Чем остановить ржавчину на кузове автомобиля в домашних условиях: купить, продать и обменять машину
Содержание
Как убрать ржавчину с авто в домашних условиях: советы
Если бы не было коррозии, жизнь автомобилистов была бы намного легче. Особенно когда речь идет о владельцах сильно подержанных авто, которым рано или поздно приходится уничтожать ржавчину на самой дорогой части автомобиля – его кузове.
К сожалению, практически каждый владелец автомобиля возрастом 10+ лет сталкивается с проблемой коррозии. Парадоксально, но получить услугу по удалению небольших участков ржавчины не так просто – большинство кузовных мастерских предпочитают работать с объемными заказами или предлагают заменить всю деталь целиком.
Такой случай – не самый тяжелый для борца с коррозией. Хуже, когда ржавчина проела металл до раковин или дырок, либо засела внутри закрытых полостей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кому нужен антикор: как понять, что вашему авто необходима задувка
Поэтому многим владельцам приходится избавляться от ржавчины своими руками. Сразу отметим несколько фундаментальных постулатов в борьбе с коррозией.
- Чем раньше вы начнете уничтожение участков коррозии, тем легче это будет сделать. Если “рыжую болезнь” запустить, окончательное освобождение от нее будет возможно только путем сварочных работ – а это уже другой уровень технологий и затрат.
- Любой очаг коррозии должен быть ликвидирован полностью, абсолютно. То есть металл несмотря на все сложности надо зачищать до блеска, даже если это приведет к образованию сквозных отверстий.
- Всегда помните, что ржавчина любит прятаться в щелях, завальцованных краях деталей, замкнутых объемах и тому подобное. Если оставить ее там, то уничтожать коррозию рядом, на легкодоступном месте, смысла нет: вскоре она вылезет и снова начнет свою разрушительную деятельность.
Инструменты
Чтобы убрать ржавчину с автомобиля своими руками, понадобится нехитрый инструмент. Перечисленные ниже средства применяются в зависимости от степени развития коррозии и места на кузове.
Жесткость и размеры щетки зависят от степени поражения метала коррозией и места, где это произошло. Универсальных щеток не бывает
- Наждачная шкурка. Вам повезло, если вы обойдетесь только ею. Наждачка эффективна там, где ржавчина неглубокая, без раковин, а место – легкодоступное.
- Щетка. Ручной вариант помогает на небольших площадях относительно глубокой коррозии, где уже есть углубления, так называемые раковины.
- Щетка с электроприводом. Лучше брать дрель, которая в отличие от шлифмашинки (“болгарки”) позволяет работать на более низких оборотах. Работа щетки на высоких оборотах перегревает металл, из-за чего образуются выпуклости и натягивание частиц металла на раковины с невычищенной ржавчиной. Выбор щеток очень широк, и по размеру, и по материалу “щетины”, поэтому выбирайте в зависимости от ваших условий.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как навоковать кузов автомобиля своими руками
- Круги с шлифмашинкой. На деталях из толстого металла (в современных авто таких немного) мастера счищают ржавчину грубым шлифовальным инструментом на базе “болгарки”. Это требует умения, а кроме того – ослабляет ответственные детали.
- Преобразователь ржавчины. Если слой рыхлой ржавчины совсем тонкий, его можно легко уничтожить химическим путем. Этот способ хорош еще и тем, что после него на металле остается надежная защитная антикоррозийная пленка. Но если слой ржавчины толстый, есть опасность, что препарат не пропитает его весь и потенциальный участок коррозии останется на металле, хотя и в законсервированном виде.
Преобразователь ржавчины хорошо помогает там, где коррозия неглубокая. Некоторые из таких препаратов можно применять вместо антикоррозийного грунта
Ржавчина в порогах
К сожалению, в автомобиле есть места, одолеть ржавчину в которых очень непросто. Во-первых, это зоны, где металл сложен в несколько слоев – стыки деталей, завальцованные края панелей (чаще всего – двери, капот, крышка багажника). Очень часто разрушительные процессы начинаются именно здесь. Вычистить отсюда ржавчину механическим путем невозможно, но на такой случай существуют химические средства – антикоры-ингибиторы с высокой проникающей способностью. Их желательно применять превентивно, когда видимых симптомов рыжей чумы еще не видно. Но они способны остановить и начавшийся процесс.
Еще одна территория скрытой коррозии – закрытые объемы типа порогов, лонжеронов, силовых коробов. Попасть внутрь для механической борьбы с ржавчиной можно только, разрезав детали. Но обычно в таких зонах имеются отверстия (иногда их приходится делать самому) для введения внутрь химических препаратов – ингибиторов, которые убивают и приостанавливают коррозию. Их также желательно применять превентивно, не ожидая, когда на порогах появятся сквозные дыры.
Владелец упустил время – убрать такую ржавчину можно только путем сварочных работ или замены деталей.
Напоследок отметим, что когда ржавчина будет убрана с кузова, чистые места непременно следует защитить от нового наступления коррозии. Поэтому лучше заранее приготовить обезжириватель, грунт, а также мастику или краску в зависимости от того, на какой части кузова происходила ваша борьба с рыжей чумой.
Рекомендация Авто24
Борьба с ржавчиной – без преувеличения, наиболее скучная и малоприятная процедура из всех ремонтных операций в гараже. Но она очень важна, поскольку порой помогает сэкономить буквально тысячи гривен. Причем ничего особенного, чтобы убрать ржавчину с машины в домашних условиях, не нужно – главное настойчивость и терпение. Конечно, если вы не упустили время и не довели дело до сквозных отверстий. Хотя и такая коррозия может быть преодолена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Легенда о пушечном сале: плюсы и минусы чудодейственных антикоров
Как убрать ржавчину с автомобиля со всех частей кузова, обработка
По своему строению кузов автомобиля – это сварная конструкция, которая состоит из не очень плотного листа металла со швами. Такой кузов, это постоянный проводник для тока, поэтому метал на нём покрывается коррозией. В статье рассмотрим подробнее, как бороться с ржавчиной, (которую называют рыжиками) на кузове своего автомобиля и можно ли уберечь его от ее разрушительного воздействия.
Вопросы разобранные в статье
Почему образуется ржавчина на машине, ведь она оцинкована
Как правило, рыжики (ржавчина) на авто обнаруживаются ранней весной, после постоянных проездов в мокрой снежной «каше», чем только не приправленной – в её составе химические реагенты, которые бывает сложно удалить. Химия с дорожного полотна проникает везде, где есть хотя бы маленькая щель, или незащищённое пространство в машине. Нужно вовремя убрать ржавчину и все возникшие рыжики с металла автомобиля — его кузова и других деталей, пока коррозия не повредила металл.
Чем ниже температура воздуха, тем медленнее происходят все химические реакции, при этом вред металлическому кузову автомобиля может быть не заметным. После потепления все процессы возобновляются, могут появиться пятна коррозии металла, как на кузове так и других деталях авто.
Убрать рыжики с кузова автомобиля можно своими руками (видео).
Рыжики могут появиться на металле совсем новой машины.
- Новый автомобиль может иметь повреждения, а бывший владелец проведя «косметический» ремонт в некачественном автосервисе старается продать автомобиль побыстрее. После покупки, на металлических деталях проявляются следы коррозии и новый владелец пытается устранить проблему.
- Еще одним вариантом появления следов коррозии на новой автомашине может быть халатная покраска во время сборки на заводе, такое бывает достаточно редко, но все же встречается.
- Рыжики часто появляются в местах крепления декоративных частей кузова (молдинг, шильдик и т.д.). Для надежного крепления этих деталей необходимо сверлить отверстие в кузове, а любое нарушение его целостности со временем приводит к появлению ржавчины.
- Важную роль при появление рыжиков играет способ использования автомашины. При интенсивной езде по трассе краске наносится вред, это приводит к появлению следов ржавчины — мелкий песок и камни активно счищают защитный слой лакокрасочного покрытия.
Чем обработать и убрать ржавчину на кузове автомобиля
Узнав о причинах и возможных местах появления следов ржавчины, рассмотрим методы удаления следов коррозии:
- Механический – очистка, покрытие поверхности грунтовкой, обработка шпаклевкой, нанесение краски. Такой способ применяют в случае, когда поверхность сильно повреждена коррозией. Чтобы добиться положительного эффекта нужно полностью удалить ее следы. После очистки металла провести грунтование, зашпаклевать и покрыть краской.
- Химический. Для борьбы с разрушением металла применяют химические реактивы, такие как преобразователь коррозии и составы для оцинковки металлической поверхности, которые могут его остановить. Избавиться от ржавчины (рыжиков) на кузове автомобиля можно своими руками, устранить её в труднодоступных местах, где трудно справится механическим способом. Убрать рыжики (ржавчину), которая образовалась на кузове можно также, как с арок автомобиля средствами химической борьбы с коррозией, разными по составу и своему действию. Перед применением на своей машине, прочтите инструкцию, тогда и в домашних условиях рыжики убрать с кузова авто будет не труднее, чем в автомастерской.
Перед выбором метода борьбы с коррозией стоит оценить масштабы повреждений автомобиля и сделать вывод – можно ли остановить ржавчину (рыжики) на кузове автомобиля. Например, химический метод применяют, если после обработки своими руками металл остаётся достаточно плотным и прочным. Если же на поверхности есть отверстия, проделанные ржавчиной, или его толщина минимальная, тогда стоит применить механический метод перед основным ремонта.
Подробное применение каждого из способов:
Механический способ
Если применить предложенный способ по инструкции, без спешки можно получить гарантию защиты от коррозии на порядочный срок (до двух лет). Действия в ходе применения механического способа состоят из определенных этапов:
- подготовка инструментов и помещения гаража к работе;
- оценка повреждений, первичная зачистка места ржавчины;
- обезжиривание поверхности, обработка грунтовкой;
- покрасочные, лакировальные работы.
Для проведения работы вам будет необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:
- наждак или инструмент для шлифовки;
- ацетон или другой растворитель;
- грунтовка против коррозии;
- краска под цвет кузова;
- двухкомпонентная шпатлевка.
Порядок действий:
- Зачистить поверхность метала от следов коррозии. Способов может быть много: пескоструйный аппарат, электродрель или шлиф машинка с насадками для зачистки поверхностей, наждачная бумага. При зачистке главное аккуратность в работе, чтобы не оставить больших царапин, а создать плавность переходов.
- После проведенной зачистки поверхности неплохим вариантом является обработка поверхности преобразователем коррозии. Такое вещество может активно удалить все мелкие и въевшиеся следы ржавчины в течение короткого промежутка времени (30-40 минут).
- Удалив остатки преобразователя, стоит обработать поверхность шпатлевкой, для избавления от мельчайших царапин и повреждений металла. Шпатлевку стоит наносить несколькими слоями. Каждый слой наносится только после полного просыхания предыдущего.
- После высыхания шпатлевки, можно приступать к покраске отремонтированной поверхности краской в цвет деталей. Чтобы избежать ненужной окраски других поверхностей, оклейте их строительным скотчем или просто бумагой.
- Перед покраской поверхность необходимо прогрунтовать. При выборе грунтовки учитывайте цвет автомобиля, так как грунтовка также разноцветная, например, черный цвет грунтовки может выделятся под белой основной краской. Для равномерного нанесения стоит проводить грунтование на расстоянии до 30 см. по горизонтали. Наносить стоит в несколько слоев, подождав пока предыдущий слой высохнет.
- После грунтования стоит провести покраску также в несколько слоев, дав высохнуть каждому из них. Для лучшего закрепления, на финальной стадии всю поверхность покрыть лаком.
Химия
Метод применения химических средств в основном по порядку действий отличается только первоначальным этапом – зачисткой поверхности от самой ржавчины. Химические вещества, как более агрессивные могут убрать следы коррозии и приостановить её распространение не повреждая металл, чего нельзя сказать о наждачной бумаге.
Способ применения достаточно простой: обработать жуки и ржавчину на кузове машины химическим реактивом, подождать до 40 минут. Такую работу можно сделать самому, а по прошествии положенного времени очистить поверхность авто тряпкой смоченной в воде. Чтобы получить нужный результат, никак нельзя обойтись без шпатлевки и полировки для придания металлу блеска и красоты.
В магазинах можно найти комплекты химической обработки, чтобы с их помощью собственноручно создать слой защиты кузова цинком. В такой комплект входит вещество для борьбы с коррозией и электрод с наконечником из цинка. Это электрохимический процесс, который требует подключения к аккумулятору.
Чем закрасить ржавчину на автомобиле
Существует, как покраска «под ржавчину» так и закраска следов коррозии на автомобиле, давайте разбираться, чем они отличаются. Убрать, зачистить, замазать и закрасить ржавчину рыжики на машине можно своими руками. Лучше когда они только появились.
- Самостоятельно можно нанести краску под цвет ржавчины – это скрывает рыжики. Окрашиваются не повреждённые коррозией детали на автомобиле, что обязательно нужно делать, чтобы остановить её распространение. При этом выбирают цвета оранжевых, желтых и красных оттенков, как наиболее подходящие — они полностью закрашивают рыжики;
- нанесение краски на следы коррозии, то есть разрушенного метала только замаскирует их, но проблему не решит.
Этот процесс не только бесполезный, но и дорогой, так как на любом слое краски рано или поздно проступят закрашенные следы коррозии. Важно правильно убрать следы коррозии и подкрасить жучки (ржавчину) на кузове и других деталях в автомобиле. Краска, нанесенная толстым слоем, может только частично защитить трещины от попадания влаги.
Поэтому, в любом случае перед покраской автомобиля стоит тщательно провести обработку поверхности, а именно отшлифовать, прогрунтовать, зашпаклевать её, после этого можно и покрасить следы коррозии на машине своими руками.
Как правильно подкрасить жучки ржавчину на автомобиле
Для избавления от мелких начальных следов ржавчины необходимо провести следующие действия:
- Поврежденный участок металла стоит тщательно вымыть, просушить.
- При помощи наждака провести очистку от следов коррозии, отслоения краски, царапин.
- Очищенную поверхность стоит обезжирить ацетоном или другим растворителем.
- Обезжиренную поверхность дополнительно очистить от пыли при помощи липкой салфетки для сбора пыли.
- Дождавшись высыхания поверхность необходимо про грунтовать.
- Для удаления любых неровностей стоит нанести минимальный слой шпатлевки.
- Дождавшись высыхания провести шлифовку поверхности шлифовальной бумагой.
- Защитить части кузова, которые не нуждаются в покраске при помощи малярного скотча.
- Провести окрашивание заранее подобранной под цвет автомашины краской.
Цинкарь — преобразователь ржавчины, как использовать на машине
Химическое вещество под названием «Цинкарь», известно достаточно давно. Это преобразователь ржавчины, который параллельно покрывает цинком металлическую поверхность кузова. Эта информация, не совсем отвечает действительности, так как фактически никакого покрытия цинком не проводится. Такая процедура достаточно хлопотная и трудоемкая, а в простых условиях гаражного помещения специальные химические средства нельзя использовать на машине.
Основные правила обработки металлических деталей при помощи этого средства следующие:
- Деталь или место на кузове, покрытое слоем ржавчины, необходимо зачистить при помощи чистящих средств. Прогнившие места желательно вырезать при помощи болгарки.
- После этого метал повторно зачищается щеткой для металла или болгаркой со специальной насадкой.
- После проведенных работ на зачищенное место стоит нанести химическое вещество — «Цинкарь». Со слов мастеров в инструкции предлагается оптимальное количество.
- По прошествии определённого времени место нанесения «Цинкаря» нужно тщательно промыть раствором пищевой соды и высушить.
- Когда металл просохнет нанести слой защиты. Если нужно провести сварочные работы, защита наносится после их завершения.
- После нанесения защитного слоя проводится грунтовка и покраска обрабатываемого места.
Химическое средство «Цинкарь» достаточно экономное, для ремонта достаточно большой площади понадобится минимальное количество вещества. Кроме этого, профессиональные автослесари достаточно положительно о нем отзываются.
Чем заранее обработать всю машину от ржавчины
Для защиты своего автомобиля от действия коррозии можно заранее обработать еще не поврежденный метал специальными средствами против коррозии.
Видами данных средств являются:
- мастики из битума;
- материалы с составом каучука;
- материалы с составом жидкого пластика;
Такими материалами обрабатывают весь кузов и другие детали — это то, чем можно защитить поверхность от воздействия ржавчины. Скрытые детали — стойки, пороги, пол автомобиля лучше обработать в первую очередь. Средство от коррозии останавливает ржавчину на кузове и других деталях автомобиля. Эти средства покрывают машину пленкой для защиты от попадания влаги, возникновения ржавчины и перед покраской — их не сложно нанести своими руками в домашних условиях. Такое средство от коррозии, как «Молвиль», мастера используют уже на протяжении десятка лет.
Применение антикоррозийных средств позволяет значительно снизить риск появления коррозии на автомобиле, защитить кузов от нежелательных последствий ее действия.
Какие места самые уязвимые для коррозии в автомобиле
Основными частями транспортного средства, на которые больше всего воздействует коррозия являются:
- арки колес;
- пороги;
- пол салона со стороны водителя;
- передняя часть капота и края багажного отделения;
- места соединения металлических частей автомобиля.
Коррозия условно делится:
- Сухая – при нахождении машины в теплом гараже, металл на деталях темнеет и требует антикоррозийного покрытия.
- Влажная – при длительном соприкосновении транспорта с влагой, основной причиной появления является следы грязи, которые налипают на днище и наносят наибольший вред.
20 шагов по устранению ржавчины на автомобиле в домашних условиях
Ржавчина — это автомобильный конец. Детали можно заменять местами, компоненты можно восстанавливать, но как только ржавчина овладевает вашей машиной, это может быть концом. Целые ряды автомобилей и даже компании ушли в тень или ушли в безвестность из-за того, что не смогли должным образом справиться с ползучей угрозой ржавчины. Если вы живете там, где идет снег, то ржавчина представляет еще большую опасность, поскольку на дорогах используется соль для таяния снега. Эта соль попадает в ваши колесные арки, где она разъедает и краску, и металл, и запускает шарик ржавчины, пока он не съест вашу машину заживо.
Однако вы не бессильны остановить его, и вам не нужно идти в автомастерскую при первых признаках появления пузырей. За выходные с помощью нескольких простых предметов и без специальных инструментов или обучения вы можете остановить ржавчину до того, как она съест ваш любимый семейный круизер или проектную поездку выходного дня. Следуя шагам, изложенным Крисом на ChrisFix на Youtube, вот 22 шага по удалению ржавчины с вашего автомобиля.
20/20 Готовьтесь!
через powerperformancenews.com
Одной из самых больших проблем при ремонте автомобиля является необходимость ходить за инструментами и запчастями. Проблема в том, что то, что вы обычно используете для всего этого, также является тем, что вы просто разобрали, чтобы починить. Таким образом, любой шанс получить все, что вам нужно, ставит вас впереди игры.
Для ремонта ржавчины вам понадобится всего несколько вещей. Вам понадобится наждачная бумага, шпаклевка и краска. Для себя вам понадобятся защитные очки, перчатки и пылезащитная маска. Снять краску поможет медицинский спирт или средство для удаления клея. Вам могут понадобиться липкие заплатки для кузова, а также глазурь и точечная замазка. Вам понадобится наждачная бумага от P40 до P5000.
Помните, что вам придется оставить машину по крайней мере на 24 часа, поэтому убедитесь, что она вам не понадобится в течение этого времени. Вам понадобится краска соответствующего цвета, которую вы можете приобрести для большинства заводских цветов в любом коммерческом магазине запчастей, и банка прозрачного покрытия. Кроме того, вам понадобится грунтовка-наполнитель, которую можно отшлифовать, и прорезиненная грунтовка, если ржавчина есть с обеих сторон.
19/20 Уборка
через instructables.com
Для начала вам нужно избавиться от как можно большего количества поврежденного материала. Вот тут-то и пригодится клей-спрей или спирт, которые разрушают ржавчину, краску и металл, и их легче отделить.
Он также удаляет дорожную грязь, масло и грязь, которые могут усугубить проблемы после начала шлифования. Не бойтесь во время процесса шлифовки. Вы обнаружите, что будет много канавок, а также отверстий. Все они будут заполнены Bondo и наполнителем на более поздних этапах.
18/20 Очистить территорию!
через youtube.com
Ржавчина обычно появляется в точках соединения, таких как колесные арки и подножки, где дорожный мусор может удалить краску и вызвать образование пузырей. Эти участки могут примыкать к неметаллическим или неповрежденным частям автомобиля.
Снимите или отложите в сторону любую отделку или другие части автомобиля, которые могут помешать или иным образом повредиться в результате ваших усилий, чтобы не сделать два шага назад, сделав один шаг вперед. Не создавайте себе лишней работы.
17/20 Отшлифуйте краску и ржавчину!
через youtube.com
Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, чтобы очистить участок от краски и ржавчины. На самом деле не имеет значения, какой инструмент вы используете, но что-то вроде блока или диска, безусловно, убережет вашу ладонь от износа, потому что вам действительно придется влезть туда и сделать это. Вам нужно будет отшлифовать всю ржавчину, вплоть до голого металла.
Даже небольшое количество ржавчины приведет к тому, что ржавчина вернется снова, и вам придется делать это снова и снова.
Попробуйте отшлифовать небольшую канавку вокруг ржавого участка, чтобы наполнитель кузова мог крепиться к чему-то, но не переусердствуйте и не создайте себе больше работы.
Время молота!
через youtube.com
Вы собираетесь использовать наполнитель из стекловолокна, чтобы вымыть поврежденный и теперь значительно более тонкий листовой металл. Чтобы это не было горбом лишнего материала, вам нужно забить поврежденный металл так, чтобы он находился под неповрежденным листовым металлом вокруг него.
Если место маленькое, вы можете использовать отвертку или другой узкий инструмент и забить меньшую область, чтобы не заставлять себя заполнять большее место. Вы же не хотите чинить то, что еще не сломано.
16/20 Не забудьте про спину!
через carcomplaints.com
Если есть ржавчина спереди, почти наверняка ржавчина есть и сзади. Как только вам удастся удалить всю ржавчину снаружи, безопасно получите доступ внутрь и начните работать с ржавчиной, которую вы там найдете.
Процесс тот же, вам нужно будет взять самую крупную наждачную бумагу и работать до тех пор, пока не исчезнет все пятно.
Так же, как и раньше, вы захотите очистить поверхность до и после, потому что, как только вы закончите, вы также будете красить эту область.
15/20 Реформа ржавчины!
через globaltsp. com
Для нижней или задней стороны ржавого участка первым слоем краски будет преобразователь ржавчины. Это не только дает вам поверхность, пригодную для покраски, но и, если вы допустили ошибку и что-то пропустили, она свяжется с этой ржавчиной и сделает поверхность пригодной для покраски.
Однако не полагайтесь на этот процесс, помните, что это всего лишь помощь, вы не хотите, чтобы он выполнял больше работы, чем необходимо. После этого нанесите на него легендарную грунтовку. Эта прорезиненная краска защитит область от повторного сколов и повторного начала процесса.
14/20 Заткните эти дыры!
через toyota-4runner.org
Если ржавчина достаточно обширная, вы, вероятно, зашлифовали несколько отверстий в панели. Не паникуйте, есть кое-что, что может помочь, клейкие пластыри для тела.
По сути, это твердая наклейка, которая перекрывает отверстия в металле и дает наполнителю кузова то, за что можно зацепиться, чтобы в итоге сделать панель кузова единым целым.
Наклейте клейкую ленту за отверстие, и когда вы нанесете волокнистый наполнитель, он прикрепится к нему и станет еще прочнее.
20.13 Уборка!
через hotrodsinthehudsonvalley.blogspot.com
Если вы думаете, что уже сделали это, вы правы. Или, по крайней мере, вы должны быть. Однако в процессе вы также устроили беспорядок, поэтому раскатайте средство для удаления клея или спирт и протрите всю поверхность снаружи еще раз. На этот раз вы убираете все, что может помешать наполнителю кузова сцепиться с металлом, так что тщательность сотворит чудеса, и вам не придется делать это снова.
20/12 Смешивай!
через youtube.com
Теперь приступаем к наполнителям кузова. Вы будете использовать два разных вида: наполнитель из стекловолокна, который свяжется с металлом и придаст вам прочности, и золотой наполнитель сверху, чтобы придать вам гладкость. Обязательно смешивайте наполнитель для тела на гладкой поверхности, для этого отлично подходит пергаментная бумага.
У Криса на ChrisFix есть отличный способ нанесения отвердителя. Если вы поместите наполнитель в круг высотой примерно в полдюйма, а затем нанесете отвердитель полосой от одной стороны к другой, это должно быть правильное соотношение отвердителя и наполнителя.
Соберите весь наполнитель и вдавите его в пергаментную бумагу, чтобы удалить воздух, пока весь материал не станет одного цвета. Это должно занять меньше минуты, не переусердствуйте, потому что все это затвердеет примерно через пять минут.
Как только вы получите наполнитель того же цвета, распределите его по пергаментной бумаге как можно тоньше. Помните, что там происходит химическая реакция, которая выделяет тепло, поэтому распространение на более широкую поверхность позволит ему легче рассеивать это тепло. Это также избавит от пузырьков воздуха, которые могут всплыть.
20.11 Наполняй!
через originalmechanic.com
После того, как вы перемешали наполнитель, возьмите шпатель и начните втирать наполнитель в панель. Сильно надавите, чтобы убедиться, что наполнитель ровно лежит на поврежденном участке и что под ним нет пузырьков воздуха. После того, как вы покрыли область, продолжайте добавлять слои, пока они не будут на одном уровне с неповрежденными частями тела. Это не должно быть красиво, эта часть идет дальше.
20/10 Отшлифуй!
через youtube.com
После того, как вы подождите, пока ваш наполнитель для тела высохнет, обычно от двадцати до сорока минут (ознакомьтесь с упаковкой и следуйте этим инструкциям), вам нужно будет отшлифовать излишки материала. Что-то вроде наждачной бумаги с зернистостью 40 или самой грубой, которую вы можете найти, будет необходимо, чтобы добиться цели. Вот тут-то и пригодится все это защитное снаряжение, надень его.
У Криса из ChrisFix есть еще один отличный совет, как использовать коробочный вентилятор, чтобы сдуть пыль с лица. Частицы стекловолокна проникают в вашу кожу и вызывают зуд в течение нескольких дней, и никакие душевые процедуры вам не помогут.
Если он попадет в ваши легкие или глаза, ущерб может быть намного, намного хуже. Используйте защитное снаряжение и будьте счастливее. Детская присыпка на руках может помочь предотвратить прилипание пыли стекловолокна к коже, ее часто используют в производственных цехах.
Вы также захотите обратить внимание на линии кузова, отшлифовав плоскости, которые кузов должен поддерживать в заводской форме, а не сглаживать его, делая очевидным, что это была работа по ремонту тенистого дерева. Это займет немного времени, будьте осторожны и обращайте внимание на прогресс, когда вы это делаете.
20 сентября Заполни! Часть 2
через familyhandyman.com
Пришло время для твоего золотого наполнителя. Смешивание отвердителя работает точно так же, как ваш волокнистый наполнитель, и применение также более или менее такое же. Единственная разница на этот раз заключается в том, что вы добавляете слои до тех пор, пока не окажетесь выше остальной части панели, чтобы у вас было достаточно поверхности, чтобы отшлифовать и придать исходным линиям тела форму. Как и прежде, используйте тонкий слой с помощью широкого шпателя или шпателя, чтобы получить тонкое равномерное нанесение.
8/20 Больше шлифовки!
через familyhandyman.com
После того, как ваш золотой наполнитель затвердеет, можно вернуться к шлифовке и приданию формы. Так как это последний слой, вы хотите, чтобы ваша поверхность была красивой и гладкой и как можно более ровной с остальной частью панели кузова. Именно здесь наиболее полезен шлифовальный блок, потому что он позволяет оказывать равномерное давление на наждачную бумагу в более широкой плоскости. Это также поможет вам придать наполнителю оригинальные линии тела. Опять же, поскольку это ваш последний слой, очень важно быть точным и тщательным. Не торопитесь и делайте это правильно, и вы сэкономите время на исправлении ошибок. Для этого вы будете использовать наждачную бумагу с зернистостью около 80.
Теперь, когда у вас есть форма и размер примерно там, где он должен быть, возьмите бумагу с зернистостью 180 и сгладьте поверхность, пока вы не почувствуете переход от неповрежденной панели к поврежденной панели.
Как и раньше, не торопитесь и убедитесь, что вы все сделали правильно. Попытка забежать вперед, решив, что это «достаточно хорошо», в конце концов разочарует вас. Вы не сможете увидеть недостатки на этом этапе, но вы можете их почувствовать. После того, как вы нанесете краску, эти несоответствия будут выделяться, и вам будут напоминать о вашем позоре каждый раз, когда на них падает солнце. Не торопитесь, убедитесь, что это гладко.
7/20 Глазурь!
через video.pepboys.com
Вы можете продолжать увеличивать число зернистости (чем выше число, тем мельче зернистость) на наждачной бумаге, чтобы продолжить сглаживание наполнителя, но есть также замазка, которая поможет устранить дефекты, которые вы можете не чувствовать или не видеть. Глазурь и точечная шпаклевка могут быть нанесены на поверхность, чтобы заполнить любые зазоры или отверстия, которые вы, возможно, не смогли отшлифовать.
То же, что и наполнитель для тела, вы будете наносить шпателем или шпателем, сильно нажимая, чтобы получился тонкий ровный слой, который заполнит любые отверстия. Как только он высохнет, обработайте его наждачной бумагой зернистостью 300 или выше, чтобы придать ему гладкую поверхность.
20/6 Убери это!
через streettechmag.com
На этом этапе вам удалось смешать три разных материала и клей в корпусе, вы создали больше пыли и грязи, которые собрались на этой поверхности. Поскольку следующим шагом будет покраска, и вам нужна чистая поверхность, чтобы краска приклеилась, вам нужно будет снова очистить поверхность.
Все еще используя спирт или средство для удаления клея, распылите и протрите область, чтобы сделать ее как можно более чистой, и поищите остатки пыли, которые могут остаться.
После того, как вы это сделаете, возьмите что-нибудь, что может выдувать воздух, будь то баллончик с воздухом, компрессор или даже воздуходувка, чтобы избавиться от всей пыли. После этого не мешало бы еще раз протереть.
5/20 Прокачай!
через youtube.com
Перед тем, как приступить к покраске в цвет кузова, вам необходимо загрунтовать участок. Обязательно купите грунтовку-наполнитель, чтобы дать себе последнюю возможность заполнить все отверстия и неровности, которые вы могли пропустить при шлифовании.
Для предотвращения образования полос жесткой ленты у Криса из ChrisFix есть еще один действительно классный трюк. Он приклеивает свернутую пополам бумагу вдоль края рабочей области, которая растушевывает краску и пропускает резкие линии скотча вдоль края вашей рабочей области. Это большая, большая экономия времени.
После того, как вы это сделаете, возьмите наждачную бумагу с очень мелкой зернистостью, около 600, чтобы отшлифовать поверхность грунтовки. Цель здесь состоит в том, чтобы отшлифовать переход от неповрежденной краски к краске вашей рабочей области. Для этого не нажимайте слишком сильно, вы делаете мелкие детали, пусть наждачная бумага сделает свое дело.
4/20 Раскрась!
через youtube.com
Как и в случае с грунтовкой, вы сначала очистите область, а затем положите бумагу для растушевки вокруг окрашенной области. Следуйте инструкциям на баллончике и распыляйте тонким равномерным слоем.
После того, как вы нанесли первый слой полного покрытия, дайте ему высохнуть до матового состояния и добавьте еще один слой. Продолжайте делать это, по крайней мере, еще два слоя, пока не получите хороший ровный слой на пораженном участке.
3/20 Покрась!
через youtube.com
Теперь вы собираетесь нанести лак. И снова у Криса из ChrisFix есть отличный трюк: он замачивает банку в горячей воде, чтобы лак получился ровным и красивым.
Так же, как и с краской, вы будете наносить примерно три тонких равномерных слоя, последний из которых будет самым толстым. После того, как вы закончите и уберете скрученную бумагу, вы заметите, что на прозрачном слое будет много избыточного распыления, не волнуйтесь, вы получите это при влажной шлифовке. Ах да, есть еще шлифовка.
2/20 Влажное шлифование!
через thinkco.com
Для этого шага вам понадобится очень мелкая наждачная бумага. Вы начнете с 1500, затем 2000, 3000 и 5000. Используя мыльную воду и полотенце из микрофибры, вы захотите полностью очистить область, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора в краску и уничтожение всей вашей работы. уже.
Замочите наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пятнадцать минут, а затем оберните ее вокруг губки, чтобы выровнять давление наждачной бумаги и принять форму автомобиля.
Распылите мыльную воду на всю поверхность и начните шлифовать прямолинейными движениями, а не круговыми движениями. Вы также перейдете к заводскому прозрачному покрытию, чтобы убедиться, что переход приятный и ровный. Используйте большие штрихи, чтобы убедиться, что все ровно, если вы используете маленькие штрихи в одной области, вы создадите дефекты, которых вы пытаетесь избежать. Промойте область тканью из микрофибры и повторите процесс с более тонкой наждачной бумагой, пока вся область не станет полностью ровной.
1/20 Украсьте его!
через thinkco. com
К настоящему времени у вас будет целая панель с довольно потускневшей краской от всей этой влажной шлифовки. Теперь настало время добавить лак, чтобы придать ему стойкий блеск. Вы можете сделать это вручную, но если у вас есть под рукой электроинструмент, он поможет сделать полировку более ровной. и вам придется использовать электроинструмент.
Нанесите полироль вручную на краску, пока она не станет однородной, а затем установите буфер на низкое значение, осторожно втирая полироль, пока она не станет равномерной по всей панели. Сотрите излишки лака, и у вас будет новая чистая панель кузова без ржавчины, и это заняло всего выходные.
5 способов предотвратить распространение ржавчины
20 апреля 2020 г.
Несмотря на все ваши усилия, иногда вы можете заметить, что на вашем автомобиле, инструментах или лодке образовалась ржавчина. Вы знаете, что если вы не предпримете каких-то действий, то будет только хуже, потому что однажды образовавшись на поверхности, ржавчина не только распространяется, но и становится более концентрированной. Если окисление уже образовалось где-то на вашем автомобиле, оно быстро обесценит ваш автомобиль, когда придет время для сдачи в аренду, и если вы оставите окисление необработанным, это может очень сильно ухудшить состояние автомобиля, что повлияет на его операция. Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить распространение ржавчины?
Как я могу предотвратить распространение и ухудшение состояния ржавчины?
Если на вашем автомобиле есть серьезная ржавчина, вам, вероятно, лучше обратиться к профессионалу, чтобы удалить окисление. Это особенно верно, если вы подозреваете, что какая-либо часть вашего автомобиля может нуждаться в замене. Если ущерб не настолько велик, вы можете справиться с ним самостоятельно, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ущерба. Вот несколько различных продуктов и подходов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
Средство для удаления ржавчины Magica
В формулу Magica Rust Remover не входят кислоты, поэтому его можно безопасно использовать на любой поверхности для предотвращения образования ржавчины и предотвращения ее распространения. Его быстродействующая формула позволяет нанести его, затем просто подождать, пока он впитается, а затем стереть все следы окисления с помощью обычной воды. Очевидно, что при этом требуется гораздо меньше ручного труда, чем шлифовка или наждачная бумага, и гораздо меньше времени. Вдобавок ко всему, это чрезвычайно эффективно, поэтому вы вряд ли сможете сделать лучший выбор.
Самостоятельный метод
Если у вас дома нет продуктов, препятствующих ржавчине, и вы полны решимости избавиться от ржавчины, чтобы она не распространялась, вот хороший подход. Это будет эффективно только на небольшой локализованной области коррозии, а не на очень обширной области вашего автомобиля. Во-первых, возьмите немного наждачной бумаги и спилите окисление, стараясь не задеть хороший металл под ним. Затем смойте все мельчайшие частицы мусора и протрите участок влажной тканью. После этого нанесите антикоррозийную грунтовку, а когда она высохнет, можно просто покрасить пораженное место краской, соответствующей оригинальному оттенку вашего автомобиля.
Регулярное обслуживание
Очень полезно периодически проводить плановое техническое обслуживание автомобиля, чтобы предотвратить распространение окисления. В частности, после того, как ваш автомобиль подвергся воздействию воды в виде дождя или снега, вы должны потратить некоторое время, чтобы помыть его и обязательно убрать всю грязь под автомобилем, которая могла скопиться. Вы также должны удалить любую воду, которая скапливается в сливных отверстиях на днище дверей и панелях порогов, поскольку они являются основными местами для скопления воды.
Удаление накипи ржавчины
Ржавчина накипи возникает после того, как начальное окисление становится более интенсивным и приводит к образованию пузырьков, которые в конечном итоге отслаиваются, обнажая большую часть металлической поверхности. Эта недавно открытая поверхность также станет ржавой, и этот процесс будет продолжаться по всему вашему автомобилю, если его не остановить. Чтобы остановить это развитие, удалите его с помощью проволочной щетки, затем отшлифуйте шероховатую поверхность шлифовальным кругом и используйте наждачную бумагу, чтобы получить гладкую поверхность.