Цвета профнастила какие бывают: Цвета профнастила для крыши – какой выбрать цвет (фото)
Содержание
➤ Какой цвет профнастила выбрать ᐉ Сочетание RAL цветов профнастила
Профнастил в последнее время стал достаточно популярным, особенно в процессе производства заборов и крыш. И это не удивительно, так как материал обладает доступной ценой, красотой, надежностью. Также стоит отметить, что листы профнастила просты в монтаже, и после установки он поможет создать спокойствие и нужный уют в доме или на даче. Для того, чтобы создать гармоничный тандем с домом, производители стали производить листы разной палитры. Именно о цветах сегодня и поговорим.
Какие цвета профнастила бывают
Для производства профнастила используется оцинкованная сталь высокого качества. Цинк – выполняет роль защиты стали от коррозийного воздействия. Обычно оцинкованный слой достаточно толстый, чтобы также предохранить профилированный лист от небольших повреждений механического типа. Но, современные листы для дополнительной защиты еще покрываются толстым слоем краски или полимера.
Обратим внимание, что это дополнительное покрытие также выполняет эстетическую задачу и продлевает эксплуатационный период до 30-50 лет. Благодаря широкой палитре, профнастил от производителя имеет широкий спектр применения: от кровельных работ, до оформления заборов.
Базовая палитра цветов RAL профлиста
Чтобы было проще разобраться в широкой палитре цветов и оттенков, ведущие производители приняли решение разработать унифицированную цветовую шкалу. Сегодня есть 3 цветовых стандарта. Швейцарский PRELA, финский RR, немецкий RAL. Данные стандарты сами по себе категорически отличаются по палитре цветов.
Если рассматривать данные стандарты по популярности, то на первом месте находится немецкий RAL – аббревиатура названия Райх Аусшлюс Лифербедингунген. Впервые его разработал Немецкий институт сертификации и гарантий качеств в 1927 году.
Цвета в рамках данного стандарта насыщенные и яркие, дополнительно к РАЛ также предусматривается специальный четырехзначный цифровой код, которые обозначают оттенки. Основные цвета: белый, серый, металлик, коричневый, зеленый, синий, красный — большой выбор серий позволяет как можно точнее выбрать необходимого цвета листы. На данный момент наибольшим спросом пользуются листы:
- RAL 505 – синий;
- RAL 7004 – серый;
- RAL 3005 – красно — коричневый;
- RAL 6005 – темно-зеленый;
- RAL 9003 – белый;
- RAL 9006 – металлик.
Важно: Более детальную цветовую палитру можно попросить у распространителей. Ответственный поставщики и производители просто обязаны предоставить своим покупателям все каталоги.
Популярные цвета профнастила
Потребители очень часто меняют свои предпочтения. Сделать прогноз на спрос определенного цвета строительного материала, задача непростая и требует провести систематизацию факторов, которые оказывают влияние на выбор заказчика. Мы изучили все эти факторы и составили свой список самых популярных цветов и оттенков, по регионам, размещению объектов, численности и религиозности населения.
Если учитывать европейский стандарт, то у каждого профилированного листа есть свой идентификатор по таблице РАЛ. Таблица была разработана в Германии и активно используется с 1927 года.
Детально изучив предпочтения заказчиков по регионам за последние три месяца, мы определили три самых популярных цвета:
- Красное вино – РАЛ 3005.
- Зеленый мох – РАЛ 6005.
- Шоколад – РАЛ 8017.
На 4,5 6 и 7 местах расположились 3011, 6020, 5005, 5002 цвета, их процент составляет 20% от продаж.
Общие рекомендации по подбору цвета профнастила
Покупатели в первую очередь обращают внимание на палитру цветов профнастила. Ведь время, когда данный материал использовался в основном для построек временного типа (склады, ангары, сараи) давно прошло.
Сегодня же данный материал используется для декорирования балконных парапетов, ворот, крыш загородных домов и дач, а также заборов. Стоит отметить, что профнастил используется для обшивки магазинов, киосков и павильонов, для того, чтобы здания выглядели более привлекательными.
Помните: Неудачный цвет может испортить все впечатление от здания, выглядеть диссонансно в сочетании с иными цветами, раздражающе, аляповато, нелепо, скучно. Производители не связывают цвет со строением цен, если только на поверхности листов не выполнена декоративная фотопечать.
Как правильно подобрать цвета профнастила для крыши и забора
Существуют три правила правильного подбора профнастила по цвету:
1 правило: если выбирается материал для ограждения дачного участка, внешнюю сторону лучше выбирать темных оттенков, а вот внутри гармонично будет смотреться – белый. Такое сочетание получиться стильным, привлекательным и благородным. С внутренней стороны светлая палитра будет визуально расширять пространство, а вот внешний цвет будет благородно подчеркивать экстерьер дома.
2 правило: важно для кровельного профнастила цвета подбирать по следующим принципам. Темная крыша + светлый фасад. Крыша насыщенного темного цвета + темный фасад из бруса, натурального бревна, кирпичной облицовки, каменной облицовки. Фасад темных оттенков + крыша металлического или светло-серого цвета.
3 правило: В качестве облицовки магазинов, ангаров, складов и павильонов, рекомендуется использовать сочетание как минимум 2-3 цветов и оттенков. Однотонные здания выглядят непривлекательно и скучно.
Выбирая цвет для забора важно учитывать не только контрастность внутренней и внешней сторон, как мы уже упоминали выше, но и иные факторы: региональные особенности, личные предпочтения, палитра цветов внутри двора. Обычно цвет забора соответствует цвету крыш и обязательно гармонирует с оформлением фасада зданий. Мы рекомендуем не изучать палитру цветов через экран ПК, а непосредственно в магазинах, так как профессиональные магазины предлагают каталоги с примерами, а консультанты помогут подобрать максимально подходящий для вашего случая материал.
Выводы
Материалы на современном строительном рынке постоянно обновляются, и сегодняшним фаворитом является именно профнастил, так как его особенности: длительный период эксплуатации, эстетическое оформление, широкая палитра цветов, высокое качество, возможность имитировать разные текстуры, доступная цена, прочность. Широкая палитра позволяет существенно увеличить спектр применения материала, а также гармонично оформить любой двор и здание.
Какие цвета заборов из профнастила существуют: фото подбора цвета
В настоящее время самым популярным материалом для забора стал профлист. Он доступен, надежен и эстетичен. В современном строительстве данный материал используется и профессиональными строителями, и теми, кто делает ремонт своими руками. Профлист – это оптимальное сочетание цены и качества, а также длительный срок эксплуатации.
Расцветка профнастила
Конечно, окрас забора из профлиста должен гармонировать с домом. Профлист имеет несколько характеристик: окрас, вид и толщина. Как правило, при выборе профлиста именно окрас имеет решающее значение.
Чаще всего можно увидеть профлист различных оттенков зеленого и коричневого окрасов. Считается, что эти цветовые гаммы универсальны и подходят ко всему. Они прекрасно вписываются в дизайн любого дачного участка. Профлист часто окрашен только с одной стороны, другая покрыта полимерной грунтовкой светло серого окраса.
Окраска неважна для несущих частей профлиста, которые никому невидны. Бывает и двустороннее покрытие цветом, но такой вариант окраски появился недавно, и цветовая палитра здесь ограничена шоколадным, винно-красным и зеленым окрасами. Забор из материала с двусторонным окрашиванием будет выгодно выделяться на фоне своих дачных соседей (Вы можете увидеть это на фото).
Параметры и характеристики профлиста регламентированы нормативными документами. Цветовая гамма профлиста также стандартизирована.
Цвета профлиста, как правило, обозначаются специальными кодами из таблицы стандарта RAL. Этот стандарт был введен в Германии. Суть стандарта заключается в том, что каждый окрас имеет цифровой индекс из одного знака. Данную систему приняли за эталон и теперь всесторонне используют при выборе гаммы строительных материалов.
Кроме таблицы окрасов RAL существует таблица RR (RaColor). По ней цвета строительных материалов определяются реже, в основном используется для материалов, изготовленных в Финляндии. Это финский цветовой стандарт.
Цвета профнастила могут также обозначаться по стандарту HPS. По этому стандарту окраса обозначаются четырьмя цифрами и иногда буквой. В этом стандарте наименьший выбор оттенков.
Выбор цвета профнастила
Таблица окрасов профнастила радует своим разнообразием. Широкий ассортимент оттенков позволяет выбрать профнастил на любой вкус и фантазию. Можно выбрать окрас, который прекрасно впишется в обстановку и отразит Вашу индивидуальность. Выбирая окрас профнастила, для забора важно помнить, что цвета заборов подбираются к цветовой гамме всего здания.
Если говорить о практичности, то цвета заборов из профнастила могут быть любыми. При выборе расцветки не нужно думать о возможностях загрязнения, так как такой забор не нуждается в дополнительном уходе. Чтобы помыть ограду из профнастила, достаточно просто полить ее из шланга.
Как уже говорилось, выше самыми популярными окрасами для профнастила являются оттенки коричневого и зеленого, достаточно часто используется и светло-серый окрас (можете видеть эти оттенки на фото). Начинают завоевывать рынок профнастила и недавно появившиеся оттенки «металлик».
На фото видно, что если нужно визуально расширить пространство, то выбирают светлые тона, если уменьшить – темные. Цвет профнастила для забора выбирают и с учетом настроения, которое хотят придать участку, а также с учетом эмоциональной нагрузки, которую несет на себе тот или иной окрас.
Профнастилы с рисунками и разными вариантами покрытий
Внешний вид и цветовая гамма профнастилов достаточно разнообразны (можете увидеть это на фото). гаммы профнастила постоянно дополняются и появляются интересные нововведения, такие как профнастилы с рисунками, которые имитируют породы дерева, камень и кирпич. Такие виды профнастила очень быстро приобрели популярность на российском рынке. Например, многие хотят иметь забор из натурального камня, но, к сожалению, это не многим по карману.
В этом случае на замену камню придет профнастил с рисунком-имитацией. Такой материал Вы ни за что не отличите от натурального, если только не подойдете на совсем близкое расстояние.
Использование таких материалов позволяет разнообразить дизайн и внести свежую струю во внешний вид всего участка. Профлист с рисунком долговечнее, чем материал, который он имитирует, а, кроме того, может в отличие от первоисточника иметь более интересное цветовое решение.
На долговечность гаммы профлиста сильно влияет его покрытие. Чем качественнее покрытие, тем дольше сохранится оттенок. Самые лучшие технические характеристики имеет покрытие ВИК (Викинг МП). Оно достаточно толстое и наносится с учетом всех правил окрашивания.
Полиэстровое покрытие
Тем не менее, самым популярным покрытием для профлистов является полиэстер. Повсеместная распространенность этого покрытия объясняется его невысокой стоимостью. За счет хорошей продаваемости профлиста с этим покрытием, его цветовая палитра поражает своим разнообразием. Здесь представлены все наиболее популярные оттенки.
Что касается профлиста, покрытого пластизолом, то его расцветка ограничена стандартными цветами. В палитре присутствуют белый, черный, кремовый и бордовый.
Компании-производители профлиста хорошо ориентируются в том, какие гаммы данного материала популярны. Поэтому выбор гаммы профлиста для покупателя обычно не составляет труда. Если же клиент сомневается, то подобрать цвет забора поможет и грамотная консультация от продавца с наглядной демонстрацией имеющихся оттенков.
При выборе гаммы профлиста продавец обычно показывает покупателю таблицу окрасов RAL или окрашенные в разные гаммы карточки с написанными на них кодами. Таким образом, можно точно узнать кодовое обозначение оттенка, который Вам нравится и не ошибиться при покупке.
Если же есть желание купить необычный оттенок, то его окрас лучше не выбирать на сайте, а посмотреть, как он выглядит «вживую» непосредственно в магазине. Так как на экране компьютера или в печатном каталоге гаммы могут представать в несколько искаженном виде.
Фирменный цвет на анализе гофрированной упаковки
//bread_crumbs(‘research’,$cat)?>
Александр Гринхал, Коннор Маскелл, Александр Соломон, Кейти Спад; Консультант факультета: Крис Бонди, заслуженный профессор Gannett
Упаковка
Резюме
Чтобы понять различия в цвете гофрированной упаковки, образцы упаковки семи различных потребительских брендов были взяты у розничных продавцов в 11 точках США. Эти образцы были помечены по местоположению, а затем организованы по брендам.
Несмотря на то, что основные цвета бренда часто используются во всем ассортименте бренда, часто они являются частью более широкой палитры цветов упаковки: например, бренд подгузников Huggies® имеет один и тот же фирменный цвет для вариации неофициально известны как единицы складского учета или SKU. После
пометив и упорядочив, пакеты были отсортированы, чтобы исследователи лучше поняли, какие цвета являются общими для всех пакетов, а также те цвета, которые используются в большинстве полученных образцов.
Тестирование изменения цвета проводилось с использованием спектроденситометра X-Rite eXact™
. Все цвета, измеренные для каждой отдельной упаковки, были усреднены для создания точки данных для каждого измеренного цвета на упаковке. Они сравниваются со стандартом бренда, если он доступен. Если стандарт бренда был недоступен, стандарт устанавливался как среднее значение для всех упаковок.
Процедура
Программное обеспечение X-RiteColor® Master вместе со спектрофотометром можно использовать для записи спектральных и колориметрических данных по целому ряду стандартов и образцов. Программное обеспечение создает базу данных с целью предоставления гарантии качества производителям красок. Для этой процедуры использовалась модель SpectroDensitomer X-Rite eXact™, предназначенная для снятия показаний в печатной и упаковочной промышленности.
Для получения точных показаний места были отмечены на каждой упаковке с помощью перфорированных клейких страниц для заметок в нескольких местах на каждой упаковке.
Данные/Результаты
Чтобы лучше организовать полученные данные, исследователи использовали различные методы для создания соответствующих стандартов. Это было особенно сложно, поскольку конкретные цели не доступны в каждом случае. Вместе с доступными собранными данными и доступной информацией стандартными методами создания были:
Среднее значение всех показаний
Было найдено значение Pantone® Другое значение цвета было найдено
Первый метод создания стандарта был использован для цветов, у которых не было доступного колориметрического стандарта
. В этих случаях стандарт был создан на основе среднего значения всех показаний для этого конкретного цвета для отдельной марки. Например, для этого стандартного метода создания «среднего значения всех образцов» использовался красный цвет на поставляемой упаковке Arm & Hammer®. Сняв все показания для этого цвета, исследователи вычислили среднее значение всех полученных нами значений красного и использовали его в качестве стандарта для сравнения.
Второй стандартный метод создания был предназначен для брендов с известным значением цвета Pantone®. Corona® — это бренд, который с готовностью делает доступным значение
Pantone® как для синего, так и для желтого цветов, представленных на его упаковке. Для установления этого стандарта использовалась цифровая библиотека цветов Pantone® Plus, доступная в программном обеспечении eXactManager™.
Наконец, метод преобразования, который мы использовали для получения других стандартов. В этом случае исследовательская группа получила колориметрическую информацию, но не определила конкретный цвет Pantone® из информации о бренде. Используя эти значения в процессе преобразования в Adobe® Photoshop, было получено максимально возможное значение Pantone®, которое впоследствии использовалось в качестве стандарта для сравнения этих цветов.
Конкретные фирменные цвета и расположение измерений показаны в таблице 1.
Результаты
В таблицах 2–8 приведены значения Delta-E для каждого цвета, полученные в результате измерений. В частности, для настоящего исследования исследователи использовали Delta-Ecmc с отношением светлоты к цветности 2:1 (ΔE CMC2:1 ).
Анализ
В целом суммарное среднее значение Delta-E, полученное для всех образцов, составило 4,01. Как показано на рисунке 4, диапазон значений Delta-E относительно велик и составляет 13,45. Из-за этого большого диапазона были дополнительно исследованы факторы, которые могут повлиять на полученные результаты.
Для анализа соответствующие цвета были разделены на группы на основе трех различных методов, используемых для установления соответствующих стандартов. Для цветов, у которых не было стандарта бренда, с которым можно было бы проводить сравнения, стандарт был создан как среднее значение всех образцов. Цвета, у которых были стандарты бренда для сравнения измерений, также были сгруппированы вместе. Единственным цветом, который не был сгруппирован, был «LEGO® Red», поскольку он был уникален тем, что имел преобразованный стандарт бренда, с которым можно было проводить сравнения. Используемые спектральные значения были определены путем нахождения ближайшего цвета Pantone® к шестнадцатеричному значению, опубликованному LEGO®. Этот процесс был выполнен в Adobe® Photoshop CC 2017 в версии Adobe® 19.Цветовой профиль 98 RGB.
Другие определенные группы цветов:
Цвета по сравнению со средним:
- Huggies® Red
- Huggies® Желтый
- Huggies® Белый
- Premier Protein® Red
- Premier Protein® серый
- Шоколад Premier Protein®
- Синий прилив®
- Tide® Желтый
- LEGO® Синий
- Arm & Hammer® Красный
- Arm & Hammer® Оранжевый
Цвета по сравнению с цветом Pantone®:
- Corona® Blue
- Желтый Corona®
- FedEx® оранжевый
- Фиолетовый FedEx®
- Tide® Оранжевый
Как показано на рис. 2, FedEx® и Corona® вместе составляют более половины общей цветовой дисперсии во всем наборе образцов. Оба они входят в группу образцов, которые сравнивались со стандартами бренда.
На рисунках 3 и 4 показаны только те цвета, которые были измерены в соответствии со стандартом бренда. Среднее значение Delta-E для этой группы составляет 7,64 с диапазоном 11,31. Особого внимания заслуживают технологии, используемые для печати различных упаковок. Например, в наборе образцов Corona® из 24 измерений 16 измерений были взяты с упаковок, напечатанных флексографией, четыре — с упаковок, напечатанных литографией, и четыре — с упаковок, напечатанных глубокой печатью. Из набора образцов FedEx®, состоящего из 26 измерений, 22 были взяты с упаковок, напечатанных с помощью флексографии, и четыре были взяты с упаковок, напечатанных с помощью глубокой печати.
Из набора образцов Tide®, состоящего из 18 измерений, 14 были взяты с упаковок, отпечатанных с помощью флексографии, и четыре были взяты с упаковок, отпечатанных с помощью литографии.
Образец группы цветов, которые сравнивались со средним значением всех измерений, показал более низкое среднее значение ΔE CMC 2:1 , чем группа цветов по сравнению со значением Pantone® для конкретного бренда, как
, показанное на рисунках 5 и 6. Среднее значение ΔЕ ККМ 2:1 в этой группе составил 1,69, размах в этой группе составил 2,66. Как видно на графике ниже, диапазон ниже, чем в другой группе, но стандартные отклонения более значительны.
Как и во всех исследованных здесь образцах, в этой группе есть две марки, представляющие большую часть цветовых вариаций: Premier Protein® и Huggies®. Красный Premier Protein® показал наивысшее значение в группе со средним значением Delta-E 3,29, а красный цвет Huggies® занял второе место в группе со средним значением Delta-E 2,51. Из 20 измерений, проведенных на Premier Protein®, 22, проведенных на
Huggies® и 16, взятых на LEGO®, все упаковки были напечатаны с помощью флексографии. Из 22 измерений Arm & Hammer® десять были сняты с упаковок, напечатанных методом глубокой печати, шесть — с упаковок, напечатанных с помощью флексографии, и шесть — с упаковок, напечатанных с помощью литографии.
Резюме/выводы и последствия
Чтобы понять различия в цвете гофрированной упаковки, образцы семи различных брендов были взяты у розничных продавцов в 11 точках США. На основе данных, собранных по всем образцам, можно сделать предварительные выводы. Очевидно, что среднее значение Delta-E, рассчитанное для каждого из образцов, варьируется в зависимости от того, как был создан стандарт для сравнения.
Начиная с данных, которые были собраны в процессе усреднения точек данных для создания стандарта, что привело к более низкой средней дисперсии Delta-E по сравнению с двумя другими группами. Среднее значение ΔЕ ККМ 2:1 в этой группе составило 1,69, разброс в этой группе составил 2,66. Предполагается, что бренд-менеджер, скорее всего, примет это значение Delta-E. Важно помнить, что эта цветовая вариация отражает вариацию цвета на упаковках, напечатанных по всей стране. Даже при том, что многие из цветов были плашечными, а не смесью четырехцветного процесса, дисперсия Delta-E все еще превышала 2,5. Ярким примером этого являются данные, собранные из образцов FedEx®. Все цвета, использованные на упаковке, были плашечными, но тем не менее цветовая дисперсия была несколько высокой. Глядя на группу, где стандарт был создан с
Значение Pantone® для ссылки на среднее значение ΔE CMC2:1 только для этой группы составляет 7,64 с диапазоном 11,31. Весьма вероятно, что бренд-менеджер не с готовностью согласится с такой высокой колориметрической дисперсией. Бренды полагаются на свою упаковку, чтобы потребители могли легко узнать их товары. Пакеты с незнакомыми цветами, описываемые как «выкл.», могут уменьшить способность цветов создавать узнаваемость бренда в процессе покупки.
При изучении фирменных цветов каждой из этих групп становится очевидным, что в каждой группе есть по крайней мере один выброс. Для группы Pantone® выбросом среднего значения Delta-E является фиолетовый цвет FedEx®; здесь среднее значение Delta-E было измерено при 14,01 ΔE CMC2:1 . Для группы со стандартом, основанным на среднем значении всех образцов, Premier Protein® red со средним значением ΔE CMC2:1 , равным 3,22. Оба этих цвета были напечатаны с использованием флексографического процесса. Для красного Premier Protein® все упаковки были напечатаны с помощью флексографии, а набор образцов FedEx® из 26 измерений, 22 были взяты с упаковок, напечатанных с помощью флексографии, а четыре были взяты с упаковок, напечатанных с помощью глубокой печати. Это осознание ставит под сомнение надежность традиционных процессов печати в соответствии со стандартами бренда в приложениях для печати на упаковках, особенно когда процессы, воспроизводящие один и тот же цвет бренда, смешиваются. Эти результаты представляют собой интересный аргумент в пользу прорыва с использованием цифровых технологий. Поскольку в настоящем исследовании сообщается о высоком значении ΔE CMC2:1 различия между брендами, которые определяют цвета Pantone®, можно привести аргумент в пользу того, что можно использовать триадные цвета при условии, что цвет бренда находится в пределах достижимой гаммы.
Если результирующие вариации Delta-E для плашечных цветов настолько высоки, переход к триадным цветам может фактически устранить дисперсию из процесса, поскольку он может полагаться на отраслевые спецификации для управления процессом. Технологии расширенной цветовой гаммы, как для цифровой, так и для обычной печати, кажутся здесь многообещающими.
Для узнаваемости бренда важно, чтобы его цвета были точными на каждом изделии. Покупатели привыкли просто смотреть на цвета, которые они узнают, и знают, что покупать. Если цвета на упаковке значительно отличаются от цвета их известного бренда, существует риск того, что они не будут куплены, что приведет к дорогостоящим потерям. Владельцы брендов хотят, чтобы их упаковка была одинаковой цвета, независимо от того, печатается ли она на восточном или западном побережье. Глядя на собранные данные, становится очевидным, что некоторые фирменные цвета имеют небольшие вариации, в то время как другие имеют более высокие вариации. Не каждый показатель образца каждый раз приближается к соответствующему стандарту, что указывает на то, что есть возможности для улучшения, когда дело доходит до цвета его упаковки. Ключевой фактор зависит от того, что соответствующий владелец бренда готов принять в качестве приемлемого количества вариаций.
Очевидно, что для минимизации отклонений необходимы инициативы по контролю цвета бренда. Эти программы должны включать передачу фирменных цветов принтерам как в физических, так и в цифровых стандартах: Формат обмена цветом (.CxF) был принят организациями по стандартизации и широко используется в пакетах программного обеспечения для обеспечения колориметрического качества от различных поставщиков. Разрешение владельцев торговых марок на использование файлов .CxF, вероятно, облегчит передачу спектральных и колориметрических данных и сведет к минимуму дисперсию, как отмечено в настоящем исследовании. Такие программы должны управляться владельцами торговых марок и включать информацию от их соответствующих типографий, чтобы установить достижимые стандарты для используемых процессов и носителей.
Одним из ключевых выводов настоящего исследования является признание того, что установление стандарта является наиболее важным аспектом программы управления цветом. Например, чрезмерная вариация, отмеченная для красного цвета LEGO®, вероятно, по крайней мере частично зависела от стандартного процесса создания: использование Photoshop для определения ближайшего цвета Pantone® для использования в качестве стандарта, вероятно, внесло отклонения в стандартный процесс создания, и это нежелательно. как методология продвижения вперед. Кроме того, наименьшее количество отклонений для печатных гофрированных продуктов в США было для тех цветов, где стандарт основывался на среднем значении всех образцов, а не на отдельном плашечном цвете. Этот метод устраняет большую часть дисперсии субстрата и даже часть дисперсии процесса из рабочего процесса. Владельцам брендов было бы целесообразно создать стандарты бренда по субстрату и процессу, если их цель состоит в том, чтобы свести к минимуму дисперсию. Таким образом, желательно иметь не только стандартные цветовые стандарты, выбранные независимо от процесса и основы, но и набор визуально приемлемых подстандартов по основе и процессу.
Этот метод, вероятно, вызовет одобрение у типографов, поскольку они должны быть в состоянии контролировать свой процесс в пределах разумного допуска, если им будет предоставлен реалистичный стандарт. Важно помнить, что несколько упаковок печатаются на подложках и процессах, используемых для создания альбомов образцов и фандеков, поэтому использование их в качестве стандартов, вероятно, внесет значительные различия в процесс.
Будущие исследователи могут дополнительно изучить влияние процесса печати и подложки на воспроизведение цветов бренда на упаковке или даже изучить определенные цвета бренда в течение длительного периода времени в одном месте.
Выбор правильных цветов для вашего DTC или абонентского ящика
Как мы часто говорим, правильный цвет или сочетание цветов может иметь огромное значение для общего внешнего вида вашего ящика. Мы не графические дизайнеры и не художники-графики, но, печатая миллионы коробок каждый год, у нас есть довольно хорошее представление о том, что работает, а что нет. Помните, что стандартный гофрированный картон не является идеальной подложкой, поэтому полезно знать, что будет хорошо, а что нет. Это важно, когда вы отправляете коробку из гофрированного картона со всеми несоответствиями цвета и пористости основы. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:
Выберите цвет платы
Перед тем, как выбрать цвет(а) чернил, вам необходимо определить наилучший цвет платы для вашего конкретного продукта и области применения. Хотя мы можем напечатать любой цвет, который вы хотите, в качестве заливочного слоя, два стандартных цвета картона — белый и крафт. Если ваш бренд натуральный и устойчивый, коричневый крафт-картон, вероятно, будет лучшим вариантом, но вам, возможно, придется избегать определенных цветов чернил. Например, некоторые оттенки зеленого и оранжевого плохо печатаются при печати непосредственно на крафт-картоне. Если вам нужны яркие или пастельные тона, белая доска, вероятно, является предпочтительным цветом.
Имейте в виду потенциальные затраты на печать коробок DTC
Особенно, если вы новичок, каждый доллар важен, и некоторые расходы можно контролировать на ранних этапах развития бренда. Например, металлические или многоцветные логотипы привлекают внимание, но могут привести к дорогостоящим расходам на печатные формы и быть очень сложными для печати. Некоторые логотипы и дизайны можно печатать только с использованием более дорогих процессов цифровой или офсетной печати этикеток. Белая доска обычно составляет 5% или более на сторону по сравнению с крафт-картоном, а цифровая или офсетная печать может удвоить или даже утроить затраты на печать по сравнению с флексографской. Другими словами, не ставьте себя в дорогое положение при создании логотипа и задолго до того, как вы начнете думать о своей коробке DTC.
Тщательно выбирайте графического дизайнера
Большинство графических дизайнеров проделывают невероятную цифровую работу и могут создавать потрясающие изображения. Тем не менее, многие, если не большинство, никогда не занимались дизайном упаковки и, в частности, не занимались печатью на гофрокартоне. Если возможно, используйте графического дизайнера, который имеет опыт в обоих. Если вы не знаете ни одного, сообщите нам, и мы будем рады порекомендовать несколько, которые, мы уверены, сделают вам хорошую работу. Большинство предпринимателей, в том числе и я, обладают множеством талантов и умеют «сделать дело», но, поверьте мне, это не очень хороший проект «сделай сам». Отсутствие опыта здесь может негативно сказаться на вашей компании на долгие годы, и, вопреки большинству убеждений, хороший дизайнер будет стоить всего пару сотен долларов.
Какие цвета горячие?
Для этого я предлагаю вам посетить нашу галерею, чтобы увидеть разнообразие цветов, которые наши клиенты просили нас напечатать. Существует также множество источников информации в Интернете, включая веб-сайт www.Pantone.com. Они являются источником цветов PMS (соответствие цвета Pantone), которые предоставляют наши клиенты, чтобы все, кто участвует с нашей стороны, точно знали, какой цвет вам нужен. Если вы посмотрите на них в этом году, то увидите, что для 2021 года Pantone выбрал два цвета года — желтый и серый. Они утверждают, и я полностью согласен с тем, что эти два цвета прекрасно сочетаются и прекрасно дополняют друг друга. Кстати, при флексографской печати, как это делают большинство наших клиентов, печать вторым цветом практически не увеличивает затрат по сравнению с одним цветом. Для второго цвета требуется вторая печатная форма, но это единовременные расходы, поэтому не позволяйте кажущейся более высокой стоимости коробки помешать вам получить отличный вид коробки. Ознакомьтесь с первым соответствующим постом ниже, чтобы определить два ограничения цвета.
Мы знаем цвет и все другие потенциальные ловушки дизайна коробки DTC
В отличие от других популярных веб-сайтов, мы не верим, что кто-то, особенно новичок, должен разрабатывать свою собственную коробку с точки зрения структуры или графики. Тем более, когда советы экспертов легко доступны бесплатно.