Чем обработать автомобиль антикоррозийным: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?
Содержание
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками + видео
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную антикоррозийную обработку своими руками. И опыт показывает, что такой вид технического обслуживания оправдан на все 100%.
Стоит отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля – работа не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, и вполне выполнима своими силами.
На видео в конце статьи подробно рассказано и показано, как выполняется профессиональная антикоррозийная обработка по технологии Tectyl.
Проведя обработку автомобиля самостоятельно, можно немало сэкономить. Главное, чтобы на этом ваша борьба с коррозией не заканчивалась. Не забывайте, что антикоррозийную обработку авто необходимо обновлять каждые два года.
Для чего проводят антикоррозийную обработку автомобиля
Все автомобили, независимо от модели, класса и условий эксплуатации, подвержены коррозии. Образно говоря, уже с момента схода с конвейера каждую машину преследует злейший враг – ржавчина. При регулярном пренебрежении должным уходом, любая машина может дойти до состояния, подобного экземпляру на фото выше.
Несмотря на то, что каждый завод-изготовитель обрабатывает выпускаемые авто от дальнейшего старения и ржавения специальной антикоррозийной мастикой (а некоторые детали даже покрывают цинком), этого все равно оказывается недостаточно. Летящий из под колес песок, работающий как пескоструй, щебень, вызывающий сколы от попадания в ямы на дороге, и прочее – дают о себе знать очень скоро.
Усугубляется ситуация зимой, когда дороги посыпаются ещё и химическими реагентами. Входящие в их состав щелочь и соль разъедают железные кузовные детали машин в ускоренном темпе. Так что антикоррозийная обработка кузова, при желании сохранить и уберечь свой автомобиль от коррозии, вещь действительно очень важная.
Конечно, гнилой кузов можно будет восстановить, но по стоимости это сопоставимо с покупкой подержанной машины. Именно коррозия кузова определяет срок службы автомобиля, поэтому ждать появления сквозных дыр не стоит.
Основная цель дополнительной антикоррозийной обработки еще новой машины, выполняемой владельцем либо своими руками, либо на специализированной станции – как можно дольше сохранить целостность заводского защитного покрытия.
Даже при заводской антикоррозийке, дополнительная полная антикоррозионная обработка автомобиля будет не лишней, поскольку она направлена на длительное сохранение первоначального внешнего вида машины и прочности металла. По времени эта процедура занимает 3-4 часа, если она выполняется квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования.
Опытные мастера советуют не реже одного раза в полгода проверять состояние антикоррозийного покрытия машины. Во время же ремонта или замены запчастей кузова (например, после аварии) антикор нужно возобновлять в обязательном порядке.
Первая антикоррозийная обработка автомобиля
Первую антикоррозийную обработку лучше все же проводить в специализированной мастерской, в которой опытные мастера кроме непосредственно самой обработки автомобиля, также просверлят все необходимые отверстия и установят подкрылки на свои места. Но при желании и определенной сноровке эти операции можно выполнить и своими руками.
Во время первой антикоррозийной обработки допустимо использовать и недорогие материалы отечественного производства. Для обработки днища в качестве антикора чаще всего применяют Мовиль или аналогичные ему составы. Более подробно об этом читайте в материале: Чем обработать днище автомобиля?
Наиболее уязвимые места для коррозии – это пороги, короба над кронштейнами под домкрат, поперечины и усилители со стороны днища, закрытые с торцов лонжероны и двери – они требуют особенно тщательной обработки.
Антикоррозийная обработка автомобиля изнутри происходит через специальные технологические отверстия, то есть без разборки кузова и дверей. В руководстве по техническому обслуживанию вашего авто должна быть схема антикоррозионной обработки с указанием всех скрытых полостей и способов доступа к ним.
В эти места необходимо распылять Тектил (Tectyl) из аэрозольного баллончика, потому что, в отличие от аналогичных продуктов, он имеет гибкую трубку с распылителем, при помощи которой достаточно удобно обрабатывать скрытые полости.
На станциях техобслуживания антикор в скрытых полостях наносят методом безвоздушного распыления под давлением 6-8 атмосфер. Во время подачи состава происходит его смешивание с воздухом и образуется некий туман, после высыхания которого получается тончайшее, но при этом с высокой степенью защиты антикоррозийное покрытие. К тому же совершенно прозрачное.
В колесные арки после проведения антикоррозийной обработки обычно устанавливают пластиковые подкрылки. Но последний “писк” – это так называемые жидкие подкрылки, которые представляют собой вязкую пасту, наносимую прямо на кузов и после застывания превращающуюся в подобие пластмассы.
Вот ещё несколько хитростей и полезных советов, которые помогут при проведении антикоррозийной обработки автомобиля:
- Особое внимание следует обратить на равномерность нанесения мастики: слишком тонкий слой будет недостаточно прочным и начнет быстро разрушаться под ударами мелких камешков, а чересчур толстый – будет растрескиваться и отслаиваться под воздействием вибрации.
- Наиболее оптимальная толщина антикоррозийного покрытия – примерно полтора-два миллиметра. При этом расход мастики составит около 4-5 килограмм на один автомобиль.
- До появления первых признаков коррозии, механические свойства защитного слоя важнее антикоррозийных.
- Нелишним будет покрыть изнутри весь пол слоем противошумной мастики БПМ-1.
- Сняв резиновые заглушки в торцах порогов, вы можете существенно продлить срок службы последних. При установленных подкрылках грязь и мусор в эти отверстия все равно не попадает, а сквозная вентиляция порогов во время движении автомобиля пойдет им только на пользу.
Проводить антикоррозийную обработку автомобиля можно в любое время года.
Повторная антикоррозийная обработка автомобиля
Повторная антикоррозийная обработка автомобиля обычно проводится раз в два года. При этом, крышки капота и багажника, усилители моторного отсека, багажника и пола со стороны салона можно обрабатывать реже.
Подготовка машины к нанесению антикора и сам процесс обработки заключается в следующем:
- Перед повторной антикоррозийной обработкой, в первую очередь, нужно хорошо вымыть автомобиль и прочистить все дренажные отверстия.
- Советуем обратить особое внимание на большое количество скрытых полостей и карманов – в них скапливается много грязи, которая со временем приводит к появлению коррозии (читайте подробнее о том, как правильно мыть машину).
- После мойки автомобиля, его необходимо высушить, и только после этого приступать к антикоррозийной обработке.
- Протрите бензином участки днища с поврежденным, растрескавшимся или отслоившимся антикором и нанесите свежий слой антикоррозийного материала.
- Особое внимание обратите на арки крыльев и участки по периметру подкрылков.
Если обработка производилась нерегулярно, то в некоторых местах (обычно на днище машины) заводской антикор может быть поврежден до металла. Тут и появляются рыжие пятна, которые за 2-3 года проедают железо насквозь.
В этом случае, перед нанесением антикоррозийного покрытия должна быть проведена достаточно трудоемкая работа по удалению ржавчины, которую выполняют либо механическим способом (абразивными шкурками), либо при помощи химических составов (преобразователи ржавчины), либо электрохимическим способом. Подробно об удалении ржавчины мы рассказывали здесь.
Зачищенные до металла участки кузова нужно обязательно прогрунтовать, после чего можно наносить антикоррозийную мастику.
При выборе мастики для повторной обработки днища автомобиля в первую очередь следует обращать внимание на ее антикоррозийные свойства и лишь потом на механическую прочность.
Если же вы решите выполнить повторную антикоррозийную обработку на специализированной станции, то не забудьте предварительно снять подкрылки, иначе колесные ниши останутся не обработанными. Также рекомендуем ознакомится с советами о том, какой автосервис выбрать.
На видео, представленном ниже, очень наглядно показано, как выполняют антикоррозийную обработку на фирменной станции техобслуживания.
Видео: профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля
Сколько времени занимает антикоррозийная обработка металлов. Полный расчет времени
Прежде чем браться за антикоррозийную обработку самому или заказывать ее специалистам, полезно знать – сколько времени займет вся процедура от начала до конца. Ведь для многих несколько часов или даже простоя оборудования, конструкции или автомобиля может означать потерянные деньги. Мы покажем вам примерный расклад всех антикоррозийных процедур по времени от начала и до конца.
Мы не знаем, какого размера ваше изделие или конструкция, поэтому размеры и сложность формы каждого варианта сложно учесть. Поэтому приведем вам пример антикоррозийной обработки автомобиля. Все примерно представляют – какого размера средний легковой автомобиль и насколько сложна его конструкция. Поэтому вы сможете сопоставить результаты со своим вариантом и прикинуть – какое время понадобиться на антикоррозийную обработку в вашем случае.
1. Оценка состояния
Когда автомобиль попадает в сервисный центр, сначала проводят его тщательный осмотр. Также и с любой конструкцией, необходимо рассмотреть ее состояние на предмет поломок, дефектов, наличия старых покрытий, ржавчины или грязи. Вся процедура, в зависимости от габаритов, займет от 30 минут до 1,5 часов, для очень больших и сложных конструкций. Конечно, временные рамки представлены для того случая, если у вас есть необходимые условия для тщательного осмотра – подъемники или смотровая яма, в случае с авто.
2. Удаления ржавчины и старых поверхностей
Если на металлической поверхности остаются старые покрытия и антикоррозийные вещества, а также ржавчина, то необходимо все это удалить. В сервисах с этим справляются довольно быстро – 1-2 если таких мест много. Если вы взялись за это дело сами, то все зависит от имеющегося у вас оборудования. С помощью насадки на дрель можно удалить старые покрытия часа за 2, умеючи ими пользоваться. Если же все приходится делать вручную, то срок этого этапа просто неограничен.
3. Помывка
В случае с автомобилем все ясно – он должен быть тщательно помыт. Даже если вы только что помыли авто и приехали в сервис, за это время на него все равно попало хоть сколько то грязи и мыть нужно заново. С конструкциями и изделиями также. Многие думают, что раз изделие только что изготовлено, то оно чистое. Однако на нем сохранились мельчайшие частицы различных загрязнений и пыли, невидимых человеческому глазу. Поэтому, помыть необходимо всегда. Если автомобиль не очень грязный, то его помывка с помощью специального оборудования займет примерно 30-40 минут. Кстати, после помывки необходимо произвести обезжиривание растворителями. Это быстро, но все же занимает какое-то время.
4. Сушка
После помывки автомобиль выгоняют на естественную сушку, на улицу. Конечно, если на улице лето и жара. Но, в любом случае, кроме естественного сухого воздуха используются специальные сушильные установки, а попросту говоря – большой фен. С его помощью в теплое время года можно высушить весь автомобиль за полчаса. В мокрую и холодную погоду понадобиться часа полтора, даже в закрытом помещении. Если у вас небольшая деталь или конструкция, мы рекомендуем вам так же воспользоваться феном. Даже обычный, домашний, небольшой экземпляр способен существенно ускорить вашу работу. После сушки не спешите откладывать фен, он может сослужить вам хорошую службу и в дальнейших процедурах.
5. Нанесение антикоррозийного состава
Каждый конкретный состав имеет свои особенности, например, густоту и вязкость. Поэтому его нанесение занимает разное время. Но, конечно есть способы ускорить процесс. В сервисах нанесение производят с помощью аппаратов безвоздушного распыления – так покрытие наносится быстрее, равномернее и качественнее. Если ваша деталь небольшая, то можно приобрести антикоррозийное средство в аэрозольном баллончике. Например, универсальный состав для холодного цинкования Спрей-цинк, который отлично подойдет для защиты от коррозии любых металлических поверхностей.
Для того, чтобы полностью покрыть автомобиль антикоррозийным составом, включая днище, арки, внутренние скрытые полости и выхлопную систему – у специалистов уходит около 4-5 часов. Но, то у специалистов. Если за дело возьмется любитель, без необходимого оборудования, то времени вся процедура займет гораздо больше.
Мы рекомендуем вам советоваться с продавцами и специалистами в каждом конкретном случае. Потому что для мелкой детали сложной конструкции лучше подойдет один состав, а для кованого забора – совсем другой. Если вы подберете оптимальное средство именно для вашей конструкции, то это существенно упростит и ускорит вам процесс обработки.
Маленькие детали лучше обрабатывать окунанием – просто опустить в емкость с составом. Тогда покрытие будет максимально равномерным и попадет во все труднодоступные места. К тому же сам процесс окунания займет всего лишь несколько минут. Большинство составов рекомендуется наносить в 2-3 слоя – не забывайте об этом при учете времени. Между нанесением слоев необходимо выдерживать от 10 до 40 минут, в зависимости от выбранного состава.
6. Сушка покрытия и условия
После нанесения антикоррозийного покрытия необходимо дать ему полностью схватиться и тщательно высохнуть, иначе вся работа пойдет насмарку. Многие не выдерживают, особенно в случаях с автомобилем и начинают ездить сразу же, в итоге любой камень, попадающий в еще не застывшее до конца покрытие, повреждает его. Целостность потеряна и проложен путь коррозии. С другими изделиями также – лучше подождать денек для полного высыхания, чтобы все время и деньги не оказались потраченными впустую.
На многих антикоррозийных составах пишут, что сохнет 20-40 минут. Это действительно быстросохнущие составы и по истечении этого времени можно брать деталь в руки и перемещать. Но, для интенсивной эксплуатации все равно необходимо подождать, хотя бы сутки. А перед покрытием финишной краской, даже на самые быстросохнущие покрытия, необходимо выжидать минимум 6 часов.
Сколько времени занимает антикоррозийная обработка?
На полную антикоррозийную обработку автомобиля уходит 7-9 часов. Но, не стоит забывать о том, что на разных этапах применяется разное профессиональное оборудование: для удаления старых покрытий, для мойки, для нанесения покрытия и даже для сушки. К тому же, этим оборудованием пользуются профессионалы, которые делают это каждый день и имеют большой опыт. Даже при наличии всего необходимого оборудования, новичку понадобиться на весь процесс в 2 раза больше времени, а без оборудования – и в 3 раза.
Это время самого процесса антикоррозийной обработки, без учета последующего полного высыхания покрытия. До полного ввода в интенсивную эксплуатацию рекомендуется выждать еще сутки. Поэтому имейте ввиду, что решившись на антикоррозийную обработку, вы не сможете пользоваться автомобилем, конструкцией или оборудованием примерно 2 дня.
Универсальные антикоррозийные составы для различных металлических поверхностей вы можете найти в нашем магазине.
Есть вопросы по выбору состава? Обращайтесь в представительство в вашем городе:
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 603-41-53, +7 (921) 927-58-47
в других городах: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Защита автомобиля от ржавчины: все, что вам нужно знать
Поддержание чистоты и блеска кузова вашего автомобиля на протяжении всей его жизни не только отражает вашу заботу, но и является предметом огромной гордости за ваш автомобиль. Тем не менее, наши автомобили сделаны из металла, и одним из процессов, который сказывается на внешнем виде нашего автомобиля, является ржавчина. В то время как современные автомобили имеют множество защитных покрытий на внешней поверхности, некоторые участки автомобиля все еще подвержены ржавчине. От колесных арок до ходовой части ржавчина является врагом, который не только портит внешний вид автомобиля, но и снижает структурную целостность автомобиля. Это все, что вам нужно знать о причинах появления ржавчины, ее видах, профилактических мерах по борьбе с ржавчиной, которые вы должны предпринять, и о том, как удалить ржавчину, если она уже есть на вашем автомобиле.
Что вызывает ржавчину?
Ржавчина — это своего рода рак кожи для автомобилей, болезнь, которая постепенно разрушает стальные части кузова автомобиля. Ржавчина образуется, когда металлы на основе железа вступают в контакт с кислородом в присутствии влаги. В то время как прочность стали на растяжение и формуемость делают ее отличным материалом для производства автомобилей, именно примеси в стали делают ее подверженной ржавчине. В то время как производители автомобилей работали над разработкой нескольких мер по уменьшению ржавчины на своих автомобилях, факт заключается в том, что ржавчине все еще удается ухудшить поверхность автомобиля.
Нужна ли антикоррозионная обработка автомобиля?
Есть определенные вещи, которые необходимо учитывать, чтобы решить, нуждается ли ваш автомобиль в защите от ржавчины. Первый — это время, в течение которого вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался пригодным для использования. Если вы намерены продлить срок службы вашего автомобиля сверх гарантийного срока, вам может пригодиться защита от ржавчины.
Второй — окружение вашей машины, место, в котором вы живете, климатические условия там. Чем влажнее ваша среда, тем больше ваш автомобиль будет подвержен ржавчине.
Третий — возраст вашей машины. Если вашему автомобилю более 10 лет, высока вероятность того, что он изготовлен не из оцинкованной стали. Конструкция из оцинкованной стали задерживает образование ржавчины, тем самым улучшая защиту от ржавчины. Старые автомобили без оцинкованной стали будут более склонны к развитию ржавчины.
Стадии ржавчины
Первая стадия – поверхностная ржавчина
Ржавчина обычно начинается на неровностях, вмятинах или царапинах на панели кузова, так как эти места либо обнажают металл под ним, либо накапливают влагу. Это называется поверхностной ржавчиной, и обработка ее на этом этапе предотвращает ее дальнейшее распространение.
Вторая стадия — Окалина ржавчины
Когда поверхностная ржавчина остается без внимания в течение длительного периода времени, в краске автомобиля начинают образовываться пузыри. Это потому, что молекулы оксида железа больше, чем молекулы стали. Ржавчина распространяется за счет расширения, образуя чешуйки краски и железа. Проникновение ржавчины в поверхность приводит к точечной коррозии и образованию чешуек корродированного металла.
Третья стадия – проникающая ржавчина
Если чешуйки ржавчины не обработать и оставить для развития, ржавчина проникает еще глубже внутрь и достигает труднодоступных частей кузова, вызывая коррозию всех металлических частей кузова автомобиля. Полностью проржавевший кузов не подлежит лечению, его необходимо заменить или утилизировать.
Как предотвратить появление ржавчины?
Несмотря на то, что антикоррозионная обработка, проводимая экспертами в любом сервисном центре, является лучшим способом избежать появления ржавчины, есть некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы устранить возможность появления ржавчины на вашем автомобиле.
Автомойка
Частая мойка автомобиля обеспечивает удаление грязи и дорожной грязи, что снижает скорость коррозии. Ходовая часть автомобиля является наиболее подверженной ржавчине областью, поэтому обязательно уделите этому особое внимание.
Устранение потертостей
Потертости на панелях кузова и сколы краски оставляют металлический корпус автомобиля открытым для окружающей среды. Исправьте потертости с помощью карандаша для подкраски или перекрасьте панель кузова.
Немедленно лечите пятна ржавчины
Обнаружение ржавчины на начальных стадиях приносит больше облегчения, чем кажется, так как ее можно устранить только на месте, и вероятность ее дальнейшего распространения может быть уменьшена. Поверхностную или чешуйчатую ржавчину можно устранить с помощью грунтовки, покрытия и краски.
Вощение вашего автомобиля
Регулярное вощение автомобиля не только придает ему блеск, но и обеспечивает покрытие поверхности автомобиля для защиты от УФ-лучей солнца и дорожной грязи. Вощение также снижает вероятность появления царапин.
Домашнее лечение поверхностной ржавчины
Если ситуация с поверхностной ржавчиной достаточно серьезная и она покрыла большую площадь панели, то лучше всего провести ее обработку в любом автосервисе. Однако, если на панелях или деталях кузова есть только пятна ржавчины, вы можете исправить это самостоятельно. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы удалить пятна ржавчины.
- Используйте наждачную бумагу и поцарапайте краску по периферии пятна ржавчины. Достаточно поцарапать, чтобы сделать поверхность максимально гладкой.
- Накройте прилегающие участки пятна старыми газетами или старой одеждой.
- Сначала нанесите грунтовку, дайте ей высохнуть, а затем нанесите краску.
- Тщательно вымойте машину и нанесите на нее воск.
Часто задаваемые вопросы
Как часто я должен защищать свой автомобиль от ржавчины?
Эксперты советуют проводить антикоррозионную обработку автомобиля каждые два года. Но все равно многое зависит от состояния автомобиля. Лучше всего следить за панелями кузова и другими деталями на наличие ржавых пятен, сколов или пузырей.
Зачем грунтовать перед покраской?
Грунтовка, также называемая грунтовкой, наносится на кузов перед нанесением самой краски. Причина этого в том, что нанесение краски поверх грунтовки увеличивает ее адгезию, долговечность и защиту, которую она обеспечивает кузову.
Каковы признаки ржавчины в автомобиле?
Ржавчина обычно возникает в укромных местах автомобиля, однако есть некоторые признаки, свидетельствующие о том, что с ржавчиной что-то идет не так.
- Пузыри на панелях, особенно по краям.
- Вмятины, потертости или царапины на панелях со временем ржавеют, если их не лечить.
- Неровности или неровности лакокрасочного покрытия автомобиля обычно являются признаком ржавчины.
Каковы преимущества вощения автомобиля?
Вощение автомобиля после полировки создает защитный слой, который имеет несколько преимуществ:
- Защита от царапин.
- Предотвращает воздействие краски.
- Придает блеск машине.
- Увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже.
Каковы наиболее распространенные места появления ржавчины в автомобиле?
Ржавчина может появиться на любом металлическом компоненте вашего автомобиля, однако есть места, где ржавчина может появиться с наибольшей вероятностью.
- Выхлопная труба
- Подвеска
- Пол
- Рейлинги рамы
- Двери
- Колесные диски
Важные ссылки
7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре
Советы по защите автомобиля от ржавчины, применение и лучшие продукты
Советы и применение по защите автомобиля от ржавчины.
Защита автомобиля от ржавчины поможет избежать ненужного дорогостоящего ремонта или утилизации автомобиля в экстремальных условиях. Поверхностная ржавчина может вскоре появиться и стать очевидной вокруг днища автомобиля, когда каменная крошка и дорожный мусор попадают на защитный слой краски, вызывая появление отверстий, обнажающих голый металл под ним. Эта проблема вскоре приводит к образованию «ржавчины» на поверхности оксида железа, химической реакции, вызванной кислородом и водой или влагой в воздухе.
Коррозионная дорожная соль
Попадание поверхностных вод
Дробление камней
Хорошо ли защищать автомобиль от ржавчины?
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового или старого автомобиля, защита днища от проникновения воды из поверхностных вод в суровых погодных условиях является важной частью технического обслуживания автомобиля. Кроме того, знаете ли вы, что каменная соль, используемая для очистки дорог от снега и льда, является ускорителем коррозии при введении в химическую реакцию оксида железа? Это означает, что защита автомобиля от ржавчины каждые пару лет является хорошей идеей из-за повышенного риска наводнения в Великобритании. Нанесение подходящего покрытия для защиты от ржавчины поможет предотвратить ржавчину, образуя защитную пленку, препятствующую реакции кислорода с металлом. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и избежать преждевременной замены компонентов и деталей.
Какая защита от ржавчины лучше всего подходит для автомобиля?
Для защиты вашего автомобиля от ржавчины на веб-сайте Frost вы найдете широкий ассортимент профилактических средств, включая воски для полостей и покрытия днища, в том числе: самовосстанавливающиеся свойства. Продукт также можно наносить поверх Dinitrol 3125 HS , воска с высоким содержанием твердой фазы для идеальной двухслойной защиты от ржавчины. Однако при применении Dinitrol 4941 толщина слоя во влажном состоянии должна составлять 700 микрон, чтобы каучукообразный слой покрытия обеспечивал максимальную защиту автомобиля от ржавчины.
Если вы хотите покрасить днище подходящей автомобильной краской, Zinga Cold Galvanizing цинковое покрытие будет чрезвычайно эффективным. Антикоррозийный продукт содержит 96% цинка и гальванизирует шасси, обеспечивая защиту от ржавчины. Это инновационное покрытие продукта для предотвращения ржавчины обеспечивает безопасную катодную защиту, сравнимую с горячим цинкованием. Zinga Cold Galvani также обычно наносится на шасси грузовиков и кузова перед покраской. 9№ 0003
Еще один замечательный продукт — Черное керамическое покрытие днища Eastwood 2K . Покрытие шасси для защиты днища автомобиля от ржавчины обеспечивает невероятную стойкость к истиранию благодаря специальной керамической нанотехнологии. Кроме того, он обеспечивает превосходную защиту от камней и должен использоваться в сочетании с активатором уретана Eastwood 4:1 . Нанесение этого быстросохнущего антикоррозионного покрытия днища кузова очень простое и создает химически стойкий защитный слой. Обратите внимание, что при нанесении керамического черного покрытия Eastwood 2k на днище кузова необходимо использовать профессиональный дыхательный аппарат. Мы также рекомендуем распылять покрытие днища поверх эпоксидного грунта Eastwood для повышения долговечности.
Мы также можем порекомендовать другой продукт для защиты автомобиля от ржавчины Noxudol Auto-Plastone битумная составная паста черного цвета, которая дополнительно обеспечивает звукопоглощение дорожного шума. Влагоотталкивающее прорезиненное антикоррозийное покрытие днища автомобиля сохраняет хорошую эластичность в течение длительного времени независимо от температурных условий. Этот продукт легко наносится кистью или распылителем, однако толщина слоя должна быть 3-6 мм, чтобы защитить шасси от антиобледенительных солей.
Наконец, для максимальной защиты днища автомобиля от ржавчины мы рекомендуем POR 15 POR 15 Rust Prevention Paint , черная краска обеспечивает долговременное покрытие. По сравнению с другими ведущими антикоррозийными красками днища, которые отслаиваются, трескаются, скалываются, царапаются или отслаиваются гораздо раньше, что способствует возникновению ржавчины. После распыления или нанесения кистью на поверхность днища автомобиля антикоррозийная краска образует прочное непористое гибкое защитное покрытие. Это делает POR 15 идеальным решением для защиты подвески и шасси автомобиля. Для достижения наилучших результатов рекомендуется очистить поверхность с помощью очистителя и обезжиривателя POR 15, а затем нанести средство для обработки металла POR 15, чтобы растворить ржавчину, оставив поверхность с фосфатно-цинковым покрытием для улучшения адгезии краски.
Защита от ржавчины днища автомобиля
Нанесение покрытия днища автомобиля для защиты от ржавчины очень просто, и его можно выполнить своими руками. Тем не менее, подготовка является ключом к правильному нанесению покрытия днища и обеспечению наилучшей защиты вашего автомобиля. Несмотря на то, что процесс защиты автомобиля от ржавчины относительно прост, мы рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям и рекомендациям по применению продукта.
1) Перед нанесением антикоррозионного покрытия днища автомобиля необходимо подготовить рабочую зону и в идеале распылить продукт в чистой среде. Мы также рекомендуем маскировать транспортное средство и область обработки, чтобы предотвратить избыточное распыление. Вы также должны носить вентилятор или сумеречную маску и наносить антикоррозионные покрытия на днище автомобиля только в хорошо проветриваемом помещении. Наконец, рекомендуется применять антикоррозионную обработку днища автомобиля в день с низкой влажностью для более быстрого высыхания.
2) При нанесении антикоррозийного покрытия днища очень важно подготовить поверхность, чтобы убедиться, что вся грязь удалена. Для этого процесса мы рекомендуем использовать паровую мойку высокого давления и подходящий очиститель и обезжириватель, который удалит любые уже присутствующие на поверхности соли. Тем не менее, вы должны дождаться полного высыхания поверхности, прежде чем приступить к нанесению антикоррозионного покрытия днища кузова. В противном случае поверхностная влага может попасть под антикоррозийный защитный слой днища шасси, который вскоре начнет ржаветь. На более новых автомобилях перед очисткой паром также необходимо снять все пластиковые защитные крышки поддона вокруг шасси и колесных арок.
3) На старых автомобилях или при наличии видимой поверхностной ржавчины рекомендуется удалить все отслаивающиеся части металлической щеткой. Затем нанесите на пораженный участок совместимый преобразователь ржавчины, такой как Dinitrol RC 900 или средство для удаления ржавчины. При наличии чрезмерной ржавчины может также потребоваться дополнительная шлифовка. Если вы решите обработать область шасси преобразователем ржавчины или средством для удаления ржавчины, ознакомьтесь со спецификацией продукта, чтобы убедиться, что они могут быть перекрашены и подходят для ваших индивидуальных требований.
4) Как правило, большинство антикоррозийных покрытий днища автомобиля можно наносить с помощью обычного аэрозоля, кисти или с помощью
распылительное оборудование «пистолет для грунтовки», прикрепленный к воздушному компрессору, для достижения профессиональной отделки. При нанесении на поверхность мы рекомендуем наносить материал слоями, постепенно наращивая покрытие до тех пор, пока не будет достигнута рекомендуемая производителем толщина. Несоблюдение правильной толщины может вскоре привести к преждевременному разрушению антикоррозионного покрытия автомобиля с появлением видимых трещин из-за того, что оно очень тонкое.
5) После того, как вы успешно нанесли антикоррозионное покрытие автомобиля, рекомендуется повторять этот процесс каждые пару лет, чтобы обеспечить защиту днища кузова. Вы также должны проводить регулярные проверки на наличие трещин или очевидных отверстий, появляющихся в слое защитного покрытия днища кузова. В большинстве случаев простой мелкий ремонт антикоррозийного защитного слоя автомобиля выполняется быстро и легко с помощью аэрозольного распыления.
Ассортимент продукции для защиты автомобилей от ржавчины
Независимо от того, хотите ли вы защитить днище существующего автомобиля или в настоящее время работаете над проектом восстановления классического автомобиля. Нанесение и постоянная повторная обработка днища автомобиля подходящим антикоррозийным покрытием является важным требованием текущего технического обслуживания.