавливают на отопительные, водопроводные системы. Обычно это муфтовые устройства, где присоединительные концы оснащены внутренней резьбой. Для выпуска таких моделей производители используют в основном чугун либо цветные металлы. Сталь применяют реже. Металл подходит для изделий, которые предназначены для работы под высоким давлением.
  • Средних. Диаметр арматуры составляет 50–300 мм. Оборудование устанавливают на отопительные системы и сети теплоснабжения. Также устройства монтируют на вводе в здание либо на магистралях. Модели средних диаметров нашли применение в котельных, на технологических установках. Изготавливают их из углеродистой или легированной стали, но в продаже можно найти и чугунные модели.
  • Больших. На магистральных трубопроводах обычно используют арматуру большого диаметра от 350 до 1200 мм. Оборудование группы работает в системах тепловых станций, а также водопроводах и канализационных сетях.
  • Сверхбольших. Устройства имеют диаметр от 1400 мм и более. Изделия нашли применение в металлургической отрасли, гидротехническом строительстве.

Запорная арматура Genebre применяется на различных объектах. Чтобы заказать товар, изучите популярные предложения нашего каталога и оформите заказ на сайте.


Обратная связь


Запросить цену


Заказать звонок


Обратная связь


Купить с доставкой


Одновременная оценка диаметра арматурного стержня и толщины защитного слоя с помощью двойного датчика GPR-EMI

1. McCann D.M., Forde M.C. Обзор методов неразрушающего контроля при оценке бетонных и каменных конструкций. НК E Междунар. 2001; 34:71–84. doi: 10.1016/S0963-8695(00)00032-3. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Уци В., Уци Э. Измерение глубины и диаметра арматурных стержней в бетоне; Материалы Десятой Международной конференции по наземным радиолокаторам; Делфт, Нидерланды. 21–24 июня 2004 г.; стр. 659–662. [Google Scholar]

3. Ренс К.Л., Випф Т.Дж., Клайбер Ф.В. Обзор методов неразрушающей оценки гражданской инфраструктуры. Дж. Выполнить. Констр. Фасил. 1997; 11: 152–160. doi: 10.1061/(ASCE)0887-3828(1997)11:4(152). [CrossRef] [Google Scholar]

4. Гайдецкий П.А., Бурдекин Ф.М. Система индуктивного сканирования для двумерного изображения армирующих компонентов в бетонных конструкциях. Изм. науч. Технол. 1994; 5:1272–1280. doi: 10.1088/0957-0233/5/10/012. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

5. Гайдецкий П., Силва И., Фернандес Б.Т., Ю З.З. Портативная система индуктивного сканирования для визуализации стальных арматурных стержней, встроенных в бетон. Сенсорные приводы A Phys. 2000; 84: 25–32. doi: 10.1016/S0924-4247(99)00296-4. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Аллидред Дж., Чуа Дж., Чемберлен Д. Определение диаметра арматурного стержня и защитного слоя путем анализа профилей поперечного сечения с помощью измерителя защитного слоя; Материалы Международного симпозиума «Неразрушающий контроль в гражданском строительстве»; Берлин, Германия. 26–28 сентября 1995; стр. 721–728. [Google Scholar]

7. Фернандес Б.Т., Сильва И., Гайдецкий П.А. Извлечение вектора из цифровых изображений стальных стержней, полученных системой индуктивного сканирования с использованием метода дифференциального градиента в сочетании с модифицированным преобразованием Хафа. НК E Междунар. 2000; 33: 69–75. doi: 10.1016/S0963-8695(99)00035-3. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Quek S., Gaydecki P., Zaid M.A.M., Miller G., Fernandes B. Визуализация трехмерного изображения стальных арматурных стержней с использованием криволинейных моделей, примененных к ортогональным линейным сканированиям, полученным индуктивным датчик. НК E Междунар. 2003; 36:7–18. дои: 10.1016/S0963-8695(02)00044-0. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Сивасубраманиан К., Джая К.П., Нилемегам М. Измеритель покрытия для определения толщины защитного слоя и диаметра арматуры в высокопрочном бетоне. Междунар. Дж. Гражданский. Структура англ. 2013;3:557–563. [Google Scholar]

10. Alldred J. Усовершенствование ортогонального метода определения диаметра арматурного стержня с помощью измерителя защитного слоя; Материалы Шестой Международной конференции по структурным неисправностям и ремонту; Лондон, Великобритания. 3–5 июля 1995 г .; стр. 11–15. [Google Академия]

11. Zaid M., Gaydecki P., Quek S., Miller G., Fernandes B. Извлечение информации о размерах из стальных арматурных стержней в бетоне с использованием нейронных сетей, обученных на данных от индуктивного датчика. НК E Междунар. 2004; 37: 551–558. doi: 10.1016/j.ndteint.2004.02.005. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Algernon D., Hiltunen D.R., Ferraro C.C. , Ishee C. Обнаружение арматурных стержней с помощью измерителя защитного слоя и ультразвукового эхо-импульса в сочетании с автоматизированной системой сканирования. Дж. Трансп. Рез. Доска. 2011;2251:123–131. дои: 10.3141/2251-13. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

13. Прего Ф.Дж., Солла М., Пуэнте И., Ариас П. Эффективный сбор данных георадара для обнаружения подземных труб. НК E Междунар. 2017;91:22–31. doi: 10.1016/j.ndteint.2017.06.002. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Liu H., Deng Z., Han F., Xia Y., Liu Q.H., Sato M. Частотно-временной анализ данных георадара с воздушной связью для выявления расслоения между слоями дорожного покрытия. . Констр. Строить. Матер. 2017; 154:1207–1215. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.06.132. [CrossRef] [Академия Google]

15. Лю Х., Сато М. Измерение на месте толщины дорожного покрытия и диэлектрической проницаемости с помощью георадара с использованием антенной решетки. НК E Междунар. 2014;64:65–71. doi: 10.1016/j.ndteint. 2014.03.001. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Лю Х., Такахаши К., Сато М. Измерение диэлектрической проницаемости и толщины снега и льда в солоноватой лагуне с помощью георадара. IEEE Дж. Сел. Вершина. заявл. Обсерв. Земли Remote Sens. 2014; 7: 820–827. doi: 10.1109/JSTARS.2013.2266792. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Чжоу Ф., Миорали М., Слоб Э., Ху С. Мониторинг пласта с использованием скважинных радаров для повышения нефтеотдачи: предложения по трехмерному электромагнитному и гидродинамическому моделированию. Геофизика. 2018;83:ВБ19–ВБ32. doi: 10.1190/geo2017-0212.1. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Чарлетти В., Корбел С., Плеттемайер Д., Кайс П., Клиффорд С.М., Хамран С.Е. Георадар WISDOM предназначен для неглубокого зондирования марсианских недр с высоким разрешением. проц. IEEE. 2011; 99: 824–836. doi: 10.1109/JPROC.2010.2100790. [CrossRef] [Google Scholar]

19. He X., Zhu Z., Liu Q., Lu G. Обзор обнаружения арматуры с помощью георадара; Материалы симпозиума по исследованиям в области электромагнетизма; Пекин, Китай. 23–27 марта 2009 г.; стр. 804–813. [Google Scholar]

20. Chang C.W., Lin C.H., Lien H.S. Измерение радиуса арматурного стального стержня в бетоне с использованием цифрового изображения GPR. Констр. Строить. Матер. 2009; 23:1057–1063. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2008.05.018. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Zanzi L., Arosio D. Чувствительность и точность измерения диаметра арматуры по данным георадара с двойной поляризацией. Констр. Строить. Матер. 2013;48:1293–1301. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.05.009. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

22. Виватроджанагул П., Сахамитмонгкол Р., Тангтермсирикул С., Хамсеманан Н. Новый метод определения местоположения арматурных стержней и оценки толщины покрытия железобетонных конструкций с использованием данных георадара. Констр. Строить. Матер. 2017; 140: 257–273. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.02.126. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Kalogeropoulos A., van der Kruk J., Hugenschmidt J., Busch S., Merz K. Оценка содержания хлоридов и влаги в бетоне с помощью полной инверсии сигнала GPR. Рядом с серфингом. Геофиз. 2011; 9: 277–285. дои: 10.3997/1873-0604.2010064. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Chen W., Shen P., Shui Z. Определение содержания воды в свежей бетонной смеси на основе измерения относительной диэлектрической проницаемости. Констр. Строить. Матер. 2012; 34:306–312. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2012.02.073. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Хонг С., Лай В.Л., Хелмерих Р. Экспериментальный мониторинг вызванной хлоридами коррозии арматуры и загрязнения бетона хлоридами с помощью георадара. Структура Инфраструктура. англ. 2015;11:15–26. дои: 10.1080/15732479.2013.879321. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Хонг С., Виггенхаузер Х., Хелмерих Р., Донг Б., Донг П., Син Ф. Долгосрочный мониторинг коррозии арматуры в бетоне с помощью георадара. Коррос. науч. 2017; 114:123–132. doi: 10.1016/j.corsci.2016.11.003. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Gu P., Beaudoin J.J. Диэлектрические свойства затвердевших цементных материалов. Доп. Цем. Рез. 1997; 9: 1–8. doi: 10.1680/adcr.1997.9.33.1. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Аль-Кади И.Л., Лахуар С. Измерение толщины слоев с помощью георадара – Теория на практике. Констр. Строить. Матер. 2005;19: 763–772. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2005.06.005. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Шихаб С., Аль-Нуайми В. Оценка радиуса цилиндрических объектов, обнаруженных георадаром. Субсерфинг. Сенсорная технология. заявл. 2005; 6: 151–166. doi: 10.1007/s11220-005-0004-1. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Ристич А.В., Петровацкий Д., Говедарица М. Новый метод одновременной оценки радиуса цилиндрического объекта и скорости распространения волны по данным георадара. вычисл. Geosci. 2009 г.;35:1620–1630. doi: 10.1016/j.cageo.2009.01.003. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Брунцелл Х. Обнаружение неглубоких объектов с помощью импульсного радара. IEEE транс. Geosci. Remote Sens. 1999; 37: 875–886. doi: 10.1109/36.752207. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Мечбал З., Хамличи А. Определение характеристик бетонной арматуры путем расширенной постобработки необработанных данных георадарного сканирования. НК E Междунар. 2017;89:30–39. doi: 10.1016/j.ndteint.2017.03.005. [CrossRef] [Академия Google]

33. Виндзор К.Г., Капинери Л., Фалорни П. Оценка диаметров подземных труб с помощью обобщенного преобразования Хафа радиолокационных данных; Материалы симпозиума «Прогресс в области электромагнитных исследований»; Ханчжоу, Китай. 22–26 августа 2005 г.; стр. 345–349. [Google Scholar]

34. Liu H., Xing B., Zhu J., Zhou B., Wang F., Xie X., Liu Q.H. Количественный анализ устойчивости георадиолокационных систем. IEEE GeoSci. Письмо о дистанционных датчиках. 2018;15:522–526. doi: 10.1109/LGRS.2018.2801827. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

35. Feng X., Sato M., Liu C. Получение изображений недр с использованием портативного георадара MD. IEEE GeoSci. Письмо о дистанционных датчиках. 2012; 9: 659–662. doi: 10.1109/LGRS.2011.2177514. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Van Meirvenne M., Van De Vijver E., Vandenhaute L., Seuntjens P. Исследование загрязнения почвы с помощью измерений EMI и GPR; Материалы 15-й Международной конференции по георадиолокации; Брюссель, Бельгия. 30 июня – 4 июля 2014 г.; стр. 1006–1009. [Google Академия]

37. Йодер Р.Э., Фриланд Р.С., Аммонс Дж.Т., Леонард Л.Л. Картографирование сельскохозяйственных полей с помощью георадара и электромагнитного излучения для выявления перемещения агрохимикатов за пределы участка. Дж. Заявл. Геофиз. 2001; 47: 251–259. doi: 10.1016/S0926-9851(01)00069-6. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Инман Д.Дж., Фриланд Р.С., Аммонс Дж.Т., Йодер Р.Э. Исследования почвы с использованием электромагнитной индукции и георадара на юго-западе Теннесси. Почвовед. соц. Являюсь. Дж. 2002; 66: 206–211. doi: 10.2136/sssaj2002.2060. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

39. Сай Т., Делефортри С., Вердонк Л., Де Смедт П., Ван Мейрвенн М. Интеграция данных EMI и GPR для улучшения трехмерной реконструкции системы кольцевых канав. Дж. Заявл. Геофиз. 2014; 101:42–50. doi: 10.1016/j.jappgeo.2013.11.004. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Gao Y., Ye S., Zhang X., Fang G. Новая система обнаружения на основе EMI ​​и сверхширокополосного радара. Электрон. Изм. Технол. 2015; 38: 128–134. (на китайском языке) [Google Scholar]

41. Китайские национальные стандарты GB-T 1499.2-2018 . Сталь для армирования бетона — часть 2: горячекатаные ребристые стержни. Китайские национальные стандарты; Шэньчжэнь, Китай: 2018 г. (на китайском языке) [Google Scholar]

42. Кэссиди Н. Дж. Обработка, моделирование и анализ данных георадара. В: Jol HM, редактор. Георадары: теория и приложения. 1-е изд. Эльзевир Наука; Амстердам, Нидерланды: 2009. стр. 141–176. [Google Scholar]

43. Ансари М.Д., Мишра А.Р., Ансари Ф.Т. Новые меры расходимости и энтропии для интуиционистских нечетких множеств при обнаружении ребер. Междунар. J. Нечеткие системы. 2018;20:474–487. doi: 10.1007/s40815-017-0348-4. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

44. Сенин С.Ф., Хамид Р. Модели затухания георадарных волн для оценки содержания влаги и хлоридов в бетонной плите. Констр. Строить. Матер. 2016; 106: 659–669. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015. 12.156. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Кэссиди Н.Дж. Электрические и магнитные свойства горных пород, почв и жидкостей. В: Jol HM, редактор. Георадары: теория и приложения. 1-е изд. Эльзевир Наука; Амстердам, Нидерланды: 2009. стр. 41–72. [Google Академия]

46. Comite D., Galli A., Catapano I., Soldovieri F. Роль диаграммы направленности антенны в характеристиках микроволнового томографического подхода для георадарной визуализации. IEEE Дж. Сел. Вершина. заявл. Обсерв. Земли Remote Sens. 2017; 10:4337–4347. doi: 10.1109/JSTARS.2016.2636833. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Pettinelli E., Di Matteo A., Mattei E., Crocco L., Soldovieri F., Redman J.D., Annan A.P. Георадарный отклик от подземных труб: измерения на месте и томографические реконструкции . IEEE транс. Geosci. Дистанционный датчик 2009 г.;47:2639–2645. doi: 10.1109/TGRS.2009.2018301. [CrossRef] [Google Scholar]

Таблица веса арматурных стержней с различными диаметрами и весом

Арматурный стержень или арматурный стержень относится к стальным стержням, которые укрепляют бетон, подверженный растягивающим нагрузкам. Одним из важных параметров арматуры является ее вес. В этой статье вы рассмотрите, что такое диаграмма веса арматуры, и ответите на некоторые часто задаваемые вопросы о весе арматуры.

Предоставлено Hilti

Таблица веса арматуры

Таблица веса арматурных стержней является кратким справочником для просмотра сведений о стандартных арматурных стержнях. Кроме того, они полезны, когда дело доходит до выбора подходящей арматуры для работы.

90 261 Таблица веса арматурного стержня

Как правило, вес арматурного стержня определяется в единицах веса на длину, как указано в британских единицах и единицах СИ в таблице. выше. Кроме того, номинальный диаметр стандартных стержней ASTM увеличивается на 1/8 дюйма для каждого размера стержня.

Выбор арматуры из таблицы веса

Выбор любого стандартного стержня из таблицы веса зависит от области применения. Ниже приведены некоторые распространенные варианты использования в зависимости от размера имперского бара:

  • Имперский размер стержня #3: Это наименьший размер, который часто используется для основных применений, таких как плавательные бассейны, внутренние дворики и подъездные пути, для повышения прочности бетона.
  • Размер британского стержня #4: Из-за того, что он немного толще, он может обеспечить более надежное армирование колонн, плит и автомагистралей.
  • Имперский размер прутка #5: Идеально подходит для мостов и автомагистралей.
  • Имперский размер стержня #6: Этот размер арматуры подходит не только для автомобильных дорог, но и для фундаментов и подпорных стен.
  • Имперский стержень, размер #7: Благодаря своей толщине он может служить опорой для многоэтажных помещений.
  • Имперский размер стержня #8: Обеспечивает достаточное усиление для средних и тяжелых коммерческих применений.
  • Имперский размер бруска #9: Подходит для строительства высотных зданий и волноломов.
  • Имперский размер стержня #10: Обеспечивает адекватную структурную поддержку балок и колонн в средних и тяжелых коммерческих проектах.
  • Имперские размеры стержней от #11 до #18: Эти стержни имеют самый большой вес и идеально подходят для несущих конструкций и других тяжелых условий эксплуатации.

Выбор арматурного стержня в зависимости от типа стали

Помимо размера и веса арматурного стержня, важным фактором при выборе арматурного стержня является тип стали. Потому что предел текучести и предел прочности на растяжение варьируются в зависимости от типа стали. Кроме того, после выбора марки стали ее прочностные характеристики также меняются в зависимости от марки. В следующих разделах рассматриваются различные типы стали и их пригодность для применения.

Углеродистая сталь

Это наиболее распространенный материал арматуры в жилых и промышленных проектах. Во многом это связано с его долговечностью и экономичностью. Но он плохо работает в условиях повышенной влажности. В зависимости от содержания углерода различают три марки углеродистой стали.

  • Низкоуглеродистый: Имеет содержание углерода менее 0,31% и является наименее дорогим. Благодаря высокой пластичности он также идеально подходит для проволоки.
  • Средний углерод: более высокое содержание углерода от 0,31% до 0,60% делает его менее пластичным. Однако это обеспечивает более высокую прочность, чем у низкоуглеродистой стали.
  • Высокоуглеродистый: с содержанием углерода от 0,61 % до 2 %, это самый прочный тип, идеально подходящий для высокопрочной арматуры.
Легированная сталь

Легированная сталь наряду с другими металлами представляет собой железо, причем каждый тип придает арматуре уникальные и желательные характеристики. Например, алюминий делает арматуру жаропрочной и повышает пластичность. В то время как молибден улучшает свариваемость и коррозионную стойкость, поэтому воздействие влаги не наносит ущерба его целостности. Другие распространенные сплавы включают комбинации железа с медью, марганцем, кремнием и ванадием.

Нержавеющая сталь

Ключевым признаком нержавеющей стали является наличие хрома, обычно выше 10,5%. В некоторых случаях это значение может возрасти до 30%. Чем выше содержание хрома, тем глянцевее становится материал. Однако воздействие хрома на сталь имеет не только эстетическое значение. Он также обеспечивает коррозионную стойкость (CRES), так как имеет низкий уровень окисления. Некоторые типы нержавеющей стали бывают ферритными, аустенитными, мартенситными и дуплексными.

Инструментальная сталь

Это сплавы, которые подвергаются процессу закалки путем термической обработки для повышения их прочности. Таким образом, это делает их подходящими для сред с высоким уровнем воздействия. Благодаря своей высокой прочности и малой массе он может значительно повысить прочность бетона при минимальном увеличении веса арматуры. Эта функция важна в коммерческих приложениях и многоэтажных зданиях, требующих большого количества армирования. Классификация инструментальной стали зависит от процесса нагрева, используемого при ее формировании, такого как закалка в воде, закалка в масле и горячая обработка.

Часто задаваемые вопросы

Из-за их общего использования в различных приложениях часто возникает несколько общих вопросов. Этот раздел призван ответить на некоторые из этих вопросов.

Сколько весит 20-футовый кусок арматуры?

Вес 20-футового арматурного стержня зависит от его размера. Например, используя таблицу веса арматуры ASTM, арматурный стержень № 3 длиной 20 футов будет весить 7,52 фунта. Для размера № 18 вес будет составлять 272 фунта.

Опять же, используя таблицу веса арматуры ASTM, номер арматуры номинального диаметра ½ дюйма равен №4.

Британский размер стержня Номинальный диаметр (дюймы) Номинальный диаметр (мм) Вес (фунт/фут) Вес (кг/м)
#3 0,375 9,525 0,376 0,561
#4 0,500 12,700 0,688 0,996
#5 0,625 15,875 1,043 1,556
#6 №7 0,875 22,2 25 2,044 3,049
#8 1. 000 25.400 2.670 3.982
#9 1.128 №10 1.270 32.260 4.3 03 6.418
#11 1.410 35.810 5.313 7.924
#14 1,693 43,000 7,650 11,410
#18 2.257 57.330 13.600 20.284