Арматура диаметры: Арматура — ГОСТ, вес, размеры | Санкт-Петербург

Содержание

Арматура строительная цена за метр, ГОСТ 5781-82 А3 12 в Екатеринбурге

Специальное предложение на Арматуру от компании ООО ПГ «УралМеталл»

Арматура строительная цена за метр на А3 12 мм гост 5781-82 в Екатеринбурге

Как известно, арматуру купить можно без особых проблем, используемая в строительстве, арматура строительная внешне является стальными стержнями, которые в процессе строительства соединяют вместе, формируя прочный каркас здания.
 
По своему предназначению арматура строительная позволяет распределить внутреннюю нагрузку на фундамент, арматура усиливает несущую способность сооружения. Если вы решите построить дом из железобетонных конструкций или надёжный фундамент, вам никак не обойтись без качественной арматуры.
 
С помощью арматуры можно усилить бетон, а также устойчивость к растрескиванию поскольку материал имеет повышенными прочностными характеристиками отличной пластичностью выдержку к перепадам температур, влажности, плюс, продаваемая по недорогой цене, арматура без проблем взаимодействует с водой и надёжно к появлению коррозии.
 
Существует несколько разновидностей строительной арматуры: изготовленная горячим способом; холодным. Также бывает стержневой, проволочной.
 
С точки зрения практичности, наибольшим спросом пользуется стержневая арматура. Изготовленная на горячем стане, внешне она похожа на вытянутый стержень, имеющий гладкий или ребристый профиль, за счёт которого повышается уровень адгезии с бетоном.
 
Если у вас нет задачи повысить сцепление, вы можете использовать арматуру строительную 12 11,7 мм ГОСТ 5781-82, имеющую гладкую поверхность, диаметром 140 миллиметров. Арматуру стержневого типа производят из особо прочной легированной стали, состоящей из таких элементов, как марганец, кремний, титан и хром.

 
В процессе производства легированной арматуры в расплавленную массу добавляют материалы, увеличившие повышенную прочность и износостойкость.
 
При изготовлении каркаса того же фундамента стержни арматуры соединяют, связывая вместе, или используя сварку. Диаметр проволочной арматуры обычно не превышает 12 миллиметров.  Проволоку производят из специальной низкоуглеродистой стали. Стоит такая проволока весьма дороже, чем стержневая арматура.
 
Кроме того, её используют вместе с прочным бетоном. Отдельной разновидностью арматуры можно считать канаты, изготавливаемые из множества скрученных проволок.
 
В среднем, толщина строительной арматуры не превышает 5 миллиметров. Отдельной разновидностью строительной арматуры является так называемая монтажная, входящая в состав железобетонных конструкций.
 
Сюда можно отнести наименования, как швеллер, уголок двутавровая балка. Последнюю применяют для изготовления мостовых конструкций, типовых перекрытий. Швеллер, благодаря своей форме, является незаменимым опорным элементом.
 
Отдельно нужно отметить металлическую арматуру композитного типа. Её производят из базальтовых, стеклянных волокон и пропитывают специальным составом. В принципе, композитная стеклопластиковая арматура, вес которой существенно ниже, по своему предназначению ничем не отличается от металлической вариации, плюс, её удобно использовать зимой.
 
Очень важно отметить, что композитная арматура обладает небольшим весом, пониженной теплопроводностью, устойчивостью к появлению коррозии. Определёнными недостатками можно считать непереносимость сверхвысоких температур, невозможность использовать сварку и сравнительно небольшую упругость.

Купить Арматуру

Строительная Арматура диаметры: 10, А3, 12, А500с и др.

 

Арматура по доступной цене! оптом и в розницу в наше компании

Чтобы купить строительную Арматуру:

 

— Заполните форму и отправьте нам,

— Позвонить по тел: +7 (343) 384-55-86,

— Напишите на email: [email protected],

 

Мы также осуществляем доставку по России (Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и др.)

Оправить заявку

Металлопродукция — ПГ «УралМеталл»

Арматура А500С 22 мм — вес, параметры, характеристики » Металлобазы.ру

Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер

По всей РоссииСанкт-Петербург

Справочная информация на арматурный прокат марки А500С, диаметром 22 мм, изготовленного горячекатаным методом
производства:

  • Стандарт: ГОСТ Р 52544;
  • Вес погонного метра: 2,984 кг;
  • Вид изготовления: прутки;
  • Ближайшие диаметры:
    18 mm,
    20 mm,
    25 mm;
  • Заводы производители: перейти























Размеры профиля

Параметр Значение
Номинальный диаметр (dн): 22 mm
Фактический диаметр (d): 21,1 mm
Значение углеродного эквивалента (Сэкв): не менее 0,35 %

Номинальный и фактический диаметры, расстояние между концами поперечных рёбер

Параметр Значение
Номинальная площадь поперечного сечения (Fн): 380,1 mm2
Суммарное расстояние между концами поперечных рёбер (e1+e2): 13,82 mm

Обозначения поперечных рёбер на чертеже

Параметр Значение
Высота поперечных рёбер (h): 1,5 mm
Ширина поперечных рёбер (b): 2,2 mm
Шаг поперечных рёбер (t): 12 mm
Относительная площадь смятия поперечного ребра (FR): не менее 0,056 mm

Овальность проката

Предельные отклонения

Параметр Значение
Отклонение от фактического диаметра (d): +0,4 mm
-0,5 mm
Отклонения площади поперечного сечения (Fн): ±15,204 mm2
Отклонение по шагу поперечных рёбер (t): ±1,80 mm
Предельно-допустимая овальность: не более 1,6 mm

Вместе с диаметром 20 мм является «основной» «рабочей» арматурой, используемой при вязке арматурных каркасов стен подвалов, где требуется применение более устойчивых стержней к вертикальным нагрузкам.

Обозначения примененные в таблицах:

  • Номинальный диаметр — диаметр арматуры с учетом площадей поперечных рёбер ;
  • Фактический диаметр — диаметр арматурного проката с учетом допустимых отклонений;
  • Номинальная площадь поперечного сечения — площадь поперечного сечения рассчитанная по формуле: 0,2 пdн;
  • Овальность проката — разность между наибольшим (допустим d1) и наименьшим (допустим d2) размерами поперечного сечения;
  • Высота ребра — расстояние от верхней точки поперечного ребра — до поверхности тела проката;
  • Ширина поперечных рёбер — расстояние по верху трапециевидного поперечного сечения;
  • Шаг поперечных рёбер — расстояние между двумя соседними поперечными рёбрами;
  • Площадь смятия поперечных рёбер — площадь проекции поперечных рёбер на плоскость.

Таблицы с параметрами и характеристиками «рифленого арматурного проката» класса «А500С» — 22 мм созданы на основе стандарта качества ГОСТ Р 52544-2006 Прокат арматурный свариваемый периодического профиля для армирования железобетонных конструкций.

Экспериментальное и численное исследование диаметра закладных арматурных стержней в бетоне с использованием георадара

На этой странице

РезюмеВведениеРезультатыВыводыСсылкиАвторские праваСтатьи по теме

Высокочастотный георадар (GPR) широко используется для обнаружения и определения местоположения арматурных стержней в бетоне. В данной работе исследуется метод оценки диаметра стальной арматуры в бетоне с помощью георадара. Установлена ​​связь между максимальной нормализованной положительной амплитудой GPR от закладных арматурных стержней и диаметром арматурных стержней. Были отлиты бетонные образцы с арматурными стержнями разного диаметра, и максимальные нормированные амплитуды были зарегистрированы с помощью георадарной антенны с частотой 2,6 ГГц. Были разработаны и проверены на экспериментальных данных численные модели с использованием программного обеспечения GPRMAX. Затем численные модели использовались для исследования влияния диэлектрической проницаемости бетона и бетонного покрытия на максимальную нормированную амплитуду. Результаты показали, что существует приблизительная линейная зависимость между диаметром арматурного стержня и максимальной нормализованной амплитудой GPR. Разработанные модели удобно использовать для оценки диаметров закладных арматурных стержней в существующем бетоне с помощью георадарного сканирования; если бетон однородный, глубина покрытия известна, а также известна диэлектрическая проницаемость бетона. Модели будут очень полезны при судебно-медицинских исследованиях существующих бетонных конструкций с неизвестными размерами и расположением арматуры.

1. Введение

В качестве инструмента неразрушающей оценки георадар (GPR) использовался для получения изображений грунта, дорожного покрытия и бетона, а также во многих других областях. Использование георадара для оценки бетона началось в начале 1990-х годов. Георадар использовался для определения бетонного покрытия и толщины настила моста [1, 2]. Георадар также широко использовался для картирования износа настила моста с высокой степенью успеха [3, 4]. Сообщается также об использовании георадара для оценки толщины бетонного и асфальтового покрытия и обнаружения пустот в дорожном покрытии [5–7]. В нескольких прошлых исследованиях изучалось извлечение дополнительной информации об арматурном стержне, залитом в бетон, например, о диаметре арматурного стержня. Обычно отклики георадара от любой цилиндрической цели имеют гиперболическую форму. Поэтому георадарное сканирование не дает прямой информации о диаметре цели. Если количественная информация об арматуре, такая как диаметр, может быть получена с помощью георадарного сканирования, это будет отличным дополнением к существующему использованию георадара. Диаметр арматуры является важным параметром, определяющим различные прочностные, безопасные и эксплуатационные характеристики бетонных конструкций. При судебно-медицинской экспертизе бетонных конструкций размер закладной арматуры может быть неизвестен, поскольку исполнительные чертежи могут отсутствовать или быть ненадежными. В таких ситуациях для определения диаметра закладной арматуры обычно используются разрушающие методы. Определение таких диаметров с помощью неразрушающих методов, таких как георадарное сканирование, может быть очень полезным процессом. Способность георадара сканировать большие расстояния за короткий период времени может быть удобно использована для оценки диаметра арматурного стержня. Гипербола, полученная в результате георадарной трассировки арматурного стержня, залитого бетоном, может быть представлена ​​математическими моделями. Исследование подбора кривой гиперболы продемонстрировало математическую модель, которая может предсказывать диаметр из уравнения гиперболы [8]. В другом эмпирическом исследовании была предложена физическая модель сканирования арматуры, встроенной в бетон, с помощью георадарной антенны [9].]. Исследование радиолокационного сечения (RCS) цилиндрического арматурного стержня в бетоне показало, что отношение RCS в сополярном и кросс-полярном направлениях связано с диаметром арматурного стержня [10]. В другом исследовании использовалось соотношение амплитуд, полученных при двух разных ориентациях антенны, для прогнозирования диаметра арматурного стержня в бетоне [11]. Ни один из вышеупомянутых методов не был простым или достаточно точным, чтобы предсказать диаметр арматурного стержня. В другом исследовании использовались георадарные антенны 2 ГГц и 4 ГГц и была обнаружена корреляция между диаметром арматурного стержня и максимальной амплитудой от арматурного стержня при двух разных ориентациях антенны [12]. Было показано, что максимальная амплитуда увеличивается с увеличением диаметра арматуры как для численных, так и для экспериментальных данных. Хотя этот метод [12] был относительно простым и легким в использовании, он не учитывал влияние изменения свойств бетона, а численная модель не была проверена экспериментальной работой. Максимальная амплитуда сигнала георадара от арматурного стержня — это параметр, который можно легко и быстро получить из сканов георадара. Таким образом, подход к соотнесению максимальной амплитуды георадара с диаметром арматуры в бетоне будет очень полезным инструментом. В этом исследовании диаметр арматурного стержня, встроенного в бетон, был сопоставлен с максимально возможной нормализованной амплитудой, полученной с помощью георадарного сканирования.

2. Экспериментальная установка

В данном документе было построено шесть экспериментальных бетонных блоков из бетона нормальной плотности с водоцементным отношением 0,40 и максимальным размером заполнителя 3/4 дюйма (19   мм) с целевой прочностью на сжатие через 28 дней 4000 фунтов на квадратный дюйм (27,5 МПа). Все балки были отлиты одновременно для обеспечения однородной диэлектрической проницаемости всех шести образцов. Диэлектрическая проницаемость — это электромагнитное свойство материала, которое контролирует распространение радиолокационных волн через материалы. Размеры пучка составляли 54 дюйма (1370 мм) в длину, 10 дюймов (250 мм) в ширину и 6 дюймов (150 мм) в глубину. В блоках использовались три различных бетонных покрытия [1  дюйм (25  мм), 2  дюйм (50  мм) и 3  дюйм (75  мм)], чтобы увидеть изменение отклика георадара в зависимости от глубины арматуры в бетоне. Принципиальная схема образца бетонного блока представлена ​​на рис. 1.

В данном документе использовались арматурные стержни шести различных размеров: № 3, № 4, № 5, № 6, № 8 и № 11, чтобы охватить широкий диапазон размеров арматуры. Соответствующие диаметры: 0,375 дюйма (9,5 мм), 0,5 дюйма (12,6 мм), 0,625 дюйма (15,9 мм), 0,75 дюйма (19 мм), 1 дюйм (25,4 мм) и 1,375 дюйма (35 мм). мм) соответственно. В этом исследовании использовалось имеющееся в продаже оборудование георадара от американского производителя. Оборудование георадара состоит из базового радиолокационного волнового генератора, ручной тележки с креплением для антенны и калиброванными колесами, а также высокочастотной антенны. Можно выполнить георадарное сканирование и просмотреть результаты сканирования в режиме реального времени. Антенна георадара представляла собой связанную с землей антенну 2,6 ГГц [13], которая имеет одну из самых высоких частот среди коммерчески доступных георадарных антенн. Длина волны антенны в обычном бетоне (диэлектрическая проницаемость 6,5) при номинальной частоте (2,6 ГГц) составляет 1,8 дюйма (46 мм). Антенна 2,6 ГГц может различать глубины с точностью ±0,25 дюйма (6,35 мм) и различать горизонтальные цели, если они находятся на расстоянии не менее 2 дюймов (50 мм) друг от друга [14]. Разрешение по глубине этой антенны составляет до 12 дюймов (305 мм) в соответствии со спецификациями производителя. Система георадара с антенной и различными размерами арматуры, использовавшейся в эксперименте, показана на рис. 2.9.0003

3. Георадарное сканирование и обработка данных

Георадарное сканирование было получено от каждого из шести бетонных блоков с использованием антенны 2,6 ГГц. На рис. 3 показан цикл сбора данных с образца. Антенна была соединена с землей (антенна в контакте с поверхностью сканирования) с поверхностью бетонных образцов, а ось антенны перпендикулярна целевому арматурному стержню.

B-скан GPR (двумерное георадарное сканирование) шести блочных образцов, имеющих арматуру шести различных размеров, показан на рис. 4. Из двухмерных B-сканов видно, что яркость гиперболы увеличивается. с увеличением диаметра арматуры. Расположение трех разных гипербол на конкретном скане указывает на три разных бетонных покрытия. Яркость гипербол также увеличивается с уменьшением глубины покрытия. Но какое-либо изменение формы гиперболы не обнаруживается ни при изменении глубины защитного слоя, ни при изменении диаметра арматурного стержня. Следовательно, любая прямая оценка размера арматуры по форме гиперболы невозможна. Единственным видимым изменением гиперболы является яркость, которая зависит от амплитуды отражения от арматурных стержней. Итак, очевидно, что амплитуда отраженного сигнала связана с размером целевого арматурного стержня.

Вершина гиперболы самая яркая, и амплитуда сигнала георадара в этой точке самая высокая. Яркость антенны уменьшается вдоль хвоста гиперболы. Вершина гиперболы образуется, когда антенна георадара расположена непосредственно над арматурным стержнем, а расстояние между передатчиком и приемником антенны и арматурным стержнем наименьшее. Амплитуда этого уникального положения антенны содержит информацию об арматуре. Амплитуда этого положения зависит от размера арматурного стержня. В этом исследовании максимальная нормализованная амплитуда, когда арматурный стержень находился непосредственно под антенной георадара, измерялась для каждого арматурного стержня. Для выполнения этих шагов необработанные данные георадара необходимо было сгладить путем удаления фонового шума. Применение удаления фона к георадарному сканированию удаляет любые горизонтальные полосы шума из данных.

Данные георадарного сканирования были перенесены в программу постобработки георадара [15]. К необработанным данным был применен фильтр удаления фона, чтобы избавиться от прямой связи сигналов. На рис. 5 показан сигнал до и после применения фильтра удаления фона.

После применения фильтра максимальные положительные амплитуды от арматурных стержней регистрировались с помощью постпроцессора в абсолютных единицах данных. На Рисунке 6 показана зависимость амплитуды от диаметра для различных диаметров арматурных стержней при толщине бетонного покрытия 2 дюйма (50 дюймов).

4. Численное моделирование

Для установления типа связи между максимальной амплитудой георадара и диаметром арматуры была разработана численная модель экспериментальной установки с помощью GPRMAX [16]. Эта программа использует метод конечных разностей во временной области (FDTD) для решения электромагнитных численных задач. Модель GPRMAX дает выходной сигнал в виде одномерного А-скана (амплитуда в зависимости от времени одного георадарного сканирования) в формате ASCI. Выходные данные могут быть построены на графике зависимости амплитуды от времени прохождения сигнала в обе стороны. Обычно амплитуды численных моделей выше, чем экспериментальные, из-за различных потерь, связанных с фактическим сканированием GPR. При численном моделировании положение антенны подбиралось таким образом, чтобы нормированные амплитуды из численной модели были как можно ближе к экспериментальным нормированным амплитудам. Процесс нормализации выходного сигнала моделирования был выполнен путем деления амплитуд выходного сигнала на максимальную абсолютную амплитуду того же сигнала. Процесс нормализации был необходим для того, чтобы можно было сравнить экспериментальные данные и численные данные. Абсолютные амплитуды от антенны георадара и абсолютные амплитуды от численного моделирования были представлены в двух разных блоках данных. Процесс нормализации устранил влияние единиц данных в георадарном сканировании. Из выходных данных GPRMAX данные об амплитуде и диаметре арматурного стержня показаны на рисунке 7. Ясно, что максимальная амплитуда увеличивается с увеличением диаметра арматурного стержня, что подтверждает тенденцию экспериментальных результатов.

В зависимости от состава материалов в бетоне диэлектрическая проницаемость меняется. Максимальная нормализованная амплитуда от арматурных стержней одного диаметра может иметь разные значения при изменении диэлектрической проницаемости бетона. Для исследования влияния диэлектрической проницаемости бетона на амплитудную характеристику георадара были разработаны три различные численные модели с тремя различными диэлектрическими свойствами [7, 10, 13] и одинаковым диаметром арматуры 0,5 дюйма (12,6 мм). Диэлектрическая проницаемость зрелого бетона составляет от 3 до 12 [14] и может увеличиваться или уменьшаться в основном в зависимости от количества влаги, присутствующей в бетоне. Средняя диэлектрическая проницаемость бетона в экспериментальных образцах была равна 7. Время прохождения пиковой амплитуды увеличивалось с увеличением диэлектрической проницаемости, но нормированная амплитуда существенно не менялась с изменением диэлектрической проницаемости, как показано на рисунке 8. Таким образом, можно Можно сделать вывод, что соотношение между максимальными нормированными амплитудами ГПР и диаметрами арматуры остается одинаковым для разных типов бетона.

5. Результаты

Максимальные нормированные амплитуды из численной модели и экспериментальные данные приведены в таблице 1. Максимальные нормированные амплитуды из экспериментальных моделей больше на 2,96–12,32% численных значений, за исключением больших диаметров, где амплитуды больше на 2,96%. На рис. 9 представлены графики зависимости максимальных нормированных амплитуд от диаметра для численной и экспериментальной моделей. Численная модель максимальных нормированных амплитуд показала коэффициент корреляции 0,99, что указывает на то, что зависимость между максимальной амплитудой и диаметром является линейной. Линия тренда как числовых, так и экспериментальных данных показала максимальную разницу в 5,81%. Таким образом, можно сделать вывод, что численная модель соответствует экспериментальной установке.

Линия регрессии по экспериментальным данным может использоваться как инструмент для оценки диаметра арматурного стержня. Коэффициент корреляции для экспериментальных данных составляет 0,93, что указывает на линейную зависимость между нормализованной амплитудой и размером арматуры, как видно из числовых данных. Если максимальная нормализованная амплитуда от арматурного стержня равна , а диаметр арматурного стержня равен , то для известного защитного слоя бетона (в данном случае 2 дюйма или 50   мм) диаметр можно найти из следующего уравнения:0003

6. Выводы

В этом исследовании установлена ​​корреляция между максимальной нормализованной положительной амплитудой от арматурного стержня и диаметром арматурного стержня, залитого в бетон. Основное допущение в этом исследовании состоит в том, что бетон не имеет больших потерь и не находится в хорошем состоянии, а диэлектрическая проницаемость является единственным фактором, ослабляющим сигнал. Результаты этого исследования могут быть перечислены следующим образом: (i) Максимальная нормализованная амплитуда от арматурного стержня принимается в качестве переменной для определения диаметра арматурного стержня. Максимальная нормализованная амплитуда от арматурного стержня увеличивалась с размером арматурного стержня. (ii) Диаметры реального бетонного образца и численной модели были точными в пределах ошибки 12%. Численная модель также предполагала, что максимальные нормированные амплитуды не меняются при изменении диэлектрической проницаемости среды. Таким образом, корреляционное уравнение можно использовать для любого типа бетона, если бетон новый, а влияние проводимости очень низкое или незначительное.

Точность оценки диаметра в этом исследовании зависит от однородности бетона и точности измерения глубины защитного слоя. Неоднородный бетон создаст шум в сигнале, и любая ошибка в оценке глубины защитного слоя будет отражаться на точности предлагаемого метода. Пространственная изменчивость бетонных покрытий и свойств бетона в конструкции являются факторами, которые необходимо включить в модель. При этом не учитывается затухание сигнала георадара из-за электропроводности бетона и обратного рассеяния от заполнителей и трещин. Эти вопросы необходимо решить для того, чтобы предлагаемый метод был готов к практике.

Конкурирующие интересы

Авторы этой работы настоящим заявляют, что эта работа изначально выполнена ими и что нет конфликта интересов с какими-либо другими сторонами.

Ссылки
  1. И. Хасан и Н. Яздани, «Исследование неадекватности бетонных покрытий настила нового моста с использованием георадара», в Труды 93-го ежегодного собрания Совета по транспортным исследованиям , № 14-4191 , Совет по исследованиям в области транспорта Национальной академии, Вашингтон, округ Колумбия, США, январь 2014 г.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  2. Дж. Хугеншмидт, «Обследование бетонных мостов с помощью мобильной георадарной системы», Construction and Building Materials , vol. 16, нет. 3, стр. 147–154, 2002.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  3. Н. Гакунски, К. Раскоу, Р. Паррильо и Р. Л. Робертс, «Дополнительная оценка состояния настила моста с помощью высокочастотного георадара и ударного эха», в Совет по исследованиям в области транспорта, 93-е ежегодное собрание (№ 09-1282) , Совет по исследованиям в области транспорта при Национальной академии, Вашингтон, округ Колумбия, США, 2009 г. Робертс и А. Хагган, «Оценка состояния настила моста с использованием георадара», в Proceedings of the International Bridge Conference , Питтсбург, Пенсильвания, США, июнь 2005 г.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  4. Лю Р., Ли Дж., Чен С. и Син Х., «Руководство пользователя системы георадара и руководство по устранению неполадок», Tech. Rep. FHWA/TX-06/5-4414-01-1, FHWA, Министерство транспорта США, 2004 г.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  5. R. Liu, J. Li, X. Chen, Х. Син и Р. Лян, «Неразрушающее устройство для измерения толщины бетонного покрытия», Tech. Представитель FHWA/TX-04/0-4414-2, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия, США, 2002 г.

    Вид:

    Google Scholar

  6. Дж. М. Коннер, Д. Г. Поллок и Б. Халеги, «Обнаружение смоделированных пустот в залитых раствором каналах с помощью георадара», в Proceedings of the HPC: Build Fast, Build to Last. The 2006 Concrete Bridge Conference , Рино, штат Невада, США, май 2006 г. », Технологии и приложения подповерхностного зондирования , том. 6, нет. 2, стр. 151–166, 2005 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  7. CW Chang, CH Lin и HS Lien, «Измерение радиуса арматурного стального стержня в бетоне с использованием цифрового изображения GPR», Construction and Building Materials , vol. 23, нет. 2, стр. 1057–1063, 2009 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  8. Л. Занзи и Д. Аросио, «Чувствительность и точность измерения диаметра арматуры по данным георадара с двойной поляризацией», Строительство и строительные материалы , том. 48, стр. 1293–1301, 2013.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  9. Г. Леуччи, «Географический радар: приложение для оценки объемного содержания воды и диаметра арматурных стержней в бетонных конструкциях», Journal of Advanced Concrete Technology , vol. 10, нет. 12, стр. 411–422, 2012 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  10. В. Утси и Э. Утси, «Измерение глубины и диаметра арматурных стержней в бетоне», в Proceedings of the 10th International Conference on IEEE Ground Penetrating Radar (GPR ’04) , pp. 659–662, Делфт, Нидерланды, июнь 2004 г. ., Salem, NH, USA, 2011.

  11. GSSI Concrete Handbook , Geophysical Survey Systems (GSSI), Salem, NH, USA, 2015.

  12. RADAN 7, 9 Geophysical Survey Software Systems (GSSI), Салем, Нью-Гемпшир, США, 2014 г.

  13. А. Яннопулос, «GprMax2D/3D», http://www.gprmax.com.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

Copyright

Copyright © 2016 Md Istiaque Hasan and Nur Yazdani. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Цельнорезьбовая арматура

класса 75 и класса 80 — Williams Form Engineering Corp.

 

 

Обозначение стержня
Номинальный диаметр
и шаг
Минимум
Чистая площадь
Сквозная резьба
Минимум
Максимум
Прочность
Класс прочности 75
Минимум
Предел текучести
Прочность
Класс 80
Минимум
Упругость
Прочность
Номинальная
Масса
Приблизительный
Резьба
Большой диаметр
Деталь
Номер
#6 – 3/4” – 5
(19 мм)
0,44 дюйма 2
(284 мм 2 )
44 тысячи фунтов
(196 кН)
33 тысячи фунтов
(147 кН)
35 тысяч фунтов
(156 кН)
1,5 фунта/фут
(2,4 кг/м)
7/8”
(22 мм)
Р61-06
#7 – 7/8” – 5
(22 мм)
0,60 дюйма 2
(387 мм 2 )
60 тысяч фунтов
(267 кН)
45 тысяч фунтов
(200 кН)
48 тысяч фунтов
(214 кН)
2,0 фунта/фут
(3,0 кг/м)
1 дюйм
(25 мм)
Р61-07
#8 – 1” – 3-1/2
(25 мм)
0,79 дюйма 2
(510 мм 2 )
79 тысяч фунтов
(351 кН)
59 тысяч фунтов
(264 кН)
63 тысячи фунтов
(280 кН)
2,7 фунта/фут
(3,9 кг/м)
1-1/8”
(29 мм)
Р61-08
#9 – 1-1/8” – 3-1/2
(29 мм)
1,00 дюйма 2
(645 мм 2 )
100 тысяч фунтов
(445 кН)
75 тысяч фунтов
(334 кН)
80 тысяч фунтов
(356 кН)
3,4 фунта/фут
(5,1 кг/м)
1-1/4”
(32 мм)
Р61-09
#10 – 1-1/4” – 3
(32 мм)
1,27 дюйма 2
(819 мм 2 )
127 тысяч фунтов
(565 кН)
95 тысяч фунтов
(424 кН)
102 тысячи фунтов
(454 кН)
4,3 фунта/фут
(5,5 кг/м)
1-3/8”
(35 мм)
Р61-10
#11 – 1-3/8” – 3
(36 мм)
1,56 дюйма 2
(1006 мм 2 )
156 тысяч фунтов
(694 кН)
117 тысяч фунтов
(521 кН)
125 тысяч фунтов
(556 кН)
5,3 фунта/фут
(7,9 кг/м)
1-1/2”
(38 мм)
Р61-11
#14 – 1-3/4” – 3
(43 мм)
2,25 дюйма 2
(1452 мм 2 )
225 тысяч фунтов
(1001 кН)
169 тысяч фунтов
(750 кН)
180 тысяч фунтов
(801 кН)
7,65 фунта/фут
(11,8 кг/м)
1-7/8”
(48 мм)
Р61-14
#18 – 2-1/4” – 3
(57 мм)
4,00 дюйма 2
(2581 мм 2 )
400 тысяч фунтов
(1780 кН)
300 тысяч фунтов
(1335 кН)
320 тысяч фунтов
(1423 кН)
13,6 фунт/фут
(19,6 кг/м)
2-7/16”
(62 мм)
Р61-18
#20 – 2-1/2” – 2-3/4
(64 мм)
4,91 дюйма 2
(3168 мм 2 )
491 тысяч фунтов
(2184 кН)
368 тысяч фунтов
(1637 кН)
393 тысячи фунтов
(1748 кН)
16,7 фунт/фут
(24,8 кг/м)
2-3/4”
(70 мм)
Р61-20
#24 – 3” – 2-3/4
(76 мм) *
6,82 дюйма 2
(4400 мм 2 )
682 тысячи фунтов
(3034 кН)
512 тысяч фунтов
(2277 кН)
546 тысяч фунтов
(2429 кН)
24,0 фунта/фут
(35,8 кг/м)
3-3/16”
(81 мм)
Р61-24
#28 – 3-1/2” – 2-3/4
(89 мм) *
9,61 дюйма 2
(6200 мм 2 )
961 тысяч фунтов
(4274 кН)
720 тысяч фунтов
(3206 кН)
769 тысяч фунтов
(3421 кН)
32,7 фунта/фут
(48,6 кг/м)
3-3/4”
(95 мм)
Р61-28
#32 – 4” – 2-3/4
(102 мм) *
12,56 дюйма 2
(8103 мм 2 )
1256 тысяч фунтов
(5587 кН)
942 тысячи фунтов
(4190 кН)
1004 тысячи фунтов
(4466 кН)
43,0 фунта/фут
(64,0 кг/м)
4-1/4”
(108 мм)
Р61-32

* Прутки диаметром №24 и №28 не подпадают под действие ASTM A615.
#32 Количество баров может быть ограничено. Пожалуйста, свяжитесь с Williams для уточнения сроков поставки.

Структурные свойства

Минимум
Выход
Максимальный
Растяжимый
Типовое удлинение
в 8-дюймовом стержне
75 KSI
(517 МПа)
100 KSI
(689 МПа)
7% – 9%

Резьба

Цельнорезьбовая арматура Williams имеет холоднокатаную непрерывную форму резьбы с закругленным профилем. Специальный рисунок резьбы (деформация) Williams создает сверхвысокую относительную площадь ребер, в 3 раза превышающую площадь обычного арматурного стержня. Это обеспечивает превосходное сцепление с бетоном. Из-за большого шага резьбы и полной концентрической формы резьбы на 360 градусов цельнорезьбовую арматуру Williams следует сгибать только в особых условиях с использованием большего диаметра изгиба, чем типичные минимальные значения ACI. В качестве альтернативы гибке Уильямс рекомендует использовать стальную пластину или диск-ограничитель с резьбой для уменьшения длины разработки. Резьба доступна как в правостороннем, так и в левостороннем исполнении. Оценки до 100 доступны по запросу.

Размер

Цельнорезьбовая арматура доступна в 12 диаметрах от #6 до #32. Диаметры от #6 до #24 доступны в непрерывной длине до 50 футов, большего диаметра до 40 футов.

Сварка

К сварке цельнорезьбовых арматурных стержней следует подходить с осторожностью, поскольку не было включено никаких специальных условий для повышения их свариваемости. Обратитесь к ANSI/AWS D1.4 для правильного выбора и процедур.

 

Принадлежности для арматуры с цельной резьбой классов 75 и 80

Все муфты и шестигранные гайки с буртиком превышают 100% опубликованной предельной прочности стержня, и муфты будут соответствовать требованиям раздела 25.5.7.1 ACI 318 для механических соединений арматуры.

Стопорные муфты R62

 

Стержень
Диаметр
Внешний
Диаметр
Общий
Длина
Деталь
Номер
#6 – 3/4”
(19 мм)
1-1/4”
(32 мм)
3-1/2”
(89 мм)
Р62-06
#7 – 7/8”
(22 мм)
1-3/8”
(35 мм)
4 дюйма
(102 мм)
Р62-07
#8 – 1 дюйм
(25 мм)
1-5/8”
(41 мм)
4-1/2”
(114 мм)
Р62-08
#9 – 1-1/8”
(29 мм)
1-7/8”
(48 мм)
5 дюймов
(127 мм)
Р62-09
#10 – 1-1/4”
(32 мм)
2 дюйма
(51 мм)
5-1/2”
(140 мм)
Р62-10
#11 – 1-3/8”
(36 мм)
2-1/4”
(57 мм)
6 дюймов
(152 мм)
Р62-11
#14 – 1-3/4”
(43 мм)
2-7/8”
(73 мм)
6 дюймов
(152 мм)
Р62-14
#18 – 2-1/4”
(57 мм)
3-1/2”
(89 мм)
7-1/8”
(181 мм)
Р62-18
#20 – 2-1/2”
(64 мм)
4 дюйма
(102 мм)
8 дюймов
(203 мм)
Р62-20
#24 – 3”
(76 мм)
5 дюймов
(127 мм)
9-3/4”
(248 мм)
Р62-24
#28 – 3-1/2”
(89 мм)
5-1/2”
(140 мм)
12 дюймов
(305 мм)
Р62-28
#32 – 4”
(102 мм)
5-3/4”
(146 мм)
15 дюймов
(381 мм)
Р62-32

КОНКИ ДОСТУПАЕТСЯ В КРАСКАХ TANK THRU по запросу

R63 HEX/COALR NUCTS

Гекс -гайка округлой гайки

Diameter

1515110

Diameter0

13.

Бар

Bar

Bar

Поперек
Плоский
Поперек
Углы
Толщина Деталь
Номер
#6 – 3/4”
(19 мм)
1-1/4”
(32 мм)
1,44 дюйма
(37 мм)
1-1/8”
(29 мм)
Р63-06
#7 – 7/8”
(22 мм)
1-7/16”
(37 мм)
1,66 дюйма
(42 мм)
1-1/4”
(32 мм)
Р63-07
#8 – 1 дюйм
(25 мм)
1-5/8”
(41 мм)
1,88 дюйма
(48 мм)
1-3/8”
(35 мм)
Р63-08
#9 – 1-1/8”
(29 мм)
1-7/8”
(48 мм)
2,17 дюйма
(55 мм)
1-1/2”
(38 мм)
Р63-09
#10 – 1-1/4”
(32 мм)
2 дюйма
(51 мм)
2,31 дюйма
(59 мм)
2 дюйма
(51 мм)
Р63-10
#11 – 1-3/8”
(36 мм)
2-1/4”
(57 мм)
2,60 дюйма
(66 мм)
2-1/8”
(54 мм)
Р63-11
#14 – 1-3/4”
(43 мм)
2-3/4”
(70 мм)
3,18 дюйма
(81 мм)
3 дюйма
(76 мм)
Р63-14
#18 – 2-1/4”
(57 мм)
3-3/4”
(95 мм)
4,04 дюйма
(103 мм)
3-3/4”
(95 мм)
Р63-18
#20 – 2-1/2”
(64 мм)
4 дюйма
(102 мм)
4,62 дюйма
(117 мм)
3-3/4”
(95 мм)
Р63-20
#24 – 3 дюйма
(76 мм) *
4-1/2”
(114 мм)
Внешний диаметр 5 дюймов
(127 мм)
4-3/8”
(111 мм)
Р64-24
#28 – 3-1/2”
(89 мм) *
5-1/2”
(140 мм)
Внешний диаметр 6 дюймов
(152 мм)
5-1/2”
(140 мм)
Р64-28
#32 – 4 дюйма
(89 мм) *
5-3/42”
(146 мм)
Внешний диаметр 6,25 дюйма
(159 мм)
7 дюймов
(178 мм)
Р64-28

*Гайка с закругленным буртиком

 

Сферические шайбы R81

Диаметр стержня 5

Толщина Снаружи
Купол
Деталь
Номер
#6 – 3/4”
(19 мм)
35/64 дюйма
(14 мм)
2 дюйма
(51 мм)
Р81-0675
#7 – 7/8”
(22 мм)
39/64”
(15 мм)
2-1/4”
(57 мм)
Р81-0775
#8 – 1 дюйм
(25 мм)
5/8”
(16 мм)
2-1/2”
(64 мм)
Р81-0875
#9 – 1-1/8”
(29 мм)
3/4”
(19 мм)
2-3/4”
(70 мм)
Р81-0975
#10 – 1-1/4”
(32 мм)
53/64”
(21 мм)
3 дюйма
(76 мм)
Р81-1075
#11 – 1-3/8”
(36 мм)
29/32”
(23 мм)
3-1/4”
(83 мм)
Р81-1175
#14 – 1-3/4”
(43 мм)
1-7/64”
(28 мм)
3-3/4”
(95 мм)
Р81-1475
#18 – 2-1/4”
(57 мм)
1-13/32”
(36 мм)
5 дюймов
(127 мм)
Р81-1875
#20 – 2-1/2”
(64 мм)
1-1/2”
(38 мм)
5-1/4”
(133 мм)
Р81-2075
#24 – 3”
(76 мм)
1-7/8”
(48 мм)
6-1/2”
(165 мм)
Р81-2475
#28 – 3-1/2”
(89 мм)
1-1/2”
(38 мм)
7 дюймов
(178 мм)
Р81-2875

Обеспечивает угол до 5 ̊ при использовании с выпуклой тарелкой.

 

Контргайки R63-JN

Эти контргайки нельзя заменять гайками полной прочности и нельзя использовать на стержнях, отличных от цельнорезьбовых арматурных стержней Williams классов 75 и 80 того же диаметра.

Стержень
Диаметр
Поперек
Плоский
Поперек
Углы
Толщина Часть
Номер
#6 – 3/4”
(19 мм)
1-1/4”
(32 мм)
1,44 дюйма
(37 мм)
9/16”
(14 мм)
Р63-06ДЖН
#7 – 7/8”
(22 мм)
1-7/16”
(37 мм)
1,66 дюйма
(42 мм)
5/8”
(16 мм)
Р63-07ДЖН
#8 – 1 дюйм
(25 мм)
1-5/8”
(41 мм)
1,88 дюйма
(48 мм)
11/16”
(17 мм)
Р63-08ДЖН
#9 – 1-1/8”
(29 мм)
1-7/8”
(48 мм)
2,17 дюйма
(55 мм)
3/4”
(19 мм)
Р63-09ДЖН
#10 – 1-1/4”
(32 мм)
2 дюйма
(51 мм)
2,31 дюйма
(59 мм)
15/16”
(24 мм)
Р63-10ДЖН
#11 – 1-3/8”
(36 мм)
2-1/4”
(57 мм)
2,6 дюйма
(66 мм)
1 дюйм
(25 мм)
Р63-11ДЖН
#14 – 1-3/4”
(43 мм) *
2-5/8”
(67 мм)
Внешний диаметр 2,88 дюйма
(73 мм)
1-3/16”
(30 мм)
Р64-14ДЖН
#18 – 2-1/4”
(57 мм) *
3-1/4”
(83 мм)
Внешний диаметр 3,5 дюйма
(89 мм)
1-11/16”
(43 мм)
Р64-18ДЖН
#20 – 2-1/2”
(64 мм) *
3-3/4”
(95 мм)
Внешний диаметр 4 дюйма
(102 мм)
1-11/16”
(43 мм)
Р64-20ДЖН
#24 – 3 дюйма
(76 мм) *
4-1/2”
(114 мм)
Внешний диаметр 5 дюймов
(127 мм)
2 дюйма
(51 мм)
Р64-24ДЖН
#28 – 3-1/2”
(89 мм) *
5 дюймов
(127 мм)
Внешний диаметр 5,5 дюйма
(140 мм)
2-1/4”
(57 мм)
Р64-28ДЖН
#32 – 4”
(102 мм) *
5-3/4”
(146 мм)
Внешний диаметр 6,25 дюйма
(159 мм)
2-1/2”
(64 мм)
Р64-32ДЖН

*Контргайка с круглым буртиком – шестигранная гайка с механической обработкой доступна по специальному заказу.