Защита днища автомобиля от коррозии своими руками: Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками
Содержание
Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками? — ЗА БАРАНКОЙ — 6 февраля — 43058129181
Конечно, обработка днища автомобиля это обязанность производителя. Собственно говоря, дело именно таки и обстоит на всех заводах, где днище покрывают различными мастиками и другими подобными защитными составами. Но, вполне может быть и такое, что купленный Вами автомобиль обработали не должным образом, а, если это сделали на нужном уровне, то всё равно – время силу защиты от коррозии любого покрытии обязательно снижает. Так что, днище автомобиля в дальнейшем уже Вам придётся защищать своими силами, то есть снова проводить его обработку. Если Вы хотите обработать его собственными руками, то без определённых знаний в этом случае Вам не обойтись.
Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она появляется, как известно, от излишней влаги. Те же поездки по лужам, при туманах и в дожди бесследно не проходят. Все эти осадки воздействуют на автомобиль, особенно, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений вряд ли удастся долго избежать. Ведь, при езде всегда летят мелкие камни. Высокая трава и песчаные дороги тоже очень сильно воздействуют на защитный слой снизу кузова автомобиля.
Зимой защита также не отдыхает. Теперь на неё негативно воздействуют ледяные наросты, которые повреждают общую целостность всего защитного слоя.
Результат воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что явно не добавляет ему прочности. При этом, вполне возможна деформация различных изгибов на нём. Так что, здесь нужно коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье всего кузова Вашего автомобиля в целом.
Чем обработать?
Можно сделать это с помощью мастики. Она законсервирует металл, и сможет также защитить его и от повреждений. Её основу составляет хорошо всем известный битум, кроме него в мастике присутствует каучук и различные разновидности смол.
Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как довольно долговечное, поэтому его часто применяют и на заводах.
Следующий материал, это жидкий пластик. Его не нужно использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не слишком сильные, легко его повреждают.
Составы на основе масла не засыхают полностью за всё время эксплуатации авто, и когда появляются свежие трещины, их жидкое состояние помогает эти трещинки быстро заполнить.
Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения такой защитный слой высыхает, и, таким образом, получается эластичная плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля.
Обработка днища. 3 основных способа
Итак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий именно для Вас способ, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто.
Способ пассивный
Прежде всего, днище нужно будет хорошо вымыть, после чего хорошо просушить, и удалить с него ржавчину, а вместе с ней и остатки старой мастики. Далее, днище грунтуется, после чего уже покрывается мастикой. Очень важно хорошо просушить днище, чтобы остатки влаги не начали опять разрушать само покрытие, а вместе с ним и само днище.
Способ активный
Здесь действовать нужно таким же образом, но мастику нужно заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в дальнейшем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать подобное средство, то Вам даже не придётся убирать старую мастику. Делать этого и не нужно, оба эти средства будут прекрасно взаимодействовать, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова.
Способ преобразующий
Его используют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Здесь используют специальное средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, преобразует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Далее используют любой из предыдущих методов обработки.
Как обработать своими руками?
Это сделать вполне реально, если знать общую последовательность действий, и грамотно выбрать защитный материал. Итак, начинаем:
- Загоняем машину для начала на подъёмник, либо как-то по-другому обеспечиваем хороший доступ ко всей площади днища автомобиля.
- Снимаем всю ржавчину, и остатки старой защиты, после чего, дно кузова зачищается тщательно с помощью металлической щётки.
- Теперь его нужно хорошо вымыть, и обязательно полностью просушить, чтобы влага на днище не оставалась. Иначе новое покрытие долго не сможет в полном объёме выполнять свои функции.
- Наносим на сухое днище защитное средство. Слой можно нанести не один, всё зависит от типа самого средства.
- Ждём когда средство примет своё рабочее состояние, то есть в нужной степени затвердеет. Когда это произойдёт, Вы можете узнать на упаковке. Обычно, это сутки.
Вроде бы сложностей при обработке кузова нет никаких, но, работа эта, безусловно, кропотливая, где нужно обязательно проявить определённое усердие. Так что, делать это своими руками, или отдать автомобиль специалистам, решать исключительно Вам.
Какие защитные мастики следует использовать для обработки днища автомобиля, и как нас обманывают в автосервисах Вы узнаете вот из этого видео. Смотрим.
Обработка днища автомобиля своими руками
Днище и колёсные арки автомобиля наиболее подвержены воздействию камней и песка, летящих с дороги при движении. Для защиты используется специальное эластичное покрытие, уменьшающее шум, от которого отскакивают камни, не повреждая его. Дополнительной проблемой при эксплуатации автомобиля является песчано-солевая смесь на дорогах зимой, которая вызывает электро-химические реакции, ускоряющие возникновение коррозии. В этой статье рассмотрим типы защитных покрытий для днища, их преимущества и недостатки, а также как производится обработка днища автомобиля своими руками.
Содержание статьи:
- Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?
- Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле?
- Какие бывают средства для обработки днища автомобиля своими руками?
- Подготовка к обработке днища автомобиля
- Как обработать днище автомобиля
Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?
Первым барьером против окисления металла идёт цинковое покрытие, также известное как гальваническое. Оно является одним из наиболее часто применяемых защитных покрытий в автомобилестроении. Разные автомобильные производители могут применять различные методы нанесения цинка с разной толщиной. Оцинкованная сталь даже при нарушении защитного покрытия может некоторое время не ржаветь. Далее следует заводской грунт и защитное эластичное абразивостойкое покрытие, защищающее от проникновения влаги, от воздействия камней и уменьшающее вибрации и шум внутри салона.
На сегодняшний день наиболее распространёнными материалами для защиты днища автомобилей иностранного производства являются покрытия на основе поливинилхлорида (ПВХ), полиуретана (ПУ) и небольшой процент акриловых покрытий.
Защитные составы днища на основе ПВХ представляют собой суспензию частиц поливинилхлорида в не летучих пластификаторах, стабилизаторах, усилителях адгезии, пигментов и наполнителей. Это так называемый пластизоль. Он имеет хорошие звукопоглащающие свойства. ПВХ является износостойким покрытием. Главным преимуществом такого покрытия является долговечность. Пластизоли на основе ПВХ дают долгосрочную защиту и являются эластичными. Адгезия покрытий ПВХ не удовлетворяет всем требованиям, поэтому предварительно применяется специальный грунт или усилитель адгезии.
Нанесение пластизоля производится бесвоздушным методом. Воздух участвует в нанесении, но не смешивается с защитным составом.
На заводе, после нанесения, покрытие подвергается воздействию высокой температуры (от 100 до 175 градусов по Цельсию в течение полутора часов). Во время нагрева, частицы ПВХ размягчаются и растворяются в пластификаторе, формируя однородную плёнку. После охлаждения, покрытие становится стойким к воздействию камней, водостойким и химически инертным. При формировании плёнки защитного покрытия не происходит никаких испарений летучих веществ, способных испортить целостность плёнки. Абразивостойкость усиливается наполнителями, входящими в состав покрытия. Одним из требований к покрытию является его способность наноситься при помощи распыления, не забивая сопла распылителей. Для этого подобраны наполнители, отвечающие этим требованиям.
Покрытие на основе полиуретана является более износостойким. Необходимая защита от воздействия камней может достигаться при меньшей толщине покрытия. В итоге снижается общий вес автомобиля. Автомобильные покрытия, основанные на полиуретане (PU) сочетают в себе комбинацию твёрдости и эластичности. Эти свойства дают хорошее сочетание защиты от сколов и истирания. При всех преимуществах, полиуретановое покрытие имеет более высокую стоимость, чем покрытие на основе ПВХ.
Альтернативой защитному покрытию на основе ПВХ и полиуретана (ПУ) является акриловое покрытие. Этот материал имеет лучшие пенообразующие и шумоизоляционные свойства.
Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле?
Существуют разные мнения на счёт того, стоит ли обрабатывать днище и колёсные арки на новом автомобиле. Некоторые специалисты считают, что автомобиль имеет заводскую защиту и не требует дополнительной обработки, а услуга в дилерских центрах по антикоррозионной обработке предназначена для выкачивания денег. Другие парируют, говоря, что стандартной защиты не достаточно, так как защитное покрытие днища на новых автомобилях может иметь недостаточную толщину, в целях экономии. Кто бы, что не приводил в качестве аргумента, а споры остаются.
Автопроизводители, в зависимости от агрессивности климата в конкретной местности, чтобы дать гарантию, могут обрабатывать днище кузова по-разному. Если автомобили, предназначенные для района с менее агрессивным климатом, импортируются в города с более агрессивным климатом, то дополнительная защита кузова необходима.
Другим аргументом дополнительной обработки днища кузова можно считать тот факт, что это самый подходящий для этого момент, так как днище и колёсные арки идеально чистые и без признаков ржавчины. В любом случае, нужно изучить какую заводскую защиту имеет новый автомобиль и каким составом предлагается его обработать, совместима ли дополнительная защита с заводским покрытием и не навредит ли ему.
Какие бывают средства для обработки днища автомобиля своими руками?
В целом составы, которыми производится обработка днища своими руками можно разделить на две группы. Это защитные составы для открытых поверхностей и продукты для скрытых полостей.
Составы для открытых поверхностей
Защитные средства для открытых поверхностей можно в свою очередь разделить на:
- покрытия, дающие долговременную защиту;
- покрытия, требующие периодической повторной обработки.
Покрытия, дающие долговременную защиту, представляют собой мастики на основе резины, битума или полимеров. Главное их преимущество в том, что они являются стойкими к воздействию камней и уменьшают шум в салоне. Они могут распыляться при помощи специального пистолета (shutz gun) или наноситься кистью. Их задача герметизировать днище от окружающей среды.
Большинство продуктов для долговременной защиты днища имеют битумную основу. Продукты на основе битума являются не отверждаемыми. Они продолжительное время остаются эластичными и не становятся хрупкими.
Антигравийное покрытие содержит резину и полимеры, застывает, но остаётся эластичным. От него отскакивают мелкие камни. Можете прочитать статью “особенности нанесения антигравия”, где подробно описаны его свойства, подготовка к нанесению и нанесение.
Покрытия, дающие долговременную защиту, не проникают достаточно глубоко в складки металла и труднодоступные места, где обычно возникает коррозия. Такие средства эффективны, если нанесены на чистую сухую поверхность, лучше новую. Если по какой-то причине такое покрытие повреждается, то влага будет попадать через это повреждение, создавая «карман». В итоге коррозия будет развиваться внутри защитного покрытия и не будет заметна. Даже битумное покрытие со временем может стать твёрдым и хрупким и потрескаться. Через трещины вода и может попасть внутрь.
Покрытия, требующие периодическую повторную обработку, представляют собой густые составы на основе масел, парафина и воска. Защитная плёнка этих компонентов, в отличие от плёнки, сформированной долгосрочными составами, позволяет испаряться влаге, оставшейся внутри. Такое свойство помогает предотвратить появление новой ржавчины.
Воск не вреден для здоровья и может применяться на днище даже внутри салона. Восковые составы, в отличие от составов на базе масел, могут со временем высыхать.
Составы на основе масла можно считать лучшим антикором, так как они имеют хорошую проникающую способность, вытесняют влагу и не высыхают. Масла могут размягчать заводскую защиту днища.
Защитные покрытия на основе воска и масел не дают механическую защиту днищу, не являются долговечными и требуют периодического обновления.
Составы для скрытых полостей
Для полостей защитный состав должен обладать другими характеристиками. Он должен быть жидким, проникающим во все трещинки и щели, при этом никогда не высыхать. Внутренние полости обрабатываются продуктами на восковой или масляной основе. Продукт должен содержать ингибиторы, способные тормозить возникшую коррозию. Он должен вытеснять воду и нейтрализовать соль. Такую защиту нужно периодически обновлять. Качественный воск для полостей поможет вытеснить влагу и защитить металл. Состав важно наносить распылением так, чтобы оно осуществлялось во всех направлениях (360 градусов) и попадало во все труднодоступные места. Для полостей нельзя использовать распылители, предназначенные для нанесения антигравия, как и сами средства для открытых поверхностей. Они бесполезны для применения в полостях.
Жидкие составы для полостей со временем могут вытекать и требуется периодическое повторение обработки (через 1–2 года).
Пушечное сало
Отдельно стоит отметить так называемое «пушечное сало». Этот защитный состав является загущённым маслом с содержанием антикоррозионных присадок, разработанный специально для защиты металла автомобиля от окисления. Твёрдое «пушечное сало», которое применяется для днища, содержит в себе много парафина. Мягкое используется для обработки внутри полостей. Это средство зарекомендовало себя как хороший антикор. Оно хорошо держится на поверхности и не смывается водой. Тем не менее, “пушечное сало” не даёт механической защиты и требует периодического обновления.
Подготовка к обработке днища автомобиля
- Будем рассматривать как осуществляется подготовка и обработка днища своими руками антигравийным составом. Обработка другими средствами имеет свои особенности, но в целом процесс одинаковый.
- Перед нанесением средства, днище должно быть чистым. Процедуру нужно делать на подъёмнике, яме или использовать специальный опрокидыватель. Днище и арки промываются горячей водой (60–80 градусов) под давлением. При отсутствии возможности мойки под давлением, нужно использовать щётки для тщательной чистки днища.
- Если требуется защитить покрытием колёсные арки, то снимаются колёса.
- Потом днище и арки высушиваются тепловой пушкой или инфракрасной сушкой и продуваются сжатым воздухом.
- Если есть ржавчина, то её нужно убрать и загрунтовать специальным грунтом с преобразователем ржавчины. Лучшей подготовкой можно считать пескоструйную обработку. Если защитное покрытие нанести на ржавую и нечистую поверхность, то оно только ускорит появление ржавчины.
- В идеале, дополнительное покрытие днища должно наноситься, когда автомобиль ещё новый и чистый. Чем толще покрытие на днище, тем оно эффективнее действует как шумоизоляция. Снижается дорожный шум, шум от покрышек.
- На отбортовку порога лучше наклеить малярную ленту с маскировочным материалом, чтобы распыляемый состав не попадал на лакокрасочное покрытие. Если будете покрывать защитным покрытием арки колёс, то по краям крыльев тоже следует наклеить маскировочный материал.
- Компоненты, которые нагреваются или имеют движущиеся части (к примеру, шаровые опоры, амортизаторы), не должны покрываться средством для днища. Для заклейки таких частей используйте газеты и малярную ленту.
- Перед началом распыления средства, его нужно нагреть. Для этого положите его в ведро с горячей водой на несколько минут. Предварительный разогрев антигравия в ведре горячей воды поможет лучше и легче его размешать до нужной консистенции. Нагрев уменьшает вязкость. Так средство будет лучше распыляться. Если антигравий распыляется слишком жидкий, то можно немного уменьшить давление на пистолете.
- В скрытые полости (лонжероны и усилители) защитное средство распыляется через технологические отверстия. При необходимости, эти отверстия просверливаются конусным сверлом. Детали, не подлежащие обработке, нужно закрыть при помощи укрывного материала и малярной ленты.
Обработка днища автомобиля своими руками
- Температура при нанесении должна быть от +10 до +25 градусов по Цельсию. Влажность воздуха не более 60 %.
- Антигравийный состав имеет очень короткий срок хранения (6 с небольшим месяцев), после чего его сложно или невозможно перемешать в однородную массу.
- 1 литра антигравия обычно хватает на 1 кв. м. 4.5 банки хватает для покрытия 4‑х арок, днища и нижней части порогов на небольшом легковом автомобиле.
- Перед распылением средства нужно встряхнуть баллон не менее минуты, после того, как станет слышно шарик.
- Давление при распылении должно быть 3–4 PSI. Это даст покрытие, по внешнему виду сравнимое с заводским. Большее давление даст более гладкое покрытие. Чем меньше давление, тем более грубое, шероховатое покрытие.
- Нельзя распылять на компоненты выхлопной системы, термозащиту, коленвал, двигатель, трансмиссию, дифференциал, компоненты тормозной системы.
- Защитный состав распыляется медленными равномерными движениями. Держите сопло на расстоянии 30–40 см. Это предотвратит нежелательное образование пузырей.
- Антигравий наносится мокрый по мокрому, без длительной межслойной сушки.
- Толщина покрытия может быть разной от 1 до 3 мм. При высыхании средство оседает и его толщина сокращается.
Печатать статью
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, видео
Некоторые из владельцев ВАЗ 2110 еще помнят нашумевшую рекламу, в которой описывались все достоинства оцинкованного кузова новой на тот момент Тольяттинской машины. В рекламе говорилось — оцинкованный кузов не ржавеет и поэтому владельцу новенькой «Десятки» не придется тратится на защиту от коррозии. По человечески жалко тех людей, которые поддались рекламе и не защитили даже днище своей «Десятки», ведь в крупных, промышленных городах незащищенное днище Тольяттинской машины начинало ржаветь уже после первой зимы.
Конечно, когда человек видит ржавчину на практически новом, а главное на своем автомобиле, он понимает, что антикоррозийная обработка необходима любому, даже оцинкованному кузову. Но почему ржавеет цинк? Ведь слой цинка должен препятствовать процессам коррозии.
На самом деле, цинк замедляет процесс коррозии, но в условии наших соленых зим, даже он не способен уберечь днище и тем более колесные арки автомобиля от «рыжей напасти». Кузов является самой важной частью автомобиля, отремонтировать подвеску, коробку передач и даже двигатель, в большинстве случаев будет существенно дешевле, чем произвести качественный кузовной ремонт, а продать машину с убитым кузовом за хорошие деньги просто не реально. Итак, как же защитить свой автомобиль от коррозии?
Защита днища
Тем водителям, которые купили автомобиль с уже защищенным днищем, стоит понимать, что каждый контакт днища с лежачим полицейским, бугром на дороге, да и с обычным щебнем вылетающим из под колес собственной машины, портит антикоррозийное покрытие автомобиля.
Слой защитной мастики, после подобного контакта, может и не стереться до металла, но в нем может появится трещина в которой будет собираться вода и грязь, а это вечные спутники ржавого и гнилого кузова.
Поэтому после покупки подержанного автомобиля желательно удалить старую мастику с днища — это позволит провести качественную антикоррозийную защиту днища и заодно убедится в целостности лонжеронов — гнилой металл вполне мог быть скрыт под антикором.
Для работы по очистке и обработке днища вам понадобится:
- паяльная лампа и шпатель.
- средство для удаления мастики.
- щетка по металлу, или большое количество наждачной бумаги.
- очень хорошо иметь под рукой компрессор с насадкой для пескоструя.
- щетку, или валик.
- бумажная, монтажная лента.
- преобразователь ржавчины.
- растворитель.
Антикоррозийная обработка авто по количеству затраченного времени во многом зависит от метода удаления старого защитного слоя. Наиболее мучительный способ удаления старой мастики заключается в зачистке днища щеткой по металлу, или же наждачной бумагой.
Для удаления мастики таким способом понадобится проделать огромную работу и даже если вы будете одевать насадки из наждачной бумаги на электроинструмент — эти насадки будут очень быстро забиваться, их будет необходимо менять, а на это будет уходить время. Кроме этого, стоит понимать, что днище автомобиля не плоское и добраться электроинструментом в эти полости может оказаться невозможным.
обработанное днище
Работу с паяльной лампой также нельзя назвать легкой, но она значительно ускоряет процесс работы, ведь нагретая ею мастика уже довольно легко снимается шпателем. При работе с паяльной лампой следует соблюдать осторожность, ведь расплавленная мастика может капать в низ — необходимо одеть плотную одежду, перчатки и защитные очки.
Компрессор есть далеко не у каждого автомобилиста, но антикоррозийная обработка своими руками с помощью компрессора отнимает значительно меньше сил, чем в первых случаях. Пескоструйка производится с помощью песка, который засыпается в специальный, пескоструйный «пистолет».
Важным моментом при работе с пескоструем является защита порогов и нижней части кузова от случайных повреждений песком, подающимся под большим давлением. Для этого можно обклеить нижнюю часть автомобиля монтажной пленкой, но работать пескоструем следует внимательно, ведь бумага защитит краску от пескоструя совсем не надолго.
При умелой работе, пескоструй сэкономит много времени и удалит не только старую мастику, но и ржавчину с уже гнилым металлом.
Обработка днища автомобиля своими руками может быть произведена с помощью недавно появившихся средств для удаления краски и мастики — пожалуй именно этот метод наиболее эффективен и наименее трудозатретен. Ведь данное средство просто наносится на кузов валиком, или щеткой, после нанесения оно разжижает старую мастику и ее можно быстренько снять шпателем.
Каким бы способом вы не очищали днище от старой мастики, после ее удаления днище необходимо обработать преобразователем ржавчины. Задача преобразователя ржавчины состоит в превращении оставшейся на кузове ржавчины в грунт — это очень важный момент, ведь не удаленная ржавчина под новым слоем антикора будет прогрессировать еще быстрее, чем ржавчина на открытом участке кузова. Преобразователь ржавчины можно нанести обычной тряпкой. После нанесения ему следует дать высохнуть и лишь затем приступить к нанесению нового антикора.
ржавчина на днище авто
Большинство автомобилистов не разводят дискуссии на тему «Чем обработать днище автомобиля», ведь практика показала, что лучше всего для этих целей подходит Битумная мастика. Кроме дешевизны, к ее преимуществам можно отнести упругость, которая позволяет мастике противостоять стиранию дольше, чем на это способны напыляющиеся средства.
Изначально мастика довольно густая, но для того чтобы исключить вероятность появления полостей между металлом днища и защитным слоем из мастики, ее следует либо нагреть, или же разбавить и размешать с растворителем.
Для большинства водителей второй способ более предпочтителен, просто потому, что он требует меньше затрат и работать с холодной мастикой все же приятней, чем с горячей мастикой, но стоит заметить, что горячая мастика прилипает к кузову более надежно, чем холодная. При наличии энтузиазма, антикоррозийная обработка днища может занять по времени не более одного дня.
Защита днища из салона автомобиля
Если вы думаете, что днище автомобиля может проржаветь только со стороны улицы — вы ошибаетесь. Вспомните как зимой вы садитесь в автомобиль в обуви, к подошве которой прилипло столько снега, что из него можно слепить снеговика.
Вспомните, не тек ли в вашем автомобиле кран отопителя, или сам радиатор системы отопления — тосол и антифриз очень и очень значительно ускоряют процесс коррозии. Мастика наносится в несколько тонких слоев, выливать мастику прямо из банки не нужно, такими темпами ваш автомобиль может потяжелеть и на 100кг — все должно быть в меру.
В целом процесс защиты днища из салона выполняется по тому же принципу, что и при защите со стороны улицы, но в этом случае прийдется потратить время на демонтаж кресел, ковров и других элементов салона.
Защита колесных арок
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками подразумевает обязательную защиту колесных арок. Почему не защищенные колесные арки ржавеют еще быстрее, чем незащищенное днище?
антикоррозийная обработка колесных арок
Дело в том, что из под колес автомобиля постоянно вылетает: песок, грязь и щебень который ударяет по аркам и даже если они защищены, со временем такой пескоструй протрет мастику. Наиболее эффективным способом защиты колесных арок являются пластиковые подкрылки.
Для защиты колесных арок вам понадобятся:
- сами подкрылки.
- саморезы, шуруповерт, или отвертка.
- мастика.
- средство, или инструмент для удаления старой мастики.
- герметик.
Удаление старой мастики с колесных арок автомобиля производится по тому же принципу, что и удаление мастики с днища автомобиля. После нанесения новой мастики, ей следует дать просохнуть не менее суток и только после этого одевать подкрылки, ведь если одеть их почти сразу — они могут прилипнуть.
Под каждую модель автомобиля выпускаются собственные подкрылки, в большинстве случаев они крепятся саморезами. Для большей аккуратности, щель между крылом и подкрылком можно заделать герметиком.
Защита дверей и порогов
Наверняка вы видели, как на порогах старых автомобилей образовывается не только ржавчина, но даже сквозные отверстия, что бы этого не произошло в пороги следует закачать отработанное масло. Для этой цели на порогах многих автомобилей предусмотрены специальные пробки.
антикоррозийная обработка двери
Закачку отработки лучше производить с помощью компрессора, ведь он позволит распылить отработку по всей полости порога. Не редко на старых автомобилях ржавеют дверцы — это вызвано тем, что между стеклом и уплотнителем все же присутствует небольшая щель и во время дождя вода постепенно скапливается в дверце.
Чтобы избавится от этой проблемы придется разобрать дверцу и залить в нее отработку. На большинстве импортных автомобилей дверной карт крепится болтами и поэтому он снимается легко, но на отечественной классике карт крепится специальными клипсами, которые могут сломаться в процессе демонтажа.
При снятии карта с дверцы классических Жигулей следует иметь под своей рукой несколько запасных клипс.
Защита посадочных мест лобового и заднего стекла
Антикоррозийная обработка кузова включает в свой процесс и защиту посадочных мест переднего и заднего стекла. Если на новых моделях автомобилей переднее и заднее стекло вклеивается, то на таких машинах как ВАЗ 2106, или же ВАЗ 2115, стекла устанавливаются на специальных резиновых уплотнителях называемых «замками».
Со временем под этими уплотнителями собирается влага — ( дожди, зима) и кузов начинает гнить прямо под стеклом. Для того, чтобы этого не произошло стекло следует снять и промазать посадочное место «пушечным салом».
При съеме стекла нужно быть довольно аккуратным, ведь неправильные действия могут привести к тому, что оно просто разобьется, или треснет. Обратите внимание, что по средней части резинового уплотнителя стекла проходит блестящая полоска.
Перед выталкиванием стекла ее следует снять, а уже после этого стекло можно выдавливать. Выдавливание производится следующим способом: один человек давит на стекло со средины, а второй страхует его с внешней стороны, чтобы стекло с большой силой не ударило по капоту.
Защита сварных швов
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля включает в себя защиту сварных швов, ведь любой специалист по металлам вам скажет, что процесс коррозии всегда более активно протекает именно на сварных швах.
Именно по этой причине, такие производители как Volvo, которые хоть и не промазывают мастикой колесную арку под подкрылком, но сам сварной шов находящийся под пластиковым подкрылком они дополнительно промазывают специальным гелем.
Конечно промазывать сварные швы на днище, которое уже покрыто новым слоем мастики нет никакого смысла, но если вы варили «стаканы» или другие части кузова, обработать их швы гелем было бы совсем не лишним.
Полироль, как защита от ржавчины
Чистый автомобиль не так сильно подвержен ржавчине, чем постоянно грязный. Антикоррозийные средства для автомобиля включают в себя и полироль, который не только придает кузову автомобиля привлекательный вид, но еще и отталкивает влагу, а ведь она самым негативным образом сказывается на состоянии кузова.
Отполировать автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалистов, но в таком случае работу лучше выполнять вручную, без электроинструмента, ведь полироль — это абразив, который «съедает» небольшой слой краски, а инструментом можно снять слой более толстый, чем этого бы хотелось.
Процесс полировки кузова включает в себя тщательную мойку и просушку кузова с последующим нанесением и равномерным втиранием полироли в кузов. При полированиии кузова следует подобрать мягкую ткань, которая бы не царапала кузов.
Как часто следует обновлять антикоррозийную защиту?
Единственного верного ответа на этот вопрос нет. Качественный антикор, при аккуратной езде может прослужить даже более 10-яти лет, а не слишком качественная работа, проведенная на автомобиле любителя «низкой посадки» может не продержаться и один сезон.
Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля стоят не так дорого, больше придется заплатить за работу, все таки она весьма трудоемка, но если вы не слишком заняты — ее можно выполнить и самому. При антикоррозийной обработке дешевого автомобиля сложностей практически нет, но при работе пусть со старым, но автомобилем изначально высокого класса может возникнуть не мало проблем.
Например салон такого автомобиля как Mercedes W140 обычному автолюбителю разобрать будет крайне сложно — работу с подобными автомобилями лучше доверить тем людям, которые постоянно имеют дело со сложными автомобилями.
Если же речь идет о «Десятке», или «Пятнашке», тогда просто грех не провести несколько дней в гараже, тем более как известно — наиболее качественная работа всегда делается для себя, тем более обработка кузова автомобиля малого класса не займет много времени.
Стоит сказать, что кузов Mercedes S-class W140 сделан из не оцинкованного металла, но именно благодаря качественной антикоррозийной обработке, даже сегодня увидеть такой автомобиль ржавым будет очень и очень тяжело.
Оцинкованные кузовные панели становятся особенно уязвимыми после удара, ведь в слое цинка появляются трещины и микротрещины, которые пропускают влагу и другие вредные вещества к листу металла. Сегодня большинство современных автомобилей имеют частично оцинкованный кузов, но сам по себе цинк не дают абсолютной гарантии от коррозии, а если машины была битой и подверглась не качественному кузовному ремонту — рассчитывать на хорошую коррозионную стойкость не следует.
обработка днища антикорром
Предотвращение ржавчины – грунтовка своими руками, которая РАБОТАЕТ! |
Для продажи, требуется немного TLCДля продажи, требуется немного TLC
Залезть под ваш автомобиль. Осмотрите компоненты подвески, раму, болты, приводные валы, все металлическое. Если вам повезет, сейчас все выглядит не так уж плохо. Но, вероятно, здесь и там есть ржавчина. Поверхностная ржавчина расползается вокруг, в трещинах, на сварных швах, на отливках.
Проблема со ржавчиной заключается в окислении деталей из железа и стали под воздействием влаги и кислорода. Окисление является синонимом коррозии, что буквально означает, что ваш металл исчезает! Вы, люди, живущие в ржавом поясе, знаете, о чем я говорю. Долгие затяжные зимы с дорогами, покрытыми хлористым натрием, также известным как противный, поедающим автомобили, дробленой каменной солью, вырубленной из подземных шахт. Этот материал — ад для днища вашего автомобиля, потому что он ускоряет процесс ржавчины. Вот в чем дело, у меня для тебя плохие новости. Прямо сейчас днище вашего автомобиля выглядит так хорошо, как никогда. Это если вы что-то с этим не сделаете.
Потратьте сотни или сделай сам менее чем за 50 долларов
Вы можете потратить сотни на «профессионально» нанесенную грунтовку. Но если вы похожи на меня, вы бы предпочли сделать это сами, если сможете. А что, если я скажу вам, что существует эффективный, дешевый и долговечный метод грунтовки, который не только хорошо выглядит, но и который вы можете сделать самостоятельно за один день примерно за 40 долларов. Думаете, вам будет интересно?
Хорошо, вы думаете, что я буду чем-то покрывать нижнюю сторону, так что это? Черный глянец Rustoleum . Но подождите… не просто что, а как. Вы можете легко нарисовать все, что находится прямо перед вами. Нанесение грунтовки на транспортное средство сложно, потому что вещи, которые вам нужно покрасить, иногда труднодоступны. Хитрость заключается в том, как вы «покрываете» нижнюю сторону краской Black Rustoleum. Обычно, когда вы что-то рисуете, вы наносите очень ровный легкий слой, чтобы краска выглядела гладкой. Под машиной не важно! Итак, я использую другой метод нанесения аэрозольной краски, который не только покрывает все толстым слоем краски, но и позволяет рисовать в труднодоступных местах.
Вот как это сделать…..
Используйте качественную краску, а не бракованную марку
Во-первых, вам нужно использовать качественную аэрозольную краску. Я использовал много аэрозольных красок на протяжении многих лет, и Gloss Black Rustoleum кажется наиболее прочным и устойчивым к ржавчине. По моему опыту, этот бренд и цвет носятся дольше всего, и в большинстве случаев они прекрасно сочетаются с нижней стороной. На самом деле, это будет отлично смотреться. Затем вам нужно позаботиться о том, чтобы накрыть свой автомобиль листом или чем-то еще, чтобы предотвратить попадание избыточного распыления на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля (если вы беспокоитесь об этом). Затем, конечно, используйте дыхательный аппарат для фильтрации воздуха, которым вы дышите. Закройте глаза и волосы и наденьте старую одежду. Это создаст небольшой беспорядок, если он начнет капать или избыточное распыление достанет вас.
Сопло для подачи краски
Большая часть нижней стороны может быть окрашена с помощью стандартного распылителя. Для труднодоступных мест я использовал модифицированный наконечник распылителя. Это работает для стандартного распылительного наконечника, изображенного справа. С некоторыми подсказками это не сработает, поэтому поищите стандартные подсказки, которые проще всего изменить. Снять распылитель с баллончика. Есть белый кончик, где выходит краска. Вытащите этот наконечник канцелярским ножом. Теперь вы увидите дыру. В большинстве случаев это отверстие как раз подходящего размера, чтобы в него можно было вставить красную ванну, которую вы найдете с аэрозольными растворителями, такими как очиститель карбюратора или аэрозольная смазка. В некоторых случаях красная трубка немного тоньше, поэтому в этом случае я буду использовать острый цельный или заостренный наконечник, чтобы слегка расширить красную трубку. Теперь вставьте его в отверстие наконечника распылителя. Он должен плотно прилегать. Теперь то, что у вас есть, — это наконечник, который сможет стрелять краской по крайней мере на фут или два толстым слоем. Этого достаточно, чтобы нанести краску на узкие места под шасси. Это также хорошо работает, чтобы стрелять краской в раму через отверстия.
В некоторых случаях трубчатые распылительные форсунки от очистителя карбюратора или других распыляемых продуктов подходят прямо к баллончику с краской. Если да, держите их. Прежде чем приступить к этой работе, вам понадобится несколько таких на случай, если они забьются или красная трубка выскочит и улетит куда-нибудь за пределы досягаемости.
Подготовка нижней части
Нижняя сторона должна быть максимально чистой и чистой. Используйте мойку высокого давления, чтобы стряхнуть грязь. Затем дайте ему высохнуть в течение нескольких дней. Если у вас много масла и смазки, я не вижу необходимости полностью обезжиривать нижнюю часть, потому что смазка в любом случае является ингибитором ржавчины, и мы не собираемся здесь преследовать красоту. Но если вы можете приступить к металлу, покраска металла и открытой ржавчины даст вам лучшую отдачу. Очевидно, что поверхностная грязь и запекшаяся грязь должны быть удалены. Покраска грязи ничего не даст, кроме отходов краски.
Приступаем к покраске
Итак, когда ваша машина покрыта краской и на вас надета дыхательная маска, начните с середины и двигайтесь дальше. Краска будет капать, поэтому постарайтесь не попасть под окрашенные поверхности. Не паркуйтесь и на красивой чистой дороге. Мне нравится парковаться в траве и лежать на листе картона, чтобы передвигаться.
Возможно, вам придется крутить руль, чтобы добраться до труднодоступных мест, таких как поворотные кулаки. Немного переместите автомобиль, чтобы повернуть приводной вал, если вы делаете это тоже.
Оштукатурить всю нижнюю сторону. Накройте даже ржавые части. Черный Растолеум отлично справляется с замедлением ржавчины и отлично справляется с предотвращением ржавчины на незаржавевшем металле. Делаю весь низ. По 4 доллара за банку вы можете сделать всю работу с 5-10 банками. И не обязательно делать все сразу. Позже вы можете повторно подать заявку при необходимости.
Отлично работает на новых и почти новых автомобилях
Нет ничего хуже, чем заглянуть под новый автомобиль и обнаружить ржавчину, которая начинает появляться то тут, то там. Я делал это на нескольких новых автомобилях и могу без сомнения сказать, что все работает отлично. Чем новее автомобиль, тем лучше в этом случае, потому что поверхности новые, чистые и без ржавчины. Если вы делаете новый автомобиль, это предотвратит появление ржавчины. Вы даже можете сделать профессиональный грунтовочный слой позже поверх краски, если хотите.
Это работает??
Само собой разумеется, что чем меньше ржавчины на автомобиле, тем лучше. Это не восстановит ржавый металл и не остановит глубоко ржавый металл. По своему опыту могу сказать, что это работает.
Лучший пример, о котором я могу рассказать, это пикап Toyota 4×4 1992 года, который я купил в 95-м. До того, как я его купил, он большую часть времени простоял, поэтому он был очень чистым, без ржавчины под ним. Сразу после покупки грузовика, пока он еще не запачкался, я полностью покрасил днище. Даже брызгал в ниши крыльев, где ржавчина появляется вокруг колесной ниши. Я ездил на грузовике 8 лет. Он стал грязным, он видел сезоны соли на дорогах, его шлепало по бездорожью, и я проехал на нем более 100 000 миль. У моего друга тоже было 92 Тойота как у меня только он не красился. Так что у меня были эти два грузовика, чтобы сравнить их спустя годы.
Оба грузовика видели одну и ту же погоду, одно и то же бездорожье. В конце концов мы оба продали грузовики. Я свою продал другому другу, он свою маме продал. Так мы видели грузовики еще 5 лет или около того. 12 лет спустя разница была поразительной. В то время как его грузовик был сильно проржавел; в некоторых местах, несмотря на листовой металл, мой старый грузовик имел минимальную поверхностную ржавчину. Ничего не проржавело. Большая часть оригинальной краски осталась на днище, раме и подвеске. Мой старый грузовик был побит, но ржавчина не была проблемой. Без сомнения, обработка краской сработала.
Вывод на вынос
Хотя вы не можете предотвратить ржавчину на 100%, вы можете свести ее к минимуму. Необработанная или плохо обработанная сталь или железо ржавеют. Если вы поймаете его раньше и покроете чем-то, что будет оставаться год за годом, вы отсрочите или предотвратите ржавчину. Хотя ни одно транспортное средство, которым ежедневно управляют, не может служить вечно, это печальный день, когда вы понимаете, что ваш полноприводный автомобиль не мертв механически, а разваливается из-за ржавчины. За 50 долларов и полдня вы можете сделать своему автомобилю услугу и сохранить его в хорошем состоянии в течение длительного времени. Вы не можете победить эту сделку.
Не называйте прочной цепь, которая держит одно ржавое звено. Ella Wheeler Wilcox
Самостоятельная грунтовка и защита от ржавчины
Дело в том, что в процессе производства новый автомобиль подвергается тысячам точечных сварок и многочисленным изгибам и складкам.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля.
Введение жидкого дорожного раствора сделало дороги безопасными для движения, но оказывает токсическое коррозионное воздействие на ходовую часть автомобиля. Поскольку раствор жидкий, теперь он будет проникать в укромные уголки и закоулки, чего не могла сделать каменная соль.
Эти области склонны удерживать влагу и незащищены. Крупные обычные перевозчики подали иски против государств, использующих эти продукты, утверждая, что они преждевременно разъедают ходовую часть своих транспортных средств. Защита автомобиля от ржавчины и грунтовка никогда не были так важны. Хотите узнать больше на эту тему? Нажмите здесь
Есть много мастеров на все руки и мастеров, и если вы один из них, мы думаем, что у нас есть идеальный продукт для грунтовки автомобиля для вас.
Самостоятельное выполнение обычно связано с несколькими вещами:
- Желание сэкономить деньги.
- Желание убедиться, что все сделано правильно.
- Наличие безопасного продукта и процесса, которые можно выполнять дома.
Нам кажется, что эти цели легко достижимы с NH Oil Undercoating® . Наш продукт дешевле, чем то, что дилеры и другие лица берут за покупку и установку (низкокачественных) грунтовок для автомобилей, к тому же его можно аккуратно наносить на поверхность кистью или распылителем, чтобы вы не пропустили труднодоступные места.
О, и в качестве дополнительного бонуса, наш продукт, возможно, является самым эффективным и долговечным защитным покрытием для транспортных средств, которое вы найдете сегодня в мире. Не верьте нам на слово, читайте отзывы наших клиентов
NH Oil Undercoating® Комплекты для самостоятельной защиты автомобилей от ржавчины и грунтовки
NH Oil Undercoating ® безвреден для окружающей среды, но не ржавеет. NH Oil Vehicle Undercoating® Наборы масляных грунтовок DIY поставляются в прозрачном и черном оттенке и обеспечат ходовой части вашего автомобиля такую же превосходную круглогодичную защиту от ржавчины, которую мы предлагаем в «The Rust Stop» на наших предприятиях Concord & Deering NH. Закажите комплект для грунтовки своими руками сегодня, позвонив по телефону 1-855-oil-rust или (603)-49.1-9012 или посетите сайт NH Oil Vehicle Undercoating®. Вы найдете все необходимое в наших комплектах грунтовки, включая NH Oil Vehicle Undercoating® в 1-галлонных банках, 5-галлонных ведрах и 55-галлонных бочках. Также включены наши единственные в своем роде 28-дюймовые гибкие палочки, которые облегчают проникновение в труднодоступные места. Независимо от того, планируете ли вы грунтовать 1 автомобиль или парк автомобилей, наши комплекты NH Oil Vehicle Undercoating® доступны по цене и эффективны.
NH Oil Undercoating® поставляется в прозрачном или черном цвете
NH Oil Vehicle Undercoating® не капает (может быть минимальное капание)
NH Oil Vehicle Undercoating® имеет мягкий аромат
NH Oil Vehicle Undercoating® обеспечивает защиту автомобиля в течение всего года
Преимущества масляной грунтовки Ваш автомобиль с нашей формулой NH Oil Vehicle Undercoating® многочисленн, но вот лишь некоторые из них:
Безопасность. Ржавое транспортное средство представляет угрозу безопасности и может быть опасным.
Сниженная стоимость ремонта. Ремонт повреждений от ржавчины обходится дорого. Ежегодная обработка автомобильного антикоррозионного покрытия NHOU окупается, предотвращая или уменьшая количество повреждений от ржавчины на вашем автомобиле в течение всего срока его службы
Розничная стоимость. При продаже автомобиля ничто не уменьшит его стоимость быстрее, чем ржавая ходовая часть.
Увеличенный срок службы. Ваш автомобиль является второй по величине инвестицией, поэтому не защитите его от преждевременной смерти из-за коррозии.
Посмотрите наши фотографии до и после на Facebook! В NH Oil Undercoating inc. ржавчина — наш единственный бизнес.
NH Oil Undercoating Services & products Perform b Поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть их эффективность, но и разработать продукты, которые будут удобны для пользователя.
Хотите быть более агрессивным в своем проекте по нанесению антикоррозионного покрытия для автомобилей?
Воспользуйтесь нашим восстановительным преобразователем ржавчины, прежде чем наносить грунтовку на автомобиль.
Теперь вы заинтересованы в том, чтобы активно бороться со ржавчиной, и хотели бы начать обрабатывать свой автомобиль, когда он был новым. Мы можем удалить от 70% до 90% ржавчины, накопившейся за годы, с помощью нашего преобразователя ржавчины Rustoration®. Мы разработали и производим собственные Преобразователь ржавчины Rustoration® , разработанный для работы в сочетании с NH Oil Undercoating®.
Во вторник мы упомянули Кевина Рида, уроженца Канады и ветерана автомобильной и лакокрасочной промышленности с 20-летним стажем. У Кевина есть «маленькая синяя машинка» (Chevrolet Aveo), которой он, по-видимому, очень гордится, отчасти потому, что она у него с 2006 года и на ней нет ни пятнышка ржавчины. Это потому, что раз в год Кевин разбирает свою машину, обрызгивает ее двумя баллончиками антикоррозийного средства и снова собирает. Он не говорит, сколько времени займет у него проект, но это никак не может быть быстрой работой, даже для него. И при всем его опыте и близком знакомстве с малоизвестными частями своей машины, это, вероятно, занимает у него гораздо меньше времени, чем у большинства владельцев. В сообщении в блоге, озаглавленном «Как защитить свой автомобиль от ржавчины», он излагает всю работу. Вот неполный список того, через что он проходит, готовясь к ежегодному Антикоррозионная защита автомобиля Грунтовка проект:
- Подтягивание накладок на пороги из-под дверей
- Снимает решетку
- Снимает фары
- Снимает колеса (хотя по фотографиям видно, что он может иметь в виду только шины и диски)
Причина всей этой разборки в том, чтобы получить доступ к внутренней части панелей кузова, где он распыляет нижние три дюйма или около того вместе со всеми швами. В своем Chevy Aveo он может получить доступ ко всем местам, где ему нужно нанести антикоррозионное покрытие для автомобилей, потому что есть отверстия для доступа (иногда с резиновыми заглушками, иногда открытые) и сливные отверстия, которые ведут ко всем критическим местам, подверженным ржавчине. . Он использует «соломинку» или «трубку направленного распыления», которая идет в комплекте с антикоррозионным баллончиком, втыкая в отверстия и направляя продукт туда, где ему нужно. Но даже Кевин считает необходимым в некоторых местах «творить»:
Задние боковые панели могут быть немного сложными, в зависимости от автомобиля. На маленькой синей машине (Chevy Aveo и Pontiac Wave) трудно поместить материал в секцию изгиба боковой панели. Это подверженная ржавчине область на многих транспортных средствах, и без сверления отверстий нам нужно проявить творческий подход. Передняя часть задней четверти панели называется «собачьей ногой». Это панель с двойными стенками и главная область для ржавчины. Итак, с маленькой синей машиной нам нужно частично снять панель внутренней отделки, чтобы получить доступ к конструкции внутри. Внутри вы найдете отверстия для доступа, где вы можете распылить продукт. Все еще сложно, так что опять же, вы хотите, чтобы там было много всего. Лучше слишком много, чем недостаточно, и поскольку масло сползает, оно окажется там, где должно быть, если вы получите его там в достаточном количестве.
Кевен не упоминает, почему, когда на заводе в его маленькой синей машине уже просверлено так много дырок, он возражает против того, чтобы просверлить еще несколько вместо того, чтобы разбирать свою машину. Но он явно энтузиаст, у которого есть время и самоотверженность, чтобы выполнять работу, как лучший спортсмен, в соответствии со строгим набором правил. И, как и в спорте, может быть причина правил не так важна, как тот факт, что он может совершить подвиг. Если это подвиг, который вы хотели бы проделать на собственном автомобиле, пост Кевина дает четкие инструкции, дополненные множеством фотографий. В Нью-Гэмпшире вы можете приобрести набор для защиты от ржавчины своими руками в Защита от ржавчины .
Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля и может повлиять на компоненты рулевого управления и подвески.
NH Oil Vehicle Undercoating® Услуги и продукты выполняют b поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть производительность, но и спроектировать продукты так, чтобы они были удобными для пользователя.
Когда дело доходит до предотвращения коррозии автомобилей… Мы обеспечим вас!
Оцените разницу сами!
Вот первая часть нашей серии семинаров 2017
.
О чем рассказывается в этом видео; Часть 1
1) Введение в защиту от коррозии на масляной основе NH Oil Undercoating®
2) подготовка поверхности и проверка
3) наука об антикоррозионной защите на масляной основе (как это работает)
4) оборудование и техническое обслуживание
Раскрывается в следующем видео, часть 2; Заявка
Является ли антикоррозионная защита вашего автомобиля хорошей идеей?
Является ли антикоррозионная защита вашего автомобиля хорошей идеей? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Антикоррозионная обработка и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины. Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая часто контактирует с такими веществами, как вода, химическими веществами, такими как соль, и другой грязью и мусором с дороги. Без какой-либо защиты днище вашего автомобиля может заржаветь и подвергнуться коррозии, что приведет к поломке деталей. Прежде чем приступить к защите от ржавчины или нанесению грунтовки на ходовую часть, необходимо учесть несколько моментов.
Преимущества и недостатки защиты от ржавчины/грунтовки вашего автомобиля
Лучшее время для защиты от ржавчины или нанесения грунтовки – когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, который еще не ездил. По сути, попросите дилера применить защиту еще до того, как вы уедете со стоянки. Для подержанных автомобилей защита от ржавчины может быть просто пустой тратой времени, так как все, что вы на самом деле делаете, это скрывает грязь и грязь, которые уже есть на транспортном средстве.
Применение защиты в дилерском центре . Многие дилерские центры предлагают защиту от ржавчины или грунтовку в качестве дополнения при покупке нового автомобиля.
Это лучшее время для нанесения грунтовки, так как днище автомобиля, вероятно, будет самым чистым из всех возможных.
Если вы планируете эксплуатировать автомобиль только несколько лет, вы можете сэкономить на расходах и отказаться от нанесения грунтовки.
Нанесение грунтовки на подержанный автомобиль . Другой вариант нанесения грунтовки в дилерском центре — нанести ее позже.
Чаще всего это относится к подержанным автомобилям. В то время как нижняя часть автомобиля уже подвергалась воздействию воды, грязи и другого мусора с дороги, нанесение грунтовки теперь может защитить ее от дальнейшего воздействия.
Различные типы защиты от ржавчины/грунтовки
При защите автомобиля от ржавчины или грунтовке у вас есть несколько вариантов на выбор. Независимо от того, предпочитаете ли вы новейшие технологии или более проверенный и надежный метод, знание различных вариантов должно позволить вам выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.
Электронный метод . Используя слабый электрический ток, это небольшое устройство может остановить разъедающее действие ржавчины.
Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или сэкономить немного денег и купить их за пределами дилерского центра.
Отзывы об этих устройствах неоднозначны, так как это практически новая технология.
Грунтовка . Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля.
Дегтеобразный нижний слой действует как барьер после затвердевания, не пропуская влагу, соль и другие вещества.
Этот грунт лучше всего работает при нанесении на ходовую часть нового автомобиля. Он также требует квалифицированного нанесения, иначе может треснуть, пропуская влагу.
Масляный спрей без капель . Воскоподобное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля, затвердевает после высыхания.
Одним из недостатков масляных спреев без капель является то, что вам нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы сделать их эффективными.
Спрей также имеет высокую вязкость, что означает, что он не всегда проникает во все уголки и закоулки вашего автомобиля.
Масляный спрей . Это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.
Капельные масляные спреи, как правило, продолжают капать после нанесения до тех пор, пока они не высохнут. Это капание может длиться где угодно до 48 часов после нанесения.
В отличие от безкапельных разновидностей, более водянистая природа капельных масляных аэрозолей означает, что они попадают в большее количество мест на вашем автомобиле, хотя вам все равно нужно просверлить отверстия в крыльях, дверях и других местах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они попадут в все области, в которых он нуждается.
Как нанести и удалить грунтовку
Необходимые материалы
- Обезжириватель
- Измельчитель
- Полотенца из микрофибры
- Краска (черная автомобильная краска)
- Кисть для рисования
- Грунтовка
- Защитные очки
- Наждачная бумага (зернистость не менее 220 или больше)
- Скребок
- Грунтовка
- Спрей для удаления грунтовки
- Автомобильный подъемник
Хотя вы можете заплатить кому-то за нанесение грунтовки на свой автомобиль, вы также можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для успешного выполнения задачи и достаточно места для безопасного выполнения задачи.
Очистить днище . Начните с очистки днища автомобиля.
Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике.
Используя обезжириватель, очистите днище автомобиля.
Затем удалите всю ржавчину с ходовой части с помощью шлифовальной машины. При этом не забудьте надеть защитные очки.
Отшлифуйте остатки ржавчины наждачной бумагой, предназначенной для металла. Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью не менее 220 или больше.
Вытрите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании и шлифовании.
Покраска и грунтовка днища . После удаления ржавчины пора грунтовать и красить днище автомобиля.
Начните с грунтовки всех участков, которые вы очистили от ржавчины. Одним из лучших типов грунтовки является грунтовка с высоким содержанием цинка. Дайте грунтовке высохнуть.
Следующий шаг – закрасить грунтовку черной автомобильной краской. Дайте краске высохнуть.
Грунтовка днища кузова . Последний шаг в этом процессе требует от вас нанесения грунтовки на днище вашего автомобиля.
Обильно нанесите грунтовку на днище автомобиля. Обязательно нанесите его на каждую часть, которая, как вы ожидаете, будет подвергаться воздействию дороги. Дайте этому слою высохнуть не менее часа или дольше, если этого требуют инструкции.
Нанесите второй слой грунтовки на днище автомобиля. Дайте этому слою высохнуть в течение ночи перед тем, как отправиться в путь.
- Совет : Для достижения наилучших результатов используйте прорезиненное грунтовочное покрытие. Прорезиненное грунтовочное покрытие более долговечно и лучше герметизирует, защищая металл от воздействия воды.
Удаление грунтовки . Снятие грунтовки — несложный процесс.
Распылите на грунтовку спреем для удаления грунтовки.
Когда грунтовка достаточно размягчится, удалите грунтовку скребком.
Хотя антикоррозионную защиту лучше всего наносить при первой покупке нового автомобиля, вы можете получить защитное покрытие для вашего подержанного автомобиля, чтобы защитить его от дальнейшего воздействия воды, грязи и других веществ с дороги. И хотя это не защитит ваш автомобиль от ржавчины уже на днище вашего автомобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, следует ли наносить грунтовку, обратитесь за советом к механику.
Краска
Ржавчина
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн–Пт / 6:00–17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб-Вс / 7:00-16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Заработай до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как помыть машину с небольшим количеством воды или без нее
Используйте как можно меньше воды, чтобы не навредить окружающей среде при мытье машины. Используйте безводную жидкость для мойки автомобилей и салфетки из микрофибры, чтобы очистить автомобиль.
Как свести к минимуму загрязнение окружающей среды при покраске автомобиля
Большая часть автомобильной отрасли связана с ремонтом кузовов. Это может включать: Ремонт после столкновения Ремонт вмятин (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-hair-dryer-to-remove-a-dent) Замена стекла Покраска (https:// www.yourmechanic.com/article/how-to-paint-a-car-yourself) Ремонт ржавчины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-rust-hole-in-your -car) Кастомизация автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-customize-a-car) Ремонт кузова часто включает необходимость перекраски детали или…
Как пользоваться автомойкой самообслуживания
Автомойка самообслуживания дешевле автомойки или автоматической мойки. Ручная мойка также меньше повреждает краску автомобиля и автомобильный воск.
Похожие вопросы
Краска в очень плохом состоянии, можно ли это исправить?
Причина, по которой краска на новых автомобилях сегодня легче отслаивается, чем в прошлом, заключается в том, что краска более экологична. Традиционно большинство автомобильных красок были на основе свинца, но сегодня краски изготавливаются на водной основе, что увеличивает.