Чем обработать кузов автомобиля от коррозии своими руками: как защитить свой автомобиль от недуга?

Содержание

Антикоррозионная обработка автомобиля – как выбрать и нанести качественный антикор (часть 2)

  • Холодное цинкование (краски)
    • Цинкор-Барьер
    • Цинкор-ПРО
    • Спрей-Цинк
    • Барьер-Цинк
    • Цинкор-Эпоксид
    • Zinga
    • Цинол
    • Цинотан
    • ХВ-0278
    • ЦВЭС
    • Цинэп
    • Цинкор-ЦПС
  • Защитные эмали
    • Цинкор-Алюминий
    • Цинкор-Топ Молотковая
    • Цинкор-Топ Полуглянец
    • Барьер-Алюминий
    • Ферротан
    • Ферротан-ПРО
    • Политон-УР
    • Политон-УР(УФ)
    • Алпол
    • Алюмотан

Автомобиль практически полностью изготовлен из металла. А металл, как известно, подвержен коррозии. Чтобы защитить автомобиль и сохранить его кузов как можно дольше, нужно вовремя проводить качественную и надежную защитную обработку его металлических деталей.

 

Как правильно проводить антикоррозийную обработку

Приступая к антикоррозийной обработке автомобиля своими руками, нужно разработать четкий план действий и провести подготовку металлической поверхности. Подготовка состоит из нескольких этапов:

  • Во-первых, нужно поставить автомобиль в надежном месте. Никакие домкраты тут не помогут. Лучше поставить на «яму» или эстакаду, чтобы спокойно обрабатывать нижнюю часть авто.
  • Во-вторых, провести «грязную» работу по очищению днища и отдельных частей автомобиля, пораженных ржавчиной. Чистить надо тщательно, поскольку любая смесь ложится на чистую поверхность, не признавая никакой грязи, пыли и жирных масел. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться напором воды со шланга со специальными моющими средствами. Потом все тщательно просушить с помощью компрессора. Подготовленная поверхность должна быть идеально чистой и сухой.
  • В-третьих, обязательно удалить все отслоения лакокрасочного покрытия с помощью металлической щетки, наждачной бумаги, шлифовальной машинки. Если есть ржавчина, то эти места нужно не только зачистить, но и обработать специальным преобразователем ржавчины и дать высохнуть перед антикоррозийной обработкой металла.

Таким образом, проходит подготовительный процесс. Дальше начинается непосредственно работа по защите металлических частей автомобиля от ржавчины и коррозионных повреждений:

  1. Поверхность днища или частей кузова обезжиривают ацетоном, уайт-спиритом или просто бензином. Просушивают определенное время.
  2. Поверхность покрывают слоем цинкосодержащей смеси и ждут, пока слой высохнет.
  3. Выбранной мастикой покрывают днище или части кузова несколько раз. Перед использованием мастику тщательно перемешивают, а если надо, то добавляют растворитель. Наносить нужно слоями. Каждый слой должен сохнуть не менее 6 часов при температуре + 150С или более. Таким образом, защитный антикоррозийный слой доводят до 2 мм. На такую защиту уходит обычно от 3 до 5 кг мастики, в зависимости от состояния днища. Более дорогим аэрозольным средством Антикором обычно обрабатывают небольшие участки на кузове автомобиля.

Главное, обрабатывая днище своего автомобиля антикоррозийным средством, не перестараться. Чтобы не пришлось под толстым слоем мастики искать нужные отверстия, через которые проветривается внутреннее пространство автомобиля. Получиться не автомобиль, а подводная лодка без единого отверстия. Такое усердие будет излишним. Все надо делать согласно техническим требованиям к состоянию автомобиля.

 

Какие составы лучше использовать для антикоррозийной обработки авто

Чтобы правильно выбрать материалы для антикоррозийной обработки автомобиля, нужно знать, что есть два основных состава смесей: восковая и битумная смесь.

В зависимости от обрабатываемой поверхности выделяют два вида материалов, защищающих металлические части транспортного средства:

1. Материалы для покрытия закрытых внутренних поверхностей:

  • Антикор, который не высыхает и заполняет все видимые и невидимые трещины, царапины. За счет жидкой консистенции средство защищает металл от окисления и ржавчины. Дополнительным покрытием на основной слой антикора  идет жидкий пластик. Материал неустойчив к ударам и царапинам, поэтому используется как косметическое защитное средство.
  • Парафиновая смесь, сделанная на основе воска, создает тонкую невидимую пленку. Обеспечивает защиту внутренних частей автомобиля от попадания влаги и появления ржавчины. Защитная парафиновая пленка может выдерживать большие температурные перепады.
  • С помощью специального распылительного пистолета обрабатывают внутренние полости такими средствами, как РАСТ СТОП -А, Tectyl Zinc ML. У них очень резкий запах, поэтому надо выделить время на выветривание до 5-7 дней.
  • Проверенным средством для защиты скрытых поверхностей является Мовиль. Купить его можно в разной расфасовке, в том числе и аэрозольной.

2. Материалы для антикоррозийной обработки внешних металлических поверхностей автомобиля:

  • Мастика битумная, состоящая из смолянистого средства и синтетических масел. Нанесенная тонким слоем мастика создает на днище автомобиля барьер не только от влаги, но и от механических повреждений камнями, песком и другими твердыми предметами.
  • Мастика ПВХ на каучуковой основе считается самым прочным и долговечным покрытием. Но есть маленький минус – этот материал можно использовать только в заводских условиях, поскольку требует особой технологии нанесения на поверхность.
  • Непревзойденной защитой для нижних частей кузова станет обработка Антигравием. Это средство, в основе которого находится каучук, смолы и битум. Минус Антигравия в том, что он сильно выделяется своим черным цветом на фоне автомобиля. Поэтому после соответствующей защитной обработки нужно подкрасить автомобиль его краской.

Наносят средства на металлические поверхности обыкновенной кистью, шпателем или валиком.

Стоит отметить, что битумные и прочие смеси для защиты авто применяются специализированные. Ни в коем случае, не стоит использовать подручные средства, такие, как строительный битум, отработанное масло и т.п., для обработки днища и мест, пораженных ржавчиной. В них отсутствуют специальные наполнители — ингибиторы, позволяющие создать защитную пленку на металле. Кроме того, такие непроверенные средства создадут парниковый эффект для внутренней части кузова, что приведет к отслоению заводской краски.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА НИХ!

телефон: +7 (343) 351-78-01

email: [email protected]

Обработка днища, кузова автомобиля от коррозии своими руками

Обработка днища, кузова автомобиля от коррозии

При любой, даже самой бережной эксплуатации автомобиля может возникнуть проблема коррозии кузова и днища. На это влияют погодные условия, скопление конденсата в неотапливаемом гараже, а также длительное пребывание под открытым небом.

Устранить последствия этого негативного влияния можно самостоятельно, а можно прибегнуть к профессиональной помощи. Особое внимание заслуживает обработка днища автомобиля от коррозии, ведь эта часть авто наиболее подвержена разрушительному влиянию. Наша статья расскажет, как это сделать своими силами.

Обработка днища автомобиля от коррозии

Нижняя часть кузова выполняет роль функцию платформы, на которую припадает основной вес авто. Кроме того, здесь проходят важные узлы, обеспечивающее движение, поэтому коррозия этой части представляет большую опасность при эксплуатации. При изготовлении автомобиля проводится антикоррозионная обработка, но со временем защитные качества ее теряются. Этому в большей мере способствуют также и неизбежные повреждения вследствие поездок в туман и дождь, по гравийной дороге или песку. Микротрещины от ударов повреждают защитное покрытие, на месте которых затем возникает ржавчина.
При несвоевременном устранении коррозии на днище авто могут появиться дыры, неправильно перераспределяться нагрузка и может появиться развал схождения колес. Регулярный осмотр и при необходимости восстановление защитного слоя помогут избежать этих проблем, а значит, необходимо узнать, что делать в таких случаях.

Виды антикоррозийной обработки

В домашних условиях защита кузова автомобиля от коррозии доступна тремя способами. В зависимости от площади повреждений и начинающейся коррозии можно выбрать оптимальный метод, подходящий по объему работ и финансам.
Основные способы антикоррозийной обработки:

  1. Пассивный способ, несмотря на название, отличается большой трудоемкостью. Для начала необходимо будет удалить старое покрытие, зачистить места коррозии, а также хорошо просушить обработанные места. Это самый важный момент, ведь попадание влаги на оголенный металл приведет к появлению скрытой коррозии, устранить которую будет еще сложней. После предварительной подготовки на днище наносится грунт, а затем и вязкая мастика. Подобных составов очень много, поэтому есть вариант на любой вкус и достаток.
  2. Активный способ обработки кузова и днища авто намного проще. Обычно он используется для труднодоступных мест, например, стойки, элементы багажника, лонжероны и усиления пола. Чтобы «добраться» до таких скрытых полостей предусмотрены специальные технологические отверстия. Смеси для активной антикоррозийной обработки более жидкие, могут даже продаваться в форме спрея. Предварительной подготовки коррозионной поверхности не требуется, достаточно нанести состав. Большим преимуществом таких растворов является влагоотталкивающая способность.
  3. Так называемая преобразующая антикоррозийная защита используется на местах, уже подверженных ржавчине. Принцип действия таких растворов — преобразование коррозии в своеобразный защитный грунт. После этого обрабатываемую поверхность сушат и используют один из перечисленных ранее способов защиты.

Составы для профессионального и «домашнего» нанесения отличаются разнообразием. В продаже можно встретить смеси на основе битума и воска, в последнее время популярны парафиновые, силиконовые и пластиковые полимеры. Есть также усиленные за счет специальных добавок смеси, которые предупреждают травмирование покрытия гравием и другими возможными препятствиями. При выборе смеси стоит обратить внимание на совместимость предложенного варианта с металлом на вашей машине. Также стоит отметить, что подобные смеси рекомендуется наносить после выполнения всех видов ремонтно-восстановительных работ на кузове.

Как выполняется антикоррозийная обработка авто

Прежде чем рассматривать подходящие варианты смесей, следует определиться с проведением работ. Стоит отметить, что новая иномарка не нуждается в подобных манипуляциях как минимум три-четыре года после приобретения. На этот фактор влияют климатические условия, интенсивность эксплуатации, а также много других факторов, начиная с качества первоначальной обработки авто. У машин отечественного выпуска антикоррозийная обработка не предусмотрена, поэтому этот момент обязательно стоит уточнить. У некоторых дилеров она может входить в дополнительный пакет услуг, а соглашаться на нее или нет — решать вам.
В дальнейшем ревизию днища и других элементов кузова необходимо проводит с периодичностью через каждые два-три года эксплуатации. При обнаружении следов коррозии лучше сразу же приступить к ее устранению, не дожидаясь усугубления ситуации.
Примерный алгоритм действий:

  1. Машина устанавливается на эстакаду, либо при помощи специальных подъемников обеспечивается свободный доступ к днищу авто.
  2. Места коррозии очищаются от ржавчины и старого покрытия.
  3. Выполняется зачистка поврежденных мест до основного металла.
  4. Обработанные места моются и хорошо просушиваются. Для этого можно также использовать специальные влагоотталкивающие вещества, которые обеспечат максимальное удалении влаги.
  5. Самый ответственный процесс — нанесение защитного слоя. Толщина и частота обработки зависит от рекомендаций производителя. Для скрытых полостей лучше использовать средство в виде спрея, а при наличии краскопульта применять его для лучшего качества нанесения.
  6. Для затвердевания каждого слоя выдерживается определенный период времени. Обычно это сутки, но в продаже есть и более «быстрые» составы.

При сильной степени коррозии необходимо выполнить удаление поврежденных мест с последующими сварочными работами. В домашних условиях это также сделать вполне реально, но без должного опыта это займет много времени и сил. В таких случаях лучше все же обратиться к профессионалам, которые эту работу выполнят гораздо быстрей, хоть и дороже.

Подробный обзор антикоррозийных смесей

Перечислить все возможные смеси и составы просто невозможно, ведь данный сегмент рынка обновляется с каждым днем. Лучше всего остановиться на проверенных брендах, которые неплохо показали себя в эксплуатации.
Какие марки средств можно использовать:

  • «Мовиль» — консервант отечественного производства, один из лучших по соотношению цена/качество.
  • Pust Stop — неплохой состав, обладает повышенными влагоотталкивающими свойствами.
  • Dinitrol — средства немецкого производителя, в линейке есть много подходящих антикоррозионных составов.
  • Run Way — один из самых качественных бюджетных вариантов.
  • Noxudol — составы обладают дополнительными шумоизоляционными свойствами.
  • Liqui Moly — проверенный бренд, широкий ассортимент для выполнения любого типа обработки.

При выполнении работ по защите автомобиля от коррозии следует придерживаться рекомендаций производителя. Также следует взять средство с небольшим запасом при применении в первый раз, чтобы исключить риск нехватки. Многие из этих покрытий следует наносить в несколько слоев для дополнительной прочности, выдерживая обязательный перерыв для сушки.

Основные нюансы антикоррозионной обработки

В каждом деле существуют важные моменты, незнакомые новичкам. Обработка кузова автомобиля от коррозии также имеет свои секреты, о которых рассказано далее.
Что необходимо учитывать при подобных работах:

  • Перед использованием битумной мастики (самая популярная смесь на отечественных просторах), поверхность обязательно грунтуется. Если этого не сделать, велик риск отслоения покрытия даже при правильно выполненной технологии.
  • Выполнение работ необходимо проводить при температуре окружающего воздуха не ниже 15 градусов тепла. В противном случае смесь может не затвердеть окончательно.
  • Для профилактики образования коррозии не стоит загонять в гараж заснеженную машину. Также важно регулярно мыть днище авто, особенно зимой, когда дороги посыпаются химическими реагентами.
  • Помимо защиты днища, стоит обращать внимание и на царапины на кузове. Это создает не только косметические дефекты, но и способствует распространению ржавчины. Для небольших повреждений лучшим выбором станут специальные восковые карандаши. Сильные царапины и сколы лучше прогрунтовать и закрасить.

Способы борьбы с коррозией днища и кузова автомобиля многочисленны, большинство из них успешно применяются для самостоятельных работ. Регулярный осмотр и профилактика негативного влияния влаги на металлические части авто помогут предупредить серьезные проблемы, поэтому такими процедурами пренебрегать не стоит.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Обработка днища автомобиля своими руками: материалы и процедура

Низ любого автомобиля сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель вовремя не проведет работы по защите кузова, он начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками.

Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к одному процессу – нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим наиболее часто используемые средства для всех моделей автомобилей.

Зачем нужно обрабатывать днище

Влага, попадая на незащищенную металлическую поверхность, постепенно разрушает ее. Со временем на дне появляются отверстия разного размера. Соответственно снижается прочность кузова, что неизбежно приводит к дефектам и неисправностям.

Игнорирование «симптомов» повлечет за собой распространение коррозии на «здоровые» участки. Со временем ходовая часть, амортизаторы и подвеска пострадают от его разрушительного воздействия.

Кстати, коррозия тоже образуется при небольших повреждениях. Они, в свою очередь, появляются от обычной езды по бездорожью. Также необходимо понимать, что существует такое понятие, как «усталость металла». При постоянной эксплуатации автомобиля металл «истощается», поэтому легче подвергается окислению.

«Шок» от всех этих негативных моментов принимает на себя защитный слой. При ее отсутствии машина быстро «придет в негодность».

Коррозия и ее разновидности

Коррозия металлов, как уже установлено, возникает по разным причинам. Именно поэтому он подразделяется на типы. Рассмотрим каждый из них.

Химический – образуется при взаимодействии металла с агрессивной средой.

Непрерывный – полностью захватывает металл сплошным слоем.

Локальный – возникает по всей поверхности металла и проявляется в виде пятен.

Прорезной – появляется в зазорах корпуса, а также в резьбе и под прокладками.

На самом деле разновидностей выделено еще больше. Например, электрохимический тип коррозии проявляется так же, как и химический. Однако в этом случае в системе присутствует электрический ток. Водители также упоминают селективную и межкристаллитную ржавчину. Первые разрушают одну часть металла, а вторые появляются в местах, где раньше были следы от ударов.

Виды обработки

Многие водители не знают, что такое обработка днища автомобиля от коррозии, как лучше ее проводить? На сегодняшний день выпущено множество защитных средств, поэтому выбирать его нужно грамотно и ответственно. Например, в состав некоторых композиций входят «тяжелые» элементы. Но такие продукты сильно портят лакокрасочное покрытие. Не забывайте, что основное назначение изделия – надежная и равномерная защита слабых мест днища. Кроме днища составами обрабатывают и другие элементы кузова (места сварки, колесные арки).

Кроме того, что в составе не должно быть агрессивных компонентов, он также может быть водоотталкивающим. Вы получите лучшую защиту с помощью антигравюры. Также производители предлагают попробовать составы на основе каучука и силикона.

Пластик

Жидкий пластик представляет собой полимерное соединение. Его можно сделать самостоятельно или купить в магазине. Этот состав совместим практически со всеми поверхностями. Он не наносится слоями поверх металла, а приклеивается к нему за одно целое.

После нанесения жидкого пластика он заполняет все сколы и трещины автомобиля. Теперь к металлу транспортного средства не будет проникать влага и грязь, а соответственно не будет образовываться коррозия.

Мастика на битумной основе

Мастика битумная, по сравнению с резиновой мастикой, надежно защищает днище автомобиля. Однако этот состав не высыхает до конца, поэтому всегда остается мягким. К сожалению, эта особенность не дает полной защиты от механических повреждений.

Битумные мастики содержат синтетические масла. Эти вещества защищают организм от влаги и кислорода. При его нанесении главное не переборщить. Для надежной защиты достаточно слоя 0,4 мм.

Материалы ПВХ-резиновые

Материалы ПВХ из каучука — средства, созданные в виде суспензии. Помимо ПВХ, в состав входят стабилизаторы, пигменты и усилители. Сама среда довольно прочная, поэтому водители используют ее чаще других.

Составы на масляной основе

Составы на масляной основе выпускаются в жидкой форме. Текучесть позволяет продукту проникать во все неровности и трещины на теле. Кроме того, популярна бронза. Это загущенное масло, имеющее специальные присадки. Он надежно защищает металл от окисления, так как содержит большое количество парафина. Единственное, чего масло не делает, так это не защищает от повреждений. Водителю следует регулярно повторять обработку.

Антикор своими руками

Обработка днища автомобиля магазинными средствами обойдется водителю в несколько тысяч рублей. Если вы хотите сэкономить, вам следует сделать антикор своими руками. Водитель может приготовить как мастику, так и масляный состав. Первый вид обладает высокими защитными свойствами, но не так глубоко проникает в трещины. Второй тип имеет те же характерные черты, но обладает большей проникающей способностью. Рассмотрим процесс создания этих двух видов антикоров.

Мастика

Для приготовления мастики потребуются:

Мастика автомобильная – 3 кг;

автопластик – 200 гр;

лярд – 200 гр;

любой растворитель – 0,5 л;

горелка;

шпатель;

емкость для смешивания.

Мастику помещают в металлическую емкость и нагревают до тех пор, пока состав не станет жидким. К получившемуся «материалу» добавляем пластилин и сало. Смесь доводят до кипения. Растворитель добавляют только тогда, когда требуется очень жидкая консистенция. Мастичный состав следует кипятить на открытом воздухе, соблюдая все правила пожарной безопасности. Может использоваться для обработки в любое время года.

Масло

Составы на масляной основе считаются не только бюджетными, но и более надежными. Они защищают металл от ультрафиолетовых лучей и влаги. Для их приготовления вам потребуется:

пушечное сало;

мовиль;

нигрол;

Первое, что нужно сделать, это соединить в равных пропорциях нигролу и сало. К полученной смеси добавить такое же количество мовиля. Компоненты смешивают в железной кастрюле и ставят на огонь. Состав доводят до кипения. Средство должно получиться жидким и текучим. Обрабатывать им дно рекомендуется в теплое время года. Практика показывает, что это вещество является самым прочным.

Лучшие магазинные средства

Лучшие магазинные средства — препараты на масляной основе. С их помощью обработка днища автомобиля от коррозии становится еще удобнее. Жидкая консистенция позволяет обрабатывать даже небольшие трещинки. Кроме того, жидкости имеют длительный срок службы, что не может не радовать покупателей.

Hi Gear

Hi Gear содержит каучук, что означает длительный срок службы изделия. Обрабатывая поверхность, водитель покрывает металл водоотталкивающей пленкой. Продукт также помогает защитить днище автомобиля от химических веществ, покрывающих дороги.

К преимуществам Hi Gear относятся:

Наличие в списке компонентов ингибиторов коррозии;

эластичность.

теплоизоляционные свойства;

возможность использования для покрытия сварных швов.

Для первой процедуры производитель рекомендует наносить не менее двух слоев. Но если металл уже сильно покрыт ржавчиной, это средство мало поможет. Стоит обратить внимание на более «агрессивные» продукты.

Noxudol

Noxudol — это продукт, произведенный в Швеции. По сравнению с другими аналогичными составами обеспечивает лучшее шумопоглощение. Он также защищает кузов от ржавчины и повреждений.

Товар выпускается в двух вариантах. Первый используется в основном для личного пользования. Второй используется только на СТО. Продукт идеально подходит для обработки днища, но имеет один небольшой недостаток. Жидкость долго сохнет после нанесения из-за густой консистенции.

К преимуществам Ноксудола относятся:

сертификаты, подтверждающие качество;

можно купить контейнер для профессиональных работ;

шумопоглощающие свойства.

После первой обработки водителю потребуется около 3 дней, чтобы вещество высохло.

Tectyl BodySafe Wax

Tectyl BodySafe Wax представляет собой продукт на основе растворителя на основе битума и парафина. Продается в виде аэрозоля. После обработки состав превращается в плотную пленку. Обрабатываемую поверхность перед процедурой необходимо очистить от грязи и пыли. Напыление необходимо производить на расстоянии 20 см от металла.

Этот антикорректор подходит для всех транспортных средств, в том числе грузовых автомобилей. Время высыхания не превышает 4 часов. Благодаря удобной форме состав наносится быстро и легко. Единственное исключение – когда поверхность влажная.

LIQUI MOLY

Марку LIQUI MOLY знают все российские и зарубежные водители. Главным преимуществом этого вещества является его демократичная цена в сочетании с отличным качеством. Продукт производится в Германии. Состав обладает эластичностью, а также хорошо защищает металл от коррозии. Производитель рекомендует наносить антикорнер в два слоя.

К преимуществам LIQUI MOLY относятся:

высокая адгезия;

эластичность;

доступная цена.

Этот состав не обладает репеллентными свойствами, поэтому восприимчив к пыли. Однако это не мешает ему быть самым популярным продуктом среди соотечественников.

Преимущества готовых составов

Антикоры, продаваемые в автомагазинах, имеют особые преимущества перед теми, что изготовлены вручную. Во-первых, составы сразу готовы к использованию. Вам не нужно их делать и тратить на это время. Во-вторых, водителю не нужно подготавливать поверхность перед нанесением. В-третьих, вещества содержат массу дополнительных компонентов со вспомогательными свойствами.

Кроме того, готовые к применению антикоррозионные составы можно наносить при любых погодных условиях. Рабочий диапазон варьируется от -30° до +50°С. Водителю не нужно будет обновлять покрытие. Поврежденный металл восстанавливается максимально быстро. Для нанесения состава не нужны специальные навыки. Делается это достаточно просто по инструкции.

Способы обработки

Каждый способ обработки дна имеет свои особенности. Но все упирается в то, что водителю достаточно нанести на металл защитный слой и все. Рассмотрим 3 основных метода и обозначим их специфику.

Активный .

Что касается активного метода, то для его реализации используется вещество мовиль. Сегодня он действительно популярен среди автолюбителей. Это связано с тем, что мовиль защищает металл от влияния атмосферы. Кроме того, он содержит ингибитор. Этот компонент борется с уже появившейся ржавчиной. Специальные добавки, которые также присутствуют в составе, не позволяют влаге проникать к металлу.

Mauville отлично контактирует с другими видами мастики. Именно поэтому нет необходимости удалять старое покрытие перед его нанесением. В сочетании с другим слоем розовато-лиловый становится плотным, что обеспечивает еще лучшую защиту.

Обрабатывая дно розовато-лиловым, водитель должен быть осторожен. Вещество способно разрушить любые резиновые изделия. Перед процедурой стоит удалить их из рабочей зоны.

Пассивный

Пассивный метод предполагает нанесение различных видов мастик. В их состав входит, как правило, битум. Однако существуют продукты, содержащие каучук или смолу. В магазине эти продукты можно найти под названиями: «Битумная мастика» или «Автоантикор эпоксидный».

Перед нанесением мастики необходимо очистить обрабатываемую поверхность. На дно стоит нанести грунтовку. Чтобы сделать мастику жидкой, ее рекомендуется подогреть.

Поверхность обработана антикором в несколько слоев. Благодаря этому металл больше не контактирует с окружающей средой, а значит, не образуется коррозия. Кроме того, плотный слой мастики повышает шумоизоляционные свойства.

Преобразующий

Преобразующий метод обработки понадобится, когда водитель проглядел начало образования ржавчины. В этой ситуации необходимо приобрести средства, способные превратить коррозию в защитный слой. К таким продуктам относится ортофосфорная кислота.

В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных и импортных средств. Например, «Цинкарь» и «Кольчуга» превращают коррозию в цинк-фосфатный слой. После нанесения этих антикоров потребуется дополнительная обработка мовилью.

Этапы лечения

Процедура лечения проводится постепенно. Во избежание ошибок необходимо следовать инструкции. Применима для работ с применением любых антикоррозийных средств.

Пошаговая инструкция процедуры:

1. Первое, что нужно сделать, это очистить днище от следов пыли и грязи. Одни владельцы просто промывают поверхность водой, другие – тщательно оттирают жесткой щеткой все слои. Если водитель хочет получить максимально отличный эффект, ему стоит воспользоваться услугами автомойки.

2. Не рекомендуется наносить составы на влажную поверхность. Именно поэтому после мойки стоит просушить днище горячим воздухом.

3. После сушки металла водителю не нужно сразу запускать процедуру. В первую очередь следует осмотреть днище на наличие повреждений, сколов и других дефектов. Если при осмотре выявляются небольшие очаги коррозии, их следует удалить.

4. Теперь можно запустить само приложение. Лучше всего это делать бесшумным опрыскивателем. Это облегчает обработку всей поверхности и покрытие ее ровным слоем. Труднодоступные места покрываются пистолетом с насадками.

Для успешного лечения автомобиль необходимо оставить в гараже или под крышей не менее чем на 24 часа. Процедуру следует проводить на открытом воздухе в месте, где нет открытых источников огня.

Перед использованием того или иного продукта стоит прочитать инструкцию. Некоторые продукты требуют более длительного времени сушки.

Заключение

Каждый водитель должен решить для себя, чем обработать днище автомобиля от коррозии. Главное, делать это не в тот момент, когда пятна коррозии уже образовались, а до этого. Это небольшая профилактическая мера, помогающая увеличить срок службы кузова автомобиля.

При покупке товара следует ориентироваться на его цену и производителя. Среди отечественной продукции много хороших вариантов за приемлемую стоимость. Желающие сделать бюджетную обработку, могут сделать антикор своими руками.

Как защитить краску автомобиля от ржавчины

Содержание:

Что такое ржавчина? Что вызывает ржавчину Факторы окружающей среды Соль Дождь Человеческий фактор Плохое техническое обслуживание Неправильное вождение Типы автомобильной ржавчины Поверхностная ржавчина Масштабная ржавчина Проникающая ржавчина Где искать ржавчину Как предотвратить появление ржавчины Безопасная парковка Регулярная мойка Отделочные материалы Защита от коррозии Дополнительный совет Как удалить ржавчину Варианты своими руками Дополнительные варианты Пошаговые инструкции Шаг 1 – Смыть Шаг 2 – Распылить Шаг 3 – Дать постоять Шаг 4 – Смыть Подведение итогов

Ржавчина — это кошмар для каждого автовладельца. Это также одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, и к ней нужно относиться очень серьезно.

Если вы заметили пузыри под краской, пятна и другие неровности поверхности, сырость на полу после наезда на лужу, сколы и вмятины на кузове автомобиля – скорее всего, вы тоже боретесь со ржавчиной.

Борьба с ржавчиной — задача, требующая больших усилий, но необходимая. Мало того — это нужно сделать как можно скорее.

Это связано с тем, что процесс коррозии транспортных средств не только портит их внешний вид, окрашивая краску в странный оранжево-красный цвет. Когда происходит окисление, атомы, составляющие металл вашего автомобиля, начинают отделяться от своих соединений, распадаясь в пыль.

Это страшно. Но не волнуйтесь!

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины во время поездки. Как и в большинстве случаев, эту проблему легче предотвратить, чем исправить. Но если вы уже заметили ржавые пятна на своей машине, это не означает, что она автоматически обречена на свалку.

Думайте о ржавчине как о болезни, которая атакует ваши инвестиции. Чем раньше вы его поймаете, тем легче, быстрее и доступнее будет его лечить.

Если оставить ржавчину на автомобиле без присмотра, ее разрушительное воздействие приведет к дорогостоящему ремонту. В некоторых случаях вам, возможно, даже придется получить новую поездку. А если вы попытаетесь продать свой ржавый автомобиль, его стоимость значительно снизится. Никто не хочет инвестировать в автомобиль с проблемами коррозии, потому что, хотя небольшой ремонт ржавчины не стоит дорого, более крупный может стоить от 200 до 2500 долларов и более.

Если вы хотите сделать все возможное, чтобы защитить свое ценное имущество от ржавчины, вы должны понимать, почему автомобили ржавеют, какие виды ржавчины существуют, какие части транспортных средств наиболее проблематичны, как предотвратить ржавчину и что делать, когда кажется.

Что такое ржавчина?

Ржавчина , сокращение от «красная пыль», представляет собой химическую реакцию, происходящую при контакте молекул черного металла с кислородом в присутствии влаги. Процесс окисления вызывает электрохимический распад (называемый коррозия ) металлов, содержащих железо или состоящих из него.

Коррозия возникает, когда железосодержащий металл подвергается воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Дело в том, что черные металлы , такие как сталь и чугун, используются во многих местах из-за их прочности на растяжение и долговечности. Подумайте обо всем, от несущих балок и кузова автомобиля до столовых приборов и кухонной утвари. И хотя свойства стали делают ее отличным материалом для производства автомобилей, содержащиеся в ней примеси делают ее гораздо более подверженной ржавчине, чем чистое железо.

За прошедшие годы производители автомобилей разработали изощренные меры, такие как гальванизация , чтобы уменьшить ржавчину, но они еще не нашли способа полностью ее предотвратить. Это еще одна причина, по которой компоненты из алюминия и магния набирают популярность, помимо их легкости. Эти материалы подвергаются коррозии со скоростью, незаметной в течение жизни человека. Но они также дороги, и, как следствие, автопроизводители используют их экономно.

Правда в том, что ржавление — неизбежный процесс из-за нестабильного химического состава железа. Однако процесс можно затянуть.

Тем не менее, чем старше ваш автомобиль, тем больше он подвержен ржавчине — царапины, царапины и вмятины, которые появляются с возрастом, дают стихиям Матери-природы больше возможностей проникнуть за защитное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и повредить его металл.

Что вызывает ржавчину

Итак, ржавчина возникает, когда вода на поверхности вашего автомобиля загрязняется металлическими частицами. Но есть способы, которыми окружающая среда и привычки владельцев автомобилей могут ускорить процесс ржавчины и усугубить его. Давайте пройдемся по ним один за другим.

Факторы окружающей среды

Соль

Воздействие соли является основным фактором образования ржавчины. Проще говоря, в химической реакции, которая вызывает ржавчину, участвуют электроны, движущиеся вокруг, и они делают это легче в соленой воде. Это означает, что при контакте с соленой водой предметы, подверженные коррозии в обычных условиях, портятся значительно быстрее.

Если вы живете в северном климате, вы часто сталкиваетесь с дорожной солью , используемой для удаления льда. Но тающий снег с солью может застрять в днище автомобиля, в местах, недоступных для глаз. Если не очистить быстро, это может вызвать ржавление или ускорить процесс, если он уже идет.

Если вы живете в теплом прибрежном районе, ржавчина может быть вызвана высоким содержанием соли в воздухе. И даже если вы живете в умеренном климате дальше от суши, вы все равно можете пострадать от соли.

Дождь

Ржавчина возникает, когда материал, содержащий железо, вступает в контакт с влагой. Самый распространенный способ для этого – дождь.

Вот почему автомобили, оставленные на открытом воздухе, подверженные воздействию элементов , имеют гораздо больше шансов стать ржавыми, чем автомобили, хранящиеся в защищенных местах. Вода собирается в определенных местах, таких как задние шины и колесные арки. Если их не высушить должным образом, эти участки становятся особенно склонными к ржавчине.

Если вы живете в одном из самых влажных штатов в США, вам следует приложить больше усилий для хорошей защиты своего автомобиля, особенно в сезон дождей. Причина проста – продолжительные периоды проливных дождей делают ваш автомобиль более подверженным коррозии. Но даже если вы проживаете в одном из 90 219 самых засушливых штатов 90 220, ни одно место не останется без дождя навсегда.

Человеческий фактор

Плохое техническое обслуживание

Факторы окружающей среды — это одно: если вы живете в определенных районах страны и у вас нет гаража, вы мало что можете с этим поделать. Но пренебрежение рутинным обслуживанием автомобиля полностью на вас.

Регулярное и правильное техническое обслуживание автомобиля означает, что вы заметите ржавчину, как только она появится, когда ее еще довольно легко удалить. С другой стороны, если вы плохо заботитесь о своем автомобиле, гораздо более вероятно, что проблема ржавчины будет развиваться и усугубляться.

Мойка вашего автомобиля каждые две недели и обращение к профессионалу при первых признаках появления коричневой, шелушащейся проблемы поможет вам избежать любых возможных проблем с ржавчиной и продлить срок службы вашего автомобиля.

Плохие привычки вождения

Этот фактор часто упускают из виду, хотя он очень важен и его можно контролировать.

Если вы проедете слишком близко к другим транспортным средствам , камни и галька с дороги подлетят и ударят вашу машину. Это вызывает сколы и царапины, которые облегчают попадание химических веществ, вызывающих ржавчину, в кузов вашего автомобиля.

То же самое можно сказать и о том, чтобы не обращать внимания на скорость при движении по недавно отремонтированным дорогам.

Типы автомобильной ржавчины

Знание того, где в процессе разложения находятся проблемные места на вашем автомобиле, необходимо для поиска правильного решения для их устранения. Различают 3 основные стадии образования ржавчины.

Поверхностная ржавчина

Первый тип ржавчины является наиболее безобидным и проявляется именно на поверхности, что облегчает обнаружение и устранение.

В большинстве случаев поверхностная ржавчина на транспортных средствах появляется, когда их краска повреждается механическими (вмятины, царапины и сколы) или УФ-повреждениями (длительное чрезмерное воздействие солнца). Это также может быть вызвано птичьим пометом из-за его кислой природы.

Конструктивно этот тип ржавчины не является проблемой, но может стать таковой, если вы не устраните ее, как только увидите.

Часто можно удалить поверхностную ржавчину с помощью высококачественной наждачной бумаги или абразивного круга, чтобы шлифовать ее до тех пор, пока не обнажится металл. Затем участок грунтуется перед нанесением новой краски и защитного покрытия .

Однако имейте в виду: поверхностная ржавчина может быть лишь верхушкой айсберга. Нередко окисление образуется внутри панели или детали и выходит наружу.

Окалина ржавчины

Если вы не удалите поверхностную ржавчину немедленно, вы позволите разложению проникнуть глубже в металл. Это создает большую проблему, называемую накипью или пузырьковой ржавчиной .

Этот тип ржавчины возникает, когда поверхностная ржавчина расширяется и отслаивает внешние слои краски, обнажая металл под ним, который затем подвергается коррозии. Когда это происходит, ржавчина проникает глубже в поверхность, создавая шероховатый, ямочный тип повреждения, называемый окалиной.

К счастью, накипь можно удалить тем же способом, что и поверхностную ржавчину. Тем не менее, вам понадобится проволочная щетка, чтобы пройти сквозь чешуйки, прежде чем использовать наждачную бумагу или абразивный круг.

Проникающая ржавчина

Проникающая ржавчина может быть причиной чего угодно: от отверстий в крыльях до более серьезных проблем с рамой и компонентами подвески.

Этот тип ржавчины является наиболее опасным и разрушительным. Если его не остановить, он в конечном итоге разъедает металл вашего автомобиля и может нарушить структурную целостность вашего автомобиля.

Если вы позволили процессу ржавления дойти до этой стадии, ваши возможности ограничены. В большинстве случаев вам придется полностью заменить поврежденную панель или вырезать места коррозии и приварить патч-панели на место. Это может быть сделано в уважаемом автомастерской, и это может быть дорого.

Где искать ржавчину

Осмотр вашего автомобиля на наличие первых признаков ржавчины является важной частью правильного технического обслуживания, независимо от того, есть ли у вас защитное покрытие установлен или нет.

Наиболее очевидным признаком ржавчины является вздутие краски снаружи. Это означает, что краска потеряла контакт с панелью под ней, потому что вода и воздух попали между ними. Другие вещи, на которые следует обратить внимание, включают повреждение кузова и неравномерную окраску. Зазубрины и вмятины следует исправлять сразу же, потому что они позволяют воде и соли проникать быстрее. Пятна и полосы краски, которые не соответствуют оригинальному лакокрасочному покрытию, могут быть результатом работы по устранению ржавчины.

Ржавчина может появиться на любой части вашего автомобиля, а не только на кузове. Он часто появляется в менее заметных местах, поэтому не пренебрегайте ходовой частью.

Некоторые основные зоны проникновения ржавчины на транспортных средствах включают:

  • Рельсы рамы/шасси
  • Колесные арки и ступицы
  • Шины и тормоза
  • Выхлопы
  • Подвеска
  • Ветровое стекло
  • Сцепки для прицепов
  • Пол багажника
  • Багажное отделение
  • Моторный отсек

Проверьте везде, где скапливается вода или где имеется оголенный металл.

Канва

Дело в том, что когда ржавчина появляется, она распространяется по машине и расширяется. Небрежность и игнорирование первых признаков проблемы с ржавчиной приведут к более серьезным проблемам, которые повлияют на внешний вид вашего автомобиля и будут стоить вам больших денег в будущем.

Кроме того, ржавчина может представлять угрозу безопасности. Поэтому убедитесь, что вы периодически осматриваете свой автомобиль, независимо от того, где вы живете, как вы обслуживаете свой автомобиль и какое дополнительное покрытие днища у него может быть. Если вы не хотите делать это самостоятельно, попросите вашего механика сделать это в следующий раз, когда вы будете заменять масло или выполнять другое техническое обслуживание автомобиля.

Как предотвратить ржавчину

Несмотря на то, что современные автомобили не так подвержены ржавчине, как автомобили, построенные в 80-х годах, вам все равно нужно хорошо заботиться о своем автомобиле, если вы хотите получить от него максимальную отдачу и предотвратить ржавчину. формирование.

Безопасная парковка

Оставлять автомобиль на открытом воздухе в течение длительного периода времени — не лучшая идея. Ультрафиолетовые лучи, влажность, кислотные дожди, снег, грязь и сажа, древесная смола и другие факторы повреждают его внешний вид, делая его более восприимчивым к ржавчине.

Лучше всего по возможности парковать автомобиль в гараже. Кроме того, вы можете попробовать использовать осушитель для удаления влаги из воздуха.

Если в вашем доме еще нет гаража, рассмотрите возможность его добавления. Есть много доступных решений, даже если у вас ограниченный бюджет и мало места, например, переносной гараж. Если такой возможности нет, используйте автомобильный чехол. Он не обеспечит защиты гаража , но это лучше, чем ничего.

Регулярная стирка

Мы установили, что вода способствует образованию ржавчины, поэтому этот совет может показаться нелогичным.

Тем не менее,  регулярная мойка автомобиля для скорейшего удаления скопившейся грязи, соли и сажи — это самый простой способ снизить вероятность появления ржавчины. Это поможет вам избавиться от всех примесей, прилипших к кузову вашего автомобиля, которые со временем могут вызвать коррозию.

Не ждите, пока ваша машина станет грязной, прежде чем мыть ее. Загрязняющие вещества, которые атакуют его, часто не видны невооруженным глазом, поэтому к тому времени, когда вы их заметите, некоторый ущерб уже будет нанесен.

Любая автомойка лучше, чем вообще не мыть машину, но некоторые из них более эффективны, чем другие. Если вы владеете техникой мытья рук , вы можете мыть свой автомобиль дома один раз в неделю. Тем не менее, все же рекомендуется проводить профессиональную чистку каждые пару месяцев.

Использование очистителя высокого давления — это самый простой способ очистки труднодоступных мест, таких как углы шасси и внутренние колесные арки. Просто убедитесь, что вы знаете, как правильно его использовать, потому что вы не хотите повредить краску.

В любом случае тщательно вытирайте автомобиль полотенцем из микрофибры перед каждой мойкой.

Отделочные материалы

Средства по уходу за автомобилем, такие как герметики, глазури, воски и покрытия, помогут вам защитить и улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это делает их вашими союзниками в борьбе с ржавчиной.

Покрытия являются новейшей технологией в этой отрасли. Они образуют прозрачное, блестящее, водоотталкивающее покрытие, которое тверже автомобильного прозрачного покрытия и отталкивает загрязнения, что облегчает поддержание чистоты.

Если вы не решаетесь потратить дополнительные деньги на защитное покрытие, подумайте о стоимости устранения ржавчины, если вы этого не сделаете.

Этот дополнительный слой защиты между вашей краской и окружающей средой представляет собой барьер, который останавливает коррозию еще до того, как она начнется. Если вы хорошо защитите металл своего автомобиля от агрессивной соли и грязи, вы сможете сохранить его без ржавчины на долгие годы.

Защита от коррозии

Защита от коррозии — это предотвращение или замедление образования ржавчины. Защита от коррозии достигается за счет обработки или обработки поверхности.

Если у вас краткосрочная аренда или вы не планируете оставлять машину на длительный срок, вы можете пропустить этот шаг. Однако, если вы только что купили новый автомобиль или планируете использовать его в течение длительного времени, подумайте о том, чтобы инвестировать в процедуру защиты от ржавчины. Это особенно относится к тем, кто уже сталкивался с проблемами ржавчины или живет в суровых условиях.

На сегодняшний день существует несколько вариантов защиты от коррозии для любого типа транспортного средства, от установки электронного модуля до использования капельного распыления масла. Чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует потребностям вашего автомобиля, поговорите со своим механиком.

Дополнительный совет

Попадание снега, соли, грязи и копоти в салон автомобиля неизбежно. Чтобы эти и другие элементы не попали на ковер, приобретите всепогодный коврик . Он предотвратит проникновение влаги и защитит пол автомобиля, а также позволит удалить загрязнения до того, как они нанесут серьезный вред.

Как удалить ржавчину

Если вы уже заметили ржавчину на своем автомобиле, единственный способ остановить ее распространение — удалить ее или полностью герметизировать участок, чтобы предотвратить попадание воды.

Степень повреждения ржавчиной и место ее возникновения определят, можно ли отремонтировать ваш автомобиль и сможете ли вы сделать это самостоятельно. Если у вас накипь или проникающая ржавчина, лучше всего спросить своего механика о том, как действовать дальше. Если нет, давайте посмотрим, как удалить ржавчину с автомобильной краски!

Самодельные инструменты

Во-первых, не пытайтесь устранить ржавчину самостоятельно, если повреждение серьезное, если у вас нет нужных инструментов или если вы не уверены в своих силах.

Если вам удастся довольно быстро обнаружить ржавчину, пока она еще находится на поверхности, это должно быть легко исправить. Есть много предметов домашнего обихода, которые могут помочь вам удалить ржавчину, не прибегая к химическим средствам для удаления или более сложной процедуре.

Вот некоторые из самых популярных решений для удаления ржавчины с автомобилей своими руками:

  • Пищевая сода . Нанесите пищевую соду на ржавый участок и смоченной в воде щеткой осторожно соскребите ржавчину с окрашенной поверхности; промыть и высушить.
  • Соль и лимонный сок . Посыпьте ржавчину крупной солью, затем добавьте лимонный сок. Дайте ему немного постоять, но не слишком долго; вытрите, промойте и высушите.
  • Дистиллированный белый уксус . Погрузите ржавый предмет в неразбавленный белый уксус и оставьте на 30 минут. Счистите ржавчину, промойте и высушите.
  • Кока-Кола . Смочите губку в кока-коле и потрите участок; промыть и высушить.
  • Средство для мытья посуды и картофель : для деликатных поверхностей разрежьте картофелину пополам и окуните ее в миску с средством для мытья посуды; нанесите на окрашенную поверхность и сотрите ржавчину.
  • WD-40 . Опрыскивайте места коррозии, тщательно следуя инструкциям и не допуская попадания продукта на шины. Подождите 10 минут, а затем слегка потрите поверхность щеткой; промыть и высушить. Для дополнительной защиты нанесите еще один слой WD-40 и протрите чистой тканью. Это послужит временным барьером для образования ржавчины в будущем.

WD40.ua

  • Наждачная бумага . Для этого вам понадобится защитное снаряжение — очки и маска. Выбирайте очень мелкую или среднюю наждачную бумагу, чтобы свести к минимуму повреждение краски. Даже если вы будете очень осторожны, после этого, вероятно, потребуется подправить.

Pro Options

Если ржавчина не удаляется ни с одной из этих процедур, вам следует рассмотреть профессиональные решения. К ним относятся:

  • Спреи. Спреи для удаления ржавчины — это удобный и неагрессивный способ избавиться от ржавчины без особых усилий. Undrdog Iron and Fallout Remover, Purps работает как брусок из жидкой глины, растворяя въевшиеся загрязнения, которые могут в будущем повредить краску автомобиля и металлические поверхности. Таким образом, предотвращается преждевременный выход из строя прозрачного покрытия автомобиля.

Ваш автомобиль собирает небольшие загрязнения в процессе эксплуатации. Undrdog Iron Rust and Fallout Remover работает как жидкий глиняный брусок, растворяя внедренное железо и загрязняющие вещества, которые могут привести к повреждению краски и металлических поверхностей вашего автомобиля в будущем. Этот продукт идеально подходит для подготовки к нанесению покрытия на ваш автомобиль. Ваш автомобиль собирает небольшие частицы загрязнения в течение своей жизни на дороге. Undrdog Iron Rust and Fallout Remover работает как жидкий глиняный брусок, растворяя внедренное железо и загрязняющие вещества, которые могут привести к повреждению краски и металлических поверхностей вашего автомобиля в будущем. Этот продукт идеально подходит для подготовки к нанесению покрытия на ваш автомобиль.

  • Глиняный брусок . Детализирующая глина представляет собой гибкую смоляную композицию, предназначенную для удаления загрязнений, которые остаются в прозрачной краске. Он не требует специальных инструментов или оборудования и может удалить то, что не может удалить лак. Однако нанесение глины требует много времени и может привести к повреждению краски.
  • Влажное шлифование . Шлифовка — это передовой метод, используемый для устранения ряда косметических проблем, которые могут возникнуть на автомобиле, таких как царапины, пятна ржавчины, помутнение фар и трещины на гелькоуте. Тем не менее, это «агрессивное» решение, требующее от вас наличия необходимых навыков и надлежащей экипировки для работы. Вам понадобится угловая шлифовальная машина, проволочная щетка, орбитальная шлифовальная машина, аккумуляторная дрель, наждачная бумага, грунтовка по металлу, краска и полировальный состав — среди прочего. Если это звучит слишком сложно, и вы хотите избавить себя от хлопот — получите свой автомобиль мокрое шлифование профессионалом.

Пошаговые инструкции

Если вы регулярно проверяете свой автомобиль на наличие ржавчины, вы заметите ранние признаки образования ржавчины. Это означает, что вы сможете удалить ржавчину и предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля самым простым способом — с помощью средства для удаления железа и радиоактивных осадков.

Undrdog Iron and Fallout Remover прост в использовании. Давайте вместе пройдем шаги:

Шаг 1 — Стирка

Вымойте автомобиль в тени, используя мыло Undrdog Soap , чтобы удалить скопившуюся грязь.

Шаг 2. Распылите на

Пока автомобиль еще влажный, распылите The Purps на краску и колеса, избегая пластика.

Мы не рекомендуем разбавлять его, так как этот метод не будет более рентабельным. Вы можете получить поверхность, которая не была должным образом обеззаражена, что в конечном итоге означает, что вам нужно будет повторно нанести продукт.

Этап 3. Подождите

Приблизительно через 2-5 минут краска начнет становиться фиолетовой в тех местах, где есть примеси железа.

Внимание: не допускайте высыхания продукта на любой поверхности вашего автомобиля.

Этап 4. Промыть

Хорошо промыть и смыть въевшиеся загрязнения.

Purps — очень мощный продукт, и вам, вероятно, не придется повторять процесс. Однако, имея дело с сильным загрязнением, лучше убедиться, что вы все удалили.

Для проверки снова распылите продукт на ту часть автомобиля, которая наиболее пострадала, и посмотрите, есть ли реакция. Если нет, вы готовы идти!

Вот короткое видео, которое мы сняли о процессе: 

Подводя итоги

Автомобильные технологии развиваются быстрее, чем когда-либо. Из-за этого современные автомобили борются с коррозией намного лучше, чем старые. Тем не менее, ржавчина все же может появиться, и если она все же произойдет, с ней нужно бороться как можно скорее. В противном случае со временем ваше ценное имущество может превратиться в бесполезную груду металла.

Мы не можем не подчеркнуть важность этого: регулярно проверяйте свой автомобиль на наличие ржавчины.

Положительным моментом является то, что появление ржавчины в значительной степени предотвратимо. Оставляя свой автомобиль в помещении, придерживаясь графика технического обслуживания и инвестируя в защитное покрытие и процедуру защиты от ржавчины, вы будете водить автомобиль без ржавчины долгие годы.

И даже если вы позволите поверхностной ржавчине соскользнуть, это не конец света! Есть много способов удаления ржавчины своими руками, которые вы можете попробовать, и несколько профессиональных, которые помогут вам избавить ваш автомобиль от ржавчины и защитить его от будущих повреждений.