Чем обработать автомобиль от коррозии своими руками: купить, продать и обменять машину

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: советы

Кузов автомобиля — это то, на что изначально обращают внимание как покупатели, так и обычные наблюдатели. Машина, не имеющая сколов и царапин на кузове, да ещё с заводским блеском обязательно привлечет внимание и будет находиться в более выигрышном положении, чем ее собрат, у которого имеются дефекты в покрытии.

Поэтому следить за качеством покрытия кузова важно. Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях наверняка увеличит срок службы вашего железного друга, если Вы все сделаете своими руками! Вы должны понимать, что лучше Вас эту работу не сделает ни кто!

Коррозия кузова авто

Это самый главный бич кузовного железа. На наших дорогах часто встречаются автомобили с «рыжиками» на порогах, а то и где-нибудь выше. Мнение о владельце такого авто создается простое: неаккуратный, халатный, с наплевательским отношением к своей машине.

Большинство производителей, чтобы защитить авто от воздействия коррозии, покрывают поверхность кузовных элементов слоем цинка, этот тип покрытия так же можно считать антикоррозийной обработкой кузова. Оцинковка кузова — неплохое подспорье, ведь, как известно, цинк устойчив к воздействию агрессивных сред. Но если вы владелец детища отечественного автопрома, то слишком уповать на это не стоит.

Оцинковка кузова российских машин оставляет желать лучшего. Слой цинка тонок и не обеспечивает необходимой защитой от коррозии. Поэтому обработка кузова отечественных машин антикором выглядит немного по другому и обработку порогов с остальными частями корпуса автомобиля нужно производить чаще.

Антикоррозийная обработка автомобиля или правильный уход за днищем

Не стоит забывать иной раз обращать внимание на качество антикоррозийного покрытия днища. Защита от ржавчины достигается путем покрытия элементов днища специальными антикоррозийными средствами. При покрытии такими материалами для антикоррозийной обработки на поверхности днища появляется защитная пленка, которая препятствует проникновению воды и кислорода.

Следует заметить, что покрытие антикор-препаратами не вечно и изнашивается с течением времени. Поэтому такое покрытие имеет смысл иногда обновлять. Антикоррозийная мастика должна обновляться на днище автомобиля хотя бы раз в пять лет.

Уход за наружными элементами авто

Заводская покраска автомобиля уже сама по себе хорошая защита от коррозии, в принципе антикоррозийную кузовную обработку возможно и не нужно выполнять. Но от мелких сколов и царапин на кузове мало кто застрахован. И если вы вдруг увидели на своем авто нарушение покрытия, то постарайтесь устранить это быстрее.

Для заделки мелких царапин существуют специальные временные карандаши-восстановители. Также мелкие царапины и сколы можно заполировать. Полировка кузова может понадобится и тогда, когда износ лака произошел после нескольких моек.

Более глубокие царапины и сколы заделываются шпатлевкой, с последующей подкраской и полировкой.

Если вовремя реагировать и выполнять эти нехитрые действия по обработке автомобиля антикоррозийной мастикой, то кузов вашего авто будет в идеальном состоянии много лет. А внешний вид машины «с иголочки» принесет вам полное удовлетворение от обладания таким автомобилем.

Не забывайте, что антикоррозийная обработка кузова авто должна выполнятся с определённой периодичностью, так как со временем она теряет свои антикоррозийные свойства.

Поделитесь информацией с друзьями:

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками

Дороги и дорожки

Опубликовал: Борщев В.М.
Обновлено:

Антикоррозионная обработка автомобиля — действенный метод предохранить металл от преждевременного явления ржавчины. Когда часть видной части хорошего авто – это ловить восторженные взгляды, периодично плескаться на мойках и полироваться, однако удел исподнего числа его кузова совершенно не так прекрасен.

Дно автомобиля в первую очередь наблюдает сырость, грязь, захватническую химию, и результативные механические влияния от гравия и камешков.

 

Вразумительное и очевидное дело, что под аналогично похожими мучениями оно значительно страдает. Собственно оттого за ним существенно нужно ухаживать и всячески оберегать авто.

Улучшение днища автотранспортного средства собственными руками – это легко и это не дорогостояще, и это действительно предохранит уязвимые места вашего автомобиля.

Причины появления коррозии

Погодные обстоятельства безгранично воздействуют на несущий участок каждого легкового автомобиля — кузов. И если актуально не изготовлять работы, нацеленные для антикоррозионной охраны кузова, особенно днища, то после он сможет сгнить. Потому многих водителей, исключительно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Необходимые инструменты

  • Для антикоррозийной отделки автомобиля своими руками вдобавок потребуются:
    • приспособления, как
  • ими возможно прибрать засохшую грязь — теперь образовавшуюся ржавчину; это может существовать отвертка или проволочная щетка;
  •  обезжиривающее средство; позволяется утилизация обыкновенного ацетона или Уайт-спирита;
  • наждачная бумага;
  • пульверизатор либо кисти ради нанесения антикоррозионного средства;
  • зеркало, через которое будет проще полностью изучить картину днища;
  • фонарик, для озарения гиблых мест;
  • защитные очки.

Этап обработки авто

Предлагаю пошагово разобрать работы по антикоррозийной обработке автомобиля:

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Гарантируйте ход к участкам, подлежащим нанесению антикоррозионного состава.
  3. Возвысьте машину, для того чтобы можно было попроще добраться до нижних участков и арок.4)
  4. Дождитесь совершенного просыхания — для ускорения данного хода используйте строевой фен или компрессор. При отсутствии достаточного прибора оставьте авто на срок от шести часов для абсолютного высыхания.
  5. Оглядите все участки. Будь внимателен, для того чтобы ничто не пропустить.
  6. Отделы со ржавчиной заровняйте посредством круговой шлиф машинки со специальной насадкой либо наждачной бумаги.
  7. Прикройте пленкой измерители и гальванические разъемы. Это требование исключительно важно при нанесении антикоррозионного средства пульверизатором.
  8. Наметите антикор избранным методом. Непременно обработайте кузов вторым слоем, только перед этим подсушите первый.
  9. Соберите автомобиль в первоначальный вид.
  10. Точно нанесите антикоррозионную защиту на другие элементы кузова, если в данном присутствует необходимость.
  11. Снимите ненужные элементы. При полном обрабатывании нужно демонтировать все без исключения.

Отлично промойте автомобиль с обоих краев кузова. Сбалансированный вариант — утилизация воды температурой от 70 до 80 градусов Цельсия. При всем при этом влияние должно составлять от 6 до 10 атмосфер.

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Хороший, Плохой и Ржавый

Вы ездите в изрешеченной ржавчиной, покрытой коррозией куче автомобильных экскрементов? Защитное покрытие вашего автомобиля испарилось, оставив нежную часть вашего автомобиля открытой для непогоды? Похоже, пора нанести грунтовку…

С другой стороны, если у вас современный автомобиль, скорее всего, вам не придется так часто наносить грунтовку. Большинство современных автомобилей изготавливаются из легких, устойчивых к ржавчине материалов, таких как алюминий, пластик, углеродное волокно и магний. Это не только делает их намного более экономичными и легкими, но и менее восприимчивыми к коррозионным загрязнениям.

Но это не значит, что и современный автомобиль невосприимчив, именно поэтому все автомобили на заводе получают грунтовку, которая в более холодном климате требует плановой очистки и периодической переустановки.

Однако многие автовладельцы до сих пор не знают, из чего делают грунтовки и как они работают. Существует ли более одного вида грунтовки? Есть ли какие-либо риски для здоровья, связанные с этим материалом? Как часто нужно наносить грунтовку на автомобиль?

Не беспокойтесь больше, потому что сегодня мы будем ломать хорошее, плохое и ржавое. Пока мы анализируем последние решения для грунтовки, а также плюсы и минусы этого важнейшего слоя автомобильной защиты.

 

Что такое грунтовка?

Если вы живете в регионе, где выпадает значительное количество снега, или в прибрежном районе, вы, вероятно, уже знакомы с термином «грунтовка». Для всех остальных вот краткий обзор…

Грунтовка — это первая линия защиты между металлическим днищем автомобиля и непогодой, и все автомобили покрываются этим материалом перед тем, как сойти с конвейера. Но эти OEM-покрытия со временем изнашиваются, оставляя масляные поддоны, раздаточные коробки, рычаги подвески и другие металлические компоненты уязвимыми для коррозии и ржавчины.

Большинство дилерских центров предлагают дополнительное грунтовочное покрытие как часть «зимнего пакета», который обычно состоит из «прорезиненного» материала, распыляемого на ходовую часть автомобиля. После отверждения это грунтовочное покрытие обладает способностью отражать ржавчину и окисление, сколы камней, царапины и даже снижать уровень дорожного шума.

Но даже если вы приобретете этот пакет опций или решите заняться нанесением грунтовки самостоятельно, все равно есть большая вероятность того, что днище вашего автомобиля заржавеет. Есть причина, по которой автомобильные грунтовки заслужили репутацию ненадежного двустороннего меча, и не потому, что они плохо работают.

Подсказка: Всегда лучше наносить грунтовку при покупке нового автомобиля, а не через несколько лет. Гораздо проще покрыть нетронутое днище автомобиля дополнительной броней, чем удалить дерьмовую тонну дорожной грязи и мусора.

В чем разница между грунтовкой и защитой от ржавчины?

Если вы когда-нибудь задумывались о защите днища своего автомобиля, скорее всего, вы сталкивались с такими терминами, как «защита от ржавчины» или «защита от ржавчины». Несмотря на то, что они звучат одинаково, между этими двумя методами защиты от ржавчины есть некоторые ключевые различия, даже если их предназначение остается прежним.

Защита от ржавчины

Защита от коррозии — это процесс, который включает в себя нанесение прорезиненных герметиков, ланолиновых масел или любых других антикоррозийных покрытий на подверженные коррозии поверхности. Некоторые из общих областей, которые получают «защиту от ржавчины», включают нижнюю часть крыльев, точки сварки и швы, топливные баки, рычаги подвески, оси, задние дифференциалы и опоры шасси.

Почти любая поверхность под автомобилем, которая не нагревается, является хорошей добычей при защите от ржавчины, и нередко можно увидеть внедорожники, щеголяющие этим материалом на боковых панелях для дополнительной внешней защиты.

Защита от ржавчины

Защита от ржавчины, с другой стороны, представляет собой производственный процесс, при котором химические вещества, препятствующие образованию ржавчины, добавляются в компоненты, из которых состоят наши автомобили. Эти ингибиторы ржавчины являются укоренившейся мерой противодействия циркуляции электрического тока, критического компонента в развитии ржавчины. Эти ингибиторы особенно эффективны для создания устойчивой к ржавчине поверхности в сочетании с эластичными материалами, такими как алюминий.

Быстрый ботаник Примечание: Никогда не задумывались, что было в том аэрозольном баллончике с «прорезиненной» грунтовкой? Вопреки своему названию, эти продукты не используют резину для защиты днища вашего автомобиля. Вместо этого они, как правило, полагаются на карбонат кальция (основной компонент яичной скорлупы, раковин улиток, морских раковин и жемчуга) и асфальт для достижения своих целей.

Какие существуют методы нанесения грунтовки?

Поверхностная коррозия может быть неизбежной, образование ржавчины можно предотвратить с помощью качественного автомобильного грунтовочного покрытия.
Фото предоставлено: FLUID FILM/YouTube

Если вы планируете сделать профессиональную грунтовку для своего автомобиля, вам нужно решить, обращаться ли к профессиональному установщику или к дилеру.

В то время как покрытия, устанавливаемые дилером, ограничиваются продуктами, специфичными для конкретного производителя, частные ремонтные мастерские часто имеют множество вариантов на выбор с различными тарифными планами. Просто убедитесь, что магазин сертифицирован и имеет положительные отзывы, прежде чем приступать к установке грунтовки.

Независимо от того, какое направление вы выберете, методы, используемые в процессе нанесения грунтовки, как правило, одинаковы по всем направлениям. Тем не менее, вот несколько наиболее популярных продуктов для защиты от ржавчины, представленных сегодня на рынке.

1. Напыляемые «прорезиненные» грунтовки

Нанесение грунтовки напылением может занять много времени, дорого и потенциально опасно, но это лучший способ предотвратить ржавчину и коррозию.
Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube

Возможно, наиболее распространенным методом грунтовки автомобиля является использование «прорезиненного» распыляемого продукта. Используя смолоподобное вещество, пропитанное растворителями и защитными средствами, напыляемые грунтовки прилипают ко всему, к чему они прикасаются.

После отверждения они действуют как барьер против соли, влаги, кислорода и любых других посторонних веществ, которые могут привести к ржавчине и коррозии. Чуть позже мы углубимся в грязные подробности того, что делает эти непрозрачные продукты такими популярными.

2. Электронные ингибиторы ржавчины

Схема, показывающая, как электрический ток проходит через шасси автомобиля.
Фото предоставлено: ERPS

Электронные ингибиторы ржавчины позиционируются как постоянное, незаметное и простое в установке решение для борьбы с коррозией. Это может показаться безумием, но на самом деле это блестящая идея, если вы сможете заставить ее работать.

Хотя представление об электрическом токе, протекающем по днищу автомобиля, бесспорно, странно, доказано, что оно работает, но не так, как можно было бы ожидать. Об этом чуть позже…

3. Ланолиновый воск/шерстяной жир

Ланолиновые покрытия получают из шерстяных желез животных. Серьезно…
Фото: FLUID FILM/YouTube

При выборе грунтовки ланолин остается проверенным, если не несколько необычным решением для предотвращения ржавчины. В промышленных масштабах ланолиновые покрытия используются как в качестве антикоррозионного покрытия, так и в качестве смазки во всем, от корпусов кораблей и такелажного оборудования до мощных землеройных машин и производственных объектов, использующих этот водоотталкивающий ингибитор коррозии.

В автомобилях ланолин заполняет все уголки и щели шасси липким воскоподобным веществом, которое получают непосредственно из… овечьих желез. Это может показаться странным, разбрызгивая овечьи запахи по днищу вашего автомобиля, но это действительно работает.

С другой стороны, время отверждения зависит от температуры воздуха и толщины нанесенного покрытия. Так что будьте готовы к некоторому перерыву между поездками на машине после того, как это вещество будет распылено.

4. Масляный спрей без капель

Последним распространенным вариантом грунтовки является масляный спрей без капель. После затвердевания на поверхности это похожее на воск бесцветное вещество обладает способностью отталкивать влагу и коррозию в течение многих лет.

Учтите, что безкапельные масляные аэрозоли обычно требуют сверления отверстий в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы продукт проникал в участки, подверженные коррозии.

Как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины?

Преднамеренное появление ржавчины на автомобиле может создать интересную эстетику, но это также вызовет недоумение у сторонников чистоты краски и поклонников грунтовки.
Фото: Мика Райт

Как начинается ржавчина

Каждый год ржавчина поглощает миллиарды долларов на ремонт автомобилей только в Соединенных Штатах, и в 90% случаев виноваты дорожная соль и антиобледенители. Эти антиобледенители для зимних дорог могут сделать вождение намного безопаснее, но они также печально известны тем, что вызывают образование ржавчины на автомобилях.

Многие из наиболее серьезных случаев «гниения автомобиля» являются результатом многолетнего контакта с хлоридом магния (MgCl₂) или морской солью. Мало того, что это соленое вещество недорогое, легкодоступное и идеально подходит для оттаивания замерзших осадков, оно также является настоящим ублюдком для открытых металлических поверхностей.

Когда хлорид магния встречается с нужной смесью влаги и кислорода, это может привести к образованию всевозможных раковых поражений на открытом днище вашего автомобиля. Это привело нас к написанию статьи, посвященной предотвращению коррозии и тому, как керамические покрытия могут помочь снизить риск образования ржавчины.

«Формирование ржавчины похоже на приятное времяпрепровождение с дядей в местном стриптиз-клубе. Чтобы произошел этот электрохимический процесс, вам понадобится электролит n (большая бутылка выпивки) , катод (стринги, жаждущие внимания) и щедрый анод (ваш пьяный дядя) , который готов вложить электроны (деньги) в вышеупомянутый катод».

Яркий пример того, что происходит, когда коррозия и ржавчина разлагаются на задней панели автомобиля.

Как предотвратить распространение ржавчины

Профессиональное объяснение образования ржавчины, теперь мы переходим к акту вмешательства в эту коррозионную молекулярную катастрофу.

Пальто Там, где не светит солнце

Покрывающие растворы предназначены для предотвращения проникновения электролитов на металлические поверхности, будь то дорожная соль, кислотные дожди, стоки с дорог или другая форма жидкого ила.

Хитрость здесь заключается в использовании покрытия, которое действительно работает так, как задумано, а затем в обеспечении покрытия каждого квадратного сантиметра нижней части вашего автомобиля. Все, что нужно, это одно пропущенное место и ЗИНГО! У тебя ржавчина…

Как насчет электрошоковой терапии ?

Использование метода «электрошока», подобного ранее упомянутому, означает использование электрического тока для предотвращения циркуляции электронов на аноде. Основой здесь является то, что если вы постоянно заряжаете сам металл отрицательным током, он не может отбрасывать электроны в направлении катода, что в первую очередь предотвращает возникновение коррозии.

Этот подход разработан как постоянное решение, не требующее переустановки или регулярного обслуживания. Единственная проблема заключается в том, что обзоры показывают, что это действительно не так хорошо работает на автомобилях, как, скажем, на буксирах, и комплекты также довольно дороги.

Как долго сохраняется грунтовка?

Еще один пример того, что происходит, когда вы не заботитесь о прозрачном покрытии вашего автомобиля, грунтовке или любой другой части автомобиля, если на то пошло. Кредит Фотографии: Мика Райт

Измерение долговечности грунтовки означает учет окружающей среды, в которой эксплуатируется транспортное средство, типов антиобледенителя и/или соли, используемых на дорогах, качества используемого грунтовки и степени тщательности нанесения указанного покрытия. Короче говоря, нет никаких гарантированных сроков, когда речь идет об ожидаемом сроке службы автомобильного грунтовочного покрытия. Мы видели несколько сообщений о том, что грунтовка держится только один зимний сезон, в то время как другие водители сообщали о десятилетнем использовании без обслуживания между покрытиями.

Совет: Регулярное мытье днища автомобиля значительно продлевает срок службы автомобильного грунта, особенно в условиях, когда зимой используется дорожная соль.

Плюсы и минусы нанесения автомобильной грунтовки

Фото: NH Oil Undercoating/YouTube

береговая линия, может потребоваться дополнительная грунтовка. Но каковы недостатки этого материала, если они есть? И перевешивают ли преимущества грунтовки ее недостатки?

Профессионалы по грунтовке

Грунтовки для автомобилей имеют тенденцию быть чрезвычайно вязкими, что помогает им выступать в качестве звукоизолирующего материала.
Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube

Самым большим преимуществом нанесения грунтовки на днище автомобиля является уверенность в том, что ваш автомобиль в определенной степени защищен от ржавчины и коррозии. Хотя нет никаких гарантий, что пузырек ржавчины не появится там, где случайно нанесенное покрытие попало в щепку, большинство автомобилей годами не требуют подкрашивания.

Еще одно преимущество заключается в том, что грунтовки добавляют дополнительный слой звукоизоляции днищу автомобиля. Хотя это может быть не так эффективно, как специальный звукоизолирующий продукт, и не так много делает, когда речь идет об отражении жары и холода, грунтовки действительно снижают дорожный шум.

Грунтовка Минусы

Фото: NH Oil Грунтовка

1. Расскажите о некоторых серьезно токсичных вещах!

Как и многие продукты с высоким содержанием химических веществ, средний слой грунтовки является воротами к отказу органов, раку, бесплодию и генетическим дефектам. Немного покопавшись, мы обнаружили, что многие бренды даже не знают, как эти вещества подействуют на организм человека.0138 «… 25% смеси состоит из ингредиента(ов) с неизвестной острой токсичностью».

Поэтому распыляйте безопасно и всегда надевайте вентиляционную маску, защитные очки, перчатки и малярный костюм при работе с грунтовочными покрытиями.

2. Что-то пахнет Б-а-а-а-а-а-а-д

Д-а-а-а-а-а-д Шутки в сторону, но не зря ланолин называют «шерстяным жиром». Это воскообразное вещество получают из естественной секреции желез пушистых животных, таких как овцы.

Именно в этих железах волосяных фолликулов содержится ланолин. Липкий секрет, который обеспечивает жующих жвачку тварей, таких как ультра-пушистые овцы мериносовой породы, водонепроницаемой шерстью, которая сохраняет их сухими и теплыми зимой.

С другой стороны, поскольку ланолин, по сути, является выделениями домашнего скота, он пахнет как… ну… вонючие овечьи железы. Этот отталкивающий аромат становится еще более заметным, когда ланолин также подвергается воздействию более высоких температур. Так что, если вы заметили, что летом рядом с вами никто не паркуется, это может быть потому, что они не выносят запаха вашего грунта.

3. Не такой уж шокирующий сюрприз

За прошедшие годы электронные ингибиторы ржавчины добились удивительного успеха как в морских, так и в подземных конструкциях. Но, как показывает AutoGuide, эффективность этих продуктов сильно зависит от множества факторов, многие из которых не всегда присутствуют в автомобилях.

Большинство металлов чертовски хорошо проводят электрический ток, что объясняет, почему иметь модуль, прикрепленный к автомобильному аккумулятору, с электродами, направляющими электричество по всему его корпусу, кажется блестящей идеей… верно? Неправильный. Следующая цитата объясняет, почему эта технология плохо работает на автомобилях.

«Электронная защита от ржавчины работает, хотя она предназначена для таких применений, как подземные топливные баки и большие лодки. .. в этих применениях внешняя поверхность металла всегда влажная или влажная, что позволяет сигналу мощно и полностью проходить по всей металлической конструкции. ..»

-Автогид

4. Высокая цена автомобильных грунтовок

Но, пожалуй, самая большая жалоба людей на автомобильные грунтовки и процедуры защиты от ржавчины связана с их стоимостью. Именно по этой причине многие люди предпочитают брать дело в свои руки и пытаются самостоятельно покрыть свои автомобили грунтовкой.

Как самостоятельно нанести грунтовку или спрей для защиты от ржавчины

На рынке представлено множество видов автомобильных грунтовок, поэтому изучите информацию, прочитайте отзывы и, если у вас возникнут сомнения, обратитесь за советом в авторитетную мастерскую по кузовному ремонту.
Фото: NH Oil Undercoating

Так что к этому моменту вы можете подумать: «Ну, черт, я могу сэкономить немного денег и сделать это сам!»

Отличная идея, амиго. Но прежде чем вы начнете, есть несколько советов и продуктов, которые вы, вероятно, должны приобрести перед нанесением антикоррозионного или профилактического спрея на ходовую часть вашего автомобиля.0003

Нанесение грунтовки может стать очень грязным, очень быстрым, и если вы испортите процедуру грунтовки, ваш автомобиль может выйти из строя на несколько дней. Кроме того, поскольку эта процедура является трудоемкой и требует много времени, вам также необходимо учитывать в уравнении всю сторону «время — деньги».

Но если подсчитать цифры и все сходится, то перед нанесением грунтовки на машину необходимо приобрести следующие предметы.

Материалы, необходимые для грунтовки автомобиля

  • Обезжириватели
  • Дисковая шлифовальная машина и сменные колодки разной степени абразивности
  • Электроинструмент с проволочной щеткой
  • Воздушный шланг
  • Защита глаз, носа и рук
  • Наждачная бумага (зернистость 200, 300 и 400)
  • Острый металлический скребок
  • Грунтовка и любые необходимые инструменты/продукты для нанесения
  • Автомобильный подъемник

Процесс нанесения грунтовки

1. Очистка

Поверхностная коррозия со временем превратится в ржавчину, и чем дольше она будет разлагаться, тем труднее ее будет удалить.

Перед нанесением антикоррозионного грунтовочного покрытия вам необходимо удалить как можно больше следов коррозии, затвердевшей дорожной грязи и любых других форм «отвратительного» загрязнения с днища автомобиля.

Вот несколько основных шагов для завершения этого процесса.

Струйная очистка- Опрыскайте всю нижнюю часть автомобиля с помощью мойки высокого давления или садового шланга, оснащенного мощной распылительной насадкой. Будьте внимательны и обрабатывайте все щели и углы, которые сможете найти, особенно на автомобилях с большим пробегом. Скорее всего, вы будете поражены тем, сколько дорожной грязи вы вытесните.

Обезжиривание — Промывка завершена, и шасси высушено, пришло время использовать коммерческий обезжириватель, чтобы удалить всю грязь или масло, скрывающиеся под автомобилем. Распылитель и уходовые средства дают вам достаточно времени, чтобы выпить еще пива, прежде чем удалить обезжириватель тряпкой или струей воды.

Шлифовка — Следующим шагом является шлифовка любых больших кусков ржавчины или затвердевших загрязнений, начиная с мягкой шлифовальной подушечки и постепенно переходя к более абразивным подушечкам по мере необходимости. Вы также можете использовать жесткую проволочную щетку на электроинструменте или малярном скребке, просто остерегайтесь любой электроники или гидравлических линий, которые могут быть повреждены этими инструментами.

Песок — Ржавое дерьмо и загрязняющие вещества взорваны и соскоблены, вырвите наждачную бумагу и приступайте к очистке нижней части живота. Начните с листа с зернистостью 200 и после каждого прохода перемещайте наждачную бумагу с более мягкой зернистостью. Это не только удалит стойкие пятна ржавчины, но и сгладит царапины, оставленные более грубыми чистящими средствами.

IPA Time- Нет, мы не говорим о пиве, хотя в жаркий летний день пена и скраб обычно идут рука об руку. Мы говорим об использовании смеси изопропилового спирта (IPA) и сухой тряпки, чтобы вытереть то, что будет оставаться под покрытием. Этот заключительный подготовительный процесс помогает убедиться, что вся ходовая часть очищена от пыли и другого мусора.

2. Прайм-тайм!

Нанесение грунтовки является важным этапом в процессе нанесения грунтовки.

Большинство самодельных грунтовочных материалов требуют какой-либо грунтовки в качестве базового покрытия. Мы обнаружили, что лучшими грунтовками являются грунтовки с высоким содержанием цинка, так как это обеспечивает дополнительную коррозионную стойкость. Просто обязательно следуйте инструкциям производителя, поскольку многие грунтовки имеют свои уникальные требования к подготовке и время отверждения.

3. Грунтовка

Многие спреи для ходовой части аналогичны напыляемым вкладышам .

Завершающим этапом процесса грунтовки является нанесение самой грунтовки. Для большинства этих продуктов используется двухэтапная или двухслойная процедура распыления.

Хотя первый слой грунтовки должен быть относительно тонким, знайте, что он не является первой линией защиты, а служит базовым слоем для более толстого внешнего покрытия. Час или два простоя в теплый день должны обеспечить достаточное время для отверждения первого слоя. Как только он станет липким на ощупь, пора переходить к окончательному внешнему покрытию.

Последние слои следует наносить обильно, плавными, медленными движениями. Спешка приведет только к неравномерному покрытию и образованию капель, так что не торопитесь. После полного покрытия пришло время откинуться на спинку кресла и дать затвердеть грунтовке, которая в зависимости от температуры и используемого продукта может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Можете ли вы защитить другие детали автомобиля от коррозии?

Если вы ищете долговечное решение для предотвращения ржавчины на панелях кузова и поверхностной коррозии, выбирайте нанокерамическое покрытие. 9В частности, керамические покрытия с рейтингом H довольно хорошо защищают от ржавчины.

Используя высококонцентрированный жидкий полимер, обогащенный жидким кварцем, также известным как диоксид кремния (SiO2), нанокерамические покрытия проникают в прозрачные покрытия, хром, голый металл и другие пористые твердые поверхности.

После отверждения нанокерамические покрытия создают полностью прозрачную, сверхгладкую кристаллизованную поверхность. Этот слой защиты отталкивает все: от ультрафиолетовых лучей и кислотных дождей до птичьего помета, древесного сока, царапин на поверхности и повреждений, вызванных большинством дорожных химикатов.

Керамическое покрытие более высокого класса для автомобилей, такое как Armor Shield IX, также обладает способностью отталкивать электролиты, тем самым предотвращая их проникновение на поверхность и, таким образом, снижая потенциальный риск коррозии.

Прощальные кадры

На прошлой неделе у этого бедняги была полностью собранная машина, но он решил повременить с грунтовкой, а теперь взгляните на нее.
Фото: Micah Wright

Покрытие автомобиля грунтовкой — это не только разумный способ продлить срок службы автомобиля, но и защитить важные компоненты тормозной системы и подвески от заклинивания из-за коррозии.

При правильной установке автомобильное грунтовочное покрытие также способно защитить ходовую часть от всевозможного неприятного дерьма. Это означает, что все, что касается соленой воды, антиобледенителей, дорожной грязи, моторного масла, коррозионно-активных химикатов и многих других видов загрязняющих веществ, вызывающих коррозию, будет выброшено на обочину.

Тем не менее, необходимо регулярно мыть автомобиль (и его днище) шампунем со сбалансированным pH. Въевшиеся загрязняющие вещества всегда будут делать все возможное, чтобы испортить вашу поездку, так что снимайте «зимнее пальто» и не забывайте о блестящем верхе, потому что он тоже подвержен ржавчине и коррозии.

Лучший способ очистить автомобильный аккумулятор от коррозии

Автор: Candina Jordan

В этой статье

  • Что такое коррозия аккумулятора?
  • Опасна ли коррозия аккумулятора?
  • Что вызывает коррозию аккумулятора?
  • Какие расходные материалы необходимы для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии?
  • Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии?
  • Как предотвратить коррозию аккумулятора?

Ваш автомобильный аккумулятор обеспечивает электричество, необходимое для запуска автомобиля. Он также питает электрические компоненты вашего автомобиля, такие как стереосистема и электрические стеклоподъемники. Если на аккумуляторе вашего автомобиля накапливается коррозия, это может повлиять на его способность функционировать.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском или вы заметили проблемы с электрическими компонентами вашего автомобиля, вам может потребоваться удалить коррозию с аккумулятора. Даже если ваш автомобиль может завестись, коррозия аккумуляторной батареи может привести к другим проблемам, например к повреждению: знать о том, как очистить аккумулятор от коррозии.

Что такое коррозия батареи?

Коррозия аккумуляторной батареи проявляется в виде вещества с белым, зеленым или синим оттенком на штырях, клеммах или кабелях аккумуляторной батареи автомобиля. Аккумуляторная кислота выделяет газообразный водород, который вступает в реакцию с воздухом и образует агрессивную среду. Эта среда позволяет аккумулятору подвергаться коррозии.

Опасна ли коррозия батареи?

Да, коррозия аккумулятора опасна. Коррозия батареи является едкой и может вызвать раздражение или ожог кожи или глаз при воздействии на них. Коррозия аккумуляторной батареи, оставленная без внимания, также может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля, ремонт которого будет стоить дороже, чем дольше вы будете ждать.

Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту, поэтому при обращении с ними следует соблюдать осторожность. Поскольку аккумуляторная кислота может выделять взрывоопасные газы, аккумуляторы снабжены вентиляционными крышками для выпуска этих газов. Работать с батареями следует только в хорошо проветриваемых помещениях. Вы также должны держать любые металлические инструменты или другие металлические предметы подальше от верхней части батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание. Наконец, никогда не пытайтесь зарядить поврежденный аккумулятор.

После работы с автомобильным аккумулятором примите следующие меры предосторожности: 

  • Вымойте перчатки водой.
  • Мойте руки водой с мылом.
  • Нейтрализуйте пролитую аккумуляторную кислоту пищевой содой.

Если аккумуляторная кислота попала на кожу, промойте пораженный участок чистой, теплой, слабо проточной водой в течение 30 минут. Если после этого он все еще раздражен, продолжайте промывать и обратитесь за медицинской помощью. Если кислота из аккумуляторной батареи попала вам в глаза, промойте их так же, как и кожу, и в течение того же времени. Но в этом случае следует немедленно обратиться за медицинской помощью.

Что вызывает коррозию аккумулятора?

Коррозия аккумулятора может быть вызвана несколькими причинами, в том числе: 

Перезарядка. Если вы перезарядите аккумулятор, температура может стать слишком высокой. Это может привести к расширению электролитов в аккумуляторе. Аккумуляторы имеют вентиляционные отверстия для выхода аккумуляторной жидкости под давлением, чтобы они не взорвались. Если аккумуляторная жидкость вытекает из вентиляционных отверстий, это может вызвать коррозию.

Повреждение аккумулятора. Трещины и повреждения аккумулятора могут привести к утечке жидкости из аккумулятора. Утечка аккумуляторной жидкости может вызвать накопление электролита на клеммах, что вызывает коррозию.

Аккумулятор переполнен. Для правильной работы некоторых аккумуляторов необходимо залить воду. Если вы переполняете батарею, лишняя вода выходит через вентиляционные отверстия батареи. При попадании воды на клеммы аккумулятора может образоваться коррозия.

Медные зажимы. Если из вашей батареи протекает серная кислота и она контактирует с медными зажимами, произойдет химическая реакция. Образовавшийся сульфат меди вызывает коррозию.

Возраст. Срок службы автомобильных аккумуляторов часто составляет 5 лет. Если срок службы вашего приближается к концу, появление коррозии — это нормально.

Какие расходные материалы необходимы для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии?

Если вы решили удалить коррозию аккумулятора самостоятельно, подготовьте следующие материалы, когда будете готовы начать:

  • Проволочная щетка из нержавеющей стали
  • Пищевая сода или чистящее средство для аккумулятора
  • Вода
  • Ткань из микрофибры
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ
  • Перчатки

Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии?

Удаление следов коррозии аккумулятора — достаточно простая и недорогая задача. Просто выполните следующие действия: 

Отсоедините кабели аккумулятора. Для начала наденьте перчатки, чтобы защитить руки. Если у вас новый автомобиль, возможно, вам придется ввести защитный код в навигационной системе при отсоединении кабелей аккумуляторной батареи.

Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Обычно он маркируется знаком минус или аббревиатурой NEG, либо кабель может быть черным. Затем отсоедините положительный или красный кабель. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы ослабить кабели.

Внимательно осмотрите кабели на наличие признаков чрезмерного износа или отслоения изоляции. Если ваши кабели повреждены или изношены, вам необходимо заменить их.

Нейтрализовать коррозию. Нанесите пасту из пищевой соды и воды или используйте спрей для чистки аккумулятора, чтобы нейтрализовать коррозию и начать ее удаление. Если есть много коррозии, вам может понадобиться проволочная щетка, чтобы очистить клеммы. Когда вы закончите чистку, смойте ее водой.

Просушите батарею. Используйте ткань из микрофибры, чтобы высушить аккумулятор, клеммы и кабели после удаления коррозии.

Снова подсоедините кабели аккумулятора. Как только аккумулятор высохнет, снова подключите кабели. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их. Если вы заменили свои кабели, именно тогда вы подключите новые.

Как предотвратить коррозию аккумулятора?

Вот как предотвратить коррозию аккумулятора: 

Выполняйте плановое техническое обслуживание. Время от времени проверяйте аккумулятор на наличие признаков коррозии. Это рекомендуется делать при замене масла. Регулярная проверка аккумулятора позволит вам обнаружить любые признаки коррозии на ранней стадии и устранить их до того, как они вызовут новые проблемы.

Используйте защитную обработку. Чтобы предотвратить образование коррозии, в магазинах автозапчастей можно приобрести средства для нанесения кистью или спреи.