Чем обработать автомобиль антикоррозийным: купить, продать и обменять машину

Содержание

Антикоррозийная подготовка автомобиля | АвтоСпецЦентр

30 сентября 2022

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.

Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Антикоррозионная обработка автомобиля — что это такое и зачем делать

Большинство деталей автомобиля изготавливается из металлов. Некоторые из них находятся в масляной среде, благодаря чему они меньше подвергаются воздействию окислительной реакции. Остальные части нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов машины.

Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как внедорожники или грузовики, а несущий кузов, на который сразу закрепляются ключевые агрегаты и механизмы. Снаружи автомобиль покрывается слоем лакокрасочного покрытия, которое защищает металл от агрессивного воздействия влаги. Стоит упомянуть, что не каждому типу кузова может требоваться антикоррозийная обработка. Некоторые корпусы выполнены из устойчивых к коррозии материалов. Подробней о таких кузовах рассказывается в другом обзоре.

Сейчас поговорим о том, как обработать свое авто, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно выполнить процедуру.

Что такое антикоррозийная обработка?

Антикоррозия наносится на детали кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, естественной для всех металлических изделий. Только цветные металлы не ржавеют. Перед тем, как нанести слой краски, на металл сначала наносится специальное вещество, которое не дает влаге контактировать с элементами кузова.

Некоторые детали не окрашиваются, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Учитывая это, для каждой части кузова используется свой материал. Помимо устойчивости к воздействию влаги, антикор должен выдерживать некоторое механическое воздействие. Например, о днище часто ударяются камни. На бездорожье автомобиль может зацепиться за кочку и т.д.

Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля

Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает разрушаться, из-за чего страдает прочность конструкции. При нагрузке поврежденная деталь может сломаться. В процессе эксплуатации на автомобиль оказывается самое разное воздействие, которое может вызвать коррозию кузова.

Вот лишь некоторые факторы:

  • Сырая погода;
  • Лужи на дороге;
  • Снег и грязь, не убранные с трассы;
  • Химические реагенты, удаляющие лед с дороги;
  • Мелкие камни, вылетающие из-под колес машины.

Чтобы все эти факторы не сократили срок службы кузова авто, каждый автомобилист рано или поздно задумывается, нуждается ли его машина в дополнительной защите.

Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля

Стоимость обработки варьируется от 70 до 300 долларов. На это влияют такие факторы:

  • Прейскурант фирмы, который определяется ее руководством;
  • Стоимостью используемых материалов;
  • Сложностью и масштабом работ;
  • Нужно ли «латать» кузов перед обработкой;
  • Марка машины.

В условиях гаражного СТО работу выполнят дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские устанавливают боле высокую цену, так как у них обробка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера намного быстрее и качественней выполнит процедуру, так как ему уже неоднократно приходилось работать с разного рода антикоррозийных материалов.

Какие нужны материалы

Подбирая антикоррозионный состав, нужно останавливать свой выбор не только на бренде. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако средства известных компаний проходят проверку на простоту в использовании, быстрое выветривание неприятного запаха и экологичность. Причем последний фактор немаловажен не только когда обрабатывается салон авто. В процессе работы с веществом мастер не должен получить отравление.

Что касается наружной части кузова, помимо антикоррозионного покрытия используются грунтовки, краски и лаки. В дополнительной защите нуждаются скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, которые не покрываются краской. Средство для обработки зависит от того, какая часть машины покрывается.

Для днища автомобиля

Такой материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и создают небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, благодаря которой дно не намокает, когда машина попадает в лужу и не царапается камнями, отлетающими от колес.

Такое средство состоит из разных ингибиторов, благодаря которым коррозия не так быстро распространяется. Самым доступным для большинства автомобилистов средством является мастика на основе битума. В ее состав может входить резиновая крошка, создающая демпферный слой.

Дополнительный эффект, который создает данное вещество, это шумоизоляционные свойства. Конечно, мастика не заменяет шумовку кузова (об этом есть отдельный обзор). Этот эффект обеспечивается именно благодаря наличию резиновой крошки. Она с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие на кузов.

Для арок колес

По составу вещества для обработки этой части кузова почти идентичны предыдущим. Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает на внутреннюю часть все время, пока автомобиль продолжает свое движение.

От колес то и дело отлетают мелкие камушки, песок и химические реагенты, которыми посыпаются трассы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Для устранения такого механического воздействия автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент берет на себя всю механическую нагрузку. Поверхность колесной арки в таком случае можно обработать жидким локером.

Это аналог мастики, только пленка от данного средства более прочная. Некоторые для защиты арок используют мастику. Тогда этот участок следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локер наносят кисточкой (если сильно густой материал, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).

Для скрытых плоскостей

Скрытая полость это объемная часть кузова, которая на заводе редко когда обрабатывается изнутри. В эту категорию входят такие детали, как:

  • Порог;
  • Дверь;
  • Усилитель пола;
  • Усилитель крышки багажника и капота;
  • Лонжерон и т. д.

Каждый полый элемент в машине имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря чему защита обеспечивается не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающей пленкой внутри.

Для такой обработки часто используется мовиль. Его консистенция похожа на масло для мотора. В его состав также входят ингибиторы, предотвращающие распространение коррозии. Особенность материала заключается в том, что покрытие полностью не высыхает, благодаря чему обеспечивается максимальный водоотталкивающий эффект.

Чтобы промовилить пороговый или другой полый элемент, достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести шприцем с плоским носиком. Часто среди автохимии можно найти антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой фасовке обеспечивают качественную защиту, так как часто в их составе находится больше растворителей, чем вещества в сухом остатке.

Как сделать своими руками – основные этапы

Среди многих автосервисов большинство предлагают услугу по антикоррозийной обработке автомобилей. Но ради экономии средств можно выполнить такую работу и самостоятельно. Особых навыков для этого не нужно. Главное – уметь работать с кисточкой и валиком. Выбирая материал, следует быть внимательным к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся при помощи краскопульта.

Вот небольшая инструкция, как выполняется процедура в гаражных условиях. Прежде чем приступить к обработке, нужно вывесить авто, снять колеса, а каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабаном) тщательно закрыть. Так битумное вещество не попадет на важные элементы тормозной системы или ходовой части.

Мойка

В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок будет плохо очищен, антикор неэффективно зафиксируется, и в процессе езды не будет защищать металл от воздействия влаги.

Особенное внимание следует уделить днищу. На нем больше всего застывшей грязи. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачивается, выдерживаем время, чтобы грязь откисла. Затем отмываем поверхность водой. В идеале это лучше сделать минимойкой, которая создает хороший напор воды.

Сушка

После того, как удалена вся грязь с поверхности, ей нужно дать высохнуть. Ни одно вещество с водоотталкивающими свойствами не способно прочно зафиксироваться на мокром изделии. Если процесс ускорить строительным феном, нужно убедиться, что удалена вся влага.

В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель, который удалит масляные потеки, если такие имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность максимально чистая и сухая. Только в этом случае антикор максимально зафиксируется.

Нанесение антикоррозийных материалов

Перед этой процедурой нужно позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Так как краскопульт распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также, перед тем как наносить антигравийное средство, необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее трудно отмыть, не повредив эмаль.

 Скрытая полость обрабатывается краскопультом, если он доступен и есть опыт в работе с данным оборудованием. В качестве альтернативы можно воспользоваться аэрозольными средствами. Если нужно обработать крыло изнутри, его снимают.

Для нанесения средства на днище, следует воспользоваться кисточкой, а лучше валиком. Максимальная защита обеспечивается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работа должна проводиться при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов. Каждый слой должен просушиваться не менее одного часа. После нанесения автомобиль должен просушиться на протяжении минимум 24 часов.

Что использовать

Для защиты от коррозии могут использоваться такие средства:

  • Мастика на основе битума. В основе данного вещества лежит синтетический и битумный смолистый материал. Оно обеспечивает консервирующий эффект, то есть сохраняет металл в первостепенном состоянии, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность нужно очистить от коррозии. Так как это самый бюджетный материал, из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо прогрунтовать.
  • ПВХ-материалы с каучуковой основой. Такими средствами в основном пользуются автопроизводители. Материал считается одним из самых долговечных, поэтому он достаточно дорогой.
  • Пластик с жидкой консистенцией. Из-за низкой механической устойчивости данный материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
  • Средства с масляной основой. Их используют для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для заполнения полостей.
  • Вещества, созданные на основе парафина. Одно из их достоинств в том, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком температурном диапазоне, но для обработки днища и колесных арок не подходят, так как имеют низкую устойчивость к механическому воздействию.

Для достойной обработки в домашних условиях можно воспользоваться следующими средствами. Днище обрабатывается каучуковой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносят аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами по типу Мовиль.

Средства, предназначенные для конкретной поверхности, обладают своими свойствами, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен производить на коррозию нейтрализующий эффект. В процессе заполнения он должен быстро фиксироваться на поверхности. В то же время он должен обладать достаточной эластичностью.

Вещества для днища обязаны не только выдерживать воздействие влаги, но также сохранять эластичность на разных температурных режимах и выдерживать большое механическое воздействие.

Среди автохимии существуют составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от ударов камней о кузов. Эти вещества называются антигравийным покрытием.

Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?

Что касается отечественного производства, то многие модели авто страдают от недостатка антикоррозийной обработки (изготовитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Зарубежные автомобили получают более качественную защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такую машину, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.

Причина тому – разный климат и условия эксплуатации. Иностранные автопроизводители зачастую используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность. Обычно дилер осведомлен о том, какую обработку прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новый автомобиль.

Что касается машин, приобретенных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы ради создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже испорченного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую машину.

Как часто нужно обрабатывать автомобиль?

Ошибка многих автолюбителей в том, что они полностью надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому под машину не часто заглядывают. На самом деле многие мастера даже рекомендую периодическую обработку кузова антикором. Лучше это делать перед наступлением сырого сезона (осень-зима).

Если покупается авто из салона, некоторое время о данной обработке можно не думать. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием нужно периодически следить. Особенное внимание нужно уделять труднодоступным местам (колесным аркам, закрытыми подкрылками, днищу, порогам, нижней части дверей и т.д.).

Как показывает практика, в условиях эксплуатации транспортных средств на территории стран СНГ такую обработку следует проводить не реже чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.

Как много надо наносить антикора?

Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы кузов его авто максимально долго сохранял свой первозданный вид. По этой причине экономить на антикоррозийных материалах не стоит. Каждое средство имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Об этом указывается в инструкции по применению, которая напечатана на таре.

Некоторые материалы должны наноситься путем распыления под большим давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале больше эффекта можно достичь, если воспользоваться краскопультом. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.

Как узнать, есть ли коррозия на деталях?

Коррозия появляется в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали. Это естественный процесс, который невозможно остановить без использования специальных составов. Но ржавчина ржавчине рознь. Подробней о разновидностях коррозии кузова и о способах устранения каждой из них рассказывается в другом обзоре. Стоит учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому не всегда антикоррозийная обработка должна наноситься поверх такого металла.

Также следует помнить, что отдельные части машины ржавеют быстрее других, так как сталкиваются с большим воздействием окружающей среды. Больше всего такому разрушению подвергаются сварочные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваются), и на которые часто попадает вода.

При резкой смене температуры на некоторых участках кузова могут образовываться микротрещины. Щелевая коррозия также возникает из-за больших вибраций. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего такое происходит тоже на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить повреждение, устранить его и обработать антикором.

Вот небольшое видео о том, как обработать автомобиль антикоррозийным составом:

ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища

Смотрите это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Чем лучше обработать кузов машины на зиму? В зависимости от возможностей автомобилиста можно воспользоваться антикором, битумными смесями, воском, полиролями, антистатическими пастами или антигравийной пленкой.

Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет рыжиков, то лакокрасочное покрытие надежно защитит от агрессивного воздействия окружающей среды восковые полироли или аэрозоли.

Чем лучше обработать днище и арки автомобиля? Бюджетный и качественный вариант – разные мастики на основе битума. Эти вещества надежно предотвращают контакт металла с окружающей средой.

Главная » Кузов автомобиля » Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка | Wheelers Detailers

Антикоррозионная обработка

Воздействие на такие поверхности, как днище, колесные арки, внутренние панели, Тишина окружающей среды запускает естественный коррозионный процесс. Эти процедуры гарантируют, что ваш автомобиль будет защищен в течение длительного периода времени.

Антикоррозионная обработка днища

Средство для обработки днища предлагает долгосрочное решение проблем, связанных с коррозией и ржавчиной. Защитное покрытие наносится с помощью пистолета Body Schutz Gold (гарантия 5 лет) или пистолета Under Shield (гарантия 2 года). Это твердое покрытие на днище автомобиля, быстросохнущее, окрашиваемое, прорезиненное, нетоксичное. и устойчивый к сколам. Он также сводит к минимуму шум из-под автомобиля и изолирует от жары и холода.

Защитная обработка внутренней панели

Защитная обработка внутренней панели Настоятельно рекомендуется для защиты внутренних дверных панелей от ржавчины. Cavity Wax Plus — это эффективный продукт для предотвращения внутренней коррозии, обеспечивающий покрытие, которое остается мягким и предотвращает растрескивание, сколы или отслаивание. Палочка-аппликатор Cavity Wax Plus используется для равномерного покрытия дверных обшивок, порогов, подножек и т. д., полностью герметизируя поверхности.

Обработка покрытия глушителя

Обработка покрытия глушителя увеличивает срок службы глушителя. Глушитель также приобретает устойчивость к воздействию дизельного топлива и лучше работает при высоких температурах.

Репеллент от грызунов

Репеллент от грызунов Покрытие представляет собой специально разработанный состав, который отпугивает грызунов из моторного отсека и областей входа, таких как колесная арка.

Engine Shield

Эта обработка предназначена для придания глянцевого и скользкого покрытия деталям двигателя, шлангам и т. д.

Очистка испарителя переменного тока

Грязный змеевик испарителя уменьшает поток воздуха, что приводит к снижению теплопередачи и ухудшению процесса осушения. Это может привести к ухудшению общего качества воздуха и отказу систем, а также к сокращению ожидаемого срока службы двигателей из-за повышенного нагрева во время работы.

Logo & Chrome

Logo & Chrome Polish восстанавливает блеск и блеск металлов, удаляя поверхностную ржавчину, пятна, окисление, водяные пятна, коррозию и потускнение. Используйте эту полироль для восстановления первоначального блеска и блеска металлов на деталях автомобилей.

ПРЕЙСКУРАНТ

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА

Обработка Размер Общая базовая цена
Обработка кузова (с 2-летней гарантией) Маленький 1703
Средний 2025
Большой 2455
Обработка кузова (с 5-летней гарантией) Маленький 3062
Средний 3877
Большой 4413
Внутренняя защита панели Маленький ₹ 2232
Средний ₹ 2765
Большой ₹ 3305
Покрытие глушителя Все ₹ 1250

Дополнительные налоги*

Лечение Размер Общая базовая цена
Средство от грызунов Все ₹  966
Очистка вентиляционных отверстий кондиционера — Вентиляционные отверстия Все ₹  1250
Испаритель переменного тока — одинарный или задний Все ₹  1699
Испаритель кондиционера — передний и задний Все ₹  2290
Защита двигателя Маленький 1014
Средний 1345
Большой 1676
5 Pont Check Средний 3062
Большой 3877
Нейтрализатор запаха и дезинфицирующее средство Все ₹  793
Очистка логотипа и хрома Все ₹  1570
Полировка Mag & Alloy Wheel Все ₹  1390

Дополнительные налоги*

Как защитить автомобиль от дорожной соли и предотвратить ржавчину

Вот несколько советов, которые помогут предотвратить ржавление, вызванное агрессивной дорожной солью:

В разгар еще одной суровой канадской зимы водители должны подумать о защите своих автомобилей, чтобы выдержать большое количество дорожной соли, разбросанной по нашим дорогам. Ледоплавитель — необходимое зло — для безопасного вождения и устойчивости на тротуарах и подъездных путях. Это руководство поможет вам подготовить свой автомобиль и подъездную дорожку к зиме и сохранить хороший внешний вид и долговечность на долгие годы.

Для большинства людей автомобиль является крупной покупкой, поэтому его стоит обслуживать, чтобы гарантировать надежность, внешний вид и производительность в течение многих лет владения. Средний канадец владеет легковым автомобилем в течение 5-6 лет, поэтому, если вы не собираетесь водить машину до тех пор, пока не придет время сдать ее на свалку, вам необходимо учитывать ее стоимость при перепродаже. Важнейшим фактором, влияющим на стоимость при перепродаже, является внешний вид, поэтому любой признак ржавчины будет иметь негативное влияние.

Как защитить автомобиль снаружи от ржавчины:

Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозийным спреем . Есть автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины.

Ржавчина образуется, когда вода и воздух вместе образуют корку на вашем автомобиле. Дорожная соль действует как ускоритель коррозии. Большинство людей считают, что осень — лучшее время года для смазывания кузова автомобиля, однако оптимальным временем для нанесения масла является весна, когда уровень влажности колеблется. В это время автомобили наиболее подвержены коррозии.

Наиболее эффективным продуктом для защиты от ржавчины является легкое масло на минеральной основе, которое проникает в дверные швы, складки, стыки и места сварки, где часто начинается ржавчина. Спреи на масляной основе вытесняют влагу и могут наноситься на влажную поверхность. Это, в сочетании с более густым маслом гелеобразного типа для днища, колесных ниш и порогов, обеспечит оптимальную защиту от дорожной соли. Антикоррозийное масло также защищает электрические компоненты, тормозные и топливные магистрали от коррозии. Дорожная соль не повредит вашим зимним шинам, как и это масло.

Существуют автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины. В течение последних десяти лет я ежегодно обрабатывал свои автомобили с помощью Kelly’s Rust Check, и в результате на моих автомобилях никогда не было никаких признаков ржавчины. Лучшее средство Rust Check «Покрыть и защитить» (сочетание легкого масла и геля) стоит 130 долларов для легковых автомобилей и 150 долларов для грузовиков/внедорожников. В отличие от некоторых руководств по эксплуатации, это не приведет к аннулированию гарантии производителя. Более густой гель почти не капает, но стоянка на улице на сутки все же рекомендуется. Масло не повредит подъездной дорожке, но испачкает ее примерно на месяц.

Другие варианты защиты от ржавчины:

Герметики  представляют собой «одноразовое» средство для защиты от ржавчины, содержащее смолу, воск или полимеры. Герметики обеспечивают защитный барьер от элементов (таких как дорожная соль), но в отличие от легких масляных аэрозолей, герметики не проникают так глубоко в металлические складки автомобиля, где обычно начинается ржавчина. Обработка герметиком обычно продается через автосалоны, и, чтобы быть эффективной, она должна применяться, когда автомобиль чистый и сухой. Первоначальные затраты выше по сравнению с масляными спреями, а нанесение герметика требует ежегодной проверки и возможного подкрашивания (часто за дополнительную плату) для сохранения гарантии.

Подробнее: 10 решений New Year Can Care

Электронные ингибиторы ржавчины — еще один вариант защиты от ржавчины, обычно продаваемый автодилерами. Они дороги и не так эффективны, как масляные спреи. Хотя было показано, что электронные ингибиторы ржавчины хорошо работают на мостах и ​​лодках, их эффективность на транспортных средствах не доказана с течением времени.

Чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, не забывайте устранять сколы и царапины с помощью краски для подкрашивания, которую можно приобрести в дилерских центрах оригинального оборудования и в магазинах автозапчастей. Открытый металл будет образовывать поверхностную ржавчину, а затем пузыри, превращаясь в серьезную проблему ржавчины, если с ней быстро не справиться. Если на поверхности образовалась ржавчина, используйте баллончик с маслом Rust Check, чтобы распылить этот участок и замедлить распространение ржавчины.

Новые автомобили могут начать проявлять признаки ржавчины всего через 2-3 года, если их не обработать ингибитором ржавчины. Стоит потратить несколько сотен долларов в год, чтобы проявить усердие и принять эту дополнительную меру страхования, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже / обмене.

Защита салона автомобиля от дорожной соли:

Резиновые автомобильные коврики необходимы для защиты салона автомобиля от непогоды. Слякоть, содержащая жесткую дорожную соль, растает с ваших ботинок и испачкает ковер в салоне. Трудно оттереть пятна, а дорожная соль в конечном итоге сгниет на половицах.

Лучшие зимние коврики изготавливаются из резины и подгоняются под заказ с высокими боковинами. Покупка резиновых ковриков у дилера OEM может быть довольно дорогой. Коврики с индивидуальной подгонкой на вторичном рынке, такие как WeatherTech , являются еще одним вариантом и обычно стоят меньше, чем OEM. Универсальные коврики удерживают большую часть слякоти с ковра, но не закрывают угловые пятна. Они намного дешевле, чем коврики, подходящие по индивидуальному заказу, но не обеспечивают максимального покрытия.

Защитите подъездную дорожку от жесткой соли и льда:

Даже если вы не посыпаете подъездную дорожку солью из соображений безопасности, дорожная соль будет капать с вашего автомобиля и разрушать, трескать и окрашивать поверхность парковки. Защитите свою подъездную дорожку от дорожной соли, нанеся коммерческий герметик (на нефтяной и масляной основе), такой как Black Mac, для асфальтовых подъездных путей и глянцевый прозрачный герметик для бетона и блокирующего кирпича. Эти продукты создадут барьер на поверхности проезжей части и снизят вредное воздействие плавильной машины. Обрабатывайте подъездную дорожку один раз в год для поддержания оптимального внешнего вида и долговечности.

Дорожная соль и альтернативы:

Врачи советуют нам умерить потребление соли. Тот же совет касается разбрасывания соли для растапливания льда на подъездной дорожке и дорожках. Прочтите заявление об отказе от ответственности на упаковке ледогенератора, и вы поймете, что я имею в виду.

Наиболее эффективная соль для плавления льда содержит хлорид кальция (CaCl), поскольку она работает при более низких температурах и требует меньшего количества продукта по сравнению с каменной солью, содержащей хлорид натрия (NaCl). Оба типа легко доступны в розничных магазинах (до следующего большого ледяного шторма). Растопитель льда с хлоридом кальция дороже, чем каменная соль, однако для эффективности требуется меньше. Муниципалитеты в основном используют каменную соль на наших дорогах, потому что она является наиболее рентабельной в объеме, необходимом для обеспечения безопасности дорог для движения в течение зимы.

Ничто так не растворяет лед, как соль. Песок обеспечивает сцепление, но не плавит лед. Более экологически чистые варианты, такие как хлорид калия (поташ), мочевина и битовый сок, намного дороже, чем каменная соль, и менее эффективны. Отапливаемые подъездные пути обеспечивают роскошь отсутствия необходимости в льдоплавителе, но это, очевидно, очень дорогое мероприятие.

Независимо от того, какие методы вы выберете для защиты своего автомобиля и подъездной дороги от агрессивной дорожной соли, будьте активны и готовы. Многие канадцы боятся зимы. Появление ржавчины на наших автомобилях и трещины на дорогах свидетельствуют о том, что зима сказывается на всех нас.