Авто защита от коррозии: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля
Содержание
Дар небес — журнал «АБС-авто»
Когда говорят о защите автомобиля от коррозии, подразумевают обработку внутренних полостей кузова, днища и колесных арок. Но опыт показывает, что коррозия поражает не только кузовные панели. От нее страдают алюминиевые узлы и детали – радиаторы системы охлаждения, конденсаторы и испарители кондиционеров, не говоря уже о разнообразных присоединительных трубках. Как бороться с «алюминиевой чумой», вы узнаете из этой статьи.
Не сталью единой
Каждый год одно и то же: в конце зимы сетевые и бумажные СМИ расцветают заголовками один страшнее другого: «Столичные автомобили сгниют к весне», «Дорожные реагенты отравят москвичей весной» и т. д.
А ведь это правда. Ибо старания дорожников по превращению автомобилей в хлам, а наших внутренних органов в резервуары для ядовитых испарений превышают самые смелые ожидания.
По словам специалистов факультета почвоведения МГУ, нормы и объемы реагентов при обработке улиц завышены как минимум в 10–12 раз, из-за чего даже в сильные морозы (помните?) во дворах стояли лужи.
Чем же поливают дороги в Москве? Оказывается, это смесь, состоящая из технической соли, хлорида кальция, формиата натрия, хлорида калия и других ингредиентов. Кое-что из этого «букета» входит в состав удобрений, запрещенных к использованию на городской территории.
Но вернемся к автомобилям. Современное автомобилестроение немыслимо без использования алюминиевых материалов. Далее мы будем использовать термин «алюминий», подразумевая не чистый металл, а конструкционные сплавы на его основе.
Авиационные материалы для защиты
алюминиевых деталей, прототипы Dinitrol 713 IQ
Первые автомобили Land Rover имели алюминиевые кузова, а множество Defender со стальной рамой и алюминиевыми панелями и сейчас колесит по дорогам всего мира. Кузова многих моделей Audi, Jaguar, Volvo, BMW, пикапов Mazda и других авто в большей или меньшей степени содержат детали из алюминия. И уж конечно, все современные автомобили имеют алюминиевые детали в системах охлаждения двигателя и кондиционирования.
К сожалению, многие убеждены, что алюминиевые детали вечны. Так ли это? Практика говорит об обратном. Впрочем, теория тоже.
Не ржавеет, но корродирует
«Алюминий не ржавеет» – эту фразу мы помним со школы. А еще нам говорили, что на воздухе изделия из алюминиевых сплавов самопроизвольно покрываются тончайшей оксидной пленкой Al2O3 – она-то и предохраняет их от дальнейших коррозионных атак. Поэтому хозяйки пользуются алюминиевой посудой десятилетиями.
Все верно. Но в машиностроении картина гораздо сложнее. Вибрации, перепады температур, влажная и химически агрессивная среда (вспомним хотя бы солевые растворы на дорогах) – эти и другие факторы повреждают «природную» защитную пленку и препятствуют ее восстановлению.
В местах контакта алюминиевого сплава со сталью (а в большинстве конструкций это неизбежно) возникают гальванические пары. Поскольку алюминий более активный металл, чем железо, электрохимическая коррозия разъедает именно его. Так что алюминиевая трубка со стальным штуцером не такая уж безобидная вещь. Гальванические пары образуются и в зонах сварных швов. А вслед за электрохимической коррозией приходит межкристаллитная, разрушающая границы зерен металла.
Главная опасность межкристаллитной коррозии в том, что она существенно снижает прочность и другие механические характеристики изделия при неизменном внешнем виде. А нагрузи деталь чуть сильнее – рассыплется в порошок.
К сожалению, в данном случае практика подтверждает теорию. Ежегодно дилерские сервисы меняют множество кондиционерных теплообменников, изготовленных из «крылатого металла».
Биография ингибиторов
Бороться с коррозией алюминиевых сплавов можно традиционным способом, нанося на деталь защитное покрытие. Но какую технологию выбрать? И какой материал?
Ответить на этот вопрос нам поможет опыт шведского концерна Dinol. Кстати, у него очень поучительная история. Случайно или не случайно, но средоточием антикоррозионных успехов стала именно Швеция. Тому способствовали морской климат, в котором металл корродирует особенно быстро, и успехи шведов в прикладной химии.
«Антикоррозионным пионером» считается профессор медицины Свен Джонсон, денно и нощно искавший средство для защиты хирургических инструментов от пагубного воздействия дезинфицирующих растворов. И он нашел его – точнее, их! Таковыми оказались вещества, содержащие одну или несколько нитрогрупп NO2, а также производные ортофосфорной кислоты. И те и другие при взаимодействии с влагой образовывали на поверхности металла тончайшую ингибирующую пленку – и коррозия останавливалась.
Окрыленный успехом, Свен Джонсон развил бурную деятельность. Он запатентовал способ защиты металла от коррозии в 25 странах. Вскоре на свет появилась фирма под названием Tikamin AB. Но широко освоить изобретение Джонсона не успели: помешала Вторая мировая война. Лишь после ее окончания работы были возобновлены, и в 1947 году Tikamin начал серийный выпуск препарата, названного «Антикоррозионный материал Dinitrol». Просьба читать внимательно: «Динитрол», ди-нитро, удвоенная нитрогруппа… Так началась долгая жизнь ингибирующих защитных материалов Свена Джонсона.
В начале 60‑х годов компанию Tikamin переименовали в Dinol. Новое название недвусмысленно перекликалось с известным брендом Dinitrol. Тонкий маркетинговый ход привлек внимание, вызвал новую волну интереса к торговой марке. Закрепив успех, компания создала мощную дилерскую сеть в Скандинавии, а потом и в Голландии. Вскоре Dinol распространил влияние на всю Европу, открыв в ряде стран технические центры. Затем настала очередь США, Азиатского и Тихоокеанского регионов.
Сегодня бренд Dinitrol охватывает не только материалы для сервисных станций. Западные производители используют препараты этой марки при сборке легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и железнодорожных вагонов. Dinitrol поступает на конвейеры известнейших компаний – по сути, всего цвета мирового автомобилестроения.
Летающий антикор
Особая статья – это авиационная техника. Здесь Dinitrol вообще царь и бог: достаточно сказать, что 92% всех выпускаемых в мире самолетов, включая знаменитые Boeing, защищены от коррозии препаратами этой марки. Да и в Россию шведские антикоры попали благодаря авиаторам. Вот как это было.
Знакомство наших автомобильных специалистов с Dinitrol состоялось на выставке «Автосервис-73» в Сокольниках летом 1973 года. Странная получилась встреча: шведы не понимали сути плановой системы с гордым именем «Автотехобслуживание», а наши с подозрением относились к западным сервисам, где все определялось спросом и предложением. И все же профессионал остается профессионалом. Материалы были оценены по достоинству и даже вызвали восхищение, но родному автопрому оказались не по зубам: отрасль финансировалась слабовато.
Другое дело самолетостроители – их возможности были гораздо шире. Они тут же позвонили в свое министерство и сказали: «Надо!». С тех пор отечественный авиапром по примеру Boeing и прочих западных коллег закупает для воздушных кораблей антикоры Dinitrol. Включены они и в официальную техническую документацию.
Dinitrol 713 IQ создает легкую прозрачную пленку толщиной всего 15 мкм, которая прекрасно
пропускает тепло, не снижая эффективности теплообменника
Препараты Dinitrol для защиты авиационных сплавов маркируются индексом AV, например, Dinitrol AV-15. Существует целая линейка таких материалов – AV-20, AV-25 и другие, но мы остановимся именно на «пятнадцатом». Дело в том, что в Швеции некоторое время тому назад AV-15 применяли для антикоррозионной защиты радиаторов автомобилей Mercedes. Так сугубо авиационный состав приобрел автомобильный опыт. Защита оказалась настолько эффективной, что на основе AV-15 был создан новый препарат Dinitrol 713 IQ – специальный антикор для автомобильных узлов и деталей из алюминия. Впрочем, он умеет защищать и медь, и бронзу, и латунь, и нержавеющую сталь, которая на самом деле тоже не вечна.
«Семьсот тринадцатый» перенял все достоинства «летающего старшего брата» AV-15:
– уникальную способность беречь алюминиевые сплавы (авиация!), что достигается за счет особых ингибиторов;
– создавать на поверхности очень легкую (снова авиация!) и тонкую прозрачную пленку – ее толщина всего 15 мкм, и, кстати, она прекрасно пропускает тепло, не снижая эффективности защищаемого теплообменника;
– технологичность нанесения (опять же авиация!).
Говоря о технологичности, подчеркнем, что материал Dinitrol 713 IQ – так называемый одношаговый, не требующий предварительного грунтования. Он «сам себе режиссер»: проникает во все щели и прочие труднодоступные участки конструкции и обеспечивает собственную адгезию. Наносится с помощью кисти, «воздушным» или «безвоздушным» распылением из пистолета или же окунанием.
При необходимости ремонта системы кондиционирования пленка Dinitrol 713 IQ смывается горячей водой под давлением – для этого достаточно обычного моечного аппарата. А при эксплуатации автомобиля защитную пленку рекомендуется регулярно обновлять, например, перед каждой зимой.
Итак, защита для алюминиевых радиаторов и других теплообменников есть. Теперь слово за мастерами станций технического обслуживания. Если они вооружатся Dinitrol 713 IQ, число поломок кондиционеров пойдет на убыль. А народ быстро сообразит, что лучше заплатить за обработку, чем менять дорогущие узлы кондиционера.
- Юрий Буцкий
защита от коррозииDinitrol
Как бороться с коррозией автомобиля
Многие владельцы новых авто даже не задумываются о ржавчине. Думают, что это проблема машин с солидным стажем. Как бы ни так – ржавчина начинает «нападать» на автомобиль сразу же после схода с конвейера, даже если кузов авто оцинкован. Как не допустить поражения автомобиля ржавчиной и какой способ выбрать? Об этом в нашей сегодняшней статье.
Почему кузов авто ржавеет?
На этот вопрос есть сразу несколько ответов. Во-первых, кузов автомобиля состоит целиком из тонкого слоя различных металлов, которые конечно подвержены ржавчине сами по себе. Части кузова соединяются при помощи сварки – этот факт делает авто еще более слабым перед ржавчиной. Во-вторых, вся эта металлическая конструкция постоянно проводит ток, что приводит к электрохимической коррозии. И в третьих, автомобиль постоянно подвергается химическим и механическим атакам в процессе эксплуатации, что быстро ослабевает любую, даже самую надежную защиту от коррозии металлов.
Что же такое ржавчина и почему она так «любит» автомобили? Коррозия – это процесс окисления металла под воздействием кислорода и влаги. Когда эти три составляющих соединяются, в результате получается гидратированный оксид железа – рыхлый, коричневый порошок, который все мы привыкли называть ржавчиной. Но, в случае с автомобилем, воздух и вода только небольшая часть, вызывающая коррозию. Постоянное воздействие тока на металлически части авто создают гальваническую пару – вызывают электрохимическую коррозию, образующуюся при прохождении тока через неоднородные пары поверхностей. Гальванической парой в авто являются разные сплавы металлов, используемые при создании кузова.
Если немного углубиться в курс химии, то мы выясним, что соединять нельзя алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь. Эти пары металлов являются гальваническими, то есть неугодными друг другу и при проведении тока просто начинают уничтожать друг друга, что проявляется в виде коррозии.
Даже если металлы не «ненавидят» друг друга, то соединение двух разных видов металла всегда приводит к коррозии. А если к ним попала влага, то процесс ржавления запускается гораздо быстрее. Автомобиль практически весь состоит из таких мест, где соединены разные металлы. Это разные панели, места сварки, крепежные элементы, даже один и тот же металл, обработанный разным способом, воспринимается как другой, чужеродный. У чужеродных металлов всегда разный электрический потенциал, добавь туда электролит и вот появилась коррозия.
Электролит – это любая жидкая субстанция, проводящая ток. Проще говоря, дождевая или пресная вода – отличный электролит. А вода, как известно, попадает во все возможные места и отсеки автомобиля. Исходя из этого, коррозия начинает образовываться везде внутри и снаружи автомобиля, как только туда попадет вода. То есть сразу, как только вы первый раз выедете на улицу.
Можем ли мы заставить металлы «подружиться» и не корродировать? Вряд ли. Что же делать в такой ситуации? Максимально исключить из этого процесса электролит, то есть воду. Именно это является основной целью всех антикоррозийных методов и составов.
Как борются с ржавчиной производители авто?
Самый простой способ защиты от влаги, который приходит на ум – это создать барьер на поверхности кузова, который не будет пропускать влагу. Что же применяют производители в качестве барьера – естественно, грунты и краски. Хороший барьер получается из фосфатов металла, таким раствором обрабатывают автомобили перед покраской. Входящие в его состав кислоты окисляют верхний слой металла, образуя не рыхлую ржавую пленку, а очень тонкую, прочную и незаметную.
Раньше автомобили именно так и производили – обрабатывали фосфатами, сверху покрывали грунтом и качественной краской. Именно поэтому до сих пор можно встретить очень старые автомобили, которые дожили не ржавыми «корытами» до наших времен.
Однако, стоит учесть что тогда дороги не покрывали таким количеством химикатов, топливо производили из качественных материалов и производство автомобилей было на высшем уровне. Сегодня же большинство производителей авто, лакокрасочных материалов и топлива пытаются сэкономить. Поэтому, даже авто покрытые фосфатной пленкой не выдерживают натиск коррозии так долго. Сначала трескается краска, а потом влага добирается до фосфатов и «порабощает» их. А уж если покрытие автомобиля было повреждено, то новый слой при ремонте не будет столь целостным и ржавчина доберется до поверхности гораздо быстрее.
Производители авто и ЛКМ пытаются бороться с этим, изобретая все новые и новые покрытия. В какой-то момент в ход пошел пластик и другие составляющие. Но, лучшим вариантом все же признали покрытие тонким слоем других металлов. Сначала для этих целей успешно применялось олово. Сегодня можно увидеть такой способ защиты от коррозии на консервных банках. Однако, сегодня олово для автомобилей не применяют – слишком дорогостоящая и сложная процедура. Сегодня в качестве спасателей от коррозии в ходу алюминий и цинк.
Эти металлы стоят гораздо дешевле, к тому же дают поверхности авто не только оксидную пленку – барьерный метод защиты. Именно эти металлы обладают меньшим электропотенциалом, а значит, в вышеупомянутой гальванической паре страдать будут только они. Проще говоря, цинк и алюминий берут на себя весь урон от коррозии, и пока на поверхности металла осталось хоть немного такого покрытия, разрушаться будет именно оно, а не защищаемый металл. Частицы этих металлов добавляют в грунт или краску, тем самым продляя поверхности автомобиля жизнь без коррозии.
Некоторые составы практически полностью состоят из частиц цинка (более 94%), причем цинк подбирается максимальной чистоты – 98% и более. Такие покрытия называют составами для холодного цинкования. Именно они обладают наиболее долговечной защитой от коррозии и дают ее защищаемым металлам.
В промышленности цинк и алюминий применяют в виде огромных пластин, которые защищают большое и сложное оборудование, но с автомобилем такое провернуть просто невозможно.
В автомобилях применяются многослойные покрытия, состоящие из фосфатов, слоя с высоким содержанием цинка, антикоррозийного грунта или нескольких слоев краски. Такие качественные покрытия способны сохранить поверхность кузова на десяток лет или более. А те места автомобиля, которые наиболее подвержены механическим повреждениям или атаке химических веществ – днище, колесные арки и прочее, покрывают более толстыми слоями битумов и мастик. Благо, эти участки авто почти не видны и им не требуется внешняя привлекательность.
Внутренние полости авто защищают специальными составами, которые закачивают внутрь с помощью особых трубочек. Эти средства обычно содержат воск или масла, которые вытесняют влагу на поверхность, не давай коррозии образовываться. Все эти меры по защите автомобиля от коррозии называются антикоррозийной обработкой, или как любят сокращать знатоки этого дела – антикором для авто.
К сожалению, ни один из способов не дает 100% защиты от коррозии и не способен остановить ее навсегда. А вот обеспечить защиту на какой-то срок, вполне способны. На какой? Зависит от качества применяемых средств и тщательности нанесения, хорошей подготовки поверхности перед ним. Если относится к своему «железному коню» бережно и не экономить на антикоре, сделав качественную защиту, то можно не волноваться о коррозии на 8-10 лет.
Что предпринять автолюбителю, чтобы защитить автомобиль от коррозии?
Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль в ближайшие годы превратился в груду ржавого железа, то просто позаботьтесь о его качественной защите от коррозии.
- Если ваш автомобиль новый и купленный у официального дилера, то антикоррозийную обработку рекомендуется делать именно у него. Иначе, велик шанс, что вам испортят покрытие, не соблюдая те технологии, которые были применены к вашему автомобилю изначально.
- Если предыдущий владелец уже делал антикоррозийную обработку, то поинтересуйтесь – сколько времени назад это произошло и какие составы применялись. Любое, даже самое качественное покрытие не вечно и требует обновления.
- Старайтесь следить за чистотой автомобиля. Под слоем грязи самая благоприятная среда для возникновения коррозии. А уже если имеются микротрещины, то не помыв машину вы самостоятельно проложите дорогу ржавчине к поверхности авто.
- Быстро ремонтируйте даже самые мелкие царапины. Даже если вы применяли самый качественный антикор с цинком, который обеспечивает защиту при повреждении покрытия, такая защита все равно не вечна. Цинковое покрытие рано или поздно закончится и путь для коррозии будет открыт.
- Отнеситесь серьезно к процессу антикоррозийной обработки. Если вы верите в свои силы и считаете, что самую аккуратную обработку проведете сами – то наши статьи и рекомендации вам в помощь. В ином случае, обращайтесь в проверенные, надежные автомастерские, о которых слышали положительные отзывы.
Самые качественные антикоррозийные составы в спреях вы можете найти в нашем магазине. С помощью цинкового спрея вы сможете легко и удобно нанести покрытие, тем самым обеспечив ваш автомобиль защитой на долгие годы.
О самых лучших спреях для авто читайте в нашей подборке – Лучший антикоррозийный спрей для автомобиля.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru
Автозащита и защита от ржавчины Madison
Вам нравится, как выглядит ваш автомобиль
Позвольте Madison Auto Protection и антикоррозионной защите помочь вам сохранить его таким
Ceramic Pro Защита поверхности
9001 3
Эксклюзивный Ceramic Pro от Madison дилер. Ceramic Pro поможет сохранить ваш интерьер и экстерьер как новые благодаря полной линейке продуктов для защиты поверхностей из нанокерамики.
Подробнее
Защита от ржавчины
Защитите свой автомобиль от ржавчины, вызванной солью, жидкими противообледенительными средствами и зимними условиями вождения, резкими перепадами температур и кислотными дождями, с помощью продуктов NH Oil Undercoating® .
Узнать больше
Детейлинг автомобилей
Независимо от того, нужна ли вам плановая чистка или полная реставрация, наши специалисты по уходу за автомобилем позаботятся о том, чтобы вы ехали с комфортом, для которого был создан ваш автомобиль.
Подробнее
Что вы можете ожидать от наших услуг
«Мы обещаем всем клиентам предоставлять высококачественные услуги, которые выходят за рамки местных отраслевых стандартов, удобным, своевременным и экономически эффективным способом».
Madison Auto Protection & Rustproofing, LLC
«Мне недавно друг порекомендовал это место, поэтому я отдал свой Honda Civic 2009 года в Madison Auto Protection and Rustproofing, и все, что я могу сказать, это ВАУ. Я могу Не помню, когда в последний раз у меня был такой положительный опыт работы с автомагазином. Во-первых, Эрнесто — настоящий класс — честный, заслуживающий доверия и во всех отношениях хороший парень. Он явно гордится тем, что делает, что достаточно редко, но он также делает это по шокирующе разумным ценам.Работу, за которую мой постоянный парень хотел взять с меня 1200 долларов, Эрнесто сделал менее чем за половину цены.Защита от ржавчины, которую он предлагает, также стоит намного меньше, чем у дилера хотел взять с меня плату за ту же услугу. Я на собственном горьком опыте понял, что зимы в Висконсине, дорожная соль и автомобили плохо сочетаются, и скажем так, за последние 10 лет я на собственном горьком опыте понял, что стоит инвестировать в это для того, чтобы избежать безумно высоких затрат на ремонт в долгосрочной перспективе. .. и учитывая стоимость в этом месте, вы были бы дураком, если бы отказались. Я знаю, что обязательно буду рекомендовать это место многим. Продолжай в том же духе, Эрнесто!»
Рахул — 08.11.19 — Google Review
«Отличный сервис и отличные цены, я рекомендую их услуги на 100%, они также оставили мою машину как новую!»
Yahina — 1/11/19 — Google Review
«Я отнес свою Acura 2000 года в Madison Auto Protection за деталью, на ней не ездили 2 года, она стояла в моем гараже, в то время она была очень пыльной. и на самом деле никогда раньше не был подробно описан. Я настолько впечатлен услугами, которые предоставляет Эрнесто, я буду детализировать свои автомобили только в его компании!!! Я бы дал 10 звезд ⭐️, если бы мог !»
Gloria — 29.10.19 — Google Review
«Очень доволен работой, которую они проделали с моим грузовиком. Во время антикоррозионной защиты они обнаружили проблемную зону на моем новом грузовике и указали мне на нее. Я был в состоянии отремонтировать участок по гарантии.Я бы не заметил этот участок, если бы они не нашли его при осмотре и не указали мне на него.
Я рекомендовал их своим друзьям и семье.У одного друга назначена встреча в следующем месяце защитите его грузовик от ржавчины».
Энтони — 17/10/19 — Google Review
«Я хотел предотвратить и защитить свой черный Lexus LS430 2003 года от ржавчины и коррозии, нашел это место, в котором используется масляная грунтовка, которая была очень инновационной, и после Побродив по магазинам, я нашел это место, которое превзошло всех конкурентов по цене…!»
Мо и Мэри — Google Review
«Мне заменили масло и устранили утечку масла в дополнение к защите от ржавчины. Я часто беспокоюсь, что механики завышают мне цену из-за моего отсутствия знаний об автомобилях, но Эрнесто самый надежный механик, которого я когда-либо встречал. Он с радостью объяснил, как работает каждый из моих ремонтов, и убедился, что все укладывается в мой бюджет. Лучшего обслуживания и желать нельзя!»
Veronica — Обзор Google
Пришло время защитить свой автомобиль от зимних дорожных работ в Висконсине, которые приводят к ржавчине!
Узнайте больше об услугах по защите от коррозии
/
Защита от коррозии | Cawood Honda в Порт-Гуроне, MI
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Не можете найти новую Honda, которую ищете? Позвоните нам по телефону 810-689-9204, и мы поможем вам!
Вы устали от ржавчины вашего автомобиля каждый день?
год? Только чтобы он капал по всему гаражу и подъездной дорожке!
У нас для вас отличные новости!
Cawood Honda и защита от коррозии
сотрудничает, чтобы предложить лучший продукт и процедуру защиты от ржавчины.
Corrosion Free не нужно наносить каждый год. Это
самая долговечная защита от ржавчины в своем классе. Это экологически чистый, не капающий
формула с наибольшим количеством ингибиторов ржавчины и останавливает ржавчину! От
снятие подкрылков и щитков днища, написание подробного отчета о том, где
ржавчина на вашем автомобиле — это лишь несколько вещей, которые отличают нас от других
антикоррозийные обработки.
Все наши специалисты сертифицированы на заводе и проходят обучение каждый раз.
года специалистом по кузовным работам с более чем 45-летним стажем.
Сделать наш продукт и процедуру ЛУЧШЕЙ защитой от коррозии
автомобиль может получить!
Когда это
подходит к вашему транспортному средству, вы должны убедиться, что вы защищены. Пока
Cawood Honda предлагает множество надежных автомобилей, на которых вы можете ездить по всему миру.
Порт-Гурон, вы можете сделать еще больше, чтобы ваш автомобиль
долголетие.
Позвоните в Cawood Auto по телефону (810) 987-3030 или перейдите на сайт cawoodauto.com, чтобы
назначьте встречу сейчас.
Преимущества Corrosion FREE
Здесь в
Мичиган, мы знаем, что такое холод. К сожалению, простуда часто
принести ржавчину и другие факторы, которые могут повредить ваш автомобиль с течением времени. К
применяя формулу Corrosion FREE, предлагаемую Cawood Honda, вы можете продлить
жизнь вашего ежедневного водителя.
Мичиган
холодное место. Для водителей, живущих в холодных условиях, ржавчина является распространенным явлением.
взгляд. С формулой Corrosion FREE вы можете дать своему автомобилю возможность
дать отпор. Corrosion FREE Formula 3000 с CSC 850 не капает, не имеет запаха,
нетоксичный, чистый и прозрачный, обеспечивающий защиту вашего автомобиля от ржавчины.
сохранение внешнего вида «как с завода», предотвращая появление сколов и
пилинг. Есть причина, по которой Corrosion FREE часто называют «Лекарством от
Ржавчина»™!
Дополнительно
к ржавчине, Corrosion FREE также обеспечивает защиту от других распространенных заболеваний.
вашего автомобиля, такие как дорожная соль, жидкий рассол из противообледенительных жидкостей и температура
колебания. Многократное воздействие на них может ускорить коррозию вашего
транспортное средство — Corrosion FREE защищает от всех них.
Когда вы
технические специалисты сервисного центра Cawood Honda нанесли средство Corrosion FREE,
вы уедете со спокойной душой, зная, что ваш автомобиль теперь под защитой
круглогодично от элементов, вызывающих коррозию. Но даже после того, как вы покинете наш дилерский центр,
вы продолжите получать защиту благодаря Corrosion FREE’s Beyond the
Программа будущей гарантии.
При подаче заявления
Проверенная формула 3000 Corrosion FREE с CSC 850, вы будете зачислены в
Гарантийная программа Corrosion FREE, которая была разработана для обеспечения максимальной защиты от коррозии.
защита в рамках дисциплинированной программы технического обслуживания.
Ваш автомобиль будет иметь расширенную страховку на
колесные арки, капот, дверь багажника, крышка багажника, швы днища дверей, днище кузова
рама, гидравлические тормозные магистрали, тросы аварийного тормоза, топливопроводы и бензобак.
Если вы сравните эту уникальную гарантию с другими гарантиями, вы увидите, что
нет никакого конкурса. Применяя Corrosion FREE Formula 3000 с CSC 850, вы
получит круглогодичную защиту с самой Формулой и этим удивительным
гарантия.
Добавить в
преимущества, гарантия Corrosion FREE Beyond the Future не аннулирует
гарантии вашего производителя. В отличие от масляных спреев, которые могут испортить резину,
оставить восковой налет и заклинить механические части вашего автомобиля, БЕЗ коррозии
принесут пользу всем движущимся частям вашего автомобиля. С Формулой 3000 с CSC
850, Corrosion FREE не вызовет каких-либо электрических неисправностей в вашем
машина.
Экологически чистый
Много людей
сегодня обеспокоены их воздействием на окружающую среду. В то время как многие
Решения для защиты от коррозии могут нанести ущерб окружающей среде, БЕЗ коррозии
предлагает экологически чувствительные ингредиенты без ущерба для эффективности.
Формула 3000 с CSC 850 полностью не капает и не токсична, коррозия
FREE превосходит конкурентов, поддерживая экологичность
положение дел.
Если хотите
чтобы получить защиту от коррозии, а также защитить окружающую среду, обязательно
нанесите Corrosion FREE на свой автомобиль.
Эт Кавуд
Honda, мы хотим лучшего для вашего автомобиля. Чтобы получить длительную защиту от
ржавчина, дорожная соль, защита от обледенения и перепады температуры, посетите Cawood Honda в порту
Huron для защиты вашего автомобиля от коррозии. После посещения Кавуда
Honda, вы будете уверенно ездить зимой, зная, что ваш
автомобиль защищен от коррозии.
Запросите запись на антикоррозионную защиту сегодня!
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Почтовый индекс*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Отправить мое сообщение *
Пожалуйста, выберитеSalesServiceFinancePartsGeneral AdministrationDealership Event
Отправляя эту форму, я понимаю, что Cawood Honda может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах.