Цапковое соединение это: Типы присоединений | Promarmatura

Типы присоединений | Promarmatura

Трубопроводная арматура может быть классифицирована по типу ее присоединения к трубопроводу, резервуару или установке. Три основные конфигурации присоединения – фланцевое, резьбовое, сварное. 

Фланцевое соединение – арматура крепится к трубопроводу с помощью фланца – плоской пластины на конце трубопровода с отверстиями для резьбового крепежа (болтов или шпилек). Чаще всего применяют фланцы круглой формы.

Фланцы, привариваемые к трубопроводу, называются ответными фланцами и могут быть двух видов: плоскими или воротниковыми (по характеру присоединения к трубе). Форма уплотнительной поверхности фланцев, количество и диаметры отверстий для крепежа, форма и материал прокладок между фланцами зависят от номинального давления арматуры, характеристик рабочей среды и описаны в соответствующих стандартах:

  • ГОСТ 12815  Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на Ру от 0,1 до 20,0 МПа (от 1 до 200 кгс/кв. см)
  • ГОСТ 33259-2015 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250
  • EN 1092 Flanges and their joints — Circular flanges for pipes, valves, fittings and accessories, PN designated
  • ASME/ANSI B16. 5 Pipe Flanges and Flanged Fittings

Материал ответных фланцев и крепежа, как правило, соответствует материалу трубопровода или материалу арматуры.

Фланцевое соединение – наиболее распространенный тип соединения в арматуре. К его достоинствам относят надежность, возможность многократного монтажа и демонтажа (упрощает замену и ремонт арматуры). Из недостатков – большие габариты и масса, необходимость обслуживания соединения (подтяжки гаек и замены прокладок) – особенно при наличии вибрации или воздействии окружающей среды. 

В соответствии с требованиями ГОСТ имеется девять исполнений поверхности фланца (рис. 1), При подборе ответных фланцев трубопроводной арматуры, кроме условных прохода и давления, необходимо указывать исполнение уплотнительной поверхности. Следует отметить, что для свободных фланцев различные исполнения возможны только у приварного кольца.

Рис. 1. Варианты исполнений поверхности фланца.

1. — соединительный выступ; 2 — выступ; 3 – впадина; 4 – шип; 5 – паз; 6 – под линзовую подкладку; 7 – под прокладку овального сечения; 8 – с шипом под фторопластовую прокладку; 9 – с пазом под фторопластовую прокладку.

Фланцы с выступом, впадиной применяются при давлении до 1,6 МПа. Фланцы с шип-пазом применяют при обработке ядовитых, коррозионных и взрывоопасных сред при давлении до 6,4 МПа. Фланцы в исполнении 1 используются при условном давлении не выше 6,3 МПа.

Существует следующая схема стыковки фланцев по исполнениям:

Рис. 2. Схема стыковки фланцев по исполнениям уплотнительной поверхности

 Прокладки фланцевых соединений

Надежность и качество фланцевого соединения во многом зависит от выбора уплотнительной прокладки. Для фланцевых соединений применяются как мягкие неметаллические, полуметаллические, так и полностью металлические прокладки.

Прокладка – это отдельный сжимаемый элемент соединения, который, находясь в сжатом состоянии между фланцевыми деталями трубопроводов, под действием давления от затянутых крепежных изделий, заполняет собой промежуток между соединяемыми деталями. 

Подвижное или неподвижное уплотнение фланцевых разъемов обеспечивают различными материалами: резиной, паронитом, легкоплавким уплотнителем и др. Фланцы плоские герметизируют, применяя мягкие металлические или гофрированные прокладки с мягкой набивкой.

Для исполнений фланцев 1, 2, 3, 4, 5 допустимо использование широкого перечня прокладок: металлических (в т. ч. зубчатых), металлографитовых на основе терморасширяющегося графита (ТРГ), спирально-навитых (СНП), эластичных (они особенно востребованы для чугунных фланцев). Если речь идет о вредных веществах 1, 2 или 3 классов опасности или пожаро-взрывоопасных веществах, для фланцев с исполнением уплотнительной поверхности 1 следует использовать волновые прокладки ТРГ с упругим вторичным уплотнением, а прокладки СНП снаряжать двумя ограничительными кольцами. 

Фланцы с уплотнительными поверхностями исполнений 6 и 7 применяют с линзовыми прокладками, а также прокладками овального и восьмиугольного сечения. А фланцы с уплотнительными поверхностями исполнений 8 и 9 ─ с прокладками на основе фторопласта-4.

Иногда арматура конструктивно выполняется без фланцев, но с отверстиями в корпусе или специальными проушинами для крепления с помощью шпилек между двумя ответными фланцами трубопровода. В этом случае говорят о межфланцевом креплении арматуры.

Резьбовое соединение. Применяется для арматуры малых диаметров при низких и средних значениях давлений рабочей среды. Является технологичным и экономичным ввиду малых габаритов и отсутствия мелких деталей. Основные виды резьбовых соединений:

Муфтовое – арматура присоединятся с помощью муфт с внутренней резьбой

 

Цапковое – присоединяется на наружной резьбе с буртиком под уплотнение (ввинчивается по резьбе одним концом в тело агрегата или резервуара).

В штуцерном соединении присоединительный конец арматуры с наружной резьбой посредством накидной гайки подтягивается к трубопроводу. Его используют для арматуры малого и сверхмалого (с номинальным диаметром до 5,0 мм) диаметров. 

Сварное соединение применяется там, где нужно обеспечить абсолютную герметичность и надежность соединения: токсичные, агрессивные, легковоспламеняющиеся, радиоактивные среды, среды с высоким рабочим давлением и температурой.  

Сварные соединения могут быть выполнены в раструб и встык. В первом случае сварочный шов располагается на внешней стороне трубы. Во втором случае соединение может дополняться подкладным кольцом, исключающим перекос соединяемых деталей.

Преимущества сварного соединения – его минимальный вес, компактность, надежность и минимальные затраты на обслуживание. К недостаткам относится повышенная сложность демонтажа и замены арматуры.

По ссылкам ниже приведены

  •  Исполнения фланцев арматуры по ГОСТ 12815-80
  •  Обозначения исполнения фланцев арматуры по ГОСТ 12815-80 и ГОСТ 33259-2015

 

Цапковое соединение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Цапковое соединение с наружной резьбой применяют, когда арматура ввинчивается в тело какого-либо аппарата, прибора или машины, в основном для мелкой арматуры высокого давления.
 [1]

Цапковые соединения применяются для КИП и лабораторий.
 [2]

Цапковое соединение, имеющее наружную резьбу, используют для ввинчивания арматуры непосредственно в тело сосудов, аппаратов, приборов и машин.
 [3]

Цапковые соединения применяются для КИП и лабораторий.
 [4]

Цапковое соединение применяется в случаях, когда арматура должна ввертываться одним концом в тело резервуара, аппарата или котла. В табл. 5 приведены условные проходы и допустимые условные давления в зависимости от материала корпуса и резьбы.
 [5]

Что представляет собой цапковое соединение.
 [6]

Для мелкой арматуры высоких давлений, которую обычно изготовляют из поковок или проката, чаще всего применяют цапковое соединение с наружной резьбой под накидную гайку.
 [7]

По виду соединения с трубопроводами арматура делится: на фланцевую; резьбовую — с внутренней ( муфтовое соединение) и наружной ( цапковое соединение) резьбой; сварную — с концами, привариваемыми к трубопроводам.
 [8]

К разъемным соединениям относятся фланцевые, цапковые и муфтовые1, Распространенным способом присоединения арматуры является фланцевое; Фланцевые соединения, рассчитанные на условное давление 0 1 — 20 МПа, стандартизованы. Цапковое соединение, имеющее наружную резьбу, применяют для ввинчивания арматуры с малым DJ непосредственно в тело сосудов, аппаратов, приборов и машин.
 [9]

К разъемным соединениям относятся фланцевые, цапковые и муфтовые1, Распространенным способом присоединения арматуры является фланцевое; Фланцевые соединения, рассчитанные на условное давление 0 1 — 20 МПа, стандартизованы. Цапковое соединение, имеющее наружную резьбу, применяют для ввинчивания арматуры с малым DJ непосредственно в тело сосудов, аппаратов, приборов и машин.
 [10]

Основные типы фланцевых соединений.
 [11]

В муфтовом резьбовом соединении герметичность достигается применением мелкой резьбы соответствующей длины и поперечного сечения, а также специальных смазок, не растворяющихся в перекачиваемом продукте и обладающих большой вязкостью при рабочих условиях. В цапковом соединении герметичность обеспечивается металлической прокладкой, которая зажимается накидной гайкой между специально обработанными поверхностями соединяемых труб, а также специальными смазками.
 [12]

Для мелкой арматуры высоких давлений, которую обычно изготовляют из поковок или проката, чаще всего п-рименяют цапковое соединение с наружной резьбой под накидную гайку.
 [13]

Для мелкой арматуры высоких давлений, которую обычно изготовляют из поковок или проката, чаще всего применяют цапковое соединение с наружной резьбой под накидную гайку.
 [14]

Технический осмотр арматуры предназначен для определения состояния и пригодности ее к дальнейшей эксплуатации. При техническом осмотре выполняют внешний осмотр и мелкий ремонт арматуры в рабочем состоянии. В первую очередь осматривают и определяют качество присоединительных фланцев, резьбовых муфт и цапковых соединений. При этом обращают внимание на отсутствие утечек газа, наличие полного комплекта болтов, гаек и шпилек, целость маховика и надежность его крепления, состояние окраски и смазки поверхностей. Затем проверяют подвижность ходовой части арматуры, открывая затвор на полную величину. После двукратного опускания и поднимания затвора вентилей и задвижек проверяют на герметичность сальник. В случае тяжелого хода шпинделя или наличия утечки газа производят перенабивку сальника, для чего снижают давление в трубопроводе, поднимают вверх до отказа затвор с целью перекрытия сальникового пространства. После отключения сальниковой полости осторожно снимают крышку и втулку сальника и добавляют или заменяют набивки сальника. Затем набивку сальника затягивают вновь, проверяют действие привода и определяют герметичность сальника обмы-ливанием. При техническом осмотре окрашивают наружные поверхности арматуры, а резьбы смазывают защитной смазкой, затем восстанавливают номерные знаки и указатели направления открывания.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

поддержка и типы подключения

поддержка и типы подключения

Типы опор и соединений


Структурные системы передают свою нагрузку через ряд элементов
наземь. Это достигается путем проектирования соединения элементов.
на их пересечениях. Каждое соединение разработано таким образом, что оно может передавать,
или поддержка, определенный тип нагрузки или условия нагрузки. Для того, чтобы быть
способный анализировать структуру, прежде всего необходимо иметь четкое представление о
силы, которым можно сопротивляться и которые можно передать на каждом уровне поддержки на протяжении всей
структура. Фактическое поведение поддержки или соединения может быть довольно
сложный. Настолько, что если учесть все различные условия,
проектирование каждой опоры было бы ужасно длительным процессом. И все еще,
условия на каждой из опор сильно влияют на поведение
элементы, из которых состоит каждая структурная система.

Системы из конструкционной стали имеют сварные или болтовые соединения. сборный
железобетонные системы могут быть механически связаны разными способами,
в то время как монолитные системы обычно имеют монолитные соединения. Древесина
системы соединяются гвоздями, болтами, клеем или специальными соединителями.
Независимо от материала, соединение должно быть спроектировано таким образом, чтобы
жесткость. Жесткие, жесткие или неподвижные соединения лежат на одном крайнем пределе
этот спектр и шарнирные или штифтовые соединения связывают друг друга. Жесткий
соединение поддерживает относительный угол между соединенными элементами, в то время как
шарнирное соединение допускает относительное вращение. Есть и связи
в стальных и железобетонных конструктивных системах, в которых частичная жесткость
является желаемой конструктивной особенностью.

ТИПЫ ОПОР
Три общих типа соединений, которые соединяют встроенную конструкцию с ее
фундамент; ролик , штифт и фиксированный . Четвертый
тип, редко встречающийся в строительных конструкциях, известен как простой
поддерживать. Это часто идеализируется как поверхность без трения). Все эти
опоры могут располагаться в любом месте вдоль конструктивного элемента. Они найдены
на концах, в середине или в любых других промежуточных точках. Тип
соединения опор определяет тип нагрузки, которую может выдержать опора.
Тип опоры также оказывает большое влияние на несущую способность конструкции.
каждого элемента, а значит и системы.

На схеме показаны различные способы использования каждого типа поддержки.
представлен. Единый унифицированный графический метод для представления каждого из этих
типов поддержки не существует. Скорее всего, одно из этих представлений
будет похоже на местную обычную практику. Однако каким бы ни было представление,
силы, которым может противостоять тип, действительно стандартизированы.

РЕАКЦИИ
Обычно необходимо идеализировать поведение опоры, чтобы
для облегчения анализа. Принят подход, аналогичный безмассовому,
Шкив без трения в домашней задаче по физике. Несмотря на то, что эти шкивы
не существуют, они полезны для изучения определенных вопросов. Таким образом,
трением и массой часто пренебрегают при рассмотрении поведения
связи или поддержки. Важно понимать, что все графические
представления о подставках — это идеализации реальной физической связи.
Следует приложить усилия, чтобы найти и сравнить реальность с реальностью.
и/или числовая модель. Часто очень легко забыть, что предполагаемая идеализация может быть совершенно иной.
чем реальность!

Диаграмма справа показывает силы и/или моменты, которые
«доступен» или активен для каждого типа поддержки. Это ожидаемо
что эти репрезентативные силы и моменты, если их правильно рассчитать, будут
привести к равновесию в каждом структурном элементе.


ОПОРНЫЕ РОЛИКИ
Роликовые опоры могут свободно вращаться и перемещаться вдоль поверхности при
на котором лежит ролик. Поверхность может быть горизонтальной, вертикальной или наклонной
под любым углом. Результирующая сила реакции всегда является единственной силой, которая
перпендикулярно поверхности и удалено от нее. Роликовые опоры обычно
расположен на одном конце длинных мостов. Это позволяет конструкции моста
расширяться и сжиматься при изменении температуры. Силы расширения могут
ломать опоры у берегов, если конструкция моста была «заперта»
на месте. Роликовые опоры также могут иметь форму резиновых подшипников, коромысла,
или набор шестерен, которые предназначены для обеспечения ограниченного количества боковых
движение.

Роликовая опора не может противостоять боковым силам. Представить
конструкция (возможно, человек) на роликовых коньках. Остался бы на месте
до тех пор, пока структура должна поддерживать только себя и, возможно, совершенно
вертикальная нагрузка. Как только боковая нагрузка любого рода давит на конструкцию
он откатится в ответ на силу. Боковая нагрузка может быть толчком,
порыв ветра или землетрясение. Поскольку большинство конструкций подвергается
боковых нагрузок следует, что здание должно иметь другие виды опор
в дополнение к роликовым опорам.


ОПОРЫ НА ШТИФТАХ
Опоры на штифтах могут противостоять как вертикальным, так и горизонтальным силам, но не
момент. Они позволят элементу конструкции вращаться, но не переводить
в любом направлении. Предполагается, что многие соединения являются закрепленными соединениями.
даже если они могут немного сопротивляться моменту в реальности. это
также верно, что штифтовое соединение может допускать вращение только в одном направлении;
обеспечение сопротивления вращению в любом другом направлении. Колено может быть
идеализирован как соединение, допускающее вращение только в одном направлении и
обеспечивает сопротивление боковому движению. Конструкция штифтового соединения
хороший пример идеализации действительности. Одно закрепленное соединение
обычно недостаточно, чтобы сделать конструкцию устойчивой. Другая поддержка должна
быть предусмотрен в какой-то момент, чтобы предотвратить вращение конструкции. Представительство
шарнирной опоры включают в себя как горизонтальные, так и вертикальные силы.


ШТЫРЬЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
В отличие от роликовых опор конструктор часто может использовать штифтовые соединения
в структурной системе. Это типичная связь, обнаруженная почти в
все фермы. Они могут быть артикулированы или скрыты от глаз; они могут быть очень
выразительный или тонкий.

Есть иллюстрация одного из элементов Олимпийского стадиона.
в Мюнхене ниже. Это соединитель из литой стали, который действует как узел для решения
ряд растягивающих усилий. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что
соединение выполнено из нескольких частей. Каждый кабель подключается к
узел концевой «скобой», которая соединена с большим штифтом.
Это буквально «закрепленное соединение». Из-за природы
геометрии кронштейна и штифта, определенное количество вращательных движений
будет разрешено вокруг оси каждого штифта.

Далее следует одно из соединений пирамиды Луавра И.М. Пейя
ниже. Обратите внимание, как он также использовал закрепленные соединения.

Закрепленные соединения встречаются ежедневно. Каждый раз, когда распашная дверь
открытое штифтовое соединение позволяет вращаться вокруг определенной оси;
и помешал переводу на два. Дверная петля предотвращает вертикальное и горизонтальное
перевод. На самом деле, если достаточный момент не создается
для создания вращения дверь вообще не будет двигаться.

Вы когда-нибудь рассчитывали, сколько времени требуется, чтобы открыть конкретный
дверь? Почему одну дверь легче открыть, чем другую?


ФИКСИРОВАННЫЕ ОПОРЫ
Неподвижные опоры могут выдерживать вертикальные и горизонтальные силы, а также момент.
Поскольку они ограничивают как вращение, так и перемещение, они также известны как
жесткие опоры. Это означает, что конструкции требуется только одна фиксированная опора.
чтобы быть стабильным. Все три уравнения равновесия могут быть удовлетворены.
Флагшток, установленный на бетонном основании, является хорошим примером такой поддержки.
Представление неподвижных опор всегда включает две силы (горизонтальную
и вертикально) и момент.

ФИКСИРОВАННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Фиксированные соединения очень распространены. Стальные конструкции многих размеров состоят
элементов, сваренных между собой. Монолитная бетонная конструкция
автоматически становится монолитным и становится серией жестких соединений
при правильном размещении арматуры. Спрос на фиксированные соединения
большее внимание во время строительства и часто являются источником строительных
неудачи.

Пусть этот маленький стул проиллюстрирует, как два типа «фиксированных»
соединения могут быть созданы. Один сварной, а другой состоит из
два винта. Оба считаются фиксированными соединениями из-за того, что
что оба они могут противостоять вертикальным и боковым нагрузкам, а также развивать
сопротивление моменту. Таким образом, было обнаружено, что не все фиксированные соединения
должны быть сварными или монолитными. Пусть петли в точках A и
B рассмотреть более подробно.


ПРОСТЫЕ ОПОРЫ

Некоторые идеализируют простые опоры как поверхностные опоры без трения.
Это правильно, поскольку результирующая реакция всегда является единственной.
сила, направленная перпендикулярно поверхности и направленная от нее. Тем не менее,
в этом тоже похожи на роликовые опоры. Они отличаются тем, что простой
опора не может выдерживать боковые нагрузки любой величины. Созданная реальность
часто зависит от гравитации и трения, чтобы создать минимальное количество трения
устойчивость к умеренным боковым нагрузкам. Например, если положить доску
через зазор, чтобы обеспечить перемычку, предполагается, что планка останется
на своем месте. Он будет делать это до тех пор, пока ногой не ударит его или не сдвинет. В тот момент
доска сдвинется, потому что простое соединение не может создать никакого сопротивления
к латеральному лолу. Простая поддержка может быть найдена как тип поддержки
для длинных мостов или пролетов крыш. Простые опоры часто встречаются в зонах
частой сейсмической активности.


ПОСЛЕДСТВИЯ
Следующие видеоролики иллюстрируют значение типа поддержки
условие поведения при изгибе и местонахождения максимального изгиба
напряжения балки, опирающейся на ее концы.

Простые балки с петлями слева и роликами справа.

Простые балки с петлями слева и
правильно.

Простые балки, закрепленные с обоих концов.


Вопросы к размышлению

хммм…..

 

Проблемы с домашним заданием

 

Дополнительные показания

уточняется


Copyright © 1995 Крис Х. Любкеман и Дональд
Peting
Copyright © 1996, 1997, 1998, Крис Х. Любкеман.

Штыревые соединения — Проектирование стальных конструкций Вопросы и ответы

Этот набор вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов (MCQ) по проектированию стальных конструкций посвящен «штыревым соединениям».

1. Что такое штыревые соединения?
а) элементы конструкции, соединенные болтами
б) элементы конструкции, соединенные цилиндрическими штифтами
в) элементы конструкции, соединенные болтами и штифтами
г) элементы конструкции, соединенные сваркой соединяются с помощью штифтов цилиндрической формы, соединение известно как штифтовое соединение. Он сопротивляется горизонтальному и вертикальному движению, но не моменту.

2. Штыревые соединения предоставляются, когда требуется _______.
a) Шарнирное соединение
b) Неподвижное соединение
c) Безвращательное соединение
d) Жесткое соединение горизонтальные и вертикальные перемещения нежелательны.

3. Штифты, используемые для соединения _________
а) не влияет на вторичные напряжения
б) увеличивает вторичные напряжения
c) уменьшить вторичные напряжения
d) удвоить вторичные напряжения
Посмотреть ответ

Ответ: c
Объяснение: Штифты, используемые для соединения, уменьшают вторичные напряжения. Он служит той же цели, что и стержень болта.

реклама

реклама

4. Силы, действующие на штифт, ______ силы на болт
а) меньше
б) равна
в) половина силы
г) больше
Посмотреть ответ

Ответ: г
Пояснение : Поскольку в соединении присутствует только один штифт, силы, действующие на штифт, больше, чем на болт.

5. В каком из следующих случаев штыревые соединения не используются?
a) ферменные мостовые балки
b) шарнирные арки
c) высотные здания
d) диагональное соединение связей
Просмотр Ответ

Ответ: c
Объяснение: Штифтовые соединения используются в следующих случаях: (i) ферменные мостовые балки, (ii ) шарнирные арки, (iii) соединение стяжек в резервуарах для воды, (iv) в качестве диагональных связей в балках и колоннах, (v) висячие мосты с цепными тросами.

6. Прочность на сдвиг штифта при разрешенном вращении определяется как
A) 0,5F YP A
B) 0,6F YP A
C) 0,7F YP A
D) 0,8F YP A
Просмотр. определяется как (i) 0,5f yp A, когда требуется вращение, (ii) 0,6f yp A, когда вращение не требуется, где f yp = расчетная прочность штифта, A = поперечное сечение площадь булавки.

7. Несущая способность штифта при недопустимом вращении определяется по
а) 0,8f YP DT
B) 0,6F YP DT
C) 0,7F YP DT
D) 1,5F YP DT
Ответ

Ответ: D 9001 ) 1,5f yp A, когда вращение не требуется, (ii) 0,8f yp dt, когда вращение не требуется, где f yp = расчетная прочность штифта.

реклама

8. Способность пальца к моменту, когда вращение не допускается, определяется как
a) 0.8f yp Z
b) 0. 6f yp Z
c) 1.5f yp Z
d) 2.0f yp Z
Посмотреть Ответ

Ответ: c

Момент дано: c
Пояснение f yp Z, когда вращение не требуется, (ii) 1,0fypdt, когда вращение не требуется, где f yp = расчетная прочность штифта, Z = модуль упругости штифта.

9. Элементы, соединенные штифтовыми соединениями, разнесены на некоторое расстояние _____
а) для обеспечения трения
б) для головок болтов
c) для изгиба
d) для снятия если элементы построены, (iii) для облегчения покраски.

реклама

10. Расчет штифтовых соединений в основном регулируется
a) сдвигом
b) изгибом
c) изгибом
d) трением
Посмотреть ответ

Ответ: c
Объяснение: при соединении элементов возникают большие изгибающие моменты штыревые соединения разнесены на некоторое расстояние. Таким образом, диаметр штифта обычно определяется изгибом.

Sanfoundry Global Education & Learning Series – Проектирование стальных конструкций.

Для практики во всех областях проектирования стальных конструкций, здесь представлен полный набор из 1000+ вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Категории Проектирование стальных конструкций MCQ

реклама

реклама

Подпишитесь на наши информационные бюллетени (тематические). Участвуйте в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатный Сертификат отличия. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

Ютуб | Телеграмма | Линкедин | Инстаграм | Фейсбук | Твиттер | Пинтерест

Маниш Бходжасиа, ветеран технологий с более чем 20-летним стажем работы в Cisco и Wipro, является основателем и техническим директором Sanfoundry . Он живет в Бангалоре и занимается разработкой Linux Kernel, SAN Technologies, Advanced C, Data Structures & Alogrithms.
Оставайтесь на связи с ним в LinkedIn.