Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии: Как сделать антикоррозийную обработку кузова, днища, арок

Антикоррозийная обработка арок автомобиля в Минске, антикор для арок antikorr

Поверхность колесных арок автомобиля максимально подвержена абразивному износу, поскольку с вращающихся колес на нее постоянно летят гравий, снег, мелкие камни. Ударяясь о покрытие, они разрушают его. В местах сколов и трещин развивается коррозия. Наличие влаги и реагентов, которыми покрывают дорожное покрытие, усиливает этот процесс.

Для защиты поверхности арок автомобиля от коррозии проводится их обработка специальными составами. Антикор составы наносятся в несколько слоев и защищают поверхность от коррозии, смягчая удары мелких частиц и не допуская контакта с реагентами и водой. Также они действуют как шумоизолятор. В дополнение к защите поверхностей проводится обработка скрытых полостей. Это важно, поскольку после попадания воды они не успевают просыхать, и коррозия там развивается особенно активно.

Чтобы максимально улучшить защиту, после нанесения антикора можно поставить на колесные арки специальные пластиковые щитки. Они принимают на себя удары летящих с дороги камней и минимизируют механические повреждения покрытия внутренней поверхности арок.

В антикор-центре antikoRR.by антикоррозийная обработка арок, как правило, входит в состав комплексной антикор обработки автомобиля. При этом обрабатываются днище, кузов, пороги, завальцованные соединения, сварные швы, скрытые полости.

Обычно антикор обработка выполняется в такой последовательности:

  • Прием автомобиля, определение и согласование с заказчиком объема работ, его стоимости, подбор материалов.
  • Подъем и фиксация автомобиля.
  • Снятие защиты днища и арок (если она есть).
  • Мойка и сушка днища, колесных арок, порогов, всех обрабатываемых частей автомобиля. Сушка производится тепловыми пушками, поэтому происходит равномерно и длится в среднем 30 – 40 минут.
  • Защита участков, которые не будут обрабатываться. Применяются полиэтилен, малярная лента, другие защитные средства, которые не дадут попасть мастикам и спреям на лакокрасочную и другие поверхности.
  • Обработка арок и других обрабатываемых участков антикоррозионными средствами. Обрабатываются поверхности и скрытые полости. Небольшие отверстия заполняются полностью ML-составами. В крупных полостях мастиками или затвердевающими спреями покрываются открытые поверхности. Выбранный состав наносится кистью или пульверизатором, в ряде случаев – в несколько слоев. Каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего.
  • Сборка автомобиля и передача его заказчику.

Чтобы гарантировать заказчикам лучшие результаты, антикоррозионная обработка производится средствами марок Mercasol, Dinitrol, Noxudol, TECTYL. Эти материалы работают также как шумоизоляторы. Лучшие из них способны снижать уровень шума, который образуется во время движения, до 50 %.

При условии активного использования автомобиля, например, при езде по бездорожью или на гоночных трассах, на необходимость антикор обработки автомобиль нужно проверять, спустя 50 тыс. км пробега. Во время езды по городу поверхности портятся меньше, поэтому повторять процедуру можно в среднем спустя 80 – 100 тыс. км.

Стоимость комплексов антикор обработки:

Таблица с ценами

Основные составы для обработки арок автомобиля

Лучшие эксплуатационные характеристики, благодаря которым их чаще всего используют специалисты antikoRR.by, показали следующие антикоры европейского производства для арок, днища и корпуса:

  • Для скрытых полостей применяются средства с максимальной проникающей способностью. Это составы марок Dinitrol LT (ML), Mercasol 831ML / Noxudol 750, TECTYL 210-R. Отменная текучесть и высокая адгезия дают возможность надежно закрывать все трещины, микрозазоры, надежно заделывать внутренние полости деталей и частей авто. Возможно нанесение на ржавчину, если последнюю невозможно качественно удалить.
  • Колесные арки и днище обрабатываются битумными препаратами на основе воска и смолы марок Dinitrol 4941, Dinitrol 479, Mercasol 845 / Noxudol 900, Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone, TECTYL 190 Black, TECTYL 121-LV. При этом после высыхания при нагревании эти составы не текут, гарантируя надежную защиту обработанных поверхностей даже в очень жарких условиях. Обеспечивают шумоизоляцию, надежную защиту от гравия, воды, дорожных реагентов. При необходимости могут наноситься в несколько слоев.
  • Шумоизоляция является желательной частью подготовки авто к эксплуатации на дорогах, поскольку повышает комфорт водителя и пассажиров. Чтобы защитить салон от шума, используются комбинации нескольких материалов. В дополнение к антикоррозионным свойствам они снижают вибронагрузку и предотвращают возникновение резонансных частот. Для обработки скрытых полостей используются Dinitrol LT (ML), TECTYL 210-R, TECTYL 4D750 либо Mercasol 831ML / Noxudol 750, для днища и колесных арок – Dinitrol 479, TECTYL 190 Black либо Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone.

Выбор марки применяемого средства в конкретном случае зависит от ценовых пожеланий заказчика, объема работ, наличия и состояния антикор-защиты, особенностей эксплуатации авто. Обработка автомобилей производится по оригинальным карт-схемам с задействованием специалистов со стажем работы по этому направлению от 7 лет. По желанию заказчика ему будет предоставлен фото или видео отчет о проделанной антикоррозионной обработке. Работы стартуют в день приема машины и в среднем длятся 5 – 6 часов.

В антикор-центре antikoRR.by антикоррозионная обработка арок проводится профессиональными материалами, которые обеспечивают комплексную защиту поверхностей от воды, грязи, дорожных реагентов, механических повреждений и шума. Материалы сохраняют защитные свойства при нагревании и в условиях экстремальных температур, не текут при нагревании, надежно защищают каждый миллиметр поверхности автомобиля. Гарантия на антикоррозионную обработку – до 5 лет. Приезжайте!

Как и чем обработать арки автомобиля от коррозии

Кузова автомобилей изготавливаются преимущественно из простой листовой стали, в принципе не особо стойкой к коррозии. Приходится защищать металл лакокрасочным покрытием, а днище ещё и противоударными составами типа мастик. Но есть места, где борьба со ржавчиной особенно актуальна, поскольку там металл постоянно бомбят песок и гравий из-под собственных колёс. Это внутренние поверхности арок, то есть крылья и брызговики.

Содержание статьи:

  • 1 Причины появления коррозии
  • 2 Какой состав для обработки арок выбрать
    • 2.1 Битумные мастики
    • 2.2 Эпоксидные средства
    • 2.3 Восковые средства
    • 2.4 Жидкая шумоизоляция
    • 2.5 Консерванты
  • 3 Пошаговый алгоритм обработки арок
  • 4 Как сделать средство для антикоррозийной обработки своими руками

Причины появления коррозии

Когда металл надёжно закрыт герметичными и газонепроницаемыми слоями грунтов, красок, лаков и мастик, то ему ничего не грозит. Но как только в реакцию могут вступить вода и кислород, то начинается интенсивное преобразование железа во всевозможные оксиды и гидрооксиды, то есть ржавчину.

Отсюда основная причина гниения кузова – разрушение заводской защиты.

Прочитай: Самые не гниющие автомобили, которые годами могут ездить без ржавчины

Напрашивается естественный вывод – тавтологическое нанесение защиты на защиту. Завод этим заниматься не будет, дорого и экономически глупо.

Задача возлагается на владельца автомобиля и финансируемые им дилерские и специализированные автосервисы. Сохранив очень качественные заводские средства, можно сделать кузов если не вечным, то уж точно удовлетворяющим своим состоянием не только первого владельца, но и нескольких последующих. Это весьма положительно скажется на цене машины на вторичном рынке.

Полностью повторить заводские технологии невозможно. Они связаны с такими этапами построения автомобиля, как сборка кузова, посещение им огромных бассейнов с грунтовкой, роботизированное нанесение герметиков и прочих покрытий.

И ценность результатов таких операций заставляет заботиться о сохранности конвейерной защиты не меньше, чем о самом железе.

Какой состав для обработки арок выбрать

Выбор материалов для обработки внутренней поверхности колёсных арок определяется набором функций, выполняемых дополнительной (кастомной) обороной нового автомобиля, обладающего ещё чистым днищем с неповреждёнными покрытиями:

  • способность не наносить повреждения заводской защите;
  • максимальная адгезия к имеющимся покрытиям;
  • непроницаемость для воды и кислорода;
  • создание достаточно толстого слоя, не менее 0,5 мм;
  • стойкость к растрескиванию, то есть состав не должен полностью высыхать с набором твердости;
  • ударопрочность к пескострую и гравию;
  • простота нанесения;
  • проникающая способность;
  • инертность к резине и пластику;
  • шумоизоляционные свойства;
  • небольшая удельная масса;
  • пожароустойчивость.

Составы могут иметь разные наименования, не так важно, будет это мастика, антигравий или жидкий подкрылок.

Битумные мастики

Нефтяные смолы и битумы обладают хорошими водоизолирующими свойствами, комфортно наносятся, дают толстый слой.

Они держат удары от камней, при этом не отслаиваются, поскольку надёжно прилипают к любой поверхности. Особое качество – низкая цена и широкое предложение. Старое, проверенное средство.

Из недостатков – плохие температурные свойства. На морозе твердеют, летом размягчаются, иногда до текучего состояния.

С этим успешно справляются производители, делая различные полимерные добавки и прочие присадки. Можно также прикрыть состав краской или иным материалом. Долговечность тоже не рекордная, но всегда можно недорого обновить.

Эпоксидные средства

Эпоксидные составы чаще используются при ремонтных работах с армированием стекловолокном. Как защита работают посредственно, поскольку твердеют до каменного состояния и не удерживаются на кузове.

Это интересно: Почему не надо выбрасывать старое машинное масло, как использовать отработку

Улучшают защиту всевозможные пластификаторы, в том числе и на основе того же битума или каучука. Цена достаточно высока.

Восковые средства

Воск и подобные ему по свойствам составы искусственного типа больше пригодны для наружных панелей. В арках они не обеспечат прочности. Стойкость к низким температурам достойная, к высоким – плохая. Удобно наносить, но адгезия низкая.

Жидкая шумоизоляция

Жидкие подкрылки особо удобны при нанесении – они просто распыляются из баллончика под давлением. В состав входят полимеры, искусственный каучук, а также вещества, останавливающие коррозию.

Прочно цепляются за металл. Качество сильно зависит от производителя, встречаются действительно уникальные составы, но общая масса больше похожа на типичный антигравий.

Консерванты

Средства для скрытых полостей обладают особыми свойствами, главные из которых – проникающая способность и высокая текучесть даже после высыхания.

Полезность для открытых участков арок сомнительна, но для основного назначения составы незаменимы.

Пошаговый алгоритм обработки арок

Все составы наносятся распылением из баллончика, пистолета с крупным соплом или кистью. Предварительно днище очищается и моется под давлением.

Важно тщательно просушить, иногда это занимает до суток при высокой температуре, поскольку вода очень неохотно испаряется из мелких углублений.

  1. Поверхность очищается от старых и отслоившихся покрытий. Ржавчина удаляется механическим или химическим путём.
  2. Голый металл грунтуется кислотным грунтом. Не все виды защиты арок способны работать непосредственно по железу.
  3. Покрытие наносится несколькими слоями на нужную толщину. Можно чередовать, например, мастику и жидкие подкрылки.
  4. Эксплуатация допустима только после полного высыхания.

Резиновые и пластиковые детали лучше защитить малярным скотчем.

Как сделать средство для антикоррозийной обработки своими руками

При современной номенклатуре средств для защиты арок, тем более таких простых и дешёвых, как битумные мастики, нет ни малейшей необходимости изобретать велосипед.

Есть «народные», а на самом деле устаревшие способы работы с корабельным суриком, смазочными продуктами и прочими масляными красками с загустителями.

Это крайне неудобно, ненадёжно, но главное – наверняка загубит уцелевшую заводскую защиту. Можно использовать только специально предназначенные препараты автохимии.

Антикоррозийная обработка колесных арок в Кейла

В Кейла нет автомастерских, которые предоставляют «Антикоррозийная обработка колесных арок» или другие услуги категории «Антикоррозионная обработка», но некоторые есть поблизости. Ознакомьтесь со всеми вариантами ремонта автомобилей, рядом с вами и поблизости.

Антикоррозионная обработка ближайший к Кейла

16,3 км

Авторемонт Анкон

Винкли 15, Таллинн

8,4

/ 10

Ремонт, Сервис, Шиномонтаж, Диагностика, Внешний вид

ПодробнееHelista

18.5 км

Защита от ржавчины

Kärberi 18, Tallinn

8.0

/ 10

Ремонт, Шиномонтаж ting, Внешний вид

ПодробнееHelista

21.9 км

Abeteks Baltic

Kangru 8, Tallinn

8.5

/ 10

Шиномонтаж, Ремонт, Обслуживание, Диагностика, Дополнительное оборудование, Внешний вид, Технический осмотр

ПодробнееHelista

22.3 км

Dreamix auto

Töökoja 6, Tallinn

8.7

/ 10

Внешний вид, Ремонт

Посмотреть деталиHelista

24.6 км

CarFox

Тройник Tahnase 1, Таллинн

8,5

/ 10

Шина Установка, ремонт, дополнительное оборудование, обслуживание, диагностика, внешний вид, технический осмотр

ПодробнееHelista

31. 1 км

Maxcar service

Hunditubaka tee 8, Tallinn

8.5

/ 10

Внешний вид, ремонт, дополнительное оборудование, обслуживание

ПодробнееHelista

123.6 км

Siller Suur-Kaare

90 002 Суур-Кааре 69, Вильянди

8.4

/ 10

Внешний вид, Технический осмотр, шиномонтаж, ремонт, дополнительное оборудование, диагностика, сервис

ПодробнееHelista

124.7 км

Rada Auto

Piiri 2, Viljandi

9.0

/ 10

Внешний вид, Шиномонтаж, Обслуживание, Ремонт

ПодробнееHelista

Антикоррозийная обработка колесных арок в разных городах

  • Антикоррозийная обработка колесных арок Хаапсалу
  • Антикоррозионная обработка колесных арок Jõhvi
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Keila
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Курессааре
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Maardu
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Narva
  • Антикоррозионная обработка колесных арок Отепя
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Пярну
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Раквере
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Рапла
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Сауэ
  • Защита колесных арок -антикоррозионная обработка Tallinn
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Tartu
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Viljandi
  • Антикоррозийная обработка колесных арок Võru

Коррозия и ее предотвращение | Новости вождения

Устранение ржавчины автомобиля

Ржавчина не только выглядит отвратительно на любом автомобиле, но и резко снижает стоимость автомобиля при перепродаже. Итак, собираетесь ли вы купить подержанный автомобиль или просто хотите защитить свой автомобиль, вам нужно знать, что в первую очередь вызывает коррозию, какие части автомобиля ему «нравятся» больше всего и как с этим бороться.

Что вызывает коррозию?

Ржавчина появляется на кузове автомобиля везде, где краска автомобиля повреждена. Повреждения могут исходить от сколов, ударов, царапин и столкновений. Он образует крошечную царапину в краске, которая обнажает голый металл, который со временем вступает в реакцию с водой и воздухом, вызывая ржавчину. Точно так же износ ходовой части автомобиля также может вызвать ржавчину. Однажды появившись, ржавчина не может быть полностью удалена или остановлена, а только замедлена. Вот почему важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы свести к минимуму ущерб для вашего автомобиля. Вы не можете практически защитить свой автомобиль от такого рода повреждений, но вы можете предотвратить распространение ржавчины.

Какие детали автомобиля наиболее подвержены ржавчине?

Ржавчина обычно начинается с колесных арок и крыльев, а передняя часть автомобиля также уязвима, так как подвергается воздействию камней, летящих от других транспортных средств. Края дверей также являются основным местом для ржавчины, так как они могут быть повреждены при открытии. Выхлоп, радиатор и подвеска являются общими частями ходовой части и двигателя, которые могут быть повреждены ржавчиной.

Осмотр колесной арки

Если вы осматриваете подержанный автомобиль, используйте фонарик, чтобы проверить область под автомобилем за всеми четырьмя колесами. Затем загляните внутрь колесных арок и в колесные ниши. То, что вы ищете, — это избыток наполнителя для кузова — замазка, которая затвердела и кажется, что она свернулась. Если его можно увидеть и пощупать пальцами, значит, в этом месте производился антикоррозийный ремонт. Вам нужно узнать, как далеко уходит наполнитель. Проведите простой звуковой тест. Слегка постучите вокруг подозрительной области. В том месте, где металлический звук меняется на глухой, плотный, начинается наполнитель. Магнит также поможет вам узнать, где заканчивается «здоровый» металл; он не будет прилипать к наполнителю.

Как предотвратить коррозию?

Лучший способ борьбы с ржавчиной — предотвратить ее появление.

Для защиты двигателя – Смазочные материалы, такие как моторное масло или масло селективной очистки, не только уменьшают трение, разделяя движущиеся части, но и защищают эти детали от коррозии. Не все масла одинаковы, и важно использовать масло, подходящее для марки и модели вашего автомобиля. Существуют онлайн-инструменты, которые подскажут, какое масло подходит для вашего автомобиля.

Заливка свежего масла при замене масла в автомобиле

Для защиты кузова – Вам необходимо регулярно проверять кузов автомобиля на наличие вмятин и сколов в вышеперечисленных местах. Как только вы найдете скол с ржавчиной на поверхности, отшлифуйте его наждачной бумагой. Для зазубрин, покрытых ржавчиной, приложите кусок наждачной бумаги к кончику отвертки и обработайте его. Затем очистите область, дайте ей высохнуть и аккуратно нанесите краску для ретуши. Краску для подкрашивания можно купить на складах автозапчастей и в Интернете. Продавцы должны публиковать списки марок автомобилей, моделей и цветов окраски, чтобы вы могли получить точное соответствие.