Арс 205 сварог: Сварог Arc 205 – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Развернутый отзыв об инверторе Сварог ARC 205 (J96)

0

На сумму:

0 р.

→ Спуститься ниже к отзыву, пропустив вступительную часть

В начале 2014 года один их самых популярных форумов о сварке в Рунете «Вебсварка» проводил конкурс среди сварщиков. Конкурс носил название «Сделано своими руками», а его целью заключалось, как указано в регламенте: «выявление и поощрение индивидуальных навыков Участников Конкурса, связанных со сваркой; поддержка творческого самовыражения и развитие творческих навыков у Участников Конкурса; популяризация профессии Сварщик.» Проще говоря, каждый, кто знаком со сварочным делом мог выставить специально подготовленную работу для конкурса, после чего, путем голосования на протяжении нескольких месяцев выбирались лучшие работы, а на заключительном этапе конкурсанты набравшие наибольшее число голосов получали ценные призы от спонсоров.

Нас- как крупнейшему специализированному интернет-магазину сварочного оборудования, это мероприятие не оставило равнодушным и Тиберис выступил с поддержкой конкурса в качестве главного спонсора и информационного партнера, тем самым помимо предоставления приза победителю, анонсировал информацию о ходе конкурса в крупнейшем сообществе сварщиков в социальной сети Вконтакте. Было установлено, что призер конкурса за второе место получает от компании Тиберис сварочный инвертор Сварог ARC 205 (J96). Неплохо не правда? Ведь это одна из самых востребованных моделей инверторов для бытовых целей на отечественном рынке. К слову, приз за первое место подготовила компания «Ресанта» и это был сварочный полуавтомат САИ 250ПРОФ, подробнее с моделью можете ознакомиться по ссылке.

По завершению конкурса от «Вебсварка» второе место занял Сергей Владимирович Клянчин из города Ульяновск, представивший в качестве конкурсной работы- компактную печь для обогрева своей мастерской, в которой за тип топлива выбрано отработанное масло. (Прим. ред.) Сергей Владимирович работает на автозаводе УАЗ инженером, а сварку называет своим «хобби», но после общения с ним на тему сварочных аппаратов в его навыках и профессионализме сомнений не возникает 🙂 Поэтому, после того как приз «добрался» до своего обладателя, мы попросили Сергея Владимировича написать развернутый, а главное правдивый обзор инвертора Сварог ARC 205 (J96), основанный на опыте эксплуатации аппарата. Хотим еще раз поблагодарить Сергея Владимировича за предоставленную информацию!

Отзыв по сварочному аппарату Сварог ARC 205 (J96)

Начнем с внешнего вида упаковки и аппарата.

Качественная красивая упаковка с показом основных характеристик аппарата. Выделяется 5 летняя гарантия, что не может не радовать владельца аппарата. Возможность сварки 5мм электродом показывает, что в этом малыше скрытый немалый поценциал по сварке. Ручка упаковки, не вызывает доверия надежности – поднял над диваном – чуть дернул и ручка вылетела. Ладно снизу мягкий диван.

Вскрываем — все отлично упаковано, кабеля перевязаны, держак и клемма массы отдельно упакованы, чтобы не поцарапать аппарат. Для своих габаритов аппарат тяжеленький. Сразу поразила толщина сетевого кабеля, способного взять из сети приличный ток. Но на морозе кабель дубеет. Качество исполнения корпуса на высоте — отлично покрашен, шелкография, качественный пластик.

Ручка потенциометра в меру тугая, что не позволит случайно сбить настройку. Но переключатель ММА/ТИГ хлипковат, и может быть сломан случайным задеванием за него – частично спасает, что он утоплен в корпус лицевой крышки аппарата. В данном случае целесообразнее применить клавишный переключатель. Маркировки на лицевой панели аппарата не вызывают каких либо вопросов у владельца немного знакомого со сваркой.

Создает некоторое неудобство расположение сетевого выключателя, но индикатор питания на лицевой панели сообщит вам, что аппарат включен. Сверху аппарата удобный плечевой ремень, напрашивается небольшая ручка, желательно с намоткой на нее сетевого кабеля. Когда несешь аппарат на ремне, приходится держать отдельно сетевой кабель.

Некоторые производители применяют простейшие держатели для смотки проводов сзади, что намного упрощает транспортировку аппарата.

Мощные силовые разъемы показывают, что аппарат способен дать приличный ток.

Теперь рассмотрим силовые провода.

Не понравился запах пластиковой изоляции силовых проводов, вспомнился мой первый инверторный аппарат FOBAQ (прим. ред.- название изменено) у которого также неприятно пахли кабеля. Гибкость кабеля тоже не самая лучшая. Держак электродов понравился – высокое усилие на плече зажима и бронзовые контакты не позволят электроду выпасть из него. Конфигурация насечек позволяет зажимать электрод как прямо так и под углом 45 градусов. Держатель массы стальной с покрытием и имеет преимущество перед многими китайскими держателями бронзовыми контактами со свариваемой деталью. Многие производители только напыляют тонкий слой меди на стальные губки, что легко проверяется магнитом. Гибкая пластина между губками спасет пружину от перегорания. Все прилично и по науке.

Пробуем первое включение. Несильное урчание вентилятора показывает, что аппарат работает. Хотелось бы чтоб вентилятор работал только при необходимости охлаждения, а не постоянно без необходимости, засасывая всю пыль в аппарат. Но,эту функцию имеют аппараты другого ценового диапазона.

Пробую варить — 4-ка МР3 (пятерку не смог найти) – хороший поджиг – 120 ампер прилично, 180 ампер – спокойно режем металл 5ку. Мощи для 4ки с запасом. Ставлю УОНИ – неплохо подхватывает, ходя при повторном поджиге, приходится ударом убирать «козырек» обмазки, но это стандартно для УОНИ. Понравилось, что аппарат способен держать дугу на самом малом токе. Варить при этом конечно невозможно, но это показывает возможности аппарата. Немного жестковата дуга, хотелось иметь регулировку жесткости дуги, но это уже другой ценовой диапазон.

Сварог ARC 205 очень приличный аппарат, способный работать как на даче, так и при решении довольно серьезных задач при сварке конструкций средних толщин и имеющий небольшую цену.

Отзыв по аппарату Сварог ARC 205 (J96) составил Сергей Владимирович Клянчин,
победитель конкурса «Сделано своими руками» от «Вебсварка»
.

Спасибо за подписку!

Сварочный инвертор Сварог TECH ARC 205 B (Z203) за 22 840 руб. с НДС.

TECH ARC 205 В (Z203)— инверторный сварочный аппарат с силой сварочного тока до 200 А, который можно использовать для ручной дуговой (MMA) и аргонодуговой сварки (TIG). Инвертор отличается высокой степенью защиты и обладает набором дополнительных функций для комфортной работы.

Отличительными особенностями аппарата являются:

  • Сочетание нескольких видов сварки

  • Большой набор функций и регулировок

  • Оснащен функцией удаленного управления и функцией снижения напряжения VRD

  • Длительная бесперебойная работа при больших нагрузках

  • Есть все необходимое в комплекте для выполнения сварочных работ

TECH ARC 205 B работает от однофазной питающей сети 220 В

  • Работа в широком диапазоне сетевого напряжения: от 160 до 270 В обеспечивает качественную сварку от просаженной сети, что является преимуществом для проведения работ в условиях гаражных и дачных хозяйств

  • Инвертор может работать от автономных электростанций, генераторов, необорудованных цифровыми инверторами. Подключение возможно через удлинитель большой длины, с правильно подобранным сечением кабеля— чтобы исключить потерю мощности

  • Благодаря увеличенному разъему ОКС 35-50 мм силовые выходы при работе не нагреваются

Компактный и легкий аппарат весом 8 кг

TECH ARC 205 B это надежный, долговечный и ударопрочный инструмент для сварочных мастерских и работы на объектах.

Аппарат имеет компактные размеры, прочный металлический корпус и удобный плечевой ремень для переноски.

Производительная система вентиляции

Система охлаждения сварочного аппарата обеспечивает максимальный обдув греющихся компонентов, что обеспечивает бесперебойную устойчивую работу при температуре 25° без отключения по перегреву

Аппарат TECH ARC 205 B имеет удобную систему управления и дисплей для отображения параметров сварки:

  1. Показатель силы сварочного тока отражаются на цифровом дисплее

  2. Индикатор перегрева загорается в случае перегрева аппарата

  3. При включении аппарата загорается индикатор сети

  4. Регулировка силы тока осуществляется бесступенчато

  5. Выбор способа сварки ММА DC или TIG Lift DC

  6. Включение функции снижения напряжения холостого хода до безопасного (VRD)

  7. Форсаж дуги для MMA сварки регулируется бесступенчато

  8. Тумблер для включения ДУ

Производитель Сварог
Режимы сварки MMA, TIG
Тип питания Инвертор
Напряжение питающей сети 220 В
Частота питающей сети 50 Гц
Сварочный ток MMA 10 — 200 А
Сварочный ток TIG 10 — 200 А
Способ возбуждения дуги Lift
Минимальное напряжение 187 В
ПН 80 %
Сварочный ток MMA при ПН 100% 170 А
Сварочный ток TIG при ПН 100% 170 А
Потребляемая мощность 8. 4 KW
Потребляемая мощность ММА 8.4 KW
Потребляемая мощность TIG 4.7 KW
Напряжение холостого хода 63 В
Напряжение холостого хода MMA 63 В
Напряжение холостого хода TIG 12 В
Диаметр электрода MMA 1. 6 мм, 2 мм, 2.5 мм, 3 мм, 3.2 мм, 4 мм, 5 мм
Потребляемый ток 41 А
Рабочее напряжение 20.4 — 28 В
Рабочее напряжение ММА 20. 4 — 28 В
Рабочее напряжение TIG 10.4 — 18 В
Antistick Да
Hot Start Да
Форсаж дуги Да
VRD Да
Возможность приобретения с НАКС Да
Класс изоляции B
Класс защиты 21
Коэффициент мощности 0. 93
КПД 85 %
Габариты 410 × 160 × 260 мм
Вес 8 кг
Гарантия 5 лет
  • Электрододержатель 200 А в сборе с кабелем 3 м, разъемы ОКС 35-50— 1 шт.
  • Клемма заземления 200 А в сборе с кабелем 3 м— 1 шт.
  • Паспорт и Руководство по эксплуатации— 1 шт.

Мастерская военных художников имени Грекова: от создания до наших дней

Сытов Александр

Артикул: 

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Выпуск журнала: 

№2 2015 (47)

ФРАНЦ РУБО (1856-1928) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЕМ ПАНОРАМНОЙ ЖИВОПИСИ В РОССИИ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА, ПРОИЗВЕСТНЫЙ СВОИМИ КОМПОЗИЦИЯМИ «ОСАДКА СЕВАСТОПОЛЯ» И «БОРОДИНСКАЯ БИТВА». РУБО СЧИТАЛ, ЧТО «ВОЕННЫЙ ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ СВОИ СПОСОБНОСТИ, ЧТОБЫ БЫСТРО ПОНИМАТЬ САМОЕ ОБЫЧНОЕ И ТИПИЧНОЕ, Улавливать моду в движении, РИСОВАТЬ И РИСОВАТЬ ПО ПАМЯТИ, ОПЛАЧИВАЯСЬ ​​НА ТО, ЧТО ЗАСЯЛО В ДУШЕ… НА ДОЛГО ВРЕМЯ РУБО ПРЕПОДАВАЛ В АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ВОСПИТАЯ( БОЛЬШУЮ ГРУППУ ТАЛАНТЛИВЫХ РУССКИХ БАТАЛИСТОВ, НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ КОТОРЫХ БЫЛ МИТРОФАН ГРЕКОВ.

Темой большинства произведений Митрофана Грекова была Красная Армия; по разным причинам многие из его проектов остались незавершенными, и на протяжении всей своей карьеры он также работал в других, более традиционных жанрах, таких как станковая живопись. В 1934 году, записавшись руководить бригадой художников для создания большой панорамы «Перекоп», Греков по этому проекту отправился в Крым, но 27 ноября того же года скоропостижно скончался там от сердечного приступа.

29 ноябряВ 1934 году нарком обороны СССР Клим Ворошилов издал приказ о создании Студии самодеятельного красноармейского творчества им. Грекова на базе Особой кавалерийской бригады. Таким образом, мечта художника осуществилась сразу после его смерти. «Не всякий одаренный живописец или график, как бы талантлив он ни был, может стать военным художником. Надо очень хорошо изучить военное искусство, знать его тайны и запахи, и иметь четкое представление о действиях войск и их частей, а также отдельных солдат и офицеров. Вы должны поставить себя на место военнослужащего, понюхать порох, набраться опыта обращения со стрелковым, артиллерийским и пулеметным вооружением.Главное, надо лучше узнать тех, кто воюет, и настроиться на их духовную сторону», — сказал Греков. Удивительно точное и проверенное временем, это высказывание первооткрывателя остается лейтмотивом для каждого нового поколения «грековских художников».

В первые годы существования коллектив состоял из художников-любителей, его воспитанниками были талантливые красноармейцы, которые продолжали проходить боевую и политическую подготовку, посещая в свободное время художественные кружки. Их преподавали и наставники известные советские художники, которые были членами Первого художественного совета и ежемесячно обучали студентов, в том числе Георгий Савицкий, Александр Герасимов, Евгений Кацман, Василий Сварог, Николай Котов, Михаил Авилов и другие. Наиболее одаренных учащихся принимали в художественные школы.

В 1938 году приказом командующего Московским военным округом Семена Буденного студия самодеятельных художников Красной Армии была переименована в «Студию военных художников им. задания от командующих армиями стали собираться. К 1940 году в Студию вошли первые профессиональные художники Анатолий Горпенко и Сергей Годына, а также Петр Кривоногов, который позже создал композицию «Победа», работая у здания Рейхстага.

К тому времени художники Студии Грекова уже создавали картины, посвященные сценам Зимней войны, после поездки на фронт зимой 1940 года, ставшей первой проверкой их выносливости и способности работать в тяжелых полевых условиях. . Усилия были направлены на повышение профессионального мастерства участников Студии: один за другим художники выставлялись на лучших площадках Москвы, но их задачей было не приукрашивание былых военных подвигов, а летопись грядущих военных испытаний и невзгод.

В первые дни Великой Отечественной войны часть курсантов Студии ушла на фронт маршевыми ротами. Другие его художники были откомандированы в бюро пропаганды, где за очень короткое время выполнили сотни фресок, призывающих солдат выполнять свой долг истинных патриотов. Перед студией была поставлена ​​задача изготовить серийные плакаты под общим названием «Ведомости бойца Красной Армии», которые должны были распространяться по различным воинским частям. Во время войны студия Грекова выпустила множество плакатов, ставших символами времени, например, Николая Жукова и Виктора Климашина «Отстоим Москву!». и «До Берлина дойдем!» Леонида Голованова.

Зимой 1941 года группа молодых военных художников из Студии отправилась на Западный фронт, чтобы встроиться в армию генерал-лейтенанта Константина Рокоссовского. Ранней зимой 1942 года студия выполнила важную миссию, когда группа ее художников отправилась в Сталинград. Художники работали непосредственно в составе армейских частей, зарисовывали эпизоды боевых и промышленных объектов, сцены, где артиллерия стояла среди сломанных станков, или командный пункт дивизии располагался в остове сгоревшего вагона поезда.

Группы художников Студии периодически возвращались в свой передовой офис, где оставляли свои наброски и запасались материалами, необходимыми для будущей работы. Они продвигались вместе с войсками, достигнув Варшавы, Праги, Бухареста, Будапешта и Вены, зарисовывая сражения, а также освобожденные народы. Когда советская армия начала наступление на Берлин, военные художники были готовы, запечатлев ожесточенные бои на подступах и улицах города в ряде рисунков и зарисовок. Кульминацией военной деятельности художников Студии Грекова стало посещение Николаем Жуковым Нюрнбергского процесса, в ходе которого им было создано более 200 портретов — нацистских преступников, адвокатов, свидетелей, судей и журналистов.

Студия внесла значительный вклад в борьбу с врагом. Непосредственное участие в боевых действиях позволило художникам правдиво передать в своих произведениях реальность полей сражений и опыт тыла. Для каждого художника студии война стала школой профессионального мастерства и ценным фундаментом для их будущих работ. Война сблизила художников и армию, сблизила их с советским воином в момент его наибольшего подъема духа и физических сил.

После Великой Отечественной войны художники Студии, помимо тематических, сюжетных композиций, стали пробовать свои силы в панорамах и диорамах — виде искусства, о котором всю жизнь мечтал Митрофан Греков. Первые диорамы были довольно небольшими, но по мере овладения мастерством художники подходили к ним как к синтезирующей форме изобразительного искусства, создавая необходимую пространственную иллюзию, используя реальные объекты как неотъемлемый элемент для поддержки общего сюжета или темы.

В 1982 в Волгограде появилась панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом (Сталинградская битва)», творение коллектива художников в составе Николая Бута, Виктора Дмитриевского, Петра Жигимонта, Петра Мальцева, Марата Самсонова и Федора Усыпенко.

Эта гигантская композиция имела окружность 120 метров и высоту 16 метров, при этом все пространство между полотном и смотровой площадкой было заполнено соответствующими предметами. «Сталинградская битва» была единственной панорамой, созданной в России в советский период, и стала центром музея Сталинградской битвы.

Незадолго до 50-летия Победы Советского Союза в 1995 году в Центральном музее Великой Отечественной войны в Москве открылась инсталляция, состоящая из шести диорам, посвященных важнейшим сражениям Великой Отечественной войны: «Контрнаступление советских войск под Москвой». в декабре 1941 года» (Евгений Данилевский), «Блокада Ленинграда» (Евгений Корнеев), «Курская битва» (Николай Присекин), «Сталинградская битва. Круг замыкается» (Марат Самсонов и Александр Самсонов), « Штурм Днепра» (Виктор Дмитриевский) и «Битва за Берлин» (Вениамин Сибирский).

Сегодня художники Студии Грекова продолжают эту традицию диорамных и панорамных композиций как лидеры в своей области. В 2010 году заслуженный художник России Павел Рыженко выполнил диораму «Крещение войска князя Владимира в Херсонесе», а в следующем году создал диптих на тему Великой Отечественной войны, состоящий из двух диорам «Начало войны. 1941 год». » и «Битва за Москву», посвященная событиям на Бородинском поле в октябре 1941 года. В 2013 году в Минске Белорусский музей истории Великой Отечественной войны переехал в новое здание, где экспонировались две диорамы, созданные Студией артисты: «Оборона Минска. 1941» (посвящена боям под Заславлем) и «Минский капкан» («Операция «Багратион»). В 2014 году Сергей Трошин создал диораму «Новороссийская десантная операция. Сентябрь 1943 года», приуроченной к 95-летию знаменательного события соединения Черноморского флота с 41-й Севастопольской Нахимовской бригадой морской пехоты. В годовщину дня высадки эта инсталляция была установлена ​​в обновленном музее соединения бригады в Севастополе.

В 2014 году во Владимирском скиту Свято-Тихоновского монастыря под Калугой была торжественно открыта еще одна диорама работы Рыженко – «Великое противостояние на реке Угре», посвященная знаменательному историческому событию, ознаменовавшему конец татарского власть над Москвой.

Русские мастера продолжают традиции панорам и диорам, каждый новый проект выполняет патриотическую, культурно-просветительскую роль.

Уникальный творческий коллектив, которым является Студия военных художников им. Грекова, объединяет редкостное разнообразие профессионалов и существует уже более восьми десятилетий. Культурная сокровищница русского реалистического искусства, десятки тысяч живописных, графических и скульптурных произведений, созданных художниками Студии, отличаются разнообразием своей тематики. Эти художники также создали произведения искусства мирового уровня, такие как скульптура «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане в Волгограде и статуя советского солдата в берлинском Трептов-парке работы Евгения Вучетича; картина «Победа» (1948) Петра Кривоногова; картина Сергея Присекина «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет» — картина, украшающая Георгиевский зал Большого Кремлевского дворца. Кроме того, художники студии принимали участие в проектах, направленных на реставрацию, создание росписей и иконостасов для храмов, а также фресок. Сегодня в Студии работает большой коллектив из 30 великолепных художников, работающих в духе современного реализма, высококвалифицированных живописцев, скульпторов и графиков, входящих в «100 лучших» художников России.

Эти художники, чье творчество сосредоточено на истории Российского государства и Российской армии, очень важны: запечатлеть в искусстве достижения вооруженных сил страны, показать источник духовной силы армии и народа, хронику событий через визуальные образы.