Цвета профнастила какие бывают: Цвета профнастила (профлиста) по RAL каталогу
Содержание
Какого цвет бывает профнастил
18.01.2015
Сегодня можно встретить самые разнообразные виды профилированного листа, используемые для самых разных целей.
[contents]
В первую очередь область использования профлиста зависит от его несущих способностей, веса, высоты гофры, толщины и типа покрытия.
В существующем разнообразии этого материала легко запутаться, если вовремя не вооружится определенными званиями. Вне всяких, сомнений профнастил под камедь, дерево либо кирпич придаст вашему жилищу яркие черты индивидуальности.
Попробуем разобраться, как правильно выбрать профнастил, учитывая существующие на рынке разнообразие видов, их основные технические характеристики и марки этого материала. Следует отметить, что профнастил, окрашенный в различные цвета, обладает не только высокими эксплуатационными характеристиками, но и большой эстетической привлекательностью.
Профлист или металлопрофиль подставляют собой оцинкованный либо окрашенный стальной лист с располагающимися на его поверхности углублениями трапециевидной, прямоугольной, или волнообразной формы. Он сегодня на строительном рынке является одним из самых недорогих, качественных, прочных и надежных материалов.
А благодаря небольшому весу профлиста и разнообразной цветовой гамме он и вовсе превращается в идеальный материал, для проведения различных облицовочных и кровельных работ.
Выбор металлопрофиля
Если вас мучает вопрос «Как правильно выбрать металлопрофиль?», то первое, на что следует обратить внимание при выборе материала, – это какой именно профнастил окрашенный, под дерево, камень или кирпич вы хотите купить.
Следует заметить, что сегодня для установки заборов, облицовки несущих конструкций и стен выпускаются абсолютно разные марки этого материала.
Металлопрофиль каждой из групп имеет собственные конструктивные особенности. Так, например, кровельный металлопрофиль для обеспечения ему максимальной несущей способности должен иметь высоту ребра жесткости, как минимум, 20 миллиметров. Это необходимо для того, чтобы он мог выдержать передвижение по крыше людей и снежную нагрузку.
Сегодня самым популярным материалом по праву является профнастил, цветовая гамма которого просто поражает своим разнообразием. Помимо однотонных элементов, можно встретить также другие варианты исполнения.
Декоративный рисунок
- Профнастил под камень
- Профнастил под дерево
- Профнастил под кирпич
- Профнастил окрашенный
Благодаря своей красоте и натуральности, все виды профлистов пользуются огромной популярностью. Например, профнастил под дерево способен полностью передать всю красоту натуральной древесины. В свою очередь, профлист под камень передает всю естественность и красоту натурального камня.
Иногда профлист под камень можно отличить от натуральной кладки только при ближайшем рассмотрении или на ощупь. Не отстает от своих собратьев в этом плане и профнастил окрашенный, разнообразие его цветовой палитры не оставит равнодушным даже самого утонченного потребителя.
Например, профлист под камень либо профлист под дерево идеально подойдут для монтажа фасада здания или обустройства забора.
Толщина материала
Металлопрофиль имеет еще один важный параметр – это толщина. Именно от него зависит срок эксплуатации материала, ведь каждая десятая часть миллиметра добавляет ему около 5 лет службы.
В связи с этим нелишним будет задуматься над тем, сколько лет будет эксплуатироваться сооружение. Чем толще лист, тем более длительное время он вам прослужит.
Вес металлопрофиля
Профилированный лист – несмотря на материал изготовления, все же является очень легким, благодаря чему может быть использован для декорирования фактически любых сооружений.
Однако, несмотря на это, при его приобретении нелишним будет изучить и этот параметр, так как, например, если он будет использован для монтажа кровли, стропильной системе придется выдерживать не только его вес, но и вес выпавших на него осадков.
Высота ребер жесткости
При покупке профлиста обратите обязательно внимание и на высоту его ребер жесткости (профиля). Следует помнить, что чем выше профиль, тем большую жесткость будет иметь материал и тем большую нагрузку он способен будет выдержать.
Для обустройства кровли идеально подойдет металлопрофиль с увеличенным количеством ребер жесткости и высоким профилем.
Для конструкций, к которым предъявляются не такие жесткие технические требования, вполне подойдет металлопрофиль, имеющий более низкие параметры. Современным высококачественным материалом, пользующимся огромной популярностью, является сегодня профнастил цвета, которого просто поражают своим разнообразием.
Тип покрытия
При выборе металлопрофиля важное значение имеет не только то, в какой цвет он окрашен. Не менее важным считается и тип покрытия.
Этот параметр особенно актуален для материала, который планируется использовать в условиях открытого пространства, где он будет подвергаться постоянному разрушающему воздействию различных неблагоприятных факторов: дождя, снега, мороза, ультрафиолетового излучения.
При этом следует заметить, что профнастил окрашенный в разные цвета пользуется огромной популярностью среди потребителей. Какой именно выбрать профлист под камень или профлист под дерево, а может остановить свой выбор на однотонном цветном материале, зависит только от личных предпочтений и дизайнерской задумки.
Профнастил под камень, под дерево или кирпич придаст вашему жилищу нотки индивидуальности, утонченности и сделает его максимально привлекательным.
Рекомендуем почитать еще:
- Размеры стеновых сэндвич панелей
- Расстояние между стропилами
- Стеновые панели листовые
Каталог цветов RAL
Каталог цветов RAL
Помимо стандартных цветов мы можем осуществить покраску в нужный вам цвет в соответствии с каталогом RAL.
Какие бывают покрытия у металлочерепицы, профнастила?
Представленные цвета являются точной копией образцов шкалы RAL.
Однако экран Вашего компьютера может давать цветовое искажение, поэтому возможно отличие от действительных цветов.
|
|
|
|
|
RAL 1000
Green beige Зеленовато-бежевый |
| RAL 1001
Beige Бежевый |
| RAL 1002
Sand yellow Песочно-желтый |
|
|
|
|
|
RAL 1003
Signal yellow Сигнальный желтый |
| RAL 1004
Golden yellow Золотисто-желтый |
| RAL 1005
Honey yellow Медово-желтый |
|
|
|
|
|
RAL 1006
Maize yellow Кукурузно-желтый |
| RAL 1007
Daffodil yellow Бледно-желтый нарцисс |
| RAL 1011
Brown beige Коричнево-бежевый |
|
|
|
|
|
RAL 1012
Lemon yellow Лимонно-желтый |
| RAL 1013
Oyster white Белая устрица |
| RAL 1014
Ivory Слоновая кость |
|
|
|
|
|
RAL 1015
Light ivory Светлая слоновая кость |
| RAL 1016
Sulfur yellow зеленовато-желтый (сера) |
| RAL 1017
Saffron yellow Желтый шафрановый |
|
|
|
|
|
RAL 1018
Zinc yellow Желтый цинковый |
| RAL 1019
Grey beige Серо-бежевый |
| RAL 1020
Olive yellow Оливково-желтый |
|
|
|
|
|
RAL 1021
Rape yellow Грязно-желтый |
| RAL 1023
Traffic yellow Желтый транспортный |
| RAL 1024
Ochre yellow Желтая охра |
|
|
|
|
|
RAL 1026
Luminous yellow Лимонно-желтый |
| RAL 1027
Curry Карри |
| RAL 1028
Melon yellow Дынно-желтый |
|
|
|
|
|
RAL 1032
Broom yellow Щеточно-желтый |
| RAL 1033
Dahlia yellow Желтый георгин |
| RAL 1034
Pastel yellow Пастельный желтый |
|
|
|
|
|
RAL 2000
Yellow orange Желто-оранжевый |
| RAL 2001
Red orange Красно-оранжевый |
| RAL 2002
Vermilion Ярко-красный |
|
|
|
|
|
RAL 2003
Pastel orange Пастельный оранжевый |
| RAL 2004
Pure orange Чистый оранжевый |
| RAL 2005
Luminous orange Светящийся оранжевый |
|
|
|
|
|
RAL 2007
Luminous bright orange Светящийся светлый оранжевый |
| RAL 2008
Bright red orange Ярко-красно-оранжевый |
| RAL 2009
Traffic orange Транспортный оранжевый |
|
|
|
|
|
RAL 2010
Signal orange Сигнальный оранжевый |
| RAL 2011
Deep orange Глубокий оранжевый |
| RAL 2012
Salmon orange Оранжево-розовый |
|
|
|
|
|
RAL 3000
Flame red Огненно-красный |
| RAL 3001
Signal red Сигнальный красный |
| RAL 3002
Carmine red Красный кармин |
|
|
|
|
|
RAL 3003
Ruby red Рубиновый |
| RAL 3004
Purple red Пурпурный |
| RAL 3005
Wine red Красное вино |
|
|
|
|
|
RAL 3007
Black red Темно-красный |
| RAL 3009
Oxide red Оксидно-красный |
| RAL 3011
Brown red Красно-коричневый |
|
|
|
|
|
RAL 3012
Beige red Бежево-красный |
| RAL 3013
Tomato red Томатно-красный |
| RAL 3014
Antique pink Антично-розовый |
|
|
|
|
|
RAL 3015
Light pink Светло-розовый |
| RAL 3016
Coral red Кораллово-красный |
| RAL 3017
Rose Розовый |
|
|
|
|
|
RAL 3018
Strawberry red Клубнично-красный |
| RAL 3020
Traffic red Транспортный красный |
| RAL 3022
Salmon pink Розово-оранжевый |
|
|
|
|
|
RAL 3024
Luminous red Светящийся красный |
| RAL 3026
Luminous bright red Светящийся светло-красный |
| RAL 3027
Raspberry red Малиновый |
|
|
|
|
|
RAL 3031
Orient red Красный |
| RAL 4001
Red lilac Красно-сиреневый |
| RAL 4002
Red violet Красно-лиловый |
|
|
|
|
|
RAL 4003
Heather violet Лиловый вереск |
| RAL 4004
Claret violet Лилово-бордовый |
| RAL 4005
Blue lilac Сине-сереневый |
|
|
|
|
|
RAL 4006
Traffic purple Транспортный пурпурный |
| RAL 4007
Purple violet Лилово-бордовый |
| RAL 4008
Signal violet Сигнальный фиолетовый |
|
|
|
|
|
RAL 4009
Pastel violet Пастельный фиолетовый |
| RAL 4010
Telemagenta |
| RAL 5000
Violet blue Лилово-синий |
|
|
|
|
|
RAL 5001
Green blue Зеленовато-синий |
| RAL 5002
Ultramarine blue Ультрамариново-синий |
| RAL 5003
Sapphire blue Сапфирово-синий |
|
|
|
|
|
RAL 5004
Black blue Черно-синий |
| RAL 5005
Signal blue Сигнальный синий |
| RAL 5007
Brillant blue Бриллиантово-синий |
|
|
|
|
|
RAL 5008
Gray blue Серо-синий |
| RAL 5009
Azure blue Азурово-синий |
| RAL 5010
Gentian blue Генцианово-синий |
|
|
|
|
|
RAL 5011
Steel blue Синий стальной |
| RAL 5012
Light blue Голубой |
| RAL 5013
Cobalt blue Кобальтово-синий |
|
|
|
|
|
RAL 5014
Pigeon blue Голубинно-синий |
| RAL 5015
Sky blue Небесно-голубой |
| RAL 5017
Traffic blue Синий транспортный |
|
|
|
|
|
RAL 5018
Turquoise blue Сине-бирюзовый |
| RAL 5019
Capri blue Причудливо-синий |
| RAL 5020
Ocean blue Океаново-синий |
|
|
|
|
|
RAL 5021
Water blue Водянисто-синий |
| RAL 5022
Night blue Синий ночной |
| RAL 5023
Distant blue Слабовато-синий |
|
|
|
|
|
RAL 5024
Pastel blue Синий пастельный |
| RAL 6000
Patina green Патиново-зеленый |
| RAL 6001
Emerald green Изумрудная зелень |
|
|
|
|
|
RAL 6002
Leaf green Зеленый лист |
| RAL 6003
Olive green Оливково-зеленый |
| RAL 6004
Blue green Сине-зеленый |
|
|
|
|
|
RAL 6005
Moss green Зеленый мох |
| RAL 6006
Grey olive Синяя оливка |
| RAL 6007
Bottle green Зеленый бутылочный |
|
|
|
|
|
RAL 6008
Brown green Коричнево-зеленый |
| RAL 6009
Fir green Зеленая ель |
| RAL 6010
Grass green Зеленый травянистый |
|
|
|
|
|
RAL 6011
Reseda green Резеда |
| RAL 6012
Black green Черно-зеленый |
| RAL 6013
Reed green Зеленое бердо |
|
|
|
|
|
RAL 6014
Yellow olive Желто-оливковый |
| RAL 6015
Black olive Черно-оливковый |
| RAL 6016
Turquoise green Черепаший зеленый |
|
|
|
|
|
RAL 6017
Yellow green Желто-зеленый |
| RAL 6018
May green Майская зелень |
| RAL 6019
Pastel green Пастельный зеленый |
|
|
|
|
|
RAL 6020
Chrome green Зеленый хромовый |
| RAL 6021
Pale green Бледно-зеленый |
| RAL 6022
Olive drab |
|
|
|
|
|
RAL 6024
Traffic green Зеленый транспортный |
| RAL 6025
Fern green |
| RAL 6026
Opal green Опалово-зеленый |
|
|
|
|
|
RAL 6027
Light green Светло-зеленый |
| RAL 6028
Pine green Зеленая хвоя |
| RAL 6029
Mint green Мятно-зеленый |
|
|
|
|
|
RAL 6032
Signal green Зеленый сигнальный |
| RAL 6033
Mint turquoise Мятный черепаший |
| RAL 6034
Pastel turquoise Пастельно-черепаший |
|
|
|
|
|
RAL 7000
Squirrel grey Серая белка |
| RAL 7001
Silver grey Серебристо-серый |
| RAL 7002
Olive grey Оливково-серый |
|
|
|
|
|
RAL 7003
Moss grey Плетеный серый |
| RAL 7004
Signal grey Серый сигнальный |
| RAL 7005
Mouse grey Серый мышиный |
|
|
|
|
|
RAL 7006
Beige grey Бежево-серый |
| RAL 7008
Khaki grey Защитно-серый |
| RAL 7009
Green grey Зеленовато-серый |
|
|
|
|
|
RAL 7010
Tarpaulin grey Серый брезентовый |
| RAL 7011
Iron grey Серый железный |
| RAL 7012
Basalt grey Базальтовый серый |
|
|
|
|
|
RAL 7013
Brown grey Коричнево-серый |
| RAL 7015
Slate grey Серый шиферный |
| RAL 7016
Anthracite grey Серый антрацитовый |
|
|
|
|
|
RAL 7021
Black grey Черно-серый |
| RAL 7022
Umbra grey Серый с тенью |
| RAL 7023
Concrete grey Ярко-серый |
|
|
|
|
|
RAL 7024
Graphite grey Серый графитовый |
| RAL 7026
Granite grey Серый гранитовый |
| RAL 7030
Stone grey Серый каменный |
|
|
|
|
|
RAL 7031
Blue grey Голубовато-серый |
| RAL 7032
Pebble grey Серый галечный |
| RAL 7033
Cement grey Серый цементный |
|
|
|
|
|
RAL 7034
Yellow grey Желтовато-серый |
| RAL 7035
Light grey Светло-серый |
| RAL 7036
Platinum grey Серый платиновый |
|
|
|
|
|
RAL 7037
Dusty grey Серый пыльный |
| RAL 7038
Agate grey Серый шрифт |
| RAL 7039
Quartz grey Серый кварцевый |
|
|
|
|
|
RAL 7040
Window grey Серый оконный |
| RAL 7042
Traffic grey A Серый транспортный |
| RAL 7043
Traffic grey B Серый транспортный |
|
|
|
|
|
RAL 7044
Silk grey Серый шелковый |
| RAL 7045
Telegrey 1 Отдаленно-серый |
| RAL 7046
Telegrey 2 Отдаленно-серый |
|
|
|
|
|
RAL 7047
Telegrey 4 Отдаленно-серый |
| RAL 8000
Green brown Зеленовато-коричневый |
| RAL 8001
Ocher brown Коричневая охра |
|
|
|
|
|
RAL 8002
Signal brown Сигнальный коричневый |
| RAL 8003
Clay brown Коричневый глиняный |
| RAL 8004
Copper brown Медно-коричневый |
|
|
|
|
|
RAL 8007
Fawn brown Коричневый |
| RAL 8008
Olive brown Оливково-коричневый |
| RAL 8011
Nut brown Орехово-коричневый |
|
|
|
|
|
RAL 8012
Red brown Красно-коричневый |
| RAL 8014
Sepia brown Коричневая сепия |
| RAL 8015
Chestnut brown Коричневая скорлупа |
|
|
|
|
|
RAL 8016
Mahogany brown Махагон |
| RAL 8017
Chocolate brown Шоколадно-коричневый |
| RAL 8019
Grey brown Серо-коричневый |
|
|
|
|
|
RAL 8022
Black brown Черно-коричневый |
| RAL 8023
Orange brown Оранжево-коричневый |
| RAL 8024
Beige brown Бежево-коричневый |
|
|
|
|
|
RAL 8025
Pale brown Бледно-коричневый |
| RAL 8028
Terra brown Земельно-коричневый |
| RAL 9001
Cream Кремовый |
|
|
|
|
|
RAL 9002
Grey white Серо-белый |
| RAL 9003
Signal white Сигнальный белый |
| RAL 9004
Signal black Сигнальный черный |
|
|
|
|
|
RAL 9005
Jet black Черный реактивный |
| RAL 9006
White aluminium Алюминево-белый |
| RAL 9007
Grey aluminium Алюминево-серый |
|
|
|
|
|
RAL 9010
Pure white Чистый белый |
| RAL 9011
Graphite black Черный графитовый |
| RAL 9016
Traffic white Белый транспортный |
|
|
| ||
RAL 9017
Traffic black Черный транспортный |
| RAL 9018
Papyrus white Папирусно-белый |
Фирменный цвет на анализе гофрированной упаковки
//bread_crumbs(‘research’,$cat)?>
Александр Гринхал, Коннор Маскелл, Александр Соломон, Кейти Спад; Советник факультета: Крис Бонди, заслуженный профессор Gannett
Упаковка
Резюме
Чтобы понять различия в цвете гофрированной упаковки, образцы упаковки семи различных потребительских брендов были взяты у розничных продавцов в 11 точках США. Эти образцы были помечены по местоположению, а затем организованы по брендам.
Несмотря на то, что основные цвета бренда часто используются во всем ассортименте бренда, часто они являются частью более широкой палитры цветов упаковки: например, бренд подгузников Huggies® имеет один и тот же фирменный цвет для вариации неофициально известны как единицы складского учета или SKU. После
пометив и упорядочив, пакеты были отсортированы, чтобы исследователи лучше поняли, какие цвета являются общими для всех пакетов, а также те цвета, которые используются в большинстве полученных образцов.
Тестирование изменения цвета проводилось с использованием спектроденситометра X-Rite eXact™
. Все цвета, измеренные для каждой отдельной упаковки, были усреднены для создания точки данных для каждого измеренного цвета на упаковке. Они сравниваются со стандартом бренда, если он доступен. Если стандарт бренда был недоступен, стандарт устанавливался как среднее значение для всех упаковок.
Процедура
Программное обеспечение X-RiteColor® Master вместе со спектрофотометром можно использовать для записи спектральных и колориметрических данных по целому ряду стандартов и образцов. Программное обеспечение создает базу данных с целью предоставления гарантии качества производителям красок. Для этой процедуры использовалась модель SpectroDensitomer X-Rite eXact™, предназначенная для снятия показаний в печатной и упаковочной промышленности.
Для получения точных показаний места были отмечены на каждой упаковке с помощью перфорированных клейких страниц для заметок в нескольких местах каждой упаковки.
Данные/Результаты
Чтобы лучше организовать полученные данные, исследователи использовали различные методы для создания соответствующих стандартов. Это было особенно сложно, поскольку конкретные цели не доступны в каждом случае. Вместе с доступными собранными данными и доступной информацией стандартными методами создания были:
Среднее значение всех показаний
Было найдено значение Pantone® Другое значение цвета было найдено
Первый метод создания стандарта был использован для цветов, у которых не было доступного колориметрического стандарта
. В этих случаях стандарт был создан на основе среднего значения всех показаний для этого конкретного цвета для отдельной марки. Например, для этого стандартного метода создания «среднего значения всех образцов» использовался красный цвет на поставляемой упаковке Arm & Hammer®. Сняв все показания для этого цвета, исследователи вычислили среднее значение всех полученных нами значений красного и использовали его в качестве стандарта для сравнения.
Второй стандартный метод создания был предназначен для брендов с известным значением цвета Pantone®. Corona® — это бренд, который с готовностью делает доступным значение
Pantone® для синего и желтого цветов, представленных на его упаковке. Для установления этого стандарта использовалась цифровая библиотека цветов Pantone® Plus, доступная в программном обеспечении eXactManager™.
Наконец, метод преобразования, который мы использовали для получения других стандартов. В этом случае исследовательская группа получила колориметрическую информацию, но не определила конкретный цвет Pantone® из информации о бренде. Используя эти значения в процессе преобразования в Adobe® Photoshop, было получено максимально возможное значение Pantone®, которое впоследствии использовалось в качестве стандарта для сравнения этих цветов.
Конкретные фирменные цвета и расположение измерений показаны в таблице 1.
Результаты
В таблицах 2–8 приведены значения Delta-E для каждого цвета, полученные в результате измерений. В частности, для настоящего исследования исследователи использовали Delta-Ecmc с отношением светлоты к цветности 2:1 (ΔE CMC2:1 ).
Анализ
В целом суммарное среднее значение Delta-E, полученное для всех образцов, составило 4,01. Как показано на рисунке 4, диапазон значений Delta-E относительно велик и составляет 13,45. Из-за этого большого диапазона были дополнительно исследованы факторы, которые могут повлиять на полученные результаты.
Для анализа соответствующие цвета были разделены на группы на основе трех различных методов, используемых для установления соответствующих стандартов. Для цветов, у которых не было стандарта бренда, с которым можно было бы проводить сравнения, стандарт был создан как среднее значение всех образцов. Цвета, у которых были стандарты бренда для сравнения измерений, также были сгруппированы вместе. Единственным цветом, который не был сгруппирован, был «LEGO® Red», поскольку он был уникален тем, что имел преобразованный стандарт бренда, с которым можно было проводить сравнения. Используемые спектральные значения были определены путем нахождения ближайшего цвета Pantone® к шестнадцатеричному значению, опубликованному LEGO®. Этот процесс был выполнен в Adobe® Photoshop CC 2017 в версии Adobe® 19.Цветовой профиль 98 RGB.
Другие определенные группы цветов:
Цвета по сравнению со средним:
- Huggies® Red
- Huggies® Желтый
- Huggies® Белый
- Premier Protein® Red
- Premier Protein® серый
- Шоколад Premier Protein®
- Синий прилив®
- Tide® Желтый
- LEGO® Синий
- Arm & Hammer® Красный
- Arm & Hammer® Оранжевый
Цвета по сравнению с цветом Pantone®:
- Corona® Blue
- Желтый Corona®
- FedEx® оранжевый
- Фиолетовый FedEx®
- Tide® Оранжевый
Как показано на рис. 2, FedEx® и Corona® вместе составляют более половины общей цветовой дисперсии во всем наборе образцов. Оба они входят в группу образцов, которые сравнивались со стандартами бренда.
На рисунках 3 и 4 показаны только те цвета, которые были измерены в соответствии со стандартом бренда. Среднее значение Delta-E для этой группы составляет 7,64 с диапазоном 11,31. Особого внимания заслуживают технологии, используемые для печати различных упаковок. Например, в наборе образцов Corona® из 24 измерений 16 измерений были взяты с упаковок, напечатанных флексографией, четыре — с упаковок, напечатанных литографией, и четыре — с упаковок, напечатанных глубокой печатью. Из набора образцов FedEx®, состоящего из 26 измерений, 22 были взяты с упаковок, напечатанных с помощью флексографии, и четыре были взяты с упаковок, напечатанных с помощью глубокой печати.
Из набора образцов Tide®, состоящего из 18 измерений, 14 были взяты с упаковок, отпечатанных с помощью флексографии, и четыре были взяты с упаковок, отпечатанных с помощью литографии.
Образец группы цветов, которые сравнивались со средним значением всех измерений, показал более низкое среднее значение ΔE CMC 2:1 , чем группа цветов по сравнению со значением Pantone® для конкретного бренда, как
, показанное на рисунках 5 и 6. Среднее значение ΔЕ ККМ 2:1 в этой группе составил 1,69, размах в этой группе составил 2,66. Как видно на графике ниже, диапазон ниже, чем в другой группе, но стандартные отклонения более значительны.
Как и во всех исследованных здесь образцах, в этой группе есть две марки, представляющие большую часть цветовых вариаций: Premier Protein® и Huggies®. Красный Premier Protein® показал наивысшее значение в группе со средним значением Delta-E 3,29, а красный цвет Huggies® занял второе место в группе со средним значением Delta-E 2,51. Из 20 измерений, проведенных на Premier Protein®, 22, проведенных на
Huggies® и 16, взятых на LEGO®, все упаковки были напечатаны с помощью флексографии. Из 22 измерений Arm & Hammer® десять были сняты с упаковок, напечатанных методом глубокой печати, шесть — с упаковок, напечатанных с помощью флексографии, и шесть — с упаковок, напечатанных с помощью литографии.
Резюме/выводы и последствия
Чтобы понять различия в цвете гофрированной упаковки, образцы семи различных брендов были взяты у розничных продавцов в 11 точках США. На основе данных, собранных по всем образцам, можно сделать предварительные выводы. Очевидно, что среднее значение Delta-E, рассчитанное для каждого из образцов, варьируется в зависимости от того, как был создан стандарт для сравнения.
Начиная с данных, которые были собраны в процессе усреднения точек данных для создания стандарта, что привело к более низкой средней дисперсии Delta-E по сравнению с двумя другими группами. Среднее значение ΔЕ ККМ 2:1 в этой группе составило 1,69, разброс в этой группе составил 2,66. Предполагается, что бренд-менеджер, скорее всего, примет это значение Delta-E. Важно помнить, что эта цветовая вариация отражает вариацию цвета на упаковках, напечатанных по всей стране. Даже при том, что многие из цветов были плашечными, а не смесью четырехцветного процесса, дисперсия Delta-E все еще превышала 2,5. Ярким примером этого являются данные, собранные из образцов FedEx®. Все цвета, использованные на упаковке, были плашечными, но тем не менее цветовая дисперсия была несколько высокой. Глядя на группу, где стандарт был создан с
Значение Pantone® для ссылки на среднее значение ΔE CMC2:1 только для этой группы составляет 7,64 с диапазоном 11,31. Весьма вероятно, что бренд-менеджер не с готовностью согласится с такой высокой колориметрической дисперсией. Бренды полагаются на свою упаковку, чтобы потребители могли легко узнать их товары. Пакеты с незнакомыми цветами, описываемые как «выкл.», могут уменьшить способность цветов создавать узнаваемость бренда в процессе покупки.
При изучении фирменных цветов каждой из этих групп становится очевидным, что в каждой группе есть по крайней мере один выброс. Для группы Pantone® выбросом среднего значения Delta-E является фиолетовый цвет FedEx®; здесь среднее значение Delta-E было измерено при 14,01 ΔE CMC2:1 . Для группы со стандартом, основанным на среднем значении всех образцов, Premier Protein® red со средним значением ΔE CMC2:1 , равным 3,22. Оба этих цвета были напечатаны с использованием флексографического процесса. Для Premier Protein® red все упаковки были напечатаны с помощью флексографии, а набор образцов FedEx® из 26 измерений, 22 были взяты с упаковок, напечатанных с помощью флексографии, а четыре были взяты с упаковок, напечатанных с помощью глубокой печати. Эта реализация ставит под сомнение надежность традиционных процессов печати в соответствии со стандартами бренда в приложениях для печати на упаковках, особенно когда процессы, воспроизводящие один и тот же цвет бренда, смешиваются. Эти результаты представляют собой интересный аргумент в пользу прорыва с использованием цифровых технологий. Поскольку в настоящем исследовании сообщается о высоком значении ΔE CMC2:1 различия между брендами, которые определяют цвета Pantone®, можно привести аргумент в пользу того, что можно использовать триадные цвета при условии, что цвет бренда находится в пределах достижимой гаммы. Если результирующие вариации Delta-E для плашечных цветов настолько высоки, переход к триадным цветам может фактически устранить дисперсию из процесса, поскольку он может полагаться на отраслевые спецификации для управления процессом. Технологии расширенной цветовой гаммы, как для цифровой, так и для обычной печати, кажутся здесь многообещающими.
Для узнаваемости бренда важно, чтобы его цвета были точными на каждом изделии. Покупатели привыкли просто смотреть на цвета, которые они узнают, и знают, что покупать. Если цвета на упаковке значительно отличаются от цвета их известного бренда, существует риск того, что они не будут куплены, что приведет к дорогостоящим потерям. Владельцы брендов хотят, чтобы их упаковка была одинаковой цвета, независимо от того, печатается ли она на восточном или западном побережье. Глядя на собранные данные, становится очевидным, что некоторые фирменные цвета имеют небольшие вариации, в то время как другие имеют более высокие вариации. Не каждый показатель образца каждый раз приближается к соответствующему стандарту, что указывает на то, что есть возможности для улучшения, когда дело доходит до цвета его упаковки. Ключевой фактор зависит от того, что соответствующий владелец бренда готов принять в качестве приемлемого количества вариаций.
Очевидно, что для минимизации отклонений необходимы инициативы по контролю цвета бренда. Эти программы должны включать передачу фирменных цветов принтерам как в физических, так и в цифровых стандартах: Формат обмена цветом (.CxF) был принят организациями по стандартизации и широко используется в пакетах программного обеспечения для обеспечения колориметрического качества от различных поставщиков. Разрешение владельцев торговых марок на использование файлов .CxF, вероятно, облегчит передачу спектральных и колориметрических данных и сведет к минимуму дисперсию, как отмечено в настоящем исследовании. Такие программы должны управляться владельцами торговых марок и включать информацию от их соответствующих типографий, чтобы установить достижимые стандарты для используемых процессов и носителей.
Одним из ключевых выводов настоящего исследования является признание того, что установление стандарта является наиболее важным аспектом программы управления цветом. Например, чрезмерная вариация, отмеченная для красного цвета LEGO®, вероятно, по крайней мере частично зависела от стандартного процесса создания: использование Photoshop для определения ближайшего цвета Pantone® для использования в качестве стандарта, вероятно, внесло отклонения в стандартный процесс создания, и это нежелательно. как методология продвижения вперед. Кроме того, наименьшее количество отклонений для печатных гофрированных продуктов в США было для тех цветов, где стандарт основывался на среднем значении всех образцов, а не на отдельном плашечном цвете. Этот метод устраняет большую часть дисперсии субстрата и даже часть дисперсии процесса из рабочего процесса. Владельцам брендов было бы целесообразно создать стандарты бренда по субстрату и процессу, если их цель состоит в том, чтобы свести к минимуму дисперсию. Таким образом, желательно иметь не только стандартные цветовые стандарты, выбранные независимо от процесса и основы, но и набор визуально приемлемых подстандартов по основе и процессу. Этот метод, вероятно, вызовет одобрение у типографов, поскольку они должны быть в состоянии контролировать свой процесс в пределах разумного допуска, если им будет предоставлен реалистичный стандарт. Важно помнить, что несколько упаковок печатаются на подложках и процессах, используемых для создания альбомов образцов и фандеков, поэтому использование их в качестве стандартов, вероятно, внесет значительные различия в процесс.
Будущие исследователи могут дополнительно изучить влияние процесса печати и подложки на воспроизведение цветов бренда на упаковке или даже исследовать определенные цвета бренда в течение длительного периода времени в одном месте.
Выбор правильных цветов для вашего DTC или абонентского ящика
Как мы часто говорим, правильный цвет или сочетание цветов может иметь огромное значение для общего внешнего вида вашего ящика. Мы не графические дизайнеры и не художники-графики, но, печатая миллионы коробок каждый год, у нас есть довольно хорошее представление о том, что работает, а что нет. Помните, что стандартный гофрированный картон не является идеальной подложкой, поэтому полезно знать, что будет хорошо, а что нет. Это важно, когда вы отправляете коробку из гофрированного картона со всеми несоответствиями цвета и пористости основы. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:
Выберите цвет платы
Перед тем, как выбрать цвет(а) чернил, вам необходимо определить наилучший цвет платы для вашего конкретного продукта и области применения. Хотя мы можем напечатать любой цвет, который вы хотите, в качестве заливочного слоя, два стандартных цвета картона — белый и крафт. Если ваш бренд натуральный и устойчивый, коричневый крафт-картон, вероятно, будет лучшим вариантом, но вам, возможно, придется избегать определенных цветов чернил. Например, некоторые оттенки зеленого и оранжевого плохо печатаются при печати непосредственно на крафт-картоне. Если вам нужны яркие или пастельные тона, белая доска, вероятно, является предпочтительным цветом.
Имейте в виду потенциальные затраты на печать коробок DTC
Особенно, если вы новичок, каждый доллар важен, и некоторые расходы можно контролировать на ранних этапах развития бренда. Например, металлические или многоцветные логотипы привлекают внимание, но могут привести к дорогостоящим расходам на печатные формы и быть очень сложными для печати. Некоторые логотипы и дизайны можно печатать только с использованием более дорогих процессов цифровой или офсетной печати этикеток. Белый картон обычно составляет 5% или более на сторону по сравнению с крафт-картоном, а цифровая или офсетная печать может удвоить или даже утроить затраты на печать по сравнению с флексографской печатью. Другими словами, не ставьте себя в дорогое положение при создании логотипа и задолго до того, как вы начнете думать о своей коробке DTC.
Тщательно выбирайте графического дизайнера
Большинство графических дизайнеров проделывают невероятную цифровую работу и могут создавать потрясающие изображения. Тем не менее, многие, если не большинство, никогда не занимались дизайном упаковки и, в частности, не занимались печатью на гофрокартоне. Если возможно, используйте графического дизайнера, который имеет опыт в обоих. Если вы не знаете ни одного, сообщите нам, и мы будем рады порекомендовать несколько, которые, мы уверены, сделают вам хорошую работу. Большинство предпринимателей, в том числе и я, обладают множеством талантов и умеют «сделать дело», но, поверьте мне, это не очень хороший проект «сделай сам». Отсутствие опыта здесь может негативно сказаться на вашей компании на долгие годы, и, вопреки большинству убеждений, хороший дизайнер будет стоить всего пару сотен долларов.
Какие цвета горячие?
Для этого я предлагаю вам посетить нашу галерею, чтобы увидеть разнообразие цветов, которые наши клиенты просили нас напечатать. Существует также множество источников информации в Интернете, включая веб-сайт www.Pantone.com. Они являются источником цветов PMS (соответствие цвета Pantone), которые предоставляют наши клиенты, чтобы все, кто участвует с нашей стороны, точно знали, какой цвет вам нужен. Если вы посмотрите на них в этом году, то увидите, что для 2021 года Pantone выбрал два цвета года — желтый и серый. Они утверждают, и я полностью согласен с тем, что эти два цвета прекрасно сочетаются и прекрасно дополняют друг друга. Кстати, при флексографской печати, как это делают большинство наших клиентов, печать вторым цветом практически не увеличивает затрат по сравнению с одним цветом. Для второго цвета требуется вторая печатная форма, но это единовременные расходы, поэтому не позволяйте кажущейся более высокой стоимости коробки мешать вам выглядеть великолепно. Ознакомьтесь с первым соответствующим постом ниже, чтобы определить два ограничения цвета.
Мы знаем цвет и все другие потенциальные ловушки дизайна коробки DTC
В отличие от других популярных веб-сайтов, мы не верим, что кто-то, особенно новичок, должен разрабатывать свою собственную коробку с точки зрения структуры или графики. Тем более, когда советы экспертов легко доступны бесплатно.